Разработка урока английского языка на тему :" Всемирное соревнование подростков "
методическая разработка по английскому языку (7 класс) по теме

Данная разработка предназначена для проведения урока-обобщения в 7 классах по данной тематике  в виде КВНа(игра-соревнование).Направлена на формирование коммуникативной компетенции и развитие интеллектуальной,эмоциональной и мотивационной сферы личности учащихся.расширяет кругозор  и формирует познавательную активность учащихся к изучению предмета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Разработка урока на тему: "The World Teenagers’ Competition"

учителя английского языка, Гаричкиной Инны Суреновны.

Тип урока: обобщающий

Используемые технологии: игровые, коммуникативные.

Цель урока:

-обобщить  изученный материал;

-формировать коммуникативную компетенцию по теме.

Задача урока:

   

Образовательные цели:

-совершенствовать и развивать грамматические и лексические;

-расширить кругозор учащихся

.

Развивающие цели:

-развивать навыки письма,  говорения;

-развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферы личности учащихся.

Воспитательные цели:

-формировать навыки и умения интеллектуального труда;

-воспитывать уважительное отношение и тактичность по отношению к одноклассникам в процессе работы в группах.

-формировать  познавательную активность учащихся к изучению предмета.

Оборудование:

  -карточки с кроссвордом ;

  -карточки с заданиями для конкурса капитанов;

 -карточки со скороговорками.

Ход урока.

1.Организационный момент.( 1мин)

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Good morning , boys and girls!

Today we have  a very interesting lesson. We will play  different games, recite poems and remember everything we have learnt.

Let’s divide into two groups, please.

Good morning, teacher.

Divide into two groups , choose own captains and name their teams.

2. Основной этап. Проведение  игры.

( разминка)    (10 мин)

Now  two  teams can ask each other for 5 questions .For example.

Have you ever taken part in the competition?

2. What kind of competition was it?

3. When did you take part  in the competition?

4. Where did the competition take place?

Did you win the competition?

Every team prepare the questions and  gives the answers to the questions of opposite team. For the  right answers the team get a score.

(знакомство)   (8 мин)

Every team chooses two participants who have to make up and act out the dialogue.

The best team will get a score. Example:

-Hi, my name is Kate. And what is your name?

-My name is Lena. I’m from Russia. And you?

- I’m from  Britain. What are you?

- I’m a pupil. And what about you?

- I’m a pupil too.

- And how old are you?

- I’m twelve. What country would you like to visit?

- I’d like to visit Canada. And what about you?

- I’m going to visit the USA. Etc.

The teams make up their dialogues and act out. After that the best team gets  a score.

(kонкурс капитанов)   (7 мин)

Fill the missing letters into the words.Make

up the word combinations with them and translate it.

Com-eti-ion, bel-ev-, chan-e,t-legr-ph,,m-ss-ge, com-uni-ation

The captain of each team has to fill the missing letters quickly and translate the words.The  team whose captain will  do it without mistakes and quickly get a score.

(кроссворд)   (8 мин)

Write the words in the crossword puzzle and find the main word.( computer)

Example:

Экран, мышь , монитор, телефон, поездка ,письмо, телеграмма, клавиатура.

           

              Screen

               Mouse

               Monitor

               Phone

               Tour

               Letter

               Telegram

               Keyboard

All participants do the crossword. Every team gets the words which need to translate and add  into the crossword puzzle.

s

c

r

e

e

n

m

o

u

s

e

m

o

n

i

t

o

r

p

h

o

n

e

t

o

u

r

l

e

t

t

e

r

t

e

l

e

g

r

a

m

k

e

y

b

o

a

r

d

(конкурс на лучшего чтеца

cкороговорки)   (10мин)

At the end of our game I’d like to listen to the poems  from every team . .After that we can choose the winners of our game.

                   

             Tongue Twisters

Chop shops stock chops.

A box biscuits, a batch of mixed biscuits.

The blue bluebird blinks.

Brad’s big black bath brush broke.

Two  participants of every team prepare and read them.

3.Подведение итогов урока.( 1мин)

Thank you for your work. I hope you liked the lesson. Both teams were good. But the 1st team is the best. Let’s clap to them.

Our game is over. Good-bye, my friends.

The teams congratulate each other and say goodbye to their teacher.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна, учитель английского языка

Методическая разработка урока английского языка по теме"What is the family?" в 6 классе по УМК Биболетова с применением отдельных структур Сингапурского метода обучения, Шаймарданова Гульшат Ришатовна...

Методическая разработка урока английского языка по теме "Почему ты изучаешь английский язык?"

Тема урока: "Почему ты изучаешь английский язык?".Тип урока: урок систематизации знаний учащихся.Цель урока - развивать навыки коммуникативной компетенции учащихся.Здачи урока:-практиковать учащихся в...

Разработка урока английского языка по теме "Разделительный вопрос в английском языке"

Разработка урока английского языка по теме закрепление правил постороения разделительного вопроса. включает технологическую карту урока, необходимые презентации и наглядность....

Разработка урока английского языка по теме "Формирование лексических навыков по теме «Дух Хэллоуина»

Цели:   Формирование языковой, речевой, социокультурной компетенции на уроке английского языка. Задачи урока:Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный с...

Методическая разработка урока английского языка по теме "В.Шекспир" (УМК: Афанасьева, О.В. Английский язык: 8 класс)

Методическая разработка содержит технологическую карту урока  английского языка для 8 класса на тему «William Shakespeare» и презентацию к нему. Данный урок был проведен в д...