Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (» ( к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой )
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю .
Срок реализации программы -1 год.
Основными документами для разработки рабочей программы являются:
Ø Конституция
Ø федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
Ø Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"
Øстандарты для ступени основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 года, регистрационный №19644).
Ø Примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ № 1312 от 09.03.2004 г.)
Ø авторской программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой )»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2011г.
и другие документы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab.programma_7kl_2014.docx | 96.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю .
Срок реализации программы -1 год.
Основными документами для разработки рабочей программы являются:
- Конституция
- федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"
- стандарты для ступени основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 года, регистрационный №19644).
- Примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ № 1312 от 09.03.2004 г.)
- авторской программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой )»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2011г.
- федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся (приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010-г. № 2106), федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (приказ Минобрнауки России от 4 октября 2011 г. № 986)
- постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» ( с изменениями на 29 июня 2011г.)
- федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год
- приказ МОиН РФ от 17.12.2010г. №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (17.11.2011)
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, фундаментальное ядро содержания общего образования, 2011
- приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
- приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
- приказ Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
- приказ Минобрнауки России от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»
- приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1.02. 2012 №74 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»
- инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
- требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта (английский язык). Интернет ссылка: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m4-1.html
- Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России № 03-48 от 16.08.2010 с рекомендациями по использованию примерной основной образовательной программы
- Письма МОиН РФ № 03-255 от 19.04.2011 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
- региональный базисный учебный план (БУП РТ - 2014) для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, который содержит распределение содержания образования по образовательным областям, учебным дисциплинам, годам и неделям
- Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 4 сентября 2008 г. № 03-1905 «Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И.Солженицына в общеобразовательных учреждениях»
- приказ МОиН РТ от 29 апреля 2010 года № 1763/10 «Об утверждении порядка разработки рабочих программ учебных курсов, предметов образовательными учреждениями Республики Татарстан»
- Письмо МОиН РТ от 19.04.2011г. №03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" (24.08.2011)
- приказы МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 "Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования" и от 10.07.2012 №4165/12 "Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего(полного) общего образования"
- письма МОи Н РТ от 07.07.2014 "Об учебных планах в 2014-2015 учебном году", от 23.06.2012 № 7699/12 "Об учебных планах для I-IX классов Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования"
- локальный акт «Об утверждении порядка разработки рабочих программ учебных курсов, предметов по образовательному учреждению»
- методическое письмо Министерства образования и науки РФ «Об изучении английского языка в 2012-2013 учебном году».
Цель рабочей программы – конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.
Цель обучения английскому языку – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета
« иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
- многоуровневостью;
- полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения сведений в самых разных областях знаний).
Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Enjoy English.Students book.М.З.Биболетова. 7 класс. Титул. 2010г. Основные принципы учебного курса следующие:
- коммуникативная направленность всего процесса обучения;
- дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
- активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
- личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
- одновременное и взаимосвязанное коммуникативное н социокультурное развитие учащихся;
- использование всех видов наглядности;
- максимальная повторяемость материала;
- постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.
В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).
Речевая компетенция
Говорение.
Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:
- диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
- диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;
- диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;
Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:
- высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
- выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.
Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.
Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение – объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).
Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
Языковая компетенция. Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики – 1200 лексических единиц.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
- аффиксация (суффиксы для образования существительных –tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных –less, -ful. -1у: наречий – ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
- конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate – chocolate cake; supper – to supper.)
Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд)
Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.
Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.
Грамматическая сторона речи.
Имя существительное
- Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass – a glass)
- Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
- Особые случаи образования множественного числа существительных
а) foot – feet, tooth – teeth, goose – geese, child – children, deer – deer, sheep – seep, fish – fish;
б) имена существительные, оканчивающиеся на –s, -х, -ch. –f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf – wolves, lady – ladies etc);
- Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
- Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.
Местоимение:
- Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
- Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
- Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»
- Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением
Имя прилагательное;
- Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на –у, -еr, -ow)
- Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good – better- best, bad – worse – worst)
- Сравнение прилагательных в структурах as … as; not so/as … as.
Имя числительное:
Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)
- Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).
Глагол:
- Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, Present Perfect, Passive Voice и др.
- Рассмотрение времен past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
- Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
- Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
- Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
- конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета
- структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have
Синтаксис
- побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don’t let’s do it?)
- придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
- Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
- Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
- Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.
Социокультурная компетенция.
Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:
- с государственной символикой;
- с достопримечательностями Великобритании, других англо-говорящих стран,России,РТ;
- с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года, Дня святого Валентина и др. в России, РТ и заграницей;
- с системой школьного и высшего образования, международного обмена студентов;
- овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками, написанием личного письма.
Компенсаторная компетенция
Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:
- употреблять синонимы
- описать предмет, явление
- обратиться за помощью
- задать вопрос
- переспросить
Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:
- пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
- пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем
Учебно-познавательная компетенция
Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:
- работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой
- выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
- выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
- участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной газеты, иллюстрированного альбома и т.п.
Весь учебный материал УМК разделен на блоки, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.
Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») – за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.
Тематический план.
Блок | Учебные ситуации | Количество часов |
1. | The World Teenagers Competition Мир подростковых соревнований | 22 |
2. | Meet the Winners of the International Teenagers Competition Поприветствуем победителей международного подросткового соревнования | 21 |
3. | Look at Teenage Problems: School Education Посмотрим на подростковые проблемы: Школьное образование | 27 |
4. | Домашнее чтение к Unit 1. The World Teenagers Competition | 3 |
5. | Домашнее чтение к Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers Competition | 4 |
6. | Домашнее чтение к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education | 4 |
7. | Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 1. The World Teenagers Competition | 3 |
8. | Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers Competition | 4 |
9. | Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education | 4 |
10. | Уроки систематизации и контроля знаний за курс 7 класса. | 2 |
11. | Итого: | 105 |
Педагогические технологии, средства обучения, используемые учителем для достижения требуемых навыков.
К каждому учащемуся осуществляется индивидуальный, дифференцированный подход в обучении. С одарёнными детьми проводится дополнительная работа, направленная на расширение знаний в области англ.языка. В работе используются комп.технологии. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях, тестов. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области.
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Классы: 7В,7Г
Учитель: Антонова О.И.
Количество часов: Всего 105 часов, в неделю 3 часа.
Плановых контрольных тестов 4.
Административных контрольных уроков часов.
Планирование составлено на основе : авторской программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой)»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2007г.
Учебник: Enjoy English. Students book.М.З.Биболетова. 7 класс.Титул.2010г.
Дополнительная литература:
1.55 устных тем по английскому языку в 5-11кл. Т.Ю.Журина. Москва. Дрофа.2006г.
2.Грамматика английского языка в таблицах.Е.Бойкова.Петербург.Виктория.2007г.
3.500упражнений по грамматике английского языка. О.Оваденко .Минск.Юниресс.
4.Игровые уроки на англ.языке 5-11кл.Е Дзюина.Вако.2007г.
5.English.Welcome to Tatarstan.Л.Иванова.Казань.Таи.2007г.
6.Англ.язык в схемах и таблицах. Эфективная подгоготка к ЕГЭ.Е В.Карпенко.Москва.Эксмо.2010г. 1.55 устных тем по английскому языку в 5-11кл. Т.Ю.Журина. Москва.Дрофа.2006г.
7.Весь курс школьной программы.Англ.язык.5-11кл.Н.А.Абиева.Петербург.Тригон.2009г.
8.Интернет материалы
Учебно-методическое обеспечение: Умк, доска, кассеты к Умк, грамматические таблицы(таблица неправильных глаголов, времена в англ.яз ,предлоги, степени сравнения прилагательных, числительные(порядковые и количественные),артикли и др.),наглядные пособия по темам: Праздники, Фестивали, Традиции в России и Британии. Достопримечательности в России, Англии, в Москве, Казани и Лондоне. Внешность человека. Времена года. В школе и дома. Спорт. Окружающий мир и др.,дидактический и раздаточный материал и др.
