4 класс"Enjoy English"(М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Дата проведения План Факт | Тема урока | Коммуникативные задачи | Домашнее задание | ||
Speaking about seasons and the weather | |||||
1.09 | 1.09 | Спортивные увлечения. | рассказать о любимых спор тивных занятиях; рассказать, чем можно за ниматься в разные времена года; расспросить партнера, чем он любит заниматься в разные времена года; на слух воспринимать инфор мацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме (рассказать, что Тайни и его друзья любят делать зимой и летом) | упр. 1 стр. 18; выучить слова упр. 1 стр. 5 | |
2.09 | 2.09 | Безличные предложения. | рассказать о том, что любишь / не любишь делать в разные времена года; рассказать о погоде; прочитать текст с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (расставить кар тинки в правильном порядке и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию | упр. 2 стр. 18; выучить слова стр. 7, 9 | |
8.09 | 8.09 | Описание погоды. | рассказать, чем можно заниматься, когда холодно / жарко, идет дождь и т. д.; расспросить партнера о по годе в разных странах мира, опираясь на картинки; восстановить и разыграть диалог с партнером; рассказать о погоде в разных странах в разное время года | упр. 3 стр. 18; повторить стихотво рение упр.13 стр. 9 | |
9.09 | 9.09 | Утвердительные предложения. Future Simple. Контроль навыков чтения | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (ответить на вопрос); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и испра вить неверные утверждения); помочь ослику найти люби мое время года, рассказав о том, что ты будешь делать зимой, летом, осенью, весной будущего года; восстановить диалоги и про читать их вслух, соблюдая нужную интонацию | упр. 4, 5 стр. 8; выучить слова из рубрики Mr Rule стр. 12 | |
15.09 | 15.09 | Отрицательные и вопросительные предложения. | сделать прогноз погоды пред стоящей зимы; рассказать о своих планах на завтра / на летние и зимние каникулы; расспросить партнера о его планах на завтра / на буду щую неделю | упр. 6 стр. 19; повторить правило стр. 14 | |
16.09 | 16.09 | Простое настоящее время. Контроль навыков говорения | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: ответить на вопрос; предсказать погоду на завтра; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения); пригласить одноклассников на пикник, рассказать, что вы будете делать на пикнике | упр.7 . стр. 19; повторить слова в рамочке стр. 19 | |
22.09 | 22.09 | Предложения с оборотом there is / there are. | описать свою квартиру; расспросить партнера о его квартире; прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы); прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию | упр. 1, 2 стр. 30; выучить слова упр. 1 стр.20 | |
23.09 | 23.09 | Описание квартиры (дома). | расспросить друга о домике Тайни; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме: (найти комнату Сай мона на картинке); сравнить свою комнату и комнату Саймона | упр. 3, 4 стр. 30; | |
29.09 | 29.09 | Повествовательные, вопросительные и отрицательные предложения. Контроль навыков аудирования | выучить слова упр.11 стр. 23 | ||
30.09 | 30.09 | Предложения с оборотом there is / there are. | найти партнера, расспро сив, где он находится (игра "Прятки"); прочитать текст: с понимани ем основного содержания (от ветить на вопрос) / с полным пониманием (найти и прочи тать вслух предложения); рассказать о своей комнате | упр. 5, 6 стр.30-31; выучить слова упр.19 | |
6.10 | 6.10 | Предлоги. | упр. 7 стр.31; | ||
7.10 | 7.10 | Повторение. Предложения с оборотом there is / there are. | восстановить текст, вставив пропущенные слова; сравнить свою комнату с ком натой Джима и Джил; помочь мисс Чэттер обустро ить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти комнату Джи ма на картинке); описать комнату Джил | повторить слова в рамочке стр.31 | |
13.10 | 13.10 | Степень сравнения прилагательных. | |||
14.10 | 14.10 | Проектная работа | |||
Being happy in the country and in the city | |||||
