Урок в 5 классе по теме "Моя семья" с использованием ЭОР
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме
Конспект урока к учебнику Virginia Evans, Olga Afanasyeva “Spotlight - 5”
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».
Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради, CD-ROM “Wonderland junior A”, сайт с песней о семье: http://video.yandex.ru/#search?text=family%20song&where=all&id=40251705-06-12
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_v_5_klasse_po_teme.docx | 450 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок в 5 классе по теме «Моя семья»
Цель урока: Формирование коммуникативных навыков по теме «Моя семья».
Задачи урока:
- Развивать умений поискового чтения;
- Освоение в речи новых лексических единиц;
- Развитие навыков монологической речи
Тип урока: комбинированный с использованием фронтальной, парной и индивидуальной работы учащихся.
Образовательные технологии:
- Информационно коммуникативные
- Технология критического мышления
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор, учебник (Spotlight, Английский в фокусе, учебник для 5-го класса общеобразовательных учреждений), аудиозапись, тетради, CD-ROM “Wonderland junior A”, сайт с песней о семье: http://video.yandex.ru/#search?text=family%20song&where=all&id=40251705-06-12
План урока
Начало урока:
- Представление темы и цели урока.
Основная часть урока:
- Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья».
- Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного.
- Освоение названий частей речи и новой лексики.
- Физкульт минутка.
- Практика монологического высказывания.
Окончание урока:
- Предъявление домашнего задания.
- Подведение итогов урока.
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1. Представление темы и цели урока | Учитель приветствует детей и задает вопросы учащимся об их настроении и готовности к уроку.Затем учитель обращает внимание детей на доску и просит выполнить задание. Затем учитель просит детей предположить какая будет тема урока. | Учащиеся приветствуют учителя и отвечают на вопросы учителя. Уч-ся выходят к доске и соединяю картинки со словами. Учащиеся предлагают свои варианты. |
2. Повторение ранее изученной лексики по теме «Семья». | Учитель преглашает детей к доске, чтобы найти и отметить услышанные слова. | |
3.Работа с текстом и беседа по содержанию прочитанного. | Упр. 1 с. 56 Учитель объясняет задание уч-ся и проверяет понимание. | Уч-ся выполняют упражнение в парах. |
Упр.2 (a)с.56 Учитель задает вопросы: What is the text about? | Уч-ся отвечают на вопрос: the text is about Kate’s family. | |
Упр.2 (b)с.56 Учитель организует чтение вопросов. Обращает внимание уя-ся на необходимость выделения в них ключевых слов. Поясняет формат задания. Проверка задания фронтально. | Учащиеся читают пример, слушают аудиозапись текста, а затем самостоятельно выполняют задание и сравнивают результаты в парах. | |
Упр.2 (c)с.56 Учитель предлагает уч-ся прочитать текст фронтально по обзацам. | Учащиеся выполняют задание. | |
4.Освоение названий частей речи и новой лексики. | Уч-ль организут работу уч-ся с разделом «study skills» и объясняет значение новых слов. | Уч-ся записывают в словари новую лексику: part of speech, noun, verb, adjective, adverb. |
Упр. 3 (a) с. 57. Уч-ль объясняет задание. | Уч-ся находят предложенные слова в тексте и пытаются догадаться по контексту какая это часть речи и его значении, при необходимости пользуется словарем.(cool, kind,sweet, clever, friendly, noisy, funny, naughty, caring) | |
Упр. 3 (b) с. 57. Which adjectives describe Kate’s family members? Учитель называет прилагательное на русском языке. | Уч-ся находят его эквивалент в тексте и отвечают на вопрос. | |
5. Физкульт минутка | Учитель предлагает спеть песню, подпевать ее в режиме караоке. Уч-ль спрашивает у детей как они себя чувствуют и предлагает продолжить работу | Уч-ся поют песенку и двигаются под музыку. Рефлексия уч-ся. |
6.Практика монологической речи. | Упр. 4 с. 57. Уч-ль объясняет задание. Читает с учащимся образец. | Учащиеся в парах выполняют задание, меняясь ролями. Несколько пар представляют свои диалоги перед классом. |
7.Предъявление домашнего задания. | Упр. 9 с. 57. Уч-ль объясняет как должна выглядеть страница дневника о своей семье, о чем должны быть записи. Упр. 2 используется в качестве образца | Уч-ся записывают домашнее задание в дневник. |
7.Подведение итогов урока. | Учитель выставляет и коментирует оценки за урок. Спашивает, есть ли вопросы по содержанию урока. | Рефлексия учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока с прзентацией. "Производство, передача и использование электрической энергии (11 класс).
Урок конкретизирует представление школьников о способах передачи электроэнергии, о взаимных переходах одного вида энергии в другой.Развивает у учащихся практические навыки исследовательского характера...
План-конспект урока для 5 класса "Передача информации"с использованием ЭОР
План-конспект разработан в рамках курса "Применение ЭОР в современном образовательном процессе"....
Конспект урока по геометрии, 8 класс "Теорема Пифагора" (с использованием ИКТ)
Разработка урока по геометрии "Теорема Пифагора", 8 класс., с использаванием ИКТ (презентация, CD– диск, мультимедийный курс «ПЛАНИМЕТРИЯ», серия «Открытая математика» ФИЗИКОН (www.physicon.ru),...
«Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе» «Использование научно-популярной и художественной литературы на уроках английского языка в современной школе»
лексика в английском языке....
Урок-обобщение по теме: "Классы неорганических соединений с использованием интерактивной доски", 8 класс химия
Урок, созданный с целью: - акцентировать внимание учащихся на основных признаках и свойствах веществ, как представителей классов нео...
Преподавание технологии в условиях модернизации общего образования Конструкт урока в соответствии с требованиями ФГОС Использование системно-деятельностного подхода на уроке технологии в 5 класс «Приготовление блюд из овощей»
Сохранение здоровья подрастающего поколения всегда было важнейшей задачей любого государства. Одним из результатов изучения предмета «Технология» является формирование ответственного отношения к сохра...
Разработка урока английского языка в 11 классе "Обучение чтению" с использованием технологической карты урока
Методы и приемы, используемые учителем при обучении разным видам чтения в 11 классе в соответствии с требованиями ЕГЭ...