Рабочая программа по английскому языку для 11 класса к УМК Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой
рабочая программа (11 класс) на тему
Программа составлена на основе: Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам; примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений; авторской программы М.З. Биболетовой и Н.Н. Трубаневой "Программа курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_2013-2014_uch.g.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса составлена на основе:
1. Федерального государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам.
2. Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам для образовательных учреждений. – М.: Астрим АСТ, 2004.
3. Авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English»для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». – Обнинск, Титул, 2012.
Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определяет цели обучения английскому языку как развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной, а именно:
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – дальнейшее овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии темам, сферам и ситуациям общения, предусмотренным стандартом и примерной программой для данной ступени обучения в основной школе; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран, говорящих на английском языке в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 16-17 лет; формирование умения представлять свою страну/республику, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;
- компенсаторная компетенция – развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счёт перефраза, использования синонимов, дефиниций т.д.;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие желания, общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание личностных гражданских и патриотических качеств, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Педагогические технологии обучения:
- технология коммуникативного обучения,
- технология грамматически – ориентированного обучения,
- проектная технология,
- технология личностно – ориентированного обучения,
- технология проблемного обучения,
- информационно – коммуникационная технология.
Речевая компетенция.
В 11 классе на новом витке повторяются, обобщаются и углубляются темы 2-10 классов, например выбор профессии круг друзей, жизнь в городе и сельской местности, толерантность по отношению к традициям других народов зависимость современного человека от технического прогресса, здоровый образ жизни, досуг. Появляются новые темы, которые являются актуальными для выпускников школ, например: как готовиться и сдать итоговый экзамен, продолжение образования после окончания школы, проблемы молодежи в условиях глобализации и др.
Курс 11 класса включает 4 раздела (Units), в рамках которых отрабатываются языковые и речевые аспекты содержания:
Unit 1. Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками
надо владеть, чтоб стать успешным.
Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Классическая и популярная
музыка как элемент глобализации. Антиглобалистское движение: причины и
последствия.
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. Понятие свободы у современных тин-
ейджеров.
Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам.
Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против
Планеты. Антисоциальное поведение.
Unit 2. Профессия твоей мечты. Призвание и карьера.
Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образова-
ние в США и России. Будущее школ России. Отличие разных типов образования.
Unit 3. Современные технологии. Современные виды связи в жизни подростков в США и
России. Наука или выдумка. Клонирование. Медицина: традиции и новые технологии.
Генно-модифицированные (GM) продукты: «за» и «против».
Современные технологии и окружающая среда.
Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против».
Unit 4. Город и село.
Интересы и увлечения.
Круг моих друзей.
Разные страны - разная жизнь. Восточный и западный стили жизни.
Соблюдение традиций. Традиционные празднества в разных странах мира. Местные
праздники.
Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с содержанием прочитанного или прослушанного старшеклассники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог-побуждение к действию;
- диалог-обмен информацией;
-диалог смешанного типа.
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
- участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения;
- обмениваться информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями;
- выражать свое отношение к высказываемому мнению и обсуждаемому вопросу; - участвовать в беседе при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;
- участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка;
- запрашивать и обмениваться информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения;
- брать на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к сказанному/обсуждаемому/прочитанному/ увиденному.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.
При этом развиваются следующие умения:
-делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной теме \ проблеме;
-делать презентации по выполненному проекту;
-кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;
-рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;
-рассуждать о фактах \ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-рассуждать о фактах \ событиях , приводя примеры и аргументы
-описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих на английском языке.
Умения письменной речи.
В плане совершенствования письменной речью школьники продолжают учиться:
-делать выписки, заметки при чтении \ прослушивании текста;
-составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
-заполнять анкеты, бланки, сообщая о себе сведения в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография \резюме);
-писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом \ алгоритмом), придерживаясь заданного объема;
-писать неофициальное (личное) и официальное письмо (например, заявку на участие в образовательной программе обмена) с опорой на заданный алгоритм.
При этом развиваются следующие умения:
- фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использования (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);
-указывать требующиеся данные о себе в адекватной форме, например, в форме CV;
-сообщать \ расспрашивать в личном письме об интересующих новостях \ проблемах, описывать свои планы на будущее;
-сообщать / рассказывать об отдельных фактах \ событиях, выражая свои суждения;
-расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя интересующие детали.
Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:
- понимать основное содержание несложных текстов монологического и диалогического характера: отрывков бесед \ интервью, теле- и радиопередач, в рамках изученных тем ;
- выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полно понимать высказывания собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.
