Технологическая карта урока
методическая разработка по английскому языку по теме
Технологическая карта урока иностранного языка в соответствии со ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 69.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Астрахань, 2012
Тема, число отведённых на тему часов | Unit 2 “Our fragile world” Lesson 1-2 “What has changed”? УМК “New Millennium English”, авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др. Тема – 8 часов, урок – 2 часа Класс: 9 | |
Цель темы | 1.В области предметной компетентности: Введение и систематизация лексико-грамматического материала по теме «Наш хрупкий мир». Определение личностного отношения к экологическим проблемам мира. 2. В области коммуникативной компетентности: Развитие умений извлекать необходимую информацию из прочитанного текста, анализировать, аргументировано излагать и отстаивать свою точку зрения по проблеме. 3. В области языковой компетентности: Развитие умений спонтанной речи. | |
Основные понятия темы | Экология, природа, защита окружающей среды, личная ответственность каждого за природные ресурсы. | |
Планируемые результаты | Личностные: осознание собственной ответственности за сохранение природы, проблема самоопределения; Метапредметные: планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, умения находить необходимую информацию в различных источниках (справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме. Предметные: дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; строить устные высказывания на заданную тему; составлять сложный план и на его основе создавать текст; употреблять слова (термины, заимствованные и др.) в соответствии со значением, а также условиями и задачами общения. | |
Универсальные учебные действия | Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; -проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: - находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. Коммуникативные УУД: -формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. | |
Межпредметные связи | Биология, экология, валеология, географическое краеведение, информатика и ИКТ | |
Формы работы | Фронтальная, парная, индивидуальная. | |
Ресурсы | УМК “New Millennium English-9”, авторы: О. Л. Гроза, О. Б. Дворецкая и др. Презентация «What has changed» Межпредметный веб-квест «Чудес Земли не перечесть» | |
Технология изучения темы | ||
I этап Самоопределение в деятельности | ||
Цель | Последовательность изучения | Диагностические задания |
-актуализировать требования к ученику со стороны учебной деятельности; - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность; - определить тип урока и наметить шаги учебной деятельности. | Выявление того, что отсутствует в знании и умении обучающихся для решения ситуативного задания, и определение цели учебной деятельности на следующем этапе посредством беседы в режиме учитель-класс. | Мозговой штурм, речевая разминка и речевая зарядка, прием «Кластер». |
II этап Учебно-познавательная деятельность | ||
Цель | Последовательность изучения | Диагностические задания |
Развитие коммуникативных навыков говорения по теме «Наш хрупкий мир» , подготовка к созданию проекта «Чудес Земли не перечесть». | Pre-reading Ex.2a, p.18-19 Vocabulary work While-reading Ex.2a, p.18-19
Ex. 2c, p. 19 4) Reading for scanning 5) Add some information in our cluster. Post-reading
| Match the new words with the pictures (см. Презентация 1 слайд 6 -15) Прием INSERT Match the parts of the sentences together. Read the text once again and choose the correct item. 1. Cutting down trees …. a lot of acres of land every day. a) keep b) damage c) affect Ask questions to each other through the text. |
III этап Интеллектуально-преобразовательная деятельность | ||
Цель | Репродуктивное задание | |
Использование приобретенных знаний на практике при обучении говорению. | Выполнить задания по образцу на употребление Present Perfect ex.4b, p 21. | |
Импровизационное задание | ||
Ответить на вопросы ex. 2c, p. 19. Работа в парах, составление микро диалогов. | ||
Эвристическое задание | ||
Говорение «Пресс-конференция» You and your friend are thinking of creating a website together. You should discuss what you want your website to be about. | ||
| Самоорганизация в деятельности | |
Самостоятельная работа обучающихся по теме с использованием веб-квеста «Чудес Земли не перечесть»; Использование разноуровневой дифференциации обучающимися при планировании своей деятельности. Выбор тестовых заданий обучающимися в соответствии с интересом и уровнем подготовки. 1. Тесты по грамматике английского языка Т. Г. Николенко Open the brackets and put the verb into the right form. Present Perfect
2.Описать картинку, используя изученный материал. | ||
IV этап Контроль и оценка результатов деятельности | ||
Формы контроля; контрольное задание Грамматические тесты с альтернативным выбором ответа и множественным выбором; Диалог-расспрос Монолог по теме | Оценка результатов деятельности (в т. ч. самооценка) Осуществляют процедуру само- и взаимооценки собственной учебной деятельности. Синквейн Инсерт Итоговое оценивание знаний обучающихся с использованием выработанных критериев. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...