рабочая программа по английскому языку Spotlight (базовый уровень)
рабочая программа по английскому языку

Рабочая прграмма разработата в соотвествие с требованиями ФГОС и ФК ГОС и рекомендована для использования в учебном процессе

Скачать:


Предварительный просмотр:

        

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 им.Р. Фахретдина» г. Альметьевска Республики Татарстан

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании ШМО учителей английского языка

_______ Шайдуллина М.Н.

Зам. директора по УВР

_______________

Директор МБОУ «Гимназии №1  им.Р. Фахретдина»

_______________

Протокол №  1

от  _________________

Минабутдинова И.М.

Валиуллина Ф.З.

Приказ № 185 от 29.08.2019

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 4 классе

                                                                                     Составил:   учитель английского языка

Валиуллина Фируза Завитовна

                                                                                                             

Альметьевск, 2019

Планируемые результаты освоения

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном

сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в

начальной школе являются:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

• формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной

школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква,  слово.

А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных

персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

Б. В познавательной сфере:

• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Предметное содержание речи

Предметное содержание речи

2 кл

3 кл

4 кл

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст.

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (13 ч)

10

2

1

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. (18 ч)

6

6

6

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (31 ч)

8

12

11

Семейные праздники: день рождения, Новый

год/Рождество. Подарки. (5 ч)

2

2

1

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия.

Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. (19 ч)

8

4

7

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. (19 ч)

6

4

9

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (8 ч)

-

2

6

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (10 ч)

4

6

-

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. (8 ч)

-

6

2

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната:

названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. (19 ч)

9

8

2

Природа. Любимое время года. Погода. (11 ч)

5

-

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. (20 ч)

5

8

7

Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера).

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине). (23 ч)

5

8

10

68

68

68

Календарно-тематическое планирование для 4А кл.  

Кол-во часов за год – 68          Кол-во часов в неделю – 2      Кол-во контрольных работ – 5

Тема, ситуация

Дата проведения

План

Факт

Знакомство с одноклассниками, персонажами.

Моя школа. Классная комната, учебные принадлежности.

Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Я и моя семья: возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой дом. Предметы мебели и интерьера.

Входная контрольная работа. Предметы мебели и интерьера.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер.

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 1.

Страны изучаемого языка. Англоязычные страны мира, их столицы.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Мир моих увлечений. Мои любимые комиксы. Чтение комиксов «Артур и Раскал». Эпизод 1.

Контрольная работа за 1 четверть.

Мир вокруг меня. Мой город. Города-миллионеры России.

Я и моя семья. Профессии.

Я и моя семья. Внешность, черты характера, увлечения, хобби.

Я и моя семья. Профессии. Кем хотят стать российские школьники.

Мой день: распорядок дня, домашние обязанности. Один день из жизни американского подростка.

Письмо зарубежному другу о своем дне.

Мир моих увлечений. Мои любимые комиксы. Чтение комиксов «Артур и Раскал». Эпизод 2.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 2.

Любимая еда.

Покупки в продуктовом магазине.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине.

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в магазине.

Основные продукты питания.

Контрольная работа за 2 четверть.

Основные продукты питания.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 3.

Страна изучаемого языка и родная страна.  Любимые десерты британцев. Традиционное русское чаепитие.

Письмо зарубежному другу о популярных блюдах своей страны.

Мир моих увлечений. Мои любимые комиксы. Чтение комиксов «Артур и Раскал». Эпизод 3.

Выходной день в зоопарке.  

Письмо зарубежному другу о своем любимом животном.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 4.

Выходной день на природе. Заповедники России.

Семейные праздники. Пожелания на день рождения, Новый год/Рождество.

Семейные праздники. День города.

Семейные праздники. День города.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 5.

Мой день. Рассказ о прошлых событиях.

Мой день. Впечатления от вчерашнего дня.

Выходной день в цирке, зоопарке и кинотеатре.

Мир моих увлечений. Мои любимые комиксы. Чтение комиксов «Артур и Раскал». Эпизод 5.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки  «Заяц и черепаха».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки  «Заяц и черепаха».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки  «Заяц и черепаха».

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки  «Заяц и черепаха».

Контрольная работа за 3 четверть.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке.  Чтение английских и американских рифмовок и отрывков из русских народных сказок.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 6.

Мир моих увлечений. Мои любимые комиксы. Чтение комиксов «Артур и Раскал». Эпизоды  6-7.

Выходной день в музее.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Я и мои друзья. Совместные занятия.

Выходной день в парке аттракционов. Аттракцион Алтон Тауэрс в Великобритании.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 7.

Школа. Школьные праздники.

Природа. Любимое время года. Погода.

Природа. Любимое время года. Погода.

Природа. Любимое время года. Погода.

Природа. Любимое время года. Погода.

Итоговая контрольная работа.

Природа. Любимое время года. Погода.

Природа. Любимое время года. Погода.  Популярные места для отдыха в России и США.

Письмо зарубежному другу о своих планах на летние каникулы.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Чтение английской сказки «Златовласка и три медведя». Эпизод 8.

        

Название раздела, темы

Дата

прове-

дения

по плану

Причина корректировки

Корректи-

рующие мероприятия

Дата проведения

 по факту

Лист корректировки



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска Республики Татарстан

Рассмотрено

«Согласовано»

«Утверждаю»

на заседании ШМО учителей

английского языка

_________ Шайдуллина М.Н.

Зам. директора по УВР

________ Минабутдинова И.М.

Директор МБОУ «Гимназии №1  

им. Р. Фахретдина»

_______ Валиуллина Ф.З.

Протокол № 1

«    » августа 2019 г.

от      августа 2019 г.

Приказ № 185 от  29.08.2019 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку в 5а,б классах

Составил: учитель английского языка

Валиуллина Фируза Завитовна

Альметьевск, 2019

Примерные планируемые результаты

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
  • формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
  • формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира, готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; формирование основ социально-критического мышления; участие в школьном самоуправлении и в общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
  • развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора; формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
  • формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
  • формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
  • осознание важности семьи в жизни человека и общества; принятие ценности семейной жизни; уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
  • развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;
  • умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
  • умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
  • владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности; готовность и способность противостоять трудностям и помехам;
  • осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
  • умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
  • умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
  • умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, использовать способ взаимодействия учащихся и общие методы работы; умение работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов, слушать партнёра, формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
  • умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетенции);
  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
  • развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

             По окончании 5 класса учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности структуры простых и сложных предложений;
  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

Монологическая речь:

Высказывания о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную

наглядность:

  • Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.
  • Сочетать в своём высказывании различные типы речи.
  • Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.
  • Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.
  • Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план.
  • Комментировать факты из  прослушанного/прочитанного текста.
  • Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/ прочитанному.
  • Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.

Диалогическая речь:

Диалог этикетного характера:

  • Начинать, поддерживать и заканчивать разговор.
  • Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону.
  • Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.
  • Выражать благодарность.
  • Вежливо переспрашивать.
  • Выражать согласие/отказ.

Диалог-расспрос:

  • Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.
  • Самостоятельно запрашивать информацию.
  • Выражать своё мнение/отношение.
  • Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.
  • Брать/давать интервью.

Диалог – побуждение к действию:

  • Обращаться с просьбой.
  • Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу.
  • Давать советы.
  • Принимать/не принимать советы партнёра.
  • Приглашать к действию/взаимодействию.
  • Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения.

Диалог – обмен мнениями:

  • Выслушивать сообщения/мнение партнёра.
  • Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Выражать сомнение.
  • Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.).

Комбинированный диалог:

  • Сообщать информацию и выражать своё мнение.
  • Расспрашивать и давать оценку.
  • Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу.

Полилог/свободная беседа:

  • Выслушивать сообщения/мнения партнёров.
  • Выражать согласие/несогласие  с  мнением партнёра.
  • Выражать свою точку зрения и обосновывать её.
  • Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии.

Аудирование:

Восприятие и понимание на слух иноязычных несложных аутентичных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, выборочным пониманием и полным пониманием содержания текста) в зависимости от коммуникативной задачи, жанра и функционального типа текста.

При непосредственном общении:

  • Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
  • Распознавать на слух и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.
  • Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.
  • Использовать контекстуальную или языковую догадку.
  • Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.
  • Вербально или невербально реагировать на услышанное.

При  опосредованном  общении  (на  основе аудиотекста):

  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.
  • Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.
  • Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
  • Отделять главные факты, опуская второстепенные
  • Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.
  • Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для понимания основного содержания.

Чтение:  

Чтение и понимание аутентичных текстов разных жанров и стилей с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения):

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

С пониманием основного содержания (ознакомительное чтение):

  • Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.
  • Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста;
  • Читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов.
  • Определять тему/основную мысль.
  • Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.
  • Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
  • Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
  • Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

C полным пониманием содержания (изучающее чтение):

  • Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки.
  • Анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков. переводить отдельные фрагменты текста.
  • Озаглавливать текст, его отдельные части.
  • Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.
  • Оценивать полученную информацию.
  • Комментировать некоторые факты/события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

С выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение):

  • Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Оценивать найденную  информацию  с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи:

  • Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Письмо:

Выписки из текста, короткие поздравления с выражением пожеланий; заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах изучаемого языка; личное письмо с опорой на образец (расспрашивание адресата о его жизни, делах, сообщение той же информации о себе, выражение благодарности, извинения, совета, просьбы, жалобы); написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой/без опоры на образец:

  • Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.
  • Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
  • Заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).
  • Писать короткие поздравления с днём рождения, Новым годом, Рождеством и другими праздниками.
  • Выражать пожелания.
  • Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём. выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет. рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение.
  • Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой/без опоры на образец.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.
  • Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.
  • Вставлять пропущенные слова.
  • Применять основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного уда рения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

  • Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.
  • Соблюдать нормы произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи.
  • Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.
  • Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.
  • Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы).
  • Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.
  • Воспроизводить слова по транскрипции.
  • Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 150 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

  • глаголов dis- (disagree),  mis- (misunderstand), re- (rewrite); -ize/-ise (revise);
  • существительных -sion/-tion  (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);
  • прилагательных un- (unpleasant), -im/-in (impolite/independent), inter- (international); -y (busy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical),  -ic  (scientific), -ian/-an  (Russian), -ing  (loving); -ous  (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less  (harmless), -ive (native);
  • наречий, оканчивающихся на -ly (usually);
  • числительных с суффиксами -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

б) словосложение:

  •  существительное + существительное (peacemaker);
  •  прилагательное + прилагательное (well-known);
  •  прилагательное + существительное  (blackboard);
  •  местоимение + существительное (self-respect);

в) конверсия:

  •  образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);
  •  образование прилагательных от существительных (cold – cold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).      

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во II- IV классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Учащиеся должны знать:

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We went to England last summer); предложения с начальным It и с начальным There + to  be (It’s winter. It’s sunny today. It was useless. It’s time to go home. There are a lot of flowers in our town).
  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами who, what, which, that; when, for, since, during; where; why, because, that’s why; if, unless; so; so that.
  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.
  • Условные предложения реального (Conditional  I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If  I  were rich, I would  help the  endangered animals).
  • Условные предложения нереального характера (Conditional III).
  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past simple, Present perfect, Present continuous).
  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t break the mirror!) форме.
  • Предложения с конструкциями as … as, not so … as, either … or, neither … nor.
  • Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking.
  • Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.
  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
  • Конструкции с инфинитивом (сложное дополнение и сложное подлежащее) типа I saw Peter ride/riding his bike. My parents want  me  to  be a teacher. She seems to be a good doctor.
  • Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future simple; Present, Past perfect; Present, Past, Future continuous; Present perfect continuous; Future-in-the-past).
  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future simple passive).
  • Глагольные формы в видо-временных формах страдательного залога (Past perfect passive).
  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
  • Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени.
  • Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.
  • Неличные формы глагола (инфинитив, герундий, причастия настоящего и прошедшего времени, отглагольное существительное) без различения их функций.
  • Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы.
  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли.
  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a  pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилу (little – less – least).
  • Личные местоимения в именительном (I) и объектном (my, me) падежах, а также в абсолютной форме (mine).
  • Неопределённые местоимения (some, any).
  • Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last,  at least и т. д.
  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.
  • Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with).

Учащиеся должны уметь:

  • -грамматически правильно употреблять видо-временные формы правильных и неправильных глаголов действительного и страдательного залогов в изъявительном наклонении (Present Simple, Present Continuous, Past Simple, Past Continuous, Present Perfect), формы модальных глаголов и их эквивалентов (can, could, must, should, ought to, have to),
  • - распознать грамматически неправильные предложения в тестовых заданиях;
  • - грамматически правильно употреблять предлоги места, движения и времени;
  • - самостоятельно исправлять погрешности в собственной письменной речи  (в рамках изученного материала).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;
  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;
  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);
  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
  • умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
  • умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

У учащихся совершенствуются компенсаторные умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
  • использовать        в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

У учащихся формируются и совершенствуются умения:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
  • работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту;
  • участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Формирование и совершенствование у учащихся специальных учебных умений:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
  • семантизировать слова на основе языковой догадки;
  • осуществлять словообразовательный анализ;
  • выборочно использовать перевод;
  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;
  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

Содержание курса

Модуль учебника

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  (12 ч).

I’m from… (1 ч), My things (1 ч) (Module 2); My family (1 ч), Who is who (1 ч), Famous people (1 ч), English in use 4 (1 ч), Extensive reading 4 (1 ч) (Module 4); Home-reading lessons (5 ч)

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч).

My collection (1 ч), English in use 2 (1 ч) (Module 2); Weekends (1 ч), English in use 6 (1 ч) (Module 6); Dress right (1 ч), English in use 7 (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), Let’s go (1 ч), Don’t miss it! (1 ч), Extensive reading 9 (1 ч) (Module 9); Travel and leisure (1 ч), English in use 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (5 ч)

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).

Wake up! (1 ч) (Module 6); Celebrations (1 ч), Master Chef (1 ч), It’s my birthday (1 ч), English in use 8 (1 ч), Extensive reading 8 (1 ч) (Module 8); Just a note (1 ч), Extensive reading 10 (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч), Online lessons (2 ч)

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).

School! (1 ч), First day! (1 ч), Favourite subjects (1 ч), English in use 1 (1 ч), Extensive reading 1 (1 ч) (Module 1); It’s fun (1 ч) (Module 7); Summer fun (1 ч) (Module 10); Home-reading lessons (3 ч); Video lessons (2 ч)

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

We learn English (1 ч) (Starter unit); Extensive reading 2 (1 ч) (Module 2); At work (1 ч) (Module 6); Home-reading lessons (3 ч)

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).

At home (1 ч), Move in (1 ч), My bedroom (1 ч), English in use 3 (1 ч), Extensive reading 3 (1 ч) (Module 3); Amazing creatures (1 ч), At the zoo (1 ч), My pet (1 ч), English in use 5 (1 ч), Extensive reading 5 (1 ч), Furry friends (1 ч) (Module 5); Extensive reading 6 (1 ч) (Module 6); Year after year (1 ч), Extensive reading 7 (1 ч), The Alaskan Climate (1 ч) (Module 7); Going shopping (1 ч), It was great (1 ч) (Module 9); Home-reading lessons (3 ч);

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (26 ч).

Schools in England (1 ч) (Module 1); UK souvenirs (1 ч) (Module 2); A Typical English House (1 ч) (Module 3); American TV Families (1 ч) (Module 4); Landmarks (1 ч) (Module 6); Thanksgiving (1 ч),  (Module 8); Busy spots in London (1 ч) (Module 9); All aboard (1 ч) (Module 10); School life (1 ч) (Sp on R, Module 1); Our country (1 ч) (Sp on R, Module 2); Homes (1 ч) (Sp on R, Module 3); Hobbies (1 ч) (Sp on R, Module 4); Animals (1 ч) (Sp on R, Module 5); Fame (1 ч) (Sp on R, Module 6); Seasons (1 ч) (Sp on R, Module 7); Festivals (1 ч) (Sp on R, Module 8); Museums (1 ч) (Sp on R, Module 9); Holidays (1 ч) (Sp on R, Module 10); Home-reading lessons (8 ч)

                               ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Предметное содержание речи

5

6

7

8

9

Итого

Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека  

12

12

12

12

12

60

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки

12

12

12

12

12

60

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек

8

8

8

8

8

40

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года

11

11

11

11

11

55

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).

8

8

8

8

8

40

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт

10

10

10

10

10

50

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, интернет)

6

6

6

6

6

30

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру

12

12

12

12

12

60

РЕЗЕРВ

26

26

26

26

26

130

                           КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

5

Количество часов за год

105

Количество часов за неделю

4

Количество контрольных работ

4

№ урока

Тема урока

Ключевые коммуникативные компетенции

План          

Факт

1.

Школьное образование

Развитие навыков монологической речи.

Развитие лексико-грамматических навыков.

2.09

2.

Школьное образование

Развитие навыков чтения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков говорения.

4.09

3.

Школьные

принадлежности

Развитие навыков чтения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков говорения.

5.09

4.

Школа

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

9.09

5.

Снова в школу

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

11.09

6.

Снова в школу

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

12.09

7.

