Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику "Enjoy English" (Биболетова М.З.)
рабочая программа по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа предмета «Английский язык» для 4 класса составлена в соответствии с:
- Законом РФ «Об образовании»
- Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования по английскому языку;
- Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующие программы общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004г.№ 1312)
- авторской программой М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных учреждений; Обнинск, Титул, 2010г.;
- Примерной программой начального основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений
Курс «Английский язык» для 4 класса рассчитан на 68 часов (из расчета 2 учебных часа в неделю).
Цели обучения:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Сопоставление стандарта основного общего образования по английскому языку, Примерной программы основного общего образования по английскому языку для образовательных учреждений позволило выявить согласованность и единство в постановке решаемых задач и дополнить элементами национально-регионального компонента.
Основные принципы построения курса:
- Личностно-ориентированный характер обучения.
- Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.
- Приоритет коммуникативной цели обучения.
- Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения.
- Дифференцированный подход.
- Аутентичность материала.
- Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся.
- Широкое использование современных технологий обучения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Содержание образования в 4 классе
1. Речевая компетенция.
1.1. Предметное содержание устной и письменной речи.
Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.
Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.
Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.
Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.
Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).
Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город. Любимое время года. Погода. Природа.
Страны изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора – стихи, песни, сказки.
1.2. Продуктивные речевые умения.
Умения диалогической речи.
При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным материалом младшие школьники учатся вести следующие виды диалогов, используя необходимые речевые клише:
- диалог этикетного характера;
- диалог-расспрос;
- диалог побудительного характера.
Умения монологической речи.
При овладении монологической речью школьники учатся:
- описывать иллюстрацию;
- описывать животное, предмет, указывая качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;
- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки: называть имя, возраст, место проживания, описывать внешность, характер, что умеет делать, выражать свое отношение к предмету высказывания;
- передавать содержание прочитанного/услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;
- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.
Умения письменной речи.
При овладении письменной речью школьники учатся:
- писать буквы английского алфавита;
- списывать текст выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
- восстанавливать слово, предложение, текст;
- заполнять таблицы по образцу;
- записывать слова, предложения под диктовку;
- письменно отвечать на вопросы к тексту, картинке;
- заполнять простую анкету;
- писать поздравления с опорой на образец;
- писать короткое личное письмо зарубежному другу, правильно оформлять конверт.
1.3. Рецептивные речевые умения.
Умения аудирования.
При овладении аудированием младшие школьники учатся:
- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;
- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;
- воспринимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
Умения чтения.
При овладении чтением младшие школьники учатся:
- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приемами изучающего чтения;
- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить необходимую/интересующую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.
2. Социокультурная компетенция.
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
- знание названий стран, говорящих на английском языке, столиц;
- знание имен некоторых литературных персонажей;
- знание сюжета некоторых популярных английских сказок;
- умение воспроизводить наизусть выученные стихи, песни, рифмовки на английском языке;
- знание и соблюдение некоторых форм речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине.
3. Учебно-познавательная и компенсаторная компетенция.
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
- опираться на звуковую догадку в процессе чтения и аудирования;
- пользоваться планом при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией).
4. Языковая компетенция.
4.1. Графика и орфография, произносительная сторона речи.
Младшие школьники должны:
- знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, wh, ar, ir, er, ee, ea, oo, ear;
- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
- знать основные правила орфографии и чтения.
Младшие школьники учатся:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слова;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудитель-ного предложений, а также предложений с однородными членами.
4.2. Лексическая сторона речи.
К концу обучения в начальной школе учащиеся:
- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:
а) отдельными словами;
б) простейшими устойчивыми словосочетаниями типа look like, a lot of;
в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран.
Продуктивный лексический минимум составляет около 500 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 600 лексических единиц;
- знакомятся с некоторыми способами словообразования:
- словосложением;
- аффиксацией (суффиксы существительных –er, -or, числительных -teen, -ty, -th),
- конверсией;
- знакомятся с интернациональными словами.
4.3. Грамматическая сторона речи.