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Кол-во часов Тип урока | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных умений) | Виды контроля, измерители | Дом. Задание | Дата Проведе-ния | При-ме- чание | |||
Unit 1. Раздел 1. The World Teenagers Competition Мир подростковых соревнований | План -22ч Факт - …ч | |||||||||
Section 1.Welcome to the World Teenagers Competition Добро пожаловать в Мир подростковых соревнований | ||||||||||
1-2 | 1.Британские подростки и спорт. Спортивные соревнования. 2.Спортивная жизнь подростков в РФ и РТ. | 2 Комб.ур | Строить пред-я по образцу, читать текст с общим охватом содержания. Образовывать 2-ю форму прав. и неправ.глаголов. | Устн. Опрос,писм. упр | 1.подг диалог по теме урока 2.с.7 №5 писм отв на вопр | |||||
Section 2.Describing People, Describing Yourself. Описание себя. Описание людей . | ||||||||||
3-4 | 1.Инфомация о себе: Внешность, характер. 2.Информация о себе: Досуг и увлечения. | 2 Комб.ур | Понимать при чтении и на слух конструкции с Could not, использовать в речи устойчивые словосочетания по теме в соответствии с комм.задачей, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, составлять из слов смысловые конструкции. | Устн. Опрос,писм. упр | 1.с.8 учить слова 2.с.9 №12 писм встав слова | |||||
Section 3. What would you like to Change in yourself? Что бы ты хотел изменить в себе? | ||||||||||
5 - 6 | 1. Что бы ты хотел изменить в себе? 2.Грамматические открытия: Времена группы Present. | 2 Комб.ур | Строить полож, вопрос. и отриц.предложения в Present, начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать информацию, отвечая на вопросы, выражать своё мнение, составлять новые диалог по образцу, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного | Устн. опрос | 1.с.10 №17 писм заполнить табл 2.с.11 №21 писм встав слова | |||||
Section4. What do you think about your future? Что ты думаешь о своём будущем? | ||||||||||
7- 8 | 1. Что ты думаешь о своём будущем? 2.Будущее нашей планеты. | 2 Комб.ур | Расспрашивать и давать оценку услышанного, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме, описывать своё будущее ,используя глаголы в наст. и буд.времени, составлять словосочетания на заданную тему, используя новую лексику. | Устн. Опрос, писм. упр | 1.с.12 №24 переск 2.подгото-вить рассказ по теме урока | |||||
Section 5. Lets take our chance. Давайте используем наш шанс. | ||||||||||
9 -10 | 1.Разные виды соревнований для подростков. 2.Соревнование, в котором ты мог бы принять участие и почему? | 2 Комб.ур | Употреблять артикли,строить спец.вопросы в наст, буд. и прош.времени. Вставлять вопрос.слова по смыслу, отвечать на вопросы к тексту, определять основную мысль, оценивать полученную информацию выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме | Устн. Опрос писм. упр | 1.с.14 учить слова 2.с.15 №35 подготовить проект по теме урока | |||||
Section 6.How to read Numerals and Dates. Как читать цифры и даты. | ||||||||||
11 - 12 | 1. Как читать цифры и даты. 2.Географическая викторина по городам мира в цифрах | 2 Комб.ур | Употреблять в речи слова, выражаю-щие количество в соответствии с контекстом.Развивать навыки аудирования, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковой контекст. Называть даты и цифры. | Устн. Опрос, писм. упр | 1.с.16 учить прав №38 писм написать цифры 2.с.17 №41 чит и перевод | |||||
Section7.Speaking about Famous People. Поговорим о известных людях. | ||||||||||
13 - 14 | 1. Поговорим о известных людях планеты. 2.Твой кумир из мира известных людей. | 2 Комб.ур | Расспрашивать и давать оценку, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме ,обсуждать информацию странов.характера, образовывать новые слова при помощи суффикса -ing | Устн. Опрос, писм. упр | 1.с.18 №44 переск текста 2.написать сочинение по теме урока | |||||
Section 8. Do you have any superstitions? Есть ли у тебя суеверия? | ||||||||||
15-16 | 1.Праздники и обычаи англоязычных стран. 2. Праздники и обычаи России и РТ | 2 Комб.ур | Развивать навыки аудирования, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковой контекст, отвечать на вопросы по теме урока, активизировать в речи новые лекс.единицы, образовывать сравнител.конструкции, познакомить-ся с праздниками РФ,РТ и Британии и США, выбирать необходимую информацию, просмотрев текст ,оценивать информацию странов.характера | Устн. Опрос, писм. упр | 1.с.21 № 58 переск,№59 дополнить пред-я 2.с.21 подг проект по теме урока | |||||
