тематическое планирование по английскому языку 7 класс, учебник Кауфман
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 7 класса
№ | Тема. | Цели и задачи. | Языковой материал. | Вид РД | Форма работы. | Форма контр. | Соц. инфор. | Оснащ. | Д.з | Дата | ||||
урока | Лексический. | Грам. | Гов. | Чтен | Ауд | Пис | ||||||||
1 | Знакомство с новым УМК Летние каникулы | Повторение грамм. и лекс. материал, изученного в 5 и 6 классов, вспомнить главных героев учебника 6 класса | Лексика по теме «Летние каникулы» | повторение употребления артиклей а и the повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | трад. | тест | монолог «Мои лет. каникулы» | 6.09 | ||||||
2 | Раздел 1 Do you remember us? разв. умен. читать/аудировать | Повторение грамм. мат. 6 класса Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) | German Turkish French Japanese Chinese Spanish Latin | повторение Present Simple Present Progressive Future Simple | 4 | 1,6 | 1 | 2,3,5 | трад. | прав чтения | назв. языков на кот. говор. в разн. странах | диск, таблицы по грам | А 11 | 7.09 |
3 | Do you remember us? Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) | Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умений читать, аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. арт. a и the с назв. яз.) | to be the head of workaholic to be in danger | Отсутствие артикля перед названиями стран, языков, городов | 8,9 | 6 | 7 | 6,8 А,В,С | трад | Текущ | нац. блюда | диск, таблицы по грам | В,С 11 | 8.09 |
4 | We are making a file/Как правильно заполнить формуляр | Фомиров. нав. письм. речи (заполнять формуляр, анкету) Активиз. в речи лекс. и грамм. мат. Формиров. нав. чт. (1,2 тип слогов) Формиров. нав. устн. речи | favourite pastime kind of person | Чтение гласных в открытом и закрытом типе слогов | 1,2,3 4,7,В | 1,5,6 | 5,8 | 3,4,6 7,А | комб. | Текущ | Заполнение анкеты | диск, карточки | А,В 13 | 11.09 |
5 | Do you need a hand? Формиров. речев. умения (диал. р.) Вводный тест. | Контроль нав. чтения (1,2 тип слогов) Познак. с идиомами. Формиров. речев. умения (диал. р.) Контроль нав. письм. речи Формиров. нав. аудиров. | treasure swap, to drop, top secret to make up to pull one’s leg, to need a hand, it doesn’t matter | 2,3,6 | 1,4,6 | 5 | 7,A,B | комб. | Текущ | Речевой этикет | диск, таблицы по грам | А,В 17 | 13.09 | |
6 | A horrible thing happened! Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») | Формиров. нав. устн. речи (диал. речь этикет. хар – ра с употр. фразы «Я боюсь, что…») Соверш. лекс. и грамм. нав. | to be afraid catastrophe client | 1,2,5 6,7 | 3 | 4 | A | трад | Текущ | Случ. употр. вводной фразы «I am afraid…» | диск, таблицы по грам | А 21 | 15.09 | |
7 | Revision Систематизировать знания учащихся. Поторение. | Систематизировать знания учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ. | Карточ-ки | повт | 17.09 | |||||
8 | Test yourself Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (10) | тест | промеж. | диск | повт сл. | 18.09 | ||||
9 | Раздел 2. We are going camping. Идем в поход Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) | Формиров. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (употр. определ. артикля, сочет. 2-х прил + сущ.) | heavy, wood, disgusting to pick up adventure mosquito to go camping campfire лексика 1(24) | Употребление артикля с назв океанов, рек, морей, озёр, каналов, пус-тынь 2 прил+сущ. a pretty young girl | 7,8 | 1,2,3 | 1,2 | 3,4,5 6,А | трад | текущ | Наши любим. поход ные места | диск, таблицы по грам | А 26 | 22.09 |
10 | We must pack our backpacks/ Сборы в поход Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») | Формиров. и закр. лекс. нав. гов. Формиров. нав. устн. речи (мон. речь «Что я возьму в поход?») | sweater, tent, trainers, guitar trousers, socks penknife, torch matches, mug camera, spoon wellingtons soup bowl | 2,4,5 6,7,A | A,3 | 3,7 | 1,5 | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А 29 | 24.09 | ||
