Дата | Тема урока | Предметные ЗУНы |
|
| Виды контроля и обратной связи |
|
| Лексика | Грамматика и грамматические структуры | Другие |
|
Тема 1: Лето – это весело! (7 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Добро пожаловать обратно!
| - тематическая лексика
- приветствия
- лексика классного обихода
| - конструкция going to для выражения запланированных действий (повторение)
- past simple - повторение
- past continuous
| - развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка составления письменного описания событий
- формирование и развитие навыка рассказывать о прошедших каникулах и запрашивать информацию по теме
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Это лето было веселым!
|
|
|
|
|
| - Мои лучшие каникулы
|
|
|
|
|
| - Мы играли в футбол
|
|
|
|
|
| - Кошмар!
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Конкурс историй о лете
|
|
|
|
|
Тема 2: Чтение? Это здорово! (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Книги, книги, книги
| - тематическая лексика
- конструкция I agree/disagree для выражения (не)согласия
- конструкция I think для выражения собственного мнения
- конструкция I’d recommend для выражения совета
| - конструкция would you like…? (повторение)
- конструкция I’d like (повторение)
- конструкция there was/were (повторение)
- past simple (повторение)
- общие и специальные вопросы
| - развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие языковой догадки
- формирование и развитие умения вести разговор о прочитанной книге, выразить собственное мнение о книге
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - Выбери книгу
|
|
|
|
|
| - Я могу читать английские книги
|
|
|
|
|
| - Я люблю книги
|
|
|
|
|
| - Известные писатели
|
|
|
|
|
| - Любимые книги
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Книжная ярмарка
|
|
|
|
|
Тема 3: Какое веселье! (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Вещи, которые мне нравятся
| - тематическая лексика
- суффикс –ous
- местоимения anybody/thing, somebody/thing, nobody/nothing
| - вопросительные предложения (повторение)
- конструкция love/hate + Ving для выражения предпочтений
- the Present Continuous (для выражения действий, происходящих в данный момент)
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие языковой догадки
- формирование и развитие навыка вести разговор об интересах людей
- формирование и развитие навыка написания личного письма, смс с использованием аббревиатур
- развитие навыков перевода
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Дружелюбный или опасный?
|
|
|
|
|
| - Фильмы, видео, ТВ
|
|
|
|
|
| - Спорт
|
|
|
|
|
| - В стране сокровищ
|
|
|
|
|
| - Компьютерные игры
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Я – директор телевидения!
|
|
|
|
|
Тема 4: Мир английского языка (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Мне нужен английский
| - тематическая лексика
- числительные 1000, 1000000
- даты
- выражение последовательности действий (first… then…)
| - инфинитив в предложениях цели
- конструкция I’d like … (повторение)
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка рассказать о причинах изучения АЯ
- развитие умения работать с картой и диаграммой
- формирование и развитие навыка написания открытки
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Английский – это мир
|
|
|
|
|
| - Англия, Шотландия, Уэльс …
|
|
|
|
|
| - Бат и римляне
|
|
|
|
|
| - Йорк и викинги
|
|
|
|
|
| - Английский в Америке
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Все о Британии
|
|
|
|
|
Тема 5: Рождество и новый год (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Празднование рождества
| - тематическая лексика
- словообразование (суффикс –ing)
- составление предложений, выражающих обещание/решение
| - порядок прилагательных в словосочетании
- Present Simple (повторение)
- притяжательные местоимения (абсолютная форма)
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка вести разговор о традициях рождества и нового года в Британии, о семейных традициях
- развитие навыка написания личного письма и открытки
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - Дорогие …
|
|
|
|
|
| - Я люблю подарки
|
|
|
|
|
| - Вкусно!
|
|
|
|
|
| - Я обещаю, что буду …
|
|
|
|
|
| - Счастливого рождества
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Рождественская вечеринка
|
|
|
|
|
Тема 6: Внешность имеет значение (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Что мы носим
| - тематическая лексика
- местоимение both
| - порядок прилагательных в словосочетании
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Показ моды
|
|
|
|
|
| - Как он выглядел?
|
|
|
|
|
| - Разные цвета – разные люди
|
|
|
|
|
| - Описываем людей
|
|
|
|
|
| - Разные или одинаковые?
