Рабочая программа по английскому языку в соответствии с ФГОС второго поколения для 3 класса к учебнику М.З.Биболетовой
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику М.З.Биболетовой. Программа рассчитана на 2 часа в неделю, всего 68 часов и составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Программа имеет следующую структуру:
1. пояснительная записка
2. характеристика учебного курса
3. описание места в учебном плане
4. личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
5. содержание образования по английскому языку
6. календарно-тематическое планирование
7. материально-техническое обеспечение
8. планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 188 КБ |
dokument_microsoft_word_10.doc | 227.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 3 класса на 2012 – 2013 учебный год составлена на основе
- федерального государственного образовательного стандарта нового поколения,
- авторской программы по учебному предмету «Рабочая программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-4 классов» – Обнинск.: Титул, 2012 г.
- УМК по предмету «Английский язык 3»/ «Enjoy English 3». Автор: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и соответствует требованию государственного стандарта основного общего образования. В рабочую программу внесены добавления и изменения. Расширен раздел «Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната » на 3 часа. Данная рабочая программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (7 часов) для реализации регионального компонента, использования разнообразных форм организации учебного процесса (тема самообразования), внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
1 четверть:
Урок № 1. Приходите ко мне в гости, я живу в Красном. Развитие умений и навыков монологической речи, чтения
Урок № 13. Делаем покупки. Магазины в Красном. Семантизация новой лексики. Развитие умений и навыков диалогической речи
Урок № 16. Рассказываем о себе и своих друзьях. Контроль сформированности навыков письменной речи
2 четверть:
Урок № 6. Продукты питания. Моя школьная столовая. Формирование грамматических навыков.
Урок № 11. Как в Красном празднуют Новый год. Контроль навыков аудирования. Развитие умений чтения
3 четверть.
Урок № 6. День рождения моего школьного друга. Формирование грамматических навыков.
4 четверть
Урок № 9. Распорядок моего школьного дня. Развитие умения устной речи
Учебно-методическое обеспечение курса
Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
Биболетова М. З. Enjoy English 3: CD диск/ М. З. Биболетова Обнинск:
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 3 класс» составлена в соответствии с требованиями.
Цели обучения иностранному языку на первой ступени
Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет,
указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Место предмета «иностранный язык» в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений
Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе в III классе 68 часов из расчёта 2-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 68 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомство с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.
Личностные, метапедметные и предметные результаты, достижения
которых обеспечивает программа
Личностные результаты:
формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;
формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;
Метапредметные результаты:
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.
развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;
формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;
усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.
Предметные результаты:
А. В сфере коммуникативной компетенции:
языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);
говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);
чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);
письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);
социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).
Б. В познавательной сфере:
формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звуко-буквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);
умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;
перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;
умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;
осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;
ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;
перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.
Г. В эстетической сфере:
знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;
формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;
развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.
Д. В трудовой сфере:
умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;
начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.
Содержание программы учебного курса
Предметное содержание речи
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими
Английский язык
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there Is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -1st, -Jul, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s Jive o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём и экранным переводом отдельных слов;
• пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы; контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.
Результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Формы и средства контроля
В УМК “Enjoy English” (3 класс) материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий (Progress Check”), которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Использование заданий, не требующих развёрнутого ответа, снимает дополнительные трудности, связанные с правильным лексико-грамматическим оформлением высказывания младшими школьниками, экономит время выполнения работы.
Наиболее объективное представление о сформированности умения читать вслух может дать чтение текста с элементами диалога. Умение учащегося читать вслух можно оценить по следующим параметрам: - правильное произношение читаемых слов; - темп чтения (оценивается исходя из индивидуальных особенностей ребёнка: на английском языке он может читать несколько медленнее, чем на родом);
- соблюдение ударения и смысловой паузации; - соблюдение правильной интонации; - понимание прочитанного (ученику можно задать вопрос, ответ на который позволит оценить его понимание прочитанного).
Все перечисленные параметры одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз- процедура).
Для проверки умений в письменной речи учащимся предлагается написать письмо-ответ другу по переписке, рассказав о себе.
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнёром (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания (“Progress check”) состоят из двух частей: письменной (Part 1) и устной (Part 2). Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно. Предполагается, что третьеклассники сначала выполняют первую (письменную) часть проверочной работы:
- дважды слушают аудиотекст, стараясь понять его основное содержание, опираясь на иллюстрацию, затем выполняют задание;
- читают про себя короткий текст, построенный на изученном языковом материале, и выполняют задания, позволяющие оценить понимание прочитанного;
- выполняют задания, нацеленные на поверку лексико- грамматических навыков .;
- пишут личное письмо с опорой на образец (отвечают на письмо друга по переписке).
После того как третьеклассники выполнили письменную часть работы, они беседуют с учителем, рассказывая о себе и учениках лесной школы; о том, что надо делать, чтобы быть здоровым; разыгрывают диалоги с одноклассниками. Если учитель не успевает за время урока “Progress check” побеседовать со всеми учащимися, для этого предусмотрены резервные уроки 17, 31, 51, 66-67 (“Revision”). На этих уроках можно закончить опрос учащихся; провести работу над ошибками, допущенными в проверочной работе; выполнить дополнительные упражнения в рабочих тетрадях; предложить учащимся оценить себя, используя весёлые картинки-отметки.
Общая отметка за проверочную работу складывается из пяти отметок за выполнение отдельных заданий (на аудирование, чтение, письмо и говорение; на сформированность лексико-грамматических навыков) и является их средним арифметическим, округляемым по общим правилам, то есть 3,5 и выше дают 4 балла, а 4,5 и выше дают 5 баллов. Оценить умения учащихся в монологической речи можно по следующим параметрам: соответствие коммуникативной задаче, объём связного высказывания, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность.
Умения учащихся в диалогической речи можно оценить по следующим критериям: способность к коммуникативному взаимодействию (использование фраз, стимулирующих общение),объём, диапазон используемых лексических средств, относительная грамматическая корректность, относительная фонетическая корректность. Все перечисленные критерии одинаково важны и определяют оценку ребёнка в целом.
Учебно – методические средства обучения
Литература основная
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: учебник английского языка для учащихся 3 класса/М. З. Биболетова – Обнинск:Титул, 2010
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: книга для учителя/ М. З. Биболетова. – Обнинск: Титул, 2007
- Биболетова М. З. Enjoy English 3: рабочая тетрадь для учащихся 3 класса / М. З. Биболетова, Обнинск: Титул 2011
- Биболетова М. З. Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, Обнинск: Титул, 2010
Литература дополнительная
- Изучаем английский язык играя / И. В. Голышкина, З. А. Ефанова Волгоград: Учитель, 2007
- Весёлый английский / В. Г. Кулиш Донецк, 2007
- Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке / Д. Е. Дзюина Москва: ВАКО 2007
- Занимательный английский для малышей/ Г. Л. Бурак СпБ: Книга, 2004
- Предметные недели и открытые уроки английского языка 2-4 классы./ Г. Г. Кулинич Москва: ВАКО, 2009
- 555 диалогов, текстов, стихов и творческих заданий на английском языке для начальной школы / Т. Б. Клементьева, Москва: ДРОФА
- Английский язык для младших школьников. 1-4 классы / С. В. Семёнова, Москва: ДРОФА, 2005
Материально – техническое обеспечение образовательного процесса
№ п/п | Наименование раздела, наименование объектов и средств материально-технического обеспечения | Количество на 20 учащихся | % обеспеченности |
Иллюстрации (плакаты) |
1. | Английская азбука | 1 | 100% |
2. | We know colours | 1 | 100% |
3 | My house | 1 | 100% |
4 | My body | 1 | 100% |
Средства ИКТ |
Средства икт (цифровые образовательные ресурсы (цор) |
1 | Операционная система Linux | 1 | 100% |
2 | Операционная система Windows XP | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты общепедагогические) |
1 | Microsoft Office 2007 | 1 | 100% |
2 | Microsoft Office Exel 2007 | 1 | 100% |
3 | Microsoft Power Point 2007 | 1 | 100% |
4 | Adobe Reader X | 1 | 100% |
ЦОР (инструменты специализированные) 1 |
1 | Диск “Enjoy English”-2 | 1 | 100% |
2 | English Alphabet for Kids | 1 | 100% |
3 | Magic English | 34 ×1 | 100% |
4 | Zabadoo! | 2 ×1 | 100% |
Информационные источники (специализированные) |
1 | http://britishcounsil.org |
2 |
3 | http://pedsovet.org |
4 | http://it-n.ru |
5 | http://openclass.ru |
Оборудование |
Мультимедийный компьютер | 1 | 100% |
Мультимедиапроектор | 1 | 100% |
Мультимедийный экран | 1 | 100% |
Аудиторная доска | 1 | 100% |
Лингафонный кабинет | 1×18 | 95, 4% |
Планируемые результаты изучения учебного предмета «Иностранный язык».
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Ученик научится:
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
• воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
• составлять краткую характеристику персонажа;
• кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Ученик научится:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Ученик получит возможность научиться:
• воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Ученик научится:
• соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
• читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
• читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Ученик получит возможность научиться:
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Ученик научится:
• выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ученик получит возможность научиться:
• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
• составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
• заполнять простую анкету;
• правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик научится:
• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
• списывать текст;
• восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
• отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик получит возможность научиться:
• сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
• уточнять написание слова по словарю;
• использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
• различать коммуникативные типы предложений по интонации;
• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Ученик получит возможность научиться:
• распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
• соблюдать интонацию перечисления;
• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
• читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
• оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
• восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Ученик получит возможность научиться:
• узнавать простые словообразовательные элементы;
• опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
• распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
• распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Ученик получит возможность научиться:
• узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
• использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
• оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
• оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
• распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Красненская средняя общеобразовательная школа
имени М.И. Светличной»
«Согласовано» Руководитель М МО _____Поповкина И.В. Протокол № ___ от «____» ______ 2012 г | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Красненская сош имени М.И. Светличной» _________Глушецкая Е.Я. «_____»_______2012 г | «Рассмотрено» На заседании педагогического совета Протокол № от ______августа 2012 г | «Утверждаю» Директор МОУ «Красненская сош имени М.И. Светличной» _______Федосова Т. Н. Приказ № от «___» августа 2012г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Бутрий Яны Николаевны,
учителя английского языка
по предмету «Английский язык»
для 3«А»,3 «Б» классов
(базовый уровень)
на 2012 -2013 учебный год
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№п/п | Тема | Тип учебного занятия | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты (предметные) | Дата | ИКТ |
план | факт |
“Welcome to Green School!” (18 часов) |
Результаты: Личностные: развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные: слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. |
1 | Знакомство: имя, возраст. | ППМ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
2 | Знакомство: имя, возраст. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Закрепление чтения гласных букв. | Уметь читать гласные буквы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
3 | Знакомство: имя, возраст. | КУ | Повторить материал, пройденный во 2-ом классе. Диалогическая речь «Знакомство». | Уметь вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
4 | Еда. Любимые блюда. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Еда». Чтение буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи ЛЕ по теме «Еда» и буквосочетания. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
5 | Приём и угощение гостей. | КУ | Обучение диалогической речи по теме «Разговор за столом». | Уметь составлять диалог на тему «Разговор за столом». | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
6 | Приём и угощение гостей. | ИНМ | Введение ЛЕ, обучение правилам чтения буквосочетаний. | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ и буквосочетания. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
7 | Приём и угощение гостей. | ИНМ | Введение ЛЕ по теме «Продукты питания», активизация навыков диалогической речи. | Уметь вести диалог «За столом» (предложить, поблагодарить, вежливо отказаться). | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
8 | Приём и угощение гостей. | КУ | Развитие навыков аудирования, Совершенствование лексических навыков, ознакомление с общим вопросом. | Уметь воспринимать на слух текст, обсуждать какие продукты питания нравятся ученикам лесной школы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
9 | Еда. Любимые блюда. | ИНМ | Введение новых ЛЕ по теме «Продукты питания». Развитие грамматических навыков (введение слова some). | Уметь читать и употреблять в речи новые ЛЕ, употреблять слово some. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
10 | Посещение гостей. Приём и угощение гостей. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог этикетного характера). | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог этикетного характера. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
11 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | КУ | Аудирование текста. Развитие диалогической речи (диалог - расспрос). Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь вести диалог – расспрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
12 | Друзья. Совместные занятия и увлечения. | КУ | Развитие навыков монологической (рассказать о друге). Аудирование текста. | Уметь рассказать о друге (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься). | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
13 | Приём и угощение друзей. Дни недели. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Аудирование текста. Развитие навыков монологической речи. Развитие навыков чтения. | Уметь извлекать информацию из текста и выражать своё понимание. Уметь рассказать о себе (занятия в разные дни недели). Читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
14 | Любимое животное. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Развитие навыков чтения. Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку | Уметь читать текст с полным пониманием (ответить на вопросы ,сформулированные в задании). Уметь воспринимать на слух и понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
15 | Любимое животное. Контроль сформированности навыков письменной речи | КЗ | Развитие навыков письменной речи. Рассказывать о том, что можно купить в разных магазинах. | Уметь написать список продуктов к праздничному столу. Уметь рассказать о том, что можно купить в разных магазинах. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
16 | Контроль сформированности навыков устной речи | КЗ | Развитие навыков устной речи. | Уметь описывать героя учебника (имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт, каким видом спорта любит заниматься).Уметь участвовать в диалоге этикетного характера (предложить угощение, поблагодарить за угощение, вежливо отказаться от угощения). | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
17 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
18 | Проект «Menu». | УКПЗ | Развитие навыков монологической речи. | Уметь составлять меню школьных завтраков для учеников лесной школы и рассказывать о них. | Презентация к уроку. |
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
“Happy Green Lessons” (14 часов) |
Результаты: Личностные: излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Метапредметные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. |
19 | Приём гостей. | ИНМ | Разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
20 | Любимые сказки | КУ | Описывать животное (Загадать загадку) так, чтобы одноклассники догадались кто это. | Уметь описывать животное (загадать загадку). | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
21 | Еда: любимые блюда. | КУ | Вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | Уметь вести диалог – расспрос о привычках и характере домашнего любимца. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
22 | Здоровье. | КУ | Понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Читать про себя с полным пониманием. | Уметь понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. Уметь читать про себя с полным пониманием. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
23 | Еда: любимые блюда. | КУ | Употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | Уметь употреблять модальный глагол must, слова much, many, a lot of. Уметь читать текст, построенный на знакомом языковом материале, с полным пониманием | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” |
24 | Любимое животное. | КУ | Воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на знакомом материале. Вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | Уметь воспринимать на слух и понимать полностью короткий текст, построенный на знакомом учащимся материале. Уметь вести диалог – расспрос, используя общие и специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” |
25 | Мои друзья и я. | КУ | Вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Рассказывать о себе от имени героя сказки. | Уметь вести диалог этикетного характера, используя модальный глагол may. Уметь рассказывать о себе от имени героя сказки. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
26 | Совместные занятия и увлечения. | КУ | Воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Употреблять в речи числительные от 20 -100. | Уметь воспринимать на слух и понимать текст, построенный на знакомом материале. Уметь рассказывать о любимом занятии друга по воскресеньям. Уметь употреблять в речи числительные от 20 | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
27 | Помощь друг другу.Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | Уметь полностью понимать на слух текст, построенный на знакомом лексико – грамматическом материале. Уметь строить самостоятельный связный рассказ по образцу. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
28 | Английские праздники.Контроль сформированности навыков чтения. | КЗ | Читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | Уметь читать текст, содержащий только известный материал с полным пониманием. Уметь рассказывать о подарке, который хотелось бы получить на Новый Год. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
29 | Английские праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи | КЗ | Написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | Уметь написать рассказ о друге (имя, возраст, что любит делать, что не любит делать). | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
30 | Контроль сформированности навыков устной речи | КЗ | Рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | Уметь рассказать динозаврику Дайно, что надо делать, чтобы быть здоровым. Уметь разыграть сценку знакомства с Санта Клаусом (рассказать о себе, и о подарке какой хочешь). | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” |
31 | Повторение | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
32 | Проект «A Happy New Year! Merry Christmas!» | УКПЗ | Самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Уметь самостоятельно изготовить новогоднюю игрушку с поздравлением. | Презентация к уроку |
