Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Таблица:
№ | Название раздела. Количество часов | Темы | Виды деятельности учащихся |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe.docx | 20.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности.
- Enjoy English
- Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.
- Издательство: «Титул», год публикации: 2015
3класс
№ | Название раздела. Количество часов | Темы | Виды деятельности учащихся |
1 | Раздел 1.”Добро пожаловать в Зеленую школу” (18 часов) | 1.Моя любимая еда 2.Угощение гостей 3.Мой гость любит мед, но не любит сахар 4.Прием гостей 5.Принимаем гостей 6.Прием и угощение гостей 7.Идем в гости 8.Знакомство с Билли. 9.Любимые блюда 10.В гости к другу 11.Друзья. 12.Совместные увлечения. 13.Рассказываем о друзьях 14.«В магазине» 15.Любимое животное 16.С животными в магазин! 17.Проверочная работа №1 18.Меню школьного завтрака для любимого ученика лесной школы. | Читать про себя связные тексты с извлечением информации. Составлять предложения с предложенными словами после чтения и аудирования текстов. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей». Выполнять лексико-грамматические упражнения, отвечая на вопросы и восстанавливая рассказ, вставляя пропущенные слова. Понимать речь учителя, понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: завтрак у медвежонка Билли. Рассказать о свих любимых блюдах на завтрак. Разыгрывать диалог по ситуации: «Прием и угощение гостей». Читать про себя связные тексты с извлечением информации. Соблюдать ритмико-интонационные особенности произношения, обращая внимание на повествовательные, побудительные, вопросительные предложения; Правильно ставить фразовое ударение и соблюдать корректность произношения английских звуков. |
2 | Раздел 2.“Счастливые уроки” (14 часов) | 1.Прием гостей 2.Любимые сказки 3.Предпочтения в еде 4.Здоровье нужно сохранить. 5.На пикник! 6.Любимое животное 7.Замечательные друзья. 8.Увлечения и совместные занятия учеников лесной школы. 9.Приключения мальчика по дороге в школу 10.Английские праздники: Рождество, Новый год. 11.Повторение пройденного материала. Лексика и грамматика 2й четверти 12.Проверочная работа. №2 13.Работа над созданием проекта«Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением» 14.Презентация проекта: «Моя елочная игрушка-сюрприз с поздравлением» | Понимать на слух основное содержание текста описательного характера с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: рождественский подарок динозаврика Дайно. Объяснить, почему люди любят новогодние праздники. Рассказать о: -подарке, который хотел бы получить на Рождество; -новогодних праздниках. Поздравить членов своей семьи с Новым годом и Рождеством. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: -письмо Джима и Джилл Санта-Клаусу; -письмо учеников лесной школы Санта-Клаусу. Выполнить лексико-грамматические упражнения: -восстановить предложения; -составить предложения из предложенных слов; -написать письмо Санта-Клаусу; -написать меню для посетителей кафе. Презентация и защита собственного проекта: «Моя елочная игрушка-сюрпирз с поздравлением». |
3 | Раздел 3. «Говорим о новом друге» (20 часов) | 1.Знакомство с Тайни. 2.Мир увлечений 3.Времена года 4.Совместные занятия и увлечения 5.Времена года. 6.Месяцы и дни недели. 7.День Рождения 8.Этот праздник-День Рождения 9.Подарок для друга на День Рождения 10.С Днем Рождения, мой друг! 11.На почте 12.Письмо зарубежному другу 13.Великобритания-Родина английского языка 14.Английские сказки 15.Письмо зарубежному другу 16.Викторина в лесной школе. 17.Письмо другу. 18.Праздники и подарки 19.Проверочная работа№3 20.Выставка открыток для Тайни к его Дню Рождения. | Понять на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку: разговор двух гостей лесной школы. Передать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию: сказка «Умная Миранда». Выразить свое мнение о прочитанной сказке. Прочитать английскую сказку с пониманием основного содержания: «сказка «Умная Миранда». Прочитать и перевести предложения с существительными в притяжательном падеже. Выполнить лексико-грамматические упражнения. Рассказать о госте лесной школы. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: письма английских ребят. Назвать даты. Рассказать о любимом празднике. 2.Прочитать и перевести предложения с вопросительными словами. 3.Выполнить лексико-грамматичские упражнения: -вписать пропущенные слова; -составить вопросы; -восстановить предложения из слов; -заполнить анкету. Ответить на письмо друга по переписке. Чтение вслух абзацев текстов. Грамматический тест: специальные вопросы в настоящем простом времени. |
4 | Раздел 4.“Рассказываем истории и пишем письма друзьям” (16 часов) | 1.Семья Эндрю 2.Семья и описание родственников. 3.Описание друзей. 4.Распорядок дня динозаврика Дайно. 5.Распорядок дня и Билли и мой собственный. 6.Здоровье 7.Мой день. 8.Мои домашние обязанности. 9.Вопросы о друге. 10.Письмо зарубежному другу 11.Мои друзья и я. 12.Наши увлечения. 13.Путешествие в английскую сказку. 14.Проверочная работа№4 15.Итоговая контрольная работа 16.Выставка писем ученикам лесной школы. | Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Описать жителя далекой планеты. Отвечать на вопросы от имени инопланетянина. Понять прочитанный текст и найти необходимую информацию: Письмо Эндрю жителям далекой планеты. .Выполнить лексико-грамматические упражнения: -написать предложения по образцу; -ответить на вопросы к тексту; -восстановить текст; - заполнить таблицы по образцу. Описать внешность человека. Понять с опорой на иллюстрацию основное содержание детских рассказов. Сказка о гномике Тайни. Понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения. Описать внешность одного из учеников лесной школы. Описать внешность: -своих друзей; -героев рассказов; -одноклассников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент учебно-тематического планирования с определением основных видов учебной деятельности.
Учебно-тематическое планирование в 3 классе с определением основных видов учебной деятельности (предметная, метапредметная)...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе (ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе .(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся в 5 классе.(ФГОС)
Цель школьного образования по физической культуре — формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и дл...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М.З., 2 класс• Издательство: "Титул"
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы и с определением основных видов учебной деятельности.•Enjoy English •Авторы УМК : Биболетова М...