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Космическая энциклопедия
|
|
|
|
|
Тема 7: Страшные истории (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Чего ты боишься?
| - тематическая лексика
| - Past Continuous (повторение)
- артикли
- модальный глагол should для выражения совета
| - развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка вести разговор о своих страхах
- развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Было темно …
|
|
|
|
|
| - Вдруг ….
|
|
|
|
|
| - Наконец …
|
|
|
|
|
| - Дорогое привидение
|
|
|
|
|
| - Как побороть свои страхи
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Страшные истории
|
|
|
|
|
Тема 8: Поддерживаем форму и здоровье (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - В чем дело?
| - тематическая лексика
- составные слова
- наречия времени, обозначающие регулярность (once, twice, three times, etc.)
| - the Present Perfect
- модальный глагол should для обозначения долженствования
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка вести разговор о здоровье человека, вести разговор с доктором, рассказать о заботе о питомце формирование и развитие навыка составления постера
- формирование и развитие навыка запросить и дать совет
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - У доктора
|
|
|
|
|
| - Если у тебя грипп, тебе нужно …
|
|
|
|
|
| - Идем с питомцем ветеринару
|
|
|
|
|
| - Как быть здоровым
|
|
|
|
|
| - Смех – лучшее лекарство
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Насколько мы здоровы?
|
|
|
|
|
Тема 9: Заботимся о близких (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Ты помогаешь дома?
| - тематическая лексика
- различие между глаголами make и do
| - модальный глагол must для выражения необходимости, приказа, инструкции
- модальный глагол mustn’t для выражения запрещения
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка рассказать о своих обязанностях, написать инструкции (советы)
- формирование и развитие навыка составить короткую запись в дневнике
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Собака для жизни
|
|
|
|
|
| - Виртуальные питомцы
|
|
|
|
|
| - День матери
|
|
|
|
|
| - Новый ребенок
|
|
|
|
|
| - Права ребенка
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Конституция нашего класса
|
|
|
|
|
Тема 10: Счастливого путешествия! (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Это было здорово!
| - тематическая лексика
- конструкция I’d love to.
- конструкция by plane/train
- конструкция Why don’t we …?
- конструкция вопросительных слов How far/long
- конструкция It takes me …
| - the Present Perfect для выражения прошедших действий
- конструкция Have you ever been to …?
- the Present Continuous для выражения будущих действий, совершающихся по договоренности
| - развитие умения извлекать детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекатьобщую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка рассказать о прошедших событиях, вести разговор о будущих событиях
- развитие навыков работы со словарем
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
|
| - Известные путешественники
|
|
|
|
|
| - Безумные велосипедисты
|
|
|
|
|
| - Планы на выходные
|
|
|
|
|
| - Пешком или на автобусе?
|
|
|
|
|
| - Куда поехать?
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - Безопасного путешествия!
|
|
|
|
|
Тема 11: Будем друзьями с природой (9 уроков) |
|
|
|
|
|
| - Как вести себя на природе
| - тематическая лексика
| - Conditional I для выражения необходимости, вероятности, намерения
| - развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
- развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
- развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
- формирование и развитие навыка обсуждать возможные события
- формирование и развитие навыка написать официальное письмо
- формирование и развитие навыка перевода устойчивых словосочетаний
| - устный опрос
- наблюдение и контроль при фронтальной, парной и групповой работе
- проверка рабочих тетрадей
- индивидуальные задания
- помощь при выполнении заданий в классе
- словарный диктант
- самостоятельная работа
- творческие задания
- индивидуальные консультации
- проверка словарей
|
| - Колючая ферма
|
|
|
|
|
| - Странные животные
|
|
|
|
|
| - Грандиозный день за городом
|
|
|
|
|
| - Счастливые хвостики
|
|
|
|
|
| - День Земли
|
|
|
|
|
| - Повторение грамматики и лексики
|
|
|
|
|
| - Самостоятельная работа
|
|
|
|
|
| - День Земли каждый день
|
|
|
|
|