Рабочая программа по английскому языку 6 класс М.З. Биболетова
рабочая программа по английскому языку по теме
Материал представляет собой работую программу по английскому языку для 5-6 класса по учебнику Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.“Enjoy English”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_5-6.docx | 41.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубанева (Программа курса английского языка к УМК «Еnjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2006).
Рабочая программа рассчитана на 105 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 промежуточные и 1 итоговую контрольные работы).
Иностранный язык как учебный предмет входит в учебную область "Филология". Любой язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. В условиях современного информационного общества, все возрастающего потока информации, владение эффективными способами получения, обработки и применения информации является залогом успеха в любой сфере человеческой деятельности.
В основе филологических умений лежит способность грамотно интерпретировать и создавать различные типы текстов. Это невозможно достичь без достаточного уровня общегуманитарных и лингвистических знаний и умений. Особое значение в данном случае имеют следующие характеристики предмета "Иностранный язык".
- Межпредметность. Содержанием речи на иностранном язык
могут быть сведения из различных областей знаний. Это позволяет эффективно формировать целостное представление мире, этапах развития человеческого общества и человеческой мысли в разные эпохи, в разных странах. Для развития филологических умений важно научить "видеть" текст и грамотно интерпретировать его с учетом всех указанных позиций.
- Полифункцианальность. Иностранный язык может выступать и как цель обучения, и как средство приобретения сведений из различных областей знаний, и как основа для развития комплекса учебно-познавательных, информационно-коммуникативных и рефлексивных умений. При этом изучение иностранного языка расширяет не только лексический и информационный запас, индивидуальный словарь школьников, но и обобщает реальные межпредметные знания, развивает рецептивные и продуктивные умения речевого общения в их неразрывном единстве.
- Многоуровневость. В системе непрерывного языкового образования выделены несколько уровней владения иностранным языком. Эти уровни определены в системе общеевропейских языковых стандартов. Однако на каждом этапе языкового образования, в зависимости от индивидуальных возможностей или потребностей личности, овладение определенным видом или видами речевой деятельности может быть выше или ниже, чем владение другими видами речевой деятельности или языковыми навыками речи. Наличие понятной и прозрачной шкалы уровней позволяет школьникам реально оценивать свои достижения, осознанно выстраивать индивидуальную учебную траекторию с учетом современных возможностей образования через всю жизнь.
В условия многополярного и поликультурного мира необходимо не просто владеть несколькими языками на общеразговорном уровне, но и иметь определенный уровень социокультурной компетенции. Последнее предполагает способность грамотно осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с учетом возможной межкультурной интерференции, а так же способность правильно позиционировать себя и своих собеседников с учетом культурной вариативности, т. е. социального и профессионального статуса, возраста, культурно-региональной принадлежности и т.д.
Таким образом, очевидно, что функции предмета "Иностранный язык" выходят далеко за рамки прагматического овладения учебным материалом и развития коммуникативных навыков устной и письменной речи на изучаемом языке.
Цели обучения английскому языку.
Основной целью обучения английскому языку на данном этапе является обеспечение комплексного решения задач, обозначенных федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по иностранному языку, а именно:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорение, аудирование, чтение и письмо.
Языковая компетенция связана с владением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ( 5-7 и 8-9 классы); формирования умения предоставлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием информационных технологий.
Принципы обучения английскому языку.
С учетом специфики данного этапа образования школьников, а также психофизиологических особенностей учащихся, основными принципами обучения английскому языку можно назвать:
- принцип коммуникативной и когнитивной направленности учебного процесса;
- принцип социокультурной ориентированности при изучении английского языка;
- принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку;
- принцип доступности и посильности;
- принцип активности;
- принцип проблемности в организации обучения иностранному языку;
- принцип учета языкового, речевого, социального опыта изучения родного языка, общения на нем.
Принцип коммуникативной и когнитивной направленности учебного процесса - это ведущий принцип обучения английскому языку, определяющий общую философию построения курса и его учебно-методического обеспечения. Данный принцип предполагает:
- отбор языкового, речевого и фактического материала, коммуникативно-значимого для формирования умений общения в различных ситуациях социально-бытового, учебного, культурно-познавательного характера между подростками и взрослыми;
- организацию языкового материала с учетом ситуативной обусловленности языкового общения, коммуникативной направленности и речемыслительной ценности собственно речевых, условно-речевых, тренировочных языковых упражнений;
- использование полифункциональных упражнений, в процессе выполнения которых происходит комплексное овладение различными видами речевой деятельности и аспектами языка, а также развитие умений систематизировать, сравнивать, обобщать. Формировать мнение и суждения, делать выводы, устанавливать причинно-следственные связи между различными фактами и явлениями, в том числе и лингвистического характера;
- систематическое развитие умений во всех четырех видах речевой деятельности, а также развитие фонетических, лексических, грамматических аспектов устной и письменной речи английского языка;
- использование английского языка как рабочего языка на уроке, при подключении родного языка в случае методической или педагогической целесообразности.
Принцип социокультурной ориентированности при изучении английского языка предполагает:
- изучение английского языка в контексте изучения культур англоговорящих стран, а не просто прагматики бытового общения на иностранном языке (прагматики дискурса);
- понимание культуры во всем многообразии факторов, формирующих ее (географии; климата; специфики быта/темпа/ритма жизни разных социальных групп и слоев общества в различные исторические эпохи; • истории взаимоотношений со странами - соседями; искусства, которое на определенном этапе развития только отражает культуру, а затем начинает ее формировать, и т.д.);
- предотвращение формирования ложных стереотипов о странах изучаемого языка и о своей родной стране, в основе которых лежит неправильное понимание основ культурного многообразия;
- ориентацию на формирование правильного позиционирования себе и своих собеседников в рамках родной культуры и культуры изучаемого языка, с учетом факторов культурного многообразия, в основе которых лежит возраст, социальная/региональная/профессиональная принадлежность, индивидуальные особенности личности и т.д., а не только факт использования того или иного языка как средства общения.
Принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения английскому языку предполагает:
- внимательное отношение к выбору ситуаций и проблематики общения, отбору текстов для чтения и аудирования;
- формирования культуры устного и письменного общения с фокусом на соблюдение норм вежливости, толерантного отношения к проявлению других точек зрения, культурных особенностей речи/поведения/внешнего облика/представлений собеседников;
- использование иностранного языка как средства систематизации и реструктурирования имеющихся и приобретения новых знаний из разных предметных областей.
Принцип доступности и посильности предполагает:
- учет реального уровня знаний, социального/учебного/культурного опыта учащихся при отборе учебного материала и выборе форм работы с ним;
- возможность использования заданий различного уровня сложности в рамках изучения темы, а также возможность выбора заданий различного уровня сложности самими учащимися;
- создание и использование системы языковых, речевых, содержательных, социокультурных опор, необходимых для выполнения того или иного задания, с учетом реальных возможностей и потребностей различных групп учащихся.
Принцип активности предполагает:
- активное вовлечение учащихся в общение на английском языке на уроке и во внеурочное время, в процессе слушания, чтения, говорения, письма, а также сочетания данных видов речевой деятельности;
- чередование различных режимов работы на уроке (фронтального, группового, парного, индивидуального) с целью создания оптимальных условий для поддержания высокого темпа урока, коммуникативной активности учащихся;
- использование разнообразных форм работы на уроке и дома, стимулирующих мыслительную, коммуникативную, социальную активность учащихся на уроке;
- варьирование роли учащихся в процессе выполнения проектной и иных форм работы для стимулирования различных проявлений их активности.
Принцип проблемности предполагает:
- увеличение удельного веса проблемно-поисковых, проблемноаналитических, проблемно-коммуникативных заданий на уроке английского языка;
- приоритетность использования проблемных заданий и вопросов открытого типа над репродуктивными типами учебных заданий и вопросов закрытого типа;
- использование проектных форм работы на уроке и в ходе самостоятельной работы по предмету.
Принцип учета языкового, речевого, социального опыта изучения родного языка, общения на нем предполагает:
- соотнесение изучения английского языка с реальным контекстом деятельности учащихся на родном языке;
- использование единых параметров и критериев оценивания устных и письменных ответов при выполнении заданий, аналогичных по содержанию и форме заданиям, используемым в процессе изучения других предметов на родном языке;
- проведение параллелей/рефлексии положительного и отрицательного опыта овладения родным и иностранным языком, другими учебными и социальными навыками общения;
- формирование умений самооценивания и самоконтроля, взаимоконтроля в процессе изучения английского языка.
Основное содержание учебного предмета
Виды речевой деятельности:
Говорение
Диалогическая речь (диалог этикетного характера)
- начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
- поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них;
- выражать благодарность;
- вежливо переспрашивать,
- отказываться, соглашаться;
(диалог-расспрос)
- запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего
(диалог-побуждение к действию)
- приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие;
- делать предложение и выражать согласие/несогласие принять его;
- обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить;
- давать совет и принимать/не принимать его
(диалог-обмен мнениями)
- выражать точку зрения и соглашаться/
- не соглашаться с ней; высказывать одобрение/неодобрение;
- выражать сомнение, эмоциональную оценку обсуждаемых событий;
Монологическая речь
- кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание/характеристика, повествование/сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному.
Аудирование
Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с полным пониманием, с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием) в зависимости от коммуникативной задачи и стиля текста.
Формирование умений:
- выделять основную информацию и воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию текстов с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания.
Чтение
Чтение и понимание текстов с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение). Использование словаря независимо от вида чтения.
Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.
Формирование умений:
- определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров.
Формирование умений:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его ин формационной переработки (раскрытие значения незнакомых слов, грамматический анализ, составление плана);
- оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации:
- умение просмотреть текст и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста;
- писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником), выражать пожелания;
- заполнять формуляр (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
- писать личное письмо по образцу (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал тем, усвоенных в устной речи, употребляя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Орфография.
Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Социокультурные знания и умения.
Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).
Они овладевают знаниями:
- о значении английского языка в современном мире;
- о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);
- о социокультурном портрете стран (говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;
- о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.
Предусматривается также овладение умениями:
- представлять родную страну и культуру на английском языке;
- оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики 6 класса, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; ряд способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.
Грамматическая сторона речи.
Школьники учатся употреблять в речи и распознавать:
- нераспространенные и распространенные простые предложения;
- прямой и обратный порядок слов;
- глаголы в Present Perfect действительного залога;
- модальные глаголы can, could, may, must, should;
- существительные в различных падежах, артикли, местоимения, степени сравнения прилагательных;
- артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными
- существительные в функции прилагательного (например, art gallery);
- некоторые фразовые глаголы (например, take care of, look for);
- причастия | и || для образования Present Continuous Active и Present Perfect Active;
- возвратные местоимения (myself, yourself etc.)
- наречия, образованные с помощью суффикса –ly; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, long, high); степени сравнения наречий включая исключения; место наречия в предложении;
- союзы: or, if, that, because, than;
- числительные: большие количественные числительные (100 – 100 000 000), даты;
- междометия: Oh! Well!
- предлоги места, времени, направления;
- простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами в определенном порядке;
- специальные вопросы с How (How long\far, high, many, much, old,…?);
- альтернативные вопросы;
- разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Simple, Present Continuous, Present Perfect;
- восклицательные предложения для выражения эмоций: How nice of you!
- некоторые формы безличных предложений;
- сложносочиненные предложения;
сложноподчиненные предложения с придаточными причины с союзом because.
Учащиеся должны распознавать по формальным признакам и понимать
значение:
- слов, словосочетаний с формами на –ing без различения их функций;
- условные предложения нереального характера (Cоnditional);
- глаголов в пассивном залоге в Present и Past Simple.
Календарно-тематический план для 6 класса
Раздел | Тема | Грамматика | Лексика |
Раздел 5. Виды Лондона | 1 четверть (24 урока) 1. Виды Лондона 2. Устал от Лондона, устал от жизни 3. Драматизация диалогов 4. Прогулка по музеям 5. Прогулка по паркам 6. Изучаем достопримечательности 7. Аукцион по "Лондон" 8. Учимся описывать Лондон 9. На улицах Лондона 10. Рассказ о Лондоне 11. Конкурс рассказчиков о Лондоне 12. Даниэль Дефо и Джозеф Тюнер 13. Поговорим о знаменитостях 14. Открытия грамматики. Неопределенный артикль 15. Открытия грамматики. Определенный артикль 16. Хочешь ли ты быть известным? 17. Чарли Чаплин 18. К.р. по теме "Виды Лондона" 19. Анализ к/р. Открытия грамматики. 20. Учимся предсказывать будущее 21. Разговор за столом 22. Зоопарки Лондона 23. Резервный урок 24. Резервный урок | Have you ever been to...? No, I haven't Yes, I have. Артикли: a(an), the Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er. | Лексика по теме: "Города, работа, достопримечательности" |
Раздел 6. Животные в твоей жизни | 2 четверть (24 урока) 1. Что мы знаем о Лондонском зоопарке 2. Учимся вежливому обращению к людям 3. Д.чт. "Дядя и тетя". 1-2 4. Новые факты из истории Лондонского зоопарка 5. Общество спасения животных 6. Д.чт. "Дядя и тетя". 3-4 7. Заповедник 8. Наши домашние любимцы 9. Д.чт. "Дядя и тетя". 5-6 10. Любите ли вы ходить в цирк? 11. Открытия грамматики. Настоящее совершенное время 12. Д.чт. "Сад-джунгли бабушки" 1-2 13. Результат на лицо 14. Грамматика -крепкий орешек 15. Д.чт. "Сад-джунгли бабушки" 3-4 16. Поговорим о домашних животных 17. Забавные истории 18. Обобщающий урок по теме "Животные в нашей жизни" 19. К.р. по теме "Животные в нашей жизни" 20. Анализ к/р. Поговорим о домашних питомцах. 21. Д.чт. "Сад-джунгли бабушки" 5 22. Рассказы о любимых животных. 23. Какой сад ты хочешь иметь? 24. Резервный урок | Present Perfect Формы глаголов | Лексика по теме: "Дикие и домашние животные" |
