п/п | Тема учебной программы | кол-во часов | Дата проведения | № урока | Содержание (название) урока | Виды контроля, измерители | Ключевые коммуникативные компетентности (планируемый результат) | формы и методы проведения урока |
сроки
| факт
|
1. | Unit 1 Это я.
| 9 | 2.09- 21.09 |
| 1.
2
3. 4.
5.
6.
7.
8. 9.
| Мой новый учебник английского. Введение лексики. Новый ученик. Практика аудирования. Я и мой класс. Практика чтения. Что ты собираешь? Практика устной речи. Музыкальный привет по радио. Практика аудирования. Я разбираюсь в компьютерах! Закрепление лексики. Проектно-исслед.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (лексика). Проект “E-File”.(Письмо по интернету). Контроль устной речи. |
Тематический тест | -Ученик научится приветствовать друг друга, представлять друг друга; расспрашивать о стране, возрасте, классе, номере телефона; писать о себе, правило чтения гласных в открытом и закрытом слогах, личные местоимения, счет до 10, спряжение глагола to be в настоящем времени. - Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки;
|
Фронтальная, парная, групповая работа
ролевая игра
проект |
2. | Unit 2 Школа и распорядок дня. | 9 | 23.09- 12.10 |
| 10. 11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
| Моё расписание. Введение лексики. Моя школа. Введение и закрепление грамматики. Который час? Закрепление грамматики. Чем мы занимаемся. Практика чтения. Всегда, иногда или никогда? Практика чтения. Давай сделаем вместе. Практика устной речи. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (грамматика). Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы знать…». Контроль чтения и письма. |
Тест в учебнике «Проверь себя» | - Ученик научится лексике по темам «дни недели», «школьные предметы», «режим дня»; использовать структуру to be good at, обозначению времени; использовать глаголы в настоящем простом времени, вопросительные местоимения, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать слова с буквосочетанием ph; рассказывать о своём режиме дня с опорой на образец; писать расписание уроков, режим своего выходного дня с опорой на вербальную опору; -Ученик получит возможность научиться делать небольшие сообщения на данную тему, кратко высказываться без предварительной подготовки, расспрашивать о режиме дня, любимых предметах; | Устная презентация; Описание школьных принадлежностей; парная, групповая работа Ситуативные игры
проект. |
3. | Unit 3 Моя семья. | 9 | 14.10- 02.11
|
| 19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27. | Семейный альбом. Введение лексики и грамматики. Я похож на моего… Практика устной речи. Мой дом – моя крепость. Закрепление лексики и грамматики. Воспоминания. Введение грамматики. История семьи. Закрепление грамматики. Каждому есть, что рассказать. Практика устной речи. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (грамматика). Проект «Семейный вебсайт» (устная речь). |
Тест в учебнике «Проверь себя».
| Ученик научится извлекать специальную информацию при прослушивании; рассказывать о семье; расспрашивать о семье; писать о своей семье, использовать лексику по теме «Семья», указательные местоимения that, this; притяжательный падеж, притяжательные местоимения, счету до 20; правилу образования множественного числа имени существительного; спряжению глагола to have в простом настоящем времени. -Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки;
| парная, групповая работа
ролевая игра;
проект
|
4. | Unit 4 Просто объедение! | 10 | 11.11- 3.12 |
| 28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35. 36.
37. | Я люблю бананы! Введение лексики. У вас есть бананы? Практика устной речи. Дайте, пожалуйста, пакет чипсов. Практика устной речи. Пропавшая тележка. Практика аудирования. Давай приготовим фруктовый салат. Закрепление лексики. Ты сладкоежка? Практика речи и аудирования. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (лексика). Контрольная работа № 1 (лексика и грамматика). Проект «Кулинарное шоу» Контроль устной речи.
|
Тест в учебнике «Проверь себя» Тест: темы 1-4. Книга для учителя, с. 176
| - Ученик научится употреблять в речи лексику по теме «продукты питания»; употреблять неопределённый артикльa/an/ и some с неисчисляемыми существительными по теме, извлекать специальную информацию при прослушивании текстов, читать короткие тематические тексты; рассказывать и расспрашивать о любимой еде с опорой на образец, побеседовать с продавцом продовольственного магазина, делая покупки; писать рецепты, меню, используя словарь; -Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки по данной теме, использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста. | парная, групповая работа
ролевая игра
конкурс
проект |
5. | Unit 5 Жизнь животных. | 9 | 04.12- 27.12. |
| 38. 39. 40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
| Мини-монстры. Введение лексики. Умные создания. Практика чтения. Отличные родители. Практика чтения. Гости из дикого леса. Практика речи и аудирования. Когда я был маленький. Практика речи и аудирования. Огромная и прекрасная. Практика письма. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (аудирование и чтение). Проект «Животные и мы». Контроль устной речи. |
Тест в учебнике «Проверь себя» | --Ученик научится лексике по теме «животные»; использовать структуры с can/can’t; правилу чтения буквы y в конце и начале слов; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о животных; рассказывать о животных с опорой на образец; расспрашивать и писать о животных с опорой на вербальную опору; -Ученик получит возможность описывать животное (части тела, умения, характер) | парная, групповая работа
устные презентации;
проект |
6. | Unit 6 Много лет тому назад. | 9 | 13.01- 01.02 |
| 47.
