Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.: Дрофа, 2001., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации. Календарно-тематический план ориентирован на использование учебника «Алгебра - 9» Ю.Н.Макарычев., М. «Просвещение» 2010, а также дополнительных пособий
для учителя:
- Ю.Н.Макарычев, Алгебра 9.: Методическое пособие для учителя.
- Л.И.Звавич, «Дидактические материалы» Алгебра 9. М.:Просвещение 2010
- А.И.Ершов, В.В.Голобородько. «Самостоятельные и контрольные работы», Алгебра, геометрия 9. М.: Илекса 2010
- Математика. Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «Первое сентября».
- Тестовые заания для подготовки к ГИА-2014
для учащихся:
- Ю.Н.Макарычев, Учебник Алгебра 9, М.: Просвещение 2010
- А.И.Ершов, В.В.Голобородько. «Самостоятельные и контрольные работы», Алгебра, геометрия 9. М.: Илекса 2010
- Тестовые заания для подготовки к ГИА-2013, 2014
Главной целью лицейского образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения математике:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиции, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношение к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно - технического прогресса.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: приобретение знаний, необходимых в практической деятельности; освоение познавательной, информационной, коммуникативной, рефлексивной компетенций.
Настоящий календарно-тематический план учитывает направленности классов, в которых будет осуществляться учебный процесс.
Согласно действующему в МОУ СОШ №19 учебному плану календарно-тематический план предусматривает следующий вариант организации процесса обучения: в 9 «Б», 9 «В» классах предполагается обучение в объеме 136 часов, в неделю 4 часа. Один дополнительный час к базовой программе будет направлен на отработку практических навыков (наиболее значимые темы) с целью дальнейшей подготовки к ГИА. Дополнительный час отмечен индексом (*).
В соответствии с этим реализуется типовая программа по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк- М.: Дрофа, 2001., рекомендованной Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования Российской Федерации (в объеме 136 часов (3+1=4ч), на основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по математике и с учетом направленности классов реализуются программа базисного уровня в 9 «Б», 9 «В», выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения, что представлено в схематической форме ниже.
Промежуточная и итоговая аттестация осуществляется согласно уставу учебного учреждения и положению об аттестации обучающихся средней школы.
- Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школьника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 классов
должны знать: значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе; - значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности; вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- должны уметь: выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
способны решать следующие жизненно-практические задачи: Самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах, аргументировать и отстаивать свою точку зрения, уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов, пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации, самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем.
Общеучебные цели:
- Создание условий для развития умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки
- Создание условий для развития умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
- Создание условий для формирования умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический; переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
- Создание условий для плодотворного участия в работе группы
- Создание условий для развития умения планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы
- Создание условий для формирования умения использовать приобретенные знания в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных свойств геометрических фигур, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства
- Создание условий для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию
Общепредметные цели:
- Создание условий для овладения системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин
- Создание условий для формирования качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей
- Создание условий для формирования представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов
- Создание условий для воспитания культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rk-tpalgebra9_klassa4_vosstanovlen.doc | 339 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа для уроков алгебры в 9 Б,В классе на
2013 / 2014 учебный год.
4 часа в неделю
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
план | факт | |||||||||
1 четверть (9 недель) 36 часов | ||||||||||
1 | Квадратичная функция (29 часов) | Функция, Область определения функции | 1 | Изучение и первичное закрепление новых знаний. | Функция, область определения функции. | Знать определение числовой функции, определяют область определения и область значений функции. Уметь находить область определения и область значения по графику функции и по аналитической формуле. Умеют привести примеры функций с заданными свойствами. | Р: контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы, принимать и сохранять учебную задачу. П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Фронтальная работа по тексту учебника и наглядным пособиям с классом в устрой форме, практическая работа | 02.09 | |
2 | Область значений функции | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Освоение нового материала. | Функция, область значений функции. Примеры функциональной зависимости. | Фронтальный опрос. П/р. с последующей взаимопроверкой | 04.09 | ||||
3 | Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций | 3 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений. | Функция, примеры функциональной зависимости. Возрастание убывание функции. | Знать понятие монотонности, аналитические характеристики простейших возрастающих, убывающих функций. Уметь исследовать функцию на монотонность, видеть промежутки возрастания, убывания. | Фронтальная | 05.09 | |||
4 | Промежутки знакопостоянства | 4 | Комбинированный урок | Функция, промежутки знакопостоянства. | Знать основные понятия. Уметь определять промежутки знакопостоянства графически и аналитически | Групповая, фронтальная. | 05.09 | |||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
план | факт | |||||||||
5 | Квадратичная функция (29 часов) | Ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения | 5 | Комбинированный урок | Функции, ограниченность функции, наибольшее, наименьшее значение. | Знать и уметь исследовать функцию на монотонность, определяют наибольшее и наименьшее значение функции, ограниченность, выпуклость. | Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения. Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу. | Дифференцированная с/р, фронтальный опрос, решение упражнений | 09.09 | |
6-7 | Четные и нечетные функции | 6-7 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. | Функции, четность, нечетность функции. | Знать понятие четной и нечетной функции. Умеют по алгоритму исследовать функции на чётность и нечётность. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальная | 11.09 12.09 | ||
8 | Квадратный трехчлен и его корпи | 8 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Закрепление практических навыков построений. | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена их квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители. | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Р: планировать необходимые действия, операции. | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | 12.09 | ||
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 9 | 16.09 | |||||||
10 | Сокращение дробей | 10 | Комбинированный урок | Групповая, индивидуальная Отработка алгоритма действия, решение упражнений | 18.09 | |||||
11 | Преобразование алгебраических выражений. | 11 | Комбинированный урок | 19.09 | ||||||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
По плану | фактически | |||||||||
12 | Квадратичная функция (29 часов) | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства» | 12 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Основные понятия темы | Умеют исследовать функцию согласно основным свойствам, находят корни квадратного трехчлена, раскладывают трехчлен на множители. | Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 19.09 | |
13 | График функции y=ax² | 13 | Урок практического закрепления знаний | Функция y=ax². График функции. | Знать и понимать функции y=ax², особенности графика. Уметь строить y=ax² в зависимости от параметра а. | Л: осваивать новые виды деятельности. Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу. | Урок лекция с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом | 23.09 | ||
14 | Графики функций y= ax²+n и у=а(х-m)² | 14 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Функция y= ax²+n и у=а(х-m)². График функции. Преобразование квадратичной функции. | Знать и понимать функции y= ax²+n и у=а(х-m)² их свойства и особенности построения графиков. Уметь строить графики, выполнять простейшие преобразования (сжатие, параллельный перенос, симметрия) | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания | Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера. | 25.09 | ||
15 | Построение графиков | 15 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | П: уметь ставить и решать проблемы. К: уметь объяснять выполнение задания. | М/Д: знание свойств графика функции. | 26.09 | ||||
16-17 | Построение графика квадратичной функции | 16-17 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Функция y= ax²+ bx+c, промежутки возрастания, убывания. | Знать, что график функции y= ax²+ bx+c может быть получен из графика y=ax² с помощью параллельного переноса вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, проводить полное исследование функции по плану. | К: участвовать в общей беседе. Выбирать способ решения задачи. П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. | Фронтальная практическая работа | 26.09 30.09 | ||
18 | Квадратичная функция (29 часов) | Исследование квадратичной функции | 18 | Урок практического закрепления знаний | Функция y= ax²+ bx+c, свойства функций по плану исследования. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 02.10 | ||
