Главные вкладки
Титова Светлана Ивановна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Методика преподавания, психология
Увлечения: Вязание, путешествия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: пгт Камские Поляны, Нижнекамский район, Республика Татарстан
Место работы: МБОУ "Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/titova-svetlana-ivanovnaВсему что было - Спасибо! Всему что будет- Да!
Я не работаю учителем, я живу учителем. Мне нравится быть учителем.
Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня быть учителем – это и значит быть
Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях.
Моя задача – помочь ученику найти себя, сделать первое и самое важное открытие – открыть свои способности, а может быть, и талант. Конечно, это требует от меня знаний, навыков, педагогического мастерства.
О себе
учитель английского языка высшей категории
педстаж 30 лет
победитель ПНП "Образование-2010"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дикенс "Лавка Древностей"
Мой взгляд на мир
Десять заповедей Творческой Личности:
Будь хозяином своей судьбы.
Достигни успеха в том, что ты любишь.
Внеси свой конструктивный вклад в общее дело.
Строй свои отношения с людьми на доверии.
Развивай свои творческие способности.
Культивируй в себе смелость.
Заботься о своём здоровье.
Не теряй веру в себя.
Старайся мыслить позитивно.
Сочетай материальное благополучие с духовным.
Мои достижения
Награды, , грамоты, публикаци, премии, стажировки (достижения)
2010г. Почётная Грамота МО и Н РФ победитель ПНП «Образование»
2006г.- Почётная Грамота МО и Н РТ
2008г.- Грамота МО и Н РТ, Казанский ГУ
2008г. - Благодарственное письмо Оргкомитета Регионального конкурса исследовательских работ «ЮНИС» г. Набережные Челны,
2009г. - Благодарственное письмо VII Республиканского конкурса авторских программ и учебно-методических пособий «50 инновационных идей в образовании»,
2009г. -Диплом лауреата в номинации «Профессионализм» конкурса «Учитель года-»,
2009г. - Диплом II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации -2009г.»
2010 - Сертификат победителя фестиваля педагогических идей «Открытый урок» «УМК «Английский в фокусе» - на урок с учебником XXI века» урок по УМК «Spotlight»;
2010 - Диплом лауреата I Республиканского фестиваля школьных учителей;
2011 - Диплом лауреата II степени Всероссийского открытого конкурса «Педагогические инновации- 2011»;
2011 - Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 5-11 классов;
2012 - Сертификат организаторов VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык о подготовке победителей ;
2012 - Диплом « Учитель цифрового века» Общероссийского проекта «Школа цифрового века»;
2012- Грамота педагога, подготовившего дипломанта финального этапа VIII Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык;
2012 - Сертификат участника Республиканской педагогической мастерской по теме «Реализация деятельностного подхода в условиях ФГОС начального общего образования»;
2013 - Сертификат педагога, подготовившего участников IХ Международной олимпиады по основам наук по предмету английский язык ;
2013 - Благодарственное письмо ЦДМ Фактор Роста за активное участие в организации и проведении III Всероссийского блиц - турнира по английскому языку « Rainbow»;
2013 - Диплом педагога, подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по английскому языку для 2-4 классов;
2013 - Грамота Интернет – портала ProШколу.ru
Моё портфолио
В процессе моего становления в роли учителя я определила для себя педагогические задачи, которые и стараюсь решать каждый день:
- Научить школьников быть независимыми. Чем больше мы для них делаем, тем меньше они учатся делать для себя сами, ведь как гласит известная поговорка: «Голодному человеку дайте не жареную рыбу, а невод».
- Необходимо воодушевлять учеников максимально быть самими собой, ободрять каждого, чтобы он гордился своими достижениями.
- Создать условия для выбора каждым учеником своего собственного образовательного маршрута, развития школьника в соответствии с его индивидуальными особенностями.
- Убедить ученика в том, что он кладезь возможностей, заставить его поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда.
- «Урок окончен», — говорю я ребятам, но каждый раз знаю, что урок мой будет продолжаться. И продолжать его будет сама жизнь.
- И вот уже мои выпускники, взрослые люди, приводят в школу своих детей.
- А это значит — урок продолжается…
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты