Рабочая программа по английскому языку для 2-х кл., УМК серии "Enjoy English", под ред. М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_enjoy_english_2_klass_nov.doc | 237.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Составлена на основе программы по английскому языку Биболетовой М.З. для 2 класса УМК серии «EnjoyEnglish».
Пояснительная записка.
Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.
УМК серии «EnjoyEnglish» расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).
Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:
-формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.
-приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.
-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Содержание курса.
Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.
- Предметное содержание речи.
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.
Здравствуй английский язык: знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.
Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.
Давайте читать и говорить по-английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения множественного числа.
Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.
2.Коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
2.1 Говорение.
Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.
Монологическая речь:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.
Диалогическая речь:
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.
2.2 Аудирование.
В процессе овладения аудированием второклассники учатся:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.
2.3 Чтение.
При овладении чтением дети учатся:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
2.4 Письмо.
Второклассники учатся:
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
3.Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.
Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.
4.Специальные учебные умения (СУД).
- пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.
-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.
-вести словарь (словарную тетрадь).
5.Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД).
5.1. Умение работать с учебником:
-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц;
-понимать условные обозначения;
-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.
5.2. Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:
-читать текст в задании упражнения;
-знать алгоритм выполнения задания.
5.3. Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:
-вспоминать слова по картинкам;
-вести запись в словарной тетради;
-запоминать слова и словосочетания.
5.4. Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:
-своевременно готовить свои учебные принадлежности к началу урока;
- своевременно записывать домашнее задание в тетради;
-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями;
-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.
5.5. При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).
5.6. Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.
Планируемые результаты обучения:
В соответствии с требованиями Стандарта к концу 2 класса учащиеся достигнут:
-определенного речевого развития, расширят свой кругозор;
-приобретут элементарную коммуникативную компетенцию в устной форме (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо);
-расширится лингвистический кругозор – освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на элементарном уровне на английском языке;
- все выше перечисленное будет способствовать развитию внимания, мышления, памяти и воображения.
Личностные результаты ребенка:
- общее представление о том, что в мире много и других языков;
- дети начинают понимать то, что на английском языке можно общаться в мире.
Метапредметные результаты:
- освоение учащимися УУД;
-умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке;
-расширение лингвистического кругозора младшего школьника;
-формирование мотивации к изучению английского языка;
-приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью и т. д.).
Предметные результаты:
По новому стандарту образования предметные результаты делятся на 5 составляющих: коммуникативная, познавательная, трудовая, ценностно-ориентированная, эстетическая.
1.Предметные результаты в коммуникативной сфере.
1.1Коммуникативная компетенция (язык как средство общения):
Говорение:
К концу 2 класса ребенок научится:
-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;
-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;
-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки;
-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;
-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Whatisyourname? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…? Has he\she got…? Is he\she…?
-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.
Аудирование:
-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического и монологического общения на уроке;
-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале;
-определять тему сообщения.
Чтение:
-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;
-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.
В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).
Письмо:
-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-списывать текст;
-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
-заполнять таблицу по образцу;
-подписывать картинки;
-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.
1.2Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1.Второклассник научится:
-пользоваться алфавитом английского языка, будет знать последовательность букв;
-корректно писать буквы английского алфавита (полупечатное написание);
-уметь различать языковые единицы: звук, буква, слово;
-уметь пользоваться основными правилами чтения;
-различать буквы и транскрипции.
2.Получит возможность:
-частично анализировать буквосочетания;
-группировать слова по типу чтения.
Фонетическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-произносить и различать на слух определенные звуки английского языка, правильно произносить звуки, соблюдать ударение, интонацию в предложениях;
2.-читать слова по транскрипции, изучаемые по программе, писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
1.Второклассник научится:
-употреблять, будет знать слова, изученные по тематике, словосочетания, оценочную лексику;
2.опираться на языковую догадку при чтении и аудировании, вести простой словарь.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- различать основные типы предложений по цели высказывания;
-распознавать неопределенный артикль, единственное и множественное число существительных, глаголы связки, личные местоимения, числа до 20, наиболее употребляемые предлоги.
1.3.Социокультурная осведомленность
-небольшие произведения детского фольклора – стихи, песни, рифмовки, соблюдение норм поведения в различных ситуациях.
1.4.Предметные результаты в познавательной сфере
Второклассник научится:
-сравнивать частично русский и английский языки, выполнять задания по образцу, пользоваться справочным материалом.
3.Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Второклассник научится:
Будет иметь представление об изучаемом языке как средстве общения;
-приобщаться к культурным ценностям английского языка по средствам фольклора.
4.Предметные результаты в трудовой сфере
Обучение следованию намеченному плану в учебе.
Цели работы школы на первой ступени обучения:
- развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться;
- воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
- освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.
Приоритетом начального общего образования является формирование общеучебных умений и навыков.
Начальное общее образование призвано помочь развить способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
Модель выпускника первой ступени обучения:
Выпускник начальной школы - любознательный, наблюдательный, активно познающий мир.
Это ученик, который
- умеет учиться, способен организовать свою деятельность (переносить теоретический материал в практическую деятельность, пробует себя в публичном выступлении перед классом);
- способен к творчеству, обладает нравственно-эстетическими установками по отношению к культуре, природе, окружающим людям;
- умеет рационально организовывать свой труд, владеет разными способами контроля и самоконтроля;
-умеет пользоваться информационными источниками;
- владеет опытом мотивированного участия в конкурсах и проектах разного уровня;
-выполняет Правила для учащихся, правильно оценивает свои действия и поведение одноклассников;
-выполняет правила здорового и безопасного образа жизни (соблюдает режим дня и правила личной гигиены, пробует свои силы в занятиях спортом);
-стремится к самосовершенствованию, мотивирован на достижение успеха, на дальнейшее продолжение образования в основной школе.
Список использованной литературы:
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева книга для учителя «Enjoy English. 2класс».
- ФГОС НОО, что касаемо обучения английскому языку в начальной школе – общие положения и требования. (Примерная Программа).
- Из интервью с советником управляющего директора издательства «Просвещение» М.Р. Леонтьевой в журнале ИЯШ №3 2011 год.
- М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева авторская программа «Enjoy English. 2 – 4 класс».
Календарно-тематическое планирование предметной линии «Английский язык» во 2-м кл.
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока. | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. HELLO ENGLISH! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) (18ч) | ||||||||||
Вводный урок | Уметь здороваться и представиться | Hello! Good -bye! What’s your name? | I am… | Звуки [ m ] [ n ] [ w] [ t] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | ||
Английские имена | Уметь задавать вопрос Who are you? И отвечать | Животные A dog A cat A fox | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [t] [m] [ei] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | ||
| Сколько тебе лет? | Умение задавать вопрос How old are you? И отвечать | Числительные 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | |
Спортивный праздник | Рассказать о себе | He, she A parrot | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | ||
Подготовка к концерту | Умение сказать о том, что я могу | Глаголы движения | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | ||
6. | Микки-Маус в гостях у ребят | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Вопросительное предложение с глаголом can | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук [ I ] Интонация вопросительного предложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | |
7. | Кукла Хэлен | Активизация утвердит. и вопросит предложений с глаголом can | Please A lion A monkey Sing dance | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | ||
8 | Новый артист | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного | Построение отрицательных предложений | Звуки [k] [g] [dз ]
| Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
9. | Паровозик из Ромашково | Рассказать о себе как об артисте | Обработка лексики предыдущих уроков | Притяжательные местоимения | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | |
10 | Уроки в школе артистов | Закрепление навыков монологической речи | Тренировка по теме «Числительные» | Работа со схемами | Звук [C] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
11 | Конкурс на лучшего артиста | Закрепление в речи отрицательных предложений | Слова, выражающие одобрение: OK Well done! Fine/ | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям Упр.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
12 | Веселое соревнование | Умение выражать одобрение | Повторение грамматических структур | Звук [z] is Называть слова по буквам | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | ||
13. | Медвежонок Билли | Рассказ по теме «Домашнее животное» | Школьные принадлежности | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | |
14 | Экскурсия в зоопарк | .Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «Движение» «Числительные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Звуки [l][f] | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
15 | Магазин Тома | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
16 | Готовимся к празднику осени | Ведение диалога-расспроса | Цвет+предмет | Конструкция с глаголом связкой “be” | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
17 | Праздник осени | Ведение устной речи с опорой на план, рисунок | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
18 | В гостях у директора зоопарка | Ведение рассказа о семье | Введение новой лексики по теме «Семья» | Побудительные предложения | Звук [θ] three | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | |
2. WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (14ч) | ||||||||||
19 | Моя семья | Составление рассказа о семье, используя грамматические модели | «Семья» | Отрицательное предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | |
20 | «Красная шапочка» | Ведение расспроса “Have you got…” | Закрепление лексики «Семья» «движение» | Вопросительное предложение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
21 | Мое домашнее животное | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
22 | Кролик Мартин | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Множественное число имен существительных | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях существительных во множественном числе | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | |
23 - 25
| Фермер Джон | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение конструкции he has got Числительное+ множественное число существительных | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |
| Спортивные игры | Ведение диалога по новой теме «Интервью» | Новая лексика по теме «Спортивные игры» | Активизация вопрос. предлож. Can you…? | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | |
27 | Спортивные увлечения | Приглашение собеседника к участию в совместной деятельности | Активизация лексики | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
| Незнайка в гостях у ребят | Рассказывать о себе от имени сказачного героя | Повторение предыдущей лексики | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | |
| Артисты театра | Рассказывать об артистах | Глаголы действия | Составление предложений, используя грамматические модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | |
30 | Повторение | Повторение | Повторение предыдущей лексики | Песня “The ABC” | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||
31 | Контроль | Проверочная работа | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||||
32 | Проектная работа | Книга-азбука |
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |||
3. LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (22ч) | ||||||||||
33 | Декорации для спектакля | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | |
34 | Где ты живешь? | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | . Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника |
35 | Служба спасения | Вести диалог-расспрос о том кто, где живет | Повторение предыдущей лексики | Глагол live в 3 л. Ед. числе | Произношение сокращенных форм: where’s Інтонация похвалы Интонация вопросов с where | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | |
36 | Учимся читать | Формирование грамматических навыков . | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Г лаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
37 | Артист Питер | Ведение рассказа в 3 лице | Прилагательные:big, slim, happy, sad | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | |
38 | Описание артистов | .Составление описания | Качественные прилагательные:bad, good, brave, smart | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
39 | Мой любимый артист | Умение описывать людей и животных | Повторение лексики | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | ||
40 | Навыки чтения связанного текста | Повторение лексики (школьные принадлежности, цвета) | Притяжательный падеж существительных | Произношение слов стихотворения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | ||
41 | Медвежонок Билли | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Согласные звуки и знаки транскрипции [k] cat; [g] green | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
42 | Новые артисты | Построение высказывания с элементами рассуждения | Повторение лексики | Конструкция I think… | Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
43 | Друзья Рокки | Давать информацию о животных . | Лексика, используемая при описании животных | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | |
44 | Учимся выражать несогласие | Составление рассказа о героях стихотворения. | Обработка лексики предыдущих уроков | Краткие отрицательные формы глаголов | Чтение буквы Оо в закрутом слоге | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | |
45 | На уроке | Ведение диалога побудительного характера | Глаголы действия | Повелительное наклонение | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | |
46 | Артикли | Ведение диалога этикетного характера | Прилагательные для описания характера | Определенный и неопределенныйартикли | Выразительное чтение (интонация предложения) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
47 | Мой друг | Рассказывать о своем друге | Отработка лексики предыдущих уроков | Утвердительные и отрицательные предл. | Буква Uu в закрытом слоге | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
48 | Личные местоимения | .Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | |
49 | Спортивный праздник | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрутом и открытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
50 | Участники спортивного праздника | Выражать свое отношение | Повторение лексики | Конструкция I like Притяжательный падеж | Гласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | |
51 | Конкурс загадок | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives … He can … | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
52 | Проверим наши знания | Проверочная работа | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | |||||
53 | Проектная работа | Конкурс закладок | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно | ||||||
54 | Любимые животные | Воспроизведение наизусть стихотворения | Животные | Конструкции с глаголом like | Произношение –s, -es во множествен. числе | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
4. MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (14ч) | ||||||||||
55 | Описание героев | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | |
56 | Гастроли театра | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами Like, think | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |
57 | Новый артист театра | Ведение диалога-расспроса | Прилагательные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | |
58 | Рассказ Ани о себе | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Части тела» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | |
59 | Что умеют делать друзья Тома? | Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | |
60 | Глаголы-связки | Составление высказывания с элементом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Формы глагола be в настоящем времени | Буква Оо в открытом и закрутом слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | |
61 | Интервью | Монологическое высказывание о друзьях | Повторение лексики «Описание животных» | Повторение грамматических структур | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |
62 | Проверим знания | Проверочная работа. | Нормы общения | Контроль и оценка результатов | ||||||
63-66 Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК "Enjoy English" Биболетова М.З.
Рабочая программа к УМК в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику "Enjoy English" (Биболетова М.З.)
рабочая программа + тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование ....
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой
Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам и Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н. Трубоневой. Содержит цели и задачи обучения, со...
Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой
Программа составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для о...
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (» ( к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой )
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 ч...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к учебнику ”Enjoy English” Биболетовой М.З.
В качестве рабочей программы используется программа Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н «Программа Курса английского языка к УМК ”Enjoy English” для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательн...