Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 5 класса
рабочая программа по английскому языку (5 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. , Трубаневой Н.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biboletova_5_klass.doc | 188.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Раменская средняя общеобразовательная школа №21 с углубленным изучением отдельных предметов
«Согласовано» Руководитель МО _____ /______________ / ФИО Протокол №____ от «___» _________ 2012г. | «Согласовано» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ № ____» _____ /______________ / ФИО «___» _________ 2012г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ № _____ /______________ / ФИО Приказ № ______ от «___» _________ 2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет – Английский язык
Класс – 5»Б»
Учителя –
Берг Н. В. (II категория)
Кузнецова А.В. (II категория)
Рассмотрено на заседании методического объединения (педагогического совета)
протокол № _______от
«____» _____2012 г.
2012-2013 учебный год
Учебно-тематическое планирование
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений Биболетовой М. З. , Трубаневой Н.Н.
Количество часов в неделю – 3 часа
Количество часов в год – 102 часа
Контрольные работы – 3 промежуточных и 1 итоговая
Учебник – Биболетова М. З. , Трубанева Н.Н., «Английский язык с удовольствием»/ «Enjoy English»: 5-6 класс, Титул, 2012г.
1. Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 «Б» на 2012-2013 учебный год составлена на основе примерной программы по иностранным языкам «Английский язык. Основное общее образование.» авторов И.Л.Бим, М.З.Биболетовой и др.- Москва, Астрель, 2006г. и программы курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений авторов М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой.- Обнинск, Титул, 2010г.
Обучение английскому языку в основной школе обеспечивает преемственность с подготовкой в начальной школе. Изучение иностранного языка в целом в основной школе направлено на достижение следующих целей:
• развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и изучаемом языке;
— социокультурная компетенция — приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах ; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
— учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
• развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
2. Календарно-тематическое планирование по английскому языку
для 5 Б класса на 2012-2013 к учебнику Биболетовой М.З. «Enjoy English 5-6»
Учитель - Берг Н.В.
Раздел учебника | № урока | Дата | Содержание учебного материала | Кол-во часов |
1 четверть | ||||
1 раздел | «Здравствуйте, рады снова вас видеть!» | 26 | ||
Section 1 | 1 | 04.09.2012 | Мы из Великобритании. Лексика. | |
2 | 05.09.2012 | Школьные предметы. Введение новой лексики. | ||
3 | 06.09.2012 | Расписание уроков в английской школе. Чтение. | ||
4 | 11.09.2012 | Артикли (повторение). | ||
5 | 12.09.2012 | Артикли (повторение). Развитие диалогической речи. | ||
Section 2 | 6 | 13.09.2012 | Учебный год в России. 1 сентября-День Знаний. Введение новой лексики. Сравнение слов say, speak, tell. | |
7 | 18.09.2012 | Множественное число существительных (повторение) | ||
8 | 19.09.2012 | Притяжательный падеж (повторение). Распорядок дня. | ||
9 | 20.09.2012 | Первое сентября. Прошедшее простое время (повторение). | ||
10 | 25.09.2012 | Степени сравнения прилагательных (повторение). | ||
11 | 26.09.2012 | Будущее простое время. Сравнение времен. Вопросы, отрицание. | ||
12 | 27.09.2012 | Лексико-грамматические упражнения. | ||
13 | 02.10.2012 | Описание класса. Виды вопросов. | ||
14 | 03.10.2012 | Школьные принадлежности. Времена глагола. | ||
