Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_6_b.docx | 36.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Раменская средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов
«Согласовано» Руководитель МО _____ /______________ / ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2013г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____» _____ /______________ / ФИО «___» _________ 2013г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ № _____ /______________ / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 2013г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет – Английский язык
Класс – 6»Б»
Учитель – Берг Н. В. (II категория)
Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)
протокол № _______от
«____» _____2013 г.
2013-2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Контрольные работы – 3 промежуточных и 1 итоговая
Учебник – Биболетова М. З. , Трубанева Н.Н., «Английский язык с удовольствием»/ «Enjoy English»: 5-6 класс
Календарно-тематическое планирование в 6 Б классе на 2013-2014 учебный год к учебнику Биболетовой М.З. «Английский с удовольствием» 5-6
Раздел учеб-ника | № урока урока | Дата | Содержание | Кол-во часов |
I четверть – 9 недель | 27 | |||
UNIT 5 | Faces of London (Достопримечательности Лондона) | |||
Section 1 | 1 | Беседа о летних каникулах. Ты когда-нибудь был в…?- Конструкция I’ve been to… (ознакомление)Введение новой лексики. | ||
2 | Достопримечательности Лондона. Музей Мадам Тюссо. Новая лексика. | |||
3 | Развитие навыков чтения и перевода текста. Музей движущих фигур. Новая лексика. | |||
4 | Сады и парки Лондона. Глаголы с предлогами. Артикли (повторение). | |||
5 | Введение новой лексики и ее первичная отработка. Артикли (повторение). | |||
6 | Пересказ текста - «Достопримечательности Лондона». | |||
7 | Настоящее совершенное время – конструкция «I have bee to…» | |||
8 | Чтение текста - «Леди – леденец на палочке». Знаки и их описание. Настоящее совершенное время – конструкция «I have bee to…». | |||
Section 2 | 9 | Развитие навыков монологической речи - «Знаменитые люди» Чтение текста о Д. Дефо. Повторение - Прошедшее простое время | ||
10 | Работа с текстом - Д.Тернер. Повторение - Прошедшее простое время в сравнении с другими временами. | |||
11 | Артикли. Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, - er | |||
12 | Биографии известных людей - Дж. Р. Р. Толкиен. Артикли. | |||
13 | Биографии известных людей - Ч. Дарвин. Сравнение времен. | |||
14 | Артикли с географическими названиями. Выполнение упражнений. | |||
15 | Пересказ текста о знаменитых людях. Выполнение упражнений. | |||
Section 3 | 16 | Как стать знаменитым? Артикли. | ||
17 | Марк Твен. Сравнение времен группы Simple | |||
18 | Пересказ текста – Марк Твен | |||
19 | Чарли Чаплин. Простые времена – Повторение. Закрепление. | |||
20 | Черты характера. Глагол to be – Повторение. | |||
21 | Грамматика – Настоящее продолженное время - Повторение | |||
22 | Профессии. Настоящее совершенное время (утверд.ф.) | |||
23 | Пересказ текста – Ч. Чаплин. Настоящее совершенное время (отриц. форма) | |||
24 | Грамматика - Сравнение времен – Настоящее совершенное и прошедшее простое. | |||
25 | Контрольная работа за 1 четверть | |||
26 | Работа над ошибками | |||
27 | Традиции страны изучаемого языка – «Хеллоуин» | |||
Unit 6 | II четверть – 7 недель Animals in our life. (Животные в нашей жизни) | 21 | ||
Section 1 | 1 | Животные в нашей жизни. Чтение текста – «Буклет о Лондонском зоопарке». Введение новой лексики. | ||
2 | Обращение к людям Miss, Mrs, Mr, Madam, Sir. Артикли (повторение). | |||
3 | Лондонский зоопарк. Введение новой лексики. Артикли (повторение). | |||
4 | Пересказ текста – Лондонский зоопарк. Отрицательные предложения – выполнение упражнений. | |||
5 | Моя мечта. Чтение стихотворения. Вопросительные предложения – выполнение упражнений. | |||
Section 2 | 6 | Места обитания животных. Заповедники. - Чтение и работа с текстом. Обучение письменной речи – написание статьи по теме «Животные в нашей жизни». | ||
Section 3 | 7 | Настоящее совершенное время – утвердительная форма. 4 формы глаголов. | ||
8 | Настоящее совершенное время – отрицательная и вопросительная формы. | |||
Section 4 | 9 | Домашние питомцы. Настоящее совершенное время в сравнении. | ||
10 | Клички животных. Работа с текстом. Настоящее совершенное время в сравнении. | |||
11 | Составление рассказа о своих питомцах.- Подготовка к проекту «Моё любимое домашнее животное». Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
12 | Развитие навыков устной речи – «Мой питомец», «Моё любимое животное», выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
13 | Истории о любимых животных Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
14 | В мире животных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | |||
15 | Какое домашнее животное я бы завел? Выполнение упражнений. | |||
16 | Развитие монологической речи - «Животные в нашей жизни». | |||
17 | Проект «Моё любимое домашнее животное». | |||
18 | Подготовка к контрольной работе. | |||
19 | Контрольная работа по теме: «Животные в нашей жизни», «Настоящее совершенное время». | |||
20 | Работа над ошибками. Обобщение пройденного материала. | |||
21 | Викторина – игра по теме - «Животные». | |||
Unit 7 | III четверть – 10 недель Living together (Живем вместе) | 30 | ||
Section 1 | 1 | Что такое семья. Введение новой лексики. | ||
2 | Родственники. Активизация новой лексики. Притяжательный падеж (повтор.). | |||
3 | Грамматика – Настоящее совершенное время. Выполнение упражнений. | |||
4 | Письма родственникам. Письмо Дианы – чтение текста. Выполнение упражнений. | |||
5 | Введение новой лексики и ее первичная отработка. Выполнение ЛГупражнений. | |||
6 | Будьте вежливыми – употребление слова please. Краткие ответы на вопросы в наст.соверш.времени. | |||
7 | Пересказ текста – Письмо Дианы. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
Section 2 | 8 | У кого больше родственников? Чтение стихотворения «Что такое семья?» Выполнение ЛГ упражнений. | ||
9 | Будь вежлив с родными. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
10 | Семейные отношения. Обязанности в семье. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
11 | Идеальная семья. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
Section 3 | 12 | Грамматика – сравнение времен, выполнение упр. | ||
13 | Мои домашние обязанности. Чтение стихотворения «Помощь маме». Выполнение ЛГ упражнений. | |||
14 | Будь вежлив – фразы восхищения. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
15 | Что любят есть Британцы? Чтение текста: «Я – сладкоежка». Введение новой лексики. | |||
16 | Пересказ текста – «Я сладкоежка». Выполнение ЛГ упражнений. | |||
17 | Типичная английская еда. Чтение текста. Введение новой лексики. | |||
18 | Фаст фуд: за и против. | |||
19 | Типичная русская еда. Моя любимая еда. | |||
Section 4 | 20 | Мой дом – моя крепость. Различные типы домов. Аудирование. Введение новой лексики. | ||
21 | Английские дома. Оборот There is (are) повторение. Чтение стихотворения «Вот ключ от королевства» | |||
22 | Любимое место в доме. Введение новой лексики. | |||
23 | Мой дом. Аудирование. Говорение. | |||
24 | Моя комната. Говорение. | |||
25 | Грамматика - Видовременные формы глагола. | |||
26 | Обобщение и повторение пройденного грамматического материала. | |||
27 | Подготовка к контрольной работе. | |||
28 | Контрольная работа. «Живем вместе», видовременные формы глагола. | |||
29 | Работа над ошибками. | |||
30 | Защита проектов по теме «Мой дом». | |||
Unit 8 | IV четверть – 8 недель We have a lot in common (У нас много общего) | 24 | ||
Section 1 | 1 | Хобби. Моё хобби и членов моей семьи. Говорение. Введение новой лексики. | ||
2 | Любимые занятия англичан. Новая лексика. Грамматика | |||
3 | Мое хобби. Монологическая речь. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
4 | Радио и телевидение. Чтение. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
5 | Программы Британского телевидения. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
6 | Программы Российского телевидения. Выполнение ЛГ упражнений. | |||
7 | Телевидение: преимущества и недостатки. Упражнен. | |||
8 | Праздники. Чтение. Введение новой лексики. | |||
9 | Мой любимый праздник. Новая лексика. | |||
Section 2 | 10 | Семейный праздник. Закрепление новой лексики | ||
11 | Празднование дня рождения. Накрываем на стол. | |||
12 | Возвратные местоимения. Будь вежлив! Выражение согласия/несогласия. | |||
13 | Школьные каникулы. Любимые занятия в школьные каникулы. Закрепление возвратных местоимений | |||
Section 3 | 14 | Питомцы – наше хобби? Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (1 часть). | ||
15 | Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (2часть). Грамматика - выполнение упр. по пройденному материалу. | |||
16 | Чтение текста «Щенок, который хотел иметь хозяина» (3часть). | |||
17 | Контрольное чтение. | |||
18 | Повторение и обобщение пройденного материала. | |||
19 | Подготовка к контрольной работе. | |||
20 | Контрольная работа за год. | |||
21 | Работа над ошибками. | |||
22 | Викторина-игра по пройденному материалу. | |||
23 | Домашнее чтение. | |||
24 | Домашнее чтение. | |||
Итого | 102 урока | 102ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс
Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...
Веб-квест. Тема: «Famous People» ( «Знаменитые люди»). по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English для 5 класса
Необычное задание для пятиклассников, которое направлено на повышение мотивации изучения английского языка ....
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса
Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...