При этом развиваются следующие умения:
-опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;
-добиваться полного понимания собеседника путем переспроса;
-отделять главную информацию от второстепенной;
-выявлять наиболее значимые факты;
-извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую \ интересующую информацию;
-определять свое отношение к услышанному.
Умения чтения.
При обучении чтению развиваются умения учащихся во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания:
- ознакомительного чтения-с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов \ памяток для формирования стратегий учебной деятельности);
- просмотрового \ поискового чтения - с целью выборочного понимания необходимой информации из текста статьи, проспекта.
При этом развиваются следующие умения:
- предвосхищать \ прогнозировать возможные события \ факты;
- восстанавливать целостность текста, путем добавления выпущенных фрагментов;
- догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию автора;
- извлекать необходимую \ интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному;
- пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.
Языковая компетенция.
2.1. Произносительная сторона речи.
Орфография
На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:
- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;
- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.
Лексическая сторона речи.
К завершению полной средней школы (11класс) продуктивный лексический минимум составляет около 1400-ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.
Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, основанных на основе продуктивных способов словообразования.
Осуществляется систематизация лексических единиц, систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.
Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.
Грамматическая сторона речи.
В 11 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.
Совершенствуются навыки распознавания и употребление в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present \ Future \ Past Simple, Present \ Future \ Past Continuous, Present \ Future \ Past Perfect, Present Perfect Continuous, Past Perfect Continuous; модальных глаголов и их эквивалентов ( can \ could \ be able to \ must)
Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способы их перевода на русский язык.
Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличные формы глагола без различения их функций ( infinitive\ V-ing forms).
Систематизация знаний употребления определенного \ неопределенного и нулевого артикля и совершенствования соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.
Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий , выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions of quantity, numerals).
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).
Социокультурная компетенция.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 11 классе происходит за счет углубления социокультурных знаний:
- О правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде; О языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- о культурном наследии стран, об условиях жизни разных слоев общества, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать :
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия, несогласия, отказа) проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Наряду с умениями, сформированными в основной школе в 11 классе, старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками:
- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как обобщение и систематизация; сопоставление, анализ;
- выделять и фиксировать основное содержание прочитанных или прослушанных сообщений;
- критически оценивать воспринимаемую информацию;
- использовать языковую и контекстуальную догадку, умение прогнозировать в процессе восприятия речи на слух и при чтении;
- использовать вербальные (перефраз, синонимы, антонимы) и невербальными (жесты и мимику) средства в процессе создания собственного высказывания;
- осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника(Progress Check);
