Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?” 5-6 классы
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
Итоговый урок по темам “Meet the family”, “Nice to meet you”, “Would you like a cup of tea?”
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskayarazrabotkapoprovedeniyuitogovogourokaangliysk.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка по проведению итогового урока английского языка
(В помощь учителям английского языка)
Итоговый урок по теме
“Sport”
“How to be healthy?”
Автор: Базанова А. С. учитель иностранного языка, 1 кв. категории Моховской основной общеобразовательной школы
2007г
Задачи:
Воспитательные: 1 Воспитывать у учащихся заботливое отношение к своему здоровью.
2. Пропаганда спорта.
Образовательные: 1.Активизация речевых образцов: Do you like to play …
Can you play at……
Where can you play…
Where do you go to play….
2.Употребление в речи лексики на тему «Спорт» .
3.Употребление предлогов at,to.
4.Применение всех ЗУН по теме в речи
.
Пособия: таблица с предлогами at, to, бейсболки, колпаки поваров, фартучки, свисток, халат и колпак доктора, мяч,
спортивные снаряды: обручи, коньки, теннисные, ракетки, мячи, скакалки, хоккейная клюжка, костюмы
Буратино, Незнайки, Чипполино, картинки и репродукции с различными видами спорта, картинки с
изображением мальчиков и девочек, идущих в бассейн, на каток, в спортзал, на корт. Продукты питания
(можно на картинках), корзина, таблички с надписями “good for you”, “bad for you”.
План урока: 1.Оргмомент.
Good morning! Sit down, please.
(стук в дверь)
Come in!
(Входят учащиеся, одетые в костюмы Буратино, Чипполино, Незнайки. У них болят зубы, живот, голова.)
Все:Hello, doctor! Help us, please!
Буратино: Doctor, I have a stomachache.
Незнайка: I have a toothache.
Чипполино: I have a headache. Please, doctor, help us!
Doctor: Come here, boys. What’s the matter? What’s happen?
You have a headache, a toothache and a stomachache. What a pity? Children, let’s help them. Let’s tell and show them how to be healthy. And you , boys, sit down here and listen to the
children.
(В классе доска оформлена репродукциями на тему
«Спорт».
Вывешены таблицы, опорный конспект с
предлогами at, to)
(Учитель переодевает головной убор на
бейсболку)
2.Фонетическая зарядка:
Teacher: Now, children, I am you trainer. If you want
to be
healthy you must go in for sport. Let’s train our
tongues. Listen and repeat. ( Учащиеся повторяют
фразы за диктором) (Учащиеся надевают бейсболки)
3. Teacher: You’ve trained you tongues, let’s train
ourselves. Stand up and do morning exercises!(под музыку учащиеся выполняют утреннюю гимнастику).
Today we will prepare for the Olympic games. First of all we must be healthy and very strong! Stand up! Go! Run! Swim! Skate! Ski! Skip the rope! и т. д.
Let’s play together! (учащиеся становятся в круг и по очереди предлагают поиграть в игры)
Pupil 1: Let’s play football together!
Pupil2: Let’s play basketball together! и т. д.
4.Teacher: Let’s play the ball. You must say one word about sport. (учащиеся передают мяч друг другу и говорят по слову о спорте)
5.Teacher: Answer my question. Can you play football? Do you like to play football? Where can we play football? Can you play football well? Where does the boy go? Where do you play football? и т. д. (если учащиеся путаются в предлогах, нужно показать опорный конспект и напомнить)
6.(Учитель раздает спортивный инвентарь и предлагает игру «Цепочка»)
Teacher: Let’s play the game. You must ask the question each other.(P1-P2-P3)
Do you like to play basketball? Can you play basketball well? Where can we play basketball? Where do you go?
(учащиеся по цепочке задают аналогичные вопросы, меняя названия игр, спортивных помещений).
7.Let’s speak about sport. Now look at these two girls and listen to them, what they speak about. Listen remember and repeat!
(две девочки из помощников выходят и ведут беседу)
Girl1: Hello!
Girl2: Hello!
Girl1: Do you like to play volleyball?
Girl2: Yes, I do. I like to play volleyball.
Girl1: Can you play volleyball well?
Girl2: Yes, I can play volleyball well.
Girl1: Let’s play volleyball then.
Girl2: O’K. Let’s play. And where can we play volleyball?
Girl1: We can play volleyball at the sportsground.
Girl2: O’K. Let’s go to the sportsground.
Girl1: Let’s go.
8. Teacher: If you want to be healthy you must eat good food. Now,
children, I am a cooker. We are all cookers. (дети надевают
фартучки и колпаки поваров).
Teacher: I have some food. Look in this basket, take food and put it on the table. Where is “good for you” and where is “bad for you”.
(Учитель берет корзину с продуктами и просит детей взять любой продукт и сказать, что полезно для здоровья и что вредно для здоровья. На столе таблички “good for you” и “bad for you” . Дети выходят по очереди и говорят.)
Pupil1: Apple is good for me. (кладет туда, где табличка “good for you”)
Pupil2: Much salt is bad for me.(кладет туда, где табличка “bad for you” и т. д.
Teacher: Right you are, children!
9.Teacher: Let’s play the game “Travelling”. Look at this map. Who will be the first at the finish that is the winner.
(на доске прикреплена карта-схема «Путешествие».Учитель берет магнитики с изображениями разных продуктов, раздает каждому учащемуся. У каждого свое изображение. По пути встречаются продукты и, если себя ведут во вред здоровью, возвращаются назад. Кто первым придет к финишу, тот побеждает)
10: Teacher: No, children, what do you say to boys.
Pupil1: You must do morning exercises.
Pupil2:You must go in for sport.
Pupil3: You must like to play sport games.
Pupil4: You must eat good food.
Pupil5:you must get up early. И т. д.
11: Teacher: Now, boys, what do you want to say?
Незнайка: Well I will do morning exercises
Чипполино: I will go in for sport.
Буратино: I will eat good food.
Незнайка: And wt will never have a headache.
Чипполино: We will never have a toothache..
Буратино: We will never have a stomachache.
12.Teacher:That’s very good. Let’s go in for sport together. (учащиеся делают зарядку, поют, танцуют)
13.Teacher:I want to show you the presentation. It is made by the pupils of the 4th form.
(учитель показывает презентацию, которую выполнили на компьютере учащиеся 4 класса)
14. Заключительный этап урока. Проставление оценок. Домашнее задание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,
Урок по теме «Music and musicians» с показом фрагментов из видеофильма «Some Like It Hot»,...
Would you like to know about Hollywood more? 11 класс, к учебнику English 10-11, Кузовлев В.П.
Hollywood is known as a center in the cinema industry. The history of Hollywood. What is the Hollywood now? The main sights of Hollywood. The largest film studios. 10 best actresses and ac...
Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по теме "Meet the family".
Проверочная работа по английскому языку в 6 классе по теме "Meet the family".УМК Английский язык, Ю.А. Комарова...
Разработка урока по теме СЕМЬЯ My family 6 класс
Разработка урока по теме СЕМЬЯ My family 6 класс...
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters»
Основные формы организации ПД детей: Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая. Основные методы обучения:...
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»
Основные формы организации ПД детей: Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая. Основные методы обучения:...
Технологическая карта урока по теме "Давай повторим (повторение 2 раздела Meet the family)"
Урок построен по УМК Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К. Макбет Английский язык М., Русское слово, Macmillan 2014. Цель урока: Закрепить лексико-грамматический материал раздела 2.Тип урока:...