Календарно- тематическое планирование по курсу "Английский язык" за 8 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Рабочая программа ориентирована на использование приобретённых знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни, т.е. имеет познавательно-практическую ценность. Изучение английского языка направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуниктивной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
1. Речевая компетенция реализуется в процессе решения следующей задачи: развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).
2. Языковая компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; б) освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках.
3. Социокультурная компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; б) формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
4. Компенсаторная компетенция реализуется в процессе решения следующей задачи: развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
5. Учебно-познавательная компетенция реализуется в процессе решения следующих задач: а) дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; б) ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_temat_.plan_.doc | 39.75 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел1 Давайте не терять связь | |||||||
№ п/п | Тема | Содержание | Количество часов | Тип урока | Основные методы и формы работы, технологии | ЗУУН, ОУУН, Компетентности | Дата |
1 | Мои друзья и я. | Повторение группы простых времён. | 1 | Урок формирования ЗУН | Парная работа К.Т. | Уметь отреагировать на реплику Р.К. | |
2 | Школьное образование. | Повторение будущего простого времени | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная. К.Т. | Уметь построить монологическое высказывание по теме. Р.К | |
3 | Международные школьные обмены | Повторение группы совершённых времён | 1 | Урок формирования ЗУН | Фронтальная, индивидуальная | Знать традиции страны изучаемого. языка С.К. | |
4 | Префиксы с отрицательным значением | Словообразующие префиксы с отрицательным значением. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная | Уметь образовать слова с отрицательным значением. Я.К. | |
5 | Написание писем: официальное и не официальное письмо. | Текст. Официальное и не официальное письма. | 1 | Урок формирования ЗУН | Фронтальная, индивидуальная | Уметь написать официальное и не официальное письмо. С.К.,Я.К. | |
6 | Досуг и увлечения. | Праздник: День Святого Валентина. Работа с текстом. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать традиции страны изучаемого языка С.К. | |
7 | Образование и употребление настоящего совершенно-длительного времени. | Образование и случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени | 1 | Урок формирования и совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная | Знать образование и случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени. Я.К. | |
8 | Употребление настоящего совершенно-длительного времени. | Употребление настоящего совершенно-длительного времени. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная | Знать случаи употребления настоящего совершенно-длительного времени. Я.К. | |
9 | К/р по теме «Настоящее совершенно-длительное время. | Грамматический материал по теме» «Настоящее совершенно-длительное время. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать грамматический материал по теме «Настоящее совершенно-длительное время». Я.К. | |
10 | Страна изучаемого языка. | Британия после Норманского вторжения. Часть 1 | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать историю Англии. С.К. | |
11 | Из истории Англии. | Британия после Норманского вторжения. Часть 2 | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать историю Англии. С.К. | |
12 | Вторжение норманнов в Британию. | Британия после Норманского вторжения. Часть 3 | 1 | Урок формирования умений и навыков | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать историю Англии. СК.. | |
13 | Война местного населения с норманнами. | Британия после Норманского вторжения. Часть 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать историю Англии. С.К. | |
Раздел 2 Британский парламент | |||||||
14 | Выдающиеся люди Британии | Традиции Британии | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная К.Т. | Знать о выдающихся людях Британии, уметь рассказывать о них. Р.К.,С.К. | |
15 | Придаточные определительные. | Придаточные определительные. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная | Уметь образовывать придаточные определительные.Я.К. | |
16 | Страна изучаемого языка. | История возникновения Британского парламента. Работа с текстом. | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная Р.Б.С. | Знать историю возникновения Британского парламента. С.К. | |
17 | Придаточные предложения цели. | Придаточные предложения цели. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Уметь образовывать придаточные предложения цели. Я.К. | |
18 | Состав Британского парламента. | Страна изучаемого языка. Работа с текстом. | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать состав Британского парламента. С.К. | |
19 | Суффиксы существительных. | Суффиксы существительных. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Уметь образовать новые слова с помощью суффиксов. Я.К. | |
20 | Здание Британского парламента. | Страна изучаемого языка. Работа с текстом. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.,К.Т. | Уметь построить монологическое высказывание по теме «Британский парламент» .Р.К. | |
21 | К/р по теме «Британский парламент». | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме «Британский парламент». Я.К. | |
22 | Жизнь английской знати в 12 веке. | Жизнь и быт английской знати. Часть 1 | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. С.К.,Я.К. | |
