Технологическая карта урока.
план-конспект урока (английский язык, 9 класс) по теме
Технологическая карта урока представляет собой разработку урока английского языка в 9 классе по теме: "Сила рекламы" к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Английский язык VIII"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_10_kl.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
учителя английского языка
МБОУ «Гимназия №1 им. А.С. Пушкина»
Шабаловой Ольги Евгеньевны.
Учебный предмет: английский язык
Класс: 9 класс
Автор УМК: О.В. Афанасьева, И.В.Михеева. «Английский язык»
Тема урока: Сила рекламы. (6-ой урок в теме «Мир покупок. Шоппинг»).
Цель: 1)формирование умения выражать собственное мнение о ТВ рекламе;
2)формирование письменной речи. (формат:сочинение-выражение собственного мнения).
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | Осуществляемые действия | Формируемые способы действия | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Этап «Постановка цели и задач урока» | ||||||
1.Задает вопросы о том, покупают ли дети товары, которые рекламируют по ТВ; нравятся ли им эти товары; действительно ли они хороши, как говорит реклама. 2.Просит выдвинуть предположение о теме предстоящего урока, его цели. | Слушают вопросы учителя. Отвечают на вопросы учителя. Выдвигают предположения о теме и цели урока. | Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Выдвигать гипотезу и обосновывать ее. | Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Чтение» | ||||||
Организует работу по первичному чтению с извлечением общей информации. Организует обсуждение, какие из этих отрывков за рекламу, а какие- против. | Индивидуально читают текст. Работа осуществляется с целью: понимания обучающимися общего содержания теста. | Анализировать содержание текста. Доказывать, аргументиро вать свою точку зрения. | Все учащиеся читают текст. Высказывают свое мнение. | Осознанно строить речевое высказывание по содержанию текста. | Контролируют правильность ответов обучающихся. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль. |
Организует работу по вторичному чтению с извлечением детальной информации. | Читают текст. В парах осуществляют работу с целью: понимания обучающимися детального содержания теста. | Анализировать содержание текста. Доказывать, аргументиро вать свою точку зрения. | Все учащиеся читают текст. В парах выясняют, какой из текстов сравнивает ТВ рекламу с др. программами, дает совет и т.д. | Осознанно строить речевое высказывание основываясь на содержаниетекста. | Контролируют правильность ответов обучающихся. Контроль и взаимоконтроль выполнения задания в парах. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль |
Организует работу по выражению собственного отношения к рекламе. | Участвуют в беседе по обсуждению использования рекламы на ТВ. | Доказывать, аргументиро вать свою точку зрения. | Высказывают свое мнение. | Осознанно строить монологическое высказывание. Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи. | Контролируют правильность ответов обучающихся | Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. |
Этап «Работа с лексикой» | ||||||
Организует работу с лексическим значением слов. | Выделяют корень слова, находят однокоренные слова, соотносят слово с лексическим значением. Практикуются в использовании новой лексики при составлении предложений. Практикуются в использовании новой лексики при составлении вопросов и ответов на них. | Анализируют структуру слова. Соотносят слово с его лексическим значением. | Осознанно и произвольно строят речевое высказывание, используя новую лексику в речи. | Осознанно строить речевое высказывание. | Контролируют правильность ответов обучающихся | Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Осуществлять взаимоконтроль |
Этап «Письмо» | ||||||
Представляет структуру сочинения-выражения собственного мнения. | Сравнивают структуру сочинения-выражения мнения с другими форматами сочинений. | Анализируют структуру сочинения-выражения мнения. | Структурируют письменную речь в соответствии с требованиями формата. | Осознанно строят письменное высказывание. | Самоконтроль выполнения задания. | Уметь реагировать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. |
Этап «Домашнее задание» | ||||||
Объясняет домашнее задание: Написать сочинение-выражение собственного мнения (о рекламе.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Курсы повышения квалификации. Экспертные карты.Технологическая карта урока.
Данный материал может быть полезен для тех, кто проходит курсы повышения квалификации. В нём представлены примеры экспертных карт двух кроссвордов и викторины, а также технологическая карта урока в 5 ...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...