Рабочая программа по английсому языку 11 класс Спотлайт
рабочая программа по английскому языку (11 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_spotlight_11_klass.docx | 39.03 КБ |
ktp_dlya_11_klassa_k_umk_spotlight.docx | 43.94 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели программы
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта трёх учебных часов в неделю в 7 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка, согласно данной рабочей программе, реализуются следующие цели:
Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции:
речевая компетенция — совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция — увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция — развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;
Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи программы
Расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);
Использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;
развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;
развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;
использование выборочного перевода для достижения понимания текста;
интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;
участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.
Общая характеристика и ключевые направления учебного процесса.
Развитие языковых навыков
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Систематизация лексических единиц, изученных во 2—9 и 5—9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счёт овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникатив- но-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложениях^ в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).
Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish ... (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did something.
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.
Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/ нулевого артиклей, имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).
Развитие умения «Учись учиться»
Учащиеся должны:
уметь быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;
совершенствовать навыки письма;
становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно;
Ключевые направления
В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие ключевые направления:
коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
языковые средства и навыки пользования ими;
социокультурная осведомлённость;
общеучебные и специальные учебные умения.
Основной содержательной линией из четырёх перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает владение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование иноязычной коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью старших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реп- лик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопреде- лённо-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времён); *
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнёра;
уметь
Говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); рассказывать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
Аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
Чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах — побуждениях к действию, диалогах — обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать своё отношение к высказыванию партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме.
Объём диалогов — до 6—7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своём окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объём монологического высказывания — 12—15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеоматериалов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространённых стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять своё отношение к ним, извлекать из аудио- текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учётом межпредметных связей):
ознакомительное чтение — с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение — с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение — с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять своё отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
Компенсаторные умения
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/на- чалу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
Учебно-познавательные умения
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приёмами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Социокультурные знания и умения
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счёт углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоёв общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
Тематическое планирование
№ | Тема | Часы |
1 | Module 1. Relationships. | 12-13 часов |
2 | Module 2. Where there’s a will there’s a way. | 12 часов |
3 | Module 3. Responsibility. | 12 часов |
4 | Module 4. Danger ! | 12 часов |
5 | Module 5. Who are you ? | 12 часов |
6 | Module 6. Communication. | 12-13 часов |
7 | Module 7. In days to come. | 12 часов |
8 | Module 8. Travel. | 12-13 часов |
Итого 99 ч. |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа составлена на основе авторской программы курса английского языка к УМК О.В. Афанасьевой, Дж. Дули, И.В Михеевой «Английский в фокусе 11 класс». Просвещение 2011 г. Программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). Данная программа соотносится с временными требованиями к обязательному минимуму по иностранным языкам, утвержденными приказом Министерства общего и профессионального образования РФ. Настоящая программа отвечает требованиям государственного стандарта, базового учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, учитывает основные требования, предъявленные к современным УМК по иностранным языкам, и соотносится с действующей примерной программой обучения английскому языку в общеобразовательной школе.
Цели обучения английскому языку на старшем этапе:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
- социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/ стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
- компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
- учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению английским языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и английском языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Требования к уровню подготовки учащихся 11 класса
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне выпускник должен:
знать/понимать
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорение
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;
расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, диалогах – обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;
осуществлять запрос информации;
обращаться за разъяснениями;
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений выступать с устными сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
кратко передавать содержание полученной информации;
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержания аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:
понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
отделять главную информацию от второстепенной;
выявлять наиболее значимые факты;
определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
изучающее чтение – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
просмотровое/поисковое чтение – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.
Развитие умений:
выделять основные факты;
отделять главную информацию от второстепенной;
предвосхищать возможные события/факты;
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
понимать аргументацию;
извлекать необходимую/интересующую информацию;
определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений:
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста;
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений:
пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;
прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);
игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:
использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую;
ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений:
интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
(Взаимоотно-шения (12 часов) | 1 | Развитие навыков монологической речи «Каникулы» Введение и отработка лексического материала | Уч. С.156, уп. 2, 3; Р. Т.С. 4, упр. 1–4 | |
2 | Повторение. Активизация лексического материала в устной речи | Р. Т.С. 5, упр. 1–4 | ||
3 | Повторение. Грамматика – настоящие, прошедшие и будущие времена. | Уч. С. 165, упр. 7, 10; Р. Т.С. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 | ||
4 | Развитие умений поискового и изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т.С. 8, упр. 1–3 | ||
5 | Развитие умений продуктивного письма | Уч. С. 20, упр. 9 b; Р. Т. С. 9, упр. 1 | ||
6 | Развитие умений диалогической речи | постернатемуMulticultural Russia | ||
7 | Повторение. Подготовка к к стартовой к/р | сочинение на тему Myfamily | ||
8 | Стартовый контроль | сочинение на тему PlacewhereIlive | ||
9 | Развитие умений монологической речи | Уч.С. 24, упр. Reading | ||
10 | Повторение. Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | Уч. С. 26, упр. 1–6; | ||
11 | Обобщающий урок по теме. | Повторение | ||
12 | Тест по теме «Взаимоотношения». | |||
WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) | 13 | Развитие навыков устной речи – обучение говорению | Р. Т. С. 12, упр. 1–3, Уч.С. 157, упр. 1, 2 | |
14 | Развитие навыков аудирования (ЕГЭ) Введение лексического материала. | Р. Т.С. 13, упр. 1–4 | ||
15 | Совершенствование ЛГ навыков – придаточные предложения. Пунктуация в английском языке. (ЕГЭ) | Р. Т.С. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* | ||
16 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т.С. 16, упр. 1–5 | ||
17 | Развитие навыков письменной речи – эссе | Написать эссе | ||
WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY (12 часов) | 18 | Развитие навыков монологической речи. Повторение грамматического материала. | Уч. С. 38, упр. 11 | |
19 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т.С. 18, упр. 1–4 | ||
20 | Развитие творческих умений, умений устной речи. | Р. Т.С. 19, упр. 1 | ||
21 | Повторение и обобщение изученного материала. Подготовка к к/р по чтению. | Уч. С. 44, упр. 1–6, подготовка к к/р | ||
22 | Контроль навыков чтения. | Повторение | ||
23 | Тренировочные упражнения. Повторение лексико-грамматического материала | В тетради | ||
24 | Тестпотеме «Where there’s a will there’s a way» | |||
(Ответствен-ность) (12 часов) | 25 | Введение и первичная отработка лексического материала. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 20, упр. 1–5 | |
26 | Развитие навыков диалогической речи с использованием изученной лексики. | Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 | ||
27 | Повторение грамматики - -ing форма/инфинитив с/без частицы to. Введение лексического материала – фразовый глагол, предложные словосочетания. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 | ||
28 | Отработка ЛГ материала в устной и письменной речи. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 24, упр. 1–4 | ||
29 | Развитие навыков письменной речи: орфография и пунктуация. (ЕГЭ) | Уч. с. 56, упр. 9 | ||
30 | Словарный диктант. Развитие навыков монологической речи | ОформитьпостернатемуA famous monument in Russia | ||
31 | Развитие социокультурной компетенции | Сообщение на тему Биография любимого писате-ля и его тв-во | ||
32 | Развитие навыков ознакомительного чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 26, упр. 1- 4 | ||
33 | Развитие навыков аудирования. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 27, упр. 1 | ||
34 | Отработка ЛГ материала урока. Подготовка к к/р по теме «Ответственность» | Повторить Уч. с. 62, упр. 1–6 | ||
35 | Контрольная работа по теме «Ответственность» | Повторение | ||
36 | Анализ к/р. Обобщение и повторение. | В тетради | ||
(Опасность) (12 часов) | 37 | Развитие навыков устной речи | Р. Т. с. 28, упр. 1–4 | |
38 | Развитие навыков аудирования. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 29, упр. 1–4 | ||
39 | Повторение и отработка грамматики – страдательный залог. Введение лексического материала – фразовый глагол «идти». (ЕГЭ) | Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 | ||
(Опасность) (12 часов) | 40 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. Повторение лексики – глаголы движения. | Р. Т. с. 32, упр. 1–5 | |
41 | Развитие навыков продуктивного чтения (ЕГЭ) | Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 | ||
42 | Словарный диктант. Подготовка к к/р по аудированию. | Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 | ||
43 | Контроль навыков аудирования. | Повторение. | ||
44 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 78, упр. 5 | ||
45 | Развитие навыков устной речи | Уч. c. 80 | ||
46 | Развитие навыков письменной речи – пунктуация. (ЕГЭ) | Уч. c. 82, упр. 1–6, | ||
47 | Развитие навыков письменной речи – эссе. | Написать эссе | ||
48 | Повторение ЛГ материала по теме «Опасность» | |||
(Ктоты?) (12 часов) | 49 | Введение и первичное закрепление лексического материала | Р. Т. с. 36, упр. 1–4 | |
50 | Развитие навыков аудирования. Активизация лексики в устной речи. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 37, упр. 1–3 | ||
51 | Повторение грамматики – модальные глаголы. Введение лексического материала- фразовый глагол «делать» (ЕГЭ) | Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 | ||
52 | Развитие навыков поискового и ознакомительного чтения. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 40, упр. 1–5 | ||
53 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. (ЕГЭ) | Уч. с. 94, упр. 8b | ||
54 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 | ||
55 | Развитие социокультурной компетенции | Индивид д/з | ||
56 | Отработка лексического материала в устной и письменной речи. | Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 | ||
57 | Развитие навыков устной речи с использованием ЛГ материала. | Р. Т. с. 43, упр. 2 | ||
58 | Повторение ЛГ материала. Подготовка к к/р по теме «Кто ты?» | Уч. с. 100, упр. 1–6, | ||
59 | Контрольная работа по теме урока. | Повторение. | ||
60 | Анализ к/р. Обобщающее повторение. | |||
(Общение) (12 часов) | 61 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 44, упр. 2–4 | |
62 | Развитие навыков аудирования и говорения. Введение лексики – идиомы. (ЕГЭ) | Р. Т. с. 45, упр. 1–3 | ||
63 | Введение и первичное закрепление лексики – фразовый глагол «разговаривать» (ЕГЭ) | Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 | ||
64 | Активизациялексикивустнойиписьменнойречи. Повторение грамматики – косвенная речь. (ЕГЭ) | В тетради | ||
65 | Развитие навыков ознакомительного и поискового чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 48, упр. 1, 3 | ||
66 | Словарный диктант. Отработка грамматики в письменной речи. | Р. Т. с. 48, упр. 4, 5 | ||
67 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо (ЕГЭ) | Уч. с. 112, упр. 11 | ||
68 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 | ||
69 | Развитие навыков устной речи. Подготовка к к/р по говорению. | Подготовка к к/р | ||
70 | Обучение говорению | Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 | ||
71 | Контроль навыков говорения. | повторение | ||
72 | Обобщающее повторение ЛГ материала по теме «Общение». | Уч. с. 118, упр. 1–6, Р. Т. с. 51, упр. 1 | ||
Праздники (11 часов) | 73 | Введение и первичное закрепление лексики. | В тетради | |
74 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 53, упр. 2–4 | ||
75 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 53, упр. 2-5 | ||
76 | Введение и активизация лексики в устной речи – идиомы. Фразовый глагол «нести» (ЕГЭ) | Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6 | ||
77 | Повторение грамматики – сослагательное наклонение. (ЕГЭ) | Уч. с. 177, упр. 5, 6 | ||
78 | Отработка ЛГ материала в письменной речи. | В тетради | ||
79 | Развитие навыков устной речи | Р. Т. с. 56, упр. 2-4 | ||
80 | Развитие навыков письменной речи – личное письмо. | Написать личное письмо | ||
81 | Развитие навыков продуктивного письма | Уч. с. 130, упр. 8, 9 | ||
82 | Обобщающее повторение раздела. Подготовка к к/р. | Подготовка к к/р | ||
83 | Контрольная работа по теме раздела | Повторение. | ||
(Путешествие) 13часов) | 84 | Развитие навыков изучающего чтения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 60, упр. 1–3 | |
85 | Развитие навыков аудирования и говорения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 61, упр. 1–3 | ||
86 | Введение и первичное закрепление лексического материала – фразовый глагол (ЕГЭ) | Р.Т. с. 62, упр. 2-4 | ||
87 | Повторение грамматики - тренировочные упражнения (ЕГЭ) | Р. Т. с. 63, упр. 5–7 | ||
88 | Введение и активизация лексики в устной и письменной речи (ЕГЭ) | Р. Т. с. 64, упр. 1–3 | ||
89 | Развитие навыков поискового чтения (ЕГЭ) | Р.Т. с.64 упр. 4,5 | ||
90 | Повторение и закрепление ЛГ материала в письменной речи. | Уч. с. 148, упр. 13 | ||
91 | Развитие навыков письменной речи. Подготовка к к/р. | Подготовка к /р | ||
92 | Контроль навыков письма. | Повторение. | ||
93 | Развитие социокультурной компетенции | Р. Т. с. 66, упр. 1–4 | ||
94 | Развитие навыков письменной речи | эссеRussian cities I have visited | ||
95 | Развитие навыков монологической речи | Уч. с. 150, упр. 5 | ||
96 | Повторение. Совершенствование навыков чтения. | Уч. с. 152, упр. Reading; ЕГЭ | ||
Повторение (6 часов) | 97 | Повторение и закрепление изученного по теме материала | Уч. с. 154, упр. 1–6 | |
98 | Повторение. Раздел «Аудирование» | ЕГЭ | ||
99 | Повторение. Раздел «Чтение» | ЕГЭ | ||
100 | Повторение. Раздел «Письмо» | ЕГЭ | ||
101 | Повторение. Раздел «Лексика и грамматика» | ЕГЭ | ||
102 | Обобщающее повторение курса. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...