Презентация педагогического маркета(из опыта работы)
статья по английскому языку по теме

Титова Светлана Ивановна

Инновационные технологии как способ получения максимального результата в преподавании английского языка.

Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.                          

  Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.  Для меня  быть учителем – это и значит быть

Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.

Моими незаменимыми помощниками стали книги, опыт моих коллег и созданный на  основе моего личного опыта  SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркет.

Товары для него собирались в течение 28 лет, тщательно отбирались, пропускались через ум и сердце, адаптировались к школьным условиям. Ассортимент его богат и разнообразен, и представлен в нескольких отделах. Надеюсь market поможет молодым учителям приобрести необходимые в работе товары, опытным педагогам он подарит новые идеи. Ну, а сейчас я познакомлю вас  с находками и моим практическим опытом.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vystuplenie.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ « Средняя общеобразовательная школа №2

с углублённым изучением отдельных предметов»

Презентация педагогического маркета

(описание опыта работы)

        Инновационные технологии как способ получения максимального результата в преподавании английского языка.

Титова Светлана Ивановна

Учитель английского языка,

высшей квалификационной категории  

        

Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.                          

  Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа.  Для меня  быть учителем – это и значит быть

Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.

Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это  требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.

Моими незаменимыми помощниками стали книги, опыт моих коллег и созданный на  основе моего личного опыта  SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркет.

Товары для него собирались в течение 23 лет, тщательно отбирались ,пропускались через ум и сердце, адаптировались к школьным условиям. Ассортимент его богат и разнообразен, и представлен в нескольких отделах. Надеюсь market поможет молодым учителям приобрести необходимые в работе товары, опытным педагогам он подарит новые идеи. Ну, а сейчас я познакомлю вас  с находками и моим практическим опытом.

Итак, приглашаю в первый отдел, необходимый для всех педагогов,                           информационный отдел маркета.

Чего я добиваюсь от своих учеников?

  1. Свободного мышления,
  2. умения конструктивно решать проблемы,
  3. готовности к самовыражению.
  4. И еще,  чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью,
  5. стал личностью.

Убедившись, что залогом успешной работы учителя является кабинет, я предлагаю познакомиться с его рекламным проспектом.

Учебно- наглядные пособия разного вида систематизированы и расположены так, что удобны для использования.

  Я уверена, что результативность работы учителя зависит от правильно подобранных учебно- методических комплексов, с помощью которых можно обеспечить овладение иностранным языком.

Свою задачу я вижу в том, чтобы на базе отечественных и зарубежных УМК вывести своих учащихся на уровень европейских требований.

Серьезную помощь в мотивации к учебе оказывает мне Языковой Портфель.  Что это такое? Это личный документ, который позволяет учащемуся оценить свою собственную языковую компетенцию. Пятый  год я активно использую этот продуктивный ресурс в своей работе.

Отдел современных технологий.

Разнообразить работу на уроке, поддерживать интерес к предмету, а также повышать уровень знаний мне помогают современные образовательные технологии. И  я приглашаю вас посетить этот отдел.

Здоровьесберегающие технологии.

Особое внимание уделяю созданию на уроке комфортной обстановке.

  1.  Исключаю на уроке замечания,
  1. стараюсь, как можно чаще хвалить, подбадривать,
  2. стараюсь вести уроки в свободной, непринужденной обстановке,
  3. создаю ситуации успеха,
  4. поощряю самостоятельность, инициативу, критичность

При обучении английскому языку детей 5-6 классов отдаю предпочтение игровым технологиям.

Использование технологии разноуровневого  обучения позволяет мне ставить посильные задачи перед каждым ребенком, активизировать его деятельность.

Учитывать потенциальные возможности каждого ученика мне помогает технология обучения в сотрудничестве или проектная методика.

В проектной работе учащиеся включаются в организуемую поисковую учебно-познавательную деятельность.

Большая часть проектов выполняется моими учениками в ходе итоговых уроков,  по результатам     выполнения данной работы я оцениваю усвоение учебного материала по разделу.

На мой взгляд, заслуживает внимание работа учащихся 11Б класса в форме  мини - фильма «Тихоня», снятого в жанре триллера.  Этот проект стал последней страничкой целого ряда учебных тем.

Практикую мини-проекты, рассчитанные на один урок или его часть.

Учащиеся старших классов используют возможности Power Point   для защиты своих проектов. Таким образом, у меня собралась «копилка Медиа-проектов» по самым различным темам.

