Презентация педагогического маркета(из опыта работы)
статья по английскому языку по теме
Инновационные технологии как способ получения максимального результата в преподавании английского языка.
Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем – это и значит быть
Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.
Моими незаменимыми помощниками стали книги, опыт моих коллег и созданный на основе моего личного опыта SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркет.
Товары для него собирались в течение 28 лет, тщательно отбирались, пропускались через ум и сердце, адаптировались к школьным условиям. Ассортимент его богат и разнообразен, и представлен в нескольких отделах. Надеюсь market поможет молодым учителям приобрести необходимые в работе товары, опытным педагогам он подарит новые идеи. Ну, а сейчас я познакомлю вас с находками и моим практическим опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ « Средняя общеобразовательная школа №2
с углублённым изучением отдельных предметов»
Презентация педагогического маркета
(описание опыта работы)
Инновационные технологии как способ получения максимального результата в преподавании английского языка.
Титова Светлана Ивановна
Учитель английского языка,
высшей квалификационной категории
Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем – это и значит быть
Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.
Моими незаменимыми помощниками стали книги, опыт моих коллег и созданный на основе моего личного опыта SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркет.
Товары для него собирались в течение 23 лет, тщательно отбирались ,пропускались через ум и сердце, адаптировались к школьным условиям. Ассортимент его богат и разнообразен, и представлен в нескольких отделах. Надеюсь market поможет молодым учителям приобрести необходимые в работе товары, опытным педагогам он подарит новые идеи. Ну, а сейчас я познакомлю вас с находками и моим практическим опытом.
Итак, приглашаю в первый отдел, необходимый для всех педагогов, информационный отдел маркета.
Чего я добиваюсь от своих учеников?
- Свободного мышления,
- умения конструктивно решать проблемы,
- готовности к самовыражению.
- И еще, чтобы каждый из них стал яркой индивидуальностью,
- стал личностью.
Убедившись, что залогом успешной работы учителя является кабинет, я предлагаю познакомиться с его рекламным проспектом.
Учебно- наглядные пособия разного вида систематизированы и расположены так, что удобны для использования.
Я уверена, что результативность работы учителя зависит от правильно подобранных учебно- методических комплексов, с помощью которых можно обеспечить овладение иностранным языком.
Свою задачу я вижу в том, чтобы на базе отечественных и зарубежных УМК вывести своих учащихся на уровень европейских требований.
Серьезную помощь в мотивации к учебе оказывает мне Языковой Портфель. Что это такое? Это личный документ, который позволяет учащемуся оценить свою собственную языковую компетенцию. Пятый год я активно использую этот продуктивный ресурс в своей работе.
Отдел современных технологий.
Разнообразить работу на уроке, поддерживать интерес к предмету, а также повышать уровень знаний мне помогают современные образовательные технологии. И я приглашаю вас посетить этот отдел.
Здоровьесберегающие технологии.
Особое внимание уделяю созданию на уроке комфортной обстановке.
- Исключаю на уроке замечания,
- стараюсь, как можно чаще хвалить, подбадривать,
- стараюсь вести уроки в свободной, непринужденной обстановке,
- создаю ситуации успеха,
- поощряю самостоятельность, инициативу, критичность
При обучении английскому языку детей 5-6 классов отдаю предпочтение игровым технологиям.
Использование технологии разноуровневого обучения позволяет мне ставить посильные задачи перед каждым ребенком, активизировать его деятельность.
Учитывать потенциальные возможности каждого ученика мне помогает технология обучения в сотрудничестве или проектная методика.
В проектной работе учащиеся включаются в организуемую поисковую учебно-познавательную деятельность.
Большая часть проектов выполняется моими учениками в ходе итоговых уроков, по результатам выполнения данной работы я оцениваю усвоение учебного материала по разделу.
На мой взгляд, заслуживает внимание работа учащихся 11Б класса в форме мини - фильма «Тихоня», снятого в жанре триллера. Этот проект стал последней страничкой целого ряда учебных тем.
Практикую мини-проекты, рассчитанные на один урок или его часть.
Учащиеся старших классов используют возможности Power Point для защиты своих проектов. Таким образом, у меня собралась «копилка Медиа-проектов» по самым различным темам.
Использование ИКТ обеспечивает мне и моим ученикам неограниченный доступ к источникам знаний через электронные словари, видеокурсы.
Огромную информацию несёт применяемый мною Оксфорордский видео - курс «Окно в Британию». Я считаю, что использование видеотехнологий позволяет мне приблизить уровень владения иностранным языком к современным требованиям.
Отдел сопутствующих товаров
Особое внимание я уделяю формированию социокультурной компетенции учащихся. В условиях обычной сельской общеобразовательной школы с 3 часами в неделю, отведенными на обучение языку, и удалённости от городских, культурных центров это дело непростое. И поэтому я уделяю значительное внимание внеклассной работе.
В течение последних двух лет руковожу творческим объединением « С английским на ты» для учащихся 8 – 10 классов. Работа ведётся по моей авторско-экспериментальной программе «Язык и межкультурные коммуникации». Данная программа является компилятивным вариантом, требований стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку.
Лучший способ продемонстрировать свои знания для детей – это участие в научно-практических конференциях учащихся, поэтому я начала заниматься научной работой. Мы познакомились с разными методами исследований, узнали, как правильно работать с источниками информации, постигли секреты ораторского мастерства.
Отдел импортных товаров
Развитию межкультурной коммуникации способствуют все формы общения с иноязычной культурной средой, т.е. аутентичными материалами и предметами из стран изучаемого языка: календари, иностранные деньги, газеты, журналы и флаги.
Все это собрано благодаря контактам с коллегой Мери Шорт из Соединенных Штатов, с которой переписываюсь уже много лет. Некоторые материалы подарены бывшими учениками школы.
Так при изучении тем посвящённых англоязычным странам я первым делом показываю детям настоящие флаги США и Англии.
И с удовольствием продемонстрирую их вам.
А сейчас я приглашаю вас в
Отдел эксклюзивных товаров.
В котором представлены уникальные товары.
При прохождении программного материала, при изучении любой темы предусмотрено включение регионального компонента, и я всегда это учитываю. В процессе знакомства с темой «My Native Town» я собрала и систематизировала материал о Камских Полянах, создала буклет «Камские Поляны – Маленький Город – Большое Будущее»
Отдел практической реализации
Я принимаю участие в методических семинарах проводимых экзаменационно- методическим советом «РЕЛОД- КАЗАНЬ». Я обобщала и продолжаю обобщать свой опыт работы, публикуя уроки в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» и участвуя в интернет-конференциях, проводимых Министерствами образования и науки Республики Татарстан и Российской Федерации.
Отдел учёта
Диаграммы, карты результативности работы помогают не только проследить уровень подготовленности учащихся, но и сделать вывод о том, что применяемые мною инновационные технологии дают практические результаты.
Весь товар в SVE. TIT. MARKET Светлана Титова Маркете бесценен. Но творчески работающие педагоги, не жалеющие, ни сил, ни времени могут приобрести его бесплатно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/21/picture-128547-1587465514.jpg)
Педагогические приемы (из опыта работы)
В материале отражается опыт работы учителя. Приемы по подготовке олимпиадников и отслеживанию качеств графических работ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/05/picture-474495-1412518202.jpg)
Формирование универсальных учебных действий на уроках географии и внеурочное время средствами инновационных педагогических технологий. Из опыта работы.
1. В условиях перехода современной школы на новые образовательные стандарты актуальным направлением современной географии продолжает оставаться изучение своего родного края.Методика обучения исследова...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/18/picture-550874-1418853182.jpg)
"Формирование профессиональной среды учителя через сетевые педагогические сообщества" (из опыта работы)
В статье раскрывается понятие сетевого сообщества, определяются его цели и задачи. Презентация на данную тему ярко и лаконично подчёркивает значимость сетевых педагогических сообществ в настояще...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/06/picture-796011-1465239248.jpg)
Метод проекта на уроках истории как инновационная педагогическая технология (из опыта работы).
Метод проекта - современная педагогическая технология, которая широко применяется преподавателями и учителями в рамках реализации ФГОС. В данной статье идет речь об опыте применения данной технологии ...
Статья "Педагогические технологии. Из опыта работы"
Учителю всегда был интересен процесс творчества учащихся, ведь уроки литературы и русского языка не могут обойтись без работы со словом, театрализации, реализации учащимися собственных оригинальных ид...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/01/picture-1087820-1543683521.jpg)
Интеграция педагогических технологий: из опыта работы
Задача методической разработки - обобщить опыт по использованию возможностей интеграции современных педагогических технологий в рамках урока, отследить результативность этого использования главным обр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-587623-1423667702.jpg)
Эффективность применения педагогических технологий (из опыта работы)
из опыта работы воспитателя интерната...