48.
49. 50.
51.
52.
53.
54.
55. | Они жили давным-давно. Введение лексики. Коренные американцы. Практика аудирования и чтения. На раскопках. Практика речи. В древней Спарте. Введение и закрепление грамматики. Встреча с великими людьми. Закрепление грамматики. Путешествие во времени. Закрепление грамматики. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (лексика и грамматика). Проект «Давай будем археологами» Контроль устной речи. |
Тест в учебнике «Проверь себя» | -Ученик научится использовать лексику «история страны», «известные люди», распознавать и использовать побудительные предложения, структуру с выражением let’s + V, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты по истории Америки; рассказывать об известных людях и их жизни с опорой на образец; расспрашивать о событиях древности; писать об интересных людях с опорой на вербальную опору. -Ученик получит возможность беседовать с другом об истории страны изучаемого языка, об известных людях; | парная, групповая работа
Работа с таблицей
Беседа
проект |
7. | Unit 7 Пойдём в театр. | 9 | 02.02- 22.02 |
| 56.
57.
58. 59.
60.
61.
62.
63. 64. | Что можно посмотреть? Чтение по теме. Медведь, которого не было. Практика чтения и речи. Папа-робот. Практика чтения речи. Рыбак Хайвел и русалка. Практика речи. Кукольное представление. Практика речи. Как вам понравился спектакль? Практика аудирования. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (чтение). Проект «Давай поставим пьесу» Контроль устной речи. |
Тест в учебнике «Проверь себя» | -Ученик научится лексике по теме «театр»; использовать структуры с can/can’t и другие модальные глаголы, а так же структуры в повелительном наклонении; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о театре; рассказывать о спектаклях с опорой на образец; расспрашивать и писать о театральной жизни с опорой на вербальную опору; -Ученик получит возможность пересказывать короткие тексты по теме; | парная, групповая работа
устные презентации;
проект |
8. | Unit 8 Города и сёла. | 10 |
24.02- 15.03 |
| 65. 66.
67.
68.
69.
70. 71. 72.
73. 74.
| Где ты живёшь? Введение лексики. «Глаз» Лондона. Введение и закрепление лексики. Место, где сбываются мечты. Практика чтения и письма. Удивительные здания. Практика речи. Контрольная работа № 2 (аудирование, грамматика). Построй свой дом. Практика речи. Москва. Практика чтения. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (чтение). Проект «Место, где тебе хорошо». Контроль устной речи. |
Тест в учебнике «Проверь себя»
Тест: темы 5-8. Книга для учителя, с. 176 | Ученик научится лексике «город», «направления»; правилам образования превосходной степени имён прилагательных, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о Москве, Лондоне, сельском празднике; рассказывать о Москве, Лондоне, сельском празднике с опорой на образец; расспрашивать о Москве, Лондоне, сельском празднике по образцу, используя ключевые слова; писать о сельском празднике с использованием вербальной опоры; -Ученик получит возможность научиться описывать достопримечательности, используя степени сравнения прилагательных без опоры; | парная, групповая работа
Составление письма
проект |
9. | Unit 9 Планы на лето. | 9 | 17.03-12.04 |
| 75.
76.
77.
78.
79. 80.
81.
82.
83. | Какая сегодня погода? Введение лексики. Интересные факты о погоде. Введение и закрепление лексики. Строим планы. Практика аудирования. Если будет хорошая погода… Практика речи. Ура, каникулы! Практика речи. Куда поехать? Практика чтения и речи. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (аудирование). Проект «Планы на каникулы». Контроль устной речи. |
Тест в учебнике «Проверь себя» | - Ученик научится использовать в речи лексику по теме «погода» и грамматическую структуру to be going to do; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о проведении каникул; рассказывать и расспрашивать о погоде, планах на лето, выходные с опорой на образец; -Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание о погоде, о планах на каникулы с опорой на образец;
| Ролевая игра
парная, групповая работа
проект |
10. |
Unit 10 Своя планета. |
9 |
14.04- 04.05 |
| 84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92. | Странная планета. Введение лексики. Страна Подземье. Введение и закрепление лексики. Расскажи мне о себе. Практика аудирования. Идём по карте. Практика аудирования. В поисках рукописи. Практика письма. Тайна страны Подземье. Практика речи. Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала. Тематический контроль (аудирование). Проект «Что мне нравится на уроках английского» . Контроль устной речи.
|
Тест в учебнике «Проверь себя» | - -Ученик научится правилам образования сравнительной степени прилагательных; употреблять лексику по теме «экологические проблемы», извлекать специальную информацию при прослушивании текстов; читать тексты по теме; готовить мини-сообщение по теме по опорным конспектам; -Ученик получит возможность научиться писать обращение к людям о бережном отношении к планете по с опорой на образец;
|
Работа с текстами парная, групповая работа
проект |
11.
| Повторение
|
13 | 06.05- 31.05 |
| 93- 95. 96- 98. 99- 104. 105. | Закрепление лексики и грамматики. (резервный урок). Практика устной речи (резервный урок). Практика письма (резервный урок). Контрольная работа №3 (чтение, письмо). | Тест: темы 9-12. Книга для учителя, с. 176. |
|
Фронтальная, парная, групповая работа
|