тематическое планирование по английскому языку 6 класс, учебник Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
- Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2011/2012 учебный год.
- Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 6 класса (второй год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
В УМК по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений входят:
- Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
- Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 6 классе.
Изучение английского языка в 6 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения английского языка ученик должен:
знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
уметь:
говорение:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;
аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
Контроль и оценка деятельности учащихся:
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника
и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)
№ | Тема. | Цели и задачи. | Языковой материал. | Вид РД | Форма работы. | Форма контр. | Соц. Инф. | Оснащ. | Д.з | срок | ||||
урока | Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | ||||||||
Знакомство с УМК | ||||||||||||||
1 | Раздел 1. “Do you remember us?” Правила чтения, школьная лексика.Повторение. | Повтор. грамм. мат. 5 кл. Формир. лекс.нав.гов.(лексика по теме «Знакомство» Форм. произносительного нав.(разв. умения чит. с целью полн. поним. и выполн. подстановок) | повтор. выраж. по теме «Знакомство» ask the question, write a letter, read the text ... | Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаг.б прев. стен. прил. | ex1 p5 | ex3 p6, ex5 p7 | упр. 4 p6 | WB | трад. | текущ. | правила этикета (телеф. разговор) | диск | A,B,C p7 | 2.09 |
2 | “You are pupils, aren’t you?” Вы ученики, не так ли? Разделительные вопросы. | Формир. грамм. нав. говорения (Раздел. вопросы с гл. “to be”). Формир. нав. чтения по правилам (чтение air, интонация разд. вопросов) | first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the | Раздел. вопр. с гл. “to be” | ex2 p8, ex4 p8 | упр.1 p8, ex5 p12, ex6 p12, ex7 p12 | ex6 p12 WB | трад. | текущ. | анкетные данные | диск, грамм. схема | A p13 | 3,09 | |
3 | “You are pupils, aren’t you?” «Семья» Разделительные вопросы | Формир. лекс. нав. гов.(соверш. произ. нав.,развитие умения читать и беседовать в связи с прочит.) Формир. и разв. речевого нав.(м.реч). | Лексика по теме «семья» и «знакомство» | Раздел. вопросы | WB ex2 p5, ex3 p5 SB ex8 p13, | WB ex2 p5, ex 3 p5 | ex9 p13 | трад. | текущ. | картинки по теме «семья»; мяч | C p13 WB | 5,09 | ||
4 | “You are pupils, aren’t you?” «Школа» Разделительные вопросы | Формирвоание нав. чтения с целью извл. конкр. инф. и обсужд. Соверш. грамм. нав. Закрепление лексики по теме «Школа». | Разделит. вопросы гл. to be, must, can | Разделит. вопросы | WB 5 p6, 8.9 p7, ex10 | комб. | текущ. | Достопр. Лондона Уфы | Картинки с вид. Вестм. аббатства | WB 11,12 p8; 13,14,15 p9-10 | 10,09 | |||
5 | “I am happy to see you” «Режим дня» Разделительные вопросы Вводный тест. | Формиров. речевых нав. (формы извинения и выраж. радости) Соверш. навыков чтения и обсужд. прочитанного. Познакомить со странов. мат. | Лексика по теме «Режим дня», «Школа» | Present Simple; Present Progressive | 1,2 p14, 3 p14 | 4 5 p15 6 p16 7 p17 | 3 | трад. | текущ. | достопр. и истор. личности Великобритании, РБ | картинки | A,B p17 | 12,09 | |
6 | “Rob MacWizard is a nice boy, isn’t he?” «Времена года» Раздел.вопросы (do, does) | Формиров. грамм. навыков (разд. вопросы с do, does) Формиров. нав. вопсприятия инф. на слух.. Соверш. речевого навыка | Лексика по теме «Времена года» | Раздел. вопросы do, does | 2 | rules on p18 3 4 | 3 | 1 p20 | комб. | текущ. | англ. архитектура | диск | A,B,C p22 5 вопр. | 14,09 |
7 | «Праздники» Present Tag-qu | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | подг. к тесту | 17,09 | |||||||
8 | Раздел. вопросы | Тест (контроль навыков и умений) | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | промеж. | диск | повт | 19,09 | ||||