19 | Функция y=xn | 19 | Ознакомление с новым материалом | Функция y=xn . | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить график. | Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу | Урок лекция, составление опорного конспекта с необходимым набором задач. Фронтальная работа с классом | 03.10 | ||
20 | Корень n-й степени, | 20 | Комбинированный урок | Определение корня n-ой степени. | Знать понятие корня n-ой степени. Уметь вычислять корни n-ой степени. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения. | Фронтальная работа с классом, дополнения конспекта, тренировочные инд. задания | 03.10 | ||
21-22 | Свойства корня n-й степени | 21-22 | Комбинированный урок | Определение корня n-ой степени, свойства корней. | Знают свойства корня n-ой степени. Умеют выполнять простейшие преобразование с помощью формул сокращенного умножения. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 07.10 09.10 | |||
23 | Преобразование выражений, содержащих, корни n-й степени | 23 | Комбинированный урок | выражения, содержащих, корни n-й степени | П: уметь ставить и решать проблемы. К: уметь объяснять выполнение задания. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 10.10 | |||
24 | Степень с рациональным показателем | 24 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Понятие степень с рациональным показателем | Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени. Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Л: совершенствовать имеющиеся знания, умения, осваивать новые виды деятельности | Проверка домашнего задания. С/р обучающего характера. | 10.10 | ||
25-26 | Свойства степени с рациональным показателем | 25-26 | Урок практического закрепления знаний | Свойства степени с рациональным показателем | М/Д: знание свойств степени с рациональным показателем | 14.10 16.10 | ||||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
план | факт | |||||||||
27-28 | Квадратичная функция (29 часов) | Преобразование выражений, содержащих степени с рациональным показателем | 27-28 | Закрепление практических навыков преобразования выражений, содержащих степени с рациональным показателем | Преобразование степени с рациональным показателем в корень, обратная операция, формулы сокращенного умножения. | Знают понятие степени с рациональным показателем, свойства степени. Умеют выполнять простейшие преобразования с помощью формул сокращенного умножения. | Р: планировать необходимые действия, операции. Оценивать возникающие трудности, вносить коррективы в работу | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 17.10 17.10 | |
29 | Контрольная работа №2 по теме «Функции и их свойства» | 29 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Функции y= ax²+ bx+c, y= ax²+n и у=а(х-m)². Функция y=xn , графики и свойства Корниn-ой степени с рациональным показателем | Уметь строить графики квадратичной функции, выполнять их преобразования, читать графики. Вычислять корни n-ой степени | Р: принимать и осознавать учебную задачу. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 21.10 | ||
30 | Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) | Целое уравнение и его корни. | 1 | Комбинированный урок | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | Л: формирование мотива деятельности. П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности. К: уметь объяснять выполнение задания. Р: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; | Фронтальный опрос. Индивидуальная, дифференцированная с/р | 23.10 | |
31 | Уравнения, приводимые к квадратным | 2 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, видеть уравнения приводимые к квадратным и приемы решения уравнений. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 24.10 | |||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Количество часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
план | факт | |||||||||
32 | Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) | Приемы решения целых уравнений. Решение уравнений с помощью введения вспомогательной переменной | 3 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения данного типа. | П: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Опорный план-конспект. Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 24.10 | |
33 | Решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | 4 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Уравнения третьей, четвертой степени, способы разложения на множители. | Уметь решать уравнения третьей, четвертой степени с помощью разложения на множители. | П: осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 28.10 | ||
34 | Теорема Безу. Схема Горнера | 5 | Изучение нового материала, применение полученных знаний, умений | Теорема Безу для уравнений с целыми корнями. Таблица схемы Горнера. | Знать теорему Безу, правило Горнера. Уметь решать целые уравнения используя данные правила. | Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Тренировочные упражнения, опрос и индивидуальная работа | 30.10 | ||
35-36 | Дробные рациональные уравнения | 6-7 | закрепление навыков решения уравнений | Способы решения уравнений | Уметь решать уравнения различными способами в зависимости от их вида. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 31.10 | ||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
37 | Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 8 | Изучение нового материала | Неравенства второй степени с одной переменной | Знать понятия неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графическое представление для решения неравенств, применять метод интервалов для неравенств второй степени, дробно-рациональных неравенств | Л: формирование мотива деятельности. П: уметь ставить и решать проблемы, уметь анализировать, сравнивать, обобщать, моделировать выбор способов деятельности. К: уметь объяснять выполнение задания, выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов решения, принятие решения и его реализация | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | 11.11 | |
38 | Решение неравенств методом интервалов | 9 | Изучение нового материала. Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Метод интервалов | Фронтальный опрос, индивидуальная самостоятельная работа | 13.11 | ||||
39-40 | Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной методом интервалов | 10-11 | Метод интервалов, кратные корни, метод лепестков | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | 14.11 14.11 | |||||
41-42 | Решение уравнений с переменной под знаком модуля. | 12-13 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Линейные, целые уравнения со знаком модуля | Знать общий вид уравнения со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения уравнения. Уметь применять алгоритм при решении данного типа уравнений. | П: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели. Определение основной и второстепенной информации, структурирование знаний. | Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. Письменный опрос учащихся по карточкам. | 18.11 20.11 | ||
43-44 | Решение неравенств с переменной под знаком модуля. | 14-15 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Неравенства с одной переменной, содержащие модуль. | Знать общий вид неравенства со знаком модуля, способ раскрытия модуля и решения неравенства. Уметь решать данный тип неравенств. | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Р: планирование промежуточных задач, внесение корректив в работу. Л: формирование положительного отношения к учению, желание приобретать новые знания. | Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. | 21.11 21.11 | ||
45-46 | Решение иррациональных уравнений. | 16-17 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Целые иррациональные уравнения, способы решения данных уравнений. | Знать общий вид иррационального уравнения, способ решения данных уравнений. Уметь решать данный тип уравнений по алгоритму. | Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающие задания. | 26.11 27.11 | |||
47-48 | Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов) | Решение иррациональных неравенств. | 18-19 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Целые иррациональные неравенства, способы решения данных неравенств. | Знать общий вид иррационального неравенства, способы решения неравенств. Уметь решать данный тип неравенств по алгоритму. | Тренировочные практические упражнения, опрос и индивидуальная работа | 28.11 28.11 | ||
49 | Контрольная работа №3по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 20 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Уравнения и неравенства с одной переменной | Знать основные виды уравнений, неравенств, способы их решения. Уметь решать уравнения, неравенства различных типов. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 02.12 | ||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
50 | Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 час) | Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | Комбинированный урок | Уравнение с двумя переменными и его график. Ур-е окружности. | Знать и понимать Уравнение с двумя переменными, строить его график. Уравнение окружности. | К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи. Л: развитие готовности к сотрудничеству. Р: уметь поставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; | Опорный конспект-таблица. Практические задания. | 04.12 | |
51-52 | Графический способ решения систем уравнения. | 2-3 | Комбинированный урок | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | Фронтальный устный контроль. | 05.12 05.12 | |||
53 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки. | 4 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными способом подстановки и сложения | Тренировочные упражнения, опрос и индивидуальная работа | 09.12 | |||
54 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения. | 5 | 11.12 | |||||||
55 | Решение систем уравнений второй степени способом введения новых переменных. | 6 | закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными графическим способом | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 12.12 | ||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
56 | Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 час) | Решение однородных систем уравнений второй степени | 7 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Однородные уравнения. Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости, использовать различные способы решения. | Урок лекция с необходимым набором задач. | 12.12 | |
57 | Решение систем уравнений второй степени | 8 | Систематизация знаний учащихся, закрепление знаний. | Системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными | Фронтальный опрос. Урок лекция с необходимым набором задач. Обучающий тест. | 16.12 | |||
58 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на числовые зависимости. | 9 | Систематизация знаний учащихся | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | Л: развитие познавательного интереса. К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение задач. | 18.12 | ||
59 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на движение | 10 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. П: уметь устанавливать алгоритм решения типовых задач. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе. Л: формирование мотива деятельности. | Фронтальный опрос М/Д. Самоконтроль, индивидуальный контроль. | 19.12 | |||
60 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на работу | 11 | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Знать и уметь решать системы двух равнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления систем уравнений. | Самоконтроль, групповой контроль. Обучающие задачи | 19.12 | ||||