23 | Английская аристократия конца 12 века. | Жизнь и быт английской знати. Часть 2 | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная .Р.Б.С. | Знать лексику по теме. С.К.,Я.К. | |
24 | Отношение между английскими аристократическими семьями. | Жизнь и быт английской знати. Часть 3 | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Уметь отвечать на вопросы по тексту. С.К.,Я.К. | |
25 | Население Англии в 12 веке. | Жизнь и быт английской знати. Часть 4 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С., К.Т. | Уметь построить монологическое высказывание с опорой на вопросы. С.К.,Р.К. | |
Раздел 3 Средства массовой информации. | |||||||
26 | Средства массовой информации. | Модальные глаголы can, may, to be able to. | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Уметь использовать модальные глаголы согласно правилу. Я.К. | |
27 | Современные средства коммуникации. | Технический прогресс СМИ. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Знать особенности употребления существительного means. Я.К. | |
28 | Артикль перед существительным с обобщающим значением. | Правила употребления артикля перед существительными с обобщающим значением. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Уметь использовать артикль согласно правилу. Я.К. | |
29 | Из истории развития средств массовой информации. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, парная. К.Т. | Уметь вести дискуссию по теме урока. Р.К. | |
30 | Английский это латинский 21 века. | Модальные глаголы can, may, could. | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять модальные глаголы. Я.К. | |
31 | Роль иностранного языка. | Диалог по теме. Речевые клише. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, групповая. К.Т | Уметь обсуждать сферы применения английского языка. Р.К. | |
32 | Почему английский так популярен? | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Ролевая игра. Групповая. К.Т. | Уметь высказаться по теме. Р.К. | |
33 | Страна изучаемого языка. | Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 1 | 1 | Урок формирования знаний | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. Я.К.,СК. | |
34 | Робин Гуд- герой английского фольклора. | Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 2 | 1 | Урок совершенствования знаний | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме и героев английского эпоса. Я.К.,СК. | |
35 | Противодействие шерифа Нотингема и Робин Гуд. | Жизнь и быт в Британии после норманнского завоевания. Детальное чтение текста. Часть 3 | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С., К.Т. | Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К. | |
36 | Жизнь и быт в Британии в 12 веке. | Монологическое высказывание с опорой на картинки. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С., К.Т. | Уметь составлять монологическое высказывание с опорой на картинки. Р.К. | |
37 | К/р по теме «Средства массовой информации» | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Я.К. | |
Раздел 4 Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка. | |||||||
38 | Роль английского языка в современном мире. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. К.Т. | Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К. | |
39 | История развития языков. | Фразовый глагол to look.Неисчисляемые существительные, которые употребляются в форме ед. числа. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Парная. К.Т. | Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К. | |
40 | Модальные глаголы, выражающие долженствования. | Модальные глаголы, выражающие долженствования/ | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять модальные глаголы. Я.К. | |
41 | Наречия меры и степени. | Наречия меры и степени. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять наречия меры и степени. Я.К. | |
42 | Советы по изучению английского языка. | Диалог по теме. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Парная. К.Т. | Уметь высказаться по теме. Р.К. | |
43 | История происхождения русского языка. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, групповая. Р.Б.С. | Знать и уметь установить этимологию слова. Я.К. | |
44 | Проект по теме «Паспорт моего языка». | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, групповая. К.Т. | Уметь подготовить презентацию проекта. Р.К. | |
45 | К/р по теме «Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка». | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Я.К. | |
46 | Страна изучаемого языка. | Жизнь и быт в Шотландских королей Детальное чтение текста. Часть 1 | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. Я.К.,С.К. | |
47 | Шотландские национальные герои. | Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Детальное чтение текста. Часть 2 | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С.,К.Т. | Уметь обосновать свой выбор, высказываясь по теме. Р.К. | |
48 | Борьба Шотландии против Англии за независимость. | Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Детальное чтение текста. Часть 3 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. К.Т. | Уметь составлять монологическое высказывание по теме. Р.К. | |
Раздел 5 Технический прогресс. | |||||||
49 | История Российской государственной библиотеки. | Страдательный залог. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать Британские СМИ. С.К.. | |
50 | Фразовые глаголы to lend и to borrow. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять фразовые глаголы. Я.К. | |
51 | Типы газет в Британии. | Лексика по теме. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать типы Британских газет. | |
