Методическая разработка урока по английскому языкудля 5 класса
методическая разработка по английскому языку (5 класс) по теме
Данный урок английского языка по теме "Несчастная жизнь кота Пафнутия" разработан в соответствии с требованиями ФГОС для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_uroka_po_fgos.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов»
г.Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа
Конспект урока по английскому языку 5 классе
«Несчастная жизнь кота Пафнутия»
Подготовила учитель английского и немецкого языков
Второй квалификационной категории
Лаврентьева Елена Анатольевна
г.Лабытнанги
2013
1.Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материала | Лаврентьева Елена Анатольевна |
2. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Лабытнанги ЯНАО учитель английского и немецкого языков |
3. Предмет | Английский язык |
4. Класс | 5 класс |
5. Название материала | Несчастная жизнь кота Пафнутия |
6. Название темы или раздела учебного курса | Взаимоотношения в семье и с друзьями. Раздел 5-й |
7. УМК, авторы образовательной программы | К.И., М.Ю.Кауфман «Happy English.ru-5» |
8. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия) | Цели: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую) Способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления. Формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной и фронтальной работе. Формировать УУД: Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах. Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке. |
9.Среда, редактор, в котором выполнен продукт | Microsoft word 2003, Microsoft Power Point 2003 |
10. Необходимое оборудование и материалы для занятия | Компьютер, проектор, экран, доска, карточки «Рефлексия деятельности», «Рефлексия настроения» |
11. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования) | На этапе актуализации, открытия новых знаний и на этапе закрепления |
12. Комплектация работы (при наличии дополнительных материалов указать названия файлов, размещенных в загруженной папке) | Пояснительная записка, презентация |
13. Краткое описание, методические рекомендации по использованию | Данный ресурс можно использовать на уроках английского языка |
14. Список используемых источников | Учебник по английскому языку «Happy English.ru – 5» |
Данный урок английского языка проводится в 5 классе по образовательной системе «Школа 2100». Урок разработан на основе рабочей программы К.И., М.Ю. Кауфман «Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений». Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На протяжении урока применяются элементы деятельностного подхода. На уроке присутствуют парная, индивидуальная и фронтальная формы работы. На этапе рефлексии учащиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. К уроку прилагается электронная презентация.
Предмет: английский язык. Образовательная система «Школа 2100»
Класс: 5 класс
Тип урока: технология системно-деятельностного подхода. Проект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.
Тема урока: «Несчастная жизнь кота Пафнутия»
Время реализации: 40 минут
Ресурсы урока: ПК, мультимедийный проектор, презентация Microsoft Power Point, учебник для 5 класса по английскому языку, карточки «Рефлексия настроения», «Рефлексия деятель Цели: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую)
Цели: развивать коммуникативные компетенции (речевую и языковую)
Способствовать развитию оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Формировать культуру поведения при работе в парах, при самостоятельной и фронтальной работе.
Формировать УУД:
Личностные УУД: мотивацию к изучению английского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: умение определять и формулировать тему и цель урока, искать нужную информацию, фиксировать и обобщать ее; прогнозировать содержание текста по ключевым словам; осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Коммуникативные УУД: умение распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов и словосочетаний); высказывать свое мнение, обосновывать его в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; умение взаимодействовать с окружающими, совместно договариваться о правилах поведения и общения в парах.
Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного, добывать знания, находить ответы на вопросы, используя учебник и информацию, полученную на уроке.
