Рабочая программа по английскому языку для 7 класса (» ( к УМК "Enjoy English" М.З.Биболетовой )
рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему

Антонова Ольга Ивановна

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю .

 Срок реализации программы -1 год.

           Основными документами для разработки рабочей программы являются:

Ø Конституция

Ø федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"

Ø Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"

Øстандарты для ступени основного общего образования (приказ Минобрнауки России от                    17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 года, регистрационный  №19644).

Ø Примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ № 1312 от 09.03.2004 г.)

Ø авторской  программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English   М.З.Биболетовой )»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2011г.

и другие документы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.programma_7kl_2014.docx96.07 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 7-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 105 часов школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю .

 Срок реализации программы -1 год.

           Основными документами для разработки рабочей программы являются:

  • Конституция
  • федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации"
  • Федеральный закон от 1 декабря 2007 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта"
  • стандарты для ступени основного общего образования (приказ Минобрнауки России от                    17 декабря 2010 года №1897, зарегистрирован Минюстом России 1 февраля 2011 года, регистрационный  №19644).
  • Примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования (Приказ МО РФ № 1312 от 09.03.2004 г.)
  • авторской  программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English   М.З.Биболетовой )»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2011г.
  • федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся (приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010-г. № 2106),  федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений (приказ Минобрнауки России от 4 октября  2011 г. №  986)
  • постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении Сан ПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» ( с изменениями на 29 июня 2011г.)
  • федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014/2015 учебный год
  • приказ МОиН РФ от 17.12.2010г. №1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" (17.11.2011)
  • Концепция  духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации, фундаментальное ядро содержания общего образования, 2011
  • приказ Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
  • приказ Минобрнауки России от 20 августа 2008 года №241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
  • приказ Минобрнауки России от 30 августа 2010 года № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
  • приказ Минобрнауки России от 3 июня 2011 года № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 января 2012 года №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089»
  • приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 1.02. 2012 №74 « О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 марта 2004 г. №1312»
  • инструктивно-методическое письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.07.2005 г. № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана»
  • требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта (английский язык). Интернет ссылка: http://www.edu.ru/db-mon/mo/Data/d_05/m4-1.html
  • Письмо Департамента общего образования Минобрнауки России  № 03-48 от 16.08.2010 с рекомендациями по использованию примерной основной образовательной программы 
  • Письма МОиН РФ № 03-255 от 19.04.2011 "О введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования"
  • региональный  базисный учебный план (БУП РТ - 2014) для общеобразовательных учреждений Республики Татарстан, который содержит распределение содержания образования по образовательным областям, учебным дисциплинам, годам и неделям
  • Письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 4 сентября 2008 г. № 03-1905 «Методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия А.И.Солженицына в общеобразовательных учреждениях»
  • приказ МОиН РТ от 29 апреля 2010 года  № 1763/10 «Об утверждении порядка разработки рабочих программ учебных курсов, предметов образовательными учреждениями Республики Татарстан»
  • Письмо МОиН РТ от 19.04.2011г. №03-255 "О введении федеральных государственных образовательных стандартов общего образования" (24.08.2011)
  • приказы МОиН РТ от 09.07.2012 №4154/12 "Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования" и от 10.07.2012 №4165/12 "Об утверждении базисного учебного плана для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы среднего(полного) общего образования"
  • письма МОи Н РТ от 07.07.2014 "Об учебных планах в 2014-2015 учебном году", от 23.06.2012  № 7699/12 "Об учебных планах для I-IX классов Республики Татарстан, реализующих основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования"
  • локальный акт  «Об утверждении порядка разработки рабочих программ учебных курсов,  предметов  по образовательному учреждению»
  • методическое письмо Министерства образования и науки РФ «Об изучении английского языка в 2012-2013 учебном году».

             Цель рабочей программы – конкретизировать формирование коммуникативной компетенции учащихся, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности для третьего года обучения при начале обучения английскому языку в 5-ом классе.

Цель обучения английскому языку – развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, и развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности  пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

Иностранный язык (в том числе английский) входит  в  общеобразовательную область «Филология». Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета

« иностранный язык » (в том числе английский язык) как общеобразовательной учебной дисциплины. Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на английском языке в 7 классе являются сведения из таких областей знаний, как математика, русский язык, география, история, окружающий мир, искусство, музыка, физическая культура, мир профессии и др.);
  • многоуровневостью;
  • полифункциональностью (выступает как цель (обучения и как средство приобретения    сведений в самых разных областях знаний).