9 | Раздел 2. “Let’s do it” Сделай это! Повелительное наклонение | Формир. грамм. нав. Повелит. предл. с гл. “let”, лич. мест. в объект. падеже Формиров. нав. чтения. Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник) | celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner | гл. “let” личные мест. в объект. падеже, интонация в пов. предл. | 5(25) | табл. стр 23, 1 стр 24, 4стр.24 | 3стр24, 4стр24 | 2(24) | трад. | текущ. | диск, картинки | А,В стр 25 | 21,09 | |
10 | “InWestminster Abbey” В Вестминстерском аббатстве, Формулы для выраж. соглас. и несогл. Контроль аудирования | Формиров. речевого нав. (формулы для выраж. соглас. и несогл.); Формиров. нав. воспр. инф. на слух Формиров. нав. чтения | I agree with you; that’s a good idea; I don’t agree with you; that’s not a very good idea | гл. “let” для выраж. согласия | 2(26) 4(28) 6(28) | 3(27) 5(28) | 3(27) | 1(26) | комб. | текущ. | Достоп. Лондона, УФЫ | диск, картинки | А,В стр 28 | 24,09 |
11 | «A sleepover at the museum» «Посещение музея» Суффикс -tion | Формиров. речевых нав. по ситуации «Посещение музея» | sleeping bag sleepover after that organise excursion creepy dinosaur | Суффикс -tion | 6,7 (32) | 1,2 (29) 4(30) | 3(29) 4(30) | трад | текущ | Музеи Лондона | картинки, | А,В Стр.32 | 26,09 | |
12 | “Sleepover” Экскурссии Ударение в многосложных словах | Соверш. нав. чтения с извл. инф. Формиров. и закрепл. лексических нав. Формиров. нав. письменной речи | snack, important rotes, happy ending, have a tour, to agree front leg, back leg ,tail ,body | Ударение в многосложных словах | 4(35) | 1(34) 3(34)5 9 | 1(34) 10 (36) | 6,7 (WB) 8 | комб. | текущ. | Музеи Лондона Уфы | картинки, диск | А,В стр 36 | 28,09 |
13 | “A girl is lost” Что делать ,если ты потерялся Придаточ. предлож. с союзов because | Соверш. лекс. навыков Закрепл. нав. аудиров. и чтения. Формиров. грамм. нав. (пред. цели с союзом because) | to try, because, to cry, notebook | Придаточ. предлож. с союзов because | 1(37) 2 3 6(39) | 1(37) 2 3 4 5(39) | 7(40) | 6(39) | трад. | текущ. | диск | А,В,С стр 40 | 1,10 | |
14 | Revision Экскурссии Контроль монолог.речи | Систематизация знаний учащихся Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | повт. | 3,10 | |||||||
15 | раздел 3 Go down the street. Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов . после Can you tell me. | Формир. и закрепл. лекс. нав. гов. Закрепление навыка устной речи в диалогич. речи по ситуации «Как пройти к …» Формир. грамм. нав. Косвенный вопрос «Can you tell me….» | to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite. | Косвенный вопрос «Can you tell me….» | 2 (42) p.43 | 1(41) 4(42) wb.ex3 p.30 | 1,4 | wb 1,2 p.30 | трад | текущ | разговорные формы в ситуации «Как пройти к….» | диск | 7(43) А(44) | 5,10 |
16 | Go down the street. Развитие навыков устной речи «Как пройти к …» | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков устной речи «Как пройти к …» Закрепление лексики. | the same | the same | p.43 9(44) | ex.11 p.44 | wb 3p.30 | трад | текущ | диск | wb B(31) | 8,10 | ||
18 | How do we get to Tunbridge Wells? «Как добраться до .»Транспорт образование количественных Числительных | Развитие навыков устной речи «Как добраться до .» Развитие умения читать. Формир. грамм. нав. ( образование количественных числительных). | by train, by bus,by plane, by bicycle,by underground,by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers..from | Повторение количественных числительных. Чтение ---ure | p.45 мини-диал. 4(44) 5(46) 7(48) 8(48) | 3(45) 6(46) | 3(45) 6(46) | трад | текущ | Достопримечательности Лондона | диск | А В (48) | 10,10 | |
19 | Where is Charing Cross? Ориентировка в Лондоне Контроль чтения | Формир. и закрепление лекс нав.. Развитие навыков уст.речи «Как проити к..» Развитие умения читать с целью полного поним. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station. | Употребление определ. артикля с именами собственными. | p.50 | 1, 2(49) 5(52) 7(52) | 1(49) 5(52) | wb 1, 2p.32 | трад | текущ | Достопримечательности Лондона | диск картинки | А В 53-54 | 12,10 |
20 | Where is Charing Cross? Ориентировка в Лондоне Употребление определ. артикля с именами собственными | Закрепление нов. лек.мат. Развитие навыков устной речи. Учить правильно употреблять артикль в устной речи. | famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station. | Употребление определ. артикля с именами собственными. | 50-51 стр.51 | 8(53) | 8(53) | таблица | трад | текущ | диск | C p.54 8(53) | 15,10 | |