52 | Жёлтая пресса и серьёзные газеты. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать типы Британских газет. | |
53 | Действительный и страдательный залоги. | Действительный и страдательный залоги. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать образование страдательного залога. | |
54 | Формы глагола в страдательном залоге. | Лексико-грамматические упражнения. Глагол to be. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать формы глагола в страдательном залоге. | |
55 | Способы перевода предложений в страдательном залоге. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать способы перевода предложений в страдательном залоге. | |
56 | Типы вопросов в страдательном залоге. | Грамматические упражнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать типы вопросов в страдательном залоге. | |
57 | Суффикс существительных. | Суффикс ity | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать суффикс существительных. | |
58 | Английские библиотечные правила. | Страдательный залог. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать английские библиотечные правила. | |
59 | Библиотечные правила. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать библиотечные правила в Англии | |
60 | Правила заполнения библиотечного формуляра. | Лексика по теме. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Уметь заполнить библиотечный формуляр. | |
61 | Страна изучаемого языка. | Национальные герои Шотландии. В. Уоллис. Часть 1. Лексика по теме. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. Я.К.,С.К. | |
62 | Эпоха правления Эдварда II. | Завоевание Эдвардом II Шотландии. Часть 2. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать историю Шотландии за независимость. С.К. | |
63 | Подписание декларации о независимости Шотландии от Англии. | Итоги войны за независимость. Часть 3. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать исторические этапы становления независимости Шотландии. С.К. | |
64 | Итоги войны за независимость Шотландии против Англии. | Итоги войны за независимость Шотландии против Англии. Часть 4. Анализ текста с выходом на монолог. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Уметь составлять монологическое высказывание по теме по опорам. Р.К. | |
65 | Проект по теме «Национальные герои Шотландии». | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Групповая. К.Т. | Уметь подготовить презентацию проекта. Р.К. | |
66 | К/р по теме «Технический прогресс.» | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Я.К. | |
Раздел 6 Досуг и увлечения. | |||||||
67 | Выбор книги. | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать особенности употребления страдательного залога.Я.К. | |
68 | В библиотеке. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Уметь отвечать на вопросы по теме. | |
69 | Особенности употребления страдательного залога. | Особенности употребления страдательного залога. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать особенности употребления страдательного залога. Я.К. | |
70 | Наиболее употребительные глаголы с предлогами. | Грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать наиболее употребительные глаголы с предлогами | |
71 | Великие открытия. | Чтение текста на понимание основного содержания. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать великие открытия. С.К. | |
72 | Книги: факты из истории. | Чтение текста на понимание основного содержания. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать исторические факты. | |
73 | Сочинительные союзы «или..или», «ни..ни», «и..и», «как.. так и..». | Сочинительные союзы «или..или», «ни..ни..», «и..и», «как…так и». | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять сочинительные союзы. Я.К. | |
74 | Выбор книги. | Речевые клише, выражающее предпочтение. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Групповая. К.Т. | Уметь высказать своё мнение по теме. Р.К. | |
75 | Конструкция «хотелось бы». | Конструкция «хотелось бы». | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять конструкция «хотелось бы».Я.К. | |
76 | Знакомство с всемирно- известными писателями и их произведениями. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная. | Знать всемирно- известных писателей и их произведения | |
77 | Всемирно- известные книги. | Лексика по теме. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать лексику по теме. | |
78 | Книжные жанры. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Уметь дать рекомендацию по выбору книг. Р.К. | |
79 | Фразовый глагол to turn. | Грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять фразовый глагол to turn. Я.К. | |
80 | Употребление фразового глагола to turn в контексте. | Работа с текстом. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять фразовый глагол to turn. Я.К. | |
81 | Мнения о книгах. | Речевые клише, выражающее личное мнение. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, парная. | Уметь высказать личное мнение по теме. Р.К. | |
82 | Суффикс отглагольного прилагательного. | Суффикс отглагольного прилагательного ing. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, парная. | Знать и уметь употреблять суффикс отглагольного прилагательного. Я.К. | |
83 | Проект по теме «Читательский клуб». | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Фронтальная, групповая. К.Т. | Уметь подготовить презентацию проекта. Р.К. | |
84 | Страна изучаемого языка. | Эпоха правления Генриха VIII. Лексика по теме. Часть 1. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. Я.К.,С.К. | |
85 | Эпоха правления Генриха VIII. | Эпоха правления Генриха VIII . Часть 2. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать основные факты биографии Генриха VIII. С.К. | |
