конспект урока на тему Всемирное наследие и окружающая среда.
материал по английскому языку (8 класс) по теме

Купрашвили Ирина Левановна

Цель урока - 1 развитие навыков устной речи на основе прочитанного, расширение лексического запаса учащихся, совершенствование навыков аудирования: 2 создать условия для развитя знаний и понимания охраны

А - природной окружающей среды и существующего взаимодействия человека и окружающей среды

В - объектов всемирного наследия охраняемых территорий, важных для сохранения биологического разнообразия и видов растений, находящихся под угрозой исчезновения

Скачать:


Предварительный просмотр:

План комбинированного урока

Учитель английского языка - Купрашвили Ирина Левановна

ГБОУ ЦО № 1409 СОУО Департамента образования г. Москвы

Класс                        8

Тема урока                «Всемирное наследие в руках молодых: знать, ценить и  действовать». Всемирное наследие и окружающая среда. 

Цель урока:        

1        развитие навыков устной речи на основе прочитанного,  расширение  лексического запаса учащихся,  совершенствование навыков аудирования,

2        Создать условия для развития знаний и понимания  охраны

А)        природной окружающей среды и существующего взаимодействия человека и окружающей среды;

В)        объектов всемирного наследия как охраняемых территорий, важных для сохранения биологического разнообразия и видов растений и животных, находящихся под угрозой исчезновения;                

Молодежь и сохранение всемирного наследия. Международная охрана окружающей среды. Сохранение биологического разнообразия через сохранение объектов всемирного наследия. Устойчивое развитие с учетом экологических и культурных факторов.

Задачи

1     Учебные задачи: Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков устной речи, навыков чтения  и аудирования. 

2        Развивающие задачи: Развивать способности к сравнению, умозаключению, развивать оперативную память, развивать способности к распределению внимания, коммуникабельности, умению выражать своё отношение к теме, способствовать развитию аналитического, критического и образного мышления через использование проблемных ситуаций и творческих заданий.

3        Воспитательные задачи: Формирование уважительного и ответственного отношения к природе, воспитание бережливости и осознание роли человека во взаимодействии с природой, формирование способности осознавать экологические проблемы и желание помочь природе, участвовать в охране окружающей среды, в сохранении объектов всемирного наследия; участвовать в процессе экологически устойчивого развития, необходимого для здоровья планеты и ее жителей; быть лидерами в сохранении всемирного наследия.

Привлечение интереса к проблемам окружающей среды  и поддержание стремления учащихся:

  1. придерживаться строгих этических правил по сохранению объектов наследия и  чувствовать свою ответственность за охрану окружающей среды;
  2. охранять виды и экосистемы (биологическое разнообразие) для будущих поколений.
  1. Конвенции об охране всемирного наследия как важного инструмента в  координации международных действий по охране окружающей среды.

Метод урока: Нестандартный способ обучения учащихся.

Учебный материал

        -        Видеопроектор,

-        видео/аудио записи,

-        Laser B1 St. ,

-        компьютер, компьютерная презентация

-        раздаточный материал (карточки, анкета-опрос для темы “Экология и Мы”

ХОД УРОКА

№№

Этапы урока

Методы обучения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ТСО, наглядность, раздат. мат-ал

Примечания

1

Организационный этап.

Вопросы к учащимся

Приветствие учащихся. Вопросы к учащимся

Hello children!                                                How are you today?                                            

Проверка готовности к уроку

Are you ready? Please, prepare your books, workbooks and grammar books.

Let’s start our lesson

Учащиеся здороваются и отвечают на вопросы

 

1мин

2

Речевая разминка

Организовать детей на работу.

Переключить внимание на атмосферу иностранного языка.  

Слайд 1

Учитель задает вопрос учащимся - What is environment?


Слайд 2 после ответов учащихся.

Учитель: Environment is everywhere – in the air, in the water and in the soil and on the land

Учащиеся читают вслух стих


Учащиеся дают свои варианты ответов.

  1. The environment is all

the things we need to be able to live – clean water to drink and to wash with, air to breathe and healthy food to eat.

  1. We can’t live without

plants and animals.

  1. They help to make the

soil, they clean the water and air, and they give us all our food.


На экране слайд с стихотворением

2 мин


4 мин

3

Постановка цели урока.

Концентрация внимания на постановку основной задачи урока

Слайд 3 – после ответов учащихся

 2 What are the most serious environmental problems?

Учащиеся дают свои варианты ответов.

Слайд 3


3 мин

4

Знакомство с новой лексикой

Работа с новыми словами

Учитель раздает новые слова с переводом (Приложение №3) или слайд 4

Учащиеся знакомятся с ними

(Приложение №3)

2 мин

5

Просмотр и слушание текста в видеофильме

Метод вовлечения учащихся в ведение урока. Аудирование

Учитель: You have mentioned different kinds of pollution, but today we are going to speak about one of the main environmental problems. Now let’s see and then we will do some exercises.

Videofilm – How to destroy the world.Rubbish


Учитель : Which of the environmental problems is described in the film?        

Ученики смотрят отрывок и далее

отвечают на вопрос учителя




Видеофильм

2 мин


2 мин

6

Контроль понимания  

Частично-поисковый метод, способствующий активизации познавательных процессов. Дифференциация ответов.

Учитель раздает след. Задание Слайд 5

Учитель: Let’s see how environmentally aware are you?

Учитель раздает анкету-опрос ученикам и подводит итоги опроса

Ученики соотносят слова с их определением


Ученики заполняют анкету и

вместе с учителем выясняют, кто

на сколько экологически они

подкованы.


.

Слайд 5

5мин

7

Активизации познавательных процессов.

