План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год
план-конспект урока по английскому языку

Беляева Алина Алексеевна

План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А.,  Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx277.28 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока в 4 классе

Тема: “SEASONS and WEATHER”

УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год

Цели урока:

Практические:

К концу урока учащиеся смогут

-отвечать на вопросы о временах года и погоде

- составить свой рассказ, используя информацию из прослушанного текста о погоде Австралии

- сделать небольшое высказывание с новым материалом

Развивающие задачи:

– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;

– развивать основные психические процессы: память, внимание, воображение, логическое мышление, языковую догадку;

Воспитательные:

– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

Новый материал: weather, season, spring, winter, autumn, summer, sunny, rainy, foggy, snowy

I like/dislike…because...I can/can`t…

Оснащение урока:

компьютерная программа Power Point для демонстрации презентации, презентация «Погода и сезоны», раздаточный материал (таблица для распределения месяцев по сезонам и таблица для составления предложений I like/dislike…)

Ход урока:

I. Подготовка учащихся к учебной деятельности на иностранном языке

1. Организация класса  

Teacher: Good morning, pupils! I am very glad to see you.

2. Фонетическая зарядка 

Let`s say all together the poem about the weather.

Активизация произнесения звуков [ð]

Whether the weather is fine,                              

Or whether the weather is not,                     

We`ll weather the weather,                      

Whatever's the weather,

Whether we like it or not.

Now try to pronounce all the words correctly and say it on your own.

Учащиеся переводят стихотворение и произносят его хором и индивидуально.

3. Сообщение цели урока

Teacher:" What’s the subject of our lesson?

На слайде перемешаны буквы.

The letters form two words. What are they?"

Ученики выходят к доске и составляют словa "seasons", "weather". Учащиеся читают слова и определяют тему урока "seasons and weather".

Teacher:" Our theme is "Seasons and the weather". Do you want to know about the weather in Great Britain? Do you want to know more?“

Pupil 1:"Yes, we want to know more about the weather on Great Britain".

Teacher: "Well! Let's start our lesson".

4. Речевая зарядка 

Now we know the topic and the tasks of our lesson. I am going to ask you some questions about seasons and the weather.

How many seasons do you know? What are they?

What is your favorite season? I like it too. What is Mary's favorite season?

Do you like the weather like today?

Is it cold today? I think, it is. What about you?

Can Vlad play hockey in winter? What else can we do in winter?

Does it sometimes rain in autumn? Do you like rainy weather?

Why do you like spring? Why do most people like May? What colour is the sky in May?

II. Повторение ранее пройденного и развитие всех видов речевой деятельности.

1. Put the months in the right place and say when the weather in your place (city) is the best.

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/01f4/0006b8b3-5898ed6c/img2.jpg

2. Boys and girls, here you can see a table. Make up as many sentences as you can, please.

Учащиеся составляют предложения с опорой на таблицу и затем предлагают другие варианты предложений.

I like

I dislike

spring

summer

autumn

winter

because

it's

It isn't

I can

I can't

cold and snowy

hot and sunny

rainy and cloudy

warm and fine

dive in the river

make a snowman

ride a bike

in spring

in summer

in autumn

in winter

Teacher: "Who can make other more interesting sentences?"

Pupil 1: "I like summer because it's hot and sunny and I don't go to school".

Pupil 2:" I am sad in autumn because I can't see green grass".

Teacher: "Thank you. Well done".

3. Now we will listen to text about the weather in Australia. Remember as many facts as you can.

Let`s imagine that you are a giraffe, who lives in Australia. Speak about the weather in your native country!

4. Физкультминутка 

Физкультминутка проводится в сопровождении музыкального видеофрагмента, взятого из онлайн ресурса.

You put your right hand in, 

You put your right hand out; 

You put your right hand in, 

And you shake it all ... 

You put your left hand in, 

Your left hand out.

 You put your left hand in 

And you shake it all ...

You do the Hokey Cokey

And you turn around.

That’s what it’s all about!

 5. Развитие умения неподготовленной монологической речи

Every person has his/her favourite season. It can be spring or summer or autumn not only winter. Let's make the weather forecast for your favorite season. What weather will it be?

 Неподготовленное монологическое высказывание (3-5 предложений) составляют все учащиеся.

6. Подведение итогов. Рефлексия деятельности на уроке. Выставление оценок (2 минуты). Учащиеся оценивают свою работу на уроке с помощью значков (солнышко-отлично, тучка-хорошо, капелька-плохо)

7. Домашнее задание 

Now you know so much about seasons and the weather and I'd like you to make up your own story. What will it be about?" Pupil1: "It will be about my favorite season". Pupil 2:" What I can do in my favorite season". Pupil 3:" What I will do the next season". Учитель совместно с учащимися определяют содержание, структуру письма другу, которое учащиеся должны будут подготовить дома. Объем письменной работы 35-50 слов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина, у

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2013 год Составитель: Ольга Александровна Булатошкина

Календарно-тематическое планирование по английскому языку3 класс УМК «Английский с удовольствием», авторы:  БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», 2013 год(рас...

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса; УМК «Английский с удовольствием», авторы УМК: БИБОЛЕТОВА М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство: «Титул», ФГОС, 2014 год

(рассчитано на 2 часа в неделю, спланировано 68 занятий, из них 9 контрольных)№п /пРазделТема учебного занятияСроки Планируемые результатыОсновные виды учебной деятельности Учебно-метод.,Мат...