Section 9. How Can We communicate with each other?Как мы можем общаться друг с другом? | ||||||||||
17- 18 | 1.Современные средства коммуникации. 2.Как ты общаешься со своими друзьями? | 2 Комб.ур | Активизировать в речи новые лекс.единицы, читать текст, определять основную мысль, оценивать полученную информацию выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме | Устн. Опрос, писм. упр | 1.с.23 №65 дополнить предл-я 2.с.23 №70 писм сост текст | |||||
Section 10.Telephoning each other. Позвоним друг другу. | ||||||||||
19-20 | 1. Позвоним друг другу. Телефонные разговоры. Этикет. 2.Плюсы и минусы разговоров по телефону. | 2 Комб.ур | Образование словосочетаний с новыми словами с опорой на образец и без, просить о чём либо, выражать благодарность, давать советы, составлять диалоги с опорой на образец. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.24 учить выражения 2.с.25 писм сост предл | |||||
Section 11.Why do we use computers for communication? Почему мы используем компьютеры для общения? | ||||||||||
21-22 | 1. Почему мы используем компьютеры для общения? 2.Подростки и комп.игры. | 2 Комб.ур | Читать текст с детальным охватом содержания, определять основную мысль, оценивать полученную информацию ,выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.27 № 85 переск 2.с.27 №87 сост диалог | |||||
Домашнее чтение к Unit 1. The World Teenagers Competition | ||||||||||
23-25 | 1.Школьные спортивные соревнования 2.Спортивные секции в школе. 3.Я хотел бы стать известным спортсменом. | 3 Комб.ур | Читать текст с детальным и общим охватом содержания, определять основную мысль, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.отв на вопросы 2.подг переск 3.составить план | |||||
Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 1. The World Teenagers Competition | ||||||||||
26-28 | 1.Употребление в речи глаголов действительного залога. 2.Употребление пассивного залога в речи. 3.Словообразование в англ.яз | 3 Комб.ур | Употреблять в речи глаголов действительного залога пассивного залога, познакомиться с словообразованием в англ.яз. Тренировать. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.встав глаголы в предл 2.Переделать предл в пасс.залог 3.заполнить табл | |||||
Unit2 .Meet the winners of the International Teenagers Competition. Приветствуем победителей международного подросткового соревнования. | План – 21 ч Факт - …ч | |||||||||
Section 1. Say :”Hello” to the Winners of the International Teenagers Competition. Скажи : «Привет» победителям международного подросткового соревнования. | ||||||||||
29 - 30 | 1.Страны мира и их столицы. 2.Чем знаменита твоя страна? | 2 Комб.ур | Заполнять анкету, понимать значение новых слов из контекста, образовывать новые слова ,вставлять пропущенные предлоги и артикли в предложения, строить диалоги | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.35 учить слова 2.подг сообщение | |||||
Section 2. Talking about countries and nationalities. Поговорим о странах и национальностях. | ||||||||||
31 | Поговорим о странах и национальностях. | 1 Комб.ур | Читать текст с выборочным пониманием интересующей информации, употреблять в речи поряд.числит-е, строить прид.предложения с вопрос.словами, использовать изучен- ные слова адекватно заданной ситуации | Устн. Опрос, писм. Упр | С.37 учить диалог | |||||
Section 3. People speak English all over the world. Люди говорят на англ.яз во всём мире. | ||||||||||
32 - 33 | 1.Роль англ.языка в современном мире. 2.Язык эсперанто. | 2 Комб.ур | Воспроизводить и употреблять в речи новые слова, перестраиватьобщие вопросы в придаточные с помо- щью..if…,выделять главные факты, опуская второстепенные, заполнять таблицу с вопросами и ответами на основе прочитанного текста | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.38 №20 переск текста 2.с.24 писм встав слова | |||||
Section 4.What do English- speaking People think about their countries? Что англо-говорящие люди думают о своих странах? | ||||||||||
34 -37 | 1.США глазами подростка 2.Канада. 3.Новая Зеландия 4.Великобритания | 4 Комб.ур | Познакомиться с исключениями при образовании мн.числа сущ-ых, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи событий текста, выбирать необходимую информ-ю из текста, заполнять таблицу с вопросами и ответами на основе прочитанного текста | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с40 перевод 2.состав план к тексту 3.с.41 переск текста 4.с.42 №32 писм заполн табл. | |||||
