Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., УМК серии "Enjoy English", под ред. М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме

Левченко Наталья Николаевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней  и старшей школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_enjoy_english_2_klass_nov.doc237.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».

Пояснительная записка.

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней  и старшей школе.

УМК серии «EnjoyEnglish» расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким  образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).

Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:

-формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

-приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Содержание курса.

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

  1. Предметное содержание речи.

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.

Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.

Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.

Давайте читать и говорить по-английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения  множественного числа.

Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.

2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

2.1 Говорение.

Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения  в большей степени связан с аудированием и чтением.

Монологическая речь:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.

Диалогическая речь:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you?  Where do you live?  Can you…?  Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

2.2 Аудирование.

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического   общения на уроке;

-полностью понимать на слух с  опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

2.3 Чтение.

При овладении чтением дети учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст  объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

2.4 Письмо.

Второклассники учатся:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

3.Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи.  Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в  утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.

4.Специальные учебные умения (СУД).

- пользоваться словарем учебника (в  том числе транскрипцией);

-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.

-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

-вести словарь (словарную тетрадь).

5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).

5.1. Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц;

-понимать условные обозначения;

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

5.2. Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения;

-знать алгоритм выполнения задания.

5.3. Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам;

-вести запись в словарной тетради;

-запоминать слова и словосочетания.

5.4. Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу  урока;

- своевременно записывать домашнее задание в тетради;

-вести записи в тетради в классе  и дома в соответствии с принятыми требованиями;

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

5.5. При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).

5.6. Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.

Планируемые результаты обучения:

В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:

-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;

-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);

-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;

- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.

Личностные результаты ребенка:

- общее представление о том, что в мире много и других языков;

- дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.

Метапредметные результаты:

- освоение учащимися УУД;

-умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;

-расширение лингвистического кругозора младшего школьника;

-формирование мотивации к изучению английского языка;

-приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).

Предметные результаты:

По новому стандарту образования  предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.

1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.

1.1Коммуникативная компетенция (язык  как средство общения):

Говорение:

К концу 2 класса ребенок научится:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Whatisyourname?  How old are you?  Where do you live?  Can you…?  Have you got…?  Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Аудирование:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического  и монологического общения на уроке;

-полностью понимать на слух с  опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;

-определять тему сообщения.

Чтение:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст  объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

Письмо:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

1.2Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

1.Второклассник научится:

-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;

-корректно писать  буквы английского алфавита (полупечатное написание);

-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;

-уметь пользоваться основными правилами чтения;

-различать буквы и транскрипции.

2.Получит возможность:

-частично анализировать буквосочетания;

-группировать слова  по типу чтения.

Фонетическая сторона речи

1.Второклассник научится:

-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки,  соблюдать ударение, интонацию в предложениях;

2.-читать  слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.

Лексическая сторона речи

1.Второклассник научится:

-употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;

2.опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести  простой словарь.

Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

- различать основные типы предложений по цели высказывания;

-распознавать  неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.

1.3.Социокультурная осведомленность

-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.

1.4.Предметные результаты в познавательной сфере

Второклассник научится:

-сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.

3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Второклассник научится:

Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;

-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.

4.Предметные результаты в трудовой сфере

Обучение следованию намеченному плану в учебе.

Цели работы школы  на первой ступени обучения:

-    развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к  учению, формирование желания и умения учиться;

-    воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;

-   освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;

-   охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;

-   сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

      Приоритетом начального общего образования является  формирование общеучебных умений и навыков.

      Начальное общее образование призвано помочь развить способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.      

Модель выпускника  первой ступени обучения:

Выпускник начальной школы - любознательный, наблюдательный, активно познающий мир.

Это ученик, который

- умеет учиться,  способен организовать свою деятельность (переносить  теоретический материал в практическую деятельность, пробует себя в публичном  выступлении перед классом);

- способен к творчеству, обладает  нравственно-эстетическими установками по отношению к культуре,  природе, окружающим людям;

- умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля;

-умеет пользоваться  информационными  источниками;

- владеет опытом мотивированного участия  в конкурсах и проектах разного  уровня;

-выполняет Правила для учащихся, правильно оценивает  свои действия  и поведение одноклассников;

-выполняет правила здорового  и безопасного образа жизни (соблюдает режим  дня и правила личной гигиены, пробует свои силы в занятиях спортом);

-стремится к самосовершенствованию,  мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.