Рабочая программа реализуется на основе учебного курса «Enjoy English.Students book.М.З.Биболетова. 7 класс. Титул. 2010г. Основные принципы учебного курса следующие:

  • коммуникативная направленность всего процесса обучения;
  • дифференцированное и интегрированное обучение всем видам речевой деятельности;
  •  активный деятельностный и сознательный характер процесса обучения;
  • личностно-ориентированный подход к изучению иностранного языка;
  • одновременное и взаимосвязанное коммуникативное н социокультурное развитие учащихся;
  • использование всех видов наглядности;
  • максимальная повторяемость материала;
  • постепенное, неспешное усвоение языкового материала учащимися.

В процессе обучения английскому языку в 7 классе учащиеся должны овладеть им как средством общения я сформировать навыки и умения в четырех видах речевой деятельности – аудировании, говорении (устная форма), а также чтении и письме (письменная форма).

Речевая компетенция

Говорение.

Диалогическая речь. Продолжается развитие умений вести:

  1. диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  2. диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации) объем до 4-х реплик со стороны каждого учащегося;
  3. диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;
  4. диалог-обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции) объем – 3 реплики со стороны каждого учащегося;

Монологическая речь. Предусматривается овладение следующими умениями:

  • высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;
  • передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;
  • выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом Объем монологического высказывания – 8-10 фраз.

Аудирование. Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования — 1 — 1,5 минуты.

Чтение. Школьники учатся читать тексты с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 400-500 слов без учета артиклей), с полным пониманием содержания (изучающее чтение – объем текстов 250 слов без учета артиклей), с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо. На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;
  • составлять план текста;
  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес);
  • заполнять анкеты, бланка, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;
  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность).        

Объем личного письма составляет 50-60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Языковая компетенция. Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лекснко-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, смыслового ударения, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический продуктивный минимум учащегося должен составлять 800 единиц, т.е. еще 400 лексичесхих единиц дополнительно к 400, усвоенным в 5-6 классах, включая устойчивые сочетания и речевые клише. Общий объем лексики – 1200 лексических единиц.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

  • аффиксация (суффиксы для образования существительных –tion, -ance/ence, -ment, -ist; прилагательных –less, -ful. -1у: наречий – ty; префикс un- для образования прилагательных и существительных с отрицательным значением)
  • конверсия (образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы chocolate – chocolate cake; supper – to supper.)

Знакомство с прилагательными и глаголами, управляемыми предлогами (to be afraid of, to be sure of и, тд)

Различение единиц little/ a little, few/ a few, not many/ not much для выражения различного количества.

Использование лексем so, such в качестве интенсификаторов.

Грамматическая сторона речи.

Имя существительное

  • Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные. Переход неисчисляемых в разряд исчисляемых существительных (glass – a glass)
  • Имена существительные, употребляемые только во множественном числе (shorts, jeans, pyjamas clothes etc); и употребляемые только в единственном числе (money, news etc)
  • Особые случаи образования множественного числа существительных

а) foot – feet, tooth – teeth, goose – geese, child – children, deer – deer, sheep – seep, fish – fish;

б) имена существительные, оканчивающиеся на –s, -х, -ch. –f, -у, (bus — buses, box —boxes, wolf – wolves, lady – ladies etc);

  • Употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей
  • Употребление нулевого артикля перед существительными school, church, hospital etc в структурах типа to go to school.

Местоимение:

  • Абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, ours etc)
  • Отрицательное местоимение nо и его эквиваленты not a, not any;
  • Местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»
  • Местоимения some, somebody, something в вопросах, являющихся просьбой или предложением

Имя прилагательное;

  • Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных, включая двусложные, оканчивающиеся на –у, -еr, -ow)
  • Супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good – better- best, bad – worse – worst)
  • Сравнение прилагательных в структурах as … as; not so/as … as.

Имя числительное:

Порядковые числительные, в т.ч. и супплетивные формы (first, second etc)

  • Количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/'субъектов (Room 4).

Глагол:

  • Временные формы past simple (вопросы и отрицания); future simple, past progressive, Present Perfect, Passive Voice и др.
  • Рассмотрение времен   past simple/ past progressive в оппозиции друг к другу.
  • Сопоставление времен рresent progressive, future simple и оборота to be going to выражения будущего
  • Модальные глаголы may, must, should, need и обороты have to, be able to для передачи модальности
  • Глаголы, не употребляющиеся в продолженных формах (know, understand, want, have etc)
  • конструкция Shall I do something? Для предложения помощи и получения совета
  • структура have got для выражения обладания и ее сопоставление е глаголом to have

Синтаксис

  • побудительные предложения с глаголом let (Let's do it? Don’t let’s do it?)
  • придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.
  • Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них
  • Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city. /I don't know if they will go to Moscow.)
  • Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

Социокультурная компетенция.

Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство с:

  • с государственной символикой;
  • с достопримечательностями Великобритании, других англо-говорящих стран,России,РТ;
  • с праздниками, традициями, обычаями проведения праздников: Рождества, Пасхи, Нового года,  Дня святого Валентина и др. в России, РТ и заграницей;
  • с системой школьного и высшего образования, международного обмена студентов;
  • овладение способами поздравления с различными общенациональными и личными праздниками, написанием личного письма.

Компенсаторная компетенция

Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 6 классах. Кроме этого происходит овладение следующими новыми компенсаторными умениями говорения:

  • употреблять синонимы
  • описать предмет, явление
  • обратиться за помощью
  • задать вопрос
  • переспросить

Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой в контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста)
  • пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем

Учебно-познавательная компетенция

Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать  с  двуязычными  словарями,  энциклопедиями  и  другой   справочной    литературой
  • выполнять различные виды упражнений из учебника и рабочей тетради
  • выполнять контрольные задания в формате ЕГЭ
  • участвовать в проектной работе, оформлять ее результаты в виде планшета, стенной   газеты, иллюстрированного    альбома и т.п.

Весь учебный материал УМК разделен на блоки, каждый из которых включает в себя уроки из учебника, рабочей тетради, книги для чтения и заканчивается выполнением контрольного задания в Рабочей тетради под наименованием Test. Однако задания не являются тестами в строгом смысле этого слова и не основываются на правилах составления настоящих научных тестов с математической обработкой данных.

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме: оценка «3» ставится за выполнение 60%, оценка «4» («хорошо») – за выполнение 75% работы; оценка «5» («отлично») предполагает выполнение 90% -100% работы.

                               Тематический план.

Блок

Учебные ситуации

Количество часов

1.

The World Teenagers Competition

Мир подростковых соревнований

22

2.

Meet the Winners of the International Teenagers Competition

Поприветствуем победителей международного подросткового соревнования

21

3.

Look at Teenage Problems: School Education

Посмотрим на подростковые проблемы: Школьное образование

27

4.

    Домашнее чтение к Unit 1. The World Teenagers Competition

3

5.

    Домашнее чтение к Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers Competition

4

6.

Домашнее чтение к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education

4

7.

Дополнительные  уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 1.  The World Teenagers Competition

3

8.

Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 2.  Meet the Winners of the International Teenagers Competition

4

9.

Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 3.  Look at Teenage Problems: School Education

4

10.

Уроки систематизации и контроля знаний за курс 7 класса.

2

11.

Итого:

105

Педагогические технологии, средства обучения, используемые учителем для достижения требуемых навыков.

К каждому учащемуся осуществляется индивидуальный, дифференцированный подход в  обучении. С одарёнными детьми проводится дополнительная работа, направленная на расширение знаний в области англ.языка. В работе используются комп.технологии. Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий, помещенных в рабочих тетрадях, тестов. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен исключительно на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень обратной связи для учителя, а также необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения иностранного языка для учащихся, показывая им реальный уровень их достижений и определяя проблемные области. 

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Классы: 7В,7Г

Учитель: Антонова О.И.

Количество часов: Всего 105 часов, в неделю 3 часа.

Плановых контрольных тестов  4.             

Административных  контрольных уроков          часов.

Планирование составлено на основе :  авторской программы по английскому языку « Рабочие программы по английскому языку» ( к УМК Enjoy English   М.З.Биболетовой)»5-9 классы. Образовательный стандарт. Москва.Планета.2007г.

Учебник: Enjoy English.  Students book.М.З.Биболетова. 7 класс.Титул.2010г.

Дополнительная литература:

1.55 устных тем по английскому языку в 5-11кл. Т.Ю.Журина. Москва. Дрофа.2006г.

 2.Грамматика английского языка в таблицах.Е.Бойкова.Петербург.Виктория.2007г.

3.500упражнений по грамматике английского языка. О.Оваденко .Минск.Юниресс.

4.Игровые  уроки на англ.языке 5-11кл.Е Дзюина.Вако.2007г.

 5.English.Welcome to Tatarstan.Л.Иванова.Казань.Таи.2007г.

 6.Англ.язык в схемах и таблицах. Эфективная подгоготка к ЕГЭ.Е В.Карпенко.Москва.Эксмо.2010г. 1.55 устных тем по английскому языку в 5-11кл. Т.Ю.Журина. Москва.Дрофа.2006г.

 7.Весь курс школьной программы.Англ.язык.5-11кл.Н.А.Абиева.Петербург.Тригон.2009г.

