Открытый урок "Визит Карлсона" 3 класс.
методическая разработка (английский язык) по теме

Открытый урок "Визит Карлсона" 3 класс УМК М.З.Биболетова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vizit_karlsona.docx21.24 КБ

Предварительный просмотр:

Визит Карлсона

Цели урока:

  1. Активизация правильных и неправильных глаголов в устной речи.
  2. Обучение монологической речи /описание картинок/.

 

Оборудование: игрушка или картинка Карлсона, мяч.

I.Организационный момент

-Good morning, boys and girls (Good morning)

-I am glad to see you.(We are glad to see you too).

- How are you? (we are fine, thank you. And how are you?)

- I am fine, thank you. Who is absent? (All are present.)

-Let’s  remember our new poem to greet each other. Listen to me , please.

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

It’s time to say “Hello” (Hello!)

And start our lesson.

  1. As you see we have a guest. Do you know his name? His name is Karlson. Let’s say “hello” to him.

II. Фонетическая зарядка.

  1. Karlson wants us to remember the English sounds and words.
  2. Бежит водичка [s], [s], [s]. ([s], [s], [s]; see, saw, say, said, study.)
  3. Обезьянка вытряхивает пыль из диванчика [d], [d], [d]. ([d], [d], [d]. learned, tried, cried.)
  4. Из коврика  [t], [t], [t]. ([t], [t], [t]; watched, talked, looked.)  
  5. Обезьянка звонит в колокольчик  [n], [n], [n]. ([n], [n], [n]; finished, wanted, opened.)
  6. Обезьянка потягивается  [p], [p], [p]. ([p], [p], [p]; played, painted, helped.)
  7. Обезьянка греет лапки  [h], [h], [h]. ([h], [h], [h]; helped, had. 
  8. Ученики повторяют за учителем звуки и слова, в которых) встречаются данные звуки.

III. Речевая разминка.

-Karlson likes to play with a ball. Now he will throw you a ball and name the verb. You will throw the ball to him and refer this verb to the past.

Karlson: live

Pupil 1: lived

Karlson: say

Pupil 2: said

Karlson: do

Pupil3: did Etc.

 -Учитель организует игру с мячом с целью повторения форм прошедшего времени правильных и неправильных глаголов.

IV.Актуализация лексико-грамматических навыков.

- Karlson tells me that he wants to read the text about Jane’s dream. But the verbs are in brackets and he can’t understand her dream. Can you help him? Open your books, page 99 and put the verbs in the past. Who is ready to read the story?

   Учащиеся читают рассказ упр. 6. Стр. 99 сначала про себя, а затем вслух. Во время выполнения данного упражнения учитель даёт индивидуальное задание 1-2 учащимся: выписать из текста глаголы и написать их в прошедшем времени в тетради. Индивидуальное задание проверяется учителем в ходе урока.

V. Физкультминутка.

-Stand up, please. I want you and our guest to remember our poem and do some exercises now.

                       Hands up! Hands down! Shake! Shake!

                       Stand up! On the tiptoes

                       Turn around. Step aside,

                       Step left! Step right!

Учитель рассказывает стихотворение и показывает движения зарядки вместе с детьми.

VI. Тренировка структур в прошедшем времени.  

Now    it's your turn to tell us about your dreams last night. Works in groups of four and listen to each other. Your task is to choose the most interesting dream in your group. Then we shall listen to some stories all together.

     Ученики делятся по 4 человека и заслушивают рассказы каждого члена группы о его снах. Самые интересные истории предлагается прослушать всем классом.

     Примерный рассказ ученика:

     Last night I saw a nice dream. I went to the forest. I saw a wonderful river there. I saw a big house near the river. A beautiful girl lived in this house. She had a very clever cat. This cat talked to me. He asked me to help the girl. She needed the magic flowers. I collected the flowers in the fields and helped the girl.

VII. Обучение описанию картинок.

  I want you to describe some pictures now. Yesterday we read a story about two boys, Mike and David. Open your books, page 96 and look at these boys. What did they do last summer? At first we let’s retell the story one by one.  

   Учитель предлагает учащимся открыть учебники и составить рассказ по картинкам. Сначала ученики пересказывают рассказ по цепочке: каждый ученик составляет одно предложение по картинке и получается связный рассказ. Затем ученики пересказывают текст индивидуально. Учитель может предложить подобрать подобные картинки и вывесить их на доске для составления других рассказов.

 

VIII.Разучивание новой песенки «Раз, два, три, четыре, пять.»    

 -Karlson liked our work. He wants to give us a song as a present. Listen to it, please. Do you like the song? What is it about? You may open your books on page 100 and read the sentences after me. Now let’s sing it all together. Sing it alone.

  Ученики прослушивают песенку и переводят её. Затем учитель произносит предложения из песенки. а учащиеся повторяют их. Дети исполняют песенку вместе с диктором и самостоятельно.

  1. Well done! You will sing this song at home and learn by heart.

IX. Подведение итогов урока.

Now children open your diaries, let’s write down your home task: st.b. p.100 ex.10; wb p.34 ex. 2,3.

 -Our lesson is over!

                                    Raise your head!

                                    Jump up high!

                                    Wave your hand!

                                    And say “Good bye”

-Good bye, children!                  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пропорциональные отрезки в треугольнике. (открытый урок, 8 класс)

Подобие треугольников. Свойство биссектрисы треугольника.Среднее пропорциональное. Теорема Фалеса. Обобщённая теорема Фалеса. Теоремы Чевы и Менелая....

Открытый урок 9 класс по теме "Соединения алюминия"

Здоровьесберегающие технологии на уроках химии....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Презентация и технологическая карта к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС

Презентация, технологическая карта, карта самоанолиза деятельности учащегося на уроке к открытому уроку(мастер классу) по английскому языку 6 класс " Британские праздники" ФГОС. Урок давался в рамках ...

Конспект открытого урока по классу баян/аккордеон на тему «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ»

Тема урока: «Развитие технических навыков игры на баяне на материале гамм, упражнений и этюдов в младших классах ДШИ».Цель урока: развитие технических навыков. Освоение техники игровых дви...