Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 3 класс (2-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
рабочая программа по английскому языку по теме
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_english.doc | 183.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа курса
« Английский язык»
на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А.
3 класс (2-й год обучения)
2 часа в неделю, 68 часов в год.
Пояснительная записка
Основная цель курса заключается в раннем приобщении младших школьников к новому для них языковому миру, использованию иностранного языка как средства общения:
- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру, использовать иностранный язык как средство общения;
- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке и положительный настрой к дальнейшему его изучению;
- сформировать элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности ( говорении, аудировании, чтении, письме),
- ознакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором и с доступными детям образцами художественной литературы на изучаемом языке.
- формировать представления о наиболее общих особенностях речевого взаимодействия на родном и иностранном языках,
- приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях, типичных
для семейного, бытового учебного общения;
- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и
иностранном языках, развивая этим интеллектуальные, речевые и познавательные способности учащихся.
Общая характеристика учебного курса
Иностранный язык:
1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Описание предмета в учебном плане, место учебного курса.
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Английский язык для 2-х классов ( II часть). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета, курса.
Личностные | Метапредметные | Предметные | |
Знать Уметь Применять | 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; 2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий; 3) формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов; 4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире; 5) принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 6) развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; 7) формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; 8) развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; 9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; 10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям; | 1) овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 2) освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; 3) формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; 4) формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 5) освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 6) использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 7) активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач; 8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; 9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; 10) овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 11) готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 12) определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; 13) готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; 14) овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 15) овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; 16) умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. | 1) глагол to be; 2) личные местоимения; 3) The Present Simple Tense. 4) Possesive Case; 5)Множественное число существительных; 6) The Present Progressive Tense; 7) содержание учебных текстов; 8) основные правила чтения и орфографии; 9) особенности интонации основных типов предложений; 10) наизусть песни, стихотворения рифмовочки. 1) участвовать в простейших диалогах 2) задавать простые вопросы 3) составить краткое высказывание по образцу 4) понимать на слух основное содержание текстов 5) писать по памяти знакомые слова в виде различных диктантов. 6) выполнять лексико-грамматические упражнения 7) читать с пониманием основного содержания несложных текстов, построенных на изученном языковом материале, доступном по объему, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем. приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: 1) устного общения с носителями английского языка; 2) ознакомления с доступными образцами детской и художественной литературы на иностранном языке; 3) развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения. |
Содержание учебного предмета, курса.
Графика и орфография: Основные правила чтения и орфографии на основе нового лексико-грамматического материала.
Произносительная сторона речи. Произношение и различение на слух всех звуков английского языка. Долгота и краткость гласных. Произношение звонких и глухих согласных. Произношение гласных под ударение и без ударения в словах и во фразе. Соблюдение интонации основных коммуникативных типов предложения: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос) побудительного, восклицательного.
Говорение. Монологическая речь. Краткий рассказа в пределах тематики начальной школы. Воспроизведение наизусть стихов песен и других произведений детского фольклора. Изложение содержания прочитанного с опорой на текст.
Диалогическая речь. Ведение элементарного диалога в ситуациях постоянного общения, в связи с прочитанным или прослушанным. Пожелание, приглашение, поздравление и реагирование на них положительно (отрицательно) с использованием простых речевых клише.
Аудирование. Понимание речи учителя. Понимание речи собеседников в процессе диалогического общения на уроке. Полное понимание небольших простых сообщений. Понимание основного содержания сообщений, сказок, рассказов на основе языковой догадки и средств изобразительной наглядности (рисунки, картинки).
Чтение. Техника чтения вслух: соотнесение графического образа со звуковым соблюдение интонации. Полное понимание при чтении про себя текстов построенных на изученном материале. Нахождение необходимой или интересующей информации в несложном тексте при помощи словаря.
Письмо и письменная речь. Владение графикой изучаемого языка. Списывание текста, выписывание из него слов, простых предложений. Написание поздравления с опорой на образец. Заполнение простой анкеты. Написание короткого личного письма зарубежному другу (с опорой на образец).
Грамматическая сторона речи. Порядок слов в простом английском предложении. Глаголы связки. Артикли неопределенный, определенный, нулевой. Существительные в единственном и множественном числе. Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные. Количественные и порядковые числительные до 12.. Простые предлоги место и направления. Имя прилагательное. Модальные глаголы. Правильные и неправильные глаголы. Употребление глаголов в Present, Present Continuous, Past Simple. Безличные предложения в настоящем времени. Простые распространенные предложения.
Предметное содержание речи. Времена года. Погода. Спорт. Зимние виды спорта.
Одежда. Одежда для школы и развлечения. Любимая одежда. Любимые книжки. Еда. Ходим в гости. Правила поведения за столом. Будь вежлив. Планета Земля прекрасна. Животные и растения. Мы любим путешествовать. Мой День.
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
Программа составлена на основе программы и учебников И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина
Английский язык для 2-х классов ( II часть) , Учебник III класс ( материал повторения). Программа рассчитана на 66 часов в год , 2 раза в неделю.
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году | № Урока в теме | Тема урока | Виды деятельности. | Учебный материал. | Домашнее задание |
I Четверть | |||||
1 | 1 | Предлоги места. НЛЕ по теме» Моя семья» | Групповая, устная и письменная работа. | Учебник У 47. | Упр.4 Стр.5 |
2 | 2 | Текст “ Rex and the Picture” | Индивидуальное чтение перевод. | Учебник Урок 47. | Упр. 5 стр.6 |
3 | 3 | Притяжательный падеж существительных. | Групповая устная, письменная работа. | Учебник Урок 48 | Упр.12 Стр10 |
4 | 4 | НЛЕ по теме « Семья» | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 49 | Упр 4 стр13 |
5-6 | 5-6 | Материал повторения по теме “Family”. | Монологическое высказывание. | Учебник Урок 50. | Упр 4 с 17, у 6 с 18 |
7 | 7 | Читаем сказки. “The Little Red Hen” часть 1 | . Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух. | Учебник Урок 53
| Упр.7 стр22 |
8 | 8 | НЛЕ по теме «Сказки» | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 54 | Упр.6 Стр. 26 |
9 | 9. | Читаем сказки. “The Little Red Hen” часть 2 | Самостоятельное чтение. Индивидуальное чтение вслух.. | Учебник Урок 54 | Упр 7 Стр 26 |
10 | 10 | НЛЕ по теме «Сказки» | Групповая устная, письменная работа. | Учебник Урок 55 | Упр.6 Стр 30 |
11 | 11. | Читаем сказки. “The Little Red Hen” часть 3 | Чтение по ролям.. | Учебник Урок 55. | Упр 7 Стр 31 |
12 | 12. | Present Simple. (отриц. предложения). | Работа групповая устная , письменная. | Учебник Урок 56 | Упр. 5стр.34. |
13 | 13 | НЛЕ по теме «Сказки» | Чтение хоровое, индивидуальное. | Учебник Урок 56 | Упр.6 с 34. |
14 | 14 | Читаем сказки. “The Little Red Hen” часть 4. | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 56 | Упр.7 стр. 35. |
15 | 15 | Текст «Моя маленькая кузина Анн» Часть 1. | Чтение, перевод. Групповая устная работа. | Учебник Урок 59 | Упр..7 Стр 39 |
16 | 16 | Устная тема « Визит к доктору» | Групповая устная письменная работа. | Учебник урок 60 | Упр.5 стр. 41 |
17 | 17 | Текст «Моя маленькая кузина Анн» Часть 2 | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 60. | Упр. 7 стр. 42 |
II Четверть | |||||
18 | 1. | НЛЕ по теме «Сказки» | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 61 | Упр. 7 стр 46. |
19 | 2. | Текст”Why Hares Have Got Long Ears” Часть 1. | Драматизация диалогов. | Учебник Урок 61 | Упр.8 Стр.46 |
20 | 3. | Текст”Why Hares Have Got Long Ears” Часть 2. | Драматизация диалогов .Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 62. | Упр.8 Стр. 50 |
21 | 4. | Текст “Why Hares Have Got Long Ears” Часть 2 | Монологическая речь. | Учебник Урок 62 | Упр. 10 стр.51/ |
22 | 5. | НЛЕ по теме « Сказки» | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник урок 65 | Упр.6 стр54. |
23 | 6. | Текст “Why Hares Have Got Long Ears” Часть 3 | Групповая работа. | Учебник Урок 65 | Упр. 7стр.54 |
24 | 7. | Present Simple. | Грамматич. практикум. | Грам.тетр | Учеб.у.7 с 57. |
25 | 8. | НЛЕ по теме «Сказки» | Хоровое ,индивидуальное чтение. | Учебник Урок 66 | Упр.7 ст . 57 |
26 | 9. | Текст “Why Hares Have Got Long Ears” Часть 4 | Индивидуальное чтение, перевод. | Учебник Урок 66. | Упр.8 Стр.58. |
27 | 10. | Лексические упражнения . | Групповая работа, | Учебник Урок 67. | Упр. 7 Стр.61 |
28 | 11. | Текст « Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends” часть 1 | Индивидуальное чтение,перевод. | Учебник Урок 67 | Упр. 8 Ст.62 |
29 | 12. | Лексические упражнения по теме. | Групповая работа устная и письменная работа. | Учебник Урок 68 | Упр. 7 Стр.65. |
30 | 13. | Текст « Why Brother Rabbit and Brother Fox Are Not Friends” часть 2 | Индивидуальное чтение, перевод. | Учебник Урок 68 | Упр. 8 Стр.65. |
31 | 14. | НЛЕ по теме «Сказки» | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 71 | Упр 7 Стр.68 |
32 | 15. | Текст “Mark Is Afraid of the Dark. | Контрольное чтение. | Учебник Урок 71 | У.9 стр 70. |
III Четверть | |||||
33 | 1. | Ролевой диалог. | Парная работа. | Учебник Урок 72. | Упр6 Стр.72 |
34 | 2. | Текст “A Bicycle” | Индивидуальное чтение, перевод. | Учебник Урок 72. | Упр.8. Стр.73 |
35-36 | 3-4 | Текст «Для чего я должен изучать английский язык». | Индивидуальное чтение, перевод текста. Групповое обсуждение текста. | Учебник Урок 73 | Упр. 75 Стр. 75. |
37 | 4. | Каждодневная жизнь. Время. | Устная групповая работа. | Учебник Урок 77. | Упр. 4,5 Стр.80 |
38 | 5. | НЛЕ по теме «Время». | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 78 | Упр. 6 Стр. 83. |
39 | 6. | Диалог “What’s the time, please? Сложение чисел. | Драматизация диалога. | Учебник Урок 79. | Упр. 4 Стр.85. |
40 | 7. | Лексические упражнения. | Индивидуальная устная и письменная работа. | Учебник Урок 79 | Упр 9. Стр.86. |
41 | 8. | НЛЕ по теме «Мой День» | Хоровое, индивидуальное чтение. | Учебник Урок 82 | Упр. 56 Стр. 88 |
42 | 9. | Утро в моей семье. | Работа в группах. Драматизация диалогов. | Учебник Урок 83 | Упр. 6 Стр90 |
43 | 10. | Текст «Утро в семье лисят» | Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 83 | Упр. 7 Стр.91. |
44 | 11. | Present Progressive Tense. | Групповая устная, письменная работа. | Учебник Урок 84 | Упр84 Стр.96 |
45 | 12 | Устная тема «Мое утро» | Монологическое высказывание по теме. | Учебник Урок 84 | Упр. 6 Стр. 97. |
44 | 13. | Present Progressive Tense. | Групповая работа. | Учебник Урок 87 | Упр. 5 Стр. 100 |
45 | 14 | Текст “Flop” Часть 1 | Индивидуальное чтение, перевод | Учебник Урок 87 | Упр 7 Стр. 101. |
46 | 15. | Present Progressive Tense. (Вопрос пред). | Групповая устная и письменная работа. | Учебник Урок 88 | Упр. 7 Стр.107 |
47 | 16. | Текст”Flop” часть 2. | Выразительное чтение, перевод. | Учебник Урок 88 | Упр.4 Cтр.106 |
48 | 17. | НЛЕ по теме «Мой День» | Хоровое чтение. Индивидуальное чтение. | Учебник Урок 89 | Упр.6 Стр.109 |
49 | 18. | Диалог по телефону. | Ответно-вопросная работа в группах. | Учебник Урок 90. | Упр.5 Стр 112. |