8.Интернет материалы

 Учебно-методическое обеспечение: Умк, доска, кассеты к Умк, грамматические таблицы(таблица неправильных глаголов, времена в англ.яз ,предлоги, степени сравнения прилагательных, числительные(порядковые и количественные),артикли и др.),наглядные пособия по темам: Праздники, Фестивали, Традиции в России и Британии. Достопримечательности в  России, Англии, в Москве, Казани и Лондоне. Внешность человека. Времена года. В школе и дома. Спорт. Окружающий мир и др.,дидактический и раздаточный материал и др.


Учебно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных умений)

Виды контроля,

измерители

Дом.

Задание

Дата

Проведе-ния

При-ме-

чание

                                                            Unit 1. Раздел 1. The World Teenagers Competition

         Мир подростковых соревнований

План -22ч

Факт - …ч

Section 1.Welcome to the World Teenagers Competition

Добро пожаловать в Мир подростковых соревнований

1-2

1.Британские подростки и спорт. Спортивные соревнования.

2.Спортивная жизнь подростков в РФ и РТ.

2

Комб.ур

Строить пред-я по образцу, читать текст с общим охватом содержания. Образовывать 2-ю форму прав. и неправ.глаголов.

Устн.

Опрос,писм.

упр

1.подг диалог по теме урока

2.с.7 №5 писм отв на вопр

Section 2.Describing People, Describing Yourself.

Описание себя. Описание людей .

3-4

1.Инфомация о себе: Внешность, характер.

2.Информация о себе: Досуг и увлечения.

2

Комб.ур

Понимать при чтении и на слух конструкции с

Could not, использовать в речи устойчивые словосочетания по теме в соответствии с комм.задачей, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, составлять из слов смысловые конструкции.

Устн.

Опрос,писм.

упр

1.с.8 учить слова

2.с.9 №12 писм встав слова

Section 3. What would you like to Change in yourself?  Что бы ты хотел изменить в себе?

5

-

6

1. Что бы ты хотел изменить в себе?

2.Грамматические открытия: Времена группы Present.

2

Комб.ур

Строить полож, вопрос. и отриц.предложения в Present, начинать, поддерживать и заканчивать разговор, сообщать информацию, отвечая на вопросы, выражать своё мнение, составлять новые диалог по образцу, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного

Устн.

опрос

1.с.10 №17 писм заполнить табл

2.с.11 №21 писм встав слова

Section4. What do you think about your future? Что ты думаешь о своём будущем?

7-

8

1. Что ты думаешь о своём будущем?

2.Будущее нашей планеты.

2

Комб.ур

Расспрашивать и давать оценку услышанного, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме, описывать своё будущее ,используя глаголы в наст.  и буд.времени, составлять словосочетания на заданную тему, используя новую лексику.

Устн.

Опрос,

писм.

упр

1.с.12 №24 переск

2.подгото-вить рассказ по теме урока

Section 5. Lets take our chance. Давайте используем наш шанс.

9

-10

1.Разные виды соревнований для подростков.

2.Соревнование, в котором ты мог бы принять участие и почему?

2

Комб.ур

Употреблять артикли,строить спец.вопросы в наст, буд. и прош.времени. Вставлять вопрос.слова по смыслу, отвечать на вопросы к тексту, определять основную мысль, оценивать полученную информацию выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме

Устн.

Опрос

писм.

упр

1.с.14 учить слова

2.с.15 №35 подготовить проект по теме урока

                                                   Section 6.How to read Numerals and Dates. Как читать цифры и даты.

11

-

12

1. Как читать цифры и даты.

2.Географическая викторина по городам мира в цифрах

2

Комб.ур

Употреблять в речи слова, выражаю-щие количество в соответствии с контекстом.Развивать навыки аудирования, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковой контекст. Называть даты и цифры.

Устн.

Опрос,

писм.

упр

1.с.16 учить прав

№38 писм написать цифры

2.с.17 №41 чит и перевод

Section7.Speaking about Famous People. Поговорим о известных людях.

13

-

14

1. Поговорим о известных людях планеты.

2.Твой кумир из мира известных людей.

2

Комб.ур

Расспрашивать и давать оценку, выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме ,обсуждать информацию странов.характера, образовывать новые слова при помощи суффикса -ing

Устн.

Опрос,

писм.

упр

1.с.18 №44 переск текста

2.написать сочинение по теме урока

Section 8. Do you have any superstitions? Есть ли у тебя суеверия?

15-16

1.Праздники и обычаи англоязычных стран.

2. Праздники и обычаи России и РТ

2

Комб.ур

Развивать навыки аудирования, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковой контекст, отвечать на вопросы по теме урока, активизировать в речи новые лекс.единицы, образовывать  сравнител.конструкции,  познакомить-ся с праздниками РФ,РТ и Британии  и США, выбирать необходимую информацию, просмотрев  текст ,оценивать информацию странов.характера

Устн.

Опрос,

писм.

упр

1.с.21 № 58 переск,№59 дополнить пред-я

2.с.21 подг проект по теме урока

Section 9. How Can We communicate with each other?Как мы можем общаться друг с другом?

17-

18

1.Современные средства коммуникации.

2.Как ты общаешься со своими друзьями?

2

Комб.ур

Активизировать в речи новые лекс.единицы, читать текст, определять основную мысль, оценивать полученную информацию выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме

Устн.

Опрос,

писм.

упр

1.с.23 №65 дополнить предл-я

2.с.23 №70 писм сост текст

Section 10.Telephoning  each other. Позвоним друг другу.

19-20

1. Позвоним друг другу.

Телефонные разговоры.

Этикет.

2.Плюсы и минусы разговоров по телефону.

2

Комб.ур

Образование словосочетаний с новыми словами с опорой на образец и без, просить о чём либо, выражать благодарность, давать советы, составлять диалоги с опорой на образец.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.24 учить выражения

2.с.25 писм сост предл

Section 11.Why do we use computers for communication? Почему мы используем компьютеры для общения?

21-22

1. Почему мы используем компьютеры для общения?

2.Подростки и комп.игры.

2

Комб.ур

Читать текст с детальным охватом содержания, определять основную мысль, оценивать полученную информацию ,выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий, отвечать на вопросы по определ.теме

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.27 № 85 переск

2.с.27 №87 сост диалог

                                                  Домашнее чтение к Unit 1. The World Teenagers Competition

23-25

1.Школьные спортивные соревнования

2.Спортивные секции в школе.

3.Я хотел бы стать известным спортсменом.

3

Комб.ур

Читать текст с детальным и общим охватом содержания, определять основную мысль, оценивать полученную информацию, отвечать на вопросы

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.отв на вопросы

2.подг переск

3.составить план

                                    Дополнительные   уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 1. 

                                                                                          The World Teenagers Competition

26-28

1.Употребление в речи глаголов действительного залога.

2.Употребление пассивного залога в речи.

3.Словообразование в англ.яз

3

Комб.ур

Употреблять в речи глаголов действительного залога пассивного залога, познакомиться с словообразованием  в англ.яз. Тренировать.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.встав глаголы в предл

2.Переделать предл в пасс.залог

3.заполнить табл

        Unit2 .Meet the winners of the International Teenagers Competition.

Приветствуем победителей международного подросткового соревнования.

План –

21 ч

Факт - …ч

Section 1. Say :”Hello” to the  Winners of the International Teenagers Competition. Скажи : «Привет» победителям международного подросткового соревнования.

29

-

30

1.Страны мира и их

столицы.

2.Чем знаменита твоя страна?

2

Комб.ур

Заполнять анкету, понимать значение новых слов из контекста, образовывать новые слова

,вставлять пропущенные предлоги и артикли в предложения, строить диалоги

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.35 учить слова

2.подг сообщение

Section 2. Talking about countries and nationalities. Поговорим о странах и национальностях.

31

Поговорим о странах и национальностях.

1

Комб.ур

Читать текст с выборочным пониманием интересующей информации, употреблять в речи поряд.числит-е, строить прид.предложения с вопрос.словами, использовать изучен-

ные слова адекватно заданной ситуации

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

С.37 учить диалог

                                                                 Section 3. People speak English all over the world.

                                                                      Люди говорят на англ.яз во всём мире.

32

-

33

1.Роль англ.языка в современном мире.

2.Язык эсперанто.

2

Комб.ур

Воспроизводить и употреблять в речи новые слова, перестраиватьобщие вопросы в придаточные с помо-

щью..if…,выделять главные факты, опуская второстепенные, заполнять таблицу с вопросами и ответами на основе прочитанного текста

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.38 №20 переск текста

2.с.24 писм встав слова

Section 4.What do English- speaking People think about their countries?

 Что англо-говорящие люди думают о своих странах?

34

-37

1.США глазами подростка

2.Канада.

3.Новая Зеландия

4.Великобритания

4

Комб.ур

Познакомиться с исключениями при образовании мн.числа сущ-ых, устанавливать причинно-следственные взаимосвязи событий текста, выбирать необходимую информ-ю из текста, заполнять таблицу с вопросами и ответами на основе прочитанного текста

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с40 перевод

2.состав план к тексту

3.с.41 переск текста

4.с.42 №32 писм заполн табл.

