Тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Данный материал представляет собой планирование по темам уроков
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan6.doc | 326.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Социо- культурная компетенция | Вид контроля | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки | ||
Фонетика | Лексика | Грамматика | ||||||||
I четверть Unit 5. Faces of London (25 ч) | ||||||||||
Section 1. When a man is tired of London, he is tired of himself | ||||||||||
1 | Достопримечательности Лондона | Формирование лексико – грамматических навыков | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Ever, never, to be worth… | Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах | Знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – структуру I’ve been to… в +/-/? формах. Уметь: Г – высказываться по ситуации с опорой на иллюстрацию; – сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию; – передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s»,«MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на слова; – делать краткое сообщение по теме «London»; – вести диалог по ситуации «…is worth visiting»; П –составлять вопросы к тексту | Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов | ||
2 | Жизнь мадам Тюссо | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special | Present Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s» | |||||
3 | Музей движущихся образов | Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного | Лексические единицы в тексте «MOMI» | Present Simple для описания ситуации в наст. времени | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI» | |||||
4 | Парки и сады Лондона | Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного и и навыков употребления новых лексических единиц в речи | Лексические единицы в тексте «Parks & Gardens» | Глаголы с предлогами | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens» | |||||
5 | Почему стоит посетить Лондон? | Развитие навыков составления диалогических и монологических высказываний. | Because | Глаголы с предлогами | Самостоятельная работа: глаголы с предлогами | |||||
6 | Если вы были в Лондоне. . . | Развитие навыков устной речевой деятельности. Обобщение материала о достопримечательностях Лондона. | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для речевой ситуации по теме | Структура If I were…, I’d… | А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London» Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки; – в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока | |||
7 | Женщина лилипут | Развитие навыка ознакомительного чтения. | To cross, sign, lollipop, crossing | Past Simple для описания ситуации в прошлом | Знакомство с дорожными знаками и указателями в Лондоне | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady» | ||||
8 | Знаки и указатели | Развитие навыков устной речи с аргументацией высказывания. | Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии | Повелительное наклонение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
9 | История о Лондоне | Развитие навыка монологической речи | Лексические единицы для составления высказывания по теме «London» | Структура There is (are)… (повторение) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
10 | Можно ли устать от Лондона? | Развитие навыков речевой деятельности | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Структура There is (are)… (повторение) | Опрос с оцениванием всех учащихся | |||||
Section 2. Talking about the famous | ||||||||||
11 | Даниэль Дефо | Формирование лексико грамматических навыков | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Adventure, century, novel, to die, to publish, to be born | Past Simple (повторение) | знать: – новые лексические единицы по теме изучения; – суффиксы имен существительных -ist, -ian, -ect, -man, -er; – употребление определенного и нулевого артиклей с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, гор, континентов, стран, городов, улиц, исторических достопримечательностей, имен собственных уметь: Г – передать содержание прочитанного с опорой на план ( тексты об известных людях); – делать краткое сообщение по теме изучения; – вести диалог-расспрос по ситуации «Famous People You Admire»; П – составлять вопросы к тексту о Д. Дефо; | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
12 | Джозеф Тёрнер | Формирование лексико – грамматических навыков | Artist, alone | Past Simple (повторение) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
13 | Чтение об известных людях | Совершенствование лексико – грамматических навыков | University, outstanding, scientist, musician, poet, politician | Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
14 | Беседа об известных людях | Формирование грамматических навыков речевой деятельности | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | Лексические единицы для составления высказывания по теме урока | Past Simple | Знакомство с фактами из жизни и с биографиями известных людей: писателей, художников, ученых и т. д. страны изучаемого языка и России | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