Список использованной литературы:

  1. М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева книга для учителя «Enjoy English. 2класс».
  2. ФГОС НОО, что касаемо   обучения  английскому языку в начальной школе – общие положения и требования.  (Примерная Программа).
  3. Из интервью с советником управляющего директора издательства «Просвещение» М.Р. Леонтьевой в журнале ИЯШ №3 2011 год.
  4.  М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева авторская программа «Enjoy English. 2 – 4  класс».

Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2-м кл.


Дата

Тема урока

     Планируемые результаты. Содержание урока.

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

       Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч)

Вводный урок

Уметь здороваться  и

представиться

Hello! Good -bye!

What’s your name?

I am…

Звуки

[ m ]

[ n ]

[ w]

[ t]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Английские  имена

Уметь задавать вопрос

Who are you? И отвечать

Животные

A dog

A cat

A fox

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[t] [m]

 

[ei]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

  1.  учебно

Сколько тебе лет?

Умение задавать  вопрос How old  are  you? И отвечать

Числительные 1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a   ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

Спортивный  праздник

Рассказать о себе

He, she  

A parrot

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]  

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Подготовка  к  концерту

Умение  сказать о том, что   я могу

Глаголы  движения  

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных  звуков  

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

 6.

Микки-Маус  в  гостях у ребят

Умение задавать  вопрос Can  you …?

И  давать  краткие  ответы.

Вопросительное предложение с  глаголом  can

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук

[ I ]

Интонация вопросительного предложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

7.

Кукла  Хэлен

Активизация утвердит.  и  вопросит предложений с  глаголом  can

Please

A lion

A monkey

Sing

dance

Звук

[p] please


[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

8

Новый  артист

Умение  сказать о том, что  я  не  могу  делать

Закрепление  пройденного

Построение  отрицательных  предложений

Звуки

[k] [g]

[dз ]

 

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

9.

Паровозик  из  Ромашково

Рассказать  о себе  как об  артисте

Обработка лексики предыдущих уроков

Притяжательные местоимения

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

10

Уроки  в  школе  артистов

Закрепление  навыков монологической  речи

 Тренировка  по  теме  «Числительные»

Работа  со  схемами

Звук

[C]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой  деятельности

 Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

 Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

11

Конкурс  на  лучшего  артиста

Закрепление в речи  отрицательных  предложений

Слова, выражающие  одобрение:

OK

Well done!

Fine/

Активизация всех  изученных  структур  с  глаголом can по  моделям

Упр.1,с.22

Ударение в словах песни

Гласные звуки

Выбирать оптимальные формы  поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

12

Веселое  соревнование

Умение  выражать  одобрение

Повторение грамматических структур

Звук

[z]  is

Называть слова по буквам

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

13.

Медвежонок  Билли

Рассказ  по  теме  «Домашнее  животное»

Школьные  принадлежности

Введение конструкции  I have got…

Звуки  

[    ]  

[    ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и  сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно

14

Экскурсия  в  зоопарк

.Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение  лексики  по  теме «Движение»

«Числительные»

Составление  предложений  по  модели.

Упр.3, стр.27

Звуки

[l][f]

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

15

Магазин  Тома

Навыки диалогической речи «В  магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Готовимся к празднику осени

Ведение диалога-расспроса

Цвет+предмет

Конструкция с глаголом связкой “be”

Ударение в простых предложениях  

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

17

Праздник осени

Ведение устной речи с опорой на план, рисунок

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

В гостях у директора зоопарка

Ведение рассказа  о семье

Введение новой лексики по теме «Семья»

Побудительные предложения

Звук

[θ] three

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч)

19

Моя семья

Составление рассказа о семье, используя грамматические модели

«Семья»

Отрицательное предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

20

«Красная шапочка»

Ведение расспроса “Have you got…”

Закрепление лексики

«Семья»

«движение»

Вопросительное

предложение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

21

Мое домашнее животное

Ведение рассказа  о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

22

Кролик Мартин

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Множественное число имен существительных

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.  

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

23


-


25

  1. 30
  2. 31

Фермер Джон

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение конструкции he has got

Числительное+

множественное число существительных

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

  1. 26

Спортивные игры

Ведение диалога по новой теме

«Интервью»

Новая лексика по теме «Спортивные игры»

Активизация вопрос. предлож.