Школьные

Предметы

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

16.09

8.

Школьные

Предметы

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков письма

18.09

9.

Школы в Англии

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

19.09

10.

Входная контрольная работа

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации..

Развитие навыков письма.

23.09

11.

Школьная жизнь.

Совершенствование навыков говорения.

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

Совершенствование навыков письма.

25.09

12.

Страны и национальности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

26.09

13.

Страны и национальности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

30.09

14

Страны и национальности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

2.10

15.

Страны и национальности

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

3.10

16

Роль английского языка в путешествиях

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

7.10

17.

Роль английского языка в путешествиях

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

9.10

18.

Англоговорящиестраны

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением  конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

10.10

19.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Контроль  навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

14.10

20.

Англоговорящие страны

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением  конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

16.10

21

Англоговорящиес траны

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением  конкретной информации.

Развитие лексико-грамматических навыков.

17.10

22.

Жизнь в городе и в сельской местности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

21.10

23

Жизнь в городе и в сельской местности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

23.10

24.

Жизнь в городе и в сельской местности

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

24.10

25.

Жизнь в городе: моя комната

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения

28.10

26.

Поиск жилья в Интернете

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма

7.11

27.

Поиск жилья в Интернете

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

11.11

28.

Поиск жилья в Интернете

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

13.11

29

Роль английского языка в будущем

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

14.11

30.

Роль английского языка в будущем

Развитие навыков монологической речи

18.11

31.

Великие здания: Тадж Махал

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

20.11

32.

Моясемья

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

21.11

33.

Моя семья

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитиенавыковговорения

25.11

34.

Моя семья

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

27.11

35.

Описание внешности человека

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации..

Развитиенавыковписьма.

28.11

36

Описание внешности человека

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи

2.12

37.

Описание внешности человека

Развитие навыков аудирования

Развитие лексико-грамматических навыков.

4.12

38.

Внешность известных людей

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков письма.

Развитиенавыковговорения.

5.12

39

Внешность известных людей

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения.

9.12

40.

Знаменитые семьи

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации..

11.12

41.

Взаимоотношения со сверстниками

Развитие навыков аудирования

Развитие диалогической речи

12.12

42.

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

16.12

43.

Взаимоотношения со сверстниками

Совершенствование лексико-грамматических навыков.

18.12

44.

Фауна разных стран

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

19.12

45.

Фауна разных стран

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

23.12

 46.

Животные

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

25.12

47

Животные

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

26.12

48

Домашний питомец

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

9.01.

49

Домашний питомец

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

13.01

50

Фауна Австралии

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

15.01

51

Фауна Австралии

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

16.01

52

Профессия ветеринар

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

20.01

53

Профессия ветеринар

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

22.01

54

Режим дня

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

23.01

55

Режим дня

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

27.01

56

Режим труда

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

29.01

57

Режим труда

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

30.01

58

Отдых

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

3.02

59

Отдых в Лондоне

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

5.02

60

Отдых в Лондоне

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

6.02

61

Приглашениена отдых

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

10.02

62

Приглашениена отдых

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

12.02

63

Приглашениена отдых

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

13.02

64

Погода

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

17.02

65

Погода

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

19.02

66

Одевайся по погоде

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

20.02

67

Одевайся по погоде

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

24.02

68

Одевайся по погоде

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

26.02

69

КлиматАляски

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

27.02

70

Занятия в разное время года

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования.

2.03

71

Одевайся по погоде

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

4.03

72

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

5.03

73

Осенняя погода

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

9.03

74

Праздники

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

11.03

75

Праздники

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

12.03

76

Праздничный стол

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

16.03

77

Праздничный стол

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

18.03

78

Знаменательная дата: день рождения

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

19.03

79

Знаменательная дата: день рождения

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

1.04

80

Национальный праздник: деньблагодарения

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

2.04

81

Национальный праздник: деньблагодарения

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

6.04

82

Профессия официанта

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

8.04

83

Профессия официанта

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков диалогической речи

9.04

84

Национальные праздники

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письма.

13.04

85

Досуг: покупки

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

15.04

86

Досуг: покупки

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения.

16.04

87

Развлечения: кино, театр, музыка

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

20.04

88

Развлечения: кино, театр, музыка

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

22.04

89

Развлечения: кино, театр, музыка

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков письма.

Развитие навыков говорения.

23.04

90

Просмотр фильма по телевизору

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

27.04

91

Просмотр фильма по телевизору

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков письменной речи

29.04

92

Просмотр фильма по телевизору

Развитие навыков говорения.

30.04

93

Путешествие по Лондону

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения.

Развитие навыков письма.

4.05

94

Путешествие по Лондону

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

6.05

95

Покупки

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением  конкретной информации.

Развитиелексико-грамматическихнавыков

7.05

96

Виды отдыха

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения

11.05

97

Виды отдыха

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков говорения

13.05

98

Отдых летом

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

14.05

99

Отдых летом

Развитие навыков говорения.

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации.

Развитие навыков аудирования с извлечением конкретных деталей.

18.05

100

Контрольная работа

Контроль лексико-грамматических навыков.

Контроль  навыков аудирования с извлечением конкретных деталей

20.05

101

Отдых влетнемлагере

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Развитиенавыковписьма.

21.05

102

Отдых влетнемлагере

Развитие навыков говорения.

Развитие навыков чтения с извлечением конкретной информации

Развитиенавыковписьма.

25.05

103

Прогулка на велосипеде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

27.05

104

Прогулка на велосипеде

Развитие лексико-грамматических навыков.

Развитие навыков говорения

27.05

105

Резервный урок

28.05

Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название

 раздела, темы

Дата проведения

 по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения

по факту



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №1 им. Р. Фахретдина» г. Альметьевска Республики Татарстан

Рассмотрено

Согласовано

Утверждаю

на заседании МО учителей английского языка

Руководитель МО учителей английского языка

_______________________

Шайдуллина М.Н.

Протокол № _ от 28.08.2019

Зам. директора по УВР

_______________

Минабутдинова И.М

29.08.2019

Директор МБОУ «Гимназия №1  им. Р. Фахретдина»

______________

Валиуллина Ф.З.

Приказ № 185

От 29.08.2019 г

.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 11А классов

Составил: учитель английского языка

Валиуллина Фируза Завитовна

                                                                                                                                                                     

 Альметьевск, 2019

Требования к уровню подготовки выпускников

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать:

 - значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера; уметь:

говорение:

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка; аудирование: 

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение:

- читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научнопопулярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России;

- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету (абзац введен Приказом Минобрнауки России от 10.11.2011 N 2643)

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

10-11 классы

Примерная программа

10 класс

11 класс

Рабочая программа

1.

Социально - бытовая сфера

  • Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме/ коттедже в сельской местности.
  • Распределение домашних обязанностей в семье.
  • Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.
  • Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

50

24

36

60

2.

Социально-культурная сфера

  • Молодежь в современном обществе.
  • Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.
  • Страна/страны изучаемого языка, их культурные  достопримечательности.
  • Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.
  • Природа и экология, научно-технический прогресс.

90

63

37

100

3.

Учебно—трудовая сфера

  • Современный мир профессий.
  • Возможности продолжения образования в высшей школе.
  • Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной  деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.
  • Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

50

18

32

50

Объем учебного времени по предметному содержанию речи

190

210

Резерв свободного учебного времени

20

Общий объем учебного времени

210

105

102*

207*

                               

*11 класс учится 34 недели по 3 часа, общий объем учебного времени составляет 102 часа.

  Материал 3 часов из общего учебного времени изучается в режиме уплотнения    

  материала.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Класс

11

Количество часов за год

102

Количество часов за неделю

3

Контрольных работ за год

5

Тема раздела

№ урока

Тема урока

Сроки

План

Факт

Повседневная жизнь семьи

1.

Повседневная жизнь семьи, ее жилищно-бытовые условия проживания

02.09

2.

Повседневная жизнь семьи, ее жилищно-бытовые условия проживания

04.09

3.

Межличностные отношения

06.09

4.

Межличностные отношения

09.09

5.

Условия проживания в городе и сельской местности

11.09

6.

Условия проживания в городе и сельской местности

13.09

7.

Культура страны изучаемого языка: Оскар Уайлд

16.09

8.

Культура страны изучаемого языка: Оскар Уайлд

18.09

9.

Входная контрольная работа

20.09

10.

Культура страны изучаемого языка: Оскар Уайлд

23.09

11.

Страна изучаемого языка: Великобритания.

25.09

12.

Страна изучаемого языка: Великобритания.

27.09

Здоровье и забота о нем

13.

Здоровье: стресс

30.09

14

Здоровье: стресс

2.10

15.