15 | Употребление артиклей | Формирование грамматических навыков речевой деятельности | the West, the North, the East, the South, the Sun, the Moon, the Earth, the UK (the United Kingdom), The Russian Federation, ocean, sea, channel, | Правила употребления артиклей с именами собственными | текущий | |||||
16 | Употребление артиклей | Совершенствование грамматических навыков | The articles | Проверочный тест | ||||||
17 | Употребление артиклей | Развитие навыков речевой деятельности | The articles | текущий | ||||||
Section 3. We want to be famous | ||||||||||
18 | Выдающиеся деятели культуры: Марк Твен | Развитие навыков ознакомительного чтения. | As for me… to do one’s best | Past Simple (повторение) | знать: – новые лексические единицы по теме изучения;– фразы этикета при приеме пищи. | Знакомство с занимательными фактами из жизни известных англоязычных деятелей культуры | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
19 | Чарли Чаплин | Развитие навыков ознакомительного чтения. | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | I’m afraid, I can’t, I believe, You are wrong, You are quite right, dominant | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
20 | Кем ты хочешь быть? | Развитие навыков монологического высказывания с аргументацией | author, actor, banker, policeman, architect, cook, interpreter, ballet-dancer, football-player, secretary, dentist, sailor, pilot, shop-assistant, manager | Глагол To be (Present Simple) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
21 | Отличительные черты характера | Развитие навыков монологического высказывания | Intelligent, sociable, shy, creative, brave, loving, clever, talkative, independent, responsible, athletic, polite, obedient, naughty, kind, friendly | Глагол To be (Present Simple) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
22 | Предсказание своего будущего | Развитие навыков устной речевой деятельности | Конструкция to be going to будущее простое время; | текущий | ||||||
23 | Речевой этикет «Вежливость» | Развитие навыков диалогической речи | This is lovely / delicious, фразы этикетного характера по теме «За столом» | Знакомство с правилами поведения за столом в англоязычных странах | Оценка диалогических высказываний | |||||
24 | Четвертная контрольная работа №1. | Урок проверки и оценки знаний | Progress check | |||||||
25 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний и рефлексия | ||||||||
II четверть Unit 6. «ANIMALS IN OUR LIFE» (21 час) | ||||||||||
Section 1. Reading and talking about London Zoo | ||||||||||
26 | Лондонский зоопарк | Формирование лексико – грамматических навыков | Коррекция фонематических навыков, соблюдение ударения в слове и фразе; применение правил чтения при изучении новой лексики | insect, wing, world, society, endangered, zoological, giant, to save, to fight, to join, watch out | Указательные местоимения this, that, these, those | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь: Г – делать сообщение по теме «Посещение зоопарка»; – вести диалог этикетного характера: обращаться к людям, используя слова Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam; – расспросить собеседника о жизни животных в зоопарке; Ч – уметь читать с пониманием | Знакомство с английскими поэтическими образцами на примере стихотворения «My dream» G. Brown. Знакомство со способами обращения к людям в англоязычных странах | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: уровень понимания текста-рекламы зоопарка | ||
27 | Добро пожаловать в Лондонский зоопарк | Совершенствование лексико – грамматических навыков | kind, nature, natural, project | Вопросительные предложения в Present Simple (повторение) | текущий | |||||
28 | Реклама зоопарка | Развитие навыков монологической и диалогической речи | Enjoyable Mr, Mrs, Miss, Sir, Madam | There is (are) (повторение) | Контроль диалогической речи; диалог этикетного характера и рекламы | |||||
29 | Лондонский зоопарк | Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного | A cage, wild; интернациональная лексика в тексте «London Zoo» | Past Simple в речевой ситуации «A visit to the zoo» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
30 | Если бы я был директором | Развитие навыка монологической речи | Natural | Конструкция If I were… | текущий | |||||
31 | Общества защиты животных | Развитие навыков монологического высказывания | should | Модальные глаголы. Степени сравнения имен прилагательных | текущий | |||||
Section 2. Let’s discuss animals, problems | ||||||||||
32 | Человек и звери, живущие в неволе | Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | all over the world, I guess that is right, No way, Watch out! Living thing, world peace, the natural world, all kinds of things, wild animal's park, in the wild, man-made world | уметь: Г – обсудить проблемы животных, живущих в зоопарке и в заповеднике; – описать животных с опорой на картинки; – делать сообщение по теме «Мир животных»; – составить сценарий фильма о животных; П – уметь написать статью об отношении к животным; Ч – читать текст с выборочным извлечением информации по теме «Заповедник» | Знакомство с фактами появления первых экзотических животных в лондонском зоопарке, жизнью животных в национальном заповеднике | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