- участвовать в проектной деятельности;
- самостоятельно поддерживать и углублять уровень владения английским языком, пользуясь различными печатными, техническими и электронными средствами;
- пользоваться различными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время , снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам.
Состав участников образовательног процесса
Данный ученический коллектив состоит из учащихся в основном из мотивированных на получение знаний. Физическое и психическое развитие в норме Количество учащихся-13. Уровень усвоения знаний разный.
Содержание программы
№ п/п | Наименование раздела (темы) | Всего часов |
1. | Языки международного общения. Как меняется английский язык. Сколькими языками нужно владеть, чтобы стать успешным. | 12 |
2. | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. Музыка как элемент глобализации. Антиглобалистическое движение: причины и последствия. | 13 |
3. | Понятие свободы у современных тинейджеров. Права и обязанности. Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и к политикам. | 13 |
4. | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. Антисоциальное поведение. | 14 |
5. | Профессия твоей мечты. Призвание и карьера. Традиции образования в России. Образование и карьера. Профессиональное образование в США и России. Будущее школ России. | 15 |
6. | Современные технологии. Клонирование. Наука или выдумка. Медицина: традиции и новые технологии. Генно-модифицированные продукты-за и против. Открываем путь в цифровую эпоху. Интернет в жизни современнрго поколения. | 14 |
7. | Город и село. Интересы и увлечения. Круг моих друзей. | 12 |
8. | Разные страны-разная жизнь. Восточный и западный стиль жизни. Традициив разных странах мира.Праздники. | 9 |
Итого | 102 часа |
Календарно-тематическое планирование
№ урока в году/в четверти | Тема | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание |
1 полугодие | ||||
1/1 | « День Знаний» Учимся учиться. | |||
2/2 | Языки международного общения | Р.Т. Р-1 Упр.1, 2 Уч. Упр 10 | ||
3/3 | Трудно ли изучать иностранный язык? | Р.Т. Р-1 Упр.4 Уч. Упр 17,18 | ||
4/4 | Пассивный залог. | Р.Т. Р-1 Упр 6 Уч. Упр.25 | ||
5/5 | Как меняется английский язык. | Р.Т. Р-1 Упр 7,8 Уч. Упр.30 | ||
6/6 | Предлоги. | Р.Т. Р-1 Упр 9 Уч. Упр.32 | ||
7/7 | Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным. | Р.Т. Р-1 Упр 10 Уч. Упр.40 | ||
8/8 | Проект Постер «Иностранные языки в моей жизни» | Уч. Упр.41 | ||
9/9 | Глобальная деревня. Плюсы и минусы глобализации. | Уч. Упр.48 | ||
10/10 | Классическая и популярная музыка как элемент глобализации. | Уч. Упр 54,56 Р.Т. Р-2 Упр. 5 | ||
11/11 | Приметы глобализации в твоем окружении. | Уч. Упр 61,62 | ||
12/12 | Aнтиглобалистическое движение: причины и последствия. | Р.Т. Р-2 Упр. 10, 11 Уч. Упр 62 | ||
13/13 | Кто населяет Британию: исторический экскурс. | Р.Т. Р-2 Упр 13 Уч. Упр.75 | ||
14/14 | Почему люди мигрируют? Кто населяет Россию? | Р.Т. Р - 2 Упр 14 Уч. Упр.77 | ||
15/15 | Что ты знаешь о своих правах и обязанностях. | Р.Т. Р-3 Упр 1,2 Уч. Упр 84 | ||
16/16 | Понятие свободы у современных тинейджеров. | Р.Т. Р-3 Упр 3 Уч. Упр.91 | ||
17/17 | Модальные глаголы. | Уч. Упр 95 Р.Т. Р-3 Упр 4,5 | ||
18/18 | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | Р.Т. Р-3 Упр 6 | ||
19/19 | Твое участие в жизни общества. Отношение к политике и политикам. | Р.Т. Р. - 4 Упр. 1.2 Уч. Упр. 102 | ||
20/20 | Вклад известных людей разных профессий в жизнь общества. | Р.Т. Р-4 Упр. 4 Уч. Упр. 109 | ||
21/21 | Проект «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь». | Р.Т. Р-4 Упр. 5 | ||
22/22 | Чувство безопасности или как защитить Землю от нас. Мелкие преступления против планеты. | Р.Т. Р-5 Упр 1,2 Уч. Упр.116 | ||
23/23 | Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта. | Р.Т. Р. - 5 Упр. 4,5 Уч. Упр.120 | ||
24/24 | Антисоциальное поведение: куль-тура пользова-ния мобильной связью. | Р.Т. Р-5 Упр. 7 Уч. Упр130 | ||
25/25 | Лексико-грамматический тест. | |||
26/26 | Анализ контрольной работы | |||
27/27 | Введение новой лексики | |||
