Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Тематическое планирование к учебнику Биболетовой "Enjoy English" для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_.docx | 67.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно–тематическое планирование
по английскому языку
на 2013-2014 учебный год в 6-х классах.
1 четверть – 27 часов
Раздел 1. Лица Лондона. – 27 часов
Дата, № урока | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Региональный компонент | Домашнее задание | Контроль | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||
1 | Летние каникулы. повторение | - | Глаголы в Present Simple | - | Г: У: упр.12 ; стр. 45 Ч: У: упр.15 ; стр. 46 П: У: упр.18 ; стр.47 | - | У: упр.21 ; стр.47 | - |
2 | Школа. Повторение | - | the present simple tense, the past simple tense, the future simple tense, the present continuous tense (review) | - | Г: У: упр. 31; стр. 51 Ч: У: упр. 30; стр. 51 | - | РТ: стр.37; упр. 32 | - |
3 | Что ты знаешь о Лондоне? Повторение | - | Глаголы в Present Simple | - | Г: У: упр. 4; стр.72; Ч: У: упр.7; стр.73. П: У: упр. 5; стр.73 | - | РТ: упр.34; стр.37 | - |
4 | Лица Лондона. Карта города | Planetarium Gallery White house | - | У: упр. 2 стр. 78 | А: У: упр.2 ; стр. 78 Г: У: упр.1 ; стр. 78 П: РТ: упр. 1; стр.38 | - | У: упр. 4; стр.79 | - |
5 | Лица Лондона. Достопримечательности | - | - | У: упр. 2 стр. 78 | А: У: упр. 3; стр. 79 Г: У: упр. 6,8; стр. 79 Ч: У: упр. 7; стр. 79 П: РТ: упр. 2; стр.38 | - | РТ: стр. 38; упр. 3 | - |
6 | Ты когда-нибудь был в...? | ever, never | введение и закрепление речевого образца «I have been to …» | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр.3 ; стр. 79 П: РТ: упр. 4; стр.38 | - | У: учить правило + составить 10 предложений | - |
7 | Достопримечательности Лондона НРК | to be rich in, to be free, property, royal, life-size, moving, models, image, figure | - | - | А: У: упр.10 ; стр. 80 Ч: У: упр. 10; стр. 80-81 П: РТ: упр.5 ; стр.39 | Достопримечательности г.Челябинска | У: упр. 10; стр. 80 пересказ | - |
8 | Учимся описывать Лондон | - | I have been to… | - | Г: У: упр.10 ; стр.80 Ч: У: упр. 10; стр. 82 | - | РТ: упр. 6; стр. 39 | - |
9 | Учимся описывать Лондон | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр.11 ; стр. 82 Ч: У: упр.10 ; стр. 81 П: У: упр.12 ; стр.82 | - | У: стр.81, упр10; пересказ | - |
10 | Учимся описывать Лондон | - | - | - | Г: У: упр. 13; стр. 82 П: У: упр.14 ; стр.83 | - | У: упр. 15; стр.83. | - |
11 | Конкурс рассказов о Лондоне. Обобщение и подготовка к конкурсу | - | - | - | Г: У: упр.17 ; стр. 83 Ч: У: упр. 21; стр. 84 | - | РТ: стр. 9; упр. 40 | - |