20.10 | 20.10 | Чтение текста о России. | прочитать текст: с полным пониманием (рассказать о России); рассказать о городе, селе; прочитать вслух стихотво рение, соблюдая нужную интонацию | упр. 1 стр. 48; выучить слова упр. 1 стр. 33 | |
21.10 | 21.10 | Рассказ о Великобритании. Глагол to be в Present Simple. | восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о Великобритании; расспросить партнера, что находится недалеко от его дома; воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать об участнице международного музыкаль ного фестиваля); рассказать о своей стране, го роде / селе, в котором живешь | упр. 2 стр. 48; повторить слова упр. 1 стр. 33 | |
27.10 | 27.10 | Контроль письменных навыков | прочитать диалоги вслух, соб людая нужную интонацию; расспросить партнера о пого де в разных городах мира; прочитать текст: с полным пониманием (ответить на вопрос); описать картинки (сравнить героев рисунков) | упр. 3 стр. 48; выучить правило стр. 34 | |
28.10 | 28.10 | Развитие монологической речи. | ответить на вопросы теста; описать картинки (сравнить двух персонажей); перечислить любимый день, месяц, время года, погоду, вид спорта и объяснить, поче му они являются любимыми | упр. 4 стр. 48; выучить правило стр. 42 | |
10.11 | 10.11 | Чтение текста с полным пониманием. | прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (расставить предложения в соответствии с содержанием текста); рассказать, что герои сказки могут делать в своем саду летом, зимой; обсудить с партнером, как можно сделать родной город лучше | упр. 5 стр. 48; повторить правила стр. 38, 42 | |
11.11 | 11.11 | Развитие диалогической речи. Контроль навыков чтения | |||
17.11 | 17.11 | Животные. Степень сравнения прилагательных. | рассказать, где живут пере численные животные; восстановить текст, заменив рисунки словами; восстановить и разыграть с партнером диалог; расспросить партнера о его питомце | упр. 6 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42 | |
18.11 | 18.11 | Повторение и закрепление. Степень сравнения прилагательных. | воспринять информацию из текста и выразить свое по нимание в требуемой форме (рассказать, о каком питомце мечтает Дима); прочитать тексты с полным пониманием (соотнести текс ты и рисунки); описать понравившееся жи вотное; рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных | упр. 7 стр. 49; повторить правила стр. 38, 42, 46; повторить слова стр. 49 | |
24.11 | 24.11 | Развитие навыков чтения | |||
25.11 | 25.11 | Контроль навыков аудирования | |||
Telling stories | |||||
1.12 | 1.12 | Образование второй формы глаголов. | прочитать текст с полным пониманием и расставить картинки в соответствии с его содержанием | упр. 1, 2 стр. 62; повторить правила стр. 51 | |
2.12 | 2.12 | Неправильные глаголы. | передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; рассказать о том, что делал(а) прошлым летом; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; придумать и рассказать смешную небылицу | упр. 3 стр. 62; выучить неправиль ные глаголы стр. 55-56 | |
8.12 | 8.12 | Спутники прошедшего времени. Контроль навыков говорения | восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; расколдовать лягушек, рассказав, какими они были раньше; обсудить с партнером, где Тайни мог находиться месяц назад; восстановить диалог и прочи тать его, соблюдая нужную интонацию; рассказать, что делали дети на костюмированном балу | упр. 4 стр. 62; выучить неправиль ные глаголы стр. 57-58 | |
9.12 | 9.12 | Вопросительные предложения. | рассказать о герое стихотво рения; восстановить текст, вставляя пропущенные глаголы; прочитать текст с полным по ниманием и рассказать, какие хорошие новости знает кот | упр. 5 стр. 62; выучить правило, выучить глаголы стр. 57 | |
15.12 | 15.12 | Повторение Past Simple. | прочитать текст: с понима нием основного содержания (ответить на вопрос) / с пол ным пониманием (исправить предложения, восстановить вопросы и ответить на них); передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова и иллюстра ции; рассказать, опираясь на картинки, что делал Санта-Клаус вчера | упр. 6 стр. 63; выучить слова в рамочке стр. 63 | |
16.12 | 16.12 | Контроль грамматических навыков | |||
22.12 | 22.12 | Повторение пройденного материала | |||
Having a good time with your family | |||||
1.12 | 1.12 | Повелительные предложения. | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать о семье Мэг); восстановить текст, вставляя пропущенные словосочета ния; рассказать о прошедших зим них каникулах | упр. 1 стр. 82; читать, выучить слова упр. 2 стр. 65 | |
2.12 | 2.12 | Past Simple. Краткие отрицательные формы. | рассказать, что делали члены семьи Блэк в прошедшее воскресенье; расспросить одноклассника, что он делал вчера | упр. 2 стр. 82; повторить неправиль ные глаголы стр. 63 | |
8.12 | 8.12 | Повторение Past Simple. Правильные и неправильные глаголы | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (закончить предложе ния); рассказать о своих любимых занятиях в воскресенье; расспросить одноклассника, что он любит делать в воскре сенье; чем занимался в прошедший выходной; прочитать текст: с понима нием основного содержания (назвать гостя) / с полным пониманием (восстановить вопросы и ответить на них) | упр. 3 стр. 82; читать упр. 11 стр. 68 | |
9.12 | 9.12 | Контроль навыков аудирования | рассказать о своих домашних обязанностях, об обязаннос тях других членов семьи; расспросить одноклассника, как он помогает дома; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | упр. 6 стр. 82;вы учить пер вые шесть словосоче таний упр.16 стр. 70 | |
15.12 | 15.12 | Домашние обязанности. Past Simple. | рассказать о своих домашних обязанностях; расспросить одноклассни ка, что он любит / не любит делать по дому; предложить свою помощь / согласиться на предложение попросить о помощи; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (рассказать, что делал Элекс в разные дни недели) | упр. 7 стр. 82; выучить словосоче тания упр. 16 стр. 70 | |
16.12 | 16.12 | Время. Часы. Минуты. | расспросить одноклассника, чем он занимался два дня назад; прочитать текст с полным пониманием (предугадать ответ Джейн); придумать и рассказать но вую историю про Джейн; ответить на вопросы текста и оценить себя | упр. 5 стр. 82; читать упр.29 стр. 75 | |
22.12 | 22.12 | Контроль навыков чтения | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; рассказать о себе (чем обычно занимаешься в указанное время); читать диалог вслух, соблю дая нужную интонацию | упр. 9 стр. 83; читать упр.34 стр. 76 | |
1.12 | 1.12 | Развитие диалогической речи. | вести разговор по телефону, соблюдая правила речевого этикета; сообщать время; на слух воспринять инфор мацию из текста, и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, когда Мэг вернется домой); восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple | упр.10 стр. 83; читать упр. 42 стр. 79 | |
2.12 | 2.12 | Развитие монологической речи. | обращаться с просьбой, согласиться / отказываться выполнять просьбу; вести диалог "За столом" (предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от уго щения); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию | упр. 8 стр. 83; читать упр. 50 стр. 81; слова в рамочке стр. 84 | |
9.02 | 16.02 | Повторение личных и притяжательных местоимений. Предлоги. | восстановить текст, вставляя пропущенные местоимения | упр.11 стр. 84; повторить слова стр. 84 | |
10.02 | 16.02 | Контроль навыков говорения | |||
16.02 | 17.02 | В магазине. Одежда | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (перечислить предме ты одежды, которые есть в магазине); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию | упр. 1. 3 стр. 96: выучитъ слова упр. 3 стр. 83 | |
17.02 | 17.02 | В магазине. Диалогическая речь. | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (восстановить диалог); вести диалог "В магазине"; читать вслух диалоги, соблю дая нужную интонацию; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения и ответить на вопросы) | упр. 2 стр. 96: читать упр.11 стр.88 | |
24.02 | Степени сравнения прилагательных. | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать цвета одеж ды); посоветовать, как следует одеваться в разную погоду; составить рекламное объяв ление для магазина; восстановить текст, вставляя пропущенные слова | упр. 4. 5 стр. 97 | ||
1.03 | Общие и специальные вопросы. | посоветовать, как следует одеваться в разных ситуаци ях/в разные времена года; восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple; прочитать текст с полным пониманием (закончить предложения, восстановить вопросы и ответить на них) | упр. 6 стр. 97: читать упр. 20 стр.91 | ||
2.03 | Развитие навыков чтения | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать покупку и объяснить, почему была куп лена коробка конфет); восстановить текст, вставляя пропущенные слова; рассказать о себе: как помога ешь родителям готовиться к празднику, что обычно куша ешь на завтрак, обед, ужин | упр. 7 стр. 97; выучить слова упр.25 стр. 93 | ||
9.03 | Контроль письменных навыков | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (сказать, что любят делать девочки); прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию | упр. 8 стр. 97; слова в рамочке стр. 98; | ||
15.03 | Лексико-грамматические упражнения | ||||
16.03 | Проектная работа | ||||
School is fun | |||||
22.03 | Новая лексика по теме Школа. | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (продолжить рассказ); описать кабинет английского языка; рассказать о школьных заня тиях; восстановить текст, вставляя пропущенные слова | упр.1, 2 стр. 115; выучить слова упр. 3 стр. 101 | ||
23.03 | Любимые занятия на уроке. | рассказать о любимом заня тии на уроке и на перемене; расспросить партнера, что он любит делать на уроке / на перемене; рассказать, что нужно де лать, чтобы быть хорошим учеником; прочитать текст с полным пониманием | Упр. 3, 4 стр. 115 | ||
5.04 | Школьные принадлежности. | расспросить партнера, что у него есть в портфеле; расспросить партнера, что он любит делать на уроке английского языка; рассказать, что ученики обычно делают на уроках английского языка | упр.6,7 стр. 115; выучить слова упр.17 стр. 103 | ||
6.04 | Любимый учебный предмет. | обратиться с просьбой к партнеру (одолжить ручку, карандаш), отреагировать на просьбу; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопросы); рассказать о любимом учеб ном предмете | упр. 8 стр. 116; выучить слова стр. 106 | ||
12.04 | Указательные местоимения. Контроль навыков аудирования | на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (найти героев на кар тинке и рассказать о них); описать классную комнату, изображенную на рисунке; прочитать диалоги вслух, соблюдая нужную интона цию | упр. 9,10 стр. 116 | ||
13.04 | Контроль навыков говорения | ||||
19.04 | Чтение текста с полным пониманием содержания. | передать содержание прочи танного текста с опорой на ключевые слова; заполнить анкету для учас тия в детском международ ном конкурсе; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке) | упр. 12 стр. 116; читать упр. 42 стр.110 | ||
20.04 | Повторение Present Simple, Past Simple. | передать содержание прочитанного текста с опорой на ключевые слова и рисунки; прочитать текст с полным пониманием (ответить на вопрос) | упр. 14 стр.117 | ||
26.04 | Повторение Present Simple, Past Simple. | заполнить анкету; ответить на вопросы теста; расспросить партнера о ре зультатах его теста; рассказать о своем друге, пользуясь сведениями анкеты | |||
27.04 | Контроль навыков чтения | ||||
3.05 | Расписание уроков. Указательные местоимения. | составить расписание уроков; на слух воспринять инфор мацию из текста и выразить свое понимание в требуемой форме (назвать любимый учебный предмет Мэг); рассказать о любимом школьном предмете; прочитать текст с полным пониманием (расставить предложения в правильном порядке); написать письмо Тайни о своей школе | упр. 11, 13 стр. 116-117; читать упр. 38 стр. 109-110 | ||
4.05 | Развитие диалогической речи | диалог | |||
10.05 | Развитие монологической речи | монолог | |||
11.05 | Лексико-грамматические упражнения | правило | |||
17.05 | Контроль письменных навыков | ||||
18.05 | Повторение грамматического материала | ||||
24.05 | Повторения лексического материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год...