3 класс"Enjoy English"(М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева)
календарно-тематическое планирование по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
№ урока | содержание темы | вид контроля | количество часов | дата проведения план факт | оборудование | домашние задание | |
Unit 1.Welcomе to green school. I четверть. | |||||||
1 | Повторение пройденного. Развитие устной речи. | Рассказать о герое сказки. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч.стр.5, № 6, р/т стр.3 | ||
2 | Повторение пройденного. Орфография. | - Расспросить друга о том, что он любит есть. | 1 | наглядное пособие | Уч.стр.6, № 5 , р/т стр.4 | ||
3 | Повторение пройденного. Правила чтения. | - Восстановить текст, вставляя пропущенные слова. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | р/т стр.5 | ||
4 | Новая лексика – продукты питания. Буквосочетание ar. | - Вести диалог «за столом». | 1 | дидактические карточки аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.10,№ 3, р/т стр.6 | ||
5 | Общие вопросы. Диалоги. | - Рассказать о любимом завтраке. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.11, № 4 ,р/т стр. 7 | ||
6 | Чтение. Буквосочетание or. | Читать текст с полным пониманием. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.13, № 6, р/т стр.8 | ||
7 | Новая лексика – овощи, фрукты. | Вести диалог «в магазине». | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.15, № 5, р/т стр.9 | ||
8 | Общие вопросы. Глагол-помощник. | Ответить на вопросы | 1 | аудиоприложение | Уч. стр.15, № 2,р/т | ||
9 | Местоимение some, буквосочетание wh. | Рассказать о себе (чем занимаешься в разные дни недели). | 1 | Уч. стр.18,№ 7, р/т стр. 11 | |||
10 | Чтение. Буквосочетание er, ir. | - Рассказать о герое сказки. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр. 19, № 3,4 ,р/т стр.12 | ||
11 | Закрепление. | Рассказать о друге, какими видами спорта любит заниматься. | 1 | Уч. стр.21 № 6,р/т стр. 13 | |||
12 | Чтение. Буквосочетание th. | Описать своего питомца. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр. 23, № 5, р/т стр.14 | ||
13 | Новая лексика – дни недели. | Рассказать, чем занимаешься в разные дни недели. | 1 | Уч. стр. 23, № 1, р/т стр.15 | |||
14 | Чтение. Буквосочетание ea. | - Воспринимать информацию из текста на слух. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр. 26, № 3, р/т стр.16 | ||
15 | Закрепление. | Проверочная работа. | 1 | Уч. стр. 28, № 6, р/т стр.17 | |||
Проверочная работа. | 1 | Принести цв. карандаши, ножницы. | |||||
16 | Работа над ошибками. | Подведение итогов за четверть. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | |||
17 | Проект | Проектная работа | 1 | ||||
Unit 2. Happy green lessons. II четверть. | |||||||
18 | Новая лексика – части лица. | Читать текст с полным пониманием. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.33 - учить слова, р/т стр. | ||
19 | Чтение. Буквосочетание еа. | Вести диалог «за столом». | 1 | аудиоприложение к учебнику | 23 Уч. с. 34 –учить слова, р/т | ||
20 | Общие и специальные вопросы. | Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | стр.24 Уч. стр.36, | ||
21 | Глагол must. | Дать рекомендацию, что делать, чтобы быть здоровым. | 1 | № 3, р/т стр.25 | |||
22 | Слова many, much, a lot of. | Посоветовать, что можно взять с собой на пикник. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.38, № 6, р/т стр.26 | ||
23 | Счет до 20. Буквосочетание оо. | Воспринимать информацию из текста на слух | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.40, № 7, р/т стр.27 | ||
24 | Глагол may. | - Просить разрешение сделать что-либо. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.41, № 3, р/т стр.28 | ||
25 | Счет до 100. | Вести диалог о том, чем можно заняться в выходные. | 1 | наглядное пособие | Уч. стр.44, № 6, р/т стр.29 | ||
26 | Чтение. Буквосочетание ey, ay. | Рассказать о приключениях героя с опорой на картинку. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.46 – учить слова, р/т стр.30 | ||
Праздники. Рождество. | Поздравить с Новым годом, Рождеством. -Написать письмо Санта Клаусу. | 1 | дидактические карточки аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.50, № 7, р/т | |||