15 | 04.10.2012 | Описание своего класса. Лексико-грамматические упражнения. | ||
16 | 09.10.2012 | Развитие монологической речи. Вопросы. | ||
Section 3 | 17 | 10.10.2012 | Письмо Барбары. Времена глагола. Словообразов. | |
18 | 11.10.2012 | Правила для учеников и учителей. Чтение. Диалог. | ||
19 | 16.10.2012 | Лексико-грамматические упражнения. | ||
20 | 17.10.2012 | Диалоги о школьной жизни. Грамматика . | ||
Section 4 | 21 | 18.10.2012 | Школьные каникулы. Диалогическая речь. Ознакомительное чтение. | |
22 | 23.10.2012 | Подготовка к контрольной работе. | ||
23 | 24.10.2012 | Контрольная работа за 1 четверть по теме «Здравствуйте, рады снова вас видеть!» | ||
24 | 25.10.2012 | Работа над ошибками. | ||
25 | 30.10.2012 | Английский – это весело. Викторина. | ||
26 | 31.10.2012 | Повторение пройденного материала. | ||
2 четверть | ||||
2 раздел | «Мы собираемся путешествовать» | 23 | ||
Section 1 | 27 | 07.11.2012 | Письмо из Великобритании. Чтение. Лексика. | |
28 | 08.11.2012 | Приглашение в Лондон. Диалог. Лексика. Чтение. | ||
29 | 13.11.2012 | Разделительные вопросы. Развитие диалогической речи. | ||
Section 2 | 30 | 14.10.2012 | Разделительные вопросы (отработка). | |
31 | 15.11.2012 | Повторение грамматики, лексики – лексико-грамматические упражнения. | ||
32 | 20.11.2012 | Отработка грамматического материала. | ||
33 | 21.11.2012 | Что Барбара собирается делать? Конструкция «I’m going to do something» | ||
34 | 22.11.2012 | Что ты собираешься делать на этой неделе? Планы на выходные. Диалог. | ||
Section 3 | 35 | 27.11.2012 | Работа с текстом. Введение новой лексики. | |
36 | 28.11.2012 | Диалогическая речь. Лексико-грамматические упражнения. | ||
37 | 29.11.2012 | Домашнее чтение. | ||
38 | 04.12.2012 | Развитие монологической речи по теме «Мой выходной день» | ||
39 | 05.12.2012 | Вежливые фразы. Английские традиции. | ||
40 | 06.12.2012 | Условные предложения IIтипа. | ||
41 | 11.12.2012 | Английские и русские традиции. Работа с текстом. | ||
42 | 12.12.2012 | Пересказ текста. Лексико-грамматические упражнения. | ||
43 | 13.12.2012 | Викторина по теме «Мы собираемся путешествовать». | ||
44 | 18.12.2012 | Подготовка к Контрольной работе. | ||
45 | 19.12.2012 | Контрольная работа по теме «Мы собираемся путешествовать. | ||
46 | 20.12.2012 | Работа над ошибками. | ||
47 | 25.12.2012 | Разучиваем песню «Jingle Bells». Рождество в Англии. Чтение. Работа с текстом. | ||
48 | 26.12.2012 | Домашнее чтение. | ||
49 | 27.12.2012 | Повторение и обобщение пройденного материала. | ||
3 четверть | ||||
3 раздел | «Узнаем больше друг о друге» | 30 | ||
Section 1 | 50 | 09.01.2013 | Можно задать вопрос? - Интервью. Лексика. Чтение. Диалог. | |
Section 2 | 51 | 10.01.2013 | Расскажи о себе, Линда. Диалогическая речь. Чтение. | |
52 | 15.01.2013 | Будь вежливым. Чтение. Лексика. Диалогическая речь. | ||
53 | 16.01.2013 | Учимся брать интервью. Прилагательные. Приставки с отрицательным значением. | ||
54 | 17.01.2013 | Описание людей. Черты характера. Лексика. Монолог. Диалог. | ||
55 | 22.01.2013 | Идеальная семья. Монолог. Чтение стихотворения. Лексика (активизация) | ||
56 | 23.01.2013 | Правила для детей и их родителей. Монолог. Лексика (тренировка) | ||
57 | 24.01.2013 | Хобби. | ||
58 | 29.01.2013 | Моё любимое увлечение. | ||
59 | 30.01.2013 | Мой питомец. Монологическая речь. | ||
60 | 31.01.2013 | Профессии. Кем ты собираешься стать? Говорение. Чтение стихотворения «Кем ты хочешь быть?» | ||
61 | 05.02.2013 | Кем собираются стать твои одноклассники? Говорение. | ||
62 | 06.02.2013 | Мужские и женские профессии. Опасные профессии. Чтение. Устная речь. Аудирование. | ||