Раздел 7. Жизнь вместе | 3 четверть (27 уроков) 1. Мои родственники 2. Учимся описывать семью 3. Д.чт. "Шутница Джеки" 1-2 4. Письмо Дианы 5. Вежливые просьбы 6. Д.чт. "Шутница Джеки" 3-4 7. Краткие ответы. Типы семей 8. Стихи о семье 9. Д.чт. "Шутница Джеки" 5 10. Обязанности детей и родителей 11. Что ты знаешь о столовых приборах? 12. Д.чт. "Дедушкин велосипед" 1 13. Учимся делать комплименты 14. Моя любимая еда 15. Д.чт. "Дедушкин велосипед" 2 16. Любимые блюда наших родственников 17. Список продуктов для школьного вечера 18. Д.чт. "Дедушкин велосипед" 3 19. Особенности русской кухни 20. Мой дом - моя крепость 21. Д.чт. "Дедушкин велосипед" 4 22. Любимое место в моем доме 23. К/р "Мой дом -моя крепость" 24. Анализ к/р. Повторяем, что знаем 25. Д.чт. "Дедушкин велосипед" 5 26. Мой дом -моя крепость 27. Резервный урок | Present Perfect Короткие ответы Сравнение: older-elder | Лексика по теме "Семья, еда, члены семьи" |
Раздел 8. У нас много общего | 4 четверть (27 уроков) 1. У нас много общего 2. Чем мы любим заниматься в свободное время 3. Радио и телевидение в нашей жизни 4. Популярные телевизионные программы 5. Мое хобби 6. Поговорим о праздниках 7. Мой любимый праздник 8. как правильно накрывать на стол? 9. Грамматика - крепкий орешек. Притяжательные местоимения 10. Учимся рассказывать о каникулах 11. Мои зимние каникулы 12. Рождественский подарок 13. Почитаем рассказ про щенка 14. Счастливый конец истории про щенка 15. Обобщающий урок по теме "У нас много общего" 16. К.р. по теме "У нас много общего 17.Загадочный лабиринт 18. Моя кузина Джекки 19. Диалоги о спорте 20. Расскажи историю про Джекки 21- 27 Резервные уроки | Возвратные местоимения: myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves | Лексика по темам: "Семья, мужчина и женщина, еда и напитки дома" |
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
В результате обучения английскому языку в шестом классе ученик должен:
Знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц (слов,словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов (Present, Past, Future Simple; Present Continuous; Present Perfect действительного залога), модальных глаголов (can, could, may, must, should), артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения английским языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру);
- сходства и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка;
Уметь:
В области аудирования:
- понимать основное содержание коротких , несложных аутентичных текстов и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение\рассказ);
- уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу;
- начинать, вести\поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
В области говорения:
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием\отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события\явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
- ориентироваться в иноязычном тексте;
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
- заполнять простые анкеты;
В области письма и письменной речи:
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
- расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов.
Учебно-методический комплект
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник ийского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ. – Обнинск: Титул, 2002.
2. Рабочая тетрадь (Асtivity Вооk): Биболетова М.З., «Еnjoy English – 3»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева – Обнинск: Титул, 2002.
3. Книга для чтения (Reader): Биболетова М.З. Книга для чтения к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ./ М.З. Биболетова, О.А. Денисенко– Обнинск: Титул, 2001.
4. Книга для учителя (Теасher’s Вооk): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Еnjoy English – 3» для 5-6 классов общеобразовательных школ. / М.З. Биболетова – Обнинск: Титул, 1998.
5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 6 класса общеобразовательных учреждений «Еnjoy English». – Обнинск: Титул, 2006.
Учебно-методическое обеспечение. Дополнительная литература.
- Учебник - М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис, Н.Д.Снежко “Enjoy English”- Student’s Book, 5-6класс Обнинск, « Титул» 2009.
- Рабочая тетрадь Workbook
- Видиокасета “Enjoy English”-5-6класс
- Книга для учителя “Teacher’s book”(методическое руководство для учителя)
- Аудиоприложение – CD MP3
- Сборник упражнений - Ю.Б.Голицынский, Н.А.Голицынская, Английский язык. Грамматика.. М.: КАРО, 2005.
Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тексты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" Биболетова М. З. 8 класс
Рабочая программа состоит из двух частей: пояснительная записка и календарно- тематическое планирование....
Рабочие программы по английскому языку УМК М.З.Биболетова 2-4 класс
Рабочие программы содержат пояснительные записки и календарно-тематическое планирование...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку УМК М.З. Биболетова 3 класс
Программа составлена в соответствии ФГОС НОО...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по английскому языку к учебнику.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “ENJOY ENGLISH” 9 класс...