12 | Конкурс рассказов о Лондоне | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр.20 ; стр. 84 Г: У: упр. 22; стр. 85 Ч: У: упр.24 ; стр.85 П: РТ: упр.10 ; стр.40 | - | У: стр.84; упр. 22.перевод | - |
13 | Известные люди НРК | - | - | - | А: У: упр.26 ; стр. 86 Г: У: упр.25 ; стр. 86 Ч: У: упр.26 ; стр. 86 | Известные люди Южного Урала | У: упр. 13; стр. 41 | - |
14 | Даниэль Дефо – знаменитый английский писатель | - | Суффиксы - ist, - ian, - ect, - er | - | Г: У: упр.26 ; стр. 86 Ч: У: упр. 26; стр. 86-87 П: РТ: упр.19 ; стр.42 | - | У: стр.87, упр.27;
| - |
15 | Даниэль Дефо и Джозеф Тернер, знаменитый английский художник | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр.29 ; стр. 87 Ч: У: упр. 30; стр. 87 | - | У: стр. 88; упр.31 | - |
16 | Урок домашнего чтения. Uncle-and-Auntie PAT | - | - | Г: РТ: упр.21 ; стр. 43 Ч: RB: стр. 4-6 П: РТ: упр.20 ; стр.43 | - | RB: стр. 4-6; | - | |
17 | Урок домашнего чтения. Uncle-and-Auntie PAT | - | - | - | Г: РТ: упр.18 ; стр. 42 Ч: RB:стр. 6-8 П: РТ: упр.22 ; стр.43 | - | РТ: стр.23; упр. 44 | - |
18 | Знаменитые британцы | - | Неопределенный артикль a/an | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр.43 ; стр. 92 Г: У: упр.38,42 ; стр. 90 Ч: У: упр.41 ; стр. 91 П: У: упр.35,36 ; стр.89 | - | У: упр.44; стр. 93 учить правило | - |
19 | Хочешь ли ты быть известным? | - | Артикли a/an или the | - | А: У: упр. 47; стр. 94 Г: У: упр.48 ; стр. 94 Ч: У: упр.48 ; стр. 94 | - | У: упр.47; стр. 94 учить | - |
20 | Чарли Чаплин. Что мы о нем знаем? | - | - | - | Г: У: упр. 50; стр. 95 Ч: У: упр.49 ; стр. 95 П: РТ: упр. 23; стр.44 | - | РТ: стр.25; упр. 45 | - |
21 | Учимся предсказывать будущее | - | Употребление артикля the с географическими названиями | Географические названия | Г: У: упр.52 ; стр. 96 Ч: У: упр.57 ; стр. 97 П: У: упр. 53; стр.96 | - | У: упр.54; стр. 96 | - |
22 | Будь вежлив! Разговор за столом | - | - | Географические названия | А: У: упр.58 ; стр. 97 Г: У: упр. 58; стр. 97 П: РТ: упр.28 ; стр.45 | - | У: упр. 29; стр. 45 | - |
23 | Обобщающий урок по I разделу. Подготовка к тесту. | - | - | Речевые клише | Г: У: упр.57 ; стр. 98 П: У: упр. 3-6; стр.98 | - | Подготовиться к тесту | - |
24 | Контрольный урок. Контроль знаний учащихся по I разделу. | - | - | - | - | - | У: упр. 1-4; стр. 100-101 | |
25 | Обобщение и повторение по теме «Лица Лондона» | - | - | - | - | - | Работа над ошибками | - |
26 | Чтение с удовольствием. Uncle – and – Auntie Pat | - | - | - | Г: У: упр. 1,3,4; стр. 6 Ч: RB: стр.8-10 | - | RB: стр. 8-10 | - |
27 | Чтение с удовольствием. Uncle – and – Auntie Pat | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Ч: RB: упр. 2; стр. 8-10 | - | Пересказ текста. | - |
2 четверть – 21 час.