Can you…?

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

27

Спортивные увлечения

Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности

Активизация лексики

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

  1. 22


Незнайка в гостях у ребят




Рассказывать о себе от имени сказачного героя

Повторение

предыдущей лексики

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

  1. 37








Артисты театра

Рассказывать об артистах

 Глаголы действия

Составление предложений, используя грамматические модели

 Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

30

Повторение

Повторение

Повторение предыдущей лексики

Песня “The ABC”

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог


Умение оценить прогресс в усвоении знаний

31

Контроль

Проверочная работа

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

 32

Проектная работа

Книга-азбука

 

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч)

33

Декорации для спектакля

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

34

Где ты живешь?

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение  приемов  логического запоминания информации

.

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

35

Служба спасения

Вести диалог-расспрос о том кто, где живет

Повторение предыдущей лексики

Глагол live в 3 л.

Ед. числе

Произношение сокращенных форм: where’s

Інтонация похвалы

Интонация вопросов с where

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

36

Учимся читать

Формирование грамматических навыков

.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Г лаголы в 3л., ед. числе

Буква  i  в  закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

37

Артист Питер

Ведение рассказа в 3 лице

Прилагательные:big, slim, happy, sad

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание  используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

38

Описание артистов

.Составление описания

Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи  в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

39

Мой любимый артист

Умение описывать людей и животных

Повторение лексики

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

40

Навыки чтения связанного текста

Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета)

Притяжательный падеж существительных

Произношение слов стихотворения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

41

Медвежонок Билли

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Согласные звуки и знаки транскрипции

[k]  cat; [g]  green

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

42

Новые артисты

Построение высказывания с элементами рассуждения

Повторение лексики

Конструкция  I think…

Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

43

Друзья Рокки

Давать информацию о  животных

.

Лексика, используемая при описании животных

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты  деятельности

44

Учимся выражать несогласие

Составление рассказа о героях стихотворения.

Обработка лексики предыдущих уроков

Краткие отрицательные формы глаголов

Чтение буквы  Оо в закрутом слоге

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

45

На уроке

Ведение диалога побудительного характера

Глаголы действия

Повелительное наклонение

Буквосочетания  th  и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

46

Артикли

Ведение диалога этикетного характера

Прилагательные для описания характера

Определенный и неопределенныйартикли

Выразительное чтение (интонация предложения)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

47

Мой друг

Рассказывать о своем  друге

Отработка лексики предыдущих уроков

Утвердительные и отрицательные предл.

Буква Uu в закрытом слоге

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

48

Личные местоимения

.Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

49

Спортивный праздник

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

 Буква Ее в закрутом и открытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

50

Участники спортивного праздника

Выражать свое отношение

Повторение лексики

Конструкция  I like

Притяжательный падеж

Гласные звуки и знаки транскрипции

 

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

51

Конкурс загадок

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives …

He can …

 Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

52

Проверим наши знания

Проверочная работа

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

53

Проектная работа

Конкурс закладок



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно

54

Любимые животные

Воспроизведение наизусть стихотворения

Животные

Конструкции с глаголом  like

Произношение –s, -es во множествен. числе

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Освоение  приемов  логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч)

55

Описание героев

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

56

Гастроли театра

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

Like, think

Буква  Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

57

Новый артист театра

Ведение диалога-расспроса

Прилагательные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

58

Рассказ Ани о себе

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Части тела»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

59

Что умеют делать друзья Тома?

Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях  со сверстниками

60

Глаголы-связки

Составление высказывания с элементом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Формы глагола

 be   в настоящем времени

Буква Оо в открытом и закрутом слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

61

Интервью

Монологическое высказывание о друзьях

Повторение лексики «Описание животных»

Повторение грамматических структур

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

62

Проверим знания

Проверочная работа.


Нормы общения

Контроль и оценка результатов

63-66                                                                                                        Резервные   уроки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.

Рабочая программа к УМК в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения...

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова

Рабочая программа  к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя  пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование ....

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубоневой. Содержит цели и задачи обучения, со...

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Программа составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для о...

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (» ( к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой )

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 ч...

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику ”Enjoy English” Биболетовой М.З.

 В качестве рабочей программы используется программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательн...