Ооржак Шенне Солун - ооловна

сайт учителя английского языка в начальной школе

Foreign language enriches the mother tongue, makes it striking, supple, expressive

Профессия: Учитель английского языка в начальной школе

Профессиональные интересы: Искать новые идеи и приемы в преподавании английского языка

Увлечения: слушать музыку и танцевать

Регион: Республика Тыва (Тува)

Место работы: МБОУ СОШ №4 г. Ак - Довурак Республики Тыва

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oorzhak-shenne-solun-oolovna

О себе

Родилась 09 октября 1982 года  в городе Ак - Довурак Республика Тыва. Закончила среднюю школу №2 г. Ак - Довурак. В 2001 году поступила в Тывинский государственный университет в филалогический факультет по специальности "иностранный язык". Закончила ТывГУ в 2006 году. С 2006 по 2010 год работала в МОУ СОШ с. Шекпээр. С 2011 года перевелась в МБОУ СОШ №4 г. Ак - Довурак. Семейное положение: замужем. Имею сына.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Педагогическая поэма Макаренко А.С. Это одна из замечательных произведениий советской литературы - посвещена жизни и работе в 20 - ые годы в детской трудовой колонии имени А.М.Горково, где складывалась передовая педагогическая система А.С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

 Я любила урок английского языка с детства, но я никогда не думала, что стану учителем английского языка. И вот после окончания школы, я поступила в Тывинский государственный университет по специальности "иностранный язык" . Учиться всегда трудно. Я и не представляла, что в английском языке так много времен и такое сложное произношение. Но так интересно: запоминать лексику, переводить сложные тексты, понимать английскую речь. Все получалось. 
  И удивительно когда мы пошли на практику в школу, я была спокойна. Разве трудно продиктовать слова, дать задание, проверить его и оценить! 
  Мои первые ученики. Я никогда не забуду нашу первую встречу. Их много, все они разные, шумные, непослушные, но их глаз искрились, светились, несли заряд колоссальной энергии. Я чувствовала, что они чего-то ждут от меня. Увы… Первые уроки не получились: я была отдельно, дети отдельно, язык отдельно. Почему мы не поняли друг друга? Но не в моем характере сдаваться, жить по- принципу: так сойдет.
  Все мое внимание теперь отдано детям. Люди разных профессий, возрастов, национальностей, вероисповеданий доверили мне, УЧИТЕЛЬЮ, самое ценное, дорогое и гениальное, что им удалось создать в своей жизни – своего РЕБЕНКА. И от меня, от того, как я сумею их обучить и воспитать, зависит, в чьих руках окажется наш город, страна, мир через два десятка лет. Ведь это им, сегодняшним школьникам, завтра поднимать промышленность, развивать науку, бизнес, формировать политику, наконец рожать и воспитывать новых людей. Они понесут всему миру то, что я, их школьный учитель, смогла им сегодня дать. Вот цена моей работы, моего профессионального мастерства. 
  И моим настоящим авиалайнером стала школа. Я захожу в класс и с любовью говорю моим милым пассажирам: «Здравствуйте, дети! Я приветствую вас на борту. Мы отправляемся с вами в увлекательное путешествие. Где вам откроется прекрасный и удивительный мир иностранного языка…». 
  В настоящее время проблема восприятия информации на любом уроке и на уроке иностранного языка в частности не является чем-то новым, что характеризует сегодняшний день только. Тем не менее, каждому поколению учителей приходится решать его заново, потому что каждое новое поколение детей сформировано только их времени свойственным стечением различных исторических, социальных и прочих обстоятельств. И как бы ни хотели взрослые, чтобы сегодняшние дети читали больше и писали лучше – увы! Воспитанные на красочных диснеевских мультиках и роскошных, с картинками, энциклопедических изданиях, привыкшие к виртуальному пространству, современные школьники требуют того же на уроках. В том, как достучаться до сознания ребенка, в котором господствует Гарри Потер и Человек – паук, мы видим одну из главных проблем обучения. 
  И чтобы достичь хороших результатов на уроках я частично использую технологию коммуникативного обучения иноязычной культуре (Пассова, на основе общения), технология индивидуализации обучения – это такая организация учебного процесса при которой индивидуальный подход и индивидуальная форма обучения является приоритетным, а также компьютерная технология. 
  Но для меня одним из самых главных путей интенсификации учебного процесса, повышения уровня владения языком является использование игр обучающего характера. 
  Игра – это самая свободная, естественная форма погружения человека в реальную (или воображаемую) действительность с целью его изучения, проявление собственного «Я» , творчества, активности, самостоятельности, самореализации. Именно в игре каждый выбирает себе роль довольно, причем познавательные действия выполняются в структуре деятельности, которые имеет личностный смысл. 
  Игру как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим люди использовали с древности. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком – четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом. Игровые формы обучения как никакая другая технология способствуют использованию различных способов мотивации.
  При организации игры многое зависит от учителя, его эмоциональности, с одной стороны, и умения уйти в сторону, быть незаметным – с другой стороны, в особенности, если ведущие в игре – дети. В ходе игры учитель не исправляет ошибки, а отмечает для себя, на какие языковые явления следует обратить внимание, над чем поработать. Главное при проведении игры – создать доброжелательную и творческую атмосферу и ситуацию успеха для учащихся. 
  Различные игры используются в зависимости от целей и задач урока. Игры могут применяться, как отдельный элемент урока или весь урок может быть проведен в форме игры. 
  Игра несет на себе функции:
1). Психологические, снимая напряжение и способствуя эмоциональной разрядке; 
2) Психотерапевтические, помогая ребенку изменить отношение к себе и другим, изменить способы общения; психическое самочувствие;
3) Технологические, позволяя частично вывести мышление из рациональной сферы в сферу фантазии, преображая реальную действительность.
  В игре ребенок чувствует себя в безопасности, комфортно, ощущает психологическую свободу, необходимую для его развития. 
  И я не жалею, что я летаю, только на воображаемом корабле. Язык – это огромный мир. Я люблю свой предмет, свою профессию.  
 
   


 

Мои достижения


Моё портфолио

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. 
Портфолио педагогического работника - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования в межаттестационный период. 
Цели и задачи портфолио:  
Основная цель портфолио- проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
 
Портфолио обеспечивает накопление необходимой информации, необходимой для: 
- повышения или подтверждения квалификационной категории педагога, 
- своевременной фиксации реальных изменений и роста профессионального мастерства педагога. 
Оформление портфолио: портфолио педагогического работника оформляется в папке - накопителе с файлами (скоросшивателе). Основными принципами составления портфолио являются: системность; полнота и конкретность представленных сведений; объективность информации; презентабельность.

 

Добавить грамоту в портфолио