Section 5. Why study English?

Почему изучают англ.яз?

38

-

40

1.Англ.яз в современном мире.

2.Причины изучения англ.яз. «Why do we learn English?»

3.Как я могу использовать английский в жизни?

3

Комб.ур

Использовать в речи придат.предложения с neither….nor…the only…,брать интервью, отвечать на вопросы, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного и по образцу .Читать текст с выборочным пониманием интересующей информации.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.43 №39 инсценировать диалоги

2.написать письмо

3.написать эссе,подго-товить монол.речь

                                                                     Section 6. How many languages can you speak?  

На скольких  языках ты можешь говорить?

41

-

42

1.Сколько языков может выучить человек?

 Какой язык ты бы хотел изучать и почему?

2.Англ.язык в школе на уроках и после них. Внеклассная работа. Театр. Кружки.Проекты.

2

Комб.ур

Воспроизводить и употреблять в речи новые слова, познакомиться с правилами образования вопросов с вопрос.словами, употреблять эти предлож-я в речи, при чтении узнавать их  и на слух.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.47 учить речевые клише,

с.47 №61 писм отв на вопросы

2.подг презента-цию,проект

Section 7.Is Russian an International Language?

Русский язык- международный язык?

43

-

44

1. Русский язык- международный язык?

2.Олимпиады по англ.яз для подростков

2

Комб.ур

Познакомиться с известными российскими поэтами и писателями и их творчеством, активизировать пройд.слова в речи, познакомиться с глаголами, не употребляющимися в продолж.времени

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.48 сост текст

2.перевести стих

Section 8. The Passive Voice. Пассивный залог.

45-

46

1.Страдательный залог. Ввод.

2.Страдательный залог. Активизация.

2

Комб.ур

Заканчивать предл-я по смыслу на основе прочитанного текста. Вставлять новые слова адекватно содержанию текста, читать текст точно и полно понимая его, строить предложения в пассивном залоге.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.50 №69 писм перевод

2.с.51 №71 перевод предл

Section 9.Round-the-World Tour

Тур вокруг света.

47

-

49

1.Путешествие: Карта мира

2.Комфортабельный транспорт для путешествий.

3.Путешествие по интересным местам В Татарстане.

3

Комб.ур

Задавать  вопросы по теме урока, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, активизировать в речи новые слова, готовить сообщение по образцу

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.53 №81 писм заполн табл

2.с.55 №86 подг переск

3.подг сообщение по теме урока

                                    Домашнее чтение к Unit 2. Meet the winners of the International Teenagers Competition.

50-53

1.Универсиада в Казани в 2013г.Часть1.        

2. Универсиада в Казани в 2013г.Часть2.        

3.Спортивные обьекты в Казани.

4.Культурная программа для гостей-спортсменов.

4

Комб.ур

        Заканчивать предл-я по смыслу на основе прочитанного текста. Вставлять новые слова адекватно содержанию текста, читать текст точно и полно понимая его, строить предложения в пассивном залоге. Задавать  вопросы по теме урока, сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.перевод текста

2.переск текста

3.подг фоторе-портаж

4.подг презент

                                                          Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 2.

                                                              Meet the winners of the International Teenagers Competition.

54-57

1.Формирование навыков употребления и распознования в речи предл-ий с конструкцией «I wish»

2.Употребление в речи модальных глаголов.

3.Эквиваленты модальных глаголов.

Образование.

Употребление.

4.Образование придаточных предложений в англ.яз

4

Комб.ур

Формировать навыки  употребления и распознования в речи предл-ий с конструкцией «I wish». Употребление в речи модальных глаголов и

Эквивалентов  модальных глаголов. Познакомиться с

образованием придаточных предложений в англ.яз разных типов.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.написать 15 примеров

2.составить текст с мод глаголами

3.учить правила,

Вставить глаголы в предл

4.перевод предл

Unit3.Look at Teenage Problems: School Education.

 Посмотрим на подростковые проблемы: Школьное образование

План –

27 ч

Факт - …ч

Section1. Look at Teenage Problems

Посмотрим на подростковые проблемы

58

-

61

1.Проблемы современного подростка

2.Взаимоотношения в семье

3. Взаимоотношения с друзьями и сверстниками.

4.Подросток и школа.

4

Комб.ур

Познакомиться с новой лексикой, употреблять её в речи, с образованием прилагательных, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.63 №7 учить слова

2.с.63 №8 состав текст по вопросам

3.с.64 №13 подг сообщ

4.писм заполн табл

Section2. On the way to school.

По дороге в школу.