33 | Давайте обсудим проблемы животных | Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | cage, hamster, insect, kind, nature, project, society, wing, world, shark, dolphin, panda, rhino, leopard, polar bear, zebra, guinea-pig, hedgehog, lamb | Present Simple (повторение) | Контроль составленных высказываний | |||||
34 | Мир животных | Развитие навыков речевой деятельности устной и письменной | circus, gift, difference, cage, advert / attention, care; fight (against / for / with), introduce, join, save, need, survive, protect; domestic, endangered, enjoyable, giant, natural, wild, zoological, exotic, homeless, cruel; | Структуры: it is… it can… it lives… | Контроль выполненного письменного задания | |||||
35 | Фильмы о животных | Развитие навыков монологической речи | Лексические единицы для описания сюжета фильма о животных | Present Continious (повторение) | Контроль и оценивание высказываний | |||||
Section 3. Grammar discoveries: Present Perfect | ||||||||||
36 | Настоящее завершенное время | Формирование грамматических навыков | Соблюдение правильной интонации в утвердительных и вопросительных предложениях | Already, just, recently, yet | Present Perfect: утвердительная и отрицательная формы | знать: правило образования и речевые случаи употребления Present Perfect. уметь: Г – описывать ситуацию, употребляя настоящее совершенное время; – использовать Present Perfect в речевых ситуациях | Тест Форма глаголов | |||
37 | Настоящее завершенное время | Формирование грамматических навыков | Применение правила чтения и орфографии при изучении новых слов | Глаголы движения | Present Perfect: вопросительная форма | текущий | ||||
38 | Настоящее завершенное время | Совершенствование грамматических навыков | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | текущий | ||||||
39 | Настоящее завершенное время | Развитие навыков речевой деятельности | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
40 | Настоящее завершенное и прошедшее простое времена | Развитие навыков речевой деятельности | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | текущий | ||||||
41 | Настоящее завершенное и прошедшее простое времена | Развитие навыков речевой деятельности | Present Perfect и Past Simple (сопоставление речевых ситуаций) | тест | ||||||
Section 4. Have ever had a cat? | ||||||||||
42 | У вас когда-нибудь были домашние животные? | Формирование лексико грамматических знаний | Лексика для продуктивного усвоения: hamster, domestic, introduce, No way, I guess that’s right | знать: новые лексические единицы по теме. уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «домашние животные»; – дать обоснование своему мнению по ситуации «Забота о животных»; – описывать иллюстрацию по теме «Pets»; Ч – читать текст, выделяя главные факты; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Работа в зоопарке» | Знакомство с распространенными английскими кличками животных | текущий | ||||
43 | Имена животных | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Лексика для рецептивного усвоения: клички животных; лексические единицы в речевой ситуации «Забота о животных» | Present Simple для описания речевой ситуации | текущий | |||||
44 | Люди и животные | Развитие навыков аудирования с извлечением необходимой информации и | Конструкции I guess that is right, No way, | Present Simple для описания речевой ситуации | текущий | |||||
45 | Контрольная работа № 2. Настоящее завершенное время | Урок проверки и оценивания знаний | Progress check | |||||||
46 | Работа над ошибками | Урок коррекции и рефлексии | ||||||||
III четверть Unit 7. Living together (31 час) | ||||||||||
47 | Поговорим о родственниках | Формирование лексико- грамматических навыков | Чтение транскрипции слов по теме | Лексика для продуктивного усвоения: еlder, older, aunt, cousin, female, husband, male, nephew, niece, relative, uncle | Притяжательный падеж имени существительного (повторение) | знать: – новые лек. единицы по теме изучения; – краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect. уметь: Г – вести диалог-расспрос по ситуации «Родственники»; П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» П – заполнять анкету, сообщая о себе основные данные; Ч – читать с пониманием прочитанного личное письмо; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «Семья» | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения | текущий | ||
48 | Поговорим о родственниках | Совершенствование лексико – грамматисческих навыков и навыков аудирования с полным пониманием | Лексика для продуктивного усвоения: to give up smth, to get ready рецептивно: to get along with, to get rid of | Порядок слов в предложении со словом «please» | Самостоятельная работа: заполнить анкету | |||||