28/1 | Профессия твоей мечты | Уч. Упр 8 Р.Т. Р-1 Упр. 4 | ||
29/2 | Влияние семьи, друзей и личных качеств на выбор профессии. | Уч. Упр 16 | ||
30/3 | Призвание и карьера. | Р.Т. Р-1 Упр. 6,8 Уч. Упр 23 | ||
31/4 | Проект: «Что важно учитывать при выборе карьеры?» | Р.Т. Р-1 Упр 9 Уч. Упр.24 | ||
32/5 | Что нас ждет после школы. Традиции образования в России. | Р.Т. Р - 2 Упр 1,2 Уч. Упр.35 | ||
33/6 | Узнай больше о выбранном университете. Что такое Global classroom? | Р.Т. Р-2 Упр 3 Уч. Упр 41(b) | ||
34/7 | Проект «Сотрудни-чество школ и ВУЗов в твоем регионе». | Р.Т. Р-2 Упр 4 Уч. Упр.47 | ||
35/8 | Образование и карьера. | Уч. Упр 58 Р.Т. Р-2 Упр 5 | ||
36/9 | Колледж- альтернатива Университету и путь к высшему образованию. | Р.Т. Р-2 Упр 6 | ||
37/10 | Профессиональное образование в США и России: общее и разное. | Уч. Упр 63 | ||
38/11 | Дискуссия: можно ли сделать успешно карьеру, не окончив Университет. | Уч. Упр 65 Р.Т. Р-2 Упр. 7,8 | ||
39/12 | Последний школьный экзамен. Будущее школ России. | Р.Т. Р-3 Упр. 1,2,3 Уч. Упр72 | ||
40/13 | К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации. | Р.Т. Р-3 Упр 4,5 Уч. Упр.83 | ||
41/14 | Альтернатива: традиционные или виртуальные Университеты. | Р.Т. Р - 3 Упр 7 | ||
42/15 | Виртуальная среда «Вторая жизнь»-шанс для многих. | Р.Т. Р-4 Упр 2,3,4 Уч. Упр 87 | ||
43/16 | Непрерывное учение как условие успешности. | Р.Т. Р-4 Упр 7 | ||
44/17 | Круглый стол: «Образование в ХХ веке. | Р.Т. Р-4 Упр 8 | ||
45/18 | Тест на чтение и аудирование | |||
46/19 | Лексико-грамматический тест. | |||
47/20 | Анализ контрольной работы | |||
48/21 | Резервный урок | |||
49/22 | Современные технологии: насколько от них зависит человек. | Уч. Упр 5 | ||
50/23 | Повторение | Уч. Упр 11 | ||
51/24 | Современные виды связи (Интернет, сотовый телефон) в жизни подростков США и России. | Уч. Упр 18 | ||
2 полугодие | ||||
52/1 | Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые подростками. | Р.Т. Р-1 Упр 6 Уч. Упр.22 | ||
53/2 | Проект « Капсула времени (послание потомкам)». | Уч. Упр 25. | ||
54/3 | Незаурядные умы человечества. | Уч. Упр 27 | ||
55/4 | Введение новой лексики. | Р.Т. Р- 2 Упр 1.2 Уч. Упр.35 | ||
56/5 | Плюсы и минусы инженерных профессий | Уч. Упр 43 Р.Т. Р-2 Упр 3,4 | ||
57/6 | Учись мыслить как гений. | Р.Т. Р-2 Упр 9 Уч. Упр 48 | ||
58/7 | Проект: «Как решать логические задачи» | Р.Т. Р-2 Упр. 10 | ||
59/8 | Наука или выдумка. Секреты античного компьютера. | Уч. Упр 56 Р.Т. Р-3 Упр. 1,2,3 | ||
60/9 | Научные сенсации или мистификации. | Р.Т. Р-3 Упр. 7 Уч. Упр 61 | ||
61/10 | Конференция: « Хотите верьте, хотите – нет». | Р.Т. Р-3 Упр 8,9 | ||
62/11 | Как относится к клонированию. | Р.Т. Р - 4 Упр 1 Уч. Упр.72 | ||
63/12 | Мечты о создании совершенного человека. | Р.Т. Р-4 Упр 5,6,7 Уч. Упр 75 | ||
64/13 | Дискуссия : «Есть ли будущее у клонирования». | Уч. Упр.78 | ||
65/14 | Медицина: традиции и новые технологии. | Уч. Упр 79 Р.Т. Р-5 Упр 3,4 | ||
66/15 | Генно - модифи-цированные продукты. | Р.Т. Р-5 Упр 5,6 Уч. Упр 86 | ||
67/16 | Типичные мнения о здоровье. | Р.Т. Р-5 Упр 7,8 Уч. Упр 90 | ||
68/17 | Энциклопедия народ-ных рецептов. Нано-технологии и их при-менение в медицине | Уч. Упр 97 Р.Т. Р-5 Упр. 9 | ||
69/18 | Дискуссия: «Что лучше - традиционная или высокотехнологи-ческая медицина?». | Уч. Упр 99 Р.Т. Р-5 Упр. 10 | ||
70/19 | Современные технологии и окружающая среда. | Р.Т. Р-6 Упр. 1,2 Уч. Упр107 | ||
71/20 | Специфика твоего региона: угрозы среде и их устранение. | Р.Т. Р-6 Упр. 1,2 Уч. Упр107 | ||
72/21 | Среда и крупные про-изводства. Проблемы шума. | Р.Т. Р - 6 Упр 5 Уч. Упр.114 | ||
73/22 | Открываем путь в цифровую эпоху | Р.Т. Р-7 Упр 1,2 Уч. Упр 117 | ||
74/23 | Любопытные факты об Интернете. Язык для Интернета. | Р.Т. Р-7 Упр 3 Уч. Упр.122 | ||
75/24 | Интернет в жизни сов-ременного поколения: за и против. | Уч. Упр 128 Р.Т. Р-7 Упр 5,6 | ||
76/25 | Лексико-грамматический тест. | |||
77/26 | Тест на чтение и аудирование. | |||
78/27 | Ведение новой лексики. | |||
79/28 | «Город и село. Чем отличаются люди в горо-де и селе». | Уч. Упр 7 Р.Т. Р-1 Упр. 4 | ||