62

-

65

1.Ориентация в городе. Речевые клише

2.Дорога в школу

3.Проложи свой маршрут путешествия по родному городу.

4.Читаем  карту города

4

Комб.ур

Употреблять в писм.и устных высказываниях оборот..be going…,речевые клише, описывать маршруты по городу с опорой на новую лексику, закончить предл-я на основе прочитанных текстов, писать сообщение с опорой на образец, изучающее чтение

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.65 учить выражения

2.с.66 №19 описать карту

3.с.67 №29 перевод и пересказ текста

4.нарисо-вать карту по тексту

Section3 .School is fun If you are Optimistic!

В школе весело если ты оптимистик!

66-

68

1.Весёлая школьная жизнь.

2.Использование модальных глаголов в советах друзьям и одноклассникам.

3.Ты и сверстники.

Возможные проблемы и пути их преодоления.

3

Комб.ур

Образовывать придаточные предл-я времени и условия, высказываться по теме урока, используя новую лексику, отвечать на вопросы к тексту, выбирать интересующую информацию, просмотрев несколько коротких текстов, использовать в речи модальные глаголы, развивать навыки аудирования.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.69 учить прав

Состав примеры

2.с.69 №37 собрать предл-я

3.с.70№43 придумать свой анекдот

Section4. What do you know about School Life in English-speaking Countries?

Что ты знаешь о школьной жизни в англо-говорящих странах?

69-71

1.Школьная жизнь зарубежных сверстников. Интересные факты.

2.Школа для российских подростков

3.Школьное образование в Татарстане.

3

Комб.ур

Выделять главные факты при аудировании, опуская второстепенные, образовывать прид.изьяснит.предл-я, озаглавливать отдельные части текста, определять осн.мысль текста, употреблять на письме и устно новую лексику. Высказываться на заданную тему с опорой на план

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.72 №51 состав слова и выражения

2.с.73 №58 перевод предл

3.подг сообщ

Section5. Would you like to attend a Private School?

Хотел бы ты посещать частную школу?

72

-

74

1.Частные школы. Плюсы и минусы.

2.Типы школ в англо-говорящих странах.Взаимоотношения между учащимися.

3.Школьная форма. За и против.

3

Комб.ур

Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, составлять диалог-обмен мнениями, читать письмо и отвечать на вопросы.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.75-76 перев текст

2.с.77 сост диалог по образцу

3.с.77 №72 презент свою школьн форму

Section6.Using Passive Voice.

Использование пасс.залога

75

-

76

1.Конструкции с with  by в речи. Построение предл-ий в пасс.залоге

2.Круг чтения

2

Комб.ур

Употреблять на письме и устно предложения  в пассивном залоге, высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.78 учить слова

2.с.81 №84 написать обсуждение книги

Section7. We are not Ideal Students, are we?

Мы не идеальные студенты, не так ли?

77

-

79

1.Правила поведения учащихся в школе. Свод законов.

2.Правила поведения учащихся в российских и британских школах. Сравн-ая

Характеристика.

3.Ты – идеальный ученик?

3

Комб.ур

Познакомиться с  правилами образования сущ-х из глаголов, заполнять формуляр по образцу ,строить условно-придаточные предложения. Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.82 №85 переск текста

2.приду-мать свои школьн.правила

3.с.84 №99 сост предл

Section8. School Friends are for always

Школьные друзья навсегда

80-81

1. Школьные друзья навсегда

2.Разговоры между школьными друзьями

2

Комб.ур

Рассказывать о друзьях, о себе, делая акцент на внешности и чертах характера с опорой на ключевые слова и без, вежливо получать разрешения, выражать согласие и отказ. Развивать навыки ауд-я, составлять диалоги по образцу, обсуждать их

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.86 №106 перевод диалогов

2.сост диалог по теме урока

Section9.How to tackle our problems?

Как решать наши проблемы?

82-84

1.Современный подросток и его проблемы.

2.Решение подростковых проблем. Помощь родителей, учителей и друзей

3.Как ты преодолеваешь свои проблемы. Советы.

3

Комб.ур

Понимать основн.содержание несложных аутентичных текстов при аудиров-и, отвечать на вопросы, заполнять предл-я подходящими по смыслу словами, делать сообщение на заданную тему, образовывать разд.вопросы

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.89 отв на вопросы к текстам

2.с.90 №133 дополнить предл

3.напис сочинение

Домашнее чтение к Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education.

85-88

1.Мои мечты о будущем. Часть 1.

2..Мои мечты о будущем. Часть 2.

3. 1.Мои мечты о будущем. Часть 3.

4.Что пишет пресса о молодёжи.