Section 3 | 63 | 07.02.2013 | Грамматика – Настоящее продолженное время. | |
64 | 12.02.2013 | Сравнение Времен – Настоящее продолженное и Настоящее простое. | ||
65 | 13.02.2013 | Разыгрываем диалоги. Говорение. Настоящее продолженное время | ||
66 | 14.02.2013 | Учимся, играя. Лексико-грамматическая отработка. Настоящее продолженное время. | ||
67 | 19.02.2013 | Реклама для телевидения. Монологическая речь (обучение). Настоящее продолженное время (тренировка) | ||
68 | 26.012.2013 | Монологическая речь. Выполнение упражнений. | ||
69 | 27.02.2013 | Домашнее чтение. | ||
70 | 28.02.2013 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. | ||
71 | 05.03.2013 | Домашнее чтение. | ||
72 | 06.03.2013 | Монологическая речь. Выполнение упражнений. | ||
73 | 07.03.2013 | Домашнее чтение. | ||
74 | 12.03.2013 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. | ||
75 | 13.03.2013 | Обобщение и повторение лексико-грамматического материала. | ||
76 | 14.03.2013 | Подготовка к Контрольной работе. | ||
77 | 19.03.2013 | Контрольная работа по теме «Узнаем больше друг о друге». | ||
78 | 20.03.2013 | Работа над ошибками. | ||
79 | 21.03.2013 | КВН - Обобщение пройденного материала. | ||
4 четверть | ||||
4 раздел | «Узнаем больше о Лондоне» | 23 | ||
Section 1 | 80 | 02.04.2013 | Лондон - Столица Великобритании. Чтение. Введение новой лексики. | |
81 | 03.04.2013 | Хочешь ли ты посетить Лондон? Чтение. Диалоги. Говорение. | ||
Section 2 | 82 | 04.04.2013 | Сравнение времен - Настоящее простое – Настоящее продолженное. Отличие города от деревни. | |
83 | 09.04.2013 | Грамматика - Глаголы, не употребляющиеся в Продолженном времени. | ||
Section 3 | 84 | 10.04.2013 | Общая информация о Лондоне. Чтение с детальным пониманием. | |
85 | 11.04.2013 | Достопримечательности Лондона. Чтение. Введение новой лексики. | ||
86 | 16.04.2013 | Достопримечательности Лондона. Работа с текстом. Устная речь. | ||
87 | 17.04.2013 | Узнаем больше о Лондоне. Устная речь. Лексика. Фразовый глагол to take | ||
88 | 18.04.2013 | Места, которые я бы хотел посетить в Британии. Говорение. | ||
89 | 23.04.2013 | Диалог гида и туриста. | ||
Section 4 | 90 | 24.04.2013 | Грамматика – Причастия. | |
91 | 25.04.2013 | Грамматика – неправильные глаголы. Причастия I и II. | ||
92 | 30.04.2013 | Рекламные объявления. Говорение. Письменная речь. Составление плана населенного пункта. | ||
93 | 07.05.2013 | План моего города. Лексико-грамматические упражнения (актуализация) | ||
94 | 08.05.2013 | Неправильные глаголы. Повторение времен глагола. | ||
95 | 14.05.2013 | Домашнее чтение. | ||
96 | 15.05.2013 | Повторение грамматического материала. | ||
97 | 16.05.2013 | Повторение лексического материала. | ||
98 | 21.05.2013 | Подготовка к Контрольной работе за год. | ||
99 | 22.05.2013 | Контрольная работа за год. | ||
100 | 23.05.2013 | Работа над ошибками. | ||
101 | 28.05.2013 | Готовимся к ролевой игре | ||
102 | 29.05.2013 | Ролевая игра-соревнование «Путешествие в Лондон» |
3. Содержание тем учебного курса
Учебник для 5 класса включает 4 раздела (Units), в рамках которых, отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:
1 раздел – Здравствуйте! Рада вас снова видеть!
2 раздел – Мы собираемся путешествовать.
3 раздел – Узнаем больше друг о друге.
4 раздел – Узнавая больше о Лондоне.
Раздел (Unit) изучается за одну четверть соответственно, разделы учебника различны по объему и рассчитаны на 20–35 занятий в зависимости от продолжительности четверти, согласно базисному учебному плану для школ с обучением английскому языку со второго класса у учащихся три урока английского языка в неделю. Эта учебная нагрузка и заложена в УМK для 5 класса.