Раздел 2. Животные в нашей жизни
Дата, № урока | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Региональный компонент | Домашнее задание | Контроль | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||
28 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке | Cage Hamster kind | - | - | А: У: упр.1 ; стр. 102 Г: У: упр. 1,4; стр. 103 Ч: У: упр.3 ; стр. 103 | - | РТ: стр. 1; упр. 47 | - |
29 | Что мы знаем о Лондонском зоопарке НРК | Zoological Fight Join save | - | [p] Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | А: У: упр. 3; стр. 103 Г: У: упр.5 ; стр. 104 П: РТ: упр.3,4 ; стр.48 | Зоопарки Челябинской области и г.Челябинска | РТ: упр. 5; стр. 48 | - |
30 | Учимся вежливому обращению к людям | - | - | [s] Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks. | А: У: упр.6 ; стр. 105 Г: У: упр.4 ; стр. 104 Ч: У: упр.6 ; стр. 105 П: РТ: упр.6 ; стр.49 | - | У: упр.7 ; стр. 105 | - |
31 | Новые факты из истории Лондонского зоопарка | - | - | The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday. | А: У: упр. 14; стр. 107 Г: У: упр. 9; стр. 106 Ч: У: упр. 10; стр. 106 П: РТ: упр. 7; стр.49 | - | У: упр. 14; стр. 107 учить | - |
32 | Общество спасения животных | Nature Project Society Wing world | - | Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | Г: У: упр.12,13 ; стр. 107 П: РТ: упр.8 ; стр.49 | - | РТ: стр.49; упр.9 | - |
33 | Заповедник НРК | - | - | If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, | А: У: упр.18 ; стр. 108 Г: У: упр.15 ; стр. 108 Ч: У: упр.18 ; стр. 108-109 | Ильменский заповедник | У: упр.19(1) ; стр.109 | - |
34 | Наши домашние любимцы | Domestic Endangered Enjoyable giant | - | Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | Г: У: упр.20 ; стр. 109 Ч: У: упр.21 ; стр. 109 П: РТ: упр.10 ; стр.50 | - | У: упр.19(2) ; стр.109 | - |
35 | Любите ли вы ходить в цирк? НРК Изучаем грамматику | - | - | There was a fisherman named Fisher | Г: У: упр.22,26 ; стр.110 Ч: У: упр. 25; стр. 110 П: РТ: упр.11; стр.50 | Цирковое представление в г.Челябинске | У: упр.24; стр. 11
| - |
36 | Настоящее совершенное время – Present Simple | - | Present Perfect | Till a fish with a grin, | Г: У: упр. 27; стр. 111 П: У: упр.28 ; стр.112 РТ: упр. 13; стр.51 | - | У: стр. 112 учить правило | - |
37 | Учимся использовать новое время | - | Present Perfect | 3 форма глагола | Г: У: упр. 32; стр. 113 Ч: У: упр.31 ; стр. 113 П: РТ: упр. 30; стр.113 | - | Составить 10 предложений на грамматическое правило | - |
38 | Планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону | - | - | 3 форма глагола | Г: У: упр. 33; стр. 114 Ч: У: упр. 34; стр. 114 П: РТ: упр. 14; стр.51 | - | У: упр. 35; стр. 115 | - |
39 | Учим грамматику английского языка Общие вопросы в Present Simple | - | - | 3 форма глагола | Г: У: упр.36 ; стр. 115 Ч: РТ: упр. 17; стр. 52 П: РТ: упр. 16; стр.51 | - | Учить грамматику | - |
40 | Учим грамматику английского языка Специальные вопросы в Present Simple | - | - | 3 форма глагола | Г: РТ: упр. 23; стр. 53 П: РТ: упр.24,25 ; стр.53 | - | У: упр. 35 стр. 115 учить | - |
41 | Учим грамматику английского языка Обобщение грамматического материала | - | What a terrible tongue twister, | Г: РТ: упр. 26; стр. 54 Ч: РТ: упр.28 ; стр. 54 П: РТ: упр. 27; стр.54 | - | РТ: стр.55 ; упр. 29 | - | |
42 | Поговорим о домашних питомцах НРК | - | - | There was a fisherman named Fisher | А: У: упр. 37(b); стр. 116 Г: У: упр. 38; стр. 116 Ч: У: упр. 37; стр. 115-116 | Домашние питомцы подростков в Челябинской области | У: упр. 39 стр. 116 | - |
43 | Рассказы о любимых домашних животных | - | - | - | Г: У: упр.40 ; стр. 117 Ч: У: упр.39 ; стр. 116 П: РТ: упр. 30; стр.55 | - | У: упр. 41 стр. 117 | - |
44 | Обобщающий урок по II разделу. Подготовка к тесту. | - | - | There was a fisherman named Fisher | А: У: упр.41 ; стр. 117 Г: У: упр.42 ; стр. 117 Ч: У: упр. 43; стр. 117 | - | Подготовиться к тесту | - |
45 | Контрольный урок. Контроль знаний учащихся по первому разделу. | - | - | - | - | - | - | У: стр.121 ; упр.1-4 |
46 | Обобщение и повторение по теме «Животные в нашей жизни» | - | - | - | - | - | Работа над ошибками | У: стр.121 ; упр.1-4 |
47 | Чтение с удовольствием. Uncle – and – Auntie Pat | Huge Superstore Twister Lane Muddy mutter | - | RB: стр.21 | Г: RB: упр. 3-5; стр.18 Ч: RB: стр.10-12 | - | - | - |
48 | Чтение с удовольствием. Uncle – and – Auntie Pat | Greet Slap-up Head Glum toss | - | RB: стр.21 | Г: RB: упр. 4; стр.19 Ч: RB: стр.13-15 | - | Пересказ истории Uncle – and – Auntie Pat | - |
3 четверть – 30 часов
Раздел 1. Живем все вместе. –30 часов
Дата, № урока | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Региональный компонент | Домашнее задание | Контроль | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||
50 | Мои родственники | Aunt Husband Nephew niece | Сравнительная степень прилагательных | [p] Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | А: У: упр.2 ; стр. 123 Г: У: упр. 1; стр. 122 П: РТ: упр. 1; стр.58 | РТ: стр. 2; упр. 58 | ||
51 | Учимся описывать семью | Old-elder-older ready | Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | А: У: упр. 4; стр. 41 Г: У: упр. 2; стр. 123 Ч: У: упр. 6; стр. 123 | РТ: стр. 3; упр. 59 | |||
52 | Учимся описывать семью | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр. 5,6; стр. 123 Ч: У: упр. 7; стр. 123. | У: упр. 5; стр. 123 | ||||
53 | Письмо Дианы | If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, | А: У: упр. 9; стр. 124 Г: У: упр. 8; стр. 124 Ч: У: упр.9; стр. 124 | У: упр.9; стр. 124 написать письмо | ||||
54 | Вежливые просьбы | - | How can a clam cram in a clean cream can? | Г: У: упр. 11; стр.125 Ч: РТ: упр. 5; стр.59 П: У: упр.10; стр. 125 | РТ: стр.6; упр. 59 | |||
55 | Краткие ответы | Present Perfect Tense | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр. 12; стр. 126 Г: У: упр. 13; стр.127 Ч: У: упр. 14; стр. 127 | У: упр. 15; стр. 127 | |||
56 | Выучим стихотворение о семье |
| The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday. | А: У: упр. 18; стр. 128 Г: У: упр.17 стр. 127 Ч: У: упр. 16; стр. 127 П: РТ: упр. 8; стр.60 | У: упр. 10; стр. 60 | |||
57 | Обязанности детей и родителей | [s] Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks. | Г.У: упр.21; стр. 129 Ч: У: упр.19,20; стр. 129 П: РТ: упр. 13; стр.61 | У: упр. 12; стр. 61 | ||||
58 | Знакомимся со столовыми приборами | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр. 25; стр. 130 Г: У: упр. 24; стр. 130 Ч: У: упр. 27; стр. 131 П: РТ: упр. 14; стр.62 | У: стр. 130 учить стих;
| ||||
59 | Учимся делать комплименты |