Частично-поисковый метод

Учитель: Have you got any idea how long some of the items live?




Учащиеся делают свои предположения





 

Слайд 6

5 мин

8

Организация индивидуальной работы.

Метод вовлечения учащихся в ведение урока Коммуникативный метод.

Учитель: To solve the environmental problems there some international organizations that deal with such issues. Let’s listen to your findings if you know.

Учащиеся  выступают с речью

Слайды 7-16

10 мин

9

.Частично-поисковый метод, способствующий активизации познавательных процессов.


 

Учитель: As you have seen different organizations deal with different kinds of environmental problems and as you know garbage is one of the problems. To solve this problem you need always rememberк Rule of 3 Rs. – Reduce, Reuse and Recycle. How can we use this rule?

задает вопросы на понимание

Ученики отвечают на поставленный  вопрос.
















Слайд 17


5 мин
















10

Организация усвоения текущего материала по лексике

Метод вовлечения учащихся в ведение урока.

Слайд 8

Учитель:Now make your own statements to this signs.

Ученики заполняют задание, давая свои заголовки к рисункам

Слайд 18  


3 мин

11

Итог урока

Словесный репродуктивный метод

Учитель: What was the theme of the lesson?

Какова была тема урока?

 -

Ответы учеников

2 мин

12

Домашнее задание к следующему уроку

Вербальный

Учитель:

Thank you very much for your good work. Your marks are …

Your homework is Unit 11 – Reading and ex. 3-5

 Спасибо за урок. Ваши оценки

Дом. Задание –

Запись домашнего задания в дневники.


1 мин



Предварительный просмотр:

1        How to destroy the world.                 Как разрушить мир.

2        Rubbish  (garbage)                        Мусор

3        the tin-can nebula                         туманность из консервных банок,

4        white goods constellation                  созвездие из крупных бытовых приборов

5         instead of milky way                 вместо млечного пути,

6        a garbage eclipse                          мусорное затмение

7        a rubbish shower                         мусорный дождь ,

8        a rubbish storm                          мусорный град

9        Mind how you go!                         это реальность!

10        types and sources                         виды и источники загрязнения.

of environmental pollution

11        domestic waste                          бытовые отходы

12        landfill sites                                 свалки

13        should be recycled                         должны перерабатываться.

14        disposal of rubbish                        удаление мусора

15        to dump                                сбрасывать

16        to be recycled                         для повторной обработки

17         to be destroyed                        быть уничтоженным, разрушенным

18        to reduce                                уменьшать

19         unpackaged goods                        неупакованные товары



Предварительный просмотр:

How environmentally aware are you?

1. What does your family do with empty bottles?

A) Take them to a recycling bin                         В) Return them to the supermarket                 С) Throw them in the rubbish bin

2. When you buy one or two items at the supermarket, you

A) Take a plastic carrier bag.                         В) Reuse an old plastic carrier bag.                 С) Use your own bag.

3. How often do you choose products which contain recycled materials?

A) Always                                                В) never                                С) sometimes

4. If you were asked to contribute to a Save the Animals project, you would

A) give generously.                                         В) give a small amount.                 С) refuse to give anything.

5. A local beach has been polluted with oil. You

A ) donate money for the clean-up project.                 В) do nothing.                         С) volunteer to help with the clean-up project.

6. You eat a chocolate bar in the street. What do you do with the wrapper?

A ) drop it on the pavement                                 В) put it in a litter bin                 С) save it for recycling

7. When you buy paper products, you

A) buy whatever is cheapest.                         В) try to purchase recycled paper.         С) purchase recycled paper as long as it doesn't cost more.

8. When you clean your teeth, you

A) Turn the tap on only when you need water.         В) leave the tap running until you have finished.         С) only use one glass of water.

1.         A 3                         B 2                         C 0

2.         A 0                         B 2                         C 3

3.         A 3                         B 0                         C 2

4.         A 3                         B 2                         C 0

5.         A 2                         B 0                         C 3

6.         A 0                         B 2                         C 3

7.         A 0                         B 3                         C 2

8.         A 2                         B 0                         C 3

18-24

Keep up the good work! You are doing your part to protect the environment.

13-17

There is some room for improvement. Change your habits and soon you will be green.

0-12

You are part of the problem. You should try to become part of the solution.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты по экологии с контрольными вопросами по темам: Тема № 4: « Понятие мониторинга окружающей среды». Тема № 5: Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах. Тема урока № 6: Организация рационального природопо

Конспекты по экологии по темам:4.Понятие мониторинга окружающей среды,5. Источники загрязнения и основные группы загрязняющих веществ в природных средах, 6.Организация рационального природопользования...

План- конспект урока по русскому языку"Описание состояния окружающей среды".

План- конспект урока по русскому языку" Описание состояния окружающей среды"....

Открытый урок по теме «Загрязнение и охрана окружающей среды »

План-конспект урока «Загрязнение и охрана окружающей среды »Урок является  составляющим в теме «Мировые природные ресурсы». Всего на эту тему запланировано 4 урока, это третий урок темы. Он изуча...

Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры "Турнир знатоков "Экологическая мельница", посвященная Всемирному дню охраны окружающей среды

Эта игра посвящена Всемирному дню охраны окружающей среды.  Турнир знатоков включает в себя три  конкурса:блиц - викторина; экологическая мельница;аукцион.и игры и викторины со зрителям...

открытый урок по теме экология и защита окружающей среды

Данный урок разработан для учащихся 10 класса, по теме защита окружающей среды...

конспект урока на тему "Наше наследие" 6 класс

Способствовать пониманию учащихся, что такое культурное наследие и какова его роль в обществе....