61 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени на проценты | 12 | Применение полученных знаний, умений, закрепление навыков решения задач | Системы двух равнений второй степени, текстовые задачи | Фронтальный опрос. Индивидуальные задания. | 23.12 | ||||
62-63 | Решение задач с помощью систем уравнений на смеси и сплавы | 13-14 | Урок практических самостоятельных работ. | 25.12 26.12 | ||||||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
64 | Неравенства с двумя переменными. | 15 | Систематизация знаний учащихся, закрепление навыков решения. | Системы неравенств с двумя переменными | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными | Л: развитие познавательного интереса. К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Фронтальный опрос: М/Д. Инд. задания. | 26.12 | ||
3 четверть (10 недель) 40 часов | ||||||||||
65 | Уравнения и неравенства с двумя переменными (21 час) | Неравенства с двумя переменными | 16 | Комбинированный урок | Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Беседа, опирающаяся на изученный материал. Решение обучающих задач. | 13.01 | |
66-67 | Система неравенств с двумя переменными. | 17-18 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Индивидуальный опрос, обучающая самостоятельная работа | 15.01 16.01 | |||
68 | Неравенства с двумя переменными, содержащих знак модуля. | 19 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Неравенства с двумя переменными. Способы решения | Иметь представление о решении неравенства, системы неравенств с двумя переменными, содержащими модуль. Уметь решать неравенства, системы неравенств с двумя переменными со знаком модуля | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Фронтальная работа | 20.01 | ||
69 | Система неравенств с двумя переменными, содержащих знак модуля. | 20 | Комбинированный урок | Системы неравенств с двумя переменными. Способы решения систем | Фронтальный опрос, М/Д | 22.01 | ||||
70 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 21 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Уравнения и неравенства с двумя переменными, способы их решения | Уметь решать системы уравнений и неравенств с двумя переменными, задачи с помощью систем уравнений. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 23.01 | ||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
71-72 | Арифметическая, геометрическая прогрессия (17 часов). | Последовательности | 1-2 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Последовательности | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Урок практических работ. | 27.01, 29.01 | |
73-75 | Определение арифметической прогрессии. Формула n-ого члена арифметической прогрессии | 3-5 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Последовательность, формула n-го члена. арифметической прогрессии. Характеристическое свойство. | Знать и понимать арифметическую прогрессию. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Урок лекция с необходимым набором задач. | 30.01 03.02 05.02 | ||
76-78 | Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | 6-8 | Комбинированный урок | Формула суммы n-го члена АП. Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулу суммы n-го членов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с применением изучаемых формул. | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Беседа, фронтальная работа. | 06.02 06.02 10.02 | ||
79 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 9 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Арифметическая прогрессия. Формулы n-го члена, суммы n первых членов арифметической прогрессии | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 12.02 | ||
80-81 | Арифметическая, геометрическая прогрессия (16 часов). | Определение геометрической прогрессии, формула n-ого члена геометрической прогрессии | 10-11 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Геометрическая прогрессия, формула суммы n-го члена прогрессии. Характеристическое свойство. | Знать и понимать: геометрическая прогрессиия -последовательность особого вида, формулуn-ого члена геометрической прогрессии, формулу суммы n первых членов геометрической прогрессии, формулу суммы бесконечно убывающей геометрической прогрессии Уметь решать упражнения и задачи практического содержания с применением формул | П: постановка, формулирование проблемы, создание алгоритма решения типовых задач. К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия. | Урок лекция с необходимым набором задач. | 13.02 13.02 | |
82-83 | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | 12-13 | Комбинированный урок | Формула суммы n первых членов геометрической прогрессии | Индивидуальный опрос (проверка д/з). Диф. инд. задания | 17.02 19.02 | ||||
84-85 | Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | 14-15 | Комбинированный урок | бесконечно убывающая геометрическая прогрессия, формула суммы | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Индиви-дуальный контроль. | 20.02 20.02 | |||
80 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 16 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | геометрическая прогрессия. Формулы n-го члена, суммы n первых членов геометрической прогрессии | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 24.02 | ||
81 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12часов) | Комбинаторные задачи | 1 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Примеры комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения | Р: выделять и осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | 26.02 | |
82-83 | Перестановки | 2-3 | Комбинированный урок | Перестановки | Знать и понимать комбинаторное правило перестановки решать задачи и упражнения с применением формулы | К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | 27.02 27.02 | ||
