Разработка урока для 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Громова Наталья Геннадьевна

Разработка урока по теме "I would like to visit London because..." поможет другим учителям английского языка во время подготовки к урокам по УМК Биболетовой М.З. для 5-го класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок по теме «Я бы хотел посетить Лондон, потому что … »    в 5а классе

Громова Н.Г.

Общая дидактическая цель: Совершенствовать навыки монологической речи.

Тип урока: Обобщение.

Триединая цель: 1. Систематизировать знания по изученной теме; обучать учащихся правильному говорению по теме «Достопримечательности Лондона» с использованием ЛЕ, речевых и грамматических структур; формирование учебно-познавательной компетенции.

2. Развивать умение использовать ЛЕ в собственном  монологическом высказывании; развивать языковую догадку; формировать логическое мышление: обобщение, систематизация.

3. Воспитывать толерантность, уважительное отношение к собеседнику и культуре другой страны; уважительное отношение к учебному труду.

Коммуникативные компетенции

Формы работы: Индивидуальная, парная, групповая, фронтальный опрос.

Методы и приемы: Демонстративно-иллюстрационный с мультимедийным сопровождение, метод мозгового штурма.

Оборудование: Мультимедийное оборудование.

Ход урока:

- Орг. Момент

- Приветствие Т: Hello, children! Now let`s begin our lesson.

- Речевая зарядка(2 минуты)

                            What day is it today? – P1: Today is the 15th of April, today is Wednesday.

         T: What season is it now? – P2: It is Spring.

         T: Do you like spring? Why?

 II этап. Мотивационный этап: (Показать три слайда) (2 минуты).

     - Учитель показывает слайды и на языке задает вопрос «Что это?» - ученики догадываются и отвечают – Это Лондон.

      «Is it beautiful?», “Is it nice?”- Учитель задает вопрос «Вы бы хотели посетить Лондон ?»,  

Ученики по одному высказывают свои мнения. Р1, Р2, Р3 и т.д.

      Учитель объясняет тему урока

 III этап. Определение темы урока, постановка целей и задач.

- Вот по этому, тема нашего урока «I would like to visit London because … », мы будем составлять монологические высказывания, диалоги, по этой теме  используя ранее изученную лексику. В конце урока вы скажете, почему вы бы хотели посетить Лондон.

 

IV этап. Работа с лексикой

1. Фонетическая зарядка    (4 минут)

(На доске написаны слова)

  1. Now look at the blackboard, and let`s read the words, all together after me. (все читают за учителем, затем по одному по цепочке).T – Ps, P1, P2, P3… Слова написаны по-английски с транскрипцией.
  2. Translate the words- P1, P2, P3.

  Museum - музей

Gallery - галерея

Theatre - театр

Capital - столица

Stadium - стадион

Parliament - парламент

Square - площадь

Symbol - символ

Abbey - аббатство

Monument - монумент

Tourist - турист

Famous - знаменитый

2. Работа с рабочей тетрадью (5 минуты)

Работа в группах

You will work in groups

- T: Now take your workbooks and open them at page 29 ex. 6. Look at here. You can see some words in French, in German. And your task is – in groups to fill in the table.

What do these words mean in English? (You have 2 minutes)

- Затем, в каждой группе ученики по одному  читают 4 английских и русских слова, а 2 группа проверяет правильность устного перевода. Затем 2 группа переводит, а 3 проверяет и т.д.

- T: Is it right?

- G1: Yes, it is right.  

 - T: Thank you. Good of you.

Now let`s travel around the city.

V этап. Разговорная практика (7 минут).

1.  Показ слайдов с достопримечательностями Лондона (слайды с 4 по 10).

- T: And now, look at the pictures and say what it is.

- Учитель показывает слайды, а ученики по одному говорят, как называются достопримечательности по-английски.

Например:

              - What is it? - P1: It is Big Ben.

              - What is it? – P2: It is the Tower of London.

 - T: Do you know where we can see all these places of interest? (Слайд 11)

 - Дети дают полный ответ, с опорой на конструкцию.

Например:

I think we can see all these places of interest in London.

- T: Yes, you are right. What do you know about London? Work in groups and prepare 3-4 sentences about London  (1 минуту дать на подготовку предложений в группе) Составить связный текст.

Ученики по одному предложению говорят о Лондоне.

P1: London is the capital of GB.

P2: It is very big and old.

P3: It is beautiful.

P4: There live more than 9 million people.

    - Работа над закреплением синтаксических единиц  в речи.

  1. Do you agree that London is one of the most famous and beautiful cities in the world? (Слайд 12).  
  2. P2: As for me, I agree that London is one of the most famous and beautiful cities in the world.
  3. P2: And I agree…..
  4. T: And what is it famous for? Look at the blackboard and answer this question.

На доске написана часть предложения, с которой ученики начинают свои ответы.

  1. P1: London is famous for its ….. (parks, museums, galleries etc.)
  2. P2: Places of interest, Big Ben, etc.

 Физ. Минутка ( 2 минуты) I think its time to have a rest.

Children, stand up, let`s do the exercises.

 Hands up, hands on the hips, turn left, turn right, stand straight,

Hands down, hands up, hands on the hips, hop, hop, hop, stop,

Bend your knees, touch your nose, eye, ear, mouth, head and say good boy, good girl.

   Thank you, sit down.

- Продолжение работы над разговорной практикой (7 минут)

Работа в парах

Предложить поговорить о Лондоне

- Учитель предлагает одному из учеников разыграть с ним диалог Т. - вопросы, Р. – ответы.

Let`s act out the dialogue

Это должно быть примером для других в составлении их диалогов. (Показ слайда 13)

- T: Would you like to visit London?

(Отвечают не только кратно, но и полным ответом) 

- P: Yes, I would.

- T: What places would you like to see?

- P1: Let me see…. I would like to see Beg Ben.

- T: Why?

- Р1 рассказывает о Биг Бене.

Ученики работают над своими диалогами 2-3 минуты, а затем разыгрывают их в парах.

Let`s continue our traveling.  

- Работа индивидуальная (5-6 минут)

Учащимся предлагается самостоятельно составить рассказ из 5-6 предложений на тему «Я бы хотел посетить Лондон, потому что…».

На слайде им будут предложены предложения примерные для составления сообщения.

(Слайд 14)

- T: And the last question. Why do you like to visit London?

Say 4-5 sentences about London and these sentences will help you.

Ученики пользуются опорой для составления рассказа и начинают свои сообщения со слов:

I would like to visit London because…

It is one of the most famous and beautiful cities in the world.

It`s a center for business and tourism.

London is the capital of Great Britain.

It is famous for its ….

I would like to see….

P1, P2, P3, etc.

- Подведение итогов

- Выставление оценок (1 минута)

Ok, boys and girls, thank you for your good job. What marks will you put for this lesson?

Итак, ребята вы сегодня все хорошо поработали. Давайте поставим оценки за работу на уроке. Встаньте те которые поставят себе пять, четыре, три.

- Объяснение домашнего задания (2 минуты)

Рабочая тетрадь упр. 10, 11, 12 стр. 30-31 письменно

Упр. 7 стр. 73 письменно 

- Рефлексия. В самом конце урока.

Если вам понравился урок наклейте желтые этикетки, если нет то красные.

              Thank you, stand up, the lesson is over, good bye children. See you.

I would like to visit London because…

It is one of the most famous and beautiful cities in the world.

It`s a center for business and tourism.

London is the capital of Great Britain.

It is famous for its ….

I would like to see….

I would like to visit London because…

It is one of the most famous and beautiful cities in the world.

It`s a center for business and tourism.

London is the capital of Great Britain.

It is famous for its ….

I would like to see….

I would like to visit London because…

It is one of the most famous and beautiful cities in the world.

It`s a center for business and tourism.

London is the capital of Great Britain.

It is famous for its ….

I would like to see….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"

Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено  как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи.  Происходит...

Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"

Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...

Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».

Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который  основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...

Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева

Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...

Разработка урока 8 класса "Решение экспериментальных задач по основным классам неорганических соединени"

Практическое занятие в 8 классе после изучения раздела "Классы неорганических соединений"...

Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»

ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период.  (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...