Рабочая программа по английскому языку для 6 класса к учебнику "Enjoy English" М.З.Биболетова
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа к учебнику "Enjoy English" для 6 класса включает в себя пояснительную записку, тематическое планирование, календарно-тематическое планирование .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6-klass.doc | 222 КБ |
6_klass.doc | 83.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Раз дел | № урока | Дата | Тема | Грамматика | Лексика | Письмо | |
П. Ф. | |||||||
V | I четверть Виды Лондона | Have you ever been to…? Yes, I have / No, I haven’t. Суффиксы: -ist, -ian, -ect, -man, -er. Артикли: a(an) / the | Достопримеча-тельности Лон-дона; Виды город-ского транс-порта; Дорожные зна-ки; Названия сторон света, континентов, океанов, морей, рек, горных цепей и вершин, некоторых государств и крупных горо-дов; Профессии; Черты характе-ра; As for me…, I’m afraid I can’t, I believe… You are wrong. You are quite right. | ||||
1. | Введение новой лексики по теме «Виды Лондона» | ||||||
2. | Отработка новой лексики. Чтение и обсуждение текста «Мадам Тюссо» | ||||||
3. | Настоящее простое время. Работа с текстом.
| ||||||
4. | Совершенствование грамматических навыков. Глаголы с предлогами. Парки и сады Лондона. | ||||||
5. | В Лондон стоит поехать. Разговорная практика. | ||||||
6. | Формирование грамматических навыков. Условные предложения. | ||||||
7. | Транспорт. Работа с текстом. | ||||||
8. | Знакомство с дорожными знаками и указателями Лондона. | ||||||
9. | Совершенствование грамматических навыков. Грамматическая структура there is/ there are | ||||||
10. | Разговорная практика по теме «Лондон» | ||||||
11. | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран. Чтение текста «Д. Дефо» | ||||||
12. | Повторение простого прошедшего времени. | ||||||
13. | Словообразование существительных. Суффиксы –ist,-ian,-man | ||||||
14. | Развитие навыков чтения. Ч. Дарвин. | ||||||
15. | Контроль навыков чтения по теме «Виды Лондона» | ||||||
16. | Известные люди России. Составление рассказа. | ||||||
17. | Планета Земля. Употребление определённого артикля. | ||||||
18. | Совершенствование навыков чтения. | ||||||
19. | Артикли. Закрепление грамматических навыков. | ||||||
20. | Контроль навыков письма по теме «Виды Лондона» | ||||||
21. | Составление пересказа к тексту «Марк Твен» | ||||||
22. | Контроль навыков говорения по теме «Виды Лондона» | ||||||
23. | Чарли Чаплин. Работа с текстом. | ||||||
24. | Контроль навыков аудирования по теме «Виды Лондона» | ||||||
25. | Развитие лексических навыков по теме «Черты характера» | ||||||
26. | Итоговый тест по теме «Виды Лондона» | ||||||
27. | Обобщающее повторение по теме «Виды Лондона» | ||||||
VI | II четверть Животные в нашей жизни | Настоящее завершенное время; Четыре формы глагола | Названия диких и домашних животных; Места обита-ния животных; Английские клички живот-ных; I guess that is right, No way, Watch out! |
Написание статьи об отношении к животным Сценарий фильма о животных | |||
28. | Введение новой лексики по теме «Лондонский зоопарк» | ||||||
29. | Отработка лексики по теме «Лондонский зоопарк» | ||||||
30. | Будь вежлив. Повторение there is/ there are | ||||||
31. | История лондонского зоопарка. Простое прошедшее время в речевой ситуации. | ||||||
32. | Формирование лексических навыков. Условные предложения. | ||||||
33. | Аудирование и выразительное чтение текста «My dream» | ||||||
34. | Контроль навыков говорения по теме «Животные в нашей жизни» | ||||||
35. | Развитие навыков чтения. Работа с текстом «Заповедник» | ||||||
36. | Разговорная практика по теме «Проблемы животных» | ||||||
37. | Контроль навыков аудирования по теме «Живот-ные в нашей жизни» | ||||||
38. | Описание животного. Развитие навыков моноло-гической речи. | ||||||
39. | Настоящее совершенное время. Отрицательные и утвердительные формы. | ||||||
40. | Отработка грамматических навыков. | ||||||
41. | Выполнение лексико-грамматических упражне-ний. Настоящее совершенное время. | ||||||
42. | Контроль навыков письма по теме «Животные в нашей жизни» | ||||||
43. | Клички животных. Домашнее чтение. | ||||||
44. | Истории о животных. Согласие и несогласие в английском языке. | ||||||
45. | Контроль навыков чтения по теме «Животные в нашей жизни» | ||||||
46. | Ролевая игра «Зов джунглей» | ||||||
47. | Итоговый тест по теме «Животные в нашей жизни» | ||||||
48. | Обобщающее повторение по теме «Животные в нашей жизни» | ||||||
VII | III четверть Моя семья. Мои друзья | Настоящее завершенное время; Краткие ответы в настоящем завершенном времени; Степени срав-нения прилага-тельных и наречий | Семья: близкие и дальние родственники; Типичная английская еда; Типы жилых домов в Англии; How nice you are! How clever Ann is! How wonderful! What a lovely cup of tea! What a nice girl! | Письмо о своей семье Меню | |||
49. | Введение новой лексики по теме «Мои родственники» | ||||||
50. | Отработка новой лексики. Притяжательный па-деж имени существительного. | ||||||
51. | Краткие ответы в настоящем завершенном време-ни. | ||||||
52. | Тренировка грамматических навыков. Настоящее завершенное время. | ||||||
53. | Обучение написанию письма о своей семье. | ||||||
54. | Аудирование и выразительное чтение письма «What is a family?» | ||||||
55. | Введение новой лексики по теме «Домашние обязанности» | ||||||
56. | Повторение модального глагола must | ||||||
57. | Как я помогаю маме. Разговорная практика. | ||||||
58. | Заполнение таблицы «Неделя моих обязанностей дома» | ||||||
59. | Совершенствование лексических навыков. Будь вежлив с родственниками. | ||||||
60. | Британцы-сладкоежки. Чтение и обсуждение текста. | ||||||
61. | Типичная английская еда. | ||||||
62. | Как приготовить бутерброд? Разговорная практика. | ||||||
63. | Контроль навыков чтения по теме «Моя семья. Мои друзья» | ||||||
64. | Фастфуд: плюсы и минусы. | ||||||
65. | Здоровый завтрак. Сложное предложение с при-даточным причины. | ||||||
66. | Контроль навыков письма по теме «Моя семья. Мои друзья» | ||||||
67. | Русская кухня. Составление рецептов. | ||||||
68. | Контроль навыков говорения по теме «Моё люби-мое блюдо» | ||||||
69. | Введение лексики по теме «Английские дома» | ||||||
70. | Мой дом. Отработка новой лексики. | ||||||
71. | Описание своей комнаты на основе прочитанного текста. | ||||||
72. | Аудирование и чтение стихотворения «Ключ от королевства» | ||||||
73. | Работа над диалогом «В гостях» | ||||||
74. | Контроль навыков чтения по теме «Моя семья. Мои друзья» | ||||||
76. | Повторение грамматического материала в форме игры «Цветик - семицветик» | ||||||
75. | Домашнее чтение. | ||||||
77. | Итоговый тест по теме «Моя семья. Мои друзья» | ||||||
78. | Обобщающее повторение лексико-грамматического материала по теме «Моя семья. Мои друзья» | ||||||
VIII | IV четверть У нас много общего | Возвратные местоимения: myself, yourself, herself, himself, itself, yourselves, ourselves, themselves Повторение | Занятия англи-чан; Популярные телепрограмм-мы; Национальные праздники; Занятия в школьные каникулы | Реклама для презентации новой английской книжки Рассказ с опорой на картинки | |||
79. | Введение новой лексики по теме «У нас много общего» | ||||||
80. | Любимые занятия англичан. Повторение глагола to be. | ||||||
81. | Увлечение членов моей семьи. Разговорная прак-тика. | ||||||
82. | Развитие навыков монологической речи по теме «Мои увлечения» | ||||||
83. | Совершенствование навыков чтения. Чтение текста «Радио». | ||||||
84. | Обзор британских программ. | ||||||
85. | Российские телевизионные программы. | ||||||
86. | Мой любимый артист/певец. Составление расска-за. | ||||||
87. | Контроль навыков говорения по теме «У нас много общего» | ||||||
88. | Телевидение: плюсы и минусы. | ||||||
89. | Введение и закрепление лексики по теме «Празд-ники» | ||||||
90. | Мой любимый праздник. Совершенствование навыков монологической речи. | ||||||
91. | Контроль навыков чтения по теме «У нас много общего» | ||||||
92. | Праздники в моей семье. | ||||||
93. | Работа с текстом «Мой день рождения» | ||||||
94. | Контроль навыков аудирования по теме «У нас много общего» | ||||||
95. | Подписываем открытку. | ||||||
96. | Как правильно накрыть на стол? Совершенствование навыков чтения. | ||||||
97. | Контроль навыков письма по теме «У нас много общего». | ||||||
98. | Возвратные местоимения. | ||||||
99. | Учимся рассказывать о каникулах. | ||||||
100. | Мои летние каникулы. I am going to… | ||||||
101. | Что читают зарубежные сверстники? Чтение текста про щенка. | ||||||
102. | Счастливый конец истории про щенка. |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования (иностранный язык)
- Авторской программы Биболетовой М. 3., Трубаневой Н. Н. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2013. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение иностранного языка в 6 классе отводится 105 часов. Рабочая программа предусматривает обучение иностранному языку в объёме 3 часов в неделю в течение одного учебного года.
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением курса английского языка “Enjoy English” для 6-го класса.
Структура программы
Программа включает три раздела:
Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
Основное содержание обучения с распределением учебных часов по разделам курса;
Планируемы результаты обучающихся на конец 6-го класса.
Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное отношение и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Обучение английскому языку по курсу «EnjoyEnglish» в основной школе обеспечивает преемственность с начальной школой, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 6 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, лингвострановедческим справочником.
В контексте формирования системы личностных отношений, способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на второй ступени, авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и сотрудничестве. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
В процессе обучения по курсу «EnjoyEnglish» в 6 классе реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- развитие и воспитание у школьниковпонимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Задачи курса:
• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие и т.д.);
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Реализация подходов к обучению
Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Обучение английскому языку в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения народном и иностранных языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.
В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельностью с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.
Результаты обучения
Результаты обучения английскому языку в 6 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки учащихся», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.
Требования к уровню подготовки учащихся.
В результате изучения английского языка обучающийся 6 класса должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов –PresentSimple, PresentContinuous, PastSimple, FutureSimple, PresentPerfect, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь:
говорение
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
• делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
• понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;
• понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
• использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
• ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
• читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
• читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
• писать письма английскому сверстнику;
• заполнять анкету, опросный лист;
• готовить вопросы для интервью;
• составлять план на следующий день (неделю);
• составлять план рассказа;
• излагать кратко содержание прочитанного, используя фразы из текста;
• писать заметки в газету.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
• приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
• ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Учебно-тематический план
№ п/п | Название темы | Количество часов | Контроль грамматических навыков | Контроль навыков устной речи | Контроль навыков аудирования | Контроль навыков письма | Контроль навыков чтения |
1 | Лики Лондона | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2 | Животные в нашей жизни | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Живущие вместе. Семья. | 30 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4 | У нас много общего | 24 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Итого: | 102 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Учебно-методическое обеспечение курса.
1.Биболетова М.З. Английский язык: Английский с удовольствием / EnjoyEnglish: Учебник для 5-6 кл. общеобраз. Учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
2.Рабочей тетради на печатной основе:Биболетова М. 3. Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish-3 для 5-6 класса общеобразовательных учреждений/ Обнинск: Титул, 2013.
3.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 6кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная литература.
1.Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» / “EnjoyEnglish” для 2-9 кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск:Титул, 2013.
2.Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Морозова А.Н. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием / “EnjoyEnglish” для 5-6кл. общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2013.
3.Настольная книга учителя иностранного языка: Справ.-метод. пособие / Сост. В.В. Копылова.-ООО «Издательство Астрель», 2012.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...