Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме

Лаврентьева Елена Анатольевна

  Данный урок  английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka_po_fgos.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»

  г.Лабытнанги  Ямало-Ненецкого автономного округа

          Конспект урока по английскому языку  5  классе

      «Несчастная жизнь кота Пафнутия»

                                                                                                                                      Подготовила учитель английского и немецкого языков

                                                                                                                                         Второй квалификационной категории

                                                                                                                                             Лаврентьева Елена Анатольевна

                                                                                                         г.Лабытнанги

                                                                                                                   2013

1.Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала

Лаврентьева  Елена Анатольевна

2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Лабытнанги  ЯНАО  учитель английского и немецкого языков

3. Предмет

Английский язык

4. Класс

5 класс

5. Название материала

Несчастная жизнь кота Пафнутия

6. Название темы или раздела учебного курса

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Раздел 5-й

7. УМК, авторы образовательной программы

К.И., М.Ю.Кауфман «Happy English.ru-5»

8. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия)

  Цели: развивать  коммуникативные  компетенции (речевую и языковую)

  Способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

  Формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной и фронтальной работе.


    Формировать УУД:

          Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

           Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

    Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

     Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

9.Среда, редактор, в котором выполнен продукт

Microsoft word 2003, Microsoft Power Point 2003

10. Необходимое оборудование и материалы для занятия

Компьютер, проектор, экран, доска, карточки «Рефлексия деятельности», «Рефлексия настроения»

11. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

На этапе  актуализации, открытия новых знаний и на этапе закрепления

12. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке)

Пояснительная записка, презентация

13. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

Данный ресурс можно использовать на уроках английского языка

14. Список используемых источников

 Учебник по английскому языку «Happy English.ru – 5»

Данный урок английского языка проводится в 5 классе по образовательной системе «Школа 2100». Урок разработан на основе рабочей программы К.И., М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На протяжении урока применяются элементы  деятельностного  подхода. На уроке присутствуют парная, индивидуальная и фронтальная формы работы. На этапе рефлексии учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. К уроку прилагается электронная презентация.

Предмет: английский язык. Образовательная система «Школа 2100»

Класс: 5 класс

Тип урока: технология системно-деятельностного подхода. Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.

Тема урока: «Несчастная жизнь кота Пафнутия»

Время реализации: 40 минут

Ресурсы урока: ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point, учебник для 5 класса по английскому языку, карточки «Рефлексия настроения», «Рефлексия деятель Цели: развивать  коммуникативные  компетенции (речевую и языковую)

Цели: развивать  коммуникативные  компетенции (речевую и языковую)

Способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной и фронтальной работе.

 Формировать УУД:

               Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

               Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

           Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться  о правилах поведения и общения в парах.

               Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.

 

                                                                                                          Ход урока

Этапы урока

Цель этапа

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Планируемые результаты (предметные, УУД)

1. Самоопределение к деятельности (организационный момент)


- Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока.

- учащиеся приветствуют учителя

- учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение

Личностные УУД


Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД

2. Актуализация знаний

(формулирование темы урока)

 Выявление уровня знаний

- Затем учитель предлагает посмотреть презентацию про кота Пафнутия (кот представляется и повествует в нескольких предложениях о своей несчастной жизни)

- Учитель интересуется у учащихся, каким образом кот  передает информацию, так как коты не умеют говорить.



- учитель предлагает учащимся задание в парах: установить правильные или неправильные утверждения и обосновать их


- с помощью ключевых слов в презентации учащиеся пытаются сформулировать основные задачи на урок и тему урока

- ученики отвечают, показывая знания предыдущего урока о волшебнике по имени Робин Маквизард,  который умеет говорить с животными  


- учащиеся выполняют задания в парах, а затем осуществляют взаимопроверку.

Личностные УУД


Регулятивные УУД



Коммуникативные УУД





Познавательные УУД

3. Выявление места и причин затруднения.


Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия.

- учитель предлагает учащимся выяснить, в чем же кроется проблема кота Пафнутия и поработать с текстом «Unhappy life of Pafnutiy». Сначала учащиеся должны найти новые слова по данной тематике, затем подобрать к каждому слову самостоятельно эквивалент на русском языке и сверить с образцом.


- ученики читают самостоятельно текст, находят новые слова, читают эти слова вслух, затем проговаривают за диктором.

- ученики подбирают эквивалент к словам на русском языке и самостоятельно проверяют правильность выполненного ими заданиями

Личностные УУД


Коммуникативные УУД


Познавательные УУД


Регулятивные УУД

4. Физминутка

- учитель произносит в рифму предложения на английском языке

- учащиеся выполняют упражнения  для релаксации

5.Первичное закрепление

- учитель предлагает ученикам заполнить таблицу, опираясь на информацию, полученную на уроке

- ученики в парах выполняют задание , затем осуществляют взаимопроверку

Регулятивные УУД


Коммуникативные УУД

6.Самостоятельная работа с самопроверкой

- для самостоятельной работы учитель предлагает определить о ком идет речь согласно тексту, а затем самостоятельно проверить себя и оценить

- ученики выполняют предложенное задание, осуществляют самопроверку и самооценку

Регулятивные УУД


Личностные УУД

7.Рефлексия деятельности (итог урока)

Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке

- учитель интересуется, что нового узнали ученики на уроке. Затем предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на карточках «Рефлексия деятельности»

 - затем учитель предлагает оценить свое настроение, используя опорные слова на карточках «Рефлексия настроения»


- учитель задает домашнее задание и благодарит за работу на уроке

- ученики оценивают свою деятельность на уроке




- ученики оценивают свое настроение

Коммуникативные УУД



Познавательные УУД



Личностные УУД

                                                                             Список используемой литературы

1. Учебник по английскому языку для 5 класса «Happy English.ru- 5»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.

В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)

Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY  TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику  «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...

Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс

Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».

Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...