49 | Краткие ответы в настоящем завершенном времени | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Краткие ответы на общие вопросы в Present Perfect | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
50 | Взаимоотношения в семье | Развитие навыков составления монологических высказываний по теме | Relation, rubbish, to take out, to wash up Must should | Present Perfect Модальные глаголы | Контроль усвоения новой лексики | |||||
51 | Домашние обязанности | Развитие навыков составления монологических высказываний по теме | Коррекция фонетических навыков | Лексические единицы для речевых ситуаций в Present Perfect | Сопоставление времен Present Perfect и Present Simple | уметь: Г – высказываться по ситуации «Домашние обязанности»; – вести диалог-обмен мнениями; | Знакомство с особенностями речевого поведения: употребление please в начале и конце предложения | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
52 | Пишем письмо | Развитие навыков письменной речи по теме «Семья» | Лексические единицы для написания письма-ответа | Структура to be going to do smth | А – воспринимать на слух аудиозапись стихотворения по теме «Семья»; Ч – читать с полным пониманием по теме «Взаимоотношения в семье» | Самостоятельная работа | ||||
53 | Что такое семья? | Развитие навыков монологической речи по тем | clear the table, set the table, set | Present Simple | Тест Present Perfect | |||||
54 | Домашние обязанности | Развитие навыков диалогической речи по теме | Соблюдение правильной интонации в восклицательных и вопросительных предложениях | How nice you are! How clever Ann is! How | Модальный глагол must | Знакомство со способом выражения восхищения на английском языке. Умение тактично и правильно сделать комплимент | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием диалогов | |||
55 | Домашние обязанности | Развитие навыков устной речи по теме Домашние обязанности | Лексика для продуктивного усвоения: fork, knife, spoon, to set the table, to clear the table | Present Simple (повторение) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
Section 3. What do British people like to eat? | ||||||||||
56 | Я - сладкоежка | Формирование лексико–грамматических навыков на основе чтения текста с полным пониманием его содержания | Правила чтения английских буквосочетаний и транскрипционных значков | Новая лексика: biscuit, pie, pudding, pepper, salt; лексика по теме «Еда» | Present Simple (повторение) | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь: Г – составлять высказывание по ситуации «Праздничная еда», «Мой завтрак» «Русская кухня»; – высказываться по теме «Еда», используя аргументацию; – вести диалог-обмен мнениями по ситуации «Любимые блюда»; Ч – в ходе изучающего чтения текста «English Sandwiches…» оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение; – в ходе ознакомительного чтения текста «Eggs & Spring onion» устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | Знакомство с особенностями английской кухни, сопоставительный анализ кухни англичан и русских | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
57 | Вкусы англичан | чтения текста с полным пониманием его содержания | To be made of, ready; лексика в тексте «English Tastes» | Present Simple: 3-е лицо единственного числа | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
58 | Учимся делать сэндвичи | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе составления монологического высказывания | Глаголы для выполнения инструкции по приготовлению пищи | Повелительное наклонение глагола | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
59 | Фаст фуд: за и против | Совершенствование навыков письменной речи | Лексика для речевой ситуации «Fast Food» | Present Simple (повторение) | Контроль письменной речи «Рецепт» | |||||
60 | Здоровая пища | Развитие навыков монологической речи | Лексика для речевой ситуации «Healthy breakfast» | Сложные предложения с придаточным причины | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
61 | Что вы кушаете на завтрак? | Развитие навыков говорения | Лексика для речевой ситуации | Present Simple (повторение) | текущий | |||||
62 | Моя любимая еда | Развитие навыков устной речевой деятельности | Лексика для речевой ситуации «My Favourite Food» | Present Simple (повторение) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
Section 4. An Englishman’s home is his castle | ||||||||||
63 | Дома в Англии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе аудирования тематического диалога | Новая лексика: detached, semidetached, terraced, block of flats, neighbourhood | Present Simple для описания дома | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь: Г – дать устно описание своей комнаты с опорой на прочитанный текст; – вести диалог-расспрос по ситуации «Описание дома»; – взять интервью по теме «Дом»; Ч – выразительно читать вслух стихотворение; – читать текст-описание места жительства с полным пониманием | Знакомство с особенностями жилых домов в Англии | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
64 | Дома в Англии | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе составления тематического диалога | Лексика для речевой ситуации «English Houses» | Present Simple для описания особенностей английского типа дома | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
65 | Мой дом | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Семья» | Новая лексика: to rest, to relax | There is (are) (повторение | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
66 | Моё любимое место в доме | Развитие навыков монологической речи с опорой на учебный текст | Home, house; лексические единицы для речевой ситуации «My Favourite Place» на основе текста | Present Simple для описания любимого места в своем доме | текущий | |||||
67 | Поговорим о домах | Развитие навыков аудирования с извлечением нужной информации | Лексические единицы для речевой ситуации «Talking about Houses» на основе аудиотекста | Present Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
68 | Летние школы в Великобритании | Развитие навыков диалогической речи | Контроль и оценка составленных диалогов | |||||||
69 | Контрольная работа № 3. | Урока контроля и оценки знаний по теме | Progress Check № 3 | |||||||
70 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний и рефлексия | ||||||||
71 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
72 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
73 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
74 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
75 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
76 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
77 | Внеклассное чтение | текущий | ||||||||
IV четверть Unit 4. We have a lot in common (25 чаСОВ) | ||||||||||
78 | Увлечения | Развитие навыков устной речи | Умение адекватно произносить долгие гласные звуки английского языка в слове и фразе | Сlub, gardening, hobby, horseracing, model, plane, ship, traveling, collect, to be fond of, to go by bike, to have smth. | Конструкция I would… | знать: новые лексические единицы по теме изучения. уметь: Г – высказаться на тему «Свободное время» с опорой на образец; прокомментировать диаграмму; – обсудить варианты свободного времяпровождения; – делать краткое сообщение с опорой на ключевые слова | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||
79 | Чем увлекаются британцы? | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста | To keep, to keep fit, to keep a secret, to go by bike | Глагол To be (повторение) | текущий | |||||
80 | У нас с вами одни увлечения? | Развитие навыков устной монологической и диалогической речи с опорой на данные диаграммы | Лексика в речевой ситуации «Do we have the same hobbies?” | Present Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
81 | Мои увлечения | Развитие навыков письменной речи | Comedy, show, soap, musical, political, popular | Present Simple для письменного описания своих увлечений | Самостоятельная работа: письменный рассказ | |||||
82 | Телевидение и радио | Формирование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста | Лексика в тексте для чтения по теме «Радио» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Контроль уровня усвоения новой лексики: фронтальный устный опрос | |||||
83 | Программа телепередач в Британии | Совершенствование навыков устной речи по теме «Телевидение». | Лексика по ситуации «British TV schedule» | Present Simple (утвердительная и вопросительная формы) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
84 | Программа телепередач в России | Развитие навыков устной речи | Advert | Present Simple (утвердительная и во-просительная формы) | А – воспринимать на слух аудиозапись с пониманием основного содержания по теме «Любимые занятия»; Ч – читать с полным пониманием аутентичный текст «What the British say about their hobbies», – читать с извлечением нужной информации текст «TV programme» | текущий | ||||
85 | Моя любимая телезвезда | Развитие навыков письменной речи (творческая работа «Моя любимая поп-звезда») | Лексика для речевой ситуации «My Favourite pop-star» | Present Simple (вопросительная форма) | Контроль выполнения письменного задания | |||||
86 | Телевидение: за и против | Формирование лексико-грамматических навыков | Лексические единицы для обсуждения проблемы «TV: pro & cons» | Present Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
87 | Моя собственная телепрограмма | Совершенствование навыков письменного и устного высказывания | Лексические единицы для составления собственной ТВ программы | Present Simple | Контроль задания | |||||
Section 2. Do you like holidays? | ||||||||||
88 | Праздники | Формирование лексико-грамматических навыков | Умение соблюдать правильную интонацию в восклицательных предложениях | Названия праздников: New year, Christmas, Motherland Defenders’ Day, May Day, Victory Day, Independence Day, Easter | Present Simple | уметь: Г – высказываться с опорой на ключевые слова на тему «Что я делаю для своих родственников»; – делать сообщение по теме «Мой любимый праздник»; – обсудить с партнером семейные праздники; – описать прошедшие каникулы с опорой на план рассказа и сообщить о планах на лето; – расспросить учителя о его планах на ближайшие праздники; П – писать рассказ о зимних каникулах; – писать поздравление с праздником, выражая свои пожелания; А – воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «День рождения» и ситуации «Подарки близким»; Ч – читать с полным пониманием текст о праздниках; совершенствовать технику чтения вслух на материале стихотворения «The world music»; – читать текст-инструкцию по теме «How to lay the table» с пониманием основного содержания | Знакомство с национальными праздниками англоговорящих стран | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||
89 | Мои самые любимые праздники | Совершенствование лексико-грамматических навыков в процессе чтения текста | Custom | Present Simple для описания речевой ситуации | текущий | |||||
90 | Праздники в моей семье | Развитие навыков монологической речи | Лексика для обсуждения темы «Celebration in my family» | Present Simple (вопросительная форма) | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
91 | Празднование дня рождения | Развитие навыков устной речевой деятельности | Лексика для достижения коммуникативной задачи при аудировании текста | Past Simple | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
92 | Подписываем открытку | Развитие навыков письменной речи (Обучение оформлению открытки) | Лексические единицы этикетного характера для написания текста открытки | Present Simple | Контроль выполнения письменной работы | |||||
93 | Как накрыть стол | Развитие навыков диалогической речи | Лексические единицы по теме «How to lay the table?» | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | ||||||
94 | Личные местоимения | Формирование лексико – грамматических навыков | Личные местоимения (повторение) | Reflexive Pronouns | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
95 | Школьные каникулы | Совершенствование лексико – грамматических навыков | Лексические единицы по теме беседы «School Holidays» | Изученные видо-временные формы глагола | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | |||||
96 | Весенние каникулы | Развитие навыков монологической речи по теме Каникулы | Лексические единицы по теме беседы о каникулах | Future Simple, Конструкция To be going to… | текущий | |||||
97 | Международные праздники | Развитие навыков чтения с полным извлечением информации | Названия праздников, общих для разных стран | Future Simple, Конструкция To be going to… | текущий | |||||
Section 3. Are pets our hobby? | ||||||||||
98 | Внеклассное чтение | Формирование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации | Story, author | Вопросительные предложения | уметь: Г – высказаться на тему «Фонды помощи животным» с опорой на вопросы; – передавать содержание прочитанного с позиции героев текста «The Puppy who wanted a Boy»; – выступать с сообщением на основе прочитанного, выражая свое мнение; Ч – читать с пониманием основного содержания отрывки из художественной прозы (текст «The Puppy who wanted a Boy»; – в ходе чтения отдельных частей данного текста определять основную мысль, устанавливать логическую последовательность фактов текста | Знакомство с образцами детской английской прозы на примере отрывков из книги J. Thayer «The Puppy who wanted a Boy» | текущий | |||
99 | Внеклассное чтение | Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-временные формы глагола | текущий | |||||
100 | Внеклассное чтение | Совершенствование лексических навыков на основе чтения текста с извлечением нужной информации | Лексика продуктивного и рецептивного характера для понимания текста | Изученные видо-временные формы глагола | текущий | |||||
101 | Контрольная работа № 4 | Урок контроля и оценки знаний | Progress Check | |||||||
102 | Работа над ошибками | Урок коррекции знаний и рефлексия | ||||||||
Итого 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Enjoy English" 3 класс
В помощь учителям,работающим по данному курсу.Позволяет экономить время на составление данного документа.Возможна корректиция материала....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английский язык 6 класс новый курс английского для российских школ
Дата Номер урока Тема урока Домашнее задание 1 Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер. Повторение лексического материала 5 класса С.5 Упр.5,6 2 Формирование грамматических навыков С.6 Упр.8,10,11 3...
Календарно-тематическое планирование, автор учебника Биболетова
Календарно-тематическое планирование со 2 по 9 классы, автор учебника: М.З. Биболетова....
Календарно- тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English".
Данный материал содержит рабочие программы для работы с 2 по 11 класс....
Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса...
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г.
Календарно тематическое планирование к учебнику Enjoy English. 3 класс. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. 2013г....
Календарно - тематическое планирование, М.З. Биболетова (7-11 класс)
Календарно - тематическое планирование...