80/29 | Проект «Место где ты живешь (социальный проект)». | Уч. Упр 12 Р.Т. Р-1 Упр. 5 | ||
81/30 | Дискуссия «Будущее города и села. | Р.Т. Р-1 Упр. 6, Уч. Упр 17 | ||
82/31 | Введение новой лексики | Р.Т. Р-1 Упр 7 | ||
83/32 | Интересы и увлечения. Чем руководствуются люди, выбирая хобби? | Р.Т. Р - 2 Упр 4,5 Уч. Упр.26 | ||
84/33 | Хобби-сайты. Как проводят свободное время в Британии и в России. | Р.Т. Р-2 Упр 8 Уч. Упр 32 | ||
85/34 | Ученые о пользе видеоигр | Р.Т. Р-2 Упр 8 Уч. Упр.37 \38 | ||
86/35 | Твои хобби. | Уч. Упр 42 Р.Т. Р-2 Упр 9 | ||
87/36 | Введение новой лексики | Р.Т. Р-2 Упр 12 Уч. Упр 44 | ||
88/37 | Круг моих друзей. Мысли великих о дру-зьях и дружбе. | Уч. Упр 49 | ||
89/38 | Рецепт дружбы или как стать хорошим другом. | Уч. Упр 61 Р.Т. Р-3 Упр. 3 | ||
90/39 | Онлайн системы зна-комства с друзьями друзей | Уч. Упр 65\66 Р.Т. Р-3 Упр. 4 | ||
91/40 | Знаменитые пары: история Ромео и Джульетты. | Р.Т. Р-3 Упр. 5 Уч. Упр 67 | ||
92/41 | Разные страны – разная жизнь. Восточный и Западный стили жизни. | Р.Т. Р-4 Упр 4 Уч. Упр.76 | ||
93/42 | Влияние новых техно-логий на стиль жизни в разные времена. | Р.Т. Р - 4 Упр 5 Уч. Упр.82 | ||
94/43 | Может ли современ-ный человек жить в гармонии с природой. | Уч. Упр 86 | ||
95/44 | Проект «Твой стиль жизни во многом зависит от тебя». | Уч. Упр.89 (b) | ||
96/45 | Соблюдение традиций. Традиционные празд-нества в разных стра-нах мира. | Уч. Упр 95 | ||
97/47 | Письмо в будущее о твоей школьной жизни. | Р.Т. Р-5 Упр 6 Уч. Упр 100 | ||
98/48 | Повторение | |||
99/49 | Лексико-грамматический тест | |||
100/50 | Тест на чтение и аудирование | |||
101/51 | Анализ конотрольной работы | |||
102/52 | Резервный урок |
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны знать/понимать:
- значения изученных лексических единиц;
- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);
- страноведческую информацию, языковые средства и правила речевого этикета и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
в области говорения:
- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным \ прослушанным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
- рассказывать о своем окружении , рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;
в области аудирования:
- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудиотекстов: прагматических, публицистических, соответствующие тематике данной ступени обучения;
в области чтения:
- читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические- используя основные виды чтения в зависимости от коммуникативной задачи;
в письменной речи:
- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка.
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебная литература для учащегося:
- учебник Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е.. «Enjoy English » для 11 класса,
- рабочая тетрадь №1,
- рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы»
- книга для учителя,
- аудиоприложения (СD MP3).
Дополнительная литература:
1. Kлековкина Е, Манн М. Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. - Macmillan
2. Голицинский Ю.Б. Грамматика. Английский язык. – СПб.: КАРО, 2005.
Оборудование:
- компьютер,
-мультимедийный проектор,
-экран,
-колонки к компьютеру.
Приложение
Контрольно-измерительные материалы
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. Основная школа. (по курсу "Enjoy English" М.З. Биболетовой)
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального государственного стандарта основного общего образования (2011г), примерной программы по иностранным языкам (английский язык, основная...
Рабочая программа по английскому языку по ФГОС к учебнику "Enjoy English" Биболетова М.З. и др.
Программа составлена согласно новым требованиям ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику Enjoy English Авторы : М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлна на основе авторской программы...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику Enjoy English авторы : М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва
Данная программа составлена на основе авторской программы....