Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_pl.new_millennium-10.doc | 191.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМА ПРОГРАММЫ | Кол-во часов по программе | № урока. Дата проведения | ТЕМА УРОКА (серия уроков) | Лексика | Примечание | |
| ||||||
1. Повседневная жизнь семьи.
| 6 часов | 1 | Введение в тему «Семья, отношения в семье». Введение ЛЕ. Тренировка в употреблении ЛЕ | Hospitable, family issues, household, background, in-law, childcare, extended family, cosy, advantage , fishmonger, to run about the house | ||
2 | « Семейный альбом». Обучение аудированию с извлечением необходимой информации. | Relative, enthusiastic, multi-generation, handicapped, caring, respect, comfort, family values | ||||
3 | «Распределение домашних обязанностей в семье». Обучение поисковому чтению и устной речи. Активизация в употреблении Present Continuous. | Privacy, trust, definition, opinion, experience, feeling of being calm, a strong belief, to worry, attitude, to regard, one-for-all-and-all-for-one-style, the new millennium, research, typical, to suggest, economics, free choice | ||||
4 | « Общение в семье и в школе». Обучение диалогическому высказыванию. Тренировка в употреблении модального глагола have to. | The cost of living, to keep rising, It is a trend, to suit perfectly, a multi-generation home, arrangement, to be getting old | ||||
5 | «Отношение в семье». Обучение монологическому высказыванию. Тренировка употребления грамматических структур V+ to V/ V+Ving. | |||||
6 | « Отношения в семье» Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного. | In-laws, general insurance, to find themselves forced, into something, the cost of caring for elderly relatives | ||||
2. Межличностные отношения с друзьями и знакомыми. | 6 часов | 7 (1) | «Внешность и характеристика человека». Введение ЛЕ, Тренировка в употреблении. | To be adapted from, to have the family round you | ||
8 (2) | «Я и мои друзья» Обучение аудированию. Активизация новой лексики. | The state of being protected from, creep, geek, the lack of privacy, it’s guaranteed, to be up to, to share a room with somebody | ||||
9 (3) | «Здоровье и забота о нем» Обучение диалогической речи. Словообразование. Отрицательные приставки: ir, dis, un, il. | Available, employer, contribution, to be on antibiotics, benefit, welfare, to provide with/for, to be entitled to | ||||
10 (4) | « Мои друзья и знакомые». Обучение аудированию и чтению c полным пониманием содержания. | Embarrassing questions, to push somebody around, stuff, mates, extension | ||||
11 (5) | « Мой лучший друг» Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | |||||
12 (6) | Контроль чтения по теме «Характеристика человека». | |||||
II. Социально-культурная сфера ( 43 часа) | ||||||
1.Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи. | 3 часа | 13/1 | Введение в тему «Досуг и увлечения». Введение ЛЕ. Тренировка в употреблении. | To be hot with young generation, show somebody up, nag, act like a baby, to go through, behave in a childish way, acceptable | ||
14/2 | «Молодежная субкультура» Обучение аудированию. | |||||
15/3 | «Молодежная субкультура» Обучение говорению. Cсловообразование. Cсуффиксы: -ence/-en,-ity, -ion,-ive.Тренировка в употреблении. | To express one’s individuality, a particular relationship with the world, cultural grouping, subculture, hacker, rocker, hippie, biker, mod, goth, punk, raver, skinhead, to form distinct cultural groupings | ||||
2.Кружки и клубы по интересам. | 2 часа | 16/1 | « Молодежные кружки» Обучение чтению с извлечением необходимой информации. | Scooter, to dress in a shocking way, to express his or her identity, metal chains, to rebel against the society, to reject everything, to be associated with something rebellious, not to conform to society’s standards | ||
17/2 | «Клубы по интересам» Обучение чтению с пониманием основного содержания. | |||||
3. Спортивные секции. | 4 часа | 18/1 | «Спорт» Обучение аудированию с полным пониманием содержания. Систематизация Present Perfect. | Diving, wresting, weight-lifting, gymnastics, downhill skiing, swimming, water polo, canoeing, athletics, high jump, mountaineering, yachting | ||
19/2 | « Выдающиеся спортсмены современности». Обучение письму: личное и деловое. Активизация в употреблении условных предложений II-III типа. | To play a sport, to do a sport, to be into a sport, to try to win, a team sport, aerobics, jogging, to be absorbed in sport, to gain, to come to possess, to increase | ||||
20/3 | «Экстремальные виды спорта» Введение и тренировка в употреблении новой ЛЕ. Тренировка написания различных видов писем. | General attitude, to acquire quick reaction, to overcome, an amateur cyclist, an ex-downhill skier | ||||
21/4 | «Досуг и увлечения». Контроль письма: личное письмо «Письмо зарубежному другу» | |||||
4. Страна/страны изучаемого языка. | 6 часов | 22/1 | «Великобритания» Введение в тему. Введение и тренировка НЛЕ. | British English, American English, British Isles, a stable democratic society, table manners, eating noiselessly, using the fork and knife properly, rare, living, common, ancient, forgotten, to ignore | ||
23/2 | « Великобритания» Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | To avoid ugliness, long-standing, survival, to date back, pagan times, a declining country, to define themselves, to remind of, unique, for instance, in my view, jumbled, I am definitely not into | ||||
24/3 | «Великобритания вчера и сегодня». Обучение диалогической речи. | I guess the main reason I like…is because…, I just think it’s time to…, It’s not that I’m against…, The thing is…, I do like…, I can honestly say…, I hate everything about…, That’s what I love best about… | ||||
25/4 | «Великобритания вчера и сегодня». Обучение говорению. | It’s true that… Bu the government is not accurate saying that… The fact is… | ||||
26/5 | «Достопримечательности Великобритании» Обучение чтению и аудированию. | Town vs gown, full-time students, undergraduate, graduate, tuition fees, alumni | ||||
27/6 | «Британская монархия». Практика в устной речи. Косвенная речь. Тренировка в употреблении. | To appoint, to determine, to delay, to revise, to vote, to draft, to sign, to pass, to rule, to oppose, a government programme, a bill, the royal assent, Prime Minister, legislative, a branch, executive, responsible to/for, a house, majority, to represent, a representative, to elect, elected, non-elected | ||||
5. Путешествие за рубежом. | 3 часа | 28/1 | « Путешествие по Великобритании» Обучение диалогической речи. Косвенная речь. Активизация в употреблении. | Lacrosse, the court of Henry the eighth, a kind of tennis, The Black Watch of the Royal Highland Regiment, the Royal family, the rocks of Northern Ireland, the British Parliament and the monument to Richard the Lionheart, the Lake District | ||
29/2 | « Путешествие по городам Великобритании» Обучение изучающему чтению. | A British accent, sympathetic, the typical Brit, playing darts, county, Powys, Armagh, Kent, Devon, Cornwall, Greater London, Northhamptonshire, North Yorkshire | ||||
30/3 | «Транспорт Великобритании» Обучение аудированию. | The tube, She found…disappointing because…She found … surprising… because…She could not understand why… | ||||
6. Достопримеча-тельности страны изучаемого языка. | 3 часа | 31/1 | «Осмотр достопримечательностей ». Контроль диалогической речи. | |||
32/2 | « Условия проживания туристов в Великобритании» Обучение монологической речи. | For a Russian it is surprising(unusual, disappointing) that…to queue too much, to be very formal, strange traffic rules, | ||||
33/3 | «Колесо истории Великобритании» Обучение чтению с полным пониманием содержания прочитанного. | From books and television I know that…And I expect the British to… | ||||
7. Путешествие по России. | 2 часа | 34/1 | « Путешествие по России» Введение в тему. Тренировка в употреблении Passive Voice. | Public baths, a banya, shower room, lounge, sweating shelves, sweating room, oven, ways of bathing, steaming baths, bath-lovers, an ice-hole, on the one hand…on the other hand, whereas, while, a bit, a little, slightly | ||
35/2 | Обучение аудированию с общим охватом содержания по теме «Планирование и организация путешествия». Систематизация Passive Voice. | |||||
8. Места и условия проживания туристов. | 4 часа | 36/1 | « В гостинице» Обучение аудированию и чтению с извлечением специальной информации. Активизация Passive Voice. | |||
37/2 | « Правила проживания в доме отдыха» Контроль аудирования | |||||
38/3 | «Путешествие по стране» Обучение письму: Заполнение анкет и бланков. | Holiday habits, to afford, improvements, transport technology, flight, package, accommodation, a tourist boom, a travel agent, to cancel, the original cost, to be full of ads, active pursuits, | ||||
39/4 | «Путешествие по стране изучаемого языка» Обучение монологической речи. | Activities, the favorite destination, national parks, castles, a travel guide, a visa, I will need…by all means, I will also need, …not necessary, a health insurance | ||||
8. Природа и экология. | 6 часов | 40/1 | «Природа и экология» Введение в тему. Введение НЛЕ. | To discover new lands, a part of education, to have respect for the country you visit, to be polluted | ||
41/2 | « Энциклопедия животного мира» Обучение чтению с общим пониманием прочитанного. Тренировка в употреблении НЛЕ. | Born to serve, power, recreation, companionship, spiritual strenth, clothing | ||||
42/3 | «Природа и экология» Контроль чтения. | |||||
43/4 | « Защита окружающей среды» Обучение монологической речи. Тренировка в употреблении эмфатических конструкций: It’s him who…, It’s time you did smth. | Appealing, nature reserve, shelter, donation | ||||
44/5 | «Природа и человек» Обучение аудированию. | I strongly oppose to…My main concern is…It is a matter of…to consider, to regard as, to become extinct, joining social organizations, funds, making appealing visuals | ||||
45/6 | «Защита окружающей среды» Обучение письму: Написание доклада. | Founding nature reserves, desperate, to be rid of, chuck, starve, the Royal Society for the Prevention of Cruelty to Animals | ||||
9. Научно-технический прогресс. | 10 часов | 46/1 | «Научно-технический прогресс» Ведение в тему. Введение НЛЕ. | Cordless, gadget, to keep in touch with, microwave oven, mobile, mower, remote control unite, waste, X-rays, ballpoint pen, improvement, essential | ||
47/2 | « Телевидение и радио в нашей жизни» Обучение аудированию. | To unplug, to set out, adapter, satellite, cinematography, a high-tech life, a camera, the functions of product, screen | ||||
48/3 | « Великие ученые 20 века» Обучение чтению с извлечением основной информации. | Offender, stem engine, photocopier, telegraph, telescope, to clone, to patent, challenge, hydrogen, radar, submarine, to break through, to conquer | ||||
49/4 | «Компьютеры друзья или враги» Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. | Access, doubt, on-line, era, site, crash, database, e-mail, floppy disk (diskette), hard disk, hardware, laptop, multimedia, software | ||||
50/5 | «Компьютеры друзья или враги» Обучение говорению. | The internet, virtual reality (VR), virus, web site (site), World Wide Web, foes, monitor, printer, outlook on, searching for | ||||
51/6 | « Интернет и образование» Обучение аудированию. | An integral part, user-friendly, reduce the time, keeping track on life | ||||
52/7 | «СМИ» Обучение диалогической речи. | I find it humorous/important/interesting… that… There is no doubt that… I don’t believe that… I am not sure that… This does not mean that… Yet it’s true that… But I often feel that… | ||||
53/8 | «Великие открытия» Обучение изучающему чтению. Повторение неличных форм глагола | |||||
54/9 | « Великие открытия» Лексико-грамматический тест. | |||||
55/10 | Анализ контрольной работы. | |||||
III. Учебно-трудовая сфера (12 часов) | ||||||
1. Современный мир профессий. | 7 часов | 56/1 | «Современный мир профессий» Введение в тему. Введение НЛЕ. Повторение косвенной речи. | Awful, dreadful, hysterically funny, mildly amusing, quite good, pretty good, not particularly good, so-so, brilliant, superb, a bit boring, available, to be entitled to, to claim | ||
57/2 | «Проблема выбора будущей профессии» Обучение чтению с пониманием основного содержания прочитанного. | (the) unemployed, contribution, retirement (pension), employer, income, pension, a fee, employee, tax, | ||||
58/3 | « Проблема выбора будущей профессии» Обучение письму: написание эссе. | A for and against essay, peers, formal, informal, like-minded people, Some people say/believe… Other people, however, disagree/have a different point of view… Moreover, furthermore | ||||
59/4 | «Проблема выбора будущей трудовой и профессиональной деятельности» Контроль письма: эссе. | |||||
60/5 | «Возможности продолжения образования в высшей школе» Обучение поисковому чтению. | I’m not satisfied with… I don’t care where/what… On the one hand, it’s important… On the other hand, it doesn’t matter much… | ||||
61/6 | « Планы на ближайшее будущее» Обучение аудированию. Повторение Simple Future, to be going to, Present Continuous. | |||||
62/7 | «Планы на ближайшее будущее» Контроль аудирования. | |||||
2. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. | 5 часов | 63/1 | «Языки международного общения» Введение в тему. Тренировка в употреблении НЛЕ. | Chinese, Hindi, Spanish, Arabic, Bengali, Portuguese, Indonesian, Japanese, French, German, mother-tongue-use, official (second language) or semi-official use, to co-exists with other language | ||
64/2 | «Языки международного общения» Обучение аудированию. | |||||
65/3 | «Выбор профессии и языки международного общения» Обучение диалогической речи. | I agree with… The main reason is that… In addition to… Beyond a doubt… I can’t agree with… First… Second… Then… Finally… | ||||
66/4 | «Современные профессии и языки международного общения» Обучение монологической речи. | If you… you’ll … more easily. If you… as much as possible you’ll… better. If you…as hard as you can, you’ll… If you…you’ll… more quickly. | ||||
67/5 | «Языки международного общения» Контроль монологической речи. | |||||
1 час | 68/1 | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)
Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс) для общеобразовательной школы...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...
Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения....
Календарно-тематические планы для 5-7 классов по УМК "Английский нового тысячелетия"
Календарно-тематические планы разработаны по рабочей программе к УМК "Английский нового тысячелетия"...
Календарно-тематические планы для 5-7 классов по УМК "Английский нового тысячелетия"
Календарно-тематические планы разработаны по рабочей программе к УМК "Английский нового тысячелетия"...
Календарно-тематическое планирование к УМК Н.Н. Деревянко "Английский язык нового тысячелетия", 5 класс, 4 год обучения.
Календарно-тематическое планирование системы уроков разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, соответствует требованиям Примерн...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Комментарии
КПТ уроков английского языка в 10 классе.