Результаты: Личностные:осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности Метапредметные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата |
Speaking About A New Friend (22 часа) |
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Метапредметные: развитие социальных умений, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей. |
33 | Мои друзья и я. | ИНМ | Описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | Уметь описывать внешность героя сказки. Характеризовать его, сказать, что он умеет делать. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
34 | Мир моих увлечений. | КУ | Рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | Уметь рассказывать о любимом времени года, описывать картинку с временами года. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
35 | Времена года. | КУ | Вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | Уметь вести диалог - расспрос о занятиях в разное время года. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
36 | Совместные занятия и увлечения. | КУ | Восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Читать текст с полным пониманием. | Уметь восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова. Уметь читать текст с полным пониманием. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
37 | Времена года. Месяцы и дни недели. | КУ | Читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале. | Уметь читать про себя и полностью понимать текст, основанный на знакомом материале | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
38 | Дни рождения. | ИНМ | Вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомление с порядковыми числительными. | Уметь вести диалог этикетного характера на тему «За столом». Ознакомиться с порядковыми числительными. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
39 | Дни рождения. | КУ | Употреблять порядковые числительные в речи. Вести диалог – расспрос о дне рождения. | Уметь употреблять порядковые числительные в речи. Уметь вести диалог – расспрос о дне рождения. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” |
40 | Подарок для друга | Высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | Уметь высказываться на заданную тему, с опорой на прочитанный текст. | ПК, СD “Enjoy English – 3” ” |
41 | Подарок для друга | КУ | Читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | Уметь читать и понимать анкету, правильно отвечать на её вопросы. Понимать на слух произведение детского фольклора. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
42 | Почта | КУ | Вести диалог, используя новые слова. Повторить правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | Уметь вести диалог, используя новые слова. Знать правила чтения гласных Ее, Аа, Оо в открытом и закрытом типе слога. | ” ПК, СD “Enjoy English – 3” |
43 | Письмо зарубежному другу | КУ | Высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Уметь высказываться на заданную тему с опорой на картинку. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
44 | Детские английские сказки, песни и стихи. | КУ | Читать с извлечением основного содержания. Оформлять конверт. | Уметь читать с извлечением основного содержания. Уметь оформлять конверт. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
45 | Детские английские сказки, песни и стихи. | ИНМ | Воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно подписывать адрес на конверте. | Уметь воспринимать на слух текст с извлечением нужной информации. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно подписывать адрес на конверте. |
| ПК, СD “Enjoy English – 3” |
46 | Письмо зарубежному другу. | ППМ | Рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Правильно оформлять конверт. | Уметь рассказывать о герое на основе прочитанного текста. Уметь употреблять в речи существительные в притяжательном падеже. Уметь правильно оформлять конверт | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
47 | Письмо зарубежному другу. | КУ | Рассказывать о герое текста с опорой на план. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь рассказывать о герое текста с опорой на план. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
48 | Письмо зарубежному другу. | ИНМ | Рассказывать о себе от имени сказочного героя. Читать с полным пониманием текста. | Уметь рассказывать о себе от имени сказочного героя. Уметь читать с полным пониманием текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
49 | Праздники. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь рассказывать о себе, любимых занятиях и любимом празднике. Уметь понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
50 | Праздники. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Строить и употреблять в речи специальные вопросы. | Уметь читать письмо английского мальчика с полным пониманием. Уметь строить и употреблять в речи специальные вопросы. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
51 | Праздники. Контроль сформированности навыков письменной речи. | КЗ | Писать ответное письмо, рассказав о себе. Понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность. | Уметь писать ответное письмо, рассказав о себе. Уметь понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
52 | Контроль сформированности навыков устной речи. | КЗ | Рассказать о сказочном герое. Принимать участие в диалоге – расспросе. | Уметь рассказать о сказочном герое. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
53 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
54 | Проект «Happy Birthday to you!» | УКПЗ | Нарисовать портрет сказочного героя и написать поздравления. | Уметь писать поздравления с днём рождения. |
|
Результаты: Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие Метапредметные: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; |
“Telling stories and writing letters to your friends” 14 часов |
Результаты: Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами. |
