Разработка урока "Азартные игры подростков"
план-конспект урока по английскому языку (9 класс)
«Азартные игры подростков» в 9 классе (учебник «Английский язык» серия «Новый курс английского языка для российских школ, 5-ый год обучения»”, авторы Афанасьева О.В, Михеева И.В).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_kl.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Азартные игры подростков» в 9 классе (учебник «Английский язык» серия «Новый курс английского языка для российских школ, 5-ый год обучения»”, авторы Афанасьева О.В, Михеева И.В).
Аспекты урока
Цель урока | Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. |
Задачи урока: | Практическая: – промотировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся. Воспитательные: – развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели; – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность; - формировать нравственный позитивный режим общения при обмене мнениями; - повышать мотивацию к изучению английского языка. Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности; – развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. - расширять кругозор учащихся. |
Тип урока: | урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. |
УУД: | Личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – планирование алгоритма построения диалога с партнером; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств; Познавательные: – импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. |
Форма урока: | урок решения практических задач. фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. |
Этапы учебного занятия
I. Организационный момент
– Good morning, my dear friends! Nice to meet you today! Oh, you’re in a good mood. Great! It means everything is Ok with you. Am I right?
(Ответы обучающихся)
II. Актуализация знаний.
Do you like playing games? (Ответы обучающихся)
All people in the world like to play games. But there are games that make people be addicted to them. Do you agree with me? (Ответы обучающихся)
III. Постановка цели урока
– Now I suggest you to see a short social film. Please, try to find out what are we going to discuss at the lesson. (без звука, так как обучающиеся должны по поведению героев определить тему урока) (СИЛ п. 4)
(Ответ обучающихся может быть разным: “Playing games”, “Children’s free time”, “Playing for money”, “Gambling”, но учитель должен подвести наводящими вопросами, беседуя по ролику, к теме урока “Youth Gambling” и попытаться ответить на вопрос “What is Gambling?”)
Предполагаемые вопросы по фильму – подготовка к обсуждению/беседе по теме урока: Who is taking part in the video? What are the children doing? Why are they playing games for money? (Pupils’ minds)
According to the video can you tell the main facts of children’s gambling?
(pupils’ guesses) (приложение 2)
IV. Первичное восприятие и усвоение нового материала
– Let’s clear out what words “Youth” and “Gambling” mean.
There are three supposed meanings of words, but one is true. Try to find out it.
Teenager is | A person aged between 7-13 years |
A person aged between 5-12 years | |
A person aged between 13-19 years |
And
Gambling is | A risky action undertaken with hope of success |
A brave play undertaken with hope of failure | |
A brave action undertaken with hope of success |
V. Актуализация знаний
– To talk about playing games, to act some dialogues and to do different tasks we need the words.
Let’s revise them (фронтально) and then make up sentences using them.
VI. Самостоятельное использование сформированных умений и навыков чтения
Pre-reading:
Questions: Why teens can’t stop gambling? What are they playing for? Where do they play games?
Vocabulary:
- Gamble – to take a risk in the hope of gaining an advantage or a benefit.
- Addiction – need for a habit-forming substance
- Lottery – a way of raising money for a government, charity, etc., in which many tickets are sold and a few of the tickets are chosen by chance to win prizes.
- Amusement arcades – a place in which you can pay to play games on machines.
Reading:
Now read the text from the textbook (ex. 2 p. 216)
Questions: 1. Why is gambling dangerous?
2. Why do people gamble so much?
3. How can teenagers become gamblers?
4. What are the consequences of gambling?
5. How do we prevent gambling?
VII. Тест (Приложение 1)
VIII. Обобщение усвоенного материала
– I’m very happy you have succeeded in reading and speaking. Thank you. To sum up, let’s think what you could advise in this case. (обучающиеся заполняют таблицу в тетради и затем обмениваются своими предложениями, после чего учитель предлагает просмотреть на слайде отдельные словосочетания с целью дополнения записи. Данное задание не только подводит итог урока, но и готовит обучающихся к домашнему заданию.)
IX. Домашнее задание
– I’m sure you’ll do everything in your power to avoid or prevent youth gambling. It depends on us, doesn’t it?
– I’d like you
1) to write an essay, to make a presentation or to tell about it.
2) to share your own opinion how you overcome this difficult problem.
X. Рефлексия деятельности
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework. What have you learnt today? Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive? (Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу и учитель подводит итог урока)
my work (name) | words | |
grammar rules | ||
managed to do | ||
smth. new/interesting | ||
any difficulties | ||
my classmates’ work | ||
my teacher’s work |
Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.
Рассмотренный урок соответствует требованиям ФГОС так как:
- отражена целенаправленность, целостность и динамика образовательного процесса;
- включены все виды речевой деятельности, включая домашнее задание;
- выполняются познавательная, развивающая, учебная и воспитательная цели;
- преобладают методы проблемного обучения, ориентированные на активизацию самостоятельности детей
- содержатся основные этапы современного урока;
- предлагается выбор домашнего задания;
- согласно общедидактическому принципу имеется связь с жизнью;
- обеспечиваются условия сотрудничества;
- используются различные способы оценки и самооценки, рефлексии процесса и результата выполнения заданий.
В результате обучающиеся:
- знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности;
- умеют преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
- владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка занятия с подростками о толерантности
Разработка занятия с подростками о толерантности...
Разработка урока "Почему подростки выбирают субкультуру? Как я выражаю свою индивидуальность.
Урок по УМК Кузовлева.10 класс. Профильный уровеньОбразовательная цель:развитие иноязычной коммуникативной компетенции.Метапредметные цели:1. развитие умения определять цели, ставить задачи2. развитие...
Методическая разработка "Формирование интереса подростков к народной музыке через их участие в фольклорных ансамблях"
Введение........................................................................................................................................................................... 3Глава I. Особ...
Методическая разработка занятия для подростков с ОВЗ на тему: «Моё эмоциональное состояние. Профилактика конфликта».
Материал содержит 1 занятие из цикла занятий-тренингов, посвященных коррекции эмоционального состояния подростков в условиях групповых коррекционных занятиях....
Методическая разработка урока "Самоопределение подростка через трудовую деятельность"
Разработка представляет собой план-конспект и стенограмму интегрированного урока (литература, технология и обществознание) с применением системно-деятельностного подхода....
Опсаные игры подростков
Небольшой материал, который содержит список популярных игр среди подростков. Эти игры подвергают жизнь и здоровье детей опасности. Родителям и педагогам рекомендуется для ознакомления....
Методическая разработка занятия для подростков «Ценности моей жизни»
В современном мире с его техническими новинками, политическими изменениями, социальными сетями и прочими соблазнами, особенно сложно приходится подросткам. Многие считают, что современные дети н...