| [w] I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish. | А: У: стр. 131; упр.29 Г: РТ: стр.62; упр.15 Ч: РТ: стр. 62, упр.16 | У: упр. 28; стр. 131 | |||
60 | Моя любимая еда | There was a fisherman named Fisher | А: У: стр. 131; упр.29 Г: У: стр. 132; упр.32 Ч: У: стр. 132; упр.30 П: У: стр. 65; упр.28 | РТ: стр. 65; упр. 29 | ||||
61 | Моя любимая еда | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр.33; стр. 133 Ч: У: упр.34; стр. 133 П: РТ: упр. 31; стр.65 | У: стр.65; упр. 30 | |||
62 | Любимые блюда наших родственников |
| Till a fish with a grin, | Г: У: упр.35; стр. 133 П: РТ: упр. 33; стр.66 | У: упр.34; стр. 66 | |||
63 | Список продуктов для школьного вечера | There was a fisherman named Fisher | Г: У: упр.36; стр. 134 Ч: РТ: стр. 66; упр. 36 П: РТ: упр. 38; стр.67 | У: стр. 36 учить слова; | ||||
64 | Особенности русской кухни НРК | - | - | Luke Luck likes lakes. | Г: У: стр. 134; упр.38 Ч: У: стр. 134; упр.38 П: У: стр. 135; упр.41,40 | Особенности кухни Южного Урала | У: стр. 135; упр.43 | |
65 | Мой дом-моя крепость |
| There those thousand thinkers were thinking how the other did three thieves go through | А: У: стр. 136; упр.44 Г: У: стр. 136; упр.45 П: У: стр. 68; упр.42 | РТ: стр. 68; упр.43 | |||
66 | Мой дом-моя крепость | Santa's Short Suit Shrunk name of a children's book | А: У: стр. 136; упр.46 Г: У: упр. 32; стр. 16 Ч: У: упр. 32; стр. 16 П: | РТ: стр. 12; упр. 30 | ||||
67 | Любимое место в моём доме | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр.47; стр. 137 Г: У: упр.48; стр. 137 Ч: У: упр.33,34; стр. 17 П: РТ: упр.44; стр. 68 | РТ: упр.45; стр. 68 | ||
68 | Любимое место в моём доме |
| I was born on a pirate ship. Hold your tongue while saying it. | Ч: У: упр.49; стр. 137 П: РТ: упр.46; стр.68 | Учить стих | |||
69 | Урок домашнего чтения. Чтение и обсуждение текста. | I scream, you scream, we all scream for ice cream! | Ч: У: стр. 23-24 Г: У: упр. 1; стр. 35 | RB: стр.35; упр. 3 | ||||
70 | Урок домашнего чтения. Чтение и обсуждение текста. | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр.4-5; стр. 35 Ч: У: стр. 26-28 | У: упр.6; стр. 35 | |||
71 | Урок домашнего чтения. Чтение и работа с текстом. |
| Six sleek swans swam swiftly southwards. | П: У: упр. 46; стр. 68 | У: упр. 46; стр. 68 (закончить) | |||
72 | Through three cheese trees three free fleas flew. |
| Подготовиться к тесту | |||||
73 | - | - | What a terrible tongue twister, |
| У: упр. 1-4; стр. 23 | |||
74 | - | - | - |
| У: упр. 1-4; стр. 23 | |||
75 | - | - | When you write copy you have the right to copyright the copy you write… | А: Г: У: упр. 1,3,4; стр. 166-167 Ч: У: упр. 2; стр. 166-167 П: | У: упр. 5; стр. 167 | |||
76 | Обобщающий урок по I разделу. Подготовка к тесту. | - | - | Elizabeth's birthday is on the third Thursday of this month. | Г: У: упр. 50; стр. 138 Ч: У: упр. 53; стр. 138 | Пересказ текста. | ||
77 | Контрольный урок. Контроль знаний учащихся по первому разделу. | - | - | Ann and Andy's anniversary is in April. | Г: У: упр. 6; стр. 167 Ч: У: упр. 2; стр. 166-167 П: | У: упр. 1-4; стр. 142-143 | ||
78 | Чтение с удовольствием. Чтение и обсуждение текста. | - | - | Mr. Tongue Twister tried to train his tongue to twist and turn, and twit an twat, to learn the letter "T". | Г: У: упр. 2-3; стр. 36 Ч: RB: стр. 28-30 | Пересказ текста. | ||