Младшие школьники учатся употреблять в речи:
- артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;
- правильные и неправильные глаголы, глагол связку to be, вспомогательный глагол to do, модальные глаголы can, must, may, would, глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещей/предметов;
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе исключения;
- количественные и порядковые числительные до 100;
- простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные союзы and и but;
- предложения с оборотами there is/are в Present Simple, а также с оборотом neither… nor…, с конструкцией as…as;
- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу
В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;
- основные правила орфографии и чтения английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название страны – родины английского языка, ее столицы;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечая на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости словарем;
в области письма и письменной речи:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Организация учебного процесса – классно-урочная система обучения.
Используемые технологии (элементы), методики:
- объяснительно-иллюстративные технологии;
- игровые технологии;
- ИКТ;
- технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала;
- технология коммуникативного обучения иноязычной культуре;
- технология разноуровнего обучения;
- технология проектного обучения;
- тестовая методика.
Для начальной школы необходимо использовать различную изобразительную наглядность. Каждая тема или учебная ситуация сопровождается необходимым видеорядом, куда входят изображения:
- одиночных предметов;
- отдельных людей;
- сказочных героев/ персонажей;
- жанровых сценок;
- социокультурно маркированной информации, сцен современной жизни.
Игра способствует интенсивной языковой практике. Они могут использоваться в начале урока или в конце для стимуляции, уменьшения напряжения после контрольной, для смены деятельности на уроке. Одним из преимуществ игр, является то, что все ученики работают одновременно. Участие в играх развивает способность сотрудничать, соревноваться, не проявляя агрессии, уметь проигрывать, брать на себя ответственность.
Проектная методика – эффективное средство организации творческой и учебной деятельности. Являясь личностно ориентированным видом работы. Проекты обеспечивают благоприятные условия для самопознания, самовыражения и самоутверждения. Проекты предполагают активизацию их деятельности.
Тестирование становится неотъемлемой частью учебного процесса. Тесты развивают аналитические способности учащихся; умение выделять главное, обобщать и делать выводы; дисциплинируют мышление; развивают логику; выявляют качество усвоения языкового материала и помогают прогнозировать будущие учебные результаты.
Важную роль при обучении иностранному языку играют разного рода опоры. Они служат как бы внешней опорой внутренних действий и обеспечивают управление высказыванием.
Формы работы:
- индивидуальная
- парная
- групповая
- коллективная
Учебно-тематический план
№ | Тема | Кол-во часов |
Unit 1 | Speaking about seasons and the weather («Времена года и погода»). | 10 |
Unit 2 | Enjoying your home («Ваш дом»). | 9 |
Unit 3 | Being happy in the country and in the city («Город и село» ). | 10 |
Unit 4 | Telling stories («Рассказываем истории»). | 10 |
Unit 5 | Having a good time with your family («Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи»). | 10 |
Unit 6 | Shopping for everything («Покупки»). | 10 |
Unit 7 | School is fun («Школа»). | 9 |
Итого часов: | 68 |
Перечень проверочных работ ( тест)
№ | Тема |
1. | Проверочная работа № 1 по теме «Времена года и погода». |
2. | Проверочная работа № 2 по теме «Ваш дом». |
3. | Проверочная работа № 3 по теме «Город и село». |
4. | Проверочная работа № 4 по теме «Рассказываем истории». |
5. | Проверочная работа № 5 по теме «Хорошее времяпрепровождение в кругу семьи». |
6. | Проверочная работа № 6 по теме «Покупки». |
7. | Проверочная работа № 7 по теме «Школа». |
Перечень контрольных работ ( тест)
№ | Тема |
1. | Контрольная работа № 1 по теме «Ваш дом». |
2. | Контрольная работа № 2 по теме «Рассказываем истории». |
3. | Контрольная работа № 3 по теме «Покупки». |
4. | Контрольная работа № 4 по теме «Школа». |
Перечень проектных работ
№ | Тема |
1. | Проектная работа № 1 «Давайте посетим сказочную страну на следующих каникулах!». |
2. | Проектная работа № 2 «Давайте напишем сказку». |
3. | Проектная работа № 3 «современный журнал мод для звёзд». |
4. | Проектная работа № 4 «Диплом». |
Учебно-методическое обеспечение:
УМК
- Биболетова М.З., «Английский с удовольствием»: Учебник – англ.яз. для 4 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2011 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием»; - Обнинск: Титул, 2011 г.
- Биболетова М.З., Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием для 4 класса; - Обнинск: Титул, 2013 г.
- Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
- Обучающая компьютерная программа, “Enjoy Listening and Playing”; 2009 г.
- Программа курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов ОУ, изд. «Титул», 2010 г., авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева
Календарно- тематическое планирование
№ п/п | тема | фонетика | лексика | грамматика | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата урока |
Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня. 10 часов | ||||||||
1 | 1.Speaking about Seasons and Weather Погода и времена года. | Соблюдение словесного и фразового ударения, членение предложений на смысловые группы | To toboggan, to water-ski, to dive | Present Simple I would/wouldn’t like to | А- воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения; Г- расспросить рассказать о любимых играх и видах спорта | Составление предложений с новой лексикой, диалогов по теме «Во что я люблю играть» | ||
2 | Любимые виды спорта и спортивные игры. | Интонация утвердительных предложений. | Seasons, weather, cold, cool, warm, hot cloudy, rainy, frosty, foggy, snowy, slippery, sunny, windy, fine, sky, cloud, bright | Безличные предложения It’s winter. It’s cold. When it’s cold I… | ЧА- читать с оценкой полученной информации | Лексический диктант | ||
3 | Любимое время года | Интонация вопросительных предложений | What s the weather like? What kind of weather do you like? | Future Simple Построение утвердительных предложений в будущем времени | П- написать безличные предложения, используя новую лексику Г- рассказать, что делают дети в разную погоду. | Составление предложений и мини-диалогов о погоде | ||
4 | 2.Speaking about Future. Незнайка. | Интонация повествовательных и побудительных предложений | Tomorrow, next, in a week, will, shall, will be | Future Simple | А- воспринимать предложения в будущем времени; П- образовать предложения в будущем времени | Составление предложений в будущем времени | ||
5 | Простое будущее время | Интонация повествовательных, вопросительных, побудительных предложений | Will not = won’t For you With you | Сокращение I’ll We’ll Won’t | Г- рассказать о том, что учащиеся планируют или не планируют. | Составление высказываний. Лексический диктант. | ||
6 | Простое будущее время | Отработка звуков (r),(w) входящих в состав слов, используемых на уроке | It’s not so cold/ hot/ frosty | Образование вопросительных предложений в будущем времени (общий и специальный вопросы) | П- написать предложения в будущем времени и образовать отрицательные и вопросительные формы; Г- отвечать на вопросы и задавать их; | Составление диалогов | ||
7 | Контроль лексико-грамматических знаний. | Лексика всего раздела. Лексика урока. | Тест | |||||
8 |
| Фонетическая отработка новых слов. Встречающихся в тексте | Favourite, comfortable | Future Simple | Ч- читать про себя и вслух с извлечением информации; А- воспринимать текст | Высказывание о прочитанном и услышанном | ||
9 | That’s why… I think that… | Future Simple (все типы предложений) | Ч- читать с пониманием основного содержания; Г- кратко высказываться о прочитанном | Краткие высказывания о прочитанном | ||||
10 | Грамматический тест | |||||||
2.Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. 10 часов | ||||||||
11 |
| Отработка звуков (a:), (au), (^),(i) в новых словах. Интонация предложений | Country, farm, farmhouse, church, field, flowerbed, road, apple tree, hath, cow, cart, hill, garden, wood, bridge, river, horse, sheep, wind, mountain | There is/There are | Г- высказываться монологически в структуре There is/ there are Ч- читать текст про себя (поисковое чтение) | Составление предложений и краткие высказывания с конструкцией: | ||
12 | Интонация вопросительных и утвердительных предложений | Village, town, city | There is… There are… There is no… | Ч- читать выразительно; Г- составлять предложения и высказывания описательного характера | Составление высказываний-описаний. Лексический диктант | |||
13 | Произношение названий городов | Few, any, no at all | Г- высказывать монологически описывать город и село | Составление монологического высказывания по картинке | ||||
14 | 2.Have Fun in the Country and in the City? | Интонационное ударение | More, the most, high, low, thin, thick, interesting, different | Who is stronger? | Ч –читать и разыгрывать диалоги | Выразительное чтение стихотворения | ||
15 | Than | П- употреблять и писать прилагательные в разной степени | Лексический диктант. Разговор о ком-то с использованием прилагательных | |||||
