Разработка урока по теме "Одежда подростков"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Разработка урока по теме «Одежда подростков»
Цели: Обобщение материала по теме, развитие навыков произношения, говорения, образного мышления, работы в команде, привитие эстетического вкуса.
Оборудование: Разноцветные предметы для разделения на команды (цветочки и булавочки), таблички на стол для названия команд, раздаточный материал для команд с: скороговорками, кроссвордами, одетыми людьми (мужчина, женщина, ребенок), бумажные куклы и одежда к ним, картинки со словами по теме одежда, турнирная таблица.
Ход урока:
Учитель встречает детей на входе в класс, держа в руках коробку с разноцветными цветами и булавочками. Дети, заходя в класс, не глядя, выбирают себе цветок, прикалывают булавкой, садятся командами по цвету.
- Организационный момент:
- Good afternoon, boys and girls! (good afternoon!) I’m glad to see you. My name is Alexandra Igorevna and I take part in the professional contest “The teacher of the Year 2013”. I would like you to help me. Today we have a very interesting lesson. We are going to finish speaking about clothes. But tell me please Who makes clothes? (Designers!) Yes, you’re right. And today we all are designers. But you are divided into group. Each group is a Designing House. And during our lesson-competition we will see which designing house is the styliest, the most fashionable and the most original. Bur before we start give your teams the names of the Designing Houses (ученики получают списки с названиями самых известных модных домов). Choose the name for your Designing House. (Дети выбирают, пишут на табличках, ставят на стол).
- Проведение конкурсов
- Разминка
- Designers are original people, they look strange and speak strange. Let’s practice to speak strangely.
Дети получают скороговорку Sister Susie sews shirts for soldiers, отрабатывают ее, выбирают представителя от команды. Представители выходят, отчитывают скороговорку, кто это делает быстрее и правильнее – та команда получает очко.
- Кроссворд.
The next is crossword, but before going to crossword let’s revise the words. Учитель показывает карточки с изображением предметов одежды, дети называют слова, некоторые слова на выбор можно произнести по буквам для повторения орфографии; если дети затрудняются назвать предмет – учитель переворачивает карточку – там слово, на нем останавливаются для лучшего запоминания.
And now let’s pass to our crossword. Дети получают задание с кроссвордом, отгадывают слова так, чтобы получилось ключевое слово, по нему учитель и проверяет правильность. Команда, выполнившая быстрее и правильнее получает очко. Очко заносится в турнирную таблицу.
- Сочетаем цвет.
Дети получают картинки с изображением женщины, мужчины и ребенка (1 картинка на команду), делают подписи к рисунку, используя не только название предмета одежды, но и цвет, например: a brown hat. Задание выполняется на время (прим. 5 мин). Представители выходят к доске, зачитывают какие надписи к одежде они сделали, команды соперников проверяют, исправляют ошибки, если есть. Команда, выполнившая большую часть подписей без ошибок получает очко. Очко заносится в турнирную таблицу.
Физкультминутка.
Designers are people who try to keep fit and stay healthy. And now we also let’s do some exercises for a change.
Дети выполняют физкультминутку под детскую песенку «Head and shoulders, knees and toes».
- And the last task for you, it will be the most difficult but also the most interesting. You get 2 paper dolls and some clothes for them. Your task is to help them to get dressed. By the way: the first costume is for school, the second is for casual matters. Then you should present your dolls according to the plan:
- This is …. (name)
- He/She is….. (age)
- He/She … (pupil, student)…..
- Usually he/she wears…….
- But today he/she is wearing…….
Задача учеников не просто подобрать правильно одежду согласно правилам: для школы и для встреч с друзьями, но и грамотно рассказать о нем/ней, используя грамматические конструкции. Побеждает так команда, которая правильно оденет бумажных человечков, грамотно про них расскажет.
- Подведение итогов
Учитель вместе с учениками подсчитывает очки, подводится итог игры, выбираются команды «Самая Стильная», «Самая Модная», «Самая оригинальная», учитель дарит сувениры всем учащимся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока вокала на тему: "Формирование вокальных навыков у подростков"
Развернутый конспект открытого урока по вокалу. Тема урока: "Формирование вокальных навыков у подростков"....
Разработка урока английского языка на тему :" Всемирное соревнование подростков "
Данная разработка предназначена для проведения урока-обобщения в 7 классах по данной тематике в виде КВНа(игра-соревнование).Направлена на формирование коммуникативной компетенции и развитие инт...
Методическая разработка урока по теме "Роль школы в жизни подростков" для 7 класса
Это методическая разработка урока из раздела "Школьные проблемы подростов" УМК Биболетовой З.М. для 7 класса. Это третья тема раздела и полностью опирается на предыдущие темы и является их...
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" с технологической картой
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по теме "Как подростки тратят деньги" по УМК "Английский в фокусе" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули с технологической картой. Это ...
Методическая разработка урока по физической культуре в 9 классе по теме: «Экспресс-оценка уровня здоровья подростка»
Тема урока: «Экспресс-оценка уровня здоровья подростка»Цель урока: оценить уровень собственного здоровьяЗадачи:1. знакомство с методикой экспресс-оценки соматического уро...
Разработка урока "Почему подростки выбирают субкультуру? Как я выражаю свою индивидуальность.
Урок по УМК Кузовлева.10 класс. Профильный уровеньОбразовательная цель:развитие иноязычной коммуникативной компетенции.Метапредметные цели:1. развитие умения определять цели, ставить задачи2. развитие...
Разработка урока "Азартные игры подростков"
laquo;Азартные игры подростков» в 9 классе (учебник «Английский язык» серия «Новый курс английского языка для российских школ, 5-ый год обучения»”, авторы Афанасье...