Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме

Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.: Дрофа, 2001., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. Календарно-тематический  план ориентирован на использование учебника «Алгебра - 9»  Ю.Н.Макарычев., М. «Просвещение» 2010, а также дополнительных пособий
для учителя:

  • Ю.Н.Макарычев, Алгебра 9.: Методическое пособие для учителя.
  • Л.И.Звавич, «Дидактические материалы» Алгебра 9. М.:Просвещение 2010
  • А.И.Ершов, В.В.Голобородько. «Самостоятельные и контрольные работы», Алгебра, геометрия 9. М.: Илекса 2010
  • Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября».
  • Тестовые заания для подготовки к ГИА-2014

для учащихся:

  • Ю.Н.Макарычев,  Учебник Алгебра 9, М.: Просвещение 2010
  • А.И.Ершов, В.В.Голобородько. «Самостоятельные и контрольные работы», Алгебра, геометрия 9. М.: Илекса 2010
  • Тестовые заания для подготовки к ГИА-2013, 2014
  •  

Главной целью лицейского образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения  математике:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно - технического прогресса.

 
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения: приобретение знаний,  необходимых в практической деятельности; освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.

Настоящий календарно-тематический план учитывает направленности классов, в которых будет  осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему в МОУ СОШ №19 учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 9 «Б», 9 «В» классах предполагается обучение в объеме 136 часов, в неделю 4 часа.  Один дополнительный час к базовой программе будет направлен на отработку практических навыков (наиболее значимые темы) с целью дальнейшей подготовки к ГИА. Дополнительный час отмечен индексом (*).  


В соответствии с этим реализуется типовая программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М.: Дрофа, 2001., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (в объеме 136 часов (3+1=4ч), на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по математике  и с учетом направленности классов реализуются программа базисного уровня в  9 «Б», 9 «В», выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.

Промежуточная и итоговая аттестация осуществляется согласно уставу учебного учреждения и положению об аттестации обучающихся средней школы.

  • Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школь­ника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
    Требования к уровню подготовки  учащихся  9  классов
    должны знать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;  вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
  • должны уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  •  описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

владеть компетенциями:   познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи: Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем  энциклопедий  и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.

                Общеучебные цели:

  • Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки
  • Создание условий для развития умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
  • Создание условий для формирования умения использовать различные языки математики:  словесный, символический, графический;  переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
  • Создание условий для плодотворного участия в работе группы
  • Создание условий для развития умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
  • Создание условий для формирования умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для  исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных свойств геометрических фигур, используя при  необходимости справочники и вычислительные устройства
  • Создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию

                Общепредметные цели:

  • Создание условий для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных  дисциплин
  • Создание условий для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей
  • Создание условий для формирования представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
  • Создание условий для воспитания культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rk-tpalgebra9_klassa4_vosstanovlen.doc339 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа для уроков алгебры в 9 Б,В классе на  

     2013 / 2014 учебный год.

4 часа в неделю

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

план

факт

1 четверть (9 недель) 36 часов

1

Квадратичная функция  (29 часов)

Функция, Область определения функции

1

Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Функция, область определения функции.

Знать  определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции.

Уметь  находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами.

Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания.

Фронтальная работа по тексту учебника и наглядным пособиям  с классом в устрой форме, практическая работа

02.09

2

Область значений функции

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Освоение нового материала.

Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости.

Фронтальный опрос. П/р. с последующей взаимопроверкой

04.09

3

Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций

3

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений.

Функция, примеры функциональной зависимости. Возрастание убывание функции.

Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций.

Уметь исследовать  функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания.

Фронтальная
Индивидуальная. Решение упражнений, составление опорного конспекта, ответы на вопросы.

05.09

4

Промежутки знакопостоянства

4

Комбинированный урок

Функция, промежутки знакопостоянства.

Знать основные понятия.

Уметь определять  промежутки знакопостоянства графически и аналитически

Групповая, фронтальная.
Решение качественных задач

05.09

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

план

факт

5

Квадратичная функция  (29 часов)

Ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения

5

Комбинированный урок

Функции, ограниченность функции, наибольшее, наименьшее значение.

Знать и уметь исследовать  функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Дифференцированная с/р, фронтальный опрос, решение упражнений

09.09

6-7

Четные и нечетные функции

6-7

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков.

Функции, четность, нечетность функции.

Знать  понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Фронтальная
Индивидуальная. Составление опорного конспекта. Практическая работа.

11.09

12.09

8

Квадратный трехчлен и его корпи

8

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений.

Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители.

Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе.

Р: планировать необходимые действия, операции.

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

12.09

9

Разложение квадратного трехчлена на множители

9

16.09

10

Сокращение дробей

10

Комбинированный урок

Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений

18.09

11

Преобразование алгебраических выражений.

11

Комбинированный урок

19.09

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

По плану

фактически

12

Квадратичная функция  (29 часов)

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства»

12

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Основные понятия темы

Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители.

Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

19.09

13

График функции y=ax²

13

Урок практического закрепления знаний

Функция y=ax². График функции.

Знать и понимать функции  y=ax², особенности графика.

Уметь строить  y=ax² в зависимости от параметра а.

Л:  осваивать новые виды деятельности.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу.

Урок лекция с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом

23.09

14

 Графики функций

y= ax²+n и

у=а(х-m)²

14

Изучение нового  материала и первичное закрепление новых знаний.

Функция  y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции.

Знать и понимать функции  y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. 

Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия)

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания

Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера.

25.09

15

Построение графиков

15

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

П: уметь ставить и решать проблемы.

К: уметь объяснять выполнение задания.

М/Д: знание свойств графика функции.

26.09

16-17

Построение графика квадратичной функции

16-17

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Функция  y= ax²+ bx+c, промежутки возрастания, убывания.

Знать, что график функции  y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат.

Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану.

К: участвовать в общей беседе. Выбирать способ решения задачи. 

П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. 

Фронтальная практическая работа

26.09

30.09

18

Квадратичная функция  (29 часов)

Исследование квадратичной функции

18

Урок практического закрепления знаний

Функция  y= ax²+ bx+c, свойства функций по плану исследования.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. 

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

02.10

19

Функция y=xn

19

Ознакомление с новым материалом

Функция  y=xn .

Знать свойства степенной функции с натуральным показателем.  

Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу

Урок лекция, составление опорного конспекта с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом

03.10

20

Корень n-й степени,

20

Комбинированный урок

Определение корня n-ой степени.

Знать понятие  корня n-ой степени.

Уметь вычислять корни  n-ой степени.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения.

Фронтальная работа с классом, дополнения конспекта, тренировочные инд. задания

03.10

21-22

Свойства корня n-й степени

21-22

Комбинированный урок

Определение корня n-ой степени, свойства корней.

Знают свойства корня n-ой степени.

Умеют выполнять простейшие преобразование с помощью формул сокращенного умножения.

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

07.10

09.10

23

Преобразование выражений, содержащих, корни n-й степени

23

Комбинированный урок

выражения, содержащих, корни n-й степени

П: уметь ставить и решать проблемы.

К: уметь объяснять выполнение задания.

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

10.10

24

Степень с рациональным показателем

24

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Понятие степень с рациональным показателем

Знают понятие степени  с рациональным показателем, свойства степени.

Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения, осваивать новые виды деятельности

Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера.

10.10

25-26

Свойства степени с рациональным показателем

25-26

Урок практического закрепления знаний

Свойства степени с рациональным показателем

М/Д: знание свойств  степени с рациональным показателем

14.10

16.10

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

план

факт

27-28

Квадратичная функция  (29 часов)

Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем

27-28

Закрепление практических навыков преобразования  выражений, содержащих степени с рациональным показателем

Преобразование степени с рациональным показателем в корень, обратная операция,  формулы сокращенного умножения.

Знают понятие степени  с рациональным показателем, свойства степени.

Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения.

Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

17.10

17.10

29

Контрольная работа №2 по теме «Функции и их свойства»

29

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Функции  y= ax²+ bx+c, y= ax²+n и у=а(х-m)². Функция  y=xn , графики и свойства Корниn-ой степени с рациональным показателем

Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени

Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

21.10

30

Уравнения и неравенства с одной переменной  (20 часов)

Целое уравнение и его корни.

1

Комбинированный урок

Целое уравнение и его корни. Степень уравнения.

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней.

Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители.

Л: формирование мотива деятельности.

П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности.

К: уметь объяснять выполнение задания.

Р:  уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Фронтальный опрос. Индивидуальная, дифференцированная с/р

23.10

31

Уравнения, приводимые к квадратным

2

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы решения уравнений.

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

24.10

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Количество часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

план

факт

32

Уравнения и неравенства с одной переменной  

(20 часов)

Приемы решения целых уравнений. Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной

3

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения

Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной.

Уметь решать уравнения данного типа.

П:  структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Опорный план-конспект. Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

24.10

33

Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители

4

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Уравнения третьей, четвертой степени, способы разложения на множители.

Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители.

П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

28.10

34

Теорема Безу. Схема Горнера

5

Изучение нового материала,  применение полученных знаний, умений

Теорема Безу для уравнений с целыми корнями. Таблица схемы Горнера.

Знать теорему Безу, правило Горнера.

Уметь решать целые уравнения используя данные правила.

Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания.

Тренировочные упражнения, опрос и  индивидуальная работа

30.10

35-36

Дробные рациональные уравнения

6-7

закрепление навыков решения уравнений

Способы решения уравнений

Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида.

П:  выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

31.10

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

37

Уравнения и неравенства с одной переменной

 (20 часов)

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

8

Изучение нового материала

Неравенства второй степени с одной переменной

Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной  и методы их решения.

Уметь решать   неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для  неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств  

Л: формирование мотива деятельности.

П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности.

К: уметь объяснять выполнение задания,  выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация

Опорный конспект-таблица. Практические задания.

11.11

38

Решение неравенств методом интервалов

9

Изучение нового материала. Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Метод интервалов

Фронтальный опрос, индивидуальная самостоятельная работа

13.11

39-40

Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной методом интервалов

10-11

Метод интервалов, кратные корни, метод лепестков

Опорный конспект-таблица. Практические задания.

14.11

14.11

41-42

Решение уравнений с переменной под знаком модуля.

12-13

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Линейные, целые уравнения со знаком модуля

Знать общий вид  уравнения со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения уравнения.

Уметь применять алгоритм  при решении данного типа уравнений.

П: самостоятельное  выделение и формулировка познавательной цели. Определение основной и второстепенной информации, структурирование знаний.

Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. Письменный  опрос учащихся по карточкам.

18.11

20.11

43-44

Решение неравенств  с переменной под знаком модуля.

14-15

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Неравенства с одной переменной, содержащие модуль.

Знать общий вид  неравенства со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения неравенства.

Уметь решать данный тип неравенств.

П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,  устанавливать алгоритм решения типовых задач.

Р: планирование промежуточных задач, внесение корректив в работу.

Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания.

Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания.

21.11

21.11

45-46

Решение иррациональных уравнений.

16-17

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Целые иррациональные уравнения, способы решения данных уравнений.

Знать общий вид  иррационального уравнения, способ решения данных уравнений.

Уметь решать данный тип уравнений по алгоритму.

Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания.

26.11

27.11

47-48

Уравнения и неравенства с одной переменной

 (20 часов)

Решение иррациональных неравенств.

18-19

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Целые иррациональные неравенства, способы решения данных неравенств.

Знать общий вид иррационального  неравенства, способы решения неравенств.

Уметь решать данный тип неравенств по алгоритму.

Тренировочные практические упражнения, опрос и  индивидуальная работа

28.11

28.11

49

Контрольная работа №3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

20

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Уравнения и неравенства с одной переменной

Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения.

Уметь решать уравнения, неравенства различных типов.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

02.12

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

50

Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 час)

Уравнение с двумя переменными и его график

1

Комбинированный урок

Уравнение с двумя переменными и его график. Ур-е окружности.

Знать и понимать  Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности.

К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи.

Л: развитие готовности к сотрудничеству. 

Р:  уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Опорный конспект-таблица. Практические задания.

04.12

51-52

Графический способ решения систем уравнения.

2-3

Комбинированный урок

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом

Фронтальный устный контроль.

05.12

05.12

53

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки.

4

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными способом подстановки и сложения

Тренировочные упражнения, опрос и  индивидуальная работа

09.12

54

Решение систем уравнений второй степени способом сложения.

5

11.12

55

Решение систем уравнений второй степени способом введения новых переменных.

6

закрепление навыков решения задач

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

12.12

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

56

Уравнения и неравенства с двумя переменными

(21 час)

Решение однородных систем уравнений второй степени

7

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Однородные уравнения. Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными

П: уметь слушать и получать необходимые сведения.

К: моделировать изучение зависимости, использовать различные способы решения.

Урок лекция с необходимым набором задач.

12.12

57

Решение систем уравнений второй степени

8

Систематизация знаний учащихся, закрепление знаний.

Системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными

Фронтальный опрос. Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающий тест.

16.12

58

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на числовые зависимости.

9

Систематизация знаний учащихся

Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений.

Л: развитие познавательного интереса.

К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение задач.

18.12

59

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на движение

10

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. 

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе.

Л: формирование мотива деятельности.

Фронтальный опрос М/Д. Самоконтроль, индивидуальный контроль.

19.12

60

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на работу

11

Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи

Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения.

Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений.

Самоконтроль, групповой контроль. Обучающие задачи

19.12

61

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на проценты

12

Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач

Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи

Фронтальный опрос. Индивидуальные задания.

23.12

62-63

Решение задач с помощью систем уравнений на смеси и сплавы

13-14

Урок практических самостоятельных работ.

25.12

26.12

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

64

Неравенства с двумя переменными.

15

Систематизация знаний учащихся, закрепление навыков решения.

Системы неравенств с двумя переменными

Иметь представление о решении  системы неравенств с двумя переменными

Л: развитие познавательного интереса.

К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Фронтальный опрос: М/Д. Инд. задания.

26.12

3 четверть (10 недель) 40 часов

65

Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 час)

Неравенства с двумя переменными

16

Комбинированный урок

Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем

Иметь представление о решении  системы неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение обучающих  задач.

13.01

66-67

Система неравенств с двумя переменными.

17-18

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач

Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий

Индивидуальный опрос, обучающая самостоятельная работа

15.01

16.01

68

Неравенства с двумя переменными, содержащих знак модуля.

19

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Неравенства с двумя переменными. Способы решения

Иметь представление о решении неравенства, системы неравенств с двумя переменными, содержащими модуль.

Уметь решать неравенства, системы неравенств с двумя переменными со знаком модуля

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий

Фронтальная работа

20.01

69

Система неравенств с двумя переменными, содержащих знак модуля.

20

Комбинированный урок

Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем

Фронтальный опрос, М/Д

22.01

70

Контрольная работа №4  по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

21

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Уравнения и неравенства с двумя переменными, способы их решения

Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем уравнений.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

23.01

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

71-72

Арифметическая, геометрическая прогрессия  

(17 часов).

Последовательности

1-2

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Последовательности

Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности.

Уметь использовать индексные обозначения

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный опрос. Урок практических работ.

27.01, 29.01

73-75

Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии

3-5

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Последовательность, формула n-го члена. арифметической прогрессии. Характеристическое свойство.

Знать и понимать арифметическую прогрессию.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий        

Урок лекция с необходимым набором задач.

30.01

03.02

05.02

76-78

Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

6-8

Комбинированный урок

Формула суммы n-го члена АП.  Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии

Знать и понимать  формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии.

Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул.

П: уметь слушать и получать необходимые сведения.

К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Беседа, фронтальная работа.

06.02

06.02

10.02

79

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

9

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Арифметическая прогрессия.  Формулы n-го члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

12.02

80-81

Арифметическая, геометрическая прогрессия   (16 часов).

