итоговое тестирование для учащихся 7 классов (учебник Кауфман К.И.)
тест по английскому языку (7 класс) по теме
Данный тест состоит из 25 заданий по всему лексико - грамматическому материалу, изученному в 7 классе. Также представлен бланк ответов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_testirovanie.docx | 26.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое тестирование (7 класс).
- It was … interesting film.
- a b) the c) an
- Mary’s English is … than her German.
- gooder b) better c) the best
- … day last year was 12 July.
- the hottest b) hot c) hotter
- Подчеркните правильный вариант:
He saw the popularest / the most popular film of the year.
- The Thames is not as … as the Enisey.
- longer b) long c) the longest
- Is that … pen?
- your b) yours
- Подчеркните правильный вариант:
That tent wasn’t him/his.
- Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос: Соотнеси английские слова с их переводом.
Слова Перевод
- a backpack 1. котелок
- a cauldron 2. перочинный ножик
- a penknife 3. рюкзак
- a torch 4. фонарик
Ответ | |
A | |
B | |
C | |
D |
- … moon goes round … sun.
- the, the b) the, a c) a, the
- Which sea is larger … Baltic Sea or … Coral Sea?
- the, the b) a, a c) --, --
- Составьте одно утвердительное предложение, используя конструкцию used to.
_______________________________________________________________________
- Переведите на русский язык следующие слова:
environment - _____________________
litter - ___________________________
to breathe - _______________________
to pollute - _______________________
- Переведите на английский язык предложение:
Она пришла, когда он читал книгу.- __________________________________________
- Переведите на русский язык предложение:
It takes her fifteen minutes to wash up.- _________________________________________
- Ответьте на вопрос на английском языке:
How long did it take your friend to do his homework yesterday?
_________________________________________________________________________
- I …not … my homework yet.
- have … done b) has … done c) did … do
- Постройте специальный вопрос к предложению:
Pete has already written this exercise. - __________________________________________
- Переведите на английский язык предложение:
Ты когда - нибудь бывал в Англии?- _________________________________________
- Инструкция: Соотнеси написанное в столбцах 1 и 2. (Запиши в таблицу ответов цифры из столбца 2, которые соответствуют утверждениям из первого списка).
Вопрос: Соотнеси английские слова с их толкованием.
- all- girls school 1. a school which is for the rich and the clever
- public school 2. something you get if you are very clever
- scholarship 3. the most famous public school
- Eton 4. boys cannot study in this school
- boarding school 5. the school where you learn and live
Ответ | |
A | |
B | |
C | |
D | |
E |
- Переведите на английский язык предложение:
Какой умный мальчик!- ___________________________________________________
- Подчеркните правильный вариант:
He learnt/ had learnt English before he went to England.
- Соедините два предложения, изменив союз then на указанный в скобках.
Their team won ten games. Then they became champions. (before).
________________________________________________________________________
- When I (to come) home, mother already (to cook) dinner.
- came, had cooked b) had come, cooked c) came, cooked
- Ann (to tell) me that she (to see) an interesting film.
- had told, saw b) told, saw c) told, had seen
- The teacher (to understand) that Lena (not to do) her homework.
- understood, did b) understood, had not done c) had understood, not did.
- Ключи.
Код | Правильный ответ | Тема |
1 | c | Артикль. |
2 | b | Степени сравнения прилагательных. |
3 | a | Степени сравнения прилагательных. |
4 | the most popular | Степени сравнения прилагательных. |
5 | b | Оборот as___ as, not as___ as. |
6 | a | Притяжательные местоимения. |
7 | his. | Притяжательные местоимения. |
8 | A3, B1, C2, D4 | Лексика по теме «Сборы в поход». |
9 | a | Артикль. |
10 | a | Артикль. |
11 | В предложении после подлежащего должна быть конструкция used to. | Конструкция used to. |
12 | окружающая среда, мусор, дышать, загрязнять | Лексика по теме «Окружающая среда». |
13 | She came when he was reading a book. | Past Progressive. |
14 | Ей требуется 15 минут, чтобы помыть посуду. | Конструкция It takes… |
15 | It took my friend two hours (временной отрезок) to do his homework yesterday. | Конструкция It takes… |
16 | a | Present Perfect. |
17 | Has Pete already written this exercise? | Present Perfect. |
18 | Have you ever been to England? | Present Perfect. |
19 | A4, B1, C2, D3, E5 | Лексика по теме «Английские школы». |
20 | What a clever boy! | Восклицательные предложения. |
21 | had learnt | Past Perfect. |
22 | Their team had won ten games before they became champions. | Past Simple и Past Perfect. |
23 | a | Past Simple и Past Perfect. |
24 | c | Past Simple и Past Perfect. |
25 | b | Past Simple и Past Perfect. |
- Бланк для фиксации ответов учащимися.
Фамилия ___________________ Имя ____________ Класс 7_____ Дата_______________
Предмет английский язык
- Руководство к тесту.
Данный тест предназначен для учащихся 7-х классов, занимающихся по учебнику Кауфман К.И. и Кауфман М.Ю. «Happy English.ru», в качестве переводного по окончании учебного года.
Тест предусматривает проверку знаний лексики и грамматики основных учебных тем, изучавшихся в 7 классе.
Тест состоит из 25 заданий как открытого, так и закрытого типа. На выполнение теста учащимся отводится 60 минут.
Инструкция для ведущего:
Данный тест проводится для учеников 7 класса. На выполнение теста отводится 60 минут.
Необходимые материалы: тестовые задания, бланки для ответов, черновики, ручки с синей пастой.
Рассадить учащихся в аудитории по одному за партой.
Раздать бланки для фиксации ответов.
Ознакомить учащихся с правилами заполнения бланков.
Перед началом работы выделить 5 – 10 минут для заполнения регистрационных зон (заполнить поля «Фамилия», «Имя», «Класс», «Дата»).
Выдать листы с заданиями и написать на доске время начала и время окончания работы. Необходимо объявить учащимся, когда останется 20 минут и 10 минут до окончания времени работы.
Обратить внимание на исправление ошибок: если учащийся решил, что в каком - то из заданий им допущена ошибка, то исправить можно, жирно обведя нужный вариант ответа. В заданиях открытого типа можно воспользоваться корректирующей жидкостью.
Собрать бланки ответов и тексты заданий после окончания работы над заданиями.
Ведущему запрещается говорить учащимся что – либо по поводу заданий; запрещается выходить из аудитории ( в случае необходимости - попросить замену); запрещается разговаривать по телефону. Следует соблюдать тишину в аудитории.
Проверяют правильность выполнения заданий учителя английского языка в день выполнения теста. Анализирует результаты учитель английского языка, работающий в данном классе. Результаты теста заносятся в классный журнал в графу «Экзаменационная оценка» и в протокол в день выполнения работы. Результаты тестирования доводят до сведения учащихся на следующий день после написания работы.
Оценка результатов: 1- 3 ошибки – «5»,
4- 5 ошибок – «4»,
6- 7 ошибок – «3»,
8 и более – «2».
При этом не учитываются орфографические ошибки.
Если учащийся получает отметку «3» и более, он переведен в следующий класс. Если учащийся получает отметку «2», он пишет тест повторно после проведения учителем ряда дополнительных консультаций.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по английскому языку 6 класс, учебник Кауфман
6 класс, учебник Кауфман...
тематическое планирование по английскому языку 7 класс, учебник Кауфман
7 класс, учебник Кауфман...
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 9 класса (Учебник Кауфман)...
Итоговое тестирование для учащихся 5 класса
Контрольная работа составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом. Объектами контроля являются элементы языка (грамматика и лексика), а также речевая деятельность (чтение и ауд...
Календарно-тематическое планирование, 4 класс, учебник Кауфман.
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 уроков, с учетом, что в году 34 учебных недели....
Итоговое тестирование для учащихся 8 класс "Enjoy English"
Итоговая тестовая работа...
Итоговое тестирование в 5 классе по учебнику Информатика и ИКТ, Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Тестирование создано с использованием Способа диалектического обучения.Задачи тестирования:1) диагностика уровня мышления учащегося2) определение уровня овладения учащимися отдельными логическими опер...