Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
рабочая программа по английскому языку (9 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 46.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 65
с углубленным изучением французского языка
Выборгского района Санкт - Петербурга
«Рассмотрено» на заседании методического объединения учителей __________________ Протокол № __ от «__» июня 2012 Руководитель методического объединения: ____________ | «Согласовано»: Заместитель директора по УВР____________ от «__» августа 2012 | «Утверждаю» Директор ГБОУ школы № 65 _______Н.Я.Ермолаева от « » августа 2012 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 9 классов
(общеобразовательный уровень)
3 часа в неделю (всего 105 часов)
Авторы-составители:
учителя английского языка
О.А. Букреева, Н.В. Петросян
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Новый курс английского языка для российских школ»
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса: Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ». 5-й год обучения. 9 кл. : учебник для общеобразовательных учреждений / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М. : Дрофа, 2011.
Учебно-методический комплекс (УМК) предназначен для базового курса обучения и обеспечивает достижение учащимися государственных стандартов в овладении английским языком, курс рассчитан на 5 лет обучения (5-9 классы).
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык. Серия «Новый курс английского языка для российских школ» для 9-го класса - М: Дрофа, 2011.
Пособия для учащихся:
1. О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. Рабочая тетрадь. М: Дрофа, 20011.
2. Аудиодиск к учебнику английского языка.
Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 5 часов в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ» соответствует требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на данном этапе обучения английскому языку и включает в себя компоненты федерального государственного стандарта общего образования по иностранному языку. Все составные части этого УМК имеют гриф «Допущено Министерством образования РФ».
Данный курс изучения английского языка направлен на приведение содержания образования в соответствие с возрастными особенностями учащихся, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира. Курс, в первую очередь, ориентирован на деятельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовывать способности, возможности, потребности и интересы ребенка.
Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции.
Формирование речевой компетенции:
- Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи)
Формирование языковой компетенции:
- Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения
Формирование социокультурной компетенции:
- Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения
Формирование компенсаторной компетенции:
- Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств
Формирование учебно-познавательной компетенции:
- Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий
Развитие и воспитание школьников:
- Воспитать у школьников понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
При реализации Образовательной программы используются следующие виды педагогических технологий:
- игровые;
- коммуникативно-диалоговые;
- развивающее обучение;
- ТСО.
Технология воспитания:
- ролевая игра;
- выступления, сообщения;
- организация и проведение традиционных праздников;
- театральные и концертные выступления;
Методические технологии:
- освоение алгоритмов:
а) познавательных умений (выполнение практических и творческих работ);
б) коммуникативных умений (правил общения);
- формирование умений поиска необходимой в обучении информации (работа с книгой: уметь ориентироваться в содержании учебника, уметь самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника, уметь работать со словарём и материалами приложений учебника).
Технологии диагностики:
- мониторинг участия детей в учебном процессе (контроль текущей успеваемости, предметное тестирование);
- психологическая диагностика;
- педагогическая диагностика.
- Задачи обучения иностранному языку
- По видам речевой деятельности:
- Аудирование.
Владение умениями аудирования предполагает понимание несложного текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания текста, с выборочным и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную ценность. Время звучания текстов – до 1-1,5 минут.
Выделить основную мысль в воспринимаемом тексте;
Выбирать главное и опускать второстепенные факты;
Игнорировать незнакомый языковой материал, не мешающий выполнению речевой задачи; понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку или контекст.
- Чтение.
Умение понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Содержание должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьника.
Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на аутентичных текстах, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка с учётом культурной вариативности и предполагает умения:
Определять тему и прогнозировать содержание текста по заголовку и другим вербальным и невербальным опорам;
Выделять основную мысль;
Отделять главные факты от второстепенных.
Объём текста – 600-700 слов.
Чтение с полным пониманием содержания осуществляется на адаптированных текстах разных жанров и предполагает умения:
Полного и точного понимания содержания текста на основе его информативной переработки (использования языковой и смысловой догадки, выборочного перевода, использования страноведческих комментариев и т.д.);
Устанавливать логическую последовательность основных фатов \ событий в тексте; явные следственно-причинные связи;
Оценивать полученную информацию и формировать на её основе мнения и суждения.
Объём текста – 500 слов.