50 | 19. | Рассказ по картинкам « День Кити» | Монологическое высказывание по теме. | Учебник Урок 91. | Упр. 5 Стр116 |
51 | 20. | Present Progressive Tense. | Грамматический практикум. | Грам тетр. | Учеб У 7 с 116. |
IV Четверть | |||||
52-53 3 класс. | 1-2 | Материал повторения. Знакомство, семья, про- фессия | Групповая устная , письменная работа по теме. | Учебник Урок 1 | Упр.5 С 6 У 8 с 7. |
53-54 | 3-4 | Числительные от 1 до 12. | Групповая устная , письменная работа по теме | Учебник Урок 2 | У 9 с 12 У.15 с 13 |
54-55 | 5-6 | Игрушки, Цвета. | Групповая устная , письменная работа по теме. | Учебник Урок 3 | У 7 с 16 У.13 с19. |
56-57 | 7-8 | Мы любим играть. | Групповая устная , письменная работа по теме. | Учебник Урок 4 | У.7с 21 У.9 с 23 |
58-59 | 9-10 | Спорт. | Драматизация диалогов. | Учебник Урок 5 | Упр6 с 25 У.8 с 26. |
60-61 | 11-12 | Мой дом. Моя семья. | Составление диалогов в группах. | Учебник Урок 9 | У6 с 29 У 9 с 30. |
62-63 | 13-15 | Мой День | Групповая, индивидуальная работа. | Учебник Урок 12 | У7 с 33 У 13 ,14 с 35 |
64. | 16 | Правильные глаголы. | Грамматический практикум. | Учебник Урок 16 | Упр.3 стр. 37 |
65 | 17. | Past Simple | Групповая письменная,устная работа. | Учебник Урок 17 | Упр. 61 стр. 41 |
65-68 | Резервные уроки. |
Программу обеспечивают И.Н.Верещагина. Т.А Притыкина Учебник II класса ( II часть). Учебник III класса (материал повторения) Издательство «Просвещение» 2008 г.
Грамматическая тетрадь II класс Е. А. Барашкова.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса « Английский язык» на основе программы Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А. 2 класс (1-й год обучения) 2 часа в неделю, 68 часов в год.
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Бондаренко К.А....
Рабочая программа курса «Английский язык» для 4 класса на основе программы курса Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А. 3 год обучения (2 часа в неделю, 66 часов в год).
Многократно проверенная и успешно применяемая программа по учебнику Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....
Пояснительная записка к программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык -2»
Пояснительная записка к образовательной учебной « авторской» программе курса английского языка к УМК Верещагиной И.н., Бондаренко К.А., Притыкиной В.Т. «Английский язык» (для 2 класса общеобразователь...
Конспект урока по теме "Sport is fun" по УМК "Английский язык" 2 класс для школ с углубленным изучением английского языка, авторов И. Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной.
Урок позволяет обобщать и систематизировать лексико-грамматический материал по теме "Спорт", способствует развитию речевых умений учащихся, речевой догадке, умению работать самостоятельно, в группе, в...
Разработка урока английского языка на основе использования Вики технологии по теме “Holidays” (для 6-8-ых классов общеобразовательной школы)
Урок разработан с учетом ФГОС на основе информационно-компьютерной технологии, в частности интернет-платформы WIKI, важнейшим преимуществом которой является возможность использования на уроках аутенти...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А, на 136 часов (углублённый уровень)
Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса (углублённый уровень) УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А 136 часов
Рабочая программа для школ с углублённым изучением английского языка, рассчитана на 136 учебных часов (4 часа в неделю) к УМК "English" Верещагина И. Н., Бондаренко К.А., Притыкин...