1.Школьная жизнь:
Тематика общения: учебные предметы в Британии и России, расписание уроков в Британии и России, любимый предмет, классная комната, школьная форма в Британии и России, распорядок дня.
2.Взаимоотношения.
Тематика общения: взаимоотношение учащихся и учителей, взаимоотношения с друзьями, правила поведения в школе, правила для учителей и учащихся.
3. Каникулы.
Тематика общения: каникулы в городе, за городом, в международном летнем лагере, каникулы в Британии и России, помощь по дому во время каникул. Мои любимые каникулы. Каникулы моего друга. Летние и зимние каникулы.
4. Помощь по дому.
Тематика общения: Поведение в различных ситуациях (по материалам истории "Come Back, Amelia Bedelia!").
5. Школьный обмен.
Тематика общения: Подготовка к международному школьному обмену: приглашение, официальные и неофициальные беседы по телефону.
6. Выходной день.
Тематика общения: планирование совместных мероприятий с друзьями, общение по телефону. Выходной день Мэри Поппинс. Выходной день в кругу семьи. Семейные праздники. Праздники в Великобритании и России. Любимый выходной день. Поведение в гостях и дома.
7. Знакомство с нашей планетой.
Тематика общения: Знакомство с нашей планетой (на материале аутентичных текстов: мой день, день рождения, свободное время). Планета земля. Лучшее место на планете.
8. Информация о себе.
Тематика общения: черты характера, хобби, увлечения, планы на будущее
9. Моя семья.
Тематика общения: черты характера членов семьи, профессии, хобби и увлечения, взаимоотношения в семье
10. Помощь родителям.
Тематика общения: Помощь родителям (по дому, в саду). Домашние животные и уход за ними.
11. Профессии.
Тематика общения: черты характера, необходимые для различных профессий, опасные профессии, женские и мужские профессии.
12. События, факты, традиции англоговорящих стран.
Тематика общения: События, факты, традиции ( спорт, пикник, приглашение на пикник) из жизни стран, говорящих на английском языке (Британия, США).
13. В городе.
Тематика общения: названия общественных мест (музей, театр и т. д.). Ориентация в городе. План моего города. Посещение оперы и концерта. В городе и за городом.
14. Лондон.
Тематика общения: Общая информация о Лондоне. Достопримечательности Лондона
(Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Buckingham Palace, Tower Bridge). Карта Лондона.
4. Требования к уровню учащихся, обучающихся по данной программе
1.Речевая компетенция.
Продуктивные речевые умения
Умения диалогической речи:
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным обучающиеся учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
— диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах; начинать, вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до, во время и после угощения); делать комплименты и реагировать на комплименты; вежливо соглашаться или не соглашаться, используя краткий ответ; предупреждать об опасности; переспрашивать.
Объем диалога этикетного характера — до трех реплик со стороны каждого обучающегося.
— диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот; брать / давать интервью.
Объем диалога-расспроса — до четырех реплик со стороны каждого обучающегося.
— диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе с согласием / несогласием, желанием / нежеланием); попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять / не принять совет партнера.
Умения монологической речи:
Объем диалога побудительного характера — до двух реплик со стороны каждого обучающегося.
— диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение / мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.
Объем диалога — до трех реплик со стороны каждого обучающегося.
При овладении монологической речью обучающиеся учатся:
- описывать иллюстрацию;
- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;
- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;
- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного / прослушанного, выражая свое мнение и отношение;
- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;
— давать характеристику героям прочитанного / прослушанного текста. Объем монологического высказывания — до 8-10 фраз.
Умения письменной речи:
При овладении письменной речью обучающиеся учатся:
- заполнять таблицы по образцу;
- составлять вопросы к тексту и отвечать на них;
- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);
- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;
—писать личное письмо зарубежному другу / отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;
— делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения
Умения аудирования:
При овладении аудированием обучающиеся учатся:
— воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также
тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: с пониманием
основного содержания и извлечением необходимой информации.
При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются
игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для
понимания;
—воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах, например объявлениях на вокзале / в аэропорту, в прогнозе погоды.
Умения чтения:
При овладении чтением обучающиеся учатся читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5-х классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с извлечением нужной / требуемой информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.
