Календарно - тематическое планирование по программе подготовке волонтеров СОчи
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно - тематическое планирование по подготовке Волонтеров школьников г.Сочи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno.docx | 32.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование учебного материала
Для дополнительных занятий в кружке по английскому языку Olympic Sochi 2014 “It’s a small world”
№ | Содержание учебного материала (разделы темы) | Кол-во ча-сов | Даты проведения урока | Оборудование | |||
1. | « Добро пожаловать в Сочи» - “Welcome to Sochi”
| 6 | план | факт | |||
1. | «Сколько лиц, столько и рас» - «So many faces, so many races” Ситуативное общение: Встреча в аэропорту по описанию | 1 | DVD урока | ||||
2. | Введение текста «Welcome to Sochi”. Экскурсия в аэропорту. Этикетный диалог знакомства. | 1 | DVD урока | ||||
3. | «Добро пожаловать в Красную Поляну» Тренировка текста, практика текста. Диалог Встреча из аэропорта. | 1 | Мультимедийное сопровождение | ||||
4. | Введение текста «Welcome to Krasnaya Polyana”. Устройство в отеле, диалог с портье. | 1 | Мультимедийное сопровождение | ||||
5. | «Люди со всего мира». Описание гостиниц. | 1 | |||||
6. | «Мы люди мира».Описание гостиниц. Употребление Present Simple, Present Continuous. | 1 | |||||
2. | «Распорядок дня гостя Сочи» (программа пребывания в Сочи). | 10 | «Диалог» Аудиозапись | ||||
7. | «Будьте нашими гостями». Опрос гостей по составлению программы. | 1 | Тематические картинки | ||||
8. | Распорядок дня гостя .Составление программы пребывания. | 1 | |||||
9. | Конкурс на лучшую программу пребывания. | 1 | |||||
2.1 | «Сочинские олимпийцы». | 5 | Грамматич. Таблица | ||||
10. | Составление интервью для олимпийцев. | 1 | |||||
11. | А.Воевода. Введение и тренировка текста | 1 | |||||
12. | ТВ программа «Олимпийцы среди нас» Взять интервью у олимпийца. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
13. | ТВ программа «В гостях у олимпийцев» | 1 | |||||
14. | Текст «Олимпиец» обсуждение. Рассказ в журнале об Олимпийце. | 1 | |||||
2.2 | Экскурсия по Сочи | 2 | Тематические картинки | ||||
15. | «Давайте отправимся на выбранную вами экскурсию» | 1 | Тематические картинки | ||||
16. | Программа пребывания в Сочи. | 1 | |||||
3. | «Сочинские магазины – настоящая роскошь для покупателей» | 11 | Аудиозапись | ||||
3.1 | Названия магазинов. | 2 | Тематические картинки | ||||
17. | Продукты и вещи, которые можно купить в магазинах. | 1 | |||||
18. | Составление карты расположения магазинов. | 1 | |||||
3.2 | Магазины Парижа | 2 | |||||
19. | Обзорная экскурсия по магазинам Парижа. | 1 | |||||
20. | Составление и тренировка диалогов «Покупка одежды, обуви и т.д.» | 1 | |||||
3.3 Магазины Сочи | 7 | Грамматич. Таблица | |||||
21. | Магазины Сочи.»Диалог « Покупка».Ситуативные диалоги по теме. | 1 | |||||
22. | «Магазин Мюнхен». Ситуативные диалоги. | 1 | |||||
23. | Реклама магазинов Сочи на английском языке .Ситуативные диалоги по теме. | 1 | Тематические картинки | ||||
24. | Советы по приобретению того или иного товара. | 1 | Тематические картинки | ||||
25. | Карта магазинов Сочи. Покупка пищи. | 1 | Тематические картинки | ||||
26. | Краткая характеристика местонахождения магазина. | 1 | «Диалог» аудиокассета | ||||
27. | Экскурсия по магазинам Сочи. | 1 | Тематические картинки | ||||
4.«Легенды наших гор, рек и долин» | 4 | ||||||
28. | Логика повествования в легенде. Аура легенды. | 1 | Тематические картинки | ||||
29. | «Легенда о горе Ахун».Тренировка и практика текста. Обучение умению восстановить легенду по словам. | 1 | |||||
30. | «Легенда о Мацесте».Введение, тренировка и практика текста. | 1 | Грамматич. таблица | ||||
31. | Ваш вариант легенды о Мацесте. Практика текста. | 1 | Тематические картинки | ||||
5. «Профессии нашего города» | 9 | ||||||
32. | «Профессии, которые мы выбираем»Краткая характеристика самых популярных профессий. | 1 | |||||
33. | «Профессии и карьера». Профессиональная лексика | 1 | |||||
34. | «Поговорим о профессиях».Профессии бывают разные. | 1 | Тематические картинки | ||||
35. | «Профессия врач».На приеме у врача. | 1 | Тематические картинки | ||||