Здоровье и забота о нем

4.10

16

Здоровье и забота о нем

06.10

17.

Культура изучаемого языка: Шарлотта Бронте

09.10

18.

Культура изучаемого языка: Шарлотта Бронте

11.10

19.

Здоровье: полезные советы

13.10

20.

Здоровье: полезные советы

16.10

21

Медицинские услуги

18.10

22.

Контрольная работа

20.10

23

Экология: упаковка

23.10

24.

Путешествие по своей стране: Царицыно

25.10

Условия проживания в городе

25.

Условия проживания в городе

28.10

26.

Условия проживания в городе

8.11

27.

Общение в школе

11.11

28.

Общение в школе

13.11

29

Распределение домашних обязанностей в семье

30.

Распределение домашних обязанностей в семье

31.

Современный мир профессий

32.

Современный мир профессий

33.

Современный мир профессий

34.

Современный мир профессий

35.

Страна изучаемого языка: США

36

Контрольная работа

Досуг молодежи

37.

Досуг молодежи: экстремальное путешествие

38.

Досуг молодежи: экстремальное путешествие

39

Досуг молодежи: экстремальное путешествие

40.

Проблемы со здоровьем

41.

Проблемы со здоровьем

42.

Медицинская помощь

43.

Медицинская помощь

44.

Контрольная работа

45.

Путешествие к Берингову морю

        46.

Культура родной страны: Старый Новый год

Условия проживания в городе

47

Жизнь в городе

48

Жизнь в городе

49

Проблемы городской жизни

50

Проблемы городской жизни

51

Городская квартира или дом в сельской местности

52

Городская квартира или дом в сельской местности

53

Культура страны изучаемого языка: Том Харди

54

Культура страны изучаемого языка: Том Харди

55

Советы по улучшению условий проживания

56

Советы по улучшению условий проживания

57

Разнообразные условия проживания

Научно-технический прогресс

58

Научно-технический прогресс

59

Научно-технический прогресс

60

Досуг: средства массовой информации.

61

Досуг: средства массовой информации.

62

Досуг: интернет – современное СМИ

63

Досуг: интернет – современное СМИ

64

Язык международного общения

65

Язык международного общения

66

Язык международного общения

67

Языки британских островов

68

Контрольная работа

69

Языки британских островов

70

Язык международного общения

71

Язык международного общения

Проблемы выбора будущей профессии

72

Выбор будущей профессии

73

Выбор будущей профессии

74

Выбор будущей профессии

75

Выбор будущей профессии

76

Возможность продолжения образования в высшей школе

77

Возможность продолжения образования в высшей школе

78

Возможность продолжения образования в высшей школе

79

Выбор профессиональной деятельности

80

Выбор профессиональной деятельности

81

Выбор профессиональной деятельности

82

Возможность продолжения образования за рубежом

83

Возможность продолжения образования за рубежом

84

Профессиональная деятельность известных людей

85

Профессиональная деятельность известных людей

86

Проблема выбора будущей сферы трудовой деятельности

Путешествия

87

Путешествие за рубежом

88

Путешествие за рубежом

89

Язык международного общения

90

Язык международного общения

91

Язык международного общения

92

Места и условия проживания туристов

93

Места и условия проживания туристов

94

Места и условия проживания туристов

95

Любимое место для путешествий

96

Любимое место для путешествий

97

Контрольная работа

98

Страны изучаемого языка: организация путешествия в США

99

Страны изучаемого языка: организация путешествия в США

100

Экологический туризм

101

Экологический туризм

102

Экологический туризм

                                                                   Лист

 корректировки рабочей программы

по английскому языку в 11а классе на 2019-2020 учебный год

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Корректирующие мероприятия

Дата проведения по факту

11а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы

В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....

Рабочая программа по английскому языку 5класс Базовый уровень Основное общее образование

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В.Г.Апалькова, Ю.Е.Ваулиной, О.Е.Подоляко "Программы образовательных учреждений" Английский язык. Предметная линия учебн...

Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 6)

Рабочая программа по английскому языку (Spotlight 6)...

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 5 класс ФГОС

Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 5 класс ФГОС...

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 5)

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 5)...

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 6)

Рабочая программа по английскому языку ( Spotlight 6)...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по французскому языку (ФГОС) (базовый уровень) для учащихся 5-9 классов на 102 часа (3 часа в неделю)

СодержаниеПланируемые результаты обучения ……………………………………………3Содержание учебного п...