Использование ИКТ обеспечивает мне и моим ученикам неограниченный доступ к источникам знаний через электронные словари, видеокурсы.

Огромную информацию несёт применяемый мною Оксфорордский видео - курс «Окно в Британию». Я считаю, что использование видеотехнологий позволяет мне приблизить уровень владения иностранным языком к современным требованиям.

Отдел сопутствующих товаров

Особое внимание я уделяю формированию социокультурной компетенции учащихся. В условиях обычной сельской общеобразовательной школы с 3 часами в неделю, отведенными на обучение языку, и удалённости от городских, культурных центров это дело непростое. И поэтому  я уделяю значительное внимание внеклассной работе.

В течение последних двух лет руковожу творческим объединением « С английским на ты» для учащихся 8 – 10 классов. Работа ведётся по моей авторско-экспериментальной программе «Язык и межкультурные коммуникации». Данная программа  является компилятивным вариантом, требований стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.

Лучший   способ продемонстрировать свои знания для детей – это участие в научно-практических конференциях  учащихся, поэтому я начала заниматься научной работой. Мы познакомились с разными методами исследований, узнали, как правильно работать с источниками информации, постигли секреты ораторского мастерства.

Отдел импортных товаров

Развитию  межкультурной коммуникации способствуют все формы общения с иноязычной культурной средой, т.е. аутентичными материалами и предметами из стран изучаемого языка: календари, иностранные деньги, газеты, журналы и флаги.

Все это собрано благодаря контактам с коллегой Мери Шорт из Соединенных Штатов, с которой переписываюсь уже много лет. Некоторые материалы подарены бывшими учениками школы.

Так при изучении тем посвящённых англоязычным странам я первым делом показываю детям настоящие флаги США и Англии.

И с удовольствием продемонстрирую их вам.

А сейчас я приглашаю вас в

Отдел эксклюзивных товаров.

В котором представлены уникальные товары.

При прохождении программного материала, при изучении любой темы предусмотрено включение регионального компонента, и я всегда это учитываю. В процессе  знакомства с темой «My Native Town»  я собрала и систематизировала материал о Камских Полянах,  создала буклет «Камские Поляны – Маленький Город – Большое Будущее»

Отдел практической реализации

Я принимаю участие в методических семинарах проводимых экзаменационно- методическим советом «РЕЛОД- КАЗАНЬ». Я обобщала и продолжаю обобщать свой опыт работы, публикуя  уроки в  материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» и участвуя в  интернет-конференциях, проводимых Министерствами образования и науки Республики Татарстан и Российской Федерации.  

Отдел учёта

Диаграммы, карты результативности работы помогают не только проследить уровень подготовленности учащихся, но и сделать вывод о том, что применяемые мною инновационные технологии дают практические результаты.

Весь товар в SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркете бесценен. Но творчески работающие педагоги, не жалеющие, ни сил, ни времени могут приобрести его бесплатно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические приемы (из опыта работы)

В материале отражается опыт работы  учителя. Приемы по подготовке олимпиадников и отслеживанию качеств графических работ...

Формирование универсальных учебных действий на уроках географии и внеурочное время средствами инновационных педагогических технологий. Из опыта работы.

1. В условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты актуальным направлением современной географии продолжает оставаться изучение своего родного края.Методика обучения исследова...

"Формирование профессиональной среды учителя через сетевые педагогические сообщества" (из опыта работы)

В статье раскрывается понятие сетевого сообщества,  определяются его цели и задачи. Презентация на данную тему ярко и лаконично подчёркивает значимость сетевых педагогических сообществ в настояще...

Метод проекта на уроках истории как инновационная педагогическая технология (из опыта работы).

Метод проекта - современная педагогическая технология, которая широко применяется преподавателями и учителями в рамках реализации ФГОС. В данной статье идет речь об опыте применения данной технологии ...

Статья "Педагогические технологии. Из опыта работы"

Учителю всегда был интересен процесс творчества учащихся, ведь уроки литературы и русского языка не могут обойтись без работы со словом, театрализации, реализации учащимися собственных оригинальных ид...

Интеграция педагогических технологий: из опыта работы

Задача методической разработки - обобщить опыт по использованию возможностей интеграции современных педагогических технологий в рамках урока, отследить результативность этого использования главным обр...