Календарно - тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_5_kl._bibol.doc262.5 КБ

Предварительный просмотр:

Учебная ситуация

Section


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

I четверть.

27ч.

 Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь

1

Учебно-трудовая сфера. Тема: Школа и школьная жизнь

1

Past Simple – обзорное повторение

использование лексики  в устной речи

Развитие языковой догадки

Упр.3 стр.7 письменно

2

 Развитие навыков чтения: Обучение в школах Великобритании

1

Present Simple vs. Present Continuous

Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника

e-mail сообщение (письмо другу о своем расписании)

Упр.4 стр.7письменн

3

  Развитие навыков чтения: Школьное образование в России и Британии 

1

 Значение лексических единиц

Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог .

 Сравнение уровня образования

Упр.5 стр.7письменн

4

  Закрепление лексико-грамматических навыков

1

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение  

Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного:  

Составлять типовые ответы по образцу

Упр.6 стр.7письменн

5

  Развитие навыков устной речи: Учебные предметы - расписание

1

значение лексических единиц по теме:   школа

Использование лексики в диалогической речи

Составлять типовые ответы по образцу

Упр.7 р.т.письменн

Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь

6

Развитие грамматических навыков, употребление настоящего времени.

1

   Present Simple vs. Present Continuous

Past Simple – обзорное повторение

Изучающее чтение – подростки о своей школе

 Сравнительное высказывание; обсуждение текста

Работа по карточкам

7

 Закрепление лексико-грамматических навыков

1

значение лексико-грамматических единиц по теме.

развитие навыка чтения с полным содержанием текста

Развитие языковой догадки

Упр.8 стр.20письменн

8

   Развитие навыков чтения: Учеба в школе – мое отношение к учебе

1

Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение .

Сообщение на основе прочитанного о своей школе   (по плану).

составление письменных ответов по образцуписьменн

Составить ра сказ

9

  Развитие навыков устной речи: Описание классной комнаты

1

Значение прилагательного для описания предметов

Описание своего класса

составление письменных ответов по образцу

 Описать свой класс

10

  Развитие навыков аудирования:  Мой класс

1

 Значение лексических единиц

развитие навыка полного понимания прослушанного текста

Развитие языковой догадки

 Упр.10 стр.20письменн

11

 Развитие навыков письменной речи: Письмо любимой учительнице

1

  Значение лексики для написания письма

 Навыки письменного высказывания

составление устных ответов по образцу

 Написать письмо

12

  Развитие навыков чтения: Идеальный ученик

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях.

Составление письменных ответов  по образцу

Упр.22 р.т.письменн

   

 Взаимоотношения учащихся и учителей

13

  Развитие навыков чтения: Правила поведения учащихся в школе

1

значение  лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам .

Систематизация полученной информации

Упр.10 р.т.письменн

14

  Развитие навыков чтения: Мой любимый учитель

1

 значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста

составление устных ответов по образцу

Упр.15 стр.21письменн

15

 Развитие навыков диалогической  речи:  Моя школа

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги

составление письменных ответов по образцу

Составить диалог

16

 Активизация лексики по теме : Школа

1

. Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам.

ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст:  

развитее навыка поискового чтения

развитее языковой догадки

Выучить слова на диктант

17

    Развитие навыков чтения: Каникулы в международном летнем лагере

1

Значение лексических едениц

Развитие навыков аудирования

Составление устных ответов по образцу

Выполнение грамматических упражнений

18

  Развитие навыков диалогической  речи :  Каникулы за городом

1

Значение лексических едениц для составления разговора

Развитие навыка поискового чтения

Развитие языковой догадки

Упр.17 стр.22письменн

 Каникулы. Проект – Школа моей мечты


Социально – культурная сфера

19

 Развитие навыков аудирования – Каникулы в городе

1

значение  Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия)

Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала.

e-mail об интересном сверстнике .

Упр.18 стр.22письменн

20

  Развитие навыков диалогической  речи :  Как я провел лето

1

значение  ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени.  

Диалог: описание летних каникул

Описание летнего месяца

Написать эссе

21

 Развитие письменных навыков по теме

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное, изучающее письмо

 Написание письма зарубежному другу

Написать письмо

22

 Активизация лексико-грамматического материала по теме.

1

значение лексико-грамматических единиц по теме.

Диалог-расспрос на основе прочитанного  

Упр.41 стр.18письменн

23

 Контрольная работа №1 по теме Школа моей мечты

1

 

 

 

Повторить лексику

24

 Работа над ошибками



1

 Повторить грамматику

25


Развитие навыков диалогической  речи:  по теме: «Школа моей мечты»



Значение лексических едениц для составления разговора

Диалог-расспрос на основе прочитанного  

Составление устных ответов по образцу

26


Развитие навыков письменной речи: Письмо другу


значение лексических единиц по теме

Ознакомительное, изучающее письмо

Написание письма зарубежному другу

Учебная ситуация

Section


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

II четверть.

22ч.

Учебно – трудовая сфера. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.

Защита окружающей среды.








 








 

27

Учебно-трудовая сфера: Письмо-приглашение из Англии

1

значение   общих и альтернативных вопросов

Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение.

 Знакомство с английскими традициями

 Упр.1 стр.3письменно

28

 Развитие навыков диалогической речи: Обсуждение приглашения из Англии

1

значение  специальных вопросов  

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение.

 Сюжет популярной английской сказки

Упр.3 стр.36письменн

29

 Развитие грамматических навыков: Разделительные вопросы

1

значение   разделительных вопросов Tag Questions

Ознакомительное и изучающее чтение .

умение пользоваться грамматическими таблицами

Упр.5 стр36письменно

.

 

30

 Развитие навыков чтения: Подготовка к школьному обмену

1

Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских  школах

использование лексики в диалогической речи

 Развитие языковой догадки

Упр.14 р.т.

письменн

31

 Активизация лексико-грамматических навыков

1

значение лексико-грамматических единиц по теме.

Изучающее чтение – статья

Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения

Составить предложения

32

 Развитие грамматических навыков: Конструкция to be going to

1

значение  конструкции  to be going to

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение.

Диалог-побуждение к действию  

Упр.7 стр.36письменн

33

Развитие навыков диалогической речи: Составляем план на неделю

1

значение лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста.

Ролевая игра –  план на неделю

Упр.8 стр.136письменн

34

 Развитие навыков диалогической речи по теме : Школьный обмен

1

Значение лексических единиц

использование лексики в диалогической речи

Развитие языковой догадки

 Составить диалог


35

 Развитие навыков чтения: Правила речевого этикета

1

Значение вопросительных конструкций

Прогнозирование содержание текста

Ролевая игра – традиции семьи

Составить свои правила

36

 Обсуждение планов на выходной день

1

Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени.

Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущих планах

Обсуждение текста.

Диалог-расспрос на базе Future Simple.

Упр.11 стр.37письменн

37

 Развитие навыков чтения: Выходной день Мэри Поппинс

1

Значение будущего времени (Формы для выражения будущего времени).

 Вопросы разного типа

Составить план выходного дня

Упр.10 стр.32письменн

38

  Развитие навыков диалогической речи: Как моя семья проводит выходные дни

1

значение лексических единиц по теме.

 Извлечение их текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании

 Эссе как моя семья проводит выходные

Упр.26 стр.19письменн

 

 Социально-культурная сфера.  Досуг и увлечения


 

39

 Развитие навыков устной речи: Планирование совместных мероприятий с друзьями

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение .

Составление анкеты-опросника по проблеме  Где провести выходные

Упр.13 стр.37письменн

40


  Развитие навыков чтения:  Правила поведения в гостях и дома

 

1


значение лексических единиц по теме

Изучающее чтение – статья

 Написание плана на предстоящую неделю

Упр.24 стр.33письменн

41

Развитие навыков чтения: Наши добрые традиции и обычаи

1

  значение лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение

Написать о наших традициях



Упр.29 стр.35

42



Контрольная работа №2 по теме Досуг и увлечения

1



 

 .

 

Упр.25 стр.19письменн

43





 

Работа над ошибками




1


Упр.27 стр.19


.

44




Контроль техники чтения



1




 Значение чтения с полным пониманием текста

Ознакомительное и изучающее чтение.

Проект  планы на неделю

.

Составить проект


45



 Развитие навыков чтения: Возвращайся Амелия-Беделия часть1


1




Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение

Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки

Развитие языковой догадки

 Стр.167-168

устно







Стр.169-170устно



46


Развитие навыков чтения: Возвращайся Амелия-Беделия часть1



1

Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение

Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки

Развитие языковой догадки

47

Обсуждение рассказа Возвращайся Амелия!

 Значение чтения с полным пониманием текста


Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки

Развитие языковой догадки

Пересказ текста

48

Развитие грамматических навыков, употребление

Значение чтения с полным пониманием текста

Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки

Развитие языковой догадки

Составить10 предложений.

Учебная ситуация

Section


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактисческие сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

III четверть.

30ч.

 Социально-бытовая сфера.

Я и мои друзья. Взаимоотношения в семье.

 Взаимоотношения в семье



49

Тема : Я и мои друзья. Знакомство с Линдой Сильвестр

1

Значение модальных глаголов

 Знакомство с формами речевого и неречевого этикета

 Развитие языковой догадки

Упр.1 стр.55письменн

50

Активизация лексических единиц: Интернациональные слова

1

 Значение 4 типов вопросительных предложений

Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение.

 Описание характера человека

Упр.2 стр.55письменно

51

 Развитие навыков устной речи: Моя визитная карточка

1

 Значение специальных вопросов

Прогнозирование содержания текста .

 Визитка для конкурса

Создать визитку


 

52

  Активизация лексических единиц:  Слова -омонимы

1

Словообразование:  to change - change

Поисковое чтение

Вести диалог-расспрос на основе прочитанного

 Умение описывать своего кумира

Упр.7 стр.21письменно

53

 Закрепление лекико – грамматических навыков

1



Значение лексико-грамматических единиц

Изучающее чтение – статья

Умение анализировать полученную информацию

Упр.3 стр.20 письменно

54

  Развитие навыков чтения: Знакомство с семьей Линды Сильвестр

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста.

Диалоги этикетного характера.

Упр.30 стр.27 письменно







55

    Ознакомление с новой лексикой  по теме : Семья

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста .

Ролевая игра – беседа  

Выучить слова на диктант

56

  Развитие навыков чтения: Черты характера


1

Значение графического образа со звуковым

Чтение текста с пониманием основного содержания

Развитие языковой догадки

 Упр.10 р.т. письменно

57

  Развитие навыков чтения: Моя семья

1

Значение лексических единиц

Прогнозирование содержания текста .

Написание сценария рекламного ролика

Упр.27 р.т. письменно

58

 Случаи употребления выражения I am sorry

1

значение  образования to be конструкции  в английском языке

Чтение и ответы на вопросы викторины  

применение в новых условиях

Упр.14 р.т письменно



 Социально-бытовая сфера – Я и моя семья

59

Развитие навыков чтения: Взаимоотношения в семье

1

значение   Present t Simple: упр. 5, 6, 7, 8

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение  

Выражение предпочтений: упр. 4

Упр.13р.т. письменно

60

 Развитие навыков письменной речи  по теме: Семья.

1

значение  Прилагательные: синонимы и антонимы:  написать письмо

Поисковое чтение –  письмо по теме

Умение пользоваться гр. таблицами

Написать письмо другу о семье

621

Ознакомление с новой лексикой  новой лексикой по теме – Хобби и увлечения

1


значение лексических единиц по теме.

Просмотровое и поисковое чтение.

Заполнение пропусков в тексте

применение знаний в новых условиях .

Выучить слова на диктант


 Моё хобби.

 






632

  Развитие навыков чтения: Мои хобби и увлечения

1


значение лексических единиц по теме.

Изучающее чтение – статья  о хобби других людей

Обсуждение, высказывания на основе прочитанного

Упр.4 р.т. письменно

63

 Развитие грамматических  навыков Словообразовательные префиксы –un,-in,-im,-non

1

значение  прилагательных при описании

Прогнозирование содержания, текста.

Составление устных ответов по образцу

Упр.3 стр.56 письменно

64

 Ознакомление с новой лексикой по теме – Многообразный мирпрофессий

1

значение лексических единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение.

Презентация  описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента.

Выучить слова на диктант

 

65

  Закрепление лексико – грамматических навыков

1

значение лексических единиц по теме.

Поисковое чтение

умение пользоваться словарём

Упр.15 р.т. письменно

66

  Развитие навыков чтения: Женские и мужские профессии

1

значение лексических единиц по теме.

Поисковое чтение

умение пользоваться словарём

 Упр.17 р.т. письменно

67

Развитие навыков чтения:  Опасные профессии

1

Значение Present Simple+to be+глагол

Расспрос партнера о его досуге

Умение описать характер человека

Упр.10 стр.56 письменно

68

   Развитие диалогической речи по теме Моя будущая профессия

1

значение   лексических единиц

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение.  

применение знаний в новых условиях

Упр.8 стр.56 письменно

 Социально-бытовая сфера.  Помощь по дому











69

  Развитие грамматических  навыков Настоящее продолженное время

1

Значение Present Continious

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение

развитие языковой догадки

Упр.9 стр.57 письменно

70

Развитие грамматических  навыков Сравнение настоящего  времени и настоящего продолженного времени

Значение Present Continious

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение

развитие языковой догадки

Составить10 предложений.

71

 Закрепление грамматического материала

1

значение  грамматичсеких единиц по теме.

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение .

 Работа с грамматическим словарем

Упр.16 стр.58 письменно

72


  Развитие навыков чтения: Помощь родителям по дому

1

значение лексических единиц по

 теме.  

Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение.

Составление письменных ответов по образцу

Упр.12 стр.57 письменно




Упр.13 стр.57 письменно

73

   Развитие диалогической речи по теме Уход за домашними животными

1

 

74

    Развитие навыков чтения:  Сценарий для рекламного ролика

1

значение лексических единиц по теме.

Изучающее чтение – текст о значении рекламы

Развитие ассоциативного мышления

Подготовить проект

75

    Развитие диалогической речи:  Сценарий для рекламного ролика

1

значение   лексическиз единиц по теме

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Развитие творческих способностей

Упр.14 стр.57 письменно

76

Активизация лексических и грамматических навыков по теме.

1

значение лексических единиц по теме.

Ознакомительное и изучающее чтение  

развитие умения систематизировать полученную информацию

Составить диалог

77

Контрольная работа №3 по теме Моя будущая профессия.

1

 

 

 

   Повторить лексику

78

Работа над ошибками

1

Повторить грамматику

79

   Развитие диалогической  речи по теме: Домашние животные.

1

значение лексических единиц по теме.

прогнозирование текста по содержанию

составление устных ответов по образцу

Упр.22 р.т. письменно

Учебная ситуация

Section


№ урока

Изучаемый раздел, тема учебного материала

Кол-во часов

Календар

ные сроки

Фактические сроки

Планируемые результаты

Контрольно-измерительные материалы

знания

умения

Общие учебные умения, навыки и способы

деятельности

IV четверть.

26ч.

Социально –культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна.


Страна изучаемого языка





 




 








 

80

Тема: Страна изучаемого языка. Лондон – столица Великобритании

1

Значение   лексических единиц по теме

Изучающее чтение –  текст о Лондоне

Развитие языковой догадки


 

у 1 с 72 письменно

81

 Развитие навыков чтения: Что бы ты хотел посетить в Лондоне

1

Значение  Present Simple. Presentt Continuous:  

Прогнозирование содержания текста; поисковое  чтение.

Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме.

у 2 с 72 письменно

82

Развитие навыков диалогической речи по теме: Лондон

1

 Значение специальных вопросов

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение.

 Строить логически связанные высказывания

у 10 с 30 р.т письменно

83

Развитие навыков чтения:  В городе и за городом

1

 

Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках.

Умение использовать грамматические таблицы

упражнения на карточках








 





 

84

Развитие грамматических навыков : Настоящее простое и настоящее продолженное время

 

1

   Значение  Present Simple. Presentt Continuous:  

развитие навыка поискового чтения

развитие умения анализировать прочитанную информацию

Грамматические упражнения в тетради

85

Развитие грамматических навыков :  Глаголы, не используемые в продолженных временах

1

значение лексических единиц по теме/

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

Ознакомление  с правилами этикета


Диалоги этикетного характера: упр. 3

Упр.5 стр.73 письменно

86

  Развитие навыков чтения:  Достопримечательности Лондона

1

значение лексических единиц по теме Лондон

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

 Опрос друга о Лондоне

Упр.7 стр.73 письменно

87

  Развитие навыков чтения:  Карта Лондона

1

значение лексических единиц по теме Лондон

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение

Уметь спросить the way to…

 Разработать карту маршрута

 Страна изучаемого языка






















88

 Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по Лондону

1

значение лексических единиц по теме Лондон

Обзор достопримечательностей Лондона

Упр.11 стр.74 письменно  

89

 Ознакомление с фразовыми глаголами : take

1

значение take 


Прогнозирование содержания текста.  

 Развитие языковой догадки

Упр.24 р.т. письменно

90

 Ознакомление с наречиями first, at first

1

значение  наречий в английской речи

.

Диалог-расспрос этикетные диалоги.

 Понимании на слух лексических единиц

Упр.26 р.т. письменно

91

  Развитие навыков чтения:  Ориентация в городе

 

1

Значение  Present Simple. Presentt Continuous:  

Oзнакомительное, поисковое чтение.  

Письмо -совет по вопросам ориентации в городе

Упр.15 стр.75 письменно

92

  Развитие навыков чтения:  Москва – столица нашей родины

1

значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение.

 Развитие языковой догадки

Упр12 стр.74 письменно

93

Развитие навыков диалогической речи:Описание города Москва

1

значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Составить рассказ


 

94

Развитие грамматических навыков: Причастия настоящего времени

1

Значение participle I и participle II

  Значение participle I и participle II

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

  Упр.34 р.т. письменно

95

Развитие грамматических навыков: Причастия прошедшего времени.


1

Значение participle I и participle II

Значение participle I и participle II

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

У.35 р.т. письменно

96

  Развитие навыков чтения:  Город герой  Волгоград

1

значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

 Соотношение графического образа со звуковым

 Подготовить проект

97

Развитие навыков диалогической речи: Добро пожаловать в город герой  Волгоград

1

значение   лексических единиц по теме


Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Составить диалог

98



  Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по моему городе

1



1

Лексика по теме: Город. Путешествия be  going to

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение.

развитие языковой догадки

Упр.35 р.т письменно.

 

Поведение в различных ситуациях

99

Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по столице Татарстана.

1

Лексика по теме: Город. Путешествия be  going to

использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи

написание личного письма по образцу















99

  Развитие навыков чтения:  Казань- столица Татарстана.

1


значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

контрольная работа № 4

100

Развитие лексико-грамматических навыков по теме: времена глаголов.


1

значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение


Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

У.35 р.т.письменно

101

контрольная работа № 4 по теме Путешествия


1

Повторить грамматик

102


работа над ошибками

1

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение


повторитьлексику

103

Развитие навыков устной речи: Описание города Набережные Челныю

1

значение   лексических единиц по теме

Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение

Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного

Составить 10 предложений

104

Активизация лексико-грамматических навыков по теме.

1

значение Present Continuous, will, be going to

использование  Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи

умение пользоваться грамматическим справочником

105

Развитие навыков устной речи по теме: Город.

1

значение Present Continuous, will, be going to

составление собственного письма на основе прочитанного текста

Развитие языковой догадки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс

Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...

календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)

Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...

Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)

Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....

Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс

Календарно-тематическое планирование 5 класс  Г.В.Дорофеев и др....

Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов

Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах про­граммы и профессионал...

Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...