Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме
Данная технологическая карта урока состоит из трех этапов, в ней рассматриваются деятельность учителя, учащихся и формируемые в результате этой деятельности умения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_6_klass.docx | 39.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока обобщения изучаемого материала по теме “Здоровье” в 6 классе общеобразовательной школы по УМК “New Millennium English” (Английский язык нового тысячелетия, Н.Н. Деревянко и др. изд. “Титул”).
Автор | Бучнева Вера Анатольевна, учитель английского языка МАОУ “СОШ №36 г. Владимира” |
Предмет | Английский язык |
Класс | 6 класс (New Millennium English / Н.Н. Деревянко и др.) |
Тип урока | Урок обобщения полученных знаний |
Технология Тема | Проектная деятельность Формирование универсальных учебных на лексическом материале по теме “Здоровье” |
Цель | Достижения учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: Употреблять изученную лексику в устной и письменной речи, практически использовать грамматические умения (вопросительные, отрицательные и утвердительные предложения в Present и Past Simple, модальные глаголы must, should), совершенствовать фонетические навыки. Метапредметные результаты: Личностные УУД: осознавать возможность использования имеющихся знаний в языковой ситуации, проявлять интерес к новому содержанию, оценивать уровень собственной языковой компетенции и необходимость её повышения, проявлять умение выступать и презентовать свою работу, оценивать собственный вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, планировать собственную деятельность, интересоваться чужим и высказывать своё мнение. Познавательные УУД: работать с текстом, использовать навыки просмотрового и поискового чтения, анализировать и отбирать необходимую информацию, лексику и другой материал, составлять схемы-опоры, работать со Smart Board. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и обосновывать своё мнение, выражать мысли и идеи. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Вводный этап | Предметные результаты: – анализировать имеющиеся знания по теме (лексика). Метапредметные результаты:
– определять цели и задачи урока; – участвовать в коллективном обсуждении проблемы; – интересоваться чужим и высказывать своё мнение.
– работать со знакомым диалогом, тренировать навыки поискового чтения.
– осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений; – проявлять интерес к новому содержанию. |
|
|
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Основной этап. Осмысление. | Предметные результаты: – закреплять лексический материал по теме – использовать грамматические структуры – использовать навыки устной речи: диалог и монолог Метапредметные результаты: • Регулятивные УУД: – участвовать в коллективном обсуждении проблемы, высказывать своё и интересоваться чужим мнением; – устанавливать связь между целью деятельности и её результатом; – планировать свою деятельность. • Познавательные УУД: – отбирать и анализировать необходимый материал; – практиковать навыки поискового чтения и чтения с полным пониманием; – составлять схемы-опоры для устных высказываний. • Коммуникативные УУД: – работать в мини-группе и обсуждать ход работы; – слушать товарища и |
|
|
обосновывать своё мнение; – выражать свои мысли и идеи. | |||
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Заключительный этап. Рефлексия. | Предметные результаты: – использовать навыки устной речи. Метапредметные результаты: • Личностные УУД: – оценивать уровень собственной языковой компетенции; – проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета; • Регулятивные УУД: – устанавливать связь между целью и результатом деятельности; – осознавать и применять критерии оценки работы; • Коммуникативные УУД: – проявлять умение выступать и презентовать свою работу; – слушать товарища и обосновывать своё мнение; – дискутировать по теме. |
| 1.Представители групп выступают с презентациями проектных работ. 2.Слушают представителей других групп, задают вопросы и коллективно отвечают на них. 3.Комментируют и оценивают презентации по предложенным критериям. 4.Предлагают направления поиска дополнительной информации для усовершенствования своих проектов. 5.Записывают домашнее задание. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)
Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс) для общеобразовательной школы...
Технологическая карта урока обобщения изученного материала «Формирование монологического высказывания» по теме: «Книга и подросток» в 7 классе по УМК «Английский язык» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева изд.Просвещение
Закрепление лексического метериала по теме "Книга и подарок". Развитие и совершенствование навыков обучающихся во всех видах речевой деятельности, самостоятельности, исследовательских и проектных навы...
Технологическая карта урока "Повторение изученного материала по теме "Причастие""
Технологическая карта урока позволит комплексно повторить материал по теме "Причастие"...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "New Millennium English / Английский язык нового тысячелетия",9 класс (4 часа)
Рабочая программа рассчитана на 140 часов (4 учебных часа в неделю, в том числе 17 контрольных работ: по 4 в каждой четверти - аудирование, чтение, говорение, письмо и на повторение), что обеспечивает...
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее".
Технологическая карта урока закрепления изученного материала по музыке в 6 классе "Авторская песня:прошлое и настоящее" с использованием интерактивных тестов, созданных автором...
Технологическая карта урока "Обобщение и систематизация по теме "Информация и информационные процессы""
Технологическая карта урока Обобщение и систематизация по теме «Информация и информационные процессы» для 7 класса. Форма проведения урока - модель "Ротация станций"....
Технологическая карта урока физической культуры "Путешествие в строну здоровья" 4 класс
Тема урока: «Путешествие в страну «Здоровья»Цель урока: осознать значение двигательной активности, воспитание всесторонне развитой личности для формирования и развития организма подр...