Обучающиеся:
—совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;
— учатся читать выразительно вслух небольшие тексты (объявления, сообщения, инсценируемые диалоги), содержащие изученный материал;
— учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы, короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты (объявления, вывески, меню, программы радио- и телепередач, файлы на дисплее компьютера, факсы, странички из путеводителя, странички из календаря, рецепты, инструкции и т. д.).
В ходе ознакомительного чтения обучающиеся учатся:
•определять тему / основную мысль;
• выделять главные факты, опуская второстепенные;
• устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
• догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем. В ходе изучающего чтения обучающиеся учатся:
• читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки (смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д.);
• устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;
• оценить полученную из текста информацию, выразить свое мнение.
В ходе просмотрового / поискового чтения обучающиеся учатся:
— выбирать необходимую / интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
2. Социокультурная компетенция
К концу обучения в 5-м классе обучающиеся смогут:
- составить представление о роли английского языка в современном мире как о средстве международного общения;
- познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании) и родной страны: географические условия, столицы, денежные единицы (Великобритании, России), некоторые праздники (Christmas, New Year, St Valentine's Day, Easter, Mother's Day, Halloween), особенности школьного образования;
- познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St Paul's Cathedral, Madame Tussaud's, London's Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal's Park; the Kremlin, Red Square); с фактами из жизни и биографиями известных представителей литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, John R. R. Tolkien, Charlie Chaplin), с известными именами (William Shakespeare); с фактами из жизни знаменитых ученых и изобретателей, политиков
- познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);
- научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом / селом / районом и т. д.).
5. Формы и средства контроля.
Виды контроля знаний: текущий, промежуточный и итоговый.
Формы контроля: Устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины, контрольно-административные задания. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
В учебнике в конце каждого цикла дан раздел “Progress Check ”, который содержит материал для контроля, самоконтроля и взаимоконтроля. Progress Сheck- комплекс заданий контролирующего характера, построенных на лексико-грамматическом материале данного урока.
Progress check направлен на контроль развиваемых коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме, а также проверку лексико-грамматических навыков и способствует подготовке учащихся к итоговому контролю.
Контроль навыков аудирования осуществляется в специальных текстах, помещенных в Книге для учителя и начитанных на аудиокассетах.
Итоговый контроль осуществляется 1 раз в четверть по четырем видам речевой деятельности: чтению, письму, говорению и аудированию на основе специально разработанных тестовых заданий и собеседования с учащимися по изученным лексическим темам.
6. Учебно-методические средства обучения
- Учебник «Английский с удовольствием », М.З. Биболетова и другие, Обнинск, Титул, 2012 г.
- Рабочая тетрадь к учебнику №1 «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2012г.
- Книга для чтения. Обнинск, Титул, 2012 г.
- Книга для учителя Обнинск, Титул, 2009 г.
- Аудиокассета к учебнику «Английский с удовольствием» Обнинск, Титул, 2009г
- Таблицы по грамматике.
- Англо-русский и русско-английский словари.
- Плакаты по страноведению.
- Сборник упражнений, Барашкова Е.А. к учебнику М.З. Биболетовой, 5-6 класс, 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" 6 класс
Данная рабочая программа содержит:1. Пояснительная записка2. Учебно-методические средства обучения3. Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса4. Учебно-тематический план5. Содержание учебного к...
Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 11 класса
Рабочая программа содержит пояснительную записку и тематическое планирование....
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 5-6" для 6 класса
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента, примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы английского языка к УМК «...
Веб-квест. Тема: «Famous People» ( «Знаменитые люди»). по учебнику Биболетовой М.З. Enjoy English для 5 класса
Необычное задание для пятиклассников, которое направлено на повышение мотивации изучения английского языка ....
Рабочая программа к учебнику Биболетовой М.З. " Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС в начальной школе. Она содержит пояснительную записку, предметное содержание всех видов речевой деятельности, тематическое планирование, кон...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 6 класса
Предлагаемая программно-методическая разработка составлена в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредм...
Рабочая программа учебного курса «Английский с удовольствием» ("Enjoy English") для 8 класса
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для учащихся 8 классов общеобразовательных учреждений, изучающих английский язык на базовом уровне, и составлена в соответствии с требованиями Федерального...