Section 5. Why study English? Почему изучают англ.яз? | ||||||||||
38 - 40 | 1.Англ.яз в современном мире. 2.Причины изучения англ.яз. «Why do we learn English?» 3.Как я могу использовать английский в жизни? | 3 Комб.ур | Использовать в речи придат.предложения с neither….nor…the only…,брать интервью, отвечать на вопросы, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного и по образцу .Читать текст с выборочным пониманием интересующей информации. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.43 №39 инсценировать диалоги 2.написать письмо 3.написать эссе,подго-товить монол.речь | |||||
Section 6. How many languages can you speak? На скольких языках ты можешь говорить? | ||||||||||
41 - 42 | 1.Сколько языков может выучить человек? Какой язык ты бы хотел изучать и почему? 2.Англ.язык в школе на уроках и после них. Внеклассная работа. Театр. Кружки.Проекты. | 2 Комб.ур | Воспроизводить и употреблять в речи новые слова, познакомиться с правилами образования вопросов с вопрос.словами, употреблять эти предлож-я в речи, при чтении узнавать их и на слух. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.47 учить речевые клише, с.47 №61 писм отв на вопросы 2.подг презента-цию,проект | |||||
Section 7.Is Russian an International Language? Русский язык- международный язык? | ||||||||||
43 - 44 | 1. Русский язык- международный язык? 2.Олимпиады по англ.яз для подростков | 2 Комб.ур | Познакомиться с известными российскими поэтами и писателями и их творчеством, активизировать пройд.слова в речи, познакомиться с глаголами, не употребляющимися в продолж.времени | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.48 сост текст 2.перевести стих | |||||
Section 8. The Passive Voice. Пассивный залог. | ||||||||||
45- 46 | 1.Страдательный залог. Ввод. 2.Страдательный залог. Активизация. | 2 Комб.ур | Заканчивать предл-я по смыслу на основе прочитанного текста. Вставлять новые слова адекватно содержанию текста, читать текст точно и полно понимая его, строить предложения в пассивном залоге. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.50 №69 писм перевод 2.с.51 №71 перевод предл | |||||
Section 9.Round-the-World Tour Тур вокруг света. | ||||||||||
47 - 49 | 1.Путешествие: Карта мира 2.Комфортабельный транспорт для путешествий. 3.Путешествие по интересным местам В Татарстане. | 3 Комб.ур | Задавать вопросы по теме урока, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, активизировать в речи новые слова, готовить сообщение по образцу | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.53 №81 писм заполн табл 2.с.55 №86 подг переск 3.подг сообщение по теме урока | |||||
Домашнее чтение к Unit 2. Meet the winners of the International Teenagers Competition. | ||||||||||
50-53 | 1.Универсиада в Казани в 2013г.Часть1. 2. Универсиада в Казани в 2013г.Часть2. 3.Спортивные обьекты в Казани. 4.Культурная программа для гостей-спортсменов. | 4 Комб.ур | Заканчивать предл-я по смыслу на основе прочитанного текста. Вставлять новые слова адекватно содержанию текста, читать текст точно и полно понимая его, строить предложения в пассивном залоге. Задавать вопросы по теме урока, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.перевод текста 2.переск текста 3.подг фоторе-портаж 4.подг презент | |||||
Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 2. Meet the winners of the International Teenagers Competition. | ||||||||||
54-57 | 1.Формирование навыков употребления и распознования в речи предл-ий с конструкцией «I wish» 2.Употребление в речи модальных глаголов. 3.Эквиваленты модальных глаголов. Образование. Употребление. 4.Образование придаточных предложений в англ.яз | 4 Комб.ур | Формировать навыки употребления и распознования в речи предл-ий с конструкцией «I wish». Употребление в речи модальных глаголов и Эквивалентов модальных глаголов. Познакомиться с образованием придаточных предложений в англ.яз разных типов. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.написать 15 примеров 2.составить текст с мод глаголами 3.учить правила, Вставить глаголы в предл 4.перевод предл | |||||
Unit3.Look at Teenage Problems: School Education. Посмотрим на подростковые проблемы: Школьное образование | План – 27 ч Факт - …ч | |||||||||
Section1. Look at Teenage Problems Посмотрим на подростковые проблемы | ||||||||||
