2 класс"Enjoy English" (М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)
календарно-тематическое планирование (английский язык) по теме
Предварительный просмотр:
№ | План | Факт | Тема урока | Дом задание |
Первая четверть Unit 1. Hello, English. | ||||
1 | 5.09 | 5.09 | Приветствие. Знакомство. | р/т. Стр.3 |
2 | 6.09 | 6.09 | Новая лексика - животные. Развитие навыков чтения. Буква Aa. Счет 1-5. | р/т. Стр.4 |
3 | 12.09 | 12.09 | Развитие диалогической речи. Развитие навыков чтения. Буква Bb. | р/т. Стр.4 |
4 | 13.09 | 13.09 | Счет 6-10. Развитие навыков чтения. Буква Сс. | р/т Стр.5. |
5 | 19.09 | 19.09 | Лексика – глаголы движения. Знакомство со схемой Развитие навыков чтения. Буква Dd. | р/т Стр.5. |
6 | 20.09 | 20.09 | Построение вопросительных предложений. Развитие навыков чтения. Буква Ee. | р/т. Стр.6 |
7 | 26.09 | 26.09 | Закрепление пройденного. Развитие навыков чтения. Буква Ff. | р/т. Стр.7 |
8 | 27.09 | 27.09 | Построение отрицательных предложений. Развитие навыков чтения. Буква Gg. | р/т. Стр.8 |
9 | 3.10 | 3.10 | Построение диалогов, составление мини рассказов. Развитие навыков чтения. Буква Hh. | р/т. Стр.8 |
10 | 4.10 | 4.10 | Составление рассказов по схемам. Развитие навыков чтения. Буква Ii. | р/т. Стр.9 |
11 | 10.10 | 10.10 | Игра «Корреспондент». Буква Jj. | р/т. Стр.10 |
12 | 11.10 | 11.10 | Закрепление пройденного. Развитие навыков чтения. Буква Kk. | р/т. Стр.10 |
13 | 17.10 | 17.10 | Новая лексика – школьные принадлежности. Буква Ll. | р/т. Стр.11 |
14 | 18.10 | 18.10 | Знакомство с глаголами take и give. Развитие навыков чтения. Буква Mm. | р/т. Стр.12 |
15 | 24.10 | 24.10 | Новая лексика – цвета. Развитие навыков чтения. Буква Nn. | р/т. Стр.13 |
16 | 25.10 | 25.10 | Составление диалогов. Развитие навыков чтения. Буква Oo. | р/т. Стр.14 |
17 | 31.10 | 31.10 | Закрепление пройденного. Развитие навыков чтения. Буква Pp. | р/т. Стр.14 |
18 | 1.11 | 1.11 | Развитие навыков чтения. Буква Qq. | |
Вторая четверть Unit 2. Welcome to our theatre. | ||||
19 | 14.11 | 14.11 | Новая лексика – члены семьи. | р/т. Стр.15 |
20 | 15.11 | 15.11 | Повторение пройденного. Развитие навыков чтения. Буква Rr. | р/т. Стр.16 |
21 | 21.11 | 21.11 | Вопросы и краткие ответы с глаголом have. Буква Ss. | р/т. Стр.17 |
22 | 22.11 | 22.11 | Развитие навыков чтения. Буква Tt. | р/т. Стр.18 |
23 | 28.11 | 28.11 | Множественное число имен существительных. Развитие навыков чтения. Буква Uu | р/т. Стр.19 |
24 | 29.11 | 29.11 | Построение текста- описания с помощью he/she has… Буква Vv. | р/т. Стр.20 |
25 | 5.12 | 5.12 | Построение диалогов с использованием вопросов has he/she…? Буква Ww. | р/т. Стр.20 |
26 | 6.12 | 6.12 | Повторение. Буква Xx. | р/т. Стр.21 |
27 | 12.12 | 12.12 | Новая лексика – спортивные игры. Буква Yy. | р/т. Стр.22 |
28 | 13.12 | 13.12 | Закрепление лексики. Работа со схемами. Буква Zz. | р/т. Стр.23 |
29 | 19.12 | 19.12 | Составление вопросительных предложений. Алфавит. | р/т. Стр.24 |
30 | 20.12 | 20.12 | Графические модели. Алфавит. | алфавит |
31 | 26.12 | 26.12 | Закрепление пройденного материала. | правила |
32 | 27.12 | 27.12 | Развитие навыков диалогической речи | |
Третья четверть Unit 3. Let’s read and speak English | ||||
33 | 16.01 | 16.01 | Новая лексика - кто где живет? | Уч. с. 57,№ 1, р/т с.29 |
34 | 17.01 | 17.01 | Окончание s у глаголов в Pr. S. | Уч. с.60,№ 5, р/т с.30 |
35 | 23.01 | 23.01 | Развитие навыков диалогической речи | Уч. с.61 , № 1, р/т с.31 |
36 | 24.01 | 24.01 | Чтение Ii – [i]. | Уч. с. 63, № 6,р/т с.32 |
37 | 30.01 | 30.01 | Новая лексика. Прилагательные. Развитие навыков монологической речи. | Уч.с. 64,№ 5,р/т с. 33 |
38 | 31.01 | 31.01 | Составление пересказа. Развитие навыков чтения. Буква Aa – [е]. | Уч.с. 66,№ 4, р/т с. 34 |
39 | 6.02 | 6.02 | Множественное число имен существительных. | Уч.с. 67,№ 2, р/т с. 35 |
40 | 7.02 | 7.02 | Притяжательный падеж имен существительных. | Уч.с. 70,№ 5, р/т с.36 |
41 | 13.02 | 7.02 | Повторение. Развитие навыков чтения. Буква Ee – [e], ey – [ei] | Уч.с. 72,№,5, р/т с.37 |
42 | 14.02 | 20.02 | Повторение. Развитие навыков чтения. Чтение ck – [k] | Уч.с. 73,№ 1, р/т с.38 |
43 | 20.02 | 20.02 | Закрепление пройденного материала | Уч.с. 76,№ 6, р/т с.39 |
44 | 21.02 | Составление рассказа по схемам. Развитие навыков чтения. Буква Oo – [o] | Уч.с. 78,№ 5, р/т с.40 | |
45 | 27.02 | Развитие навыков чтения. Буква x – [ks], th – [ ] | Уч.с. 80,№ 3, р/т с.41 | |
46 | 28.02 | Выполнение грамматических упражнений по теме: Артикли. | Уч.с. 82,№ 3, р/т с.42 | |
47 | 5.03 | Развитие навыков чтения. Буква Uu – [ ], y (в конце слова) - [i] | Уч.с. 84,№ 5, р/т с.43 | |
48 | 6.03 | Местоимения. Развитие навыков чтения. | Уч.с. 86,№ 5, р/т с.44 | |
49 | 12.03 | Составление рассказов. Чтение Ee – [i ], [e] | Уч.с. 88,№ 3, р/т с.45 | |
50 | 13.03 | Правила чтения. Повторение | Уч.с. 89,№ 8, р/т с.46 | |
51 | 19.03 | Урок – конкурс. | Уч.с. 92,№ 4, р/т с.47 | |
52 | 20.03 | Развитие навыков аудирования | ||
Четвертая четверть Unit 4. Meet my friends! | ||||
53 | 2.04 | Развитие навыков чтения. Буква Ii – [i], [ai], | Уч.с. 96,№ 2, р/т с.51 | |
54 | 3.04 | Составление диалогов и рассказов. | Уч.с. 98,№ 2, р/т с.52 | |
55 | 9.04 | Развитие навыков чтения. Буква y (в конце) – [ai] | Уч.с. 101,№ 5,р/т с.53 | |
56 | 10.04 | Развитие навыков чтения. Буква Aa – [ei], [ e] | Уч.с. 103,№ 5, р/т с.54 | |
57 | 16.04 | Развитие навыков чтения. Слова-исключения. | Уч.с. 105,№ 6, р/т с.55 | |
58 | 17.04 | Повторение пройденного материала | Уч.с. 107,№ 4, р/т с.56 | |
59 | 23.04 открытый урок | Глаголы-связки is-are-am. Развитие навыков чтения. Буква Oo – [ ]
| Уч.с. 110,№ 6, р/т с.57 | |
60 | 24.04 | Развитие навыков чтения. Буква Uu – [ju],[u],[ ] | Уч.с. 110,№ 2, р/т с.58 | |
61 | 30.04 | Повторение. Схемы. Слова-исключения. | Уч.с. 112,№ 4, р/т с.59 | |
62 | 7.05 | Развитие навыков аудирования | Уч.с. 114,№ 4, р/т с.60 | |
63 | 8.05 | Развитие навыков монологической речи | монолог | |
64 | 14.05 | Развитие навыков диалогической речи | диалог | |
65 | 15.05 | Повторение грамматического материала | правило | |
66 | 21.05 | Повторение лексического материала | ||
67 | 22.05 | Повторение правила чтения | ||
68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год...
Комментарии
2 класс