54 | Семья. Мои родственники. | ИНМ | Ввод новых ЛЕ. Воспроизводить наизусть стихотворение. Восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | Знать новые ЛЕ. Уметь воспроизводить наизусть стихотворение. Уметь восстанавливать небольшой текст, содержащий знакомый языковой материал. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
55 | Семья. Мои родственники | КУ | Вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Читать текст с полным пониманием. | Уметь вести диалог – расспрос, используя общий вопрос. Уметь читать текст с полным пониманием. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
56 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Описывать внешность одноклассника. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь описывать внешность одноклассника. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
57 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о своём распорядке дня, указывая время. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
58 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Вести этикетный диалог. Читать текст с полным пониманием. Восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | Уметь вести этикетный диалог. Уметь читать текст с полным пониманием. Уметь восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
59 | Здоровье. | КУ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Давать советы – рекомендации. Работать над техникой чтения. Читать текст с полным пониманием. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь давать советы – рекомендации. Уметь работать над техникой чтения. Уметь читать текст с полным пониманием | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
60 | Мой день (распорядок, домашние обязанности) | КУ | Аудировать текст с опорой на рисунок. Описывать внешность героя сказки. Употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. Уметь описывать внешность героя сказки. Уметь употреблять глагол to have в отрицательных и вопросительных предложениях. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
61 | Друзья (имена, возраст, внешность, характер, увлечения) | ИНМ | Понимать на слух произведение детского фольклора. Рассказывать о распорядке дня. Устанавливать логическую последовательность фактов текста. | Уметь понимать на слух произведение детского фольклора. Уметь рассказывать о распорядке дня. Уметь устанавливать логическую последовательность фактов текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
62 | Письмо зарубежному другу | ППМ | Аудировать текст с опорой на таблицу. Вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Тренировать в употреблении существительных во множественном числе. | Уметь аудировать текст с опорой на таблицу. Уметь вести диалог – расспрос, задавая общие и специальные вопросы. Знать употребление существительных во множественном числе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
63 | Совместные занятия и увлечения. Контроль сформированности навыков аудирования | КЗ | Читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | Уметь читать текст с полным пониманием. Понимать полностью текст, построенный на знакомом л-г материале, с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
64 | Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков чтения | КЗ | Вести диалог –расспрос. Читать про себя с полным пониманием текста. | Уметь вести диалог –расспрос. Уметь читать про себя с полным пониманием текста. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
65 | Детские английские сказки, песни и стихи. Контроль сформированности навыков письменной речи. | КЗ | Написать письмо личного характера. Аудировать текст с опорой на рисунок. | Уметь писать письмо личного характера. Уметь аудировать текст с опорой на рисунок. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
66 | Контроль сформированности навыков устной речи. | КЗ | Рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Участвовать в диалоге – расспросе. | Уметь рассказать о себе, семье, умениях, питомце. Уметь принимать участие в диалоге – расспросе. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
67 | Повторение. | ППМ | Знать ЛЕ темы, воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале. | Знать ЛЕ темы и уметь оперировать ими. Уметь воспринимать на слух и понимать короткий текст, построенный на изученном материале | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
68 | Проект «Let ` s Write a Letter!» | УКПЗ | Написать письмо любимому герою лесной школы. | Уметь написать письмо любимому герою лесной школы, правильно оформив его. | ПК, СD “Enjoy English – 3” |
Результаты: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. |
Условные обозначения: ИНМ – изучение нового материала ППМ – повторение пройденного материала
КУ – комбинированный урок КЗ – контроль знаний
УКПЗ – урок комплексного применения знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 1 курса ФГОС 3 Поколения
Программа по иностаррым языкам (Английский язык) для 1 курса в требованиях ФГОС 3 поколения....
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ....
Моделирование современного урока английского языка в рамках реализации ФГОС второго поколения.
Для построения урока в рамках ФГОС важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.......
Современный урок английского языка в свете внедрения ФГОС второго поколения
Цели обучения английскому языку.Результаты обучения английскому языку.Задачи современной системы образования.Формирование УУД.Требования к современному уроку....
Метапредметный подход в обучении английскому языку как основное требования ФГОС второго поколения
Данная стать посвящена проблемам использования метапредметного подхода в обучении английскому языку в 5 - 7 класссах. Сама тематика предмета « Английский язык» способствует всесторон...
Современные информационные технологии и интернет-ресурсы в процессе обучения английскому языку в условиях реализации ФГОС второго поколения
Интернет обладает колоссальными информационными возможностями и не менее впечатляющими услугами. Однако, мы не устаем повторять, что какими бы свойствами не обладало то или иное средство обучения, инф...