16 | 3/ Help Animals in the Country and in the City | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Which animals are domestic? | ЧА- извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях | Составление диалогов с использованием новой лексики о животных | |||
17 | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений | Are you sure? I’m sure | Г- рассказать о животных, их внешности, качествах и месте проживания. | Составление монологов с использованием новой лексики о животных | ||||
18 | Произношение и чтение буквосочетаний интонация специальных вопросительных предложений Интонационное и логическое ударение | Present Simple, Future Simple | А- воспринимать текст «» Ч- выполнять задания из раздела «Домашнее чтение» и извлекать информацию | Говорение об услышанном Анализ прочитанного текста | ||||
19 | Лексико-грамматический тест | |||||||
3.Социально-бытовая сфера. Я и мир вокруг меня. 10часов | ||||||||
20 |
| Произношение окончания в прошедшем времени(d), (t), (id). | Last week ( night), yesterday, go-went, put-put, see-saw, have-had, can-could, take-took, give-gave, do-did | Past Simple Tense Образование Past Simple . Правильные/ неправильные глаголы | Ч- читать вслух; А – воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени. | Составление предложений в прошедшем времени, используя данные глаголы. | ||
21 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Past Simple. | Was/were | Употребление в Past Simple. Образование вопросительных и отрицательных предложений What did you do there? | П- записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в | Составление монологического высказывания в прошедшем времени (сказка). Лексический диктант (неправильные глаголы) | |||
22 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Past Simple. | Last year, summer, a week ago, the day before yesterday, ten days ago, once | Употребление в Past Simple. Образование вопросительных и отрицательных предложений What did you do there? | Г- говорить о том, что дети делали вчера и запрашивать информацию. | Составление диалога в прошедшем времени. | |||
23 |
| Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Past Simple. | Past Simple Tense | Г- восстанавливать рассказ по схеме, составлять сочинения в | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | |||
24 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Past Simple. | Past Simple Tense | Ч- читать и инсценировать диалоги. | Составление самостоятельных монологических высказываний, рассказов | ||||
25 | Интонация утвердительных, побудительных, вопросительных предложениях в Past Simple. | Неправильные глаголы. | Past Simple Tense | Г –рассказать классу о прошедших каникулах | Составление собственных рассказов | |||
26 | 3.Как задать вопрос в Past Simple? | Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы. | did | Вопросы в Past Simple в предложениях со смысловым глаголом did Грамматическое модулирование. | П – составлять и записывать вопросы разного типа к утвердительным предложениям; АГ – воспринимать на слух вопросы в и отвечать на них. | Лексический диктант. Составление вопросов разного типа в прошедшем времени | ||
27 | Was not=wasn’t Did not= didn’t | Образование отрицательных форм в Past Simple | А – воспринимать текст на слух с извлечением необходимой информации; П – закрепить умение записывать сокращенную форму отрицания и вопросов | Составление вопросительных предложений и рефлексия | ||||
28 | Соблюдение словесного и фразового ударения. | Лексика раздела 3 | Past Simple Tense | Ч – читать сказку с извлечением информации и использовать ее в собственных высказываниях | Контроль навыков и умений чтения. | |||
29 | Резервный урок | |||||||
4.Социально-бытовая сфера. Я и моя семья. 10 часов | ||||||||
30 |
| Отработка произнесения буквосочетаний kn,gh,ph | Mother, father, sister, brother, grandmother, grandfather, son, daughter, to watch the star , to play computer games, to make a toy, to play puzzle, to take a photo (picture) | To do smth, for smb. Употребление Present Simple и Past Simple Tense | ЧА- читать и воспринимать на слух текст с извлечением необходимой информации; Г- составлять высказывания о семье и о том, что люди делают дома вместе. | Составление описаний действий людей в прошедшем времени в рамках ситуации «Моя семья» | ||
31 | Произношение - ing на конце слова. | Sweeping, polishing, washing, winding | Краткие формы отрицания | П- составлять письмо о том, что ты делал два дня назад. | Составление диалогов по теме, запрос информации о действии людей в прошлом. Письмо | |||
32 |