86 | Гороскоп Генриха VIII. | Предсказание Генриху VIII о его будущем. Часть 3. Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать факты предсказания Генриху VIII о его будущем. С.К. | |
87 | Основные события при дворе в эпоху правления Генриха VIII. | Основные события при дворе в эпоху правления Генриха VIII.Часть 4. Анализ текста с выходом на монолог. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Уметь составлять монологическое высказывание по теме по опорам. Р.К. | |
88 | Проект по теме «Эпоха правления Генриха VIII». | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Групповая. К.Т. | Уметь подготовить презентацию проекта. Р.К. | |
89 | К/р по теме «Досуг и увлечения». | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Я.К. | |
Раздел 7 Родная страна. Выдающиеся люди. | |||||||
90 | Великие русские писатели. | Возвратные местоимения. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять возвратные местоимения. Я.К. | |
91 | Возвратные местоимения. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять возвратные местоимения. Я.К. | |
92 | Речевые клише, выражающее личное мнение. | Лексико-грамматические упражнения. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать речевые клише, выражающее личное мнение. Р.К. | |
93 | Вклад русских писателей в мировую литературу. | Чтение текста на понимание основного содержания. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, парная Р.Б.С. | Уметь высказать личное мнение по теме. Р.К. | |
94 | Литературный клуб. | Обсуждение произведений русских писателей. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Групповая. К.Т. | Уметь вести дискуссию по теме. Р.К. | |
95 | Употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать , выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть. | Употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать, выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать употребление прилагательных после ряда глаголов: звучать , выглядеть, иметь вкус, чувствовать, пахнуть.Я.К. | |
96 | Великие русские поэты. | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, парная Р.Б.С. | Уметь отвечать на вопросы. Р.К. | |
97 | Суффикс прилагательных. | Суффикс прилагательных al. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. | Знать и уметь употреблять суффикс прилагательных. Я.К. | |
98 | Писатели» Серебряного века». | Чтение текста с полным пониманием. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, парная Р.Б.С. | Уметь отвечать на вопросы. Р.К. | |
99 | Проект по теме «Читательский клуб». | Лексико-грамматический материал по теме. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Фронтальная, групповая. К.Т. | Уметь подготовить презентацию проекта. Р.К. | |
100 | К/р по теме «Родная страна. Выдающиеся люди». | Лексико-грамматический материал радела. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Самостоятельная. | Знать лексико-грамматический материал по теме. Я.К. | |
101 | Страна изучаемого языка. | Эпоха правления Генриха VIII. Лексика по теме. Глава 2.Часть 1. | 1 | Урок формирования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать лексику по теме. Я.К.,С.К. | |
102 | Генрих VIII и Анна Болейн. | Генриха VIII и Анна Болейн. Лексика по теме. Глава 2.Часть 2. | 1 | Урок совершенствования знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать основные факты биографии из жизни Генриха VIII. и Анны Болейн. С.К. | |
103 | Жёны короля Генриха VIII. | Жёны короля Генриха VIII. Лексика по теме. Глава 2.Часть 3. | 1 | Урок формирования умений и навыков. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать основные факты биографии из жизни Генриха VIII. | |
104 | Эпоха правления Мэри Тюдор. | Эпоха правления Мэри Тюдор. Лексика по теме. Глава 2.Часть 4. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | Фронтальная, индивидуальная. Р.Б.С. | Знать основные факты биографии из жизни Мэри Тюдор. | |
105 | Генеалогическое древо династии Тюдоров. | Генеалогическое древо династии Тюдоров. | 1 | Урок проверки и коррекции ЗУН. | Групповая. | Уметь высказаться по теме.Р.К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО -ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС. (10 КЛАСС)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО БИОЛОГИИ 11 КЛАСС ДЛЯ ЗАОЧНЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ В ВЕЧЕНИХ ШКОЛАХ...
Календарно-тематическое планирование по биологии 7 класс на основе УМК «Биология. 5-9 класс» В.В. Пасечник (базовый уровень)
Календарно- тематическое планирование по биологии 7 класс УМК "Биология.5-9 класс В.В.Пасечник (базовый уровень)...
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по технологии (общеобразовательный класс) 8 класс
Муниципальное казенное образовательное учреждениеГригорьевская основная общеобразовательная школаc. Григорьевское, Луховицкий районУТВЕРЖДАЮ:Директор МКОУ Григорьевская ООШ____________________ С...
Календарно-тематическое планирование по геометрии 12 класс Л.С.Атанасян «Геометрия 10-11 класс»
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (заочное обучение) Класс: 12Всего часов: 34 (1 час в неделю)УМК:Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11:...
Календарно -тематическое планирование по литературе 8 класс (Учебник «Литература» для 8 класса.—Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Рабочие программы с календарно-тематическим планированием для 2-4 классов, 5-11 классов
Рабочие программы составлены на основе авторских программ: для 2-4, автор Матвеева Н.В., Челак Е.Н., для 5-6, 7-9 классов, автор Босова Л., для 8-11 классов, автор Угринович...
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич
Календарно тематическое планирование 5,6,7 класс ФГОС ,разработано на основе авторской комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы В.И. Лях, А.А. Зданевич...