21 | How much is it to Charing Cross? Покупка билета количественные числительные | Введение и отработка новых лексич.единиц. Развитие навыков устной речи. Практика в чтении. | bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to… | количественные числительные | 1(55) 3,4,5,7,8 | 1 2 4 6 | 1 2 4 | wb 1p.33 | трад | текущ | денежная и транс портная система Великобритании. | диск | А В 58 | 17,10 |
22 | Revision Ориентировка в городе Контроль д.р. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | промеж | 19,10 | |||||||
23 | Раздел 4. In the country Do Did Done Распорядок дня в будущем времени Употребление глаголов в future Simple | Формир. и закрепл. грамм. нав. Практиковать учащихся в чтении и переводе предложения в Future Simple | next week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future лексика распорядка дня | Употребление глаголов в future Simple | 5(64) | p.60-63 1(63) 2(63) 5(64) | 1(63) | 3(64) 4(64) | трад. | текущ. | диск | 1 (63) А (64) | 22,10 | |
24 | You will be famous, Master Shakespeare! Профессии Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be” | Формир. и закрепл. нав. уст. речи (практиковать учащихся в употреблении в речи форм Future Simple) Ввести и отработать употребление в речи нового лексического материала | to predict, prediction, under, politician, president, architect | Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be” | 3(66) 5(68) 6(68) 7(69) | стр.65 1(65) 2(65) 3(66) стр.67 | игра | текущ. | Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США | картинка, фото знаменитых людей России и Великобритании | 1,2,6(65-68) А (69) | 24,10 | ||
25 | Резервные уроки | 26,10 | ||||||||||||
26 27 | Резервные уроки | 29,10 |
28 | In the country Do Did Done Великие изобретатели и их изобретения Употребление вопросительных и отрицатель ных форм гла голов в Future Simple, кратких ответов на них | Формирование грамматических навыков говорения (отрицательные формы в Future Simple) Вопросы общие и специальные, и краткие ответы на них Практика в устной речи | invention, to invent | Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них | стр. 69 1(70) 2(71) 3(72) 4(72) | стр.70 1(70) стр. 71 5(72) | 1(70) 6W(4)(p.27) | игра | текущ. | Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели | схемы | А(72) | 7,11 | |
29 | What will happen to me Планы на будущее Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple | Закрепл. грамм. нав. (практика всех форм в Future Simple) Развитие навыков устной и письменной речи | Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple | 1(73) 3(73) 5(74) | 4(73) | 4(73) | 1(73) 6(74) 7(74) | комб | текущ. | диск | А,В (74) | 9,11 | ||
30 | The future of England Важные события из истории Англии Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Тест | Формир. и закрепл лекс. нав (введение и закрепление новой лексики) Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Развитие навыков восприятия речи на слух и устной речи | to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes | Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple | 1(75) 5(76) 6(78) 7(79) | 2(75) 3(75) 4(76) p. 77 | 2(75) 4(76) | 5(76) 7(78) | Важные события в Башкортостане | диск | А,В (78) | 12,11 | ||
31 | Раздел 5 When in Rome do as Romans do «Встреча гостей» Чтение -ath | Формир. и закрепл. лекс.нав.(введение и закрепление нового лексики)Развитие навыка восприятия речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного Развитие навыков устной речи в ситуации «Встреча гостей» | host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a balk, thanks to, group | Чтение -ath | p.79 4(81) 6(81) 7(81) | 2(79) 3(80) 5(81) | 1(79) 2(79) 3(80) 7(81) | игра | текущ. | правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи» | диск | А(81) | 14,11 | |
32 | I must phone my Mum правила телефонного этикета в англоязычных странах Антонимы | Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и закрепление её употребл. в речи). Развитие умения читать и обсуждать прочитанное. Развитие навыков речи | to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code, to worry, for a white, country, Can I take a message? | Антонимы | 2(80) 4(82) 6(84) | 1(80) 2 3(81) 4(82) | 1(80) 2 5(82) | 1(40) WB | трад. | текущ. | правила телефонного этикета в англоязычных странах | диск | А,В,С(85) | 16,11 |
33 | Домашние животные в нашей жизни Образование прилагательных с помощью суффикса - less | Развитие навыка восприятия речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного | member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside | Образование прилагательных с помощью суффикса - less | 1 2 4 | 1 p.86 2 3(88) 4 | 1(86) 2(87) | 5(88) | А(88) | 19,11 | ||||
34 | Love me, love my dog Домашние животные в нашей жизни Контроль аудирования | Развитие навыков устной и письменной речи Развитие навыка восприятия речи на слух и чтения с целью полного понимания. | лексика предыдущих уроков | 2(89) 3(92) | стр. 91-92 | 1 | 1(89) 4(92) | трад | текущ | Происхождение слова «хулиган» | диск, картинки животных | А,В (92) | 21,11 | |
35 | The Gunpowder Plot Праздники Великобртитании Порядок слов в предложении | Формир. и закрепл. лекс. нав.(введение и закрепление новой лексики) Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного | firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King | 3 | 1 2 3 | 1 2 | трад. | текущ. | карточки, фото, цветные карандаши, ножницы, клей | 23,11 |
36 | Bonfire Night Традиции Великобритании Порядок слов в предложении | Развитие умения читать с целью понимания содержания и развитие умения обсудить прочитанное. Развитие навыков устной речи Введение и закрепление новой лексики | on top, muddy, wood, field, jacket potato | 2(92) 4(96) 5(96) | 1,2 (96) 3(96) p.96 | 1(96) 2(96) | 1(44) WB | трад. | текущ. | Традиции Великобритании И РБ | диск, карточки | А,В,С (99) | 26,11 | |
37 | Project «Моё домашнее животное» Конроль м.р. | Развитие навыка в устной и письменной речи «Моё домашнее животное» Развитие творческих способностей учащихся | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков. | стр.92 1(89) | стр.92 | игра | диск | проект | 28,11 | ||||
Раздел 6. I am hungry Еда Употребление местоимений some и any | Формир. лекс. нав.(введение и отработка в речи новой лексики). Формир. грамм. нав. (употребл. мест. some, any) Развитие навыков устной | to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys | Употребление местоимений some и any | 3(101) 6(102) 5(102) | p.100 (мест) 1(100) 2(101) | 1(100) 2(101) WB p.47 | 4(101) 5(102) 6(102) 7(102) | трад | текущ | диск продукты | диск, картинки на тему «Еда» | А,В (102) | 30,11 | |
39 | At the supermarket Покупка и выбор продуктов Буквосочетание –ou, au+gh | Формир. лекс. нав.(введение и закрепление нового лексического материала). Развитие навыков устной речи, аудирования и письма. Практика в чтении буквосочетаний -ou, -au+gh и транскрипция | vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you | Местоимения some, any. Буквосочетание –ou, au+gh | 3(104) 4(104) 5(105) 7(105) 10 (106) 11 | 1,2,4,5,6 | 1,2,3,9 | WB p.48 | игра | текущ | диск Традиции питания в Англии | диск, картинки | А,В,С (106) | 3,12 |
40 | Stone soup Приготовление блюд исчисл. и неисчис. сущ. | Формир. и закрепл. грамм. нав.( исчисл. и неисчис. сущ.) Закрепление навыков чтения и устной речи | лексика предыдущего урока | Исчисляемые и неисчисляемые существительные Употребление 2 вариантов отрицания | 1(107) 6(108) 7(110) | p.107 4(107) 6(108) 7(110) p.110 правила | 6(108) | WB p.48 1 3(107) 4(107) 8(110) 9(110) | игра | текущ | Еда в Башкотостане | диск, картинки | А,В,С (111) | 5,12 |
41 | Let’s have a big pizza Выбор блюд There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и отработка в реч упр.) Закрепление навыка чтения с целью полного поним. Развитие навыков устной и письменной речи | to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage | There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | 3(113) 5(114) 6(114) 8(114) | 1 2 | 1(112) 2 | 4(113) WB p.50 7 WB p.50 | трад | текущ | Сведения о европейской кухне | диск, картинки | А (114) | 7,12 |
42 | How much sugar do we have? Еда местоимения much, many, a lot of Контрольд.р. | Формир. грамм.. нав.(введение и закрепление нового грамматического материала) Тренировка в употреблении учебного материала предыдущих уроков Развитие навыков устной и письменной речи | лексика предыдущих уроков | местоимения much, many, a lot of | 1(115) 6 9 | p.115 правила 5 | 5 8 | 2,3,4,7,10, 11 WB p.52 | трад | текущ | диск | А,В (117) | 10,12 | |
43 | There is very little milk in his coffee. Еда местоимения few, a little | Введение и отработка нового грамматического материала Тренировка в употреблении местоимений some, any, much и выражений a lot of Практика в чтении | местоимения few, a little | 7,8,9 | 1(118) 3,6,10 | 2,3,4,5 | текущ. | картинки | А (121) | 12,12 | ||||
44 | Раздел 7. Betsey’s family Хобби. Сложные предложения с союзами because, but, and | Формир. лекс. нав. Развитие умения читать и обсуждать прочитанное Уметь употреблять сложные предложения с союзами Совершенствование навыков аудирования и устной речи | too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano | Сложные предложения с союзами because, but, and | 4 | 2 3 6 | 1 3 7 | 5 8 | комб. | трад. текущ. | Хобби англичан россиян | диск | А,В (124) | 14,12 |
45 | I like hiking Разные страны – разные хобби. Употребление местоимений too, either Контроль чтения | Формирование и закрепл. грамматических навыков Совершенствование нав. устной речи | Употребление местоимений too, either | 3 | р. 125 | 1 2 | комб. игра | текущ. | диск | 4(WB p 47) 5-6 пред. | 17,12 | |||
46 | I like hiking «Времяпровождение» Употребление местоимений too, either | Тренировка в употреблении лексики в ситуации «Времяпровождение» Совершенствование речевых навыков Совершенствование навыков аудирования | horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening | Употребление местоимений too, either | 8 6 | 4(WB p.47) | 9 | трад. | текущ. | диск | А,В (129) | 19,12 | ||
47 | Christmas in the air Рождество витает в воздухе. Написание писем | Введение и отработка новой лексики Практика в чтении и обсуждении прочитанного Совершенствование навыков устной речи | Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise | Написание писем | 2 | 1 3 4 | 1 3 | игра | текущ. | Празднование Рождества в Англии России, РБ | диск | А,В (133) | 21,12 | |
48 | No Christmas for you? Подготовка к празднованию рождества Придаточные предложения причины | Совершенствование навыков аудирование Практика в чтении Совершенствование навыков устной речи | “Shop till you drop” nonsense | Придаточные предложения причины с союзом because | 5 7 8 | 1 4 | 1 2 | 3 (WB) 6 | Традиции Англии | А (136) | 24,12 | |||
49 | Резервный урок | 26,12 28,12 | ||||||||||||
50 | Every country has its customs Особенности быта. Правила написания писем. | Введение и отработка новой лексики Практика в чтении и обсуждении прочитанного Контроль навыков монологической речи | clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise | - ture | 4 | 1 2 3 4 6 | 2 3 4 | WB 5 | комб. | комб. текущ. | Особенности жизни и быта англичан | диск | А,В (140) | 14,01 |
51 | Project (Особенности жизни и быта любой страны) | Развитие творческих способностей учащихся и совершенствование устной речи | лексика раздела | грамматика раздела | текущ. | проекты | повт. | 16,01 | ||||||
52 | Revision Систематизация знаний учащихся Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | подг. к тесту. | 18,01 | |||||||
53 | Test yourself Тест | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | WB (p.51) | тест | промеж | диск | повт. | 21,01 | ||||
54 | Раздел 8. In the country DoDidDone Внешность, характер глагол “to be” в Past Simple | Формир. и закрепл. грамм. нав.( гл. to be in Past Simple). Развитие навыка письменной речи. | Внешность, характер | глагол “to be” в Past Simple | 1 2 5 | р.141 3 | 1 4 6 7 | трад. | текущ. | таблица | А, В (146) | 23,01 | ||
55 | In the country DoDidDone Что я мог делать Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple Контроль д.р. | Введение и отработка нового лексического и грамматического материала Тренировка употребления глагола “to be” в Past Simple Развитие навыков диалогической речи | last week, last month, last year, year ago | Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple | 1 3 4 5 7 | р.147 2 р.148 | 6 | трад. | текущ. | А, В (150) | 25,01 | |||
56 | When I was … Что я умел делать в определенном возрасте Сложные предложения с союзом when | Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to be”, “can” в Past Simple Введение и отработка нового грамматического материала Практика в чтении | to do magic tricks, to be sad and blue, to dive | Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple Сложные предложения с союзом when | 3 5 6 7 | 1 2 | 2 4 5 | WB 6 8 | трад. | текущ. | диск | А, В, С (153) | 28,01 | |
57 | Diandra’s red hair Описание внешности. Антонимы | Введение и отработка нового лексического материала Практика в чтении Практика в письме | leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, airly | Антонимы | 1 4 8 | 2 8 | 2 3 | WB 4 6 7 | трад. | текущ. | Семейные традиции в Англии | диск | А, В (156) | 30,01 |
58 | What does Rob look like? Внешность Алгоритм описания внешности | Тренировка употребления лексики в ситуации «Внешность» Совершенствование навыков устной речи и аудирования | урок 4 раздела 8 | Алгоритм описания внешности | 7 8 11 12 | 1 2 | 2 3 4 6 | 5 WB 10 WB 13 | комб. | текущ. | диск | А (159) | 1,02 | |
59 | Project Внешность Контроль м.р. | Развитие творческих способностей учащихся Совершенствование навыков устной и письменной речи | повторение лексики 4-5 уроков | грамматика раздела | проект | текущ. | карточки | повт. | 4,02 | |||||
60 | Revision Систематизация знаний учащихся Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | подг. к тесту | 6,02 | ||||||
61 | Test yourself Тест | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | WB 61-63 | тест | промеж | диск | повт. | 8,02 | ||||
62 | Закрепление навыков чтения и устной речи Работа над ошибками | |||||||||||||
63 | Раздел 9. In the country DoDidDone История из прошлого Спряжение правильных глаголов в Past Simple | Формир. и закрепл. грамм. нав. Закрепление нав. письм. речи (учить писать правильные глаголы в Past Simple) | правильные глаголы | Спряжение правильных глаголов в Past Simple | 1(160) | р.143 2(160) 3(162) | 4 | 5 6 WB7 WB8 | трад. | текущ. | диск | А (164) правила | 11,02 | |
64 | In the country DoDidDone История из прошлого практика употребления правильных глаголов в( Past Simple) | Закрепл. грамм. нав.(практика употребления правильных глаголов в Past Simple) Тренировка в написании глаголов в Past Simple | Past Simple правильные глаголы | р.163 упр.9 | 10 WB11 | текущ. | диск | С (165) | 13,02 | |||||
65 | Somebody likes chocolate Кто-то любит шоколад Неопределенные местоимения Контроль аудирования | Введение и отработка нового грамматического материала Тренировать в употреблении глаголов 3 лица единственного числа в Present и Past Simple | something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody | Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody 3 л.ед.ч. | 1 4 5 | 3 6 | 2 7 8 | 8 | комб. | текущ. | диск | А, В, С (168) | 15,02 | |
66 | Help your country or die История Англии Неопределённые местоимения | Тренировка употребления неопределённых местоимений Практика в чтении и обсуждении прочитанного | Неопределённые местоимения | 3 4 6 стр. 167 | А (168) В (168) р.168-169 2(170) | 1 | WB5 | трад. | текущ. | История Шотландии | диск | А, В (173) | 18,02 | |
67 | Help your country or die История Англии Past Simple (правильные глаголы) | Совершенствование навыков устной речи Практика в употреблении правильных глаголов в Past Simple | Past Simple (правильные глаголы) | 4 6 | А | текущ. | В (173) | 20,02, | ||||||
68 | In the country DoDidDone Игра Неправильные глаголы в Past Simple | Введение и отработка нового грамматического материала | Неправильные глаголы | Неправильные глаголы в Past Simple | 2 5 | р.174-175 | 3 5 | 5 | игра | текущ. | диск, таблица | А, В (176) | 22,02 | |
69 | A relative in London История из прошлого Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) Контроль чтения | Введение и отработка нового лексического материала Практика в употреблении Past Simple Практика в чтении и обсуждении прочитанного Развитие навыков устной речи | way, dangerous, catch, relative, patriot, tunnel, finally | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 2 5 7 | р.172 1 3 4 | 1 | 6 | текущ. | диск | А, В, С (180) | 25,02 | ||
70 | Robin goes to the Future История из прошлого Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | Практика в чтении и обсуждении Тренировка в употреблении Past Simple | as you know, any ore, silver, bird | Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы) | 5 6 | 1 2 3 | 1 2 | 4 | комб. | текущ. | диск | А, В (183) | 27,02 | |
71 | Систематизация знаний учащихся Тренировка в употреблении Past Simple Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | подг. к тесту | 1,03 | |||||||
72 | Test yourself Тест | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | WB р.61 | тест | промеж. | диск | раб. над ошиб. | 4,03 | ||||
73 | Закрепление навыков чтения и устной речи Работа над ошибками | Закрепление навыков чтения и устной речи | 6,03 | |||||||||||
74 | Отработка грамматического материала grammar | Отработка грамматического материала | 11,03 | |||||||||||
75 76 | Резервные уроки | 13,03 15,03 | ||||||||||||
77 | Раздел 10 In the country DoDidDone В стране DoDidDone Past Simple Отрицатель и вопросительные предло жения | Формирование лексических навыков говорения и развитие умений использования их в речи. | to listen in, to learn, to notice | Past Simple Отрицательные предложения Общее вопросы Альтернативные вопросы Специальные вопросы | 1 2 4 5 А, С | 6 7 В | 6 | 3 D | комб. | текущ. | диск | А, В, С (189) 6W (11) 7W | 18,03 | |
78 | What did you do Agent Cute? История Робина Past Simple (вопросительные и отрицательные предложения | Формирование грамматических навыков в употреблении вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени Совершенствование навыков чтения и развитии навыков устной речи | Past Simple (вопросительные и отрицательные предложения) | 6W (11) 7W 1(190) 4 8 | 5 | 6 | 2 3 | комб. | текущ. | диск | А, В (192) | 20,03 | ||
79 | The Channel Tunnel Туннель под Ла-Маншем Past Simple (вопрос к подлежащему) | Формирование лексич. нав. гов. и развитие умений и исп. их речи. Формирование грамматического навыка и его закрепление. Формирование навыков чтения и обсуждения прочитанного. | to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193) | Past Simple (вопрос к подлежащему) | 3 | 2 4 5 6 7 8 | 2 9 | А | текущ. | История строительства туннеля под Ла-Маншем | диск | А, В (195) | 1,04 | |
80 | Play Draggy Контроль аудирования Игра Дрэгги Past Simple (отработка всех видов предложения) | Контроль лексических и грамматических навыков учащихся | Past Simple (отработка всех видов предложения) | грамм. игра | картинки | 3,04 | ||||||||
81 | There was a young Lady of Niger Английская поэзия There was/were Придаточное предложение с союзами who which | Формирование грамматического навыка Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного Совершенствование грамматического навыка употребления Present и Past Simple | limerick wonderful | There was/were Придаточное предложение с союзами who which | 3 9 | 1 2 4 6 7 8 | 3 5 | В, С | комб. | текущ. | Английская поэзия Башкирская | диск | 5W (14) А, В, С (198) | 5,04 |
82 | Write a lime rick Английская поэзия There was/were Придаточное предложение с союзами who which | Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного. Закрепление грамматического навыка в употреблении (There was/were и сложное предложение) Совершенствование навыков устной речи | Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit | There was/were Сложное предложение с союзом who which | 3 5 6 8 | 5W 1 2 4 | р.199 1 7 | игра | текущ. | Названия стран | диск | А, В (201) | 8,04 | |
83 | Test yourself Past simple Тест | Контроль навыков и умений | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | пром. | диск | раб. над ошиб | 9,04 | ||||
84 | Раздел 11. In the country DoDidDone В стране DoDidDone have to в Past Simple | Формирование и закрепление лексического и грамматического навыка говорения Формирование навыка чтения и навыков устной речи | execution, scared, horrible, lair, polite, to forgive | have to в Past Simple | 3 4 | стр. 202 1 5 6 | 6 | 2 | трад. | текущ. | диск | А, В (204) | 12,04 | |
85 | I come from the Future Жизнь Англии в XVII веке have to в Past Simple | Формирование и закрепление лексического навыка говорения Практика в чтении Развитие навыков устной речи | How did you feel to arrive, 1(205) | have в to Past Future | 4 5 | 1 2 3 | 1 3 | текущ. | Жизнь Англии в XVII веке | диск | А (207) | 15,04 | ||
86 | What’s the matter with you? Заболевания и их симптомы have в to Past Future | Формирование и закрепление лекс. нав. говорения. Практика в чтении и обсуждении прочитанного Контроль навыков монологической речи | if, disease, 1(208) | 3 5 | 1 2 | 1 2 | 4 | текущ. | диск | А, В (210) | 17,05 | |||
87 | Hello, Doctor Drew! «У врача» Придаточное предложение c because | Формирование и закрепление лексического навыка говорения Формирование навыков устной речи в ситуации «У врача» | toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly | Придаточное предложение c because | 3 5 | 1 2 4 | 1 4 5 | комб. | текущ. | диск | А,В (214) | 19,04 | ||
88 | If I have a headache Что делать, если ты заболел Придаточное предложение с союзом if | Формирование грамматических навыков говорения Развитие навыков аудирования и устной речи | Придаточное предложение с союзом if | 4 5 6 | стр. 215 1 | 3 | 2 | игра | текущ. | диск | А (217) | 22,04 | ||
89 | What did the stars say Жизнь и быт Англии в XVII веке Past Simple неправильные глаголы | Формирование и закрепление лексических навыков Закрепление навыка чтения и обсуждения прочитанного Формирование грамматического в употреблении Прошедшего Времени | to smile, plate, spoon, market, recognize, feast, glass | Past Simple неправильные глаголы | 2 5 | 1 3 4 | 1 3 | 6 | трад. | текущ. | Жизнь и быт Англии в XVII веке | диск | А, В (220) | 24,04 |
90 | The prediction У врача Контроль навыков диалогической речи Past Simple | Совершенствование навыков устной речи | лексика 1-6 урока | Past Simple придаточные предложения условия с союзом if | игра | текущ. | История Англии и РБ XVI века | карточки | повт., подг. к тесту | 26,04 | ||||
91 | Раздел 12 On Salisbury Plain Достопримечательности Англии Работа с текстом | Формирование и закрепление лексического материала Закрепление навыка чтения и обсуждения прочитанного | circle, the Giant’s Ring 1(223) | Работа с текстом | 4 5 6 | 1 2 3 | 1 2 | трад. | текущ. | Достопримечательности Англии и РБ | диск | А (225) | 29,04 | |
92 | A Ballad of Stonehenge Стоунхендж Придаточное предложение c because | Формирование навыка чтения и обсуждения прочитанного Формирование и закрепление лексического навыка Закрепление навыков устной и письменной речи | Christ, wild, 1(226) | Придаточное предложение c because | 4 | 1 2 3 | 1 3 | 5 | текущ. | Стоунхендж, английская поэзия | диск | А (228) | 3,05 | |
93 | Find the beginning of the earth Найти начало земли Работа с текстом Контроль чтения | Формирование навыка чтения и обсуждения прочитанного Формирование и закрепление лексического навыка | to be over, suddenly 1(229) | Работа с текстом | 3 | 1 2 3 | 1 2 | текущ. | диск | А, В (230) | 6,05 | |||
94 | Let’s go to London Достопримечательности Лондона Tenses(present,Past) | Закрепление навыков чтения и обсуждения прочитанного Совершенствование навыков письма | the House of Parliament, to Greenwich observatory | Tenses(present, Past) | A 1 | 3 стр. 232-233 | 4 | 2 2W (28) | комб. | Достопримечательности Лондона Уфы | диск | А (135) | 8,05 | |
95 | Let’s go to London Достопримечательности Лондона | Совершенствование навыков устной речи | the rime meridian, hemisphere, was figures, Buckingham Palace | 7 А | 5 | трад. | текущ. | Достопримечательности Лондона | 1, 2 (235) | 10,05 | ||||
96 | Project Контроль м.р. Достопримечательности Лондона,Англии | Развитие творческих способностей учащихся Совершенствование навыков устной и письменной речи | лексика 4-5 урока | карточки | 3W (31) | 13,05 | ||||||||
97 | Миссия окончена Grammar revier | Закрепление навыков чтения и устной речи | лексика урока | Tenses | презентация | записи | 15,05 | |||||||
98 | Контроль ЗУН Итоговый тест | Контроль ЗУН | Tenses | записи | 17,05 | |||||||||
99 | Revision Обобщение Работа над ошибками | Закрепление навыков чтения и устной речи | лексика урока | Tenses | записи | 20,05 | ||||||||
100 | Резервный урок | 22,05 24,05 27,05 29,05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....