4

Комб.ур

Развивать навыки ауд-я, составлять диалоги по образцу, обсуждать их. Понимать основн.содержание несложных аутентичных текстов при аудиров-и, отвечать на вопросы. Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.перев текста

2.переск

текста

3.написать сочинение

4.подгото-вить рецензию

Дополнительные уроки повторения, обобщения и систематизации знаний к Unit 3.

Look at Teenage Problems: School Education.

89-92

1.Получение проф.образования в техникумах и колледжах.

2.Профориентация в школе.

3.Согласование времён в придаточных предложениях.

4.Построение всех типов вопросов.

4

Комб.ур

Строить разные вопросы, повторить правила согласование времён в придаточных предложениях.

Высказываться на заданную тему с опорой на план, вопросы, ключевые слова, читать текст с общим охватом содержания, воспринимать текст на слух, описывать свои чувства по образцу, выражать свои эмоции.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.отв на вопросы

2.переск

текста

3.состав предл писм

4.состав 15 вопросов

Unit4.Sport is fun.

Спорт это здорово.

План –

11 ч

Факт - …ч

Section1. Why people do sport?

Почему люди занимаются спортом?

93-95

1.Любимые виды спорта для британских и российских школьников

2.Места для занятий спортом

3.Рассказы о спорте.

3

Комб.ур

Активизировать в устной и писм.речи лексику по теме урока, отвечать на вопросы, вставлять пропущенные артикли в текст, составить и инсценировать диалог по теме урока, образовывать наречия из прилагательных

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.100-101 учить слова

2.с.103 переск текстов

3.написать сочинение по теме урока

Section2. Keeping fit.

Здоровый образ жизни

96-98

1. Здоровый образ жизни

2.Бесплатные и платные занятия спортом

3.Какой образ жизни ты  ведёшь?

3

Комб.ур

Запомнить словосочетания с активной лексикой урока, активизировать их в речи, вставлять артикли, читать текст с выборочным пониманием нужной информации, составить и инсценировать диалог по теме урока, образовывать наречия из прилагательных

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.105 № 21 дополнить предложения

2.с.106 №27 инсцен.диалог

3.найти англ пословицы

Section3.Health is above Wealth.

Здоровье выше благосостояния.

99-100

1.Правильное питание, как залог здорового образа жизни

2.Советы врача. Плюсы и минусы диет.

2

Комб.ур

Отвечать на вопросы к тексту, читать текст с выборочным пониманием нужной информации, составлять рацион питания на день, заканчивать предл-я по смыслу, используя новую лексику, высказываться на заданную тему, выражая своё отношение.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.111 №52 сост диалог

2.с.113 №62 чит текст и отв на вопросы

Section4. Why do people like tо compete?

Почему люди любят соревноваться?

101-103

1.Олимпийские игры

2.Выдающиеся спортсмены России и РТ.

3.Всемирные молодёжные игры в Москве.

Универсиада в Казани в 2013году

3

Комб.ур

С опорой на образец составлять диалог-расспрос. Строить лекс.ряды, находить значение незн.слов в словаре, высказываться на заданную тему, выражая своё отношение ,читать текст с общим и выборочным пониманием нужной информации.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

1.с.115 №65 чит и перевод текст

2.с.117 №72 сост диалог

3.подг презента-цию

Уроки систематизации и контроля знаний за курс 7 класса.

План –

2 ч

Факт - …ч

104

Итоговый тест за курс 7 кл

1

УКЗиУ

Проконтролировать уровень владения лекс. и  грамм.материалом

тест

Повторить грамм.

формулы

105

Заключ.урок.

Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Работа над ошибками. Анализ.

1

Комб.ур

Обобщение пройденного материала. Подведение итогов. Работа над ошибками. Анализ ошибок.

Устн.

Опрос,

писм.

Упр

Повтор

Слова и правила


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» 9класс. На 2012-2013 учебный год.

Рабочая программа составлена на основе:  Федерального компонента государственного стандарта;Федерального базисного плана;Примерной программы к УМК О.В. Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по ФГОС к УМК "Английский язык" В. П. Кузовлев

Рабочая программа расчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год, для общеобразовательных учреждений....

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.

Рабочая программа по английскому языку 5 класс для школ с углублённым изучением английского языка по учебнику Верещагиной И. Н., Афанасьевой О.В. составлена на основе программы под редакцией Афанасьев...

Рабочая программа по английскому языку 6 класс к УМК "Английский в фокусе 6 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 8 класс к УМК "Английский в фокусе 8 класс" Ю.Е. Ваулина, В. Эванс и др.

Рабочая программа по иностранному языку для 6 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования, программ...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

рабочая программа по английскому языку 9 класс к УМК "Английский язык" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева....

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...