11 | The most important equipment/ Покупка походного снаряжения | Формиров. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Закрепл. нав. говорения, чтения, аудирования | good-better-the best, bad-worse-the worst, equipment, expensive, camping stove | Степени сравнения прилагательных | 3,4,5 6,С | 2 | 7 | 1,А С,Д | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 34 | 25.09 | |
12 | The most important equipment Формиров. и закрепл. грамм. нав. Степени срав нения прил. | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (степени сравнения прил.) Контроль д.р. | Степени сравнения прилагательных | трад | текущ | диск, таблицы по грамм. | карточки | 29,09 | ||||||
13 | Her backpack is as heavy as mine Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) | Формирова. и закрепл. грамм. нав. (абсолют. форма притяж. мест.) Соверш. лекс. нав. Соверш. нав. чтения (правила чтения) | лексика предыдущего урока | Абсолютная форма притя- жательных местоимений. Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 7 | 1,2,3 4,6, A,B,C | трад | текущ | диск, таблицы по грам | А-С 37 | 1.10 | |||
14 | Is Rob as good as gold? / Как вести себя в походе Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» | Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Разв. нав. языков. догадки Развит. нав устн. речи по теме «Как я провёл каникулы?» Контроль чтения | to wash up to share to put up a tent to be as hungry as a hunter to be as strong as an ox to be as good as gold to be red as a beetroot, hurt | Сравнение прил. с помощью союзов as...as not as ...as | 4,5,6 A | 1,2,3 4 | 2 | B, C | трад | текущ | Идио- Мы | диск, таблицы по грам | А ,В 43 | 2.10 |
15 | Is Rob as good as gold? Соверш. речевого умен. (диал. форма речи) | Соверш. речевого умен. (диал. форма речи, развитие умен. читать/аудировать с целью поним. основ. содерж.) | Лексика р.43 | 8,10 | 7 | 9,10 | комб. | текущ | диск, таблицы по грамм. | С 43 | 6.10 | |||
16 | Revision Систематизировать знания уч-ся по теме Повторение. | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | диск, таблицы по грам | карточки | 8.10 | |||||
17 | Test yourself Тест Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (19) | тест | промеж. | диск | повт. | 9.10 | ||||
18 | Раздел 3. The Tsar Bell and the Kunstcammer/ Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга | Формиров. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. и письм. речи Формиров. грамм. нав. (употребление артикля) | the Kunst-kammer Peterhof Red Square the Kremlin the Bolshoi Theatre the Hermitage the Tretyakov Gallery Moscow St Petersburg the Tsar Bell the Tsar Cannon | Отсутствие артикля перед названиями континентов стран, улиц деревень, островов, церквей, соборов и. т. д Артикль the с названиями театров, му-зеев, памятни- ков, отелей | 5,А | 2,3,4 5,В,С | 2,7 | 1,6,А В, С D | Урок путеш. | текущ | Исторические и культурные ценности Москвы и Санкт-Петербурга, УФЫ | Картин-ки фото | А-С 49 | 13.10 |
19 | I went to Turkey and my friend went to St Petersburg Разв. нав. устной. Речи | Формиров. грамм. нав. (словообразование) Формиров. и закрепл. нав. чтения (3 тип, чтение буксочет.) Разв. нав. устной. речи | to take pictures exciting postcard, water, entertainment team, to learn windsurfing | Словообразо-вание префикс un+прил. Буквосочет. ar, or, ir, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea | 3 | 1,3 | 1,4 | 2,5 | текущ | Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга | Картин-ки фото | упр5 52 | 15.10 | |
20 | I went to Turkey and my friend went to St Petersburg Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте | Формиров. нав. раб. с текстом Разв. умен. анализир. инф. в восприн. на слух тексте Разв. нав. устн. речи (дискуссии) Контроль аудирования | to be interested in, to promise. palace, dirty, disgusting, unfriendly | 6,7,8 А | В,С | трад | текущ | Картин-ки фото | В,С 53 | 16.10 | ||||
21 | How do you spend your holiday? / Как ты проводишь каникулы? | Закрепл. пройденного мат. Закрепл. нав. устн. речи (диал., монол. речи) и письмен. речи Формиров. нав. читать и обсуждать прочитан. | лексика предыдущего урока | 2,3,5 | 1,А | В | 2,4 | трад | текущ | Где и как можно отдыхать в нашей стране и в РБ | диск картинки | упр6 55 | 22.10 | |
22 | How do you spend your holiday? Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. опоры | Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. чтения, аудирования Формиров. нав. монол. речи «Как я провёл каникулы», используя план в качест. Опоры Контроль м.р. | лексика р. 44, 7 (55) | 8,9 | В | игра | текущ | картин- ки | C,D 56 | 23.10 | ||||
23 | Project My summer adventure Разв. нав. устн. и письмен. речи | Разв. творческих способностей учащихся Разв. нав. устн. и письмен. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | Мон. р | проекты | упр7 55 | 27.10 | |||||
24 | Revision Систематизация знаний учащихся Повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карточки | 29,10 | |||||
25 | Резервный урок | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (30) | тест | промеж. | стр 58 | 30,10 | |||||
26 | Резервный урок |
| ||||||||||||
27 | Раздел 4. We can’t drink this water/ Загрязнение окружающей среды | Формиров. произн. нав. Формиров. нав устн. и письмен. речи Формиров. грамм. нав. (глагол+tion=сущ.) | polluted, glass litter, campsite | словообразо-вание суффикс-tion | 1,3,A | 1 | 4,5,6 7 | трад | текущ | Как защити ть оркуж. среду | диск, картин- ки | А 62 | 6.11 | |
28 | Litter lasts longer than us/ Защитим природу | Формиров. лекс. нав. говорения (соверш. произн. нав., развит. умения читать/аудировать с целью полного поним.) Формиров. грамм. нав. (арт. the с ед. в своём роде предметами) | environment ecological plant, to last to breathe atmosphere climate, still to drop, chemicals | Употребление артикля the с названиями планет и предме- тов единствен- ных в своем роде | 3,4,5 | 1,3,4 5, | 1 | 2,В С | трад | текущ | диск таблица картин- ки | А В 66 | 10.11 | |
29 | We mustn’t kill animals for clothes/ Защитим окружающую среду. | Формиров. нав. аудирования Закрпл. нав. устн. речи | to recycle fur coat fine, rubbish turn off, to pay turn on | 8 | 8 А В | 6,7 11 | комб. | текущ | диск картинки | С 65 стих | 12.11 | |||
30 | We mustn’t kill animals for clothes Формиров. нав. работы с текстом | Формиров. и закпрепл. грамм. нав. (словообразование) Формиров. нав. работы с текстом | to recycle, container, material, electricity, public transport, activist, spray | словообразо-вание префикс re-+ глагол | 4,7,9 | 3,5,6 А | 3,5 | 1,2,8 10 | трад | текущ | диск картин- ки | А,С 66 | 13.11 | |
31 | They used to go camping Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (used to) Развитие нав. раб. с текстом (делать выводы, озаглавить текст) | oxygen stick to dig, spaceship, fault, poisonous, Mars, race | Конструкция used to | 4, | 3,4,5 | 3,5 | 1,2, | трад | текущ | диск картинки | А 76 | 17.11 | |
32 | They used to go camping Разв. умен. читать с це льюполучени ия конкр.инф. | Разв. умен. читать с целью получения конкр. инф. Рзв. умен. гов. на основе прочитанного Развитие навыков письма | 10, 11, В | 6,11 | 7,8 9,10 | трад | текущ | картин- ки | про- ект | 19.11 | ||||
33 | Project. How can help the environment? Развитие навыков устной речи | Развитие творческих способностей учащихся Развитие навыков устной речи Контроль м.р. | лексика раздела | грамматика раздела | диспут проект | текущ | проекты | повт
| 20.11 | |||||
34 | Revision Систематизировать знания уч-ся по теме Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | под к тес-ту | 24.11 | |||||
35 | Test yourself Тест. Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | промеж. | стр 78 | 26.11 | ||||||
36 | Раздел 5. In the country Do Did Done Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | Формиров. грамм. нав. гов. (Past Progressive, словообразование глагол +ing) Закрепить произ. нав. | Past Progressive Утвердитель- ные и отрица- тельные пред. | 2,3,4 9 | 1,5,6 7,8 А,В | игра | текущ | таблица | А, В 85 | 27.11 | ||||
37 | When we phoned, he was flying with snow Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | Формиров. грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. нав. говорения, аудирования, письмен. речи | лексика р.78 SB А(45) WB | Past Progressive Вопроситель- ные предло-жения. | А,В | 5,6 | 1,2,4 С | трад | текущ | диск таблица | А,С 87 | 1.12 | ||
38 | The robbery Формиров. нав. Аудирования Контроль аудирования | Закрепление грамм. нав. (Past Progressive) Формиров. лексич. нав. гов. (идиомы) Формиров. нав. аудирования | to stick to the point to be pressed for time to cut a long story short Could you ...? | Употребление Past Progressive | 5,7,8 9 | 2,3,4 | 2 | 6,А,В | трад | текущ. | Рубрика “When in Rome…” | диск | А,В 91 | 3.12 |
39 | Misha is going to England Разв. нав. письмен. речи (анкета) | Закрепл. лекс. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать/аудировать) Формиров. грамм. нав. (союз while) Разв. нав. письмен. речи (анкета) | while, sex, male, female recent, family name, full name marital status application form to apply for smth. | союз while | 5 | 1,3,4 | 1,4 | A,B | комб. | текущ | Заполнение анкеты для поездки в Англию | диск | А,В 95 | 4.12 |
40 | How long will it take to get to England? Разв. нав. устн. Речи Контроль д.р. | Формиров. и закрепл. лексич. нав. говорения Разв. нав. устн. речи | it takes, fast single ticket return ticket лексика 1(96) | 2,7,8 9 | 1,3,45 | 3,4 | 5,6,7 | трад | текущ | Как можно добраться до Москвы , до Уфы | диск картин- ки | упр7 98 | 8.12 | |
41 | How long will it take to get to England? Соверш. нав. чтения, диал. речи | Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Закрепл. произн. нав. Закрепл.пройден. мат. | 13, 14 | 14, 15 | 10, 11 12 14 15 | 11 12 А,В | трад | текущ | диск | А,В 100 | 10.12 | |||
42 | Who was watching TV on Saturday afternoon? Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) | Соверш. нав. устн. речи (монол. и диал. речь) Формиров. лекс. нав. (идиомы) Соверш. произн. нав. | to call the police, fishy, to be abroad, to rob somebody | Употребление Past Progressive | 2,3,4 7 | 1,А | 6,8, А | 4,5 | трад | текущ | диск | А 103 | 11.12 | |
43 | The ring of the Druids Формиров. нав. раб. с текстом | Знакомить с страновед. мат. «Завоевание Британии» Формиров. нав. раб. с текстом (развитие умен. пользоваться сносками) | Roman, Celt, Cambridge, Iceni, Boudicca, Druids, Londinium, Helori, tribe, enemy | Употребление времен в аутентичном тексте | 2, | 1,3,4 | 4 | 5 | Муль-тимедиа | текущ | Рим. завоевание Британ | диск видео диск | упр5 107 | 15.12 |
44 | The ring of the Druids Соверш. нав. раб. с текстом Контроль чтения | Соверш. нав. раб. с текстом (умен. выделять главное и состав. короткие сообщения) | British Isles, Julius Caesar, BC – Before Christ, AD – Anno Domini | 6,7,8 | 4 | А,С | текущ | картинки | А 109 | 17.12 | ||||
45 | Revision Систематизировать знания уч-ся по теме Повторение | Систематизировать знания уч-ся по теме | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | слов работа | карточки | повт | 18.12 | |||||
46 | Test yourself Тест Контроль навыков и умений учащихся | Контролировать навыки и умения учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (53) | тест | промеж. | диск | повт | 22.12 | ||||
47 | Резервный урок Урок анализа и коррекции | 24.12 | ||||||||||||
48 | Резервный урок Grammar lesson | 25.12 | ||||||||||||
49 | Раздел 6 English schools/ Типы школ в Англии Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных | Формиров. реч. умений. Формиров. грамм. нав. гов. (субстан. прил.) Формиров. нав. чтения, аудирования, устной речи по теме «Типы английских школ» | as a rule, public, private what about in general exception public school different | Употребление придагатель- ных в значе-нии сущест-вительных | 3,5,7 | 1,4,6 | 4,6 | 2 | трад | текущ | Типы школ в Англии, школьные предметы, школьная форма, правила в школах. Взаимоотношения с одноклассниками. | диск картин- ки | упр8 115 | 14,01 |
50 | English schools Закрепл. нав. аудирования, устн. речи | Формиров. нав. чтения (буквосочет. th, al, + согл. au, aw, our) Закрепл. нав. аудирования, устн. речи Формиров. произн. нав. | state school boarding school difference the rich | Повторение чтения буквосочет., th, al + согл. au, aw,our | 8,9 | 10, 11 | трад | текущ | диск картин- ки | А 115 | 15.01 | |||
51 | Misha’s first days at school/ Школьные предметы. Школьная форма Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом | Формиров. грамм. нав. (мест. other, another) Соверш. произн. нав. Закрепл. нав. устн. речи и раб. с текстом (оценивать инф. и высказ. своё мнение «Будни в английской школе») | a beautiful old castle, airy, uniform, to have a great time, to be true to | Местоимения other, another | 4,5,A | 3,6 | 2,8 | 1,2,7 9,10 A,B | комб. | текущ | диск | А, В 120 | 19.01 | |
52 | Is life at school easy?/ Школьный правила. Взаимоот. с одноклас. Закрепл. нав. устн. речи | Закрепл. нав. чтения (правила чтения, умен. анализировать прочитан.) Закрепл. нав. устн. речи (дискуссия – полилог) | compulsory optional polite, cheeky punishment detention to do lines to bully | Чтение буквосочет. ou+n, t, ow, oi, oy, ere, eer, ear, ng, qu, kn, our | 1,3,4 8 | 2,3,5 | 2,9 | 6,7,A | трад | текущ | диск | А 123 | 21.01 | |
53 | You should find friends / Как наладить взаимоот. с одноклас. Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (модальный глагол should, must, can) Закрепл. нав. чтения, ауд., ведения дискуссии Правила чтения | глагол should Повт. чтен. буквосочет. ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph | 7,8,В | 5,А | 5 | 1,2,3 4,6,А | комб. | текущ | диск | А,В 127 | 22.01 | ||
54 | School dinners / Как вести себя за столом Закрепл. нав. аудирования и устн. речи | Формиров. лекс. нав. по теме «Этикет» Разв. яз. догадки Закрепл. нав. аудирования и устн. речи Закрепл. пройден. мат. | manners, napkin, lap, pass, straight, never, ever, elbows, close to one’s sides, rude, to chew, to bite, stew | 1,4, | 2,3,5 | 3,5 | A | трад | текущ | Как вести себя за столом. | диск картинки | А,В 131 | 26.01 | |
55 | Play a game Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» | Соверш. лекс. и грамм. нав. гов. по теме «Как правильно вести себя за столом» в игровой форме | 1,2,3 | А | игра | текущ | диск карточ- ки | А 132 | 28.01 | |||||
56 | We must leave our land / Формиров. нав. раб. с текстом | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии Закреп. произн. нав. Формиров. нав. раб. с текстом (предвосхищать события, трансформ. получен. инф.) | Angel Saxon pagan priest road, safety, to look worried, to feel afraid, wizard | 2,4 | 1,3 | 1,3 | текущ | Англо-саксонское завоевание Англии | диск картин- ки | проч | 29.01 | |||
57 | We must leave our land Соверш. нав. раб. с тексом | Соверш. нав. раб. с тексом (приводить аргумен. за и против, развит. яз. догадку) | to sit on a throne, to be equal, to beat the enemies, to land on the cost | 5,6,7 А, В, С | 3 | 3 | трад | текущ | диск | А–С 136 | 2.02 | |||
58 | Revision Систематизировать знания уч-ся. Повторение. | Систематизировать знания уч-ся. | лексика раздела | грамматика раздела | комб. | текущ | карточки | карт | 4.02 | |||||
59 | Test yourself Тест Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (15) | тест | слов раб | повт | 5.02 | |||||
60 | Раздел 7. In the country Do Did Done / Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении | Формиров. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. произн. навыков | глаголы 1,2 (17 WB) | Present Perfect Образование Утвердитель-ных, отрица-тельных предложении | 2,4 | 1,3,5 6,7 А, В С | игра | текущ | Сравнение временных форм глаголов
| диск таблица | А-С 145 | 9.02 | ||
61 | In the country Do Did Done Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | Формиров. и закрепл. грамм. нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | just, yet, never already, ever, to book, a ticket, to be angry with somebody, to cook the food for the week | Present Perfect употребление наречий just, yet, never already, ever | 1,3 | 2,5 | 1,4 А | трад | текущ | диск таблица | А, В 150 | 11.02 | ||
62 | In the country Do Did Done Образование вопросительных предложений | Закрепл. и соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Закрепл. нав. чтения, аудирования, устн. Речи Контроль м.р. | to make friends, to get good makes, to do lines, to feel happy | Образование вопросительных предложений | 4,6 | 3 | 3 | 1,2,5 А ,В | трад | текущ | диск таблица | А 155 | 11.02 | |
63 | In the country Do Did Done Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) | Закрепл. и соверш. грамм нав. (Present Perfect) Соверш. произ. нав. | лексика предыдущих уроков | грамматика предыдущих уроков | 7,8,9 | 6 | игра | текущ | В, С 155 | 12.02 | ||||
64 | Have you ever…? Present Perfect Употребл. нар. ever, never | Соверш. грамм. нав. (Present Perfect) Формиров. лексич. нав. гов. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, говорить) | to lose, to dive to do a para-chute jump | Present Perfect Употребл. нар. ever, never | 8,10 12 13 | 5,6,7 B, C | 1,5,6 B | 2,3,4 9,11 | трад | текущ | диск карточ- ки | А-С 160 | 16.02 | |
65 | Play Draggy / Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. | Закрепл. пройден. лексич. и грамм. мат. Формиров. нав. раб. в команде | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | упр 11 159 | 18.02 | |||||
66 | The easiest way isn’t always the best Формиров. нав. анализа текста | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Формиров. нав. раб. с текстом Формиров. нав. анализа текста | slave, Picts, wealas, Scots | 1 | 2,3 | 2,3 | текущ | Положение коренного населения при Англо-саксах | диск | упр3 161 | 19.02 | |||
67 | The easiest way isn’t always the best Закрепл. нав. анализа текста | Закрепл. нав. раб. с текстом Закрепл. нав. анализа текста Контроль чтения | pagan, to have a dream, to be a wizard, huge | 10 | 4,5,6 7 | 8,9 А, В | трад | текущ | А, В 165 | 25.02 | ||||
68 | Revision Систематизация знаний учащихся Повторение | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | урок -КВН | слов раб. | карточки | повт | 26.02 | |||||
69 | Test yourself Тест Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся. | лексика раздела | грамматика раздела | WB (27) | тест | итог | диск | стр 166 | 28.02 | ||||
70 | Раздел 8. Misha should help his team / Как организо вано соревно ва ние между класс ами в английс кой школе | Формиров. грамм. нав (особен. употребл. Present Perfect и Past Simple) Формиров. произн. нав. Формиров. нав. чтения, аудирования и устной речи | skiing, team skating, bears compete, cup competition sharks, point | Различие в употреблении Past Simple u Present Perfect | 3 | 1,4,5 | 2,4 | 1 | трад | текущ | Спорт в нашей жизни. Спорт в РБ | диск таблица | упр5 170 | 2.03 |
71 | Misha should help his team разв. умен. читать, аудировать Контроль аудирования | Закрепл. грамм. мат. Формиров. лексич. нав. (соверш. произн. нав., разв. умен. читать, аудировать, развит. нав. устн. речи) | to earn, training to give up | 6,8,9 10 | 6 | 10 11 | 7,9 А, В | трад | текущ | таблица | А, В 171 | 4.03 | ||
72 | Do you want to have fun? / Клубы по интересам в английской школе | Закрепление грамм. нав. (наречие) Закрепл. нав. письмен. речи ( орфография) Закрепл. нав. устн. речи | challenge to be fit to join cheerleading club, choir snowboarding | наречия | 6,7, | 2,3 | 2 | 1,4,5 A, B | трад | текущ | диск картин- ки | А, В 174 | 5.03 | |
73 | Du you need a player? Совершенствование устной речи. Контроль д.р. | Закрепл. произн. нав. (соверш. нав. чтения, аудирования, устн. речи) | to score a goal to beat, to lose draw, score to end in a draw, goal forward, nil defender | 1,2,3 7,10 | 4,6 | 4,5,9 | A,B,C | трад | текущ |
| диск картин- ки | А-С 178 | 9.03 | |
74 | At the match / На матче. Соверш.. нав. чтения | Соверш. произ. нав. Соверш. нав. чтения, аудирования, устной речи | brilliantly, to make a save, pass, to block, towards, to hit | Восклицательные предложения типа What a ... | 7 | 1,3,4 5, C | 1,3 | 2,6,8 9,10 A, B | трад | текущ | диск | А-С 184 | 11.03 | |
75 | Резервный урок Revision Систематизация знаний учащихся | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | 12.03 | |||||
76 | Test yourself Тест. Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB (35) | тест | итог | диск | стр 192 | 16.03 | ||||
77 | The ring crosses the sea / Соверш. нав. раб. с текстом | Познакомить со стра- новедческим матери- алом об истории Англии. Учить читать аутен- тичный текст. Соверш. нав. раб. с текстом | Viking to raid, to starve merciless, sail | 2 | 1,3,4 | 1,3 | трад | текущ | Викинги на территории Британии | диск картинки | упр3 185 | 18.03 | ||
78 | The ring crosses the sea Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ | Формиров. умен. выделять глав. факты и строить короткие сообщ. Разв. яз. догадки | 7,8,9 10 11,А | 5 | 6 | трад | текущ | А 191 | 19.03 | |||||
79 | Раздел 9. In the country Do Did Done Образование Past Perfect | Формиров. и закрепл. грамм. нав. гов. (правила употребл. Past Perfect) Соверш. лексич. нав. гов. (чтение, аудирование, устная речь) | to win the house cup, to break one’s arm, to read an advert | Образование Past Perfect | A | 1,2 | 1 | 3,4 | трад | текущ | диск таблица | А,В 198 | 1.04 | |
80 | Scott of the Antarctic Истор. покорения Юж. полюса | Познакомить уч-ся с историей покорения Южного полюса Формировать умение установливать логи- ческую последова-тельность осн.фактов | role model hero, courage strength explorer | 1,5 | 3,4,6 | 3,9 | 2 | трад | текущ | Истор. покорения Юж. полюса | диск | упр6 200 | 2.04 | |
81 | Scott of the Antarctic / Великие люди | Формиров. нав. передавать основ. содерж. прочитанного | interview reporter | 7,11 | 11 12 | трад | текущ | диск | А 201 | 6.04 | ||||
82 | A role modal / Образец для подражания. Контроль м.р. | Развивать навыки аудирования. Развивать навыки поискового чтения с целью извлечения интересующей информацией. | Founder successful computer software chemist physicist to graduate | 3,A | 1,2,4 A | 1,2 | трад | текущ | Биографии известных людей : Мать Тереза, Вильям Воллес, Билл Гейтс, Л.М. Ломоносов | диск картин- ки | А 204 | 8.04 | ||
83 | Are you ambitious? Качества, ко- торые мне нравятся в людях. | Формиров. лексич. нав. по теме «Качества людей» Закрепл. грамм. нав. (Past Perfect, субсант. прил.) Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудиров. | generous modest ambitious intelligent bossy serious | Past Perfect, субсантивированные прилагательные | 1,4,8 | 2 | 1,5,6 | 5,6 | комб. | текущ | диск | упр7 206 | 9.04 | |
84 | Are you ambitious? Соверш. нав. Аудирования Контроль аудирования | Соверш. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | 11 13 14 15 16 | 12 | 8,9 | 8,10 | трад | текущ | диск | А, В 207 | 13.04 | |||
85 | Project Люди с которых я беру пример Закрепл. нав. устн. речи | Разв. твор. способностей учащихся Закрепл. нав. устн. речи | лексика раздела | грамматика раздела | проект | карточ- ки | повт | 15.04 | ||||||
86 | The Battle of Hastings Обучение чтению Контроль чтения | Формировать целост- ное представление об английской исто- рии. Учить предвосхищать возможные со- бытия, приводить ар-гументы за и против | Frenchman Norman Hastings to decide | 3 | 1,2,3 4 | 1,4 | трад | текущ | Норм. завоев. Битва при Гастингсе | диск | упр4 210 | 16.04 | ||
87 | The Battle of Hastings Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения | Учить выделять главные факты и составлять короткие сообщения. Развивать языковую догадку | 7,8 В | 5,6,8 | А, В | трад | текущ | картин- ки | А, В 213 | 20.04 | ||||
88 | Revision Систематизация знаний учащихся повторение. | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки | повт | 22.04 | |||||
89 | Test yourself Тест. Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | тест | итог | диск | стр 214 | 23.04 | |||||
90 | Раздел 10. Rob disappears Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something)
| Закрепл. грамматического материала (Present Progressive и to be going to do something) Соверш. лексич. нав (произн. нав. чтения, аудирования, устн. речи по теме «Чем я занимаюсь в свободное время») | to disappear to kidnap kidnaper to invite | Повторение Present Progressive | 6,7 | 1,2,3 8,A, C | 1,3,8 | 5,7,9 B | трад | текущ | Занятие английских подростков в свободное время | диск таблица | А-С 220 | 27.04 |
91 | A friend in need is a friend indeed. Дружба. | Соверш. произн. нав. гов. Соверш. нав. чтения, аудирования, диал. речи Формиров. лексич. нав. в рамках реч. ситуац. «Мои друзья и я» | to let smb. down through thick and thin to stand bysmb to be selfish | Повторение Present Simple | 1,6,7 | 2,3,4 6 | 3,4 | 5 | комб. | текущ | диск таблица | А 224 | 29.04 | |
92 | A friend in need is a friend indeed Соверш. нав. аудирования | Закрепл. нав. устн. речи Соверш. нав. аудирования | a bit, through friendship to talk smth | 9,10 11 12 | 8,11 | 4 | 13 | трад | текущ | диск таблица | В 224 | 30,04 | ||
93 | How well do you know your friend? Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Контроль д.р. | Соверш. нав. устн. речи (диал. речь) Формиров. грамм. нав. (возвратн. мест. each other) Закрепл. нав. письм. речи | Возвратное местоимение each other | 5 | 3 | 1,2,4 A | игра | текущ | Каким должен быть настоящий друг. | А 225 | 4.05 | |||
94 | A friend will never let you down. Соверш.. нав. чтения | Стимул. нав. устн. речи Соверш. произн. нав. Соверш. нав. аудирования и чтения | упр. 2,4(227-228) | 3,7 | 1,2,4 6 | 1,5 | А,В | трад | текущ | диск | А, В 229 | 6.05 | ||
95 | My best friend Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи | Соверш. нав. аудирования, чтения, устн. речи Разв. яз. догадки Соверш. грамм. нав. (повторение всех времен. форм) | Повторение Past Progressive, Past Perfect, Past Simple, Present Perfect | 5,6 | 1,2,3 В | 2 | 4,А | трад | текущ | диск | А, В 232 | 7.05 | ||
96 | Revision Систематизация знаний учащихся | Систематизация знаний учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | игра | текущ | карточ- ки с текстом | повт | 11.05 | |||||
97 | Test yourself Тест Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика раздела | грамматика раздела | WB | тест | итог | карточки, диск | повт | 13.05 | ||||
98 | Урок анализа и коррекции | 14.05 | ||||||||||||
99 | Итоговый тест Контроль навыков и умений учащихся | Контроль навыков и умений учащихся | лексика учебного года | грамматика учебного года | тест | итог | карточ- ки | повт. | 18.05 | |||||
100 | Подведение итогов | 20.05 | ||||||||||||
101 | Резервный уроки | 21.05 | ||||||||||||
102 | 25.05 |
к
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 3-го класса М.Б. Биболетовой
Курс изучения английского языка вс 3-м классе рассчитан на 2 часа в неделю для учащихся школ, работающих по триместрам...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 3 класс
КТП 3 класс Биболетова...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. 9 класс
КТП 9 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....
Тематическое планирование по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой,И.В.Михеевой "Английский язык"-3 класс для общеобразовательных школ.
Данная пяснительная записка включает :- УМК-цели и задачи на первом этапе обучения английскому языку-требования к уровню подготовки учащихся начальной школы- тематическое планирование к учебнику....