58 - 61 | 1.Проблемы современного подростка 2.Взаимоотношения в семье 3. Взаимоотношения с друзьями и сверстниками. 4.Подросток и школа. | 4 Комб.ур | Познакомиться с новой лексикой, употреблять её в речи, с образованием прилагательных, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.63 №7 учить слова 2.с.63 №8 состав текст по вопросам 3.с.64 №13 подг сообщ 4.писм заполн табл | |||||
Section2. On the way to school. По дороге в школу. | ||||||||||
62 - 65 | 1.Ориентация в городе. Речевые клише 2.Дорога в школу 3.Проложи свой маршрут путешествия по родному городу. 4.Читаем карту города | 4 Комб.ур | Употреблять в писм.и устных высказываниях оборот..be going…,речевые клише, описывать маршруты по городу с опорой на новую лексику, закончить предл-я на основе прочитанных текстов, писать сообщение с опорой на образец, изучающее чтение | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.65 учить выражения 2.с.66 №19 описать карту 3.с.67 №29 перевод и пересказ текста 4.нарисо-вать карту по тексту | |||||
Section3 .School is fun If you are Optimistic! В школе весело если ты оптимистик! | ||||||||||
66- 68 | 1.Весёлая школьная жизнь. 2.Использование модальных глаголов в советах друзьям и одноклассникам. 3.Ты и сверстники. Возможные проблемы и пути их преодоления. | 3 Комб.ур | Образовывать придаточные предл-я времени и условия, высказываться по теме урока, используя новую лексику, отвечать на вопросы к тексту, выбирать интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов, использовать в речи модальные глаголы, развивать навыки аудирования. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.69 учить прав Состав примеры 2.с.69 №37 собрать предл-я 3.с.70№43 придумать свой анекдот | |||||
Section4. What do you know about School Life in English-speaking Countries? Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах? | ||||||||||
69-71 | 1.Школьная жизнь зарубежных сверстников. Интересные факты. 2.Школа для российских подростков 3.Школьное образование в Татарстане. | 3 Комб.ур | Выделять главные факты при аудировании, опуская второстепенные, образовывать прид.изьяснит.предл-я, озаглавливать отдельные части текста, определять осн.мысль текста, употреблять на письме и устно новую лексику. Высказываться на заданную тему с опорой на план | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.72 №51 состав слова и выражения 2.с.73 №58 перевод предл 3.подг сообщ | |||||
Section5. Would you like to attend a Private School? Хотел бы ты посещать частную школу? | ||||||||||
72 - 74 | 1.Частные школы. Плюсы и минусы. 2.Типы школ в англо-говорящих странах.Взаимоотношения между учащимися. 3.Школьная форма. За и против. | 3 Комб.ур | Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, составлять диалог-обмен мнениями, читать письмо и отвечать на вопросы. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.75-76 перев текст 2.с.77 сост диалог по образцу 3.с.77 №72 презент свою школьн форму | |||||
Section6.Using Passive Voice. Использование пасс.залога | ||||||||||
75 - 76 | 1.Конструкции с with by в речи. Построение предл-ий в пасс.залоге 2.Круг чтения | 2 Комб.ур | Употреблять на письме и устно предложения в пассивном залоге, высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.78 учить слова 2.с.81 №84 написать обсуждение книги | |||||
Section7. We are not Ideal Students, are we? Мы не идеальные студенты, не так ли? | ||||||||||
77 - 79 | 1.Правила поведения учащихся в школе. Свод законов. 2.Правила поведения учащихся в российских и британских школах. Сравн-ая Характеристика. 3.Ты – идеальный ученик? | 3 Комб.ур | Познакомиться с правилами образования сущ-х из глаголов, заполнять формуляр по образцу ,строить условно-придаточные предложения. Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.82 №85 переск текста 2.приду-мать свои школьн.правила 3.с.84 №99 сост предл | |||||
Section8. School Friends are for always Школьные друзья навсегда | ||||||||||
80-81 | 1. Школьные друзья навсегда 2.Разговоры между школьными друзьями | 2 Комб.ур | Рассказывать о друзьях, о себе, делая акцент на внешности и чертах характера с опорой на ключевые слова и без, вежливо получать разрешения, выражать согласие и отказ. Развивать навыки ауд-я, составлять диалоги по образцу, обсуждать их | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.86 №106 перевод диалогов 2.сост диалог по теме урока | |||||
Section9.How to tackle our problems? Как решать наши проблемы? | ||||||||||
82-84 | 1.Современный подросток и его проблемы. 2.Решение подростковых проблем. Помощь родителей, учителей и друзей 3.Как ты преодолеваешь свои проблемы. Советы. | 3 Комб.ур | Понимать основн.содержание несложных аутентичных текстов при аудиров-и, отвечать на вопросы, заполнять предл-я подходящими по смыслу словами, делать сообщение на заданную тему, образовывать разд.вопросы | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.89 отв на вопросы к текстам 2.с.90 №133 дополнить предл 3.напис сочинение | |||||
Домашнее чтение к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education. | ||||||||||
85-88 | 1.Мои мечты о будущем. Часть 1. 2..Мои мечты о будущем. Часть 2. 3. 1.Мои мечты о будущем. Часть 3. 4.Что пишет пресса о молодёжи. | 4 Комб.ур | Развивать навыки ауд-я, составлять диалоги по образцу, обсуждать их. Понимать основн.содержание несложных аутентичных текстов при аудиров-и, отвечать на вопросы. Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.перев текста 2.переск текста 3.написать сочинение 4.подгото-вить рецензию | |||||
Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education. | ||||||||||
89-92 | 1.Получение проф.образования в техникумах и колледжах. 2.Профориентация в школе. 3.Согласование времён в придаточных предложениях. 4.Построение всех типов вопросов. | 4 Комб.ур | Строить разные вопросы, повторить правила согласование времён в придаточных предложениях. Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.отв на вопросы 2.переск текста 3.состав предл писм 4.состав 15 вопросов | |||||
Unit4.Sport is fun. Спорт это здорово. | План – 11 ч Факт - …ч | |||||||||
Section1. Why people do sport? Почему люди занимаются спортом? | ||||||||||
93-95 | 1.Любимые виды спорта для британских и российских школьников 2.Места для занятий спортом 3.Рассказы о спорте. | 3 Комб.ур | Активизировать в устной и писм.речи лексику по теме урока, отвечать на вопросы, вставлять пропущенные артикли в текст, составить и инсценировать диалог по теме урока, образовывать наречия из прилагательных | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.100-101 учить слова 2.с.103 переск текстов 3.написать сочинение по теме урока | |||||
Section2. Keeping fit. Здоровый образ жизни | ||||||||||
96-98 | 1. Здоровый образ жизни 2.Бесплатные и платные занятия спортом 3.Какой образ жизни ты ведёшь? | 3 Комб.ур | Запомнить словосочетания с активной лексикой урока, активизировать их в речи, вставлять артикли, читать текст с выборочным пониманием нужной информации, составить и инсценировать диалог по теме урока, образовывать наречия из прилагательных | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.105 № 21 дополнить предложения 2.с.106 №27 инсцен.диалог 3.найти англ пословицы | |||||
Section3.Health is above Wealth. Здоровье выше благосостояния. | ||||||||||
99-100 | 1.Правильное питание, как залог здорового образа жизни 2.Советы врача. Плюсы и минусы диет. | 2 Комб.ур | Отвечать на вопросы к тексту, читать текст с выборочным пониманием нужной информации, составлять рацион питания на день, заканчивать предл-я по смыслу, используя новую лексику, высказываться на заданную тему, выражая своё отношение. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.111 №52 сост диалог 2.с.113 №62 чит текст и отв на вопросы | |||||
Section4. Why do people like tо compete? Почему люди любят соревноваться? | ||||||||||
101-103 | 1.Олимпийские игры 2.Выдающиеся спортсмены России и РТ. 3.Всемирные молодёжные игры в Москве. Универсиада в Казани в 2013году | 3 Комб.ур | С опорой на образец составлять диалог-расспрос. Строить лекс.ряды, находить значение незн.слов в словаре, высказываться на заданную тему, выражая своё отношение ,читать текст с общим и выборочным пониманием нужной информации. | Устн. Опрос, писм. Упр | 1.с.115 №65 чит и перевод текст 2.с.117 №72 сост диалог 3.подг презента-цию | |||||
Уроки систематизации и контроля знаний за курс 7 класса. | План – 2 ч Факт - …ч | |||||||||
104 | Итоговый тест за курс 7 кл | 1 УКЗиУ | Проконтролировать уровень владения лекс. и грамм.материалом | тест | Повторить грамм. формулы | |||||
105 | Заключ.урок. Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Работа над ошибками. Анализ. | 1 Комб.ур | Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Работа над ошибками. Анализ ошибок. | Устн. Опрос, писм. Упр | Повтор Слова и правила |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе: Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев
Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.
Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.
Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...