79 | Чтение с удовольствием. Чтение и обсуждение текста. | - | - | She saw Sherif's shoes on the sofa. But was she so sure she saw Sherif's shoes on the sofa? | Г: У: упр.4; стр. 36 Ч: RB: стр. 31-34 |
4 четверть – 27часов
Раздел 1. У нас много общего. –27 часов
Дата, № урока | Тема, кол-во часов | Языковой материал | Виды речевой деятельности | Региональный компонент | Домашнее задание | Контроль | ||
лексика | грамматика | фонетика | ||||||
80 | У нас много общего | To keep Gardening advert | - | [p] Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | А: У: упр. 2; стр. 144 Г: У: упр. 1; стр. 144 Ч: У: упр. 2,4; стр. 145 | РТ: стр. 69; упр. 1 | ||
81 | Чем мы любим заниматься в свободное время? НРК | Adventure Hobby Club Horseracing | Peter Piper picked a peck of pickled peppers. | А: У: упр. 3; стр. 145 Г: У: упр. 5; стр. 145 Ч: У: упр. 5; стр. 145 | Хобби подростков Челябинской области | РТ: стр. 4; упр. 69 | ||
82 | Чем мы любим заниматься в свободное время? | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: У: упр. 6,7; стр. 146 Ч: У: упр. 8; стр. 146. | У: упр. 6; стр. 146 рассказ | ||||
83 | Радио и телевидение в нашей жизни | Be famous for | If Peter Piper picked a peck of pickled peppers, | Г: У: упр.9; стр. 147 П: РТ: упр. 2; стр.69 | У: упр. 3; стр.69 | |||
84 | Радио и телевидение в нашей жизни | Musical Political Popular detective | How can a clam cram in a clean cream can? | Г: У: упр.10; стр. 147 Ч: У: упр. 10; стр.147 П: РТ: упр. 5; стр.70 | РТ: стр.69; упр.4 | |||
85 | Популярные телевизионные программы | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | А: У: упр. 9,10; стр. 63 Г: У: упр. 11,12,13; стр.147 | У: упр. 14; стр.148 РТ: стр.71; упр.7 | ||||
86 | Рассказ о хобби НРК |
| The thirty-three thieves thought that they thrilled the throne throughout Thursday. | А: У: упр.16; стр.145 Г: У: упр.17,18, стр. 149; Ч: У: упр. 15; стр. 149 | Организация досуга подростков г. Челябинска. | Составить рассказ о своем хобби | ||
87 | Поговорим о праздниках НРК | [s] Six sick hicks nick six slick bricks with picks and sticks. | Г.У: упр.19; стр. 150 Ч: У: упр.20; стр.150 П: РТ: упр. 19; стр.74 | Традиции и культура г. Челябинска. | РТ: упр. 17-18; стр. 73 | |||
88 | Поговорим о праздниках | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Ч: У: упр. 27; стр. 153 Г: У: упр.22,23; стр.151-152 | РТ: упр. 21; стр.74. | ||||
89 | Мой любимый праздник НРК |
| [w] I wish to wish the wish you wish to wish, but if you wish the wish the witch wishes, I won't wish the wish you wish to wish. | Г: У: стр. 152; Упр.24 Ч: У: стр. 152, упр.25; П: РТ: стр. 74; Упр.20,22 | День рождения г.Челябинска | РТ: упр. 23; стр.75 | ||
90 | Как правильно накрывать на стол? | There was a fisherman named Fisher | А: У: упр.29; стр.153 Г: У: стр. 153; Упр.27 Ч: У: стр. 153; Упр.28 | РТ: стр.24; упр.75 | ||||
91 | Притяжательные местоимения | Reflexive Pronouns | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | П: У: упр.30; стр.154 РТ: стр.75; упр. 24 Ч: У: упр.31; стр.154 | Правило учить | |||
92 | Притяжательные местоимения |
| Reflexive Pronouns | Till a fish with a grin, | Г: У: упр.32; стр.155 П:РТ: стр.75; упр. 25 | У: упр.32; стр.155 учить | ||
93 | Учимся рассказывать о каникулах НРК | There was a fisherman named Fisher | Г: У: упр.33; стр.155 Ч: РТ: стр.76; упр.26 | Как отправиться в путешествие из Челябинска. | У: стр.156; упр.38 | |||
