Календарно-тематическое планирование к УМК Н.Н. Деревянко "Английский язык нового тысячелетия", 5 класс, 4 год обучения.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование системы уроков разработано на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования,  соответствует требованиям Примерной образовательной программы и предназначено для учителей английского языка.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование к учебнику  английского языка “NewMillennium” для 5 класса  общеобразовательных учреждений

Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.Г. Карпова и др. – Обнинск:Титул, 2014         3 ч/нед. -105 часа  

(4ый год обучения)                    

п/п

Тема учебной

программы

кол-во

часов

Дата проведения

урока

Содержание (название)

урока

Виды контроля, измерители

Ключевые коммуникативные

компетентности

(планируемый результат)

формы и методы

проведения урока

сроки

факт

1.

Unit 1

Это я.

9

2.09-

21.09

1.

2

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

Мой новый учебник английского. Введение лексики.

Новый ученик. Практика аудирования.

Я и мой класс. Практика чтения.

Что ты собираешь? Практика устной речи.

Музыкальный привет по радио. Практика аудирования.

Я разбираюсь в компьютерах! Закрепление лексики.

Проектно-исслед.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (лексика).

Проект “E-File”.(Письмо по интернету). Контроль устной речи.

Тематический тест

-Ученик научится приветствовать друг друга, представлять друг друга; расспрашивать о стране, возрасте, классе, номере телефона; писать о себе, правило чтения гласных в открытом и закрытом слогах, личные местоимения, счет до 10, спряжение глагола to be в настоящем времени.

- Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки;

Фронтальная, парная, групповая работа

ролевая игра

проект

2.

Unit 2

Школа и распорядок дня.

9

23.09-

12.10

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

Моё расписание. Введение лексики.

Моя школа. Введение и закрепление грамматики.

Который час? Закрепление грамматики.

Чем мы занимаемся. Практика чтения.

Всегда, иногда или никогда? Практика чтения.

Давай сделаем вместе. Практика устной речи.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль  (грамматика).

Проект поиска друзей по переписке «Я хотел бы знать…». Контроль чтения и письма.

Тест в учебнике «Проверь себя»

- Ученик научится лексике по темам «дни недели», «школьные предметы», «режим дня»; использовать структуру to be good at, обозначению времени; использовать глаголы в настоящем простом времени, вопросительные местоимения, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать слова с буквосочетанием ph; рассказывать о своём режиме дня с опорой на образец; писать расписание уроков, режим своего выходного дня с опорой на вербальную опору;

-Ученик получит возможность научиться делать небольшие сообщения на данную тему, кратко высказываться без предварительной подготовки, расспрашивать о режиме дня, любимых предметах;

Устная презентация;

Описание школьных принадлежностей;

парная, групповая работа

Ситуативные игры

проект.

3.

Unit 3

Моя семья.

9

14.10-

02.11

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Семейный альбом. Введение лексики и грамматики.

Я похож на моего… Практика устной речи.

Мой дом – моя крепость. Закрепление лексики и грамматики.

Воспоминания. Введение грамматики.

История семьи. Закрепление  грамматики.

Каждому есть, что рассказать. Практика устной речи.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (грамматика).

Проект «Семейный вебсайт» (устная речь).

Тест в учебнике «Проверь себя».

Ученик научится извлекать специальную информацию при прослушивании; рассказывать о семье; расспрашивать о семье; писать о своей семье, использовать лексику  по теме «Семья», указательные местоимения that, this; притяжательный падеж, притяжательные местоимения, счету до 20; правилу образования множественного  числа имени существительного; спряжению глагола to have в простом настоящем времени.

          -Ученик получит возможность научиться вести диалог-расспрос о семье без предварительной подготовки;

парная, групповая работа

ролевая игра;

проект

4.

Unit 4

Просто объедение!

10

11.11-

3.12

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Я люблю бананы! Введение лексики.

У вас есть бананы? Практика устной речи.

Дайте, пожалуйста, пакет чипсов. Практика устной речи.

Пропавшая тележка. Практика аудирования.

Давай приготовим фруктовый салат. Закрепление лексики.

Ты сладкоежка? Практика речи и аудирования.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (лексика).

Контрольная работа № 1 (лексика и грамматика).

Проект «Кулинарное шоу» Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

Тест: темы 1-4. Книга для учителя, с. 176

     - Ученик научится употреблять в речи лексику по теме «продукты питания»; употреблять неопределённый артикльa/an/ и some с неисчисляемыми существительными по теме, извлекать специальную информацию при прослушивании текстов, читать короткие тематические тексты; рассказывать и расспрашивать  о любимой еде с опорой на образец, побеседовать с продавцом продовольственного магазина, делая покупки; писать  рецепты, меню, используя словарь;

-Ученик получит возможность научиться кратко высказываться без предварительной подготовки по данной теме, использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текста.

парная, групповая работа

ролевая игра

конкурс

проект

5.

Unit 5

Жизнь животных.

9

04.12-

27.12.

38.

39.

40.

41.

42.

43.

44.

45.

46.

Мини-монстры. Введение лексики.

Умные создания. Практика чтения.

Отличные родители. Практика чтения.

Гости из дикого леса. Практика речи и аудирования.

Когда я был маленький. Практика речи и аудирования.

Огромная и прекрасная. Практика письма.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (аудирование и чтение).

Проект «Животные и мы». Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

 --Ученик научится лексике по теме «животные»; использовать структуры с can/can’t; правилу чтения буквы y в конце и начале слов; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о животных; рассказывать  о животных с опорой на образец; расспрашивать и писать о животных с опорой на вербальную опору;

-Ученик получит возможность описывать животное (части тела, умения, характер)

парная, групповая работа

устные презентации;

проект

6.

Unit 6

Много лет тому назад.

9

13.01-

01.02

47.

48.

49.

50.

51.

52.

53.

54.

55.

Они жили давным-давно. Введение лексики.

Коренные американцы. Практика аудирования и чтения.

На раскопках. Практика речи.

В древней Спарте. Введение и закрепление грамматики.

Встреча с великими людьми. Закрепление грамматики.

Путешествие во времени. Закрепление грамматики.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (лексика и грамматика).

Проект «Давай будем археологами»  Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

          -Ученик научится использовать лексику «история страны», «известные люди», распознавать и использовать побудительные предложения, структуру с выражением let’s + V, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты по истории Америки; рассказывать  об известных людях и их жизни с опорой на образец; расспрашивать о событиях древности; писать об  интересных людях с опорой на вербальную опору.

-Ученик получит возможность  беседовать с другом об истории страны изучаемого языка, об известных людях;

парная, групповая работа

Работа с таблицей

Беседа

проект

7.

Unit 7

Пойдём в театр.

9

02.02-

22.02

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.

64.

Что можно посмотреть? Чтение по теме.

Медведь, которого не было. Практика чтения и речи.

Папа-робот. Практика чтения речи.

Рыбак Хайвел и русалка. Практика речи.

Кукольное представление. Практика речи.

Как вам понравился спектакль? Практика аудирования.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (чтение).

Проект «Давай поставим пьесу» Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

-Ученик научится лексике по теме «театр»; использовать структуры с can/can’t и другие модальные глаголы, а так же структуры в повелительном наклонении; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о театре; рассказывать  о спектаклях с опорой на образец; расспрашивать и писать о театральной жизни с опорой на вербальную опору;

-Ученик получит возможность пересказывать короткие тексты по теме;

парная, групповая работа

устные презентации;

проект

8.

Unit 8

Города и сёла.

10

24.02-

15.03

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73.

74.

Где ты живёшь? Введение лексики.

«Глаз» Лондона. Введение и закрепление лексики.

Место, где сбываются мечты. Практика чтения и письма.

Удивительные здания. Практика речи.

Контрольная работа № 2 (аудирование,  грамматика).

Построй свой дом. Практика речи.

Москва. Практика чтения.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (чтение).

Проект «Место, где тебе хорошо». Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

Тест: темы 5-8. Книга для учителя, с. 176

Ученик научится лексике «город», «направления»; правилам образования превосходной степени имён прилагательных, извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о Москве, Лондоне, сельском празднике; рассказывать  о Москве, Лондоне, сельском празднике с опорой на образец; расспрашивать о Москве, Лондоне, сельском празднике по образцу, используя ключевые слова; писать о сельском празднике с использованием вербальной опоры;

           -Ученик получит возможность научиться описывать достопримечательности, используя степени сравнения прилагательных  без опоры;

парная, групповая работа

Составление письма

проект

9.

Unit 9

Планы на лето.

9

17.03-12.04

75.

76.

77.

78.

79.

80.

81.

82.

83.

Какая сегодня погода? Введение лексики.

Интересные факты о погоде. Введение и закрепление лексики.

Строим планы. Практика аудирования.

Если будет хорошая погода… Практика речи.

Ура, каникулы! Практика речи.

Куда поехать? Практика чтения и речи.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (аудирование).

Проект «Планы на каникулы». Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

- Ученик научится  использовать  в речи лексику по теме «погода» и грамматическую структуру to be going to do; распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера; извлекать специальную информацию при прослушивании; читать короткие тексты о проведении каникул;   рассказывать и расспрашивать  о погоде, планах на лето, выходные с опорой на образец;

       -Ученик получит возможность научиться писать небольшое письменное высказывание о погоде, о планах на каникулы с опорой на образец;

Ролевая игра

парная, групповая работа

проект

10.

Unit 10

Своя планета.

9

14.04-

04.05

84.

85.

86.

87.

88.

89.

90.

91.

92.

Странная планета. Введение лексики.

Страна Подземье. Введение и закрепление лексики.

Расскажи мне о себе. Практика аудирования.

Идём по карте. Практика аудирования.

В поисках рукописи. Практика письма.

Тайна страны Подземье. Практика  речи.

Проектно-исследоват.деятельность. Закрепление материала.

Тематический контроль (аудирование).

Проект «Что мне нравится на уроках английского» . Контроль устной речи.

Тест в учебнике «Проверь себя»

- -Ученик научится правилам образования сравнительной степени прилагательных; употреблять лексику по теме  «экологические проблемы», извлекать специальную информацию при прослушивании текстов; читать  тексты по теме; готовить мини-сообщение по теме по опорным конспектам;

         -Ученик получит возможность научиться писать обращение к людям о бережном отношении к планете по с опорой на образец;  

Работа с текстами

парная, групповая работа

проект

11.

Повторение

13

06.05-

31.05

93-

95.

96-

98.

99-

104.

105.

Закрепление лексики и грамматики. (резервный урок).

 Практика устной речи (резервный урок).

 Практика письма  (резервный урок).

Контрольная работа №3 (чтение, письмо).

Тест: темы 9-12. Книга для учителя, с. 176.

Фронтальная, парная, групповая работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы...

Календарно-тематическое планирование уроков в 10 классе по учебнику "Английский язык нового тысячелетия".

Данное планирование составлено таким образом, что темы уроков совпадают с учебными записями в школьном журнале....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение)

В данной работе представлено календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе (надомное обучение -по медицинским рекомендациям). планирование уроков представлено из расчета 57 ча...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе (надомное обучение) по УМК Разумовской

Данное календарно-тематическое планирование уроков русского языка составлено для надомного изучения курса русского языка в 5 классе. Количество часов по программе -119, в неделю - 3, 5 часа по УМК Раз...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе (надомное обучение)

Календарно-тематическое планирование по русскому языку составлено для учащегося 10 класса (надомное обучение). Количество часов -51ч., из них в неделю -1,5 часа. Программа под редакцией Власенкова, Ры...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...