Чтение с выборочным пониманием информации строится на аутентичных текстах, в том числе текстах СМИ, Интернет – сайтов ит.д. и предполагает умения:
Просмотреть аутентичный текст(ы) и выбрать нужную \ запрашиваемую информацию;
Игнорировать незнакомые языковые и речевые средства, не влияющие на выполнение заданий. Объём текста – около 350 слов
- Письмо.
Используется как средство обучения и предполагает развитие орфографических навыков на основе написания нового языкового и речевого материала, использования данных навыков в ходе выполнения лексико-грамматических упражнений, различных видах диктантов.
Особое внимание уделяется развитию различных форм записи. Овладение письмом предусматривает развитие навыков:
делать выписки из текста;
Писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст, пол, гражданство, адрес); выражать пожелания. Объём 30-40 слов, включая адрес),
Писать личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать аналогичную информацию о себе, выражать благодарность, просьбу). Объём– 100-140 слов. Выполнять письменные проекты (индивидуально и в группе) по тематике общения.
осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значение новых слов, определяя грамматическую форму;
пользоваться словарями, справочниками, в том числе электронными;
участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.
- Говорение.
Диалогическая речь.
Диалог этикетного характера (до 5 реплик) предполагает умения:
- Начать, поддержать и завершить разговор;
- Поздравить, выразить благодарность;
- Выразить пожелание \ согласие \ несогласие \ отказ и отреагировать на них;
- Вежливо переспросить собеседника.
Диалог – расспрос (до 5 реплик) предполагает умения:
- Запросить \ сообщить фактическую информацию (Кто? Где? Когда? Куда? С кем? Почему?);
- Перейти с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
Диалог – побуждение к действию (до 6 реплик) предполагает умения:
- Обратиться с просьбой и выразить готовность \ отказ её выполнить;
- Дать совет и принять \ не принять его;
- Пригласить к действию \ взаимодействию и согласиться \ отказаться принять участие в нём, объяснить причину.
Диалог – обмен мнениями (7 реплик) предполагает умения:
- Выразить свою точку зрения и понять точку зрения собеседника, согласиться или не согласиться с ней;
- Выразить сомнение;
- Выразить эмоциональную поддержку партнёра, в том числе и с помощью комплиментов.
Монологическая речь.
Предполагает умение:
- Кратко высказываться о фактах, событиях, используя такие типы речи, как описание, повествование, сообщение, эмоциональные и оценочные суждения;
- Передавать содержание \ основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- Делать сообщение в связи с прочитанным \ прослушанным текстом.
- Объём монологического высказывания - 10 - 12 фраз.
- По языковому материалу:
- Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов в пределах изучаемой тематики и проблематики общения, применение знаний в процессе изучения английского языка.
- Фонетическая сторона речи:
Навыки адекватного произношения и различия на слух всех звуков английского языка. Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Совершенствование слухо-произносительных навыков применительно к новому языковому и речевому материалу.
Овладение новыми моделями интонирования с опорой на фонетическую разметку текста монологического и диалогического характера.
- Лексическая сторона речи.
Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, сложение, конверсия.
- Грамматическая сторона речи.
Знание признаков и распознавания и употребления в речи:
всех типов предложений, а также предложений с конструкциями as…as, not so…as, either…or, neither… nor;
сложноподчинённых предложений с придаточными времени с союзами for, since, during; цели с союзами so, that; определительными с союзами who, which, that;
правильных и неправильных глаголов в видовременных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous) и страдательного (Present, Past Simple in Passive Voice) залогов;
модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);
косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого;
фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения;
Навыки понимания при чтении и распознавания
глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; определённого, неопределённого, нулевого артиклей(в том числе с географическими названиями);
возвратных местоимений, неопределённых местоимений и их производных;
устойчивых словоформ в функциях наречий; числительных для обозначения дат.
Навыки понимания значений слов и распознавания по формальным признакам слов и словосочетаний на –ing без различения их функций (герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного).
- Требования к уровню подготовки выпускников основной школы
В результате изучения английского языка (общеобразовательный уровень) в 9 классе ученик должен знать/понимать:
• основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
• признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
• основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
• роль владения иностранным языком в современном мире;
• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Помимо этого учащиеся должны уметь:
В области говорения:
-начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе или селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
-делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному\услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В области аудирования:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В области чтения:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/ интересующей информации.
В области письменной речи:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать приглашения, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Актуальность данной рабочей программы обусловлена
во-первых, необходимостью сформулировать основные цели и задачи обучения английскому языку на данном этапе его изучения школьниками в соответствии с нормативными документами, в том числе, с образовательной программой школы;
во-вторых, необходимостью чётко спланировать предлагаемый для изучения материал, определить виды и формы занятий, методы обучения, аудиовизуальные средства и формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся, а также примерно спрогнозировать домашнее задание для каждого урока. Всё это возможно сделать при составлении развёрнутого календарно-тематического планирования, которое является центральным элементом рабочей программы по предмету;
в-третьих, потребностью сформулировать на основе нормативно-правовых документов требования к уровню подготовки выпускников 9 классов для определения тех базовых знаний, умений, навыков, которыми они должны овладеть по окончании 9 класса;
в-четвёртых, определить материально-технические средства, необходимые для успешного достижения цели и задач обучения иностранному языку на данном этапе и согласовать перечень необходимых аудиовизуальных средств с перечнем средств, находящихся в материально-технической базе образовательного учреждения.
Новизну данной рабочей программы мы видим в том, что в отличие от предлагаемых ранее общих программ по предмету, данная работа несёт более конкретный характер, ориентирована на обязательный учёт её составителем индивидуально-психологических особенностей подростков. Планирование и организация обучения учащихся 9 класса английскому языку в соответствии с данной программой позволят учитывать также индивидуальный опыт работы педагога.
Иными словами, актуальность и новизна, составления данной рабочей программы по предмету заключается в том, что она, являясь результатом изучения нормативных документов разных уровней, а также результатом индивидуальной переработки учебного, методического материала самим педагогом, индивидуального подбора им методов и форм обучения, форм контроля так и продумывания необходимых аудиовизуальных средств, должна стать основным документом при планировании, организации и анализе результатов учебного процесса, максимально конкретизированной моделью учебного процесса, обличённого в форму нормативного документа. Эта конкретизированность
позволит не только чётко спланировать, организовать и проанализировать данный этап процесса обучения иностранному языку по окончании школьниками 9 класса, но и, на наш взгляд, поможет в дальнейшем уйти от усреднённых стандартов и подходов в обучении, позволяя наиболее полно формировать различные компетенции школьников и в целом повысив качество образования.
- Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов | Тесты |
1. | Средства массовой информации: телевидение | 21 | 1 |
2. | Книги, журналы, газеты | 21 | 1 |
3. | Наука и техника | 21 | 1 |
4. | Жизнь и проблемы подростков | 21 | 1 |
5. | Будущее и карьера | 21 | 1 |
Итого: | 105 | 1 |
4. Контрольно – измерительные материалы.
№ | Тема | Вид контроля | Аспект | Инструмент |
1 | Средства массовой информации: телевидение | текущий | Аудирование, лексика, грамматика, письмо | Р. Т. Тест №1 |
2 | Книги, журналы, газеты | текущий | Аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо | Р.Т. Тест №2 |
3 | Наука и техника | текущий | Аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо | Р.Т. Тест №3 |
4 | Жизнь и проблемы подростков | текущий | Аудирование, лексика, грамматика, чтение, письмо | Р. Т. Тест №4 |
5 | Будущее и карьера | Итоговый | Аудирование, лексика, чтение, грамматика, письмо | Р. Т. Тест №5 |
5. Перечень компонентов учебно-методического комплекта по учебной дисциплине «английский язык» для 9 класса, обеспечивающего реализацию рабочей программы.
Учебник:
1. Английский язык : 5-й год обучения. 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, И .В. Михеева – М. : Дрофа, 2011 (Новый курс английского языка для российских школ).
Пособия для учащихся:
2. Английский язык : 5-й год обучения. 9 кл. : рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2011 (Новый курс английского языка для российских школ).
3. Аудиодиск к учебнику английского языка.
6. Критерии выставления оценок
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку.
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли
на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Характеристика 9в класса.
Рабочая программа составлена с учётом индивидуальных особенностей обучающихся 9в класса и специфики классного коллектива. Между обучающимися достаточно ровные, в целом бесконфликтные отношения, но есть несколько детей, которые отличаются крайне медленным темпом деятельности с трудом вовлекаются в коллективную (групповую или парную) работу, стесняются давать ответы в устной форме, грамотной монологической речью не отличаются. В работе с этими детьми применяется индивидуальный подход , как при отборе учебного содержания, адаптируя его к интеллектуальным особенностям детей, так и при выборе форм и методов его освоения, которые должны соответствовать их личностным и индивидным особенностям: дефицит внимания, медленная переключаемость внимания, недостаточная сформированность основных мыслительных функций (анализ, сравнение, выделение главного), плохая память.
Основная масса обучающихся класса – это дети со средним и низким уровнем способностей и невысокой мотивацией учения (большинство детей приходят в школу для общения), которые в состоянии освоить программу по предмету только на базовом уровне. Они отличаются слабой организованностью, недисциплинированностью, часто безответственным отношением к выполнению учебных, особенно, домашних заданий. В классе можно выделить группу обучающихся, которые достаточно часто не имеют всего необходимого к уроку, не выполняют домашние задания. Поскольку в этой группе – неформальные лидеры классного коллектива, их отношение к учебе не вызывает у большинства обучающихся негативного отношения и порицания, а поощряется и принимается за норму. Чтобы включить этих детей в работу на уроке используются нетрадиционные формы организации их деятельности, частые смены видов работы, потому что волевым усилием эти дети заставить себя работать не в состоянии, а поскольку многие в классе на них равняются, это дестабилизирует рабочую обстановку и не способствует повышению эффективности учебного занятия.
Небольшая группа учеников 9в класса проявляет желание и возможность изучать язык на продвинутом уровне. С учётом этого в содержание уроков включён материал повышенного уровня сложности, предлагаются дифференцированные задания как на этапе отработки зунов, так и на этапе контроля.
В целом учащиеся 9в класса разнородны с точки зрения своих индивидных особенностей: памяти, внимания, воображения, мышления, уровня работоспособности, темпа деятельности, темперамента. Это обусловило необходимость использования в работе с ними разных каналов восприятия учебного материала, разнообразных форм и методов работы.
Литература.
1. Английский язык : 5-й год обучения. 9 кл. : учеб. для общеобразоват. учреждений / О. В. Афанасьева, И .В. Михеева – М. : Дрофа, 2011 (Новый курс английского языка для российских школ).
2. . Английский язык : 5-й год обучения. 9 кл. : рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева – М. : Дрофа, 2011 (Новый курс английского языка для российских школ).
3. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы: проект. – М.: Просвещение, 2010. – 144с. – (Стандарты второго поколения).
4. Федеральный компонент Государственного стандарта, Издательство Дрофа, 2008 год издания.
5. Афанасьева О.В. Программа к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ». 1 – 5-й годы обучения. 5 – 9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Н.В. Языкова. – Дрофа, 2009. – 62 с.
6. Пассов Е. И. Урок иностранного языка / Пассов Е. ., Кузовлева Н. Е. – Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010.
7. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. – М.: АСТ: Астрель, 2008.
8.Щукин А. Н. Современные интенсивные методики и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. – М.: Филоматис, 2010
Интернет-ресурсы:
www. pedsovet.su
www. alleng.ru
www. englishteachers. ru
www.rusedu.ru
Технические средства обучения:
магнитофон, ноутбук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман 9 класс
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к учебнику Кауфман . 9 класс...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
Рабочая программа по английскому языку для общеобразовательных школ к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ»6 класса.
Данная программа расчитана на 102 часа школьного учебного плана при нагрузке 3 часа в неделю и предусматривает резерв свободного времени в размере10% от общего объма часов. . Срок реализации прог...
Рабочая программа по английскому языку 5класс Базовый уровень Основное общее образование
Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко "Программы образовательных учреждений" Английский язык. Предметная линия учебн...
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича ( 4 часа в неделю)
Рабочая программа по алгебре 10 класс профильный уровень по учебнику Мордковича( 4 часа в неделю)...
рабочая программа по английскому языку Spotlight (базовый уровень)
Рабочая прграмма разработата в соотвествие с требованиями ФГОС и ФК ГОС и рекомендована для использования в учебном процессе...
Рабочая программа учебного курса по математике база для 11 класса (общее количество часов 136. 2,5 часа в неделю блок алгебра и начала анализа, 1,5 часа в неделю блок геометрия)
Тематическое планирование по математике (база) 11 класс 4 часа в неделю( 1 полугодие 2 алгебры+2 геометрии, 2 полугодие 3 алгебры+1 геометрия)...