84-85 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12часов) | Размещения | 4-5 | Комбинированный урок | Размещения | Знать и понимать комбинаторное правило размещения решать практические задачи и упражнения с применением формулы | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | М/Д. Практическая работа. | 03.03 05.03 | |
86-87 | Сочетания | 6-7 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Сочетания | Знать и понимать комбинаторное правило сочетания решать практические задачи и упражнения с применением формулы | П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий . Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальный письменный тематический контроль. | 06.03 06.03 | ||
88 | Частота и вероятность | 8 | Изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний. | Случайные, достоверные, невозможные события. Классическое определение вероятности | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности, использовать формулы комбинаторики при решении практических задачи и упражнений. | Решение задач. Фронтальный опрос. | 10.03 | |||
89 | Сложение вероятностей | 9 | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | 12.03 | ||||||
90 | Умножение вероятностей | 10 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Решение задач. Фронтальный опрос. | 13.03 | |||||
91 | Вероятность равновозможных событий | 11 | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | 13.03 | ||||||
92 | Контрольная работа №7по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 12 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Перестановки, размещения, сочетания, вероятность равновозможных событий | Уметь решать задачи используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 17.03 | ||
Раздел вне программы. Изучается ввиду необходимости и сложности усвоения. Первичные знание данного материала необходимы для работы в 10 классе. | ||||||||||
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. | |||||||||
93 | Тригонометрические выражения и их преобразования (21 час) | Угол поворота. Определение тригонометрических функций | 1 | Комбинированный урок | Угол поворота. Определение тригонометрических функций. | Знают угол поворота против и по часовой стрелке числовой окружности. Знают понятие синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла. Табличные значения углов. | П: уметь слушать и получать необходимые сведения. К: моделировать изучение зависимости вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. П: уметь выделить и решить проблему с выбором наиболее эффективных способов решения задачи в зависимости от поставленных условий | Решение задач Фронтальный опрос. | 19.03 | |
94 | Свойства тригонометрических функций | 2 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Знаки тригонометрических функций, в зависимости т четверти. Тригонометрические значения отрицательного аргумента. | Знают тригонометрические функции. Умеют определять знак тригонометрической функции любого аргумента. Свойство отрицательного аргумента. Определение знака выражения. | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде наглядно-графического изображения. | 20.03 | |||
95 | Свойства тригонометрических функций | 3 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков решения задач | Решение задач. Фронтальный опрос. Практическая работа. Фронтальный письменный тематический контроль. | 20.02 | |||||
96 | Измерение углов поворота в радианах | 4 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Радианная, градусная мера угла. | Знают понятия радианной, градусная мера угла. Умеют осуществлять перевод из радианной в градусную меру угла и наоборот. Табличные значения и с их помощью вычислять значения простейших тригонометрических выражений. | 02.04 | ||||
97-98 | Связь между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента | 5-6 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Знают основные формулы раздела. Умеют применять формулы зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла для вычисления значений синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывать тождества. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности | Урок лекция с необходимым набором задач. Составление плана-конспекта | 03.04 07.04 | ||
4 четверть 7 недель (28 часов) | ||||||||||
99-100 | Тригонометрические выражения и их преобразования (21 час) | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений | 7-8 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Основное тригонометрическое тождество. Формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Зная основные тригонометрические тождества, могут совершать преобразования простых тригонометрических выражений | Р: осознавать что уже усвоено, осознавать качество усвоения. контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. Проверочный тест. | 09.04 10.04 | |
101 | Контрольная работа № 8 «Свойства тригонометрических функций. Некоторые тригонометрические тождества». | 9 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Радианная, градусная мера угла. Основное тригонометрическое тождество, формулы зависимости между тригонометрическими функциями. | Уметь находить значение выражений, переводить из радианной в градусную меру. Вычисляют значения синуса, косинуса, тангенса числа по заданному значению одного их них. Доказывают тождества используя формулы. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. К: планировать учебное сотрудничество, контроль коррекция способов действия. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 10.04 | ||
102-103 | Формулы приведения | 10-11 | Комбинированный урок. | Формулы приведения. | Знают вывод формул приведения. Могут упрощать выражения, используя основные тригонометрические тождества и формулы приведения. | Л: развитие познавательного интереса. К: уметь находить общее решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | 12.04 16.04 | ||
