Шешенина Марина Анатольевна

Сайт учителя английского языка

Век живи - век учись.

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: Английская классическая литература

Увлечения: Чтение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Нефтеюганск

Место работы: МБОУ "СОШ №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sheshenina-marina-anatolevna
У человека должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку... то посмешить, то просто выразить свое отношение к происходящему с вами или с кем-либо другим...
Д.С. Лихачев

Желаю Всем добра, успеха, счастья, радости, улыбок. Решений правильных! Пусть будет жизнь мудра- от равнодушия, обид и от ошибок! Вас оградить она сумеет пусть! Ведь для УЧИТЕЛЯ так много это значит! Пусть светлым будет Ваш нелегкий путь! Желаю Вам терпения! Удачи!

О себе

Закончила Шадринский Государственный Педагогический Институт, факультет иностранных языков, по специальности "учитель английского языка", в настоящее время работаю в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении "Средняя общеобразовательная школа №9"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"  ,,, Книги говорили мне о том, как велик и прекрасен человек в стремлении к лучшему, как много сделал он на земле и каких невероятных страданий стоило это ему..." Максим Горький

Мои достижения

Я  разработала методический материал по темам: «Речевой этикет на уроках английского языка», «Обучение произношению английских гласных  звуков», «Лексико–грамматичекие тесты», «Образцы заданий по четырем видам деятельности при подготовке к ЕГЭ», «Ребусы, загадки, кроссворды, скороговорки, на уроках английского языка».

Участвую в различных конкурсах, конференциях, прохожу курсы повышения квалификации. Со своими учениками занимаюсь научно- исследовательской и проектной деятельностью на уроках английского языка.

Моё портфолио

В настоящее время, когда человечество переживает переход к информационному обществу, проблема текста вызывает постоянно возрастающий интерес философов и представителей социально-гуманитарных наук,- но не только их. Почему?

         Да потому что именно тексты в разных своих формах и видах являются основными носителями информации, именно тексты являются главными каналами трансляции культуры, способствуют сохранению культурного наследия.

В настоящее время учитель иностранного языка не испытывает недостатка в текстах. Проблема состоит в том, как выбрать наиболее удачные учебные материалы. Для этого нужно сформулировать требования, предъявляемые сегодня к учебным текстам, а значит принципы их отбора. Ограничимся самыми необходимыми из них.

Для тех, кто научился не просто быстро читать, но овладел необходимыми технологиями извлечения информации из текста, данное положение может быть и не столь важно. Тем не менее, доказано, что понимание текста будет достигнуто быстрее, если ос­новная идея находится либо в начале, либо в конце текста. Это особенно важно учитывать при обучении маленьких детей. Данное положение также важно и для написания собственных текстов. При обучении написанию эссе, писем и небольших сообщений это требование является одним из критериев определения эффектив­ности письменного текста.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы