Календарно-тематическое планирование (УМК Н.Н.Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English 6 класс)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме

Здесь представлено календарно-тематическое планирование по английскому языку (УМК (Н.Н. Деревянко Английский язык нового тысячелетия/New Millennium English  6 класс) для общеобразовательной школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nme-6.docx37.18 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематические планирование

Предмет: английский язык

УМК: Английский язык нового тысячелетия  - 6 класс (Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова)

Количество часов:  102

Учитель: Анищенкова Наталья Владимировна

Дата

Тема урока

Предметные ЗУНы

Виды контроля и обратной связи

Лексика

Грамматика и грамматические структуры

Другие

Тема 1: Лето – это весело! (7 уроков)        

  1. Добро пожаловать обратно!
  1. тематическая лексика
  2. приветствия
  3. лексика классного обихода

  1. конструкция going to для выражения запланированных действий (повторение)
  2. past simple - повторение
  3. past continuous

  1. развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка составления письменного описания событий
  5. формирование и развитие навыка рассказывать о прошедших каникулах и запрашивать информацию по теме
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. творческие задания
  8. индивидуальные консультации

  1. Это лето было веселым!

  1. Мои лучшие каникулы

  1. Мы играли в футбол

  1. Кошмар!

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Конкурс историй о лете

Тема 2: Чтение? Это здорово! (9 уроков)

  1. Книги, книги, книги
  1. тематическая лексика
  2. конструкция I agree/disagree для выражения (не)согласия
  3. конструкция I think для выражения собственного мнения
  4. конструкция I’d recommend для выражения совета
  1. конструкция would you like…? (повторение)
  2. конструкция I’d like (повторение)
  3. конструкция there was/were (повторение)
  4. past simple (повторение)
  5. общие и специальные вопросы

  1. развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие языковой догадки
  5. формирование и развитие умения вести разговор о прочитанной книге,  выразить собственное мнение о книге
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации
  10. проверка словарей

  1. Выбери книгу

  1. Я могу читать английские книги

  1. Я люблю книги

  1. Известные писатели

  1. Любимые книги

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Книжная ярмарка

Тема 3: Какое веселье! (9 уроков)

  1. Вещи, которые мне нравятся
  1. тематическая лексика
  2. суффикс –ous
  3. местоимения anybody/thing, somebody/thing, nobody/nothing

  1.  вопросительные предложения (повторение)
  2. конструкция love/hate + Ving для выражения предпочтений
  3. the Present Continuous (для выражения действий, происходящих в данный момент)

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие языковой догадки
  5. формирование и развитие навыка вести разговор об интересах людей
  6. формирование и развитие навыка написания личного письма, смс с использованием аббревиатур
  7. развитие навыков перевода

  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Дружелюбный или опасный?

  1. Фильмы, видео, ТВ

  1. Спорт

  1. В стране сокровищ

  1. Компьютерные игры

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Я – директор телевидения!

Тема 4: Мир английского языка (9 уроков)

  1. Мне нужен английский
  1. тематическая лексика
  2. числительные 1000, 1000000
  3. даты
  4. выражение последовательности действий (first… then…)

  1. инфинитив в предложениях цели
  2. конструкция I’d like … (повторение)

 

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка рассказать о причинах изучения АЯ
  5. развитие умения работать с картой и диаграммой
  6. формирование и развитие навыка написания открытки
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Английский – это мир

  1. Англия, Шотландия, Уэльс …

  1. Бат и римляне

  1. Йорк и викинги

  1. Английский в Америке

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Все о Британии

Тема 5: Рождество и новый год (9 уроков)

  1. Празднование рождества
  1. тематическая лексика
  2. словообразование (суффикс –ing)
  3. составление предложений, выражающих обещание/решение

  1. порядок прилагательных в словосочетании
  2. Present Simple (повторение)
  3. притяжательные местоимения (абсолютная форма)

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка вести разговор о традициях рождества и нового года в Британии, о семейных традициях
  5. развитие навыка написания личного письма и открытки

  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации
  10. проверка словарей

  1. Дорогие …

  1. Я люблю подарки

  1. Вкусно!

  1. Я обещаю, что буду …

  1. Счастливого рождества

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Рождественская вечеринка

Тема 6: Внешность имеет значение (9 уроков)

  1. Что мы носим
  1. тематическая лексика
  2. местоимение both

  1. порядок прилагательных в словосочетании
  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Показ моды

  1. Как он выглядел?

  1. Разные цвета – разные люди

  1. Описываем людей

  1. Разные или одинаковые?

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Космическая энциклопедия

Тема 7: Страшные истории (9 уроков)

  1. Чего ты боишься?
  1. тематическая лексика

  1. Past Continuous (повторение)
  2. артикли
  1. модальный глагол should  для выражения совета

  1. развитие умения извлекать общую информацию в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка вести разговор о своих страхах
  5. развитие навыка понимания текста с незнакомыми словами

  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Было темно …

  1. Вдруг ….

  1. Наконец …

  1. Дорогое привидение

  1. Как побороть свои страхи

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Страшные истории

Тема 8: Поддерживаем форму и здоровье (9 уроков)

  1. В чем дело?
  1. тематическая лексика
  2. составные слова
  3. наречия времени, обозначающие регулярность (once, twice, three times, etc.)

  1.  the Present Perfect
  2. модальный глагол should для обозначения долженствования

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка вести разговор о здоровье человека, вести разговор с доктором, рассказать о заботе о питомце формирование и развитие навыка составления постера
  5. формирование и развитие навыка запросить и дать совет
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации
  10. проверка словарей

  1. У доктора

  1. Если у тебя грипп, тебе нужно …

  1. Идем с питомцем  ветеринару

  1. Как быть здоровым

  1. Смех – лучшее лекарство

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Насколько мы здоровы?

Тема 9: Заботимся о близких (9 уроков)

  1. Ты помогаешь дома?
  1. тематическая лексика
  2. различие между глаголами make и do

  1.  модальный глагол must для выражения необходимости, приказа, инструкции
  2. модальный глагол mustn’t для выражения запрещения

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка рассказать о своих обязанностях, написать инструкции (советы)
  5. формирование и развитие навыка составить короткую запись в дневнике
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Собака для жизни

  1. Виртуальные питомцы

  1. День матери

  1. Новый ребенок

  1. Права ребенка

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Конституция нашего класса

Тема 10: Счастливого путешествия! (9 уроков)

  1. Это было здорово!
  1. тематическая лексика
  2. конструкция I’d love to.
  3. конструкция by plane/train
  4. конструкция Why don’t we …?
  5. конструкция вопросительных слов  How far/long
  6.  конструкция It takes me …

  1. the Present Perfect для выражения прошедших действий
  2. конструкция Have you ever been to …?
  3. the Present Continuous для выражения будущих действий, совершающихся по договоренности

  1. развитие умения извлекать  детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекатьобщую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка рассказать о прошедших событиях, вести разговор о будущих событиях
  5. развитие навыков работы со словарем
  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации

  1. Известные путешественники

  1. Безумные велосипедисты

  1. Планы на выходные

  1. Пешком или на автобусе?

  1. Куда поехать?

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. Безопасного путешествия!

Тема 11: Будем друзьями с природой (9 уроков)

  1. Как вести себя на природе
  1. тематическая лексика

  1. Conditional I для выражения необходимости, вероятности, намерения

  1. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прослушанном тексте
  2. развитие умения извлекать общую информацию и детали в прочитанном тексте
  3. развитие умения понимать и реагировать на речь учителя и одноклассников
  4. формирование и развитие навыка обсуждать возможные события
  5. формирование и развитие навыка написать официальное письмо
  6. формирование и развитие навыка перевода устойчивых словосочетаний

  1. устный опрос
  2. наблюдение и контроль при фронтальной, парной и  групповой работе
  3. проверка рабочих тетрадей
  4. индивидуальные задания
  5. помощь при выполнении заданий в классе
  6. словарный диктант
  7. самостоятельная работа
  8. творческие задания
  9. индивидуальные консультации
  10. проверка словарей

  1. Колючая ферма

  1. Странные животные

  1. Грандиозный день за городом

  1. Счастливые хвостики

  1. День Земли

  1. Повторение грамматики и лексики

  1. Самостоятельная работа

  1. День Земли каждый день


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 11 класса общеобразовательных учреждений

Настоящая рабочая программа учитывает направленность классов, в которых будет осуществляться учебный процесс. На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с п...

Рабочая программа и КТП к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 10 класса общеобразовательных учреждений.

Рабочая программа разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, Примерной программой «Примерная...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Английский язык нового тысячелетия» /New Millennium English для 9 класса».

Рабочая программа ориентирована     на     использование учебника «NewMillenniumEnglish9/ Английский язык нового тысячелетия для 9 класса общеобразователь...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы ФГОС

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 5-9 классы разработана в соответствии с требованиями ФГОС с приложением календарно-тематического планирования на 5 к...

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 7класс размещена в архиве, который включает календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8класс

Архив содержит рабочаю программу к УМК "Английский язык нового тысячелетия" New Millennium English 8 класс и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др.

Рабочая программа поУМК «Английский язык нового тысячелетия» / New Millennium English для 10 класса (издательство Титул, 2009) созданных коллективом авторов О.Л. Грозой, О.Б. Дворецкой и др....