104-105 | Формулы сложения. | 12-13 | Комбинированный урок. | Формулы сложения. | Знают формулу синуса, косинуса суммы и разности двух углов; уметь выполнять тождественные преобразования, используя формулы. | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам, устанавливать алгоритм решения типовых задач. К: уметь находить решение проблемы, объяснить выполнение поставленной задачи | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы | 17.04 21.04 | ||
106 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов | 14 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков преобразования выражений. | Формулы сложения. Тригонометрические выражения. | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | 23.04 |
№ урока п/п | Наименование раздела/темы (Кол-во часов) | Тема урока | № урока (в рамках темы) | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД | Вид контроля | Дата | |
по плану | Факт. |
107-108 | Тригонометрические выражения и их преобразования (21 час) | Формулы двойного и половинного углов | 15-16 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний. | Формулы двойного и половинного углов. Тригонометрические выражения. | Знают формулы двойного угла и понижения степени синуса, косинуса и тангенса; могут применять формулы для упрощения выражений и доказательства тождеств. | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. Р: планирование промежуточных задач, внесение корректив в работу. К: вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, строить монологические высказывания. | Фронтальный опрос. Опорный конспект в виде таблицы. Обучающий тест. | 24.04 28.04 | |
109 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 17 | Изучение нового материала и первичное закрепление полученных знаний | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Знают формулу тангенса и котангенса суммы и разности двух углов; могут преобразовывать простые тригонометрические выражения, доказывать тождества . | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. М/Д. | 30.04 | |||
110-111 | Формулы суммы и разности тригонометрический функций. | 18-19 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков преобразования выражений. | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | 05.05 07.05 | ||||
112 | Контрольная работа № 9 «Основные тригонометрические формулы». | 20-21 | Урок контроля, оценки знаний учащихся. | Формулы приведения, сложения, двойного угла и половинного аргумента. Формулы суммы и разности. | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о преобразовании тригонометрических выражениях, применяя различные формулы. | Р: Планировать необходимые действия, операции для достижения цели, контролировать процесс и результаты деятельности. | Фронтальный тематический контроль с правом выбора уровня сложности задания. | 08.05 | ||
Итоговое повторение ( 20 часов ) | ||||||||||
113-114 | Алгебраические вычисления | 1-2 | Применение полученных ЗУН, закрепление навыков | Правила алгебраических вычислений | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать сведения о | Фронтальный опрос. Решение тренировочных заданий. | ||||
115-117 | Обобщающее повторение (20 часов) | Тождественные преобразования | 3-5 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Формулы сокращенного умножения | преобразовании алгебраических выражений, применяя различные формулы. Решать уравнения, неравенства, задачи соблюдая правила и алгоритмы. | П: уметь сравнивать, классифицировать объекты по выделенным признакам,, устанавливать алгоритм решения типовых задач. Осознавать познавательную задачу, читать и слушать, извлекая необходимую информацию. | Обучающие, тренировочные тестовые задания в формате ГИА | ||
118-122 | Уравнения, системы уравнений | 6-10 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | Уравнения, системы уравнений, неравенства, функции, текстовые задачи включенные в ГИА | ||||||
123-125 | Неравенства, системы неравенств | 11-13 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | |||||||
126-128 | Функции, свойства, построение графиков | 14-16 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний | |||||||
129-132 | Решение текстовых задач | 17-20 | Применение полученных ЗУН, коррекция знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 9 классов (общеобразовательный уровень) 3 часа в неделю (всего 105 часов)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. (УМК О. В. Афанасьева Английский язык. 9 класс 5 год обучения)...
Рабочая программа и тематическое планирование по географии для 6 класса (2 часа в неделю) по учебнику Герасимовой Т.П.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственных образовательных стандартов начального общего, основного общего исреднего (полного) общего ...
Рабочая программа и тематическое планирование по географии для 6 класса (2 часа в неделю) по учебнику Герасимовой Т.П.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонентагосударственных образовательных стандартов начального общего, основного общего исреднего (полного) общего ...
Рабочая программа по литературе. 7 класс. 2013 - 2014 учебный год ( 2 часа в неделю).
Пояснительная записка и рабочая программа по литературе 7 класса. Автор-составитель учебника В.Я.Коровина....
Рабочая программа по предмету Информатика 9 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю)
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика» для 9 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учеб...
Рабочая программа по предмету Информатика 11 класс (Угринович Н.Д., 2 часа в неделю) базовый уровень
Рабочая программа по информатике и ИКТ в 11 классе составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д. (автор учебника), Примерной программы среднего (полного) общего образования по информатике и...
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие
Рабочая программа 10 класс по учебнику Алгебра и начала анализа, Колягин Ю.М. и другие...