Календарно - тематическое планирование для 5 класса
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
I четверть. 27ч. Учебно-трудовая сфера. Школа и школьная жизнь | 1 | Учебно-трудовая сфера. Тема: Школа и школьная жизнь | 1 | Past Simple – обзорное повторение | использование лексики в устной речи | Развитие языковой догадки | Упр.3 стр.7 письменно |
2 | Развитие навыков чтения: Обучение в школах Великобритании | 1 | Present Simple vs. Present Continuous | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника | e-mail сообщение (письмо другу о своем расписании) | Упр.4 стр.7письменн |
3 | Развитие навыков чтения: Школьное образование в России и Британии | 1 | Значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог . | Сравнение уровня образования | Упр.5 стр.7письменн |
4 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.6 стр.7письменн |
5 | Развитие навыков устной речи: Учебные предметы - расписание | 1 | значение лексических единиц по теме: школа | Использование лексики в диалогической речи | Составлять типовые ответы по образцу | Упр.7 р.т.письменн |
Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь | 6 | Развитие грамматических навыков, употребление настоящего времени. | 1 | Present Simple vs. Present Continuous Past Simple – обзорное повторение | Изучающее чтение – подростки о своей школе | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | Работа по карточкам |
7 | Закрепление лексико-грамматических навыков | 1 | значение лексико-грамматических единиц по теме. | развитие навыка чтения с полным содержанием текста | Развитие языковой догадки | Упр.8 стр.20письменн |
8 | Развитие навыков чтения: Учеба в школе – мое отношение к учебе | 1 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение . | Сообщение на основе прочитанного о своей школе (по плану). | составление письменных ответов по образцуписьменн | Составить ра сказ |
9 | Развитие навыков устной речи: Описание классной комнаты | 1 | Значение прилагательного для описания предметов | Описание своего класса | составление письменных ответов по образцу | Описать свой класс |
10 | Развитие навыков аудирования: Мой класс | 1 | Значение лексических единиц | развитие навыка полного понимания прослушанного текста | Развитие языковой догадки | Упр.10 стр.20письменн |
11 | Развитие навыков письменной речи: Письмо любимой учительнице | 1 | Значение лексики для написания письма | Навыки письменного высказывания | составление устных ответов по образцу | Написать письмо |
12 | Развитие навыков чтения: Идеальный ученик | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях. | Составление письменных ответов по образцу | Упр.22 р.т.письменн |
Взаимоотношения учащихся и учителей | 13 | Развитие навыков чтения: Правила поведения учащихся в школе | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам . | Систематизация полученной информации | Упр.10 р.т.письменн |
14 | Развитие навыков чтения: Мой любимый учитель | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | составление устных ответов по образцу | Упр.15 стр.21письменн |
15 | Развитие навыков диалогической речи: Моя школа | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги | составление письменных ответов по образцу | Составить диалог |
16 | Активизация лексики по теме : Школа | 1 | . Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам. ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: | развитее навыка поискового чтения | развитее языковой догадки | Выучить слова на диктант |
17 | Развитие навыков чтения: Каникулы в международном летнем лагере | 1 | Значение лексических едениц | Развитие навыков аудирования | Составление устных ответов по образцу | Выполнение грамматических упражнений |
18 | Развитие навыков диалогической речи : Каникулы за городом | 1 | Значение лексических едениц для составления разговора | Развитие навыка поискового чтения | Развитие языковой догадки | Упр.17 стр.22письменн |
Каникулы. Проект – Школа моей мечты | Социально – культурная сфера | 19 | Развитие навыков аудирования – Каникулы в городе | 1 | значение Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия) | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала. | e-mail об интересном сверстнике . | Упр.18 стр.22письменн |
20 | Развитие навыков диалогической речи : Как я провел лето | 1 | значение ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени. | Диалог: описание летних каникул | Описание летнего месяца | Написать эссе |
21 | Развитие письменных навыков по теме | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное, изучающее письмо | Написание письма зарубежному другу | Написать письмо |
22 | Активизация лексико-грамматического материала по теме. | 1 | значение лексико-грамматических единиц по теме. | Диалог-расспрос на основе прочитанного | Упр.41 стр.18письменн |
23 | Контрольная работа №1 по теме Школа моей мечты | 1 |
|
|
| Повторить лексику |
24 | Работа над ошибками | 1 | Повторить грамматику |
25 | Развитие навыков диалогической речи: по теме: «Школа моей мечты» | Значение лексических едениц для составления разговора | Диалог-расспрос на основе прочитанного | Составление устных ответов по образцу |
26 | Развитие навыков письменной речи: Письмо другу | значение лексических единиц по теме | Ознакомительное, изучающее письмо | Написание письма зарубежному другу |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
II четверть. 22ч. Учебно – трудовая сфера. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды. | Защита окружающей среды.
| 27 | Учебно-трудовая сфера: Письмо-приглашение из Англии | 1 | значение общих и альтернативных вопросов | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение. | Знакомство с английскими традициями | Упр.1 стр.3письменно |
28 | Развитие навыков диалогической речи: Обсуждение приглашения из Англии | 1 | значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Сюжет популярной английской сказки | Упр.3 стр.36письменн |
29 | Развитие грамматических навыков: Разделительные вопросы | 1 | значение разделительных вопросов Tag Questions | Ознакомительное и изучающее чтение . | умение пользоваться грамматическими таблицами | Упр.5 стр36письменно |
.
| 30 | Развитие навыков чтения: Подготовка к школьному обмену | 1 | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских школах | использование лексики в диалогической речи | Развитие языковой догадки | Упр.14 р.т. письменн |
31 | Активизация лексико-грамматических навыков | 1 | значение лексико-грамматических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья | Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Составить предложения |
32 | Развитие грамматических навыков: Конструкция to be going to | 1 | значение конструкции to be going to | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Диалог-побуждение к действию | Упр.7 стр.36письменн |
33 | Развитие навыков диалогической речи: Составляем план на неделю | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста. | Ролевая игра – план на неделю | Упр.8 стр.136письменн |
34 | Развитие навыков диалогической речи по теме : Школьный обмен | 1 | Значение лексических единиц | использование лексики в диалогической речи | Развитие языковой догадки | Составить диалог |
35 | Развитие навыков чтения: Правила речевого этикета | 1 | Значение вопросительных конструкций | Прогнозирование содержание текста | Ролевая игра – традиции семьи | Составить свои правила |
36 | Обсуждение планов на выходной день | 1 | Значение Future forms (Формы для выражения будущего времени. | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущих планах | Обсуждение текста. Диалог-расспрос на базе Future Simple. | Упр.11 стр.37письменн |
37 | Развитие навыков чтения: Выходной день Мэри Поппинс | 1 | Значение будущего времени (Формы для выражения будущего времени). | Вопросы разного типа | Составить план выходного дня | Упр.10 стр.32письменн |
38 | Развитие навыков диалогической речи: Как моя семья проводит выходные дни | 1 | значение лексических единиц по теме. | Извлечение их текста необходимой информации и использование ее в собственном высказывании | Эссе как моя семья проводит выходные | Упр.26 стр.19письменн |
Социально-культурная сфера. Досуг и увлечения | | 39 | Развитие навыков устной речи: Планирование совместных мероприятий с друзьями | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение . | Составление анкеты-опросника по проблеме Где провести выходные | Упр.13 стр.37письменн |
40 | Развитие навыков чтения: Правила поведения в гостях и дома
| 1 | значение лексических единиц по теме | Изучающее чтение – статья | Написание плана на предстоящую неделю | Упр.24 стр.33письменн |
41 | Развитие навыков чтения: Наши добрые традиции и обычаи | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение | Написать о наших традициях | Упр.29 стр.35 |
42 | Контрольная работа №2 по теме Досуг и увлечения | 1 |
| . |
| Упр.25 стр.19письменн |
43 | Работа над ошибками | 1 | Упр.27 стр.19 |
. | 44 | Контроль техники чтения | 1 | Значение чтения с полным пониманием текста | Ознакомительное и изучающее чтение. | Проект планы на неделю | . Составить проект |
45 | Развитие навыков чтения: Возвращайся Амелия-Беделия часть1 | 1 | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение | Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки | Развитие языковой догадки | Стр.167-168 устно Стр.169-170устно |
46 | Развитие навыков чтения: Возвращайся Амелия-Беделия часть1 | 1 | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение | Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки | Развитие языковой догадки |
47 | Обсуждение рассказа Возвращайся Амелия! | Значение чтения с полным пониманием текста | Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки | Развитие языковой догадки | Пересказ текста |
48 | Развитие грамматических навыков, употребление | Значение чтения с полным пониманием текста | Использование информации в своих целях. Развитие языковой догадки | Развитие языковой догадки | Составить10 предложений. |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактисческие сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
III четверть. 30ч. Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья. Взаимоотношения в семье. | Взаимоотношения в семье | 49 | Тема : Я и мои друзья. Знакомство с Линдой Сильвестр | 1 | Значение модальных глаголов | Знакомство с формами речевого и неречевого этикета | Развитие языковой догадки | Упр.1 стр.55письменн |
50 | Активизация лексических единиц: Интернациональные слова | 1 | Значение 4 типов вопросительных предложений | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение. | Описание характера человека | Упр.2 стр.55письменно |
51 | Развитие навыков устной речи: Моя визитная карточка | 1 | Значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста . | Визитка для конкурса | Создать визитку |
| 52 | Активизация лексических единиц: Слова -омонимы | 1 | Словообразование: to change - change | Поисковое чтение Вести диалог-расспрос на основе прочитанного | Умение описывать своего кумира | Упр.7 стр.21письменно |
53 | Закрепление лекико – грамматических навыков | 1 | Значение лексико-грамматических единиц | Изучающее чтение – статья | Умение анализировать полученную информацию | Упр.3 стр.20 письменно |
54 | Развитие навыков чтения: Знакомство с семьей Линды Сильвестр | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста. | Диалоги этикетного характера. | Упр.30 стр.27 письменно |
55 | Ознакомление с новой лексикой по теме : Семья | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста . | Ролевая игра – беседа | Выучить слова на диктант |
56 | Развитие навыков чтения: Черты характера | 1 | Значение графического образа со звуковым | Чтение текста с пониманием основного содержания | Развитие языковой догадки | Упр.10 р.т. письменно |
57 | Развитие навыков чтения: Моя семья | 1 | Значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста . | Написание сценария рекламного ролика | Упр.27 р.т. письменно |
58 | Случаи употребления выражения I am sorry | 1 | значение образования to be конструкции в английском языке | Чтение и ответы на вопросы викторины | применение в новых условиях | Упр.14 р.т письменно |
Социально-бытовая сфера – Я и моя семья | 59 | Развитие навыков чтения: Взаимоотношения в семье | 1 | значение Present t Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | Выражение предпочтений: упр. 4 | Упр.13р.т. письменно |
60 | Развитие навыков письменной речи по теме: Семья. | 1 | значение Прилагательные: синонимы и антонимы: написать письмо | Поисковое чтение – письмо по теме | Умение пользоваться гр. таблицами | Написать письмо другу о семье |
621 | Ознакомление с новой лексикой новой лексикой по теме – Хобби и увлечения | 1 | значение лексических единиц по теме. | Просмотровое и поисковое чтение. Заполнение пропусков в тексте | применение знаний в новых условиях . | Выучить слова на диктант |
Моё хобби. | 632 | Развитие навыков чтения: Мои хобби и увлечения | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – статья о хобби других людей | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | Упр.4 р.т. письменно |
63 | Развитие грамматических навыков Словообразовательные префиксы –un,-in,-im,-non | 1 | значение прилагательных при описании | Прогнозирование содержания, текста. | Составление устных ответов по образцу | Упр.3 стр.56 письменно |
64 | Ознакомление с новой лексикой по теме – Многообразный мирпрофессий | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение. | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента. | Выучить слова на диктант |
| 65 | Закрепление лексико – грамматических навыков | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | Упр.15 р.т. письменно |
66 | Развитие навыков чтения: Женские и мужские профессии | 1 | значение лексических единиц по теме. | Поисковое чтение | умение пользоваться словарём | Упр.17 р.т. письменно |
67 | Развитие навыков чтения: Опасные профессии | 1 | Значение Present Simple+to be+глагол | Расспрос партнера о его досуге | Умение описать характер человека | Упр.10 стр.56 письменно |
68 | Развитие диалогической речи по теме Моя будущая профессия | 1 | значение лексических единиц | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение. | применение знаний в новых условиях | Упр.8 стр.56 письменно |
Социально-бытовая сфера. Помощь по дому | 69 | Развитие грамматических навыков Настоящее продолженное время | 1 | Значение Present Continious | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | развитие языковой догадки | Упр.9 стр.57 письменно |
70 | Развитие грамматических навыков Сравнение настоящего времени и настоящего продолженного времени | Значение Present Continious | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение | развитие языковой догадки | Составить10 предложений. |
71 | Закрепление грамматического материала | 1 | значение грамматичсеких единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение . | Работа с грамматическим словарем | Упр.16 стр.58 письменно |
72 | Развитие навыков чтения: Помощь родителям по дому | 1 | значение лексических единиц по теме. | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение. | Составление письменных ответов по образцу | Упр.12 стр.57 письменно Упр.13 стр.57 письменно |
73 | Развитие диалогической речи по теме Уход за домашними животными | 1 |
| 74 | Развитие навыков чтения: Сценарий для рекламного ролика | 1 | значение лексических единиц по теме. | Изучающее чтение – текст о значении рекламы | Развитие ассоциативного мышления | Подготовить проект |
75 | Развитие диалогической речи: Сценарий для рекламного ролика | 1 | значение лексическиз единиц по теме | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение. | Развитие творческих способностей | Упр.14 стр.57 письменно |
76 | Активизация лексических и грамматических навыков по теме. | 1 | значение лексических единиц по теме. | Ознакомительное и изучающее чтение | развитие умения систематизировать полученную информацию | Составить диалог |
77 | Контрольная работа №3 по теме Моя будущая профессия. | 1 |
| |
| Повторить лексику |
78 | Работа над ошибками | 1 | Повторить грамматику |
79 | Развитие диалогической речи по теме: Домашние животные. | 1 | значение лексических единиц по теме. | прогнозирование текста по содержанию | составление устных ответов по образцу | Упр.22 р.т. письменно |
Учебная ситуация | Section | № урока | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Кол-во часов | Календар ные сроки | Фактические сроки | Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
знания | умения | Общие учебные умения, навыки и способы деятельности |
IV четверть. 26ч. Социально –культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна. | Страна изучаемого языка
| 80 | Тема: Страна изучаемого языка. Лондон – столица Великобритании | 1 | Значение лексических единиц по теме | Изучающее чтение – текст о Лондоне | Развитие языковой догадки
| у 1 с 72 письменно |
81 | Развитие навыков чтения: Что бы ты хотел посетить в Лондоне | 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение. | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме. | у 2 с 72 письменно |
82 | Развитие навыков диалогической речи по теме: Лондон | 1 | Значение специальных вопросов | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение. | Строить логически связанные высказывания | у 10 с 30 р.т письменно |
83 | Развитие навыков чтения: В городе и за городом | 1 | | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках. | Умение использовать грамматические таблицы | упражнения на карточках |
| 84 | Развитие грамматических навыков : Настоящее простое и настоящее продолженное время
| 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | развитие навыка поискового чтения | развитие умения анализировать прочитанную информацию | Грамматические упражнения в тетради |
85 | Развитие грамматических навыков : Глаголы, не используемые в продолженных временах | 1 | значение лексических единиц по теме/ | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Ознакомление с правилами этикета Диалоги этикетного характера: упр. 3 | Упр.5 стр.73 письменно |
86 | Развитие навыков чтения: Достопримечательности Лондона | 1 | значение лексических единиц по теме Лондон | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Опрос друга о Лондоне | Упр.7 стр.73 письменно |
87 | Развитие навыков чтения: Карта Лондона | 1 | значение лексических единиц по теме Лондон | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Уметь спросить the way to… | Разработать карту маршрута |
Страна изучаемого языка | 88 | Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по Лондону | 1 | значение лексических единиц по теме Лондон | Обзор достопримечательностей Лондона | Упр.11 стр.74 письменно |
89 | Ознакомление с фразовыми глаголами : take | 1 | значение take | Прогнозирование содержания текста. | Развитие языковой догадки | Упр.24 р.т. письменно |
90 | Ознакомление с наречиями first, at first | 1 | значение наречий в английской речи . | Диалог-расспрос этикетные диалоги. | Понимании на слух лексических единиц | Упр.26 р.т. письменно |
91 | Развитие навыков чтения: Ориентация в городе
| 1 | Значение Present Simple. Presentt Continuous: | Oзнакомительное, поисковое чтение. | Письмо -совет по вопросам ориентации в городе | Упр.15 стр.75 письменно |
92 | Развитие навыков чтения: Москва – столица нашей родины | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение. | Развитие языковой догадки | Упр12 стр.74 письменно |
93 | Развитие навыков диалогической речи:Описание города Москва | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Составить рассказ |
| 94 | Развитие грамматических навыков: Причастия настоящего времени | 1 | Значение participle I и participle II | Значение participle I и participle II | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Упр.34 р.т. письменно |
95 | Развитие грамматических навыков: Причастия прошедшего времени. | 1 | Значение participle I и participle II | Значение participle I и participle II | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | У.35 р.т. письменно |
96 | Развитие навыков чтения: Город герой Волгоград | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | Соотношение графического образа со звуковым | Подготовить проект |
97 | Развитие навыков диалогической речи: Добро пожаловать в город герой Волгоград | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Составить диалог |
98 | Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по моему городе | 1 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение. | развитие языковой догадки | Упр.35 р.т письменно. |
Поведение в различных ситуациях | 99 | Развитие навыков диалогической речи: Экскурсия по столице Татарстана. | 1 | Лексика по теме: Город. Путешествия be going to | использование лексико-грамматического материала в устной и письменной речи | написание личного письма по образцу |
99 | Развитие навыков чтения: Казань- столица Татарстана. | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | контрольная работа № 4 |
100 | Развитие лексико-грамматических навыков по теме: времена глаголов. | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | У.35 р.т.письменно |
101 | контрольная работа № 4 по теме Путешествия | 1 | Повторить грамматик |
102 | работа над ошибками | 1 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | повторитьлексику |
103 | Развитие навыков устной речи: Описание города Набережные Челныю | 1 | значение лексических единиц по теме | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | Составить 10 предложений |
104 | Активизация лексико-грамматических навыков по теме. | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | использование Present Continuous, will, be going to для выражения будущего времени в устной и письменной речи | умение пользоваться грамматическим справочником |
105 | Развитие навыков устной речи по теме: Город. | 1 | значение Present Continuous, will, be going to | составление собственного письма на основе прочитанного текста | Развитие языковой догадки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа курса «Английский язык" (7 класс, авт. Ю.А.Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет) и Календарно-тематическое планирование 7 класс
Даннаая рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе УМК "Английский язык" , авторы Комарова Ю.А., Ларионова И.В, Макбет К. В программе учитываются основные положения прогр...
календарно - тематическое планирование для классов КРО (математика 7 класс)
Тематическое планирование разработано и составлено для 7 класса (VIII вид) рассчитано на 5 часов в неделю( математика 4 часа, геометрия 1 час)...
Календарно-тематическое планирование 8 класс (для коррекционных классов VIII вида)
Календарно-тематическое планирование для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида....
Календарно -тематическое планирование 8 класс (Учебник «Русский язык» для 8 класса . – Авторы Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева и др. М.; Баласс. 2010)
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 5 класс и урок-повторение презентация 6 класс
Календарно-тематическое планирование 5 класс Г.В.Дорофеев и др....
Календарно-тематическое планирование 7 класс по предмету "Технология" для неделимых классов
Отличие данной разработки состоит в том, что она учитывает интересы, как девочек, так и мальчиков, давая им возможность получить первичные представления обо всех разделах программы и профессионал...
Календарно-тематическое планирование 5 класс на основе учебная программы: Английский язык. 5—9 классы: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. М.: Дрофа, 2017.
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основного общего образования, утвержденной приказом от 01.09.20...