Определение геометрической прогрессии, формула n-ого члена геометрической прогрессии

10-11

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Геометрическая прогрессия,  формула суммы n-го члена прогрессии.  Характеристическое свойство.

Знать и понимать: геометрическая прогрессиия -последовательность особого вида,  формулуn-ого члена геометрической прогрессии,  формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии,  формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии

Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул

П: постановка, формулирование проблемы, создание алгоритма решения типовых задач.

К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия.

Урок лекция с необходимым набором задач.

13.02

13.02

82-83

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

12-13

Комбинированный урок

Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии

Индивидуальный опрос (проверка д/з). Диф. инд. задания

17.02

19.02

84-85

Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии

14-15

Комбинированный урок

бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формула суммы

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный опрос. Индиви-дуальный контроль.

20.02

20.02

80

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»

16

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

геометрическая прогрессия.  Формулы n-го члена, суммы n первых членов геометрической прогрессии

Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

24.02

81

Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12часов)

Комбинаторные задачи

1

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Примеры комбинаторных задач

Знать и понимать комбинаторное правило умножения

Р: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности

Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта

26.02

82-83

Перестановки

2-3

Комбинированный урок

Перестановки

Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы

К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы

27.02

27.02

84-85

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

(12часов)

Размещения

4-5

Комбинированный урок

Размещения

Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий        

М/Д. Практическая работа.

03.03

05.03

86-87

Сочетания

6-7

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач

Сочетания

Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий        .

Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности.

К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Фронтальный письменный тематический контроль.

06.03

06.03

88

Частота и вероятность

8

Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.

Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности

Знать и понимать теории вероятностей.

Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при  решении практических задачи и упражнений.

Решение задач. Фронтальный опрос.

10.03

89

Сложение вероятностей  

9

Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта

12.03

90

Умножение вероятностей

10

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний.

Решение задач. Фронтальный опрос.

13.03

91

Вероятность  равновозможных событий

11

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы

13.03

92

Контрольная работа №7по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

12

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий

Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

17.03

Раздел  вне программы. Изучается ввиду необходимости и сложности усвоения. Первичные знание данного материала необходимы для работы в 10 классе.

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

93

Тригонометрические выражения и их преобразования (21 час)

Угол поворота. Определение тригонометрических функций

1

Комбинированный урок

Угол поворота. Определение тригонометрических функций.

Знают угол поворота против и по часовой стрелке числовой окружности.  Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Табличные значения углов.

П: уметь слушать и получать необходимые сведения.

К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий

Решение задач Фронтальный опрос.

19.03

94

Свойства тригонометрических функций

2

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач

Знаки тригонометрических функций, в зависимости т четверти. Тригонометрические значения отрицательного аргумента.

Знают тригонометрические функции.

Умеют определять знак тригонометрической функции любого аргумента. Свойство отрицательного аргумента. Определение знака выражения.

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде наглядно-графического изображения.

20.03

95

Свойства тригонометрических функций

3

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач

Решение задач. Фронтальный опрос. Практическая работа. Фронтальный  письменный тематический контроль.

20.02

96

Измерение  углов поворота в радианах

4

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний.

Радианная, градусная мера угла.

Знают понятия  радианной, градусная мера угла.

Умеют осуществлять перевод из  радианной в градусную меру угла и наоборот. Табличные значения и с их помощью вычислять значения простейших тригонометрических выражений.

02.04

97-98

 Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента  

5-6

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями.

Знают  основные формулы раздела.

Умеют применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывать тождества.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности

Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта

03.04

07.04

4 четверть 7 недель (28 часов)

99-100

Тригонометрические выражения и их преобразования

 (21 час)

Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений

7-8

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний.

Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями.

Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать  преобразования  простых тригонометрических выражений

Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. Проверочный тест.

09.04

10.04

101

Контрольная работа № 8 «Свойства тригонометрических функций. Некоторые тригонометрические тождества».

9

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Радианная, градусная мера угла. Основное тригонометрическое тождество, формулы зависимости между тригонометрическими функциями.

Уметь находить значение выражений, переводить из радианной в градусную меру. Вычисляют значения синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывают тождества используя формулы.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

10.04

102-103

Формулы приведения

10-11

Комбинированный урок.

Формулы приведения.

Знают вывод формул приведения. Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения.

Л: развитие познавательного интереса.

К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы

12.04

16.04

104-105

Формулы сложения.

12-13

Комбинированный урок.

Формулы сложения.

Знают формулу синуса, косинуса суммы и разности двух углов; уметь выполнять тождественные преобразования,  используя формулы.

П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,  устанавливать алгоритм решения типовых задач.

К: уметь находить решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы

17.04

21.04

106

Синус, косинус и тангенс  суммы и разности двух углов

14

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков преобразования выражений.

Формулы сложения. Тригонометрические выражения.

Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий.

23.04

№ урока

п/п

Наименование раздела/темы

(Кол-во часов)

Тема урока

№ урока (в рамках темы)

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

УУД

Вид контроля

Дата

по

плану

Факт.

107-108

Тригонометрические выражения и их преобразования

(21 час)

Формулы двойного и  половинного углов

15-16

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний.

Формулы двойного и  половинного углов. Тригонометрические выражения.

Знают формулы двойного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений и доказательства тождеств.

П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,,   устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Р: планирование промежуточных задач, внесение корректив в работу.

К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания.

Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы. Обучающий тест.

24.04

28.04

109

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

17

Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Знают формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые тригонометрические выражения, доказывать тождества .

Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. М/Д.

30.04

110-111

Формулы суммы и разности тригонометрический функций.

18-19

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков преобразования выражений.

Формулы суммы и разности тригонометрических функций

Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий.

05.05

07.05

112

Контрольная работа № 9 «Основные тригонометрические формулы».

20-21

Урок контроля, оценки  знаний учащихся.

Формулы приведения, сложения, двойного угла и половинного аргумента. Формулы суммы и разности.

Учащихся демонстрируют  умение расширять и обобщать сведения  о  преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы.

Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности.

Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания.

08.05

Итоговое повторение ( 20  часов )

113-114

Алгебраические вычисления

1-2

Применение полученных ЗУН, закрепление навыков

Правила алгебраических вычислений

Учащихся демонстрируют  умение расширять и обобщать сведения  о  

Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий.

115-117

Обобщающее повторение

(20 часов)

Тождественные преобразования

3-5

Применение полученных ЗУН, коррекция знаний

Формулы сокращенного умножения

преобразовании алгебраических  выражений, применяя различные формулы.

Решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы.

П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,,   устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию.

Обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА

118-122

Уравнения, системы уравнений

6-10

Применение полученных ЗУН, коррекция знаний

Уравнения, системы уравнений, неравенства, функции, текстовые задачи включенные в ГИА

123-125

Неравенства, системы неравенств

11-13

Применение полученных ЗУН, коррекция знаний

126-128

Функции, свойства, построение графиков

14-16

Применение полученных ЗУН, коррекция знаний

129-132

Решение текстовых задач

17-20

Применение полученных ЗУН, коррекция знаний


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...

Рабочая программа и тематическое планирование по географии для 6 класса (2 часа в неделю) по учебнику Герасимовой Т.П.

Рабочая  программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственных образовательных стандартов начального общего, основного общего исреднего (полного) общего ...

Рабочая программа и тематическое планирование по географии для 6 класса (2 часа в неделю) по учебнику Герасимовой Т.П.

Рабочая  программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственных образовательных стандартов начального общего, основного общего исреднего (полного) общего ...

Рабочая программа по литературе. 7 класс. 2013 - 2014 учебный год ( 2 часа в неделю).

Пояснительная записка и рабочая программа по литературе 7 класса. Автор-составитель учебника В.Я.Коровина....

Рабочая программа по предмету Информатика 9 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю)

Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учеб...

Рабочая программа по предмету Информатика 11 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю) базовый уровень

Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учебника), Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и...

Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие

Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...