Программа спецкурса "Читаем, учимся, играем".
элективный курс по английскому языку (5 класс) по теме
Элективный курс по английскому языку предназначен для учащихся 6 класса. Данный курс предполагает знакомство с адаптированными художественными произведениями на английском языке, формирование навыков изучающего чтения, расширение словарного запаса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_speckursa_chitaem_uchimsya_igraem.doc | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Парбигская средняя общеобразовательная школа»
«Согласовано» МО учителей ________________________ ______________________________ цикла, Протокол №_______от _______________ Руководитель МО ______________(Ф.И.О.) ____________(подпись) «Согласовано» Методический совет школы Протокол №___от _________ Председатель _________А.Е.Суханова | «Утверждаю» Директор МОУ «Парбигская СОШ», Приказ № _____от _______________ ____________А.К. Сосновский |
Программа элективного курса
«Читаем, учимся, играем»
6 класс, 9 часов
Руководитель:
учитель английского языка
Романова Л. А.
Парбиг 2010
Пояснительная записка
Элективный курс по английскому языку предназначен для учащихся 6 класса. Данный курс предполагает знакомство с адаптированными художественными произведениями на английском языке, формирование навыков изучающего чтения, расширение словарного запаса. Для развития творческого потенциала учащихся и формирования мотивации дальнейшего изучения английского языка в элективном курсе запланированы различные виды игр (фонетические, грамматические, лексические) на основе художественного текста. Изготовление настольных лексических игр будет способствовать формированию навыков проектной деятельности учащихся. Гармоничное сочетание индивидуальной и групповой форм работы позволяет привлечь учащихся с различным уровнем подготовки, психологическими особенностями, позволяет создать атмосферу праздника знаний.
Цель программы – формирование навыков изучающего чтения, повышение мотивации изучения английского языка.
Задачи программы:
- знакомство с литературой для детей на английском языке;
- формирование навыков творческой, проектной деятельности;
- изготовление настольных игр на английском языке;
- формирование навыков взаимодействия друг с другом.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема | Кол-во часов | Вид деятельности |
1 | Вводное занятие. Ознакомления с особенностями изучающего чтения. Работа с текстом сказки Д. Виссета «Умная Миранда». | 1 | Объяснение учителя, аудирование текста, чтение вслух. |
2 | Работа с текстом сказки Д. Виссета «Умная Миранда». | 1 | Выполнение подстановочных и трансформационных упражнений. Игра «Поезд с глаголами» |
3 | Изготовление настольной игры: «Глаголы» | 1 | Выполнение творческих заданий, проектная деятельность. |
4 | Работа с текстом сказки «Юфо и его друзья» | 1 | Аудирование текста, чтение вслух, игра «Найди прилагательное» |
5 | Работа с текстом сказки «Юфо и его друзья» | 1 | Выполнение подстановочных и трансформационных упражнений. |
6 | Изготовление настольной игры «Прилагательные» | 1 | Выполнение творческих заданий, проектная деятельность. |
7 | Работа с текстом сказки «Две утки и лягушка» | 1 | Аудирование текста, чтение вслух, игра «Времена года» |
8 | Изготовление настольной игры «Времена года» | 1 | Выполнение творческих заданий, проектная деятельность. |
9 | Защита творческих проектов, презентация готовых работ. Конкурс чтецов. | 1 | Выступление учащихся |
Виды деятельности:
- аудирование текста;
- чтение вслух;
- трансформационные и подстановочные упражнения;
- игры;
- выступление на школьной конференции.
Литература и источники:
- Губарева Т. Ю. Английский язык. Книга для чтения ( стихи, рассказы, сказки ), - «Лист», - М, - 2006г.
- Кулиш В.Г. Замечательный английский для детей. – Сталкер, - 2003г.
- Миронова О. С. Предметная неделя английского языка в школе.- «Корифей», - Волгоград,- 2007г.
- Настольная книга преподавателя английского языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса по немецкому языку для 4-5 класса «МЫ УЧИМСЯ - ИГРАЯ».
Цель ученического объединения: «Немецкий для друзей. Мы учимся – играя» – развитие и сохранение интереса к немецкому языку, стране изучаемого языка.Основным видом деятельности У.О. является ИГРА....
ДОСУГОВАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Играя учимся дружить.
Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно какдеятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворенияпотребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоупр...
Рабочая программа для 6 класса по внеурочной деятельности "Учимся, играя!"
Пояснительная записка Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях,...
Рабочая программа курса коррекционно-развивающих занятий «Учимся, играя» (развитие познавательной деятельности для детей с ЗПР 4-5 лет)
Программа направлена на создание ребенку с задержкой психического развития возможности для осуществления содержательной деятельности в условиях, оптимальных для его всестороннего и своевременног...
рабочая программа внеурочной деятельности 3 класс "Учимся играя"
Пояснительная записка,тематическое планировании...
рабочая программа внеурочной деятельности 3 класс "Учимся играя"
Пояснительная записка,тематическое планирование...
Выступление на РМО по теме: «Учусь играть, играя, учусь, или как привлечь ребенка неуспевающего в школе к творчеству».
Проблема школьной неуспеваемости беспокоит всех нас. Причём беспокоит не только взрослых, но и детей. На свете нет ни одного психически здорового ребенка, который бы хотел плохо учиться. Другими слова...