Медиаурок "История создание британского флага. Согласная буква Ff и его звук".
презентация к уроку по английскому языку по теме

Ооржак Шенне Солун - ооловна

Данная разработка урока может использоваться учителями, занимающими  по УМК К.И. Кауфман "Happy English.ru"  для 2 класса..

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mediaurok.rar2.61 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное  общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г.Ак-Довурака

по теме:

 

Урок составлен по УМК К.И. Кауфмана “Happy English. ru” для 2 класса.

Урок разработан: учителем английского языка

второй квалификационной категории

Ооржак Шенне Солун – ооловны.

Ак – Довурак, 2012г.

Тема: История создания британского флага. Согласная буква Ff и его звук.

Цели урока: актуализация изученных букв английского алфавита и введение  буквы Ff, развитие социокультурной осведомленности учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся познакомятся с буквой Ff, звуком, который она обозначает, познакомятся с новой лексикой, познакомятся с особенностями употребления артикля a/an перед гласными, познакомятся с британским, российским и тывинским флагами.

Оборудование: компьютер, проектор, экран,  колонки, CD диск, КБ (карточки с буквами), КС (карточка со словами), интернет – поддержка.  

Ход урока.

  1. Мобилизация.

- Good afternoon, children!

- Good afternoon, teacher!

- How are you!

- We are fine. Thank you. And how are you?

- I’m fine. Thank you. Sit down, please.

  1. Целеполагание.

- Посмотрите, пожалуйста, на экран (слайд №1). А теперь подумайте, что мы должны вспомнить?

- Что мы должны узнать?

-  И чему мы научимся?

- И что мы должны получить?

- Молодцы, ребята!

- А теперь вспомните раннее изученные буквы.

- Какие слова мы знаем с этими буквами?

- Почему у англичан в раковине два крана – один с горячей, а другой с холодной водой?

  1. Усвоение новых знаний.

- Ребята, сегодня нам предстоит познакомиться с еще одной буквой нашего алфавита. Это буква Ff, который обозначает звук [f].

-Звук [f] в английском языке похож на звук [ф] в русском языке. [слайд №2]

- Послушайте,  как произноситься звук [f] и повторите его за Седриком ( CD диск – урок 10).

- Молодцы ребята!

- А теперь давайте сделаем упражнение 3.  [слайд №3]

- Послушайте и  повторите слова за Дианой (CD диск – урок 10).

- Ребята Седрик  и Аня хотят нам что – то сообщить, давайте послушаем [слайд №4]  

- Смотрите ребята!  У Седрика еще одно задание для нас.[слайд №5]

IV. Физминутка.

  1. It’s time to have a rest. Stand up, please.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the side,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop.

One, two, three – stop.

Учитель показывает движения зарядки несколько раз, чтобы дети постарались сами догадаться об их значении без перевода. Затем учитель произносит, а дети сами показывают движения.

V. Коммуникация.

- Седрик, хочет убедиться насколько мы запомнили, его урок. И он хочет, чтобы мы сделали следующие упражнения. [слайд №4], [слайд№6].

- Слово Flag  пришлось очень кстати. Аня давно знала, как выглядит британский флаг. У нее было много самых разных фотографий. Давайте посмотрим флаг Соединенного Королевства и посмотрим историю создания флага. [слайд №7]

- А давайте подумаем, в какой стране мы живем.

- Правильно! Россия. А кто знает какой флаг России? [слайд№8]

- А как называется наша Республика?

- Правильно!  Республика Тыва.  А какой флаг Республики Тыва? [слайд №9]

VI. Рефлекция.

- Our lesson is over. Наш урок подошел к концу.

- Что вам понравилась на уроке?  

- Что мы узнали сегодня?

- Вы хорошо сегодня работали?

- Дома вы научитесь писать новую букву и выполните упражнения в рабочей тетради.

Домашнее задание: рабочая тетрадь урок 10, упр. 1-5.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок литературного чтения в 1 классе «Звук [ ш ]. Согласные буквы Ш,ш»

Тип урока: урок – открытие новых знаний.Вид урока: дидактическая сказка.Дидактическая цель урока для детей: изучить звук [ ш ] и буквы Ш, ш.Дидактическая цель  для учителя: создать условия ...

Конспект занятия "Звук и буква М. Знакомство с согласными буквами."

Мною представлен конспект открытого занятия по обучению грамоте детей с ЗПР 6-7 лет....

Презентация "Гласные и согласные буквы и звуки"

В презентации представлены две таблицы, которые удобно использовать как наглядный мат-ал на занятиях....

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква А".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста, опубликован на официальном сайте Мимио в России.В нем используются различные...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква У".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Д".

В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следс...

Методические рекомендации по работе с проектом, созданным в программе Мимио "Приключения в городе звуков и букв. Звук и буква Р".

Проект создан в программе mimio и рассчитан на подгрупповую и индивидуальную работу с детьми старшего дошкольного возраста.В нем используются различные игры и игровые упражнения, направленные на разви...