тематическое планирование по английскому языку 6 класс, учебник Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Климкович Наталья Анатольевна

6 класс, учебник Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 6_klass_tem.doc320.5 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная  записка 

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный государственный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года №1089)
  • Примерные программы начального основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык (2004г.)
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
  • Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на  2011/2012 учебный год.
  • Учебно-методический комплекс “Happy English.ru” для 6 класса (второй год обучения) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман (2008г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.

В УМК по английскому языку для 6 класса общеобразовательных учреждений входят:

  • Учебник авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Книга для учителя авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Рабочая тетрадь в 2 частях авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман.
  • Звуковое пособие для работы в классе (аудиодиск) авторов К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман

        

        Рабочая программа  рассчитана на  102 учебных часа из расчета 3 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.

        На основании примерной программы Минобрнауки РФ, содержащей требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку и с учетом направленности классов реализуется программа базового уровня в 6 классе.         

        Изучение английского языка в 6 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных обществ, толерантно отношения к проявлениям иной культуры.   

                         Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен:

знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;
  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки изученных грамматических явлений;
  • основные нормы речевого этикета;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
  • делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка; столицы и их достопримечательности;

аудирование:

-        понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

          - для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

          - для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
         - для приобщения к ценностям мировой культуры.

Контроль и оценка деятельности учащихся:

   Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника

 и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение)


Тема.

Цели и задачи.


Языковой материал.

        Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц. Инф.

Оснащ.

Д.з

срок

урока

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис

Знакомство с УМК

1

Раздел 1.

 “Do you remember us?”

Правила чтения, школьная лексика.Повторение.

Повтор. грамм. мат. 5 кл.

Формир. лекс.нав.гов.(лексика по теме «Знакомство»

Форм. произносительного нав.(разв. умения чит. с целью полн. поним. и выполн. подстановок)

повтор. выраж. по теме «Знакомство»

ask the question, write a letter, read the text ...

Повтор. Present Simple, Present Prog.; мод. глаг.б прев. стен. прил.

ex1 p5

ex3 p6, ex5 p7

упр. 4 p6

WB

трад.

текущ.

правила этикета (телеф. разговор)

диск

A,B,C p7

2.09

2

 “You are pupils, aren’t you?”

Вы ученики, не так ли?

Разделительные вопросы.

Формир. грамм. нав. говорения

(Раздел. вопросы с гл. “to be”). Формир. нав. чтения по правилам (чтение air, интонация разд. вопросов)

first name, second name, age, date of birth nationality, job, hobby, look at we, repeat after the

Раздел. вопр. с гл. “to be”

ex2 p8, ex4 p8

упр.1 p8, ex5 p12, ex6 p12, ex7 p12

ex6 p12 WB

трад.

текущ.

анкетные данные

диск, грамм. схема

A p13

3,09

3

 “You are pupils, aren’t you?”

«Семья»

Разделительные вопросы

Формир. лекс. нав. гов.(соверш. произ. нав.,развитие умения читать и беседовать в связи с прочит.) Формир. и разв. речевого нав.(м.реч).

Лексика по теме «семья» и «знакомство»

Раздел. вопросы

WB ex2 p5, ex3 p5 SB  ex8 p13,

WB ex2 p5, ex 3 p5

ex9 p13

трад.

текущ.

картинки по теме «семья»; мяч

C p13 WB

5,09

4

 “You are pupils, aren’t you?”

«Школа»

Разделительные вопросы

Формирвоание нав. чтения с целью извл. конкр. инф. и обсужд.

Соверш. грамм. нав.

Закрепление лексики по теме «Школа».

Разделит. вопросы гл. to be, must, can

Разделит. вопросы

WB 5 p6, 8.9 p7, ex10

комб.

текущ.

Достопр. Лондона

Уфы

Картинки с вид. Вестм. аббатства

WB 11,12 p8; 13,14,15 p9-10

10,09

5

 “I am happy to see you”

«Режим дня»

Разделительные вопросы

Вводный тест.

Формиров. речевых нав. (формы извинения и выраж. радости)

Соверш. навыков чтения и обсужд. прочитанного.

Познакомить со странов. мат.

Лексика по теме «Режим дня», «Школа»

Present Simple; Present Progressive

1,2 p14, 3 p14

4

5 p15 6 p16 7 p17

3

трад.

текущ.

достопр. и истор. личности Великобритании, РБ

картинки

A,B p17

12,09

6

“Rob MacWizard is a nice boy, isn’t he?”

«Времена года»

Раздел.вопросы  (do, does)

Формиров. грамм. навыков (разд. вопросы с do, does)

Формиров. нав. вопсприятия инф. на слух..

Соверш. речевого навыка

Лексика по теме «Времена года»

Раздел. вопросы do, does

2

rules on p18

3

4

3

1 p20

комб.

текущ.

англ. архитектура

диск

A,B,C p22

5 вопр.

14,09

7

«Праздники»

Present

Tag-qu

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

подг. к тесту

17,09

8

 Раздел. вопросы

Тест (контроль навыков и умений)

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

промеж.

диск

повт

19,09

9

Раздел 2.

 “Let’s do it”

Сделай это!

Повелительное наклонение

Формир. грамм. нав.

Повелит. предл. с гл. “let”, лич. мест. в объект. падеже

Формиров. нав. чтения.

Формиров. и закреп. лек. навыка (Праздник)

celebrate one’s birthday, invite friends, make a cake, give cards, sing a song, decorate a flat, go out for dinner

гл. “let” личные мест. в объект. падеже, интонация в пов. предл.

5(25)

табл. стр

23, 1 стр

24, 4стр.24

3стр24, 4стр24

2(24)

трад.

текущ.

диск, картинки

А,В стр

25

21,09

10

“InWestminster Abbey”

В Вестминстерском аббатстве,

Формулы для выраж. соглас. и несогл.

Контроль аудирования

Формиров. речевого нав. (формулы для выраж. соглас. и несогл.);

Формиров. нав. воспр. инф. на слух Формиров. нав. чтения

I agree with you; that’s a good idea; I don’t agree with you; that’s not a very good idea

гл. “let” для выраж. согласия

2(26) 4(28) 6(28)

3(27) 5(28)

3(27)

1(26)

комб.

текущ.

Достоп. Лондона, УФЫ

диск, картинки

А,В стр

28

24,09

11

«A sleepover at the museum»

«Посещение музея»

Суффикс

-tion

Формиров. речевых нав. по ситуации «Посещение музея»

sleeping bag sleepover

 after that organise excursion creepy dinosaur

Суффикс

-tion

6,7

(32)

1,2 (29)

4(30)

3(29)

4(30)

трад

текущ

Музеи Лондона

картинки,

А,В

Стр.32

26,09

12

 “Sleepover”

 Экскурссии

Ударение в многосложных словах

Соверш. нав. чтения с извл. инф.

Формиров. и закрепл. лексических нав.

Формиров. нав. письменной речи

snack, important rotes, happy ending, have a tour, to agree

front leg, back leg ,tail ,body

Ударение в многосложных словах


4(35)

1(34) 3(34)5

9

1(34) 10

(36)

6,7 (WB) 8

комб.

текущ.

Музеи Лондона

Уфы

картинки, диск

А,В стр 36

28,09

13

 “A girl is lost”

Что делать ,если ты потерялся

Придаточ. предлож. с союзов because

Соверш. лекс. навыков

Закрепл. нав. аудиров. и чтения.

Формиров. грамм. нав. (пред. цели с союзом because)

to try, because, to cry, notebook

Придаточ. предлож. с союзов because

1(37)

2

3

6(39)

1(37)

2

3

4

5(39)

7(40)

6(39)

трад.

текущ.

диск

А,В,С стр

40

1,10

14

Revision

Экскурссии

Контроль монолог.речи

Систематизация знаний учащихся

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

повт.

3,10

15

раздел 3  

Go down the street.

Ориентирование по фрагменту плана. Порядок слов . после Can you tell me.

Формир. и закрепл. лекс. нав. гов.

Закрепление навыка устной речи  в диалогич. речи по ситуации «Как пройти к …»

Формир. грамм. нав.

Косвенный вопрос

«Can you tell me….»

to turn right,to turn left, on the right, on the left, road, to go past, to go down (up), the street, on the corner, opposite.

Косвенный вопрос «Can you tell me….»

2 (42)

p.43

1(41)

4(42)

wb.ex3 p.30

1,4

wb

1,2 p.30


трад


текущ

разговорные формы в ситуации

«Как пройти к….»

диск

7(43)

А(44)

5,10

16





Go down the street.

Развитие навыков устной речи «Как пройти к …»

Развитие навыков аудирования.

Развитие навыков устной речи «Как пройти к …»

Закрепление лексики.


the same


the same

p.43

9(44)

ex.11

p.44

wb

3p.30


трад


текущ


диск

wb

B(31)

8,10

18

How do we get to Tunbridge Wells?

«Как добраться до .»Транспорт

образование количественных

Числительных

Развитие навыков устной речи «Как добраться до .»

Развитие умения читать.

Формир. грамм. нав.

( образование количественных числительных).

by train, by bus,by plane, by bicycle,by underground,by boat, mile, kilometer, to be ..kilometers..from

Повторение количественных числительных.

Чтение ---ure

p.45

мини-диал.

4(44)

5(46)

7(48)

8(48)

3(45)

6(46)

3(45)

6(46)


трад


текущ

Достопримечательности Лондона


диск

А В

(48)

10,10

19

Where is Charing Cross?

Ориентировка в Лондоне

Контроль чтения

Формир. и закрепление лекс нав..

Развитие навыков уст.речи «Как проити к..»

Развитие умения читать с целью полного поним.

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station.

Употребление  определ. артикля

с именами собственными.

p.50

1, 2(49)

5(52)

7(52)

1(49)

5(52)

wb

1,

2p.32


трад


текущ

Достопримечательности Лондона


диск

картинки

А  В

53-54

12,10

20

Where is Charing Cross?

Ориентировка в Лондоне

Употребление  определ. артикля

с именами собственными

Закрепление нов. лек.мат.

Развитие навыков устной речи.

Учить правильно употреблять артикль в устной речи.

famous, square, place, Big Ben, Trafalgar Square, Chring Cross, Victoria Station.

Употребление  определ. артикля

с именами собственными.

50-51

стр.51

8(53)

8(53)

таблица


трад


текущ

диск

C p.54

8(53)

15,10

21

How much is it to Charing Cross?

Покупка билета

количественные числительные

Введение и отработка новых лексич.единиц.

Развитие навыков устной речи.

Практика в чтении.

bus stop, expensive,ticket, to buy, pound, money, safe, How much is it to…


количественные числительные

1(55)

3,4,5,7,8

1 2 4 6

1 2 4

wb

1p.33


трад


текущ

денежная и транс

портная система Великобритании.


диск

А В  

58

17,10

22

Revision

Ориентировка в городе

Контроль д.р.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела


игра

промеж

19,10

23

Раздел 4.

In the country Do Did Done

Распорядок дня в будущем времени

Употребление глаголов в future Simple

Формир. и закрепл. грамм. нав.

Практиковать учащихся в чтении и переводе предложения в Future Simple

next week(month, year), in a day, in two weeks, in five year, in the future

лексика распорядка дня

Употребление глаголов в future Simple

5(64)

p.60-63 1(63) 2(63) 5(64)

1(63)

3(64) 4(64)

трад.

текущ.

диск

1

(63) А

(64)

22,10

24

You will be famous, Master Shakespeare!

Профессии

Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be”


Формир. и закрепл. нав. уст. речи (практиковать учащихся в употреблении в речи форм Future Simple)

Ввести и отработать употребление в речи нового лексического материала

to predict, prediction, under, politician, president, architect

Употребление в Future Simple значимых глаголов и глагола “to be”

3(66) 5(68) 6(68) 7(69)

стр.65 1(65) 2(65) 3(66) стр.67

игра

текущ.

Великие люди Великобритании, факты из истории Великобритании и США

картинка, фото знаменитых людей России и Великобритании

1,2,6(65-68) А (69)

24,10

25

Резервные уроки

26,10

26

27

Резервные уроки

29,10

28

In the country Do Did Done

Великие изобретатели и их изобретения

Употребление вопросительных и отрицатель

ных форм гла

голов в Future Simple, кратких ответов на них

Формирование грамматических навыков говорения (отрицательные формы в Future Simple)

Вопросы общие и специальные, и краткие ответы на них

Практика в устной речи

invention, to invent

Употребление вопросительных и отрицательных форм глаголов в Future Simple, кратких ответов на них

стр. 69 1(70) 2(71) 3(72) 4(72)

стр.70 1(70) стр. 71 5(72)

1(70) 6W(4)(p.27)

игра

текущ.

Великие русские, британские,немецкие, и американские изобретатели

схемы

А(72)

7,11

29

What will happen to me

Планы на будущее

Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple

Закрепл. грамм. нав. (практика всех форм в Future Simple)

Развитие навыков устной и письменной речи

Общие, специальные вопросы к подлежащему в Future Simple

1(73) 3(73) 5(74)

4(73)

4(73)

1(73) 6(74) 7(74)

комб

текущ.

диск

А,В (74)

9,11

30

The future of England

Важные события из истории Англии

Развитие умения читать и обсуждать прочит.)

Тест

Формир. и закрепл лекс. нав (введение и закрепление новой лексики)

Развитие умения читать и обсуждать прочит.) Развитие навыков восприятия речи на слух и устной речи

to kill, to execute, the Great Plague, to destroy, to Civil War, the Great Fire, country, to catch, charlatan, parliament, minutes

Утвердительные и вопросительные предложения в Future Simple

1(75) 5(76) 6(78) 7(79)

2(75) 3(75) 4(76) p. 77

2(75) 4(76)

5(76) 7(78)

Важные события в Башкортостане

диск

А,В (78)

12,11

31

Раздел 5

When in Rome do as Romans do

 «Встреча гостей»

Чтение -ath

Формир. и закрепл. лекс.нав.(введение и закрепление нового лексики)Развитие навыка восприятия  речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного

Развитие навыков устной речи в ситуации «Встреча гостей»

host, host family, to show, to phone abroad, to call, key, to introduce, to have a balk, thanks to, group

Чтение -ath

p.79 4(81) 6(81) 7(81)

2(79) 3(80) 5(81)

1(79) 2(79) 3(80) 7(81)

игра

текущ.

правила этикета в ситуации «Встреча гостей», «В гостях у принимающей семьи»

диск

А(81)

14,11

32

I must phone my Mum

правила телефонного этикета в англоязычных странах

Антонимы

Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и закрепление её  употребл. в  речи).

Развитие умения читать и обсуждать прочитанное.

Развитие навыков речи

to stay, to look for, to dial, to be in, later, area code, to worry, for a white, country, Can I take a message?

Антонимы

2(80) 4(82) 6(84)

1(80) 2 3(81) 4(82)

1(80) 2 5(82)

1(40) WB

трад.

текущ.

правила телефонного этикета в англоязычных странах

диск

А,В,С(85)

16,11

33

Домашние животные в нашей жизни

Образование прилагательных с помощью суффикса - less

Развитие навыка восприятия  речи на слух, практика в чтении и обсуждении прочитанного

member, beautiful, rescue, home, homeless, guide, dog, training, puppy, cage, useless, blind, people, independent, cemetery, half, hunter, outside  

Образование прилагательных с помощью суффикса - less

1

2

4

1

 p.86

2

3(88)

4

1(86) 2(87)

5(88)

А(88)

19,11

34

Love me, love my dog

Домашние животные в нашей жизни

Контроль аудирования

Развитие навыков устной и письменной речи

Развитие навыка восприятия речи на слух и чтения с целью полного понимания.

лексика предыдущих уроков

2(89) 3(92)

стр. 91-92

1

1(89) 4(92)

трад

текущ

Происхождение слова «хулиган»

диск, картинки животных

А,В (92)

21,11

35

The Gunpowder Plot

Праздники Великобртитании

Порядок слов в предложении

Формир. и закрепл. лекс. нав.(введение и закрепление новой лексики)

Совершенствование навыка чтения  и обсуждения прочитанного

firework, bonfire, Gunpowder Plot, Guy Fawkes, What’s wrong? Anglican, Catholic, law, against, to dig, barrel, to blow up, cellar, God San the King


3

1

2

3

1

2

трад.

текущ.

карточки, фото,

цветные карандаши, ножницы, клей

23,11

36

Bonfire Night

Традиции Великобритании

Порядок слов в предложении



Развитие умения читать с целью понимания содержания и развитие умения обсудить прочитанное.

Развитие навыков устной речи

Введение и закрепление новой лексики

on top, muddy, wood, field, jacket potato

2(92) 4(96) 5(96)

1,2

(96) 3(96) p.96

1(96) 2(96)

1(44) WB

трад.

текущ.

Традиции Великобритании

 И РБ

диск, карточки

А,В,С (99)

26,11

37

Project

 «Моё домашнее животное»

Конроль м.р.

Развитие навыка в устной и письменной речи «Моё домашнее животное»

Развитие творческих способностей учащихся

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков.

стр.92 1(89)

стр.92

игра

диск

проект

28,11

38

Раздел 6.

I am hungry

Еда

Употребление местоимений some и any

Формир. лекс. нав.(введение и отработка в речи новой лексики).

Формир. грамм. нав.

(употребл. мест. some, any)

Развитие навыков устной

to be hungry, to go shopping, food, to have a snack, guys

Употребление местоимений some и any

3(101) 6(102) 5(102)

p.100

(мест) 1(100) 2(101)

1(100) 2(101) WB p.47

4(101) 5(102) 6(102) 7(102)

трад

текущ

диск продукты

диск, картинки на тему «Еда»

А,В (102)

30,11

39

At the supermarket

Покупка и выбор продуктов

Буквосочетание –ou, au+gh

Формир. лекс. нав.(введение и закрепление нового лексического материала).

Развитие навыков устной речи, аудирования и письма. Практика в чтении буквосочетаний   -ou, -au+gh и транскрипция

vegetables, meat, sausage, drinks, sweet, trolley. They are good for you

Местоимения some, any. Буквосочетание –ou, au+gh

3(104) 4(104) 5(105) 7(105) 10 (106) 11

1,2,4,5,6

1,2,3,9

WB p.48

игра

текущ

диск Традиции питания в Англии

диск, картинки

А,В,С (106)

3,12

40

Stone soup

Приготовление блюд

исчисл. и неисчис. сущ.

Формир. и закрепл. грамм. нав.( исчисл. и неисчис. сущ.)

Закрепление навыков чтения и устной речи

лексика предыдущего урока

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Употребление 2 вариантов отрицания

1(107) 6(108) 7(110)

p.107 4(107) 6(108) 7(110) p.110 правила

6(108)

WB p.48

1

3(107) 4(107) 8(110) 9(110)

игра

текущ

Еда в Башкотостане

диск, картинки

А,В,С (111)

5,12

41

Let’s have a big pizza

Выбор блюд

There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

Формир. лекс. нав.(введение новой лексики и отработка в реч упр.)

Закрепление навыка чтения с целью полного поним.

Развитие навыков устной и письменной речи

to hate, vegetarian, boring, pepperoni sausage

There is/are с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

3(113) 5(114) 6(114) 8(114)

1

2

1(112) 2

4(113) WB p.50

7

WB p.50

трад

текущ

Сведения о европейской кухне

диск, картинки

А (114)

7,12

42

How much sugar do we have?

Еда

местоимения much, many, a lot of

Контрольд.р.

Формир. грамм.. нав.(введение и закрепление нового грамматического материала)

Тренировка в употреблении учебного материала предыдущих уроков

Развитие навыков устной и письменной речи

лексика предыдущих уроков

местоимения much, many, a lot of

1(115) 6         9

p.115 правила       5

5

8

2,3,4,7,10, 11 WB p.52

трад

текущ

диск

А,В (117)

10,12

43

There is very little milk in his coffee.

Еда

местоимения few, a little

Введение и отработка нового грамматического материала

Тренировка в употреблении местоимений some, any, much и выражений  a lot of Практика в чтении

местоимения few, a little

7,8,9

1(118) 3,6,10

2,3,4,5

текущ.

картинки

А (121)

12,12

44

Раздел 7.

Betsey’s family

Хобби.

Сложные предложения с союзами because, but, and

Формир. лекс. нав.

Развитие умения  читать и обсуждать прочитанное

Уметь употреблять сложные предложения с союзами

Совершенствование навыков аудирования и устной речи

too, young, to be interested in, to work day and night, horse riding, husband, archeology, person, piano

Сложные предложения с союзами because, but, and

4

2

3

6

1

3

7

5

8

комб.

трад.

текущ.

Хобби англичан

россиян

диск

А,В (124)

14,12

45

I like hiking

Разные страны – разные хобби.

Употребление местоимений too, either

Контроль чтения

Формирование и закрепл. грамматических навыков

Совершенствование  нав. устной речи

Употребление местоимений too, either

3

р. 125

1

2

комб.

игра

текущ.

диск

4(WB p 47)    

5-6 пред.

17,12

46

I like hiking

«Времяпровождение»

Употребление местоимений too, either

Тренировка в употреблении лексики в ситуации «Времяпровождение»

Совершенствование речевых навыков

Совершенствование навыков аудирования

horse riding, doing sports, watching TV, sleeping, reading, collecting stamps, gardening

Употребление местоимений too, either

8

6

4(WB p.47)

9

трад.

текущ.

диск

А,В (129)

19,12

47

Christmas in the air

Рождество витает в воздухе.

Написание писем

Введение и отработка новой лексики

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Совершенствование навыков устной речи

Christmas, to begin, beginning, turkey, pudding, to buy, Santa Claus, to promise

Написание писем

2

1

3

4

1

3

игра

текущ.

Празднование Рождества в Англии России, РБ

диск

А,В (133)

21,12

48

No Christmas for you?

Подготовка к празднованию рождества

Придаточные предложения причины

Совершенствование навыков аудирование

Практика в чтении

Совершенствование навыков устной речи

“Shop till you drop” nonsense

Придаточные предложения причины с союзом because

5

7

8

1

4

1

2

3 (WB)

6

Традиции Англии

А (136)

24,12

49

Резервный урок

26,12

28,12

50

Every country has its customs

Особенности быта. Правила написания писем.

Введение и отработка новой лексики

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Контроль навыков монологической речи

clothes, to fell, central heating, grass, to wear, brown bread, hot water bottle, basin, to surprise

- ture

4

1

2

3

4

6

2

3

4

WB

5

комб.

комб.

текущ.

Особенности жизни и быта англичан

диск

А,В (140)

14,01

51

Project

(Особенности жизни и быта любой страны)

Развитие творческих способностей учащихся и совершенствование устной речи

лексика раздела

грамматика раздела

текущ.

проекты

повт.

16,01

52

Revision

Систематизация знаний учащихся

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

подг. к тесту.

18,01

53

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB (p.51)

тест

промеж

диск

повт.

21,01

54

Раздел 8.

In the country DoDidDone

Внешность, характер

глагол “to be” в Past Simple

 Формир. и закрепл. грамм. нав.( гл. to be in Past Simple).

Развитие навыка письменной речи.

Внешность, характер

глагол “to be” в Past Simple

1

2

5

р.141 3

1

4

6

7

трад.

текущ.

таблица

А, В (146)

23,01

55

In the country DoDidDone

Что я мог делать

Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple

Контроль д.р.

Введение и отработка нового лексического и грамматического материала

Тренировка употребления глагола “to be” в Past Simple

Развитие навыков диалогической речи

last week, last month, last year, year ago

Спряжение глагола “to be”, “can” в Past Simple

1

3

4

5

7

р.147

2

р.148

6

трад.

текущ.

А, В (150)

25,01

56

When I was …

Что я умел делать  в определенном возрасте

Сложные предложения с союзом when

Тренировка учащихся в употреблении глаголов “to be”, “can” в Past Simple

Введение и отработка нового грамматического материала

Практика в чтении

to do magic tricks, to be sad and blue, to dive

Употребление глаголов “to be”, “can” в Past Simple

Сложные предложения с союзом when

3

5

6

7

1

2

2

4

5

WB

6

8

трад.

текущ.

диск

А, В, С (153)

28,01

57

Diandra’s red hair

Описание внешности.

Антонимы

Введение и отработка нового лексического материала

Практика в чтении

Практика в письме

leg, face, head, chin, hand, body, eye, ear, mouth, hair, arm, red, airly

Антонимы

1

4

8

2

8

2

3

WB

4

6

7

трад.

текущ.

Семейные традиции в Англии

диск

А, В (156)

30,01

58

What does Rob look like?

Внешность

Алгоритм описания внешности

Тренировка употребления лексики в ситуации «Внешность»

Совершенствование навыков устной речи и аудирования

урок 4 раздела 8

Алгоритм описания внешности

7

8

11

12

1

2

2

3

4

6

5

WB

10

WB

13

комб.

текущ.

диск

А (159)

1,02

59

Project

Внешность

Контроль м.р.

Развитие творческих способностей учащихся

Совершенствование навыков устной и письменной речи

повторение лексики 4-5 уроков

грамматика раздела

проект

текущ.

карточки

повт.

4,02

60

Revision

Систематизация знаний учащихся

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

подг. к тесту

6,02

61

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB

61-63

тест

промеж

диск

повт.

8,02

62

Закрепление навыков чтения и устной речи

Работа над ошибками

63

Раздел 9.

In the country DoDidDone

История из прошлого

Спряжение правильных глаголов в Past Simple

Формир. и закрепл. грамм. нав.

Закрепление нав. письм. речи

(учить писать правильные глаголы в Past Simple)

правильные глаголы

Спряжение правильных глаголов в Past Simple

1(160)

р.143

2(160)

3(162)

4

5

6

WB7

WB8

трад.

текущ.

диск

А (164)

правила

11,02

64

In the country DoDidDone

История из прошлого

практика употребления правильных глаголов в( Past Simple)

Закрепл. грамм. нав.(практика употребления правильных глаголов в Past Simple)

Тренировка в написании глаголов в Past Simple

Past Simple правильные глаголы

р.163

упр.9

10

WB11
WB12

текущ.

диск

С (165)

13,02

65

Somebody likes chocolate

Кто-то любит шоколад

Неопределенные местоимения

Контроль аудирования

Введение и отработка нового грамматического материала

Тренировать в употреблении глаголов 3 лица единственного числа в Present и Past Simple

something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody

Неопределенные местоимения something, anything, somebody, anybody, nobody, everybody

3 л.ед.ч.

1

4

5

3

6

2

7

8

8

комб.

текущ.

диск

А, В, С (168)

15,02

66

Help your country or die

История Англии

Неопределённые местоимения

Тренировка употребления неопределённых местоимений

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Неопределённые местоимения

3

4

6

стр. 167

А (168)

В (168)

р.168-169

2(170)

1

WB5

трад.

текущ.

История Шотландии

диск

А, В (173)

18,02

67

Help your country or die

История Англии

Past Simple (правильные глаголы)

Совершенствование навыков устной речи

Практика в употреблении правильных глаголов в Past Simple

Past Simple (правильные глаголы)

4

6

А

текущ.

В (173)

20,02,

68

In the country DoDidDone

Игра

Неправильные глаголы в Past Simple

Введение и отработка нового грамматического материала

Неправильные глаголы

Неправильные глаголы в Past Simple

2

5

р.174-175

3

5

5

игра

текущ.

диск, таблица

А, В (176)

22,02

69

A relative in London

История из прошлого

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

Контроль чтения

Введение и отработка нового лексического материала

Практика в употреблении Past Simple

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Развитие навыков устной речи

way, dangerous, catch, relative, patriot, tunnel, finally

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

2

5

7

р.172

1

3

4

1

6

текущ.

диск

А, В, С (180)

25,02

70

Robin goes to the Future

История из прошлого

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

Практика в чтении и обсуждении

Тренировка в употреблении Past Simple

as you know, any ore, silver, bird

Утвердительная форма Past Simple (неправильные глаголы)

5

6

1

2

3

1

2

4

комб.

текущ.

диск

А, В (183)

27,02

71

Систематизация знаний учащихся

Тренировка в употреблении Past Simple

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

подг. к тесту

1,03

72

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB р.61

тест

промеж.

диск

раб. над

ошиб.

4,03

73

Закрепление навыков чтения и устной речи

Работа над ошибками

Закрепление навыков чтения и устной речи

6,03

74

Отработка грамматического материала

grammar

Отработка грамматического материала

11,03

75


76

Резервные уроки

13,03

15,03

77

Раздел 10

In the country DoDidDone

В стране DoDidDone

Past Simple

Отрицатель и вопросительные предло жения

Формирование лексических навыков говорения и развитие умений использования их в речи.

to listen in, to learn, to notice

Past Simple

Отрицательные предложения

Общее вопросы

Альтернативные вопросы

Специальные вопросы

1

2

4

5

А, С

6

7

В

6

3

D

комб.

текущ.

диск

А, В, С (189)

6W (11)

7W

18,03

78

What did you do Agent Cute?

История Робина

Past Simple

(вопросительные и отрицательные предложения

Формирование грамматических навыков в употреблении вопросительных и отрицательных предложений в прошедшем времени

Совершенствование навыков чтения и развитии навыков устной речи

Past Simple

(вопросительные и отрицательные предложения)

6W (11)

7W

1(190) 4

8

5

6

2

3

комб.

текущ.

диск

А, В (192)

20,03

79

The Channel Tunnel

Туннель под Ла-Маншем

Past Simple

(вопрос к подлежащему)

Формирование лексич. нав. гов. и развитие умений и исп. их речи.

Формирование грамматического навыка и его закрепление.

Формирование навыков чтения и обсуждения прочитанного.

to build, to link, to shake hands, to cost government 1(193)

Past Simple

(вопрос к подлежащему)

3

2

4

5

6

7

8

2

9

А

текущ.

История строительства туннеля под Ла-Маншем

диск

А, В (195)

1,04

80

Play Draggy

Контроль аудирования

Игра Дрэгги

Past Simple

(отработка всех видов предложения)

Контроль лексических и грамматических навыков учащихся

Past Simple

(отработка всех видов предложения)

грамм. игра

картинки

3,04

81

There was a young Lady of Niger

Английская поэзия

There was/were

Придаточное предложение с союзами who which

Формирование грамматического навыка

Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного

Совершенствование грамматического навыка употребления Present и Past Simple

limerick wonderful

There was/were

Придаточное предложение с союзами who which

3

9

1

2

4

6

7

8

3

5

В, С

комб.

текущ.

Английская поэзия

Башкирская

диск

5W (14) А, В, С (198)

5,04

82

Write a lime rick

Английская поэзия

There was/were

Придаточное предложение с союзами who which

Совершенствование навыка чтения и обсуждения прочитанного.

Закрепление грамматического навыка в употреблении (There was/were и сложное предложение)

Совершенствование навыков устной речи

Peru, Hungary, Australia, Kangaroos, biscuit

There was/were

Сложное предложение с союзом who which

3

5

6

8

5W

1

2

4

р.199

1

7

игра

текущ.

Названия стран

диск

А, В (201)

8,04

83

Test yourself

Past simple

Тест

Контроль навыков и умений

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

пром.

диск

раб. над ошиб

9,04

84

Раздел 11.

In the country DoDidDone

В стране DoDidDone

have to в Past Simple

Формирование и закрепление лексического и грамматического навыка говорения

Формирование навыка чтения и навыков устной речи

execution, scared, horrible, lair, polite, to forgive

have to в Past Simple

3

4

стр. 202

1

5

6

6

2

трад.

текущ.

диск

А, В (204)

12,04

85

I come from the Future

Жизнь Англии в XVII веке

have to в Past Simple

Формирование и закрепление лексического навыка говорения

Практика в чтении

Развитие навыков устной речи

How did you feel

to arrive, 1(205)

have в to Past Future

4

5

1

2

3

1

3

текущ.

Жизнь Англии в XVII веке

диск

А (207)

15,04

86

What’s the matter with you?

Заболевания и их симптомы

have в to Past Future

Формирование и закрепление лекс. нав. говорения.

Практика в чтении и обсуждении прочитанного

Контроль навыков монологической речи

if, disease, 1(208)

3

5

1

2

1

2

4

текущ.

диск

А, В (210)

17,05

87

Hello, Doctor Drew!

«У врача»

Придаточное предложение c because

Формирование и закрепление лексического навыка говорения

Формирование навыков устной речи в ситуации «У врача»

toothache, stomachache, earache, broken leg, exactly

 Придаточное предложение c because

3

5

1

2

4

1

4

5

комб.

текущ.

диск

А,В (214)

19,04

88

If I have a headache

Что делать, если ты заболел

Придаточное предложение с союзом if

Формирование грамматических навыков говорения

Развитие навыков аудирования и устной речи

Придаточное предложение с союзом if

4

5

6

стр. 215

1

3

2

игра

текущ.

диск

А (217)

22,04

89

What did the stars say

Жизнь и быт Англии в XVII веке

Past Simple неправильные глаголы

Формирование и закрепление лексических навыков

Закрепление навыка чтения и обсуждения прочитанного Формирование грамматического в употреблении Прошедшего Времени

to smile, plate, spoon, market, recognize, feast, glass

Past Simple неправильные глаголы

2

5

1

3

4

1

3

6

трад.

текущ.

Жизнь и быт Англии в XVII веке

диск

А, В (220)

24,04

90

The prediction

У врача

Контроль навыков диалогической речи

Past Simple

Совершенствование  навыков устной речи

лексика 1-6 урока

Past Simple придаточные предложения условия с союзом if

игра

текущ.

История Англии и РБ XVI века

карточки

повт., подг. к тесту

26,04

91

Раздел 12

On Salisbury Plain

Достопримечательности Англии

Работа с текстом

Формирование и закрепление лексического материала

Закрепление навыка чтения и обсуждения прочитанного

circle, the Giant’s Ring

1(223)

Работа с текстом

4

5

6

1

2

3

1

2

трад.

текущ.

Достопримечательности Англии и РБ

диск

А (225)

29,04

92

A Ballad of Stonehenge

Стоунхендж

Придаточное предложение c because

Формирование навыка чтения и обсуждения прочитанного

Формирование и закрепление лексического навыка

Закрепление навыков устной и письменной речи

Christ, wild, 1(226)

Придаточное предложение c because

4

1

2

3

1

3

5

текущ.

Стоунхендж, английская поэзия

диск

А (228)

3,05

93

Find the beginning of the earth

Найти начало земли

Работа с текстом

Контроль чтения

Формирование навыка чтения и обсуждения прочитанного

Формирование и закрепление лексического навыка

to be over, suddenly

1(229)

Работа с текстом

3

1

2

3

1

2

текущ.

диск

А, В (230)

6,05

94

Let’s go to London

Достопримечательности Лондона

Tenses(present,Past)

Закрепление навыков чтения и обсуждения прочитанного

Совершенствование навыков письма

the House of Parliament, to Greenwich observatory

Tenses(present, Past)

A

1

3

стр. 232-233

4

2

2W (28)

комб.

Достопримечательности Лондона

Уфы

диск

А (135)

8,05

95

Let’s go to London

Достопримечательности Лондона

Совершенствование навыков устной речи

the rime meridian, hemisphere, was figures, Buckingham Palace

7

А

5

трад.

текущ.

Достопримечательности Лондона

1, 2 (235)

10,05

96

Project

Контроль м.р.

Достопримечательности Лондона,Англии

Развитие творческих способностей учащихся

Совершенствование навыков устной и письменной речи

лексика 4-5 урока

карточки

3W (31)

13,05

97

Миссия окончена

Grammar revier

Закрепление навыков чтения и устной речи

лексика урока

Tenses

презентация

записи

15,05

98

Контроль ЗУН

Итоговый тест

Контроль ЗУН

Tenses

записи

17,05

99

Revision

Обобщение

Работа над ошибками

Закрепление навыков чтения и устной речи

лексика урока

Tenses

записи

20,05

100

Резервный урок

22,05

24,05

27,05

29,05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку  к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....