Ход урока
Этапы урока Цель этапа | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (предметные, УУД) |
1. Самоопределение к деятельности (организационный момент) | - Приветствие учителя с учащимися «Good morning to you». Учитель интересуется настроением учащихся на момент начала урока. | - учащиеся приветствуют учителя - учащиеся, показывая карточку «Рефлексия настроения», отвечают какое у кого настроение | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
2. Актуализация знаний (формулирование темы урока) Выявление уровня знаний | - Затем учитель предлагает посмотреть презентацию про кота Пафнутия (кот представляется и повествует в нескольких предложениях о своей несчастной жизни) - Учитель интересуется у учащихся, каким образом кот передает информацию, так как коты не умеют говорить. - учитель предлагает учащимся задание в парах: установить правильные или неправильные утверждения и обосновать их | - с помощью ключевых слов в презентации учащиеся пытаются сформулировать основные задачи на урок и тему урока - ученики отвечают, показывая знания предыдущего урока о волшебнике по имени Робин Маквизард, который умеет говорить с животными - учащиеся выполняют задания в парах, а затем осуществляют взаимопроверку. | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД |
3. Выявление места и причин затруднения. Организовать самостоятельное выполнение пробного учебного действия. | - учитель предлагает учащимся выяснить, в чем же кроется проблема кота Пафнутия и поработать с текстом «Unhappy life of Pafnutiy». Сначала учащиеся должны найти новые слова по данной тематике, затем подобрать к каждому слову самостоятельно эквивалент на русском языке и сверить с образцом. | - ученики читают самостоятельно текст, находят новые слова, читают эти слова вслух, затем проговаривают за диктором. - ученики подбирают эквивалент к словам на русском языке и самостоятельно проверяют правильность выполненного ими заданиями | Личностные УУД Коммуникативные УУД Познавательные УУД Регулятивные УУД |
4. Физминутка | - учитель произносит в рифму предложения на английском языке | - учащиеся выполняют упражнения для релаксации | |
5.Первичное закрепление | - учитель предлагает ученикам заполнить таблицу, опираясь на информацию, полученную на уроке | - ученики в парах выполняют задание , затем осуществляют взаимопроверку | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД |
6.Самостоятельная работа с самопроверкой | - для самостоятельной работы учитель предлагает определить о ком идет речь согласно тексту, а затем самостоятельно проверить себя и оценить | - ученики выполняют предложенное задание, осуществляют самопроверку и самооценку | Регулятивные УУД Личностные УУД |
7.Рефлексия деятельности (итог урока) Умение выделять главное, обобщать. Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке | - учитель интересуется, что нового узнали ученики на уроке. Затем предлагает оценить свою деятельность на уроке, используя опорные слова на карточках «Рефлексия деятельности» - затем учитель предлагает оценить свое настроение, используя опорные слова на карточках «Рефлексия настроения» - учитель задает домашнее задание и благодарит за работу на уроке | - ученики оценивают свою деятельность на уроке - ученики оценивают свое настроение | Коммуникативные УУД Познавательные УУД Личностные УУД |
Список используемой литературы
1. Учебник по английскому языку для 5 класса «Happy English.ru- 5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока "Чудеса света" 11 класс УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка. Авторы Афанасьева и т.д.
В материале приведена разработка урока по теме "Чудеса света" 11 класс по УМК "Английский язык 11" для школ с углубленным изучением английского языка...
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS» (английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)
Методическая разработка урока во 2-м классе по теме: «MY TOYS»(английский язык, 2 класс по учебнику «Английский в фокусе» Н.Быковой, Дж.Дули, М.Поспеловой, В.Эванс)Тип урока: Обобщающий...
Методическая разработка урока по английскому языку «Образование и использование времен в английском языке» 10 класс
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни...
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс
Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский язык" Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. по теме "Еда". Разработчик: Михайлова О.Ю.
Данная разработка может быть использована при проведении открытого урока с использованием ЭОР....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе к учебнику "Звёздный английский" К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова по теме "Дом"
Данная раработка содержит презентацию и может быть использована на открытом уроке....
Методическая разработка урока по английскому языку в 10 классе по УМК “Spotlight 10” «Приемы смыслового чтения при работе с текстовыми заданиями к ЕГЭ по английскому языку».
Смысловое чтение - умение воспринимать текст как единое смысловое целое (точно и полно понять содержание текста и практически осмыслить извлеченную информацию) Смысловое чтение – это такое ...