| Произношение новых фраз; Интонация вопросительных предложений. | Do homework, make the bed, go hopping, lay the table, repair the bike, answer phone call | Употребление may: May I help you? Can I help you? | ЧА- чтение поэтического текста. Г- рассказать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику | Монологическое высказывание в прошедшем и настоящем временах. | ||
33 | Run away, bring, teach | Употребление модальных глаголов; Образование вопросительных предложений, вопросительных форм разного типа (запрос информации) | Г- высказываться о том. что дети делали вчера. Используя фразовые глаголы. | Составление монологических высказываний по теме «Твоя деятельность дома» | ||||
34 | Интонация предложений разного типа. | This is John speaking Can I speak to…? He is not in. What a pity! Phone back, of course, call | Г- составлять диалог о том, что дети обычно делают по дому. | Речевой этикет. Составление диалогов по теме «Разговор по телефону» | ||||
35 |
| Интонация вопросительных и ответных предложений. | Manner, polite, call up, before, Don’t be late! | Don’t be! | Ч – читать про себя связный текст с извлечением информации; П- уметь давать краткие ответы на вопросы разного типа. | Письменная работа | ||
36 | Интонация предложений вежливой просьбы и ответа | In the middle, in, under, behind, above, between, in the left | Предлоги направления и места. | Г- уметь вежливо попросить что-то и дать вежливый ответ | Составление диалогов по теме «Манеры. Поведение в гостях» | |||
37 | 4.What do you read? | Употребление предлогов направления и места в предложениях. | Newspaper, menu, dictionary, calendar, price-tag, cook-book, magazine | Предлоги направления и места в предложениях типа What do you like to read? | Г- использовать предлоги направления, высказываться о том, что любят читать дети. | Лексический диктант; Составление предложений, используя лексику урока | ||
38 | Л.Е. раздела | Present Simple и Past Simple Tense | Г- высказываться о том. что читают в семьях детей. | Составление монологических высказываний о занятиях семьи по вечерам | ||||
39 | Лексико-грамматический диктант | |||||||
5.Социально-бытовая сфера. 10 часов | ||||||||
40 | 1. Shopping for Clothes | Отработка правил чтения буквосочетаний (Зu), (eu),(s), (i:), (au), (еэ)и произношение новой лексики. | Clothes, dress, jacket, trousers, suit, shirt, shorts, jeans, hat, coat, raincoat, mittens, scarf, boots, shoes, umbrella | Неправильные глаголы | Г- говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог-разговор с продавцом в отделе одежда. | Составление предложений с новой лексикой | ||
41 | Структура I like to wear… | |||||||
42 | Интонация утвердительных, вопросительных и побудительных предложений | Excuse me; Here you are. Anything else? How much is it? I’d like to… No, that’s all. | There is… There are… Do you have…? | Г- уметь вести диалог между продавцом и покупателем, выражать просьбу и благодарность, описывать сказочных героев, их внешность. | Лексический диктант. Составление диалогов с использованием новой лексики. Описание внешности. | |||
43 | ||||||||
44 | 2 Getting Ready for Trip | Произношение буквосочетаний ey, ear, ou, ow, th | trip | It is suitable? Would you like some more…? | ЧА- воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине» | Лексический диктант. Составление рассказа | ||
45 | To have on To wear To suit | Will have on | Г – описывать внешность людей по картинкам. | Описание внешнего вида людей. | ||||
46 | 3 Shopping for Food | A bag of…, a bar of…, a litre of…,a slice of, a glass of, a cup of, a bottle of, a tin of corn | Some, any, no There is some… There is no … Is there any…? | Г- уметь говорить. что они едят на завтрак, обед, ужин; Сколько имеют продуктов и каких | Составление высказываний с неопределенными местоимениями. | |||
47 | Water, juice, vegetable, cucumber, orange, dinner, breakfast, lunch | Употребление местоимений: some, any, no | Ч- читать и оценивать найденную информацию, воспринимать информацию на слух. | Составление высказываний с неопределенными местоимениями. | ||||
48 | There is There are Present Simple и Past Simple Tense | А- воспринимать на слух и понимать текст; Г- предать содержание услышанного текста. выражать свое отношение к нему; уметь обыграть ситуацию «В магазине» | Выражение своего отношения к услышанному | |||||
49 | Контроль | Тест. | ||||||
6. Учебно-трудовая сфера. 10 часов | ||||||||
50 | 1.What do WE Do at School? | Л.Е. по теме “Классная комната» | There is… There are… | Г- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. А- распознавать новую лексику в речи. | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. | |||
