тематическое планирование по английскому языку 7 класс, учебник Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме

Климкович Наталья Анатольевна

7 класс, учебник Кауфман

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tem_plan_7.doc316.5 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса

Тема.

Цели и задачи.


Языковой материал.

        Вид РД

Форма

работы.

Форма

контр.

Соц.

инфор.

Оснащ.

Д.з

Дата

урока

Лексический.

Грам.

Гов.

Чтен

Ауд

Пис


1

Знакомство с новым УМК

Летние каникулы

Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса

Лексика по теме «Летние каникулы»

повторение

употребления артиклей а и the

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

трад.

тест

монолог «Мои лет. каникулы»

6.09

2

Раздел 1

Do you remember us?

разв. умен. читать/аудировать

Повторение грамм. мат. 6 класса

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

German

Turkish

French

Japanese

Chinese

Spanish

Latin

повторение

Present Simple

Present Progressive

Future Simple

4

1,6

1

2,3,5

трад.

прав

чтения

назв. языков на кот. говор. в разн. странах

диск,

таблицы по грам

А

11

7.09

3

Do you remember us?

Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.)

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.)

to be the head of

workaholic

to be in danger

Отсутствие артикля перед

названиями

стран, языков,

городов

8,9

6

7

6,8

А,В,С

трад

Текущ

нац.

блюда

диск,

таблицы по грам

В,С

11

8.09

4

We are making a file/Как правильно заполнить формуляр

Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету)

Активиз. в речи лекс. и грамм. мат.

Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов)

Формиров. нав. устн. речи

favourite pastime

kind of person

Чтение гласных в открытом и

закрытом типе слогов

1,2,3

4,7,В

1,5,6

5,8

3,4,6

7,А

комб.

Текущ

Заполнение

анкеты

диск, карточки

А,В

13

11.09

5

Do you need a hand?

Формиров. речев. умения (диал. р.)

Вводный тест.



Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов)

Познак. с идиомами.

Формиров. речев. умения (диал. р.)

Контроль нав. письм. речи

Формиров. нав. аудиров.

treasure swap, to drop, top secret

to make up

to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter

2,3,6

1,4,6

5

7,A,B

комб.

Текущ

   Речевой

этикет

диск,

таблицы по грам

А,В

17

13.09

6

A horrible thing happened!

Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…»)

Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…»)

Соверш. лекс. и грамм. нав.

to be afraid

catastrophe

client

1,2,5

6,7

3

4

A

трад

Текущ

Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…»

диск,

таблицы по грам

А

21

15.09

7

Revision

Систематизировать знания учащихся.

Поторение.

Систематизировать знания учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ.

Карточ-ки

повт

17.09

8

Test yourself

 Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (10)

тест

промеж.

диск

повт

сл.

18.09

9

Раздел 2.

We are going camping.

Идем в поход

Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.)

Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.)

heavy, wood,

disgusting

to pick up

adventure

mosquito

to go camping

campfire

лексика 1(24)

Употребление

артикля с назв

океанов, рек,

морей, озёр,

каналов, пус-тынь

2 прил+сущ.

a pretty young girl

7,8

1,2,3

1,2

3,4,5

6,А

трад

текущ

Наши любим. поход ные места

диск,

таблицы по грам

А

26

22.09

10

We must pack our backpacks/

Сборы в поход

Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?»)

Формиров. и закр. лекс. нав. гов.

Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?»)

sweater, tent,

trainers, guitar

trousers, socks

penknife, torch

matches, mug

camera, spoon

wellingtons

soup bowl

2,4,5

6,7,A

A,3

3,7

1,5

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А

29

24.09

11

The most important equipment/

Покупка походного снаряжения

Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.)

Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования

good-better-the best,

bad-worse-the worst,

equipment,

expensive,

camping stove

Степени сравнения прилагательных

3,4,5

6,С

2

7

1,А

С,Д

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

34

25.09

12

The most important equipment

Формиров. и закрепл. грамм. нав. Степени срав нения прил.

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.)

Контроль д.р.

Степени сравнения прилагательных

трад

текущ

диск,

таблицы по грамм.

карточки

29,09

13

Her backpack is as heavy as mine

Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.)

Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.)

Соверш. лекс. нав.

Соверш. нав. чтения (правила чтения)

лексика предыдущего урока

Абсолютная

форма притя-

жательных

местоимений.

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

7

1,2,3

4,6,

A,B,C

трад

текущ

диск,

таблицы по грам

А-С

37

1.10

14

Is Rob as good as gold? /

Как вести себя в походе

Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?»

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Разв. нав. языков. догадки

Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?»

Контроль чтения

to wash up

to share

to put up a tent

to be as hungry as a hunter

to be as strong

as an ox

to be as good

as gold

to be red as a

beetroot, hurt

Сравнение

прил.

с помощью  

союзов as...as

not as ...as

4,5,6

A

1,2,3

4

2

B, C  

трад

текущ

Идио-

Мы

диск,

таблицы по грам

А ,В

43

2.10

15

Is Rob as good as gold?

Соверш. речевого умен. (диал. форма речи)

Соверш. речевого умен. (диал. форма речи, развитие умен. читать/аудировать с целью поним. основ. содерж.)

Лексика р.43

8,10

7

9,10

комб.

текущ

диск,

таблицы по грамм.

С

43

6.10

16

Revision

Систематизировать

знания уч-ся по теме

Повторение.

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

диск,

таблицы по грам

карточки

8.10

17

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (19)

тест

промеж.

диск

повт.

9.10

18

Раздел 3.

The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга

Формиров. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. и письм. речи

Формиров. грамм. нав. (употребление артикля)

the Kunst-kammer

Peterhof

Red Square

the Kremlin

the Bolshoi

Theatre

the Hermitage

the Tretyakov

Gallery

Moscow

St Petersburg

the Tsar Bell

the Tsar Cannon

Отсутствие артикля перед

названиями

континентов

стран, улиц деревень,

островов,

церквей, соборов и. т. д

Артикль the

с названиями

театров, му-зеев, памятни-

ков, отелей  

5,А

2,3,4

5,В,С

2,7

1,6,А

В, С

D

Урок

путеш.

текущ

Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга, УФЫ

Картин-ки

фото

А-С

49

13.10

19

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Разв. нав. устной. Речи

Формиров. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.)

Разв. нав. устной. речи

to take pictures

exciting

postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing

Словообразо-вание префикс un+прил.

Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea 

3

1,3

1,4

2,5

текущ

Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга

Картин-ки

фото

упр5

 52

15.10

20

I went to Turkey and my friend went to St Petersburg

Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте

Формиров. нав. раб. с текстом

Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте

Разв. нав. устн. речи (дискуссии)

Контроль аудирования

to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly

6,7,8

А

В,С

трад

текущ

Картин-ки

фото

В,С

53

16.10

21

How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы?

Закрепл. пройденного мат.

Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи

Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан.

лексика предыдущего урока

2,3,5

1,А

В

2,4

трад

текущ

Где и как можно отдыхать в

нашей стране  и в РБ

диск

картинки

упр6

55

22.10

22

How do you spend your holiday?

Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. чтения, аудирования

Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. Опоры

Контроль м.р.

лексика р. 44,     7 (55)

8,9

В

игра

текущ

картин-

ки

C,D 56

23.10

23

Project

My summer adventure

Разв. нав. устн. и письмен. речи

Разв. творческих способностей учащихся

Разв. нав. устн. и письмен. речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

Мон. р

проекты

упр7

55

27.10

24

Revision

Систематизация знаний учащихся

Повторение.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карточки

29,10

25

Резервный урок

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (30)

тест

промеж.

стр

58

30,10

26

Резервный урок

 

27

Раздел 4.

We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав устн. и письмен. речи

Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.)

polluted, glass

litter, campsite

словообразо-вание

суффикс-tion

1,3,A

1

4,5,6

7

трад

текущ

Как защити ть оркуж. среду







диск,

картин-

ки

А

62

6.11

28

Litter lasts longer than us/ Защитим природу

Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.)

Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами)

environment

ecological

plant, to last

to breathe

atmosphere

climate, still

to drop, chemicals

Употребление

артикля the с названиями планет и предме-

тов единствен-

ных в своем

роде

3,4,5

1,3,4

5,

1

2,В

С

трад

текущ

диск

таблица

картин-

ки

А В

66

10.11

29

We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим

окружающую

среду.

Формиров. нав. аудирования

Закрпл. нав. устн. речи

to recycle

fur coat

fine, rubbish

turn off, to pay

turn on

8

8 А В

6,7

11

комб.

текущ

диск

картинки

С

65

стих

12.11

30

We mustn’t kill animals for clothes

Формиров. нав. работы с текстом

 Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование)

Формиров. нав. работы с текстом

to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray

словообразо-вание

префикс re-+

глагол

4,7,9

3,5,6

А

3,5

1,2,8

10

трад

текущ

диск

картин-

ки

А,С

66

13.11

31

They used to go camping

Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст)

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to)

Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст)

oxygen

stick

to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race

Конструкция

used to

4,

3,4,5

3,5

1,2,

трад

текущ

диск

картинки

А

76

17.11

32

They used to go camping

Разв. умен. читать с це льюполучени  ия  конкр.инф.

Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф.

Рзв. умен. гов. на основе прочитанного

Развитие навыков письма

10,

11, В

6,11

7,8

9,10

трад

текущ

картин-

ки

про-

ект

19.11

33

Project.

How can help the environment?

Развитие навыков устной речи

Развитие творческих способностей учащихся

Развитие навыков устной речи

Контроль м.р.

лексика раздела

грамматика раздела

диспут

проект

текущ

проекты

повт

 

20.11

34

Revision

Систематизировать

знания уч-ся по теме

Повторение

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

под

к  тес-ту

24.11

35

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

промеж.

стр

78

26.11

36

Раздел 5.

In the country

Do Did Done

Past  Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +ing)

Закрепить произ. нав.

Past  Progressive

Утвердитель-

ные и отрица-

тельные пред.

2,3,4

9

1,5,6

7,8

А,В

игра

текущ

таблица

А, В

85

27.11

37

When we phoned, he was flying with snow

Past  Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

Формиров. грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи

лексика р.78 SB

А(45) WB

Past  Progressive

Вопроситель-

ные предло-жения.

А,В

5,6

1,2,4

С

трад

текущ

диск

таблица

А,С

87  

1.12

38

The  robbery

Формиров. нав. Аудирования

Контроль

аудирования

Закрепление грамм. нав. (Past Progressive)

Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы)

Формиров. нав. аудирования

to stick to the

point

to be pressed for time

to cut a long

story short

Could you ...?

Употребление

Past  Progressive

5,7,8

9

2,3,4

2

6,А,В

трад

текущ.

Рубрика  “When in Rome…”  

диск

А,В

91

3.12

39

Misha is going to England

Разв. нав. письмен. речи (анкета)

Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать)

Формиров. грамм. нав. (союз while)

Разв. нав. письмен. речи (анкета)

while, sex, male, female

recent, family

name, full name

marital status

application form

to apply for smth.

союз while

5

1,3,4

1,4

A,B

комб.

текущ

Заполнение анкеты для

поездки в Англию

диск

А,В

95

4.12

40

How long will it take to get to England?

Разв. нав. устн. Речи

Контроль д.р.

Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения

Разв. нав. устн. речи

it takes, fast

single ticket

return ticket

лексика 1(96)

2,7,8

9

1,3,45

3,4

5,6,7

трад

текущ

Как можно добраться

до Москвы  , до Уфы

диск

картин-

ки

упр7

98

8.12

41

How long will it take to get to England?

Соверш. нав. чтения, диал. речи

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Закрепл. произн. нав.

Закрепл.пройден. мат.

13,

14

14,

15

10,

11

12

14

15

11

12

А,В

трад

текущ

диск

А,В

100

10.12

42

Who was watching TV on Saturday afternoon?

Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь)

Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь)

Формиров. лекс. нав. (идиомы)

Соверш. произн. нав.

to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody

Употребление

Past  Progressive

2,3,4

7

1,А

6,8,

А

4,5

трад

текущ

диск

А

103

11.12

43

The ring of the Druids

Формиров. нав. раб. с текстом

Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии»

Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками)

Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy

Употребление

времен в аутентичном

тексте

2,

1,3,4

4

5

Муль-тимедиа

текущ

Рим. завоевание Британ

диск

видео

диск

упр5

107

15.12

44

The ring of the Druids

Соверш. нав. раб. с текстом

Контроль чтения

Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения)

British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini

6,7,8

4

А,С

текущ

картинки

А

109

17.12

45

Revision

Систематизировать

знания уч-ся по теме

Повторение

Систематизировать

знания уч-ся по теме

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

слов работа

карточки

повт

18.12

46

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контролировать навыки и умения учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (53)

тест

промеж.

диск

повт

22.12

47

Резервный урок

Урок анализа и коррекции


24.12

48

Резервный урок

Grammar lesson

25.12

49

Раздел 6

English schools/

Типы школ в Англии

Употребление

придагатель-

ных в значе-нии сущест-вительных

Формиров. реч. умений.

Формиров.  грамм. нав. гов. (субстан. прил.)

Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ»

as a rule, public, private

what about

in general

exception

public school

different

Употребление

придагатель-

ных в значе-нии сущест-вительных

3,5,7

1,4,6

4,6

2

трад

текущ

Типы школ в Англии, школьные предметы,

школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками.

диск

картин-

ки

упр8

115

14,01

50

English schools

Закрепл. нав. аудирования, устн. речи


Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our)

Закрепл. нав. аудирования, устн. речи

Формиров. произн. нав.

state school

boarding school

difference

the rich

Повторение чтения буквосочет.,

th, al + согл. au, aw,our

8,9

10,

11

трад

текущ

диск

картин-

ки

А

115

15.01

51

Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма

Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом

Формиров. грамм. нав. (мест. other, another)

Соверш. произн. нав.

Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе»)

a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to

Местоимения

other, another

4,5,A

3,6

2,8

1,2,7

9,10

A,B

комб.

текущ

диск

А, В

120

19.01

52

Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас.

Закрепл. нав. устн. речи

Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.)

Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог)

compulsory

optional

polite, cheeky

punishment

detention

to do lines

to bully

Чтение буквосочет.

ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our

1,3,4

8

2,3,5

2,9

6,7,A

трад

текущ

диск

А

123

21.01

53

You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас.

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can)

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can)

Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии

Правила чтения

глагол should

Повт. чтен. буквосочет.

ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph

7,8,В

5,А

5

1,2,3

4,6,А

комб.

текущ

диск

А,В

127

22.01

54

School dinners / Как вести себя за столом

Закрепл. нав. аудирования и устн. речи

Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет»

Разв. яз. догадки

Закрепл. нав. аудирования и устн. речи

Закрепл. пройден. мат.

manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew

1,4,

2,3,5

3,5

A

трад

текущ

Как вести себя

за столом.



диск

картинки

А,В

131

26.01

55

Play a game

Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом»

Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме

1,2,3

А

игра

текущ



диск

карточ-

ки

А

132

28.01

56

We must leave our land /

 Формиров. нав. раб. с текстом

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии

Закреп. произн. нав.

Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.)

Angel

Saxon

pagan

priest

road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard

2,4

1,3

1,3

текущ

Англо-саксонское завоевание Англии

диск

картин-

ки

проч

29.01

57

We must leave our land

Соверш. нав. раб. с тексом

Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку)

to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost

5,6,7

А, В,

С

3

3

трад

текущ

диск

А–С

136

2.02

58

Revision

Систематизировать

знания уч-ся.

Повторение.

Систематизировать

знания уч-ся.

лексика раздела

грамматика раздела

комб.

текущ

карточки

карт

4.02

59

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (15)

тест

слов

раб

повт

5.02

60

Раздел 7.

In the country

Do Did Done /

Present Perfect

Образование

Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении


Формиров. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. произн. навыков

глаголы 1,2 (17 WB)

Present Perfect

Образование

Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении

2,4

1,3,5

6,7

А, В

С

игра

текущ

Сравнение временных форм глаголов

 

диск

таблица

А-С

145

9.02

61

In the country

Do Did Done

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect)  

Соверш. произ. нав.

just, yet, never

already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week

Present Perfect

употребление

наречий just, yet, never

already, ever

1,3

2,5

1,4

А

трад

текущ

диск

таблица

А, В

150

11.02

62

In the country

Do Did Done

Образование

вопросительных предложений

Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. Речи

Контроль м.р.

to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy

Образование

вопросительных предложений

4,6

3

3

1,2,5

А ,В

трад

текущ

диск

таблица

А

155

11.02

63

In the country

Do Did Done

Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect)

Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect)

Соверш. произ. нав.

лексика предыдущих уроков

грамматика предыдущих уроков

7,8,9

6

игра

текущ

В, С

155

12.02

64

Have you ever…?

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

 Соверш. грамм. нав. (Present Perfect)

Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить)

to lose, to dive

to do a para-chute jump

Present Perfect

Употребл. нар. ever, never

8,10

12

13

5,6,7

B, C  

1,5,6

B

2,3,4

9,11

трад

текущ

диск карточ-

ки

А-С

160

16.02

65

Play Draggy /

Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат.

Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат.

Формиров. нав. раб. в команде

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

упр

11

159

18.02

66

The easiest way isn’t always the best

Формиров. нав. анализа текста

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Формиров. нав. раб. с текстом

Формиров. нав. анализа текста

slave, Picts, wealas, Scots

1

2,3

2,3

текущ

Положение коренного населения при Англо-саксах

диск

упр3

161

19.02

67

The easiest way isn’t always the best

Закрепл. нав. анализа текста

Закрепл. нав. раб. с текстом

Закрепл. нав. анализа текста

Контроль чтения

pagan, to have a dream, to be a wizard, huge

10

4,5,6

7

8,9

А, В

трад

текущ

А, В

165

25.02

68

Revision

Систематизация знаний учащихся

Повторение

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

урок -КВН

слов

раб.

карточки

повт

26.02

69

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся.

лексика раздела

грамматика раздела

WB (27)

тест

итог

диск

стр

166



28.02

70

Раздел 8.

Misha should help his team / Как организо

вано соревно ва ние между класс ами в английс кой школе

Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple)

Формиров. произн. нав.

Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи

skiing, team

skating, bears

compete, cup

competition

sharks, point

Различие в

употреблении

Past Simple u

Present Perfect

3

1,4,5

2,4

1

трад

текущ

Спорт в нашей жизни. Спорт в РБ

диск

таблица

упр5

170

2.03

71

Misha should help his team

разв. умен. читать, аудировать

Контроль

аудирования

Закрепл. грамм. мат.

Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи)

to earn, training

to give up

6,8,9

10

6

10

11

7,9

А, В

трад

текущ

таблица

А, В

171

4.03

72

Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе

Закрепление грамм. нав. (наречие)

Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография)

Закрепл. нав. устн. речи

challenge

to be fit

to join

cheerleading

club, choir

snowboarding

наречия

6,7,

2,3

2

1,4,5

A, B

трад

текущ

диск

картин-

ки

А, В

174

5.03

73

Du you need a player?

Совершенствование устной речи.

Контроль д.р.

Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи)

to score a goal

to beat, to lose

draw, score

to end in a draw, goal

forward, nil

defender

1,2,3

7,10

4,6

4,5,9

A,B,C

трад

текущ

 

диск

картин-

ки

А-С

178

9.03

74

At the match /

На матче.

Соверш.. нав. чтения

Соверш. произ. нав.

Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи

brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit

Восклицательные предложения типа

What a ...

7

1,3,4

5, C

1,3

2,6,8

9,10

A, B

трад

текущ

диск

А-С

184

11.03

75

Резервный урок

Revision

Систематизация знаний учащихся

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

повт

12.03

76

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB (35)

тест

итог

диск

стр

192

16.03

77

The ring crosses the sea /

Соверш. нав. раб. с текстом

Познакомить со стра-

новедческим матери-

алом об истории Англии.

Учить читать аутен-

тичный текст.  

Соверш. нав. раб. с текстом

Viking

to raid,

to starve

merciless, sail

2

1,3,4

1,3

трад

текущ

Викинги на территории Британии

диск

картинки

упр3

185

18.03

78

The ring crosses the sea

Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ

Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ.

Разв. яз. догадки

7,8,9

10

11,А

5

6

трад

текущ

А

191

19.03

79

Раздел 9.

In the country   Do Did Done

Образование

Past Perfect

Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect)

Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь)

to win the house cup, to break one’s arm, to read an  advert

Образование

Past Perfect

A

1,2

1

3,4

трад

текущ

диск

таблица

А,В

198

1.04

80

Scott of the Antarctic

Истор. покорения Юж. полюса

Познакомить уч-ся с

историей покорения

Южного полюса

Формировать умение

установливать логи-

ческую последова-тельность осн.фактов

role model

hero, courage

strength

explorer

1,5

3,4,6

3,9

2

трад

текущ

Истор. покорения Юж. полюса

диск

упр6

200

2.04

81

Scott of the Antarctic /

Великие люди

Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного

interview

reporter

7,11

11

12

трад

текущ

диск

А

201

6.04

82

A role modal /

Образец для

подражания.

Контроль м.р.

Развивать навыки

аудирования.

Развивать навыки

поискового чтения с

целью извлечения

интересующей информацией.

Founder

successful

computer

software

chemist

physicist

to graduate

3,A

1,2,4

A

1,2

трад

текущ

Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям  Воллес,  Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов

диск

картин-

ки

А

204

8.04

83

Are you ambitious?

Качества, ко-

торые мне

нравятся в

людях.

Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей»

Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.)

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудиров.

generous

modest

ambitious

intelligent

bossy

serious

Past Perfect, субсантивированные прилагательные

1,4,8

2

1,5,6

5,6

комб.

текущ

диск

упр7

206

9.04

84

Are you ambitious?

 Соверш. нав. Аудирования

Контроль

аудирования

Соверш. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

11

13

14

15

16

12

8,9

8,10

трад

текущ

диск

А, В

207

13.04

85

Project

Люди с которых я беру пример

Закрепл. нав. устн. речи

Разв. твор. способностей учащихся

Закрепл. нав. устн. речи

лексика раздела

грамматика раздела

проект

карточ-

ки

повт

15.04

86

The Battle of Hastings

Обучение чтению

Контроль

чтения

Формировать целост-

ное представление

об английской исто-

рии.

Учить предвосхищать возможные со-

бытия, приводить ар-гументы за и против

Frenchman

Norman

Hastings

to decide

3

1,2,3

4

1,4

трад

текущ

Норм. завоев.

 

Битва при Гастингсе

диск

упр4

210

16.04

87

The Battle of Hastings

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения

Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения.

Развивать языковую

догадку  

7,8

В

5,6,8

А, В

трад

текущ

картин-

ки

А, В

213

20.04

88

Revision

Систематизация знаний учащихся

повторение.

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки

повт

22.04

89

Test yourself

Тест.

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

тест

итог

диск

стр

214

23.04

90

Раздел 10.

Rob disappears

 Закрепл. грамматического

материала (Present Progressive и to be going to do something)

 

Закрепл. грамматического

материала (Present Progressive и to be going to do something)

Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в

свободное время»)

to disappear

to kidnap

kidnaper

to invite

Повторение

Present Progressive

6,7

1,2,3

8,A,

C

1,3,8

5,7,9

B

трад

текущ

Занятие английских подростков в свободное время




диск

таблица

А-С

220

27.04

91

A friend in need is a friend indeed.

Дружба.


Соверш. произн. нав. гов.

Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи

Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои

друзья и я»

to let smb. down

through thick

 and thin

to stand bysmb

to be selfish

Повторение

Present Simple

1,6,7

2,3,4

6

3,4

5

комб.

текущ

диск

таблица

А

224

29.04

92

A friend in need is a friend indeed

Соверш. нав. аудирования

Закрепл. нав. устн. речи

Соверш. нав. аудирования

a bit, through

friendship

to talk smth

9,10

11

12

8,11

4

13

трад

текущ

диск

таблица

В

224

30,04

93

How well do you know your friend?

Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other)

Контроль д.р.

Соверш. нав. устн. речи (диал. речь)

Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other)

Закрепл. нав. письм. речи

Возвратное

местоимение

 each other

5

3

1,2,4

A

игра

текущ

Каким должен быть настоящий друг.

А

225

4.05

94

A friend will never let you down.

Соверш.. нав. чтения

Стимул. нав. устн. речи

Соверш. произн. нав.

Соверш. нав. аудирования и чтения

упр. 2,4(227-228)

3,7

1,2,4

6

1,5

А,В

трад

текущ

диск

А, В

229

6.05

95

My best friend

Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи







Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи

Разв. яз. догадки

Соверш. грамм. нав. (повторение всех времен. форм)

Повторение

Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect

5,6

1,2,3

В

2

4,А

трад

текущ

диск

А, В

232

7.05

96

Revision

Систематизация знаний учащихся

Систематизация знаний учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

игра

текущ

карточ-

ки с текстом

повт

11.05

97

Test yourself

Тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика раздела

грамматика раздела

WB

тест

итог

карточки, диск

повт

13.05

98

Урок анализа и коррекции

14.05

99

Итоговый тест

Контроль навыков и умений учащихся

Контроль навыков и умений учащихся

лексика учебного года

грамматика учебного года

тест

итог

карточ-

ки

повт.

18.05

100

Подведение итогов

20.05

101

Резервный уроки

21.05

102

25.05

к


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой

Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку  к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.

Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....