94 | Учимся рассказывать о каникулах | Luke Luck likes lakes. | Г: У: стр.155; упр.34 Ч: У: стр.156; упр.37 П: У: стр. 156; упр.36
| У: стр.155; упр.33 составить рассказ | ||||
95 | Мои зимние каникулы НРК |
| There those thousand thinkers were thinking how the other did three thieves go through | Г: У: стр. 156; упр.37 П: РТ: стр. 76; упр.28 | Зимний отдых школьников на Урале | РТ: стр. 77; упр.29 | ||
96 | Рождественский подарок | Santa's Short Suit Shrunk name of a children's book | Г: РТ: упр. 29; стр. 77 Ч: РТ: упр. 30(1); стр. 77 Ч: РТ: упр. 30(2); стр. 77 | РТ: стр.31 ; упр.77 | ||||
97 | Читаем рассказ про щенка | - | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Ч: У: упр.41; стр. 156 Г: У: упр.39,40; стр. 156 | У: упр.40; стр. 156-157 пересказ | ||
98 | Счастливый конец истории про щенка |
| I was born on a pirate ship. Hold your tongue while saying it. | Г: У: упр.42; стр. 158-160 Ч: У: упр.43; стр. 160 | Пересказ текста | |||
99 | Урок домашнего чтения. Моя кузина Дженни | I scream, you scream, we all scream for ice cream! | Г: RB: упр.1-4; стр. 55 Ч: RB: стр. 43-46 | RB: стр. 43-46 пересказ | ||||
100 | Урок домашнего чтения. Моя кузина Дженни | - | [w] Whether the weather be fine Whether the weather be not Whether the weather be cold | Г: RB: упр.1-4; стр. 57-58 Ч: RB: стр. 47-52 | RB: стр. 47-52 пересказ | |||
101 | Урок домашнего чтения. Моя кузина Дженни |
| Six sleek swans swam swiftly southwards. | Г: RB: упр.1-4; стр. 59 Ч: RB: стр. 52-54 | пересказ | |||
102 | Обобщающий урок по I разделу. Подготовка к тесту. | Through three cheese trees three free fleas flew. | Г: У: упр.11; стр. 163 Ч: У: упр.3,4; стр. 162 П: У: упр.5,6,7,8; стр. 162-163 | Подготовиться к тесту | ||||
103 | Контрольный урок. Контроль знаний учащихся по первому разделу. | - | - | What a terrible tongue twister, |
| У: упр. 1-4; стр. 165 | ||
104 | Проектная работа по теме «У нас много общего» | - | - | - |
| У: упр. 1-4; стр. 165 | ||
105 | Урок-игра «Праздники» | - | - | When you write copy you have the right to copyright the copy you write… | Г: У: упр. 9,10,11; стр.147-148 Ч: У: упр. 15; стр. 149 | У: упр. 5; стр. 167 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование к учебнику Домогацких 6 класс
тематическое планирование к учебнику Домогацких География 6 класс...
Тематическое планирование к учебнику Brueken 10 класс немецкий язык
Развернутое тематическое планирование к некотрым учебникам 10-11 класса по немецкому языку...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 8 класс
Полное КТП к учебнику Кауфман для 8 класса...
Календарно-тематическое планирование к учебнику Кауфман 7 класс
КТП Кауфман 7 кл...
Календарно-тематическое планирование к учебнику "Spotlight", 3 класс
Календарно - тематическое планирование сучётом ФГОС....
примерное тематическое планирование к учебнику "Forward" 6 класс авторов ” M. Verbitskaya, B. Abbs, A.Worrel, A.Ward 1-2 четверти
. В таблице даны следующие условные обозначения: А — аудирование; Г — говорение; Ч — чтение; П.—письмо. Дополнительные виды учебной деятельности отмечены (*). В графе темы раздела дается указание на м...
Календарно-тематическое планирование для учебника Львовой 5 класс
Календарно-тематическое планирование русский язык по учебнику С.И. Львовой 5 класс на 204 учебных часа...