36. | «Профессия таксист». Поездка по городу в такси. | 1 | Тематическая таблица | ||||
37. | «Профессия официант».Заказ в ресторане. | 1 | |||||
38. | «Профессия продавец». Диалог- ситуация «Покупка» | 1 | |||||
39. | «Профессия парикмахер». В салоне красоты. | 1 | |||||
40. | «Профессия полицейский». Вы полицейский, окажите помощь. | 1 | |||||
6. | «Кавказская кухня- это вкусно и необычно» | 10 | Грамматич. Таблица | ||||
41. | «Разве это не вкусно?» Манеры поведения за столом. | 1 | |||||
42. | Что мы предпочитаем есть? Вежливые просьбы. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
43. | В ресторане. Как сделать правильный заказ в ресторане и выбрать подходящий ресторан. | 1 | |||||
44. | «Поговорим о пище».Любимые блюда кавказской кухни .Гигиена питания. | 1 | Образцы писем | ||||
45. | «Диеты звёзд .Дело не в еде, а в её количестве.» Вегетарианское меню. | 1 | |||||
46. | «Добро пожаловать в наш ресторан».Порекомендуйте ресторан. | 1 | |||||
47. | «Кавказские блюда».Армянская и грузинская кухня. Выбор ресторана. | 1 | |||||
48. | Кавказские тосты на английском языке. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
49. | Презентация различных видов Кавказской кухни: аджарская, осетинская, абхазская кухня. | 1 | Тематические картинки | ||||
50. | Гостеприимство по – Кавказски. Диалог в ресторане. | 1 | Тематические картинки | ||||
7. | «Сочи- кузница здоровья» | 10 | Грамматич. Таблица | ||||
51. | «Здоровье - выше богатства». Введение лексики по теме. | 1 | Грамматич. таблица | Таблица | |||
52. | «Программа по поддержанию здоровья». Обучение говорению. | 1 | Грамматич. таблица | ||||
53. | «Врач это призвание». Введение и тренировка новой лексики. Обучение чтению и говорению. | 1 | Грамматич. таблица | Таблица | |||
54. | «Физический труд укрепляет здоровье». Тренировка изученной лексики. | 1 | |||||
55. | Известные врачи Сочи. Доктор Соколов .Жизнь во имя людей. Введение и тренировка лексики, обучение чтению с полным пониманием содержания. | 1 | Грамматич. таблица | Таблица | |||
56. | «Сочи – город – госпиталь».Практика изученной лексики. | 1 | |||||
57. | «Санатории и здравницы Сочи».Закрепление навыков чтения и говорения. | 1 | Грамматич. таблица | ||||
58. | «Сочи – бальнеологический курорт».Введение и тренировки лексики. | 1 | |||||
59. | «Уникальное климатолечение в Сочи». Чтение с полным пониманием содержания. | 1 | |||||
8. | Безопасный отдых в городе Сочи | 6 | |||||
60. | Правила успешного отдыха. Введение и тренировка новой лексики. | 1 | |||||
61. | Инструктаж по плаванию в Черном море и глубоководному нырянию. Обучение говорению, введение и тренировка новой лексики. | 1 | Тематические картинки | ||||
62. | Оказание первой помощи. | 1 | |||||
63. | Меры предосторожности и техника безопасности при экстремальных видах спорта ,сплавы и рафтинги. | 1 | Тематические картинки | ||||
64. | Использование надувных средств. | 1 | |||||
65. | Знаки запрещающие и предупреждающие. | 1 | |||||
9. | «Сочи- город чудес» | 7 | |||||
66. | «Экскурсия в морпорт».Введение и тренировка лексики. | 1 | |||||
67. | Экскурсия «Маяк и набережная» | 1 | |||||
68. | Экскурсия Собор М.Архангела | 1 | |||||
69. | Экскурсия Концертный зал Фестивальный. | 1 | |||||
70. | Экскурсия Зимний театр. | 1 | |||||
71. | Спланировать экскурсию по Сочи, учитывая предпочтения гостей. | 1 | |||||
72. | Программа ТВ «Сочи вчера, сегодня, завтра» глазами гостей, жителей и мэра. | 1 | Грамматич. таблица | ||||
10. | «Сочи семейный курорт» | 5 | Грамматич. таблица | ||||
73. | «Безопасный дом для детей». | 1 | |||||
74. | «Вы в ответе за вашего ребенка» | 1 | Грамматич. таблица | ||||
75. | «Организация детского времени».Правила взаимоотношения с детьми. | 1 | |||||
76. | Вы волонтер- составьте и пройдите интервью.. | 1 | Аудиозапись | ||||
77. | «Могу ли я заказать такси».Введение и тренировка лексики, тренировка навыков чтения. | 1 | Аудиозапись | ||||
11. | «Рай на Чёрном море» | 7 | |||||
78. | «Там где волшебство никогда не заканчивается» | 1 | |||||
79. | «Лучшее место отдыха» | 1 | мультимедиапрезентация | ||||
80. | «Курорты Краснодарского края» | 1 | «Диалог» аудиокассета | ||||
81. | «Отель- волшебное место.»Введение лексики по теме. | 1 | Тематическиекартинки | ||||
82.. | Реклама отеля. Преимущества отеля. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
83. | «Добро пожаловать в отель». Диалог с метродотелем. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
84. | Оформление в гостиницу. Правила обслуживания, услуги отеля. | 1 | |||||
12. | «Сочи-жемчужина Краснодарского края». | 5 | Тематические картинки | ||||
85 | «Если бы я был мэром Сочи» | 1 | аудиокассета | ||||
86 | «Вода – источник жизни» | 1 | мультимедиапрезентация | ||||
87 | Защиты природы в Сочи. | 1 | Аудиокассета | ||||
88 | Сочинцы охраняют воду и лесные насаждения. | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
89 | Обращение Сочинцев к Президенту по улучшению экологической ситуации. | 1 | «Диалог» аудиокассета | ||||
13. | «Сочи- мир развлечений» | 10 | |||||
90 | «Сколько людей – столько традиционных праздников.» | 1 | Тематические картинки | ||||
91 | «История традиционных праздников» | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
92 | Фестиваль воздушных змеев. | 1 | Аудиокассета | ||||
93 | «Костюмированный бал – маскарад» | 1 | Тематические картинки, аудиокассета | ||||
94 | День рождения только раз в году. Перечислить варианты празднования дня рождения. | 1 | |||||
95 | «Семейные праздники и вечеринки». | 1 | Мультимедиа презентация | ||||
96 | Традиционные праздники нашего города. | 1 | Тематические картинки | ||||
97. | Составление программы концерта для гостей. Составление афиши развлечений в Сочи с датами и местом проведения и средствами доставки. | 1 | |||||
98 | День Нептуна | 1 | «Диалог» | ||||
99 | Многонациональные традиции и праздники жителей Сочи. | 1 | Тематические картинки | ||||
13 | «Флора и фауна родного города» | 6 | |||||
100 | «Братья наши меньшие.»Создание организации по защите животных. | 1 | Мультимедиа презентация | ||||
101 | Мы заботимся о редких животных. Составление списка животных, находящихся на грани вымирания в Сочи, способ решения проблемы. | 1 | Аудиокассета | ||||
102 | «Домашние животные- наши верные друзья» | 1 | «Диалог» аудиокассета | ||||
103 | Природное достояние Сочи | 1 | Тематические картинки | ||||
104 | Правила содержания животных | 1 | Грамматич. Таблица | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование занятий по подготовке учащихся к ГИА по информатике
Материал содержит пояснительную записку, цели, задачи курса, знания, умения, полезные советы, тематическое планирование по разделам, календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематическое планирование консультаций по подготовке к ГИА в 9 классе по математике на 2013 -2014 уч. год.
Данное планирование составлено с учетом кодификаторов . Расчитано на 34 недели.(1 час в неделю). Темы по алгебре и геометрии....
Календарно-тематическое планирование по трудовой подготовке (девочки)
Деятельностный подход к построению процесса обучения по трудовому обучению является основной характерной особенностью этого учебного предмета, что способствует формированию у обучающихся не только пре...
Календарно-тематическое планирование по трудовой подготовке (девочки)
Деятельностный подход к построению процесса обучения по трудовому обучению является основной характерной особенностью этого учебного предмета, что способствует формированию у обучающихся не только пре...
Календарно-тематическое планирование по трудовой подготовке (мальчики)
Обучение труду воспитанников, имеющих диагноз ОВЗ, подчинено общей цели курса:а) Основание технологических знаний, основ культуры созидательного труда,представлений о технологической культуре на основ...
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки
Календарно-тематическое планирование занятий предшкольной подготовки в объединении "Филипок"....
Календарно-тематическое планирование курса предпрофильной подготовки «СЛАГАЕМЫЕ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ»
Предлагаемый ориентационный курс представляет собой сочетание специально организованных эвристических процедур практического знакомства с содержанием образовательной деятельности по тому или иному на...