51 | Л.Е. по теме “Классная комната» | There is… There are… | Г- уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе. А- распознавать новую лексику в речи. | Составление рассказов о том, что учащиеся обычно делают на уроках и во время перемен. | ||||
52 | Listen to me! Retell the story. Help me. Homework, remember, lesson | Can Must Should | Г- уметь говорить, что должны и чего не должны делать дети в школе. | Составление предложений с | ||||
53 | 2.You Can Use So Many Things! | Произношение звуков (э), (е), (i), (u) в новой лексике | Школьные принадлежности | There is a rubber. Am I right? Have you got? Did you need? | П- выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики; Г- уметь вести диалог с использованием фраз: | Составление собственных диалогов | ||
54 | Произношение звуков (э), (е), (i), (u) в новой лексике | Школьные принадлежности | Present Simple и Past Simple Tense | Г- уметь рассказать, что у детей в портфеле и для чего это нужно. Ч- уметь читать и использовать инструкции | Составление собственных высказываний. Лексический диктант. | |||
55 | 3.You Meet So Many Nice People at School. | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | Russian, Maths, English Subject | Do you like… Do you want… Do you listen… | Ч- владеть чтением вслух и про себя, понимать полностью текст. | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему. | ||
56 | Интонация сложного распространенного предложения; логическое ударение | Russian, Maths, English Subject | Do you like… Do you want… Do you listen… | Г- уметь использовать в речи фразы: | Составление высказываний о том, что любят в школе и почему. | |||
57 | Лексика всего раздела. | Present Simple и Past Simple Tense | А- понимать на слух небольшой текст. | |||||
58 | Лексика всего раздела. | Present Simple и Past Simple Tense | П- писать письмо другу о совей школе и о том, что они делают в школе. | Написание письма другу о школе. | ||||
59 | Контроль | Тест | ||||||
7. Социально-культурная сфера. Продолжаем знакомство с Англией. 10 часов | ||||||||
60 | 1.Languages We Use to Understand Each Other. | Произношение названий стран мира | Languages, understand, land, costume, traditions, nationality | Present Simple Tense | Г – уметь рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках | Составление высказываний о людях и их традициях | ||
61 | Cruel, stupid, lazy, good, clever, brave | As…as If I were… I would | Г- уметь описывать настроение людей | Составление собственного описания характера людей. | ||||
62 | Cruel, stupid, lazy, good, clever, brave | As…as If I were… I would | Г- уметь описывать настроение людей. | Составление собственного описания характера людей | ||||
63 | 2.We are All Different and We are All the same. | Название стран мира и языков | Present Simple Tense If I were… I would | П – уметь составить описание в разной форме (сказки, рассказ) типов людей; Ч- читать текст с полным пониманием прочитанного и соотносить текст с картинками | Составление описания характера человека и его деятельности | |||
64 | Название городов мира Far away, in all the land | Present Simple Tense | Ч – уметь читать про себя и извлекать необходимую информацию | Выражение своего отношения к прочитанному | ||||
65 | 3.Reading for pleasure | Интонационное ударение (утвердительные и вопросительные предложения) | An advert A show | Present Simple Tense | А- воспринимать и понимать микротексты (выполнить подписи к рисункам) | Составить подписи к рисункам по прослушанному материалу. | ||
66 | Have a turn on The swing Once upon | Present Simple Tense | Ч- читать вслух и про себя, поисковое чтение; Г- уметь выразить свое отношение к прочитанному. | Составление своего высказывания о прочитанном | ||||
67 | 4.How to Get Along with Each Other? | Материал всего раздела. | Present Simple и Past Simple, Future Simple Tense | А- воспринимать текст на слухи уметь пользоваться языковой догадкой | ||||
68 | Лексико-грамматический тест |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
итоговая работа по английскому языку 4 класс, учебник "Enjoy English" Биболетова М.З.
Итоговая работа состоит из разделов: 1) Чтение 2) Грамматический тест 3) Перевод с русского на английский язык 4) Исключить лишнее слово.Работа предназначена для учеников 4 класса, обучающихся п...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку. 2 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса, созданная с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа по английскому языку составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....
Рабочая программа по английскому языку. 5 класс. По учебнику "Enjoy English" Биболетовой М.З.
Рабочая программа составлена с учетом требований ФГОС нового поколения....