27 | Закрепление. | Объяснить, почему люди любят праздники. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | стр.31 Р/т стр.32 | ||
28 | Проверочная работа. | Проверочная работа. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Р/т стр.33 | ||
29 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | 1 | аудиоприложение к учебнику | |||
30 | Проек | Проектная работа: написать поздравления на сделанной своими руками новогодней игрушке или открытке. | 1 | аудиоприложение | Принес-ти материалы для поделки | ||
Unit 3. Speaking about a new friend. III четверть. | |||||||
31 | Повторение пройденного. | Написать письмо другу по переписке. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.58, № 3, р/т | ||
32 | Развитие речи. Повторение лексики. | Читать текст с полным пониманием. | 1 | стр.39 Уч. стр.60, № 4, р/т | |||
33 | Новая лексика – времена года. | Рассказать о своем любимом времени года. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.61, № 1 (наизусть), р/т | ||
34 | Чтение сказок. | Рассказать о сказочном герое. | 1 | стр.63 – учить слова, р/т | |||
35 | Новая лексика – названия месяцев. | Вести диалог о любимом времени года. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | стр.65, № 5 (учить), р/т стр.43 | ||
36 | Порядковые числительные. | Рассказать о своих заветных желаниях. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.67 – учить наизусть, р/т стр.44 | ||
37 | Даты. Праздники. | Поздравлять с праздниками. | 1 | наглядное пособие | Уч. с.68, № 1 (наизусть), р/т стр.45 | ||
38 | Новая лексика – подарки. | Расспрашивать одноклассников о желаниях. | 1 | дидактические карточки аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.74, № 4, р/т стр.47 | ||
39 | Праздники. День рождения. | Узнать, когда день рождения у друга. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.76, №5,(учить 5 слов из № 1 | ||
40 | Новая лексика – почта. | Вести диалог «на почте». -Написать рекламное объявление. | 1 | наглядное пособие | р/т стр.48 | ||
41 | Глаголы по теме «Почта». | Восстановить инструкцию. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. с.77,№ 1, (учить ост.слова) р/т стр.49 | ||
42 | Адрес. Заполнение конверта. | Правильно оформлять адрес на конверте. | 1 | аудиоприложение | Уч. стр.80, № 5, р/т стр.51 | ||
43 | Притяжательный падеж имен существительных. | Воспринимать информацию из текста на слух. | 1 | Уч. стр.82, № 5, р/т стр.52. | |||
44 | Написание письма. Повторение пройденной лексики. | Рассказать об авторе письма. Ответить на письмо друга по переписке. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр. 85, № 4, р/т стр.53 Р/т стр.54 | ||
45 | Вопросительные слова. | Составить анкету для участия в викторине. | 1 | Уч. стр.89, № 4, р/т стр.55 | |||
46 | Общие и специальные вопросы. | Читать текст с полным пониманием. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.92, № 6, р/т стр.56 | ||
47 | Закрепление. | Рассказать о себе (любимые занятия, праздники). | 1 | ||||
48 | Проверочная работа. | Проверочная работа. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Принести все для открытки. | ||
49 | Работа над ошибками | Подведение итогов за четверть. | 1 | ||||
50 | Проект | Проектная работа: Сделать поздравительную открытку и написать пожелания. | 1 | ||||
Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. IV четверть. | |||||||
51 | Новая лексика – части тела. | Описать жителя далекой планеты. | 1 | Уч. стр.96, № 1, р/т стр.63 | |||
52 | Развитие речи. Диалоги. | Читать текст с полным пониманием | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.100, № 5, р/т стр.64 | ||
53 | Развитие речи. Диалоги. | Описать одноклассника (героя лесной школы) так, чтобы все догадались, кто это. | 1 | наглядное пособие | Уч. стр.101, № 5, р/т стр.65 | ||
54 | Новая лексика – время. | Узнавать который час. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.104, № 4, р/т стр.66 | ||
55 | Режим дня. | Рассказать, как проходит твой день. | 1 | дидактические карточки аудиоприложение к учебнику | Р/т стр.67 | ||
56 | Глагол to look в словосочетаниях. | Написать, что обычно происходит в определенное время. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.108, № 7, р/т стр.68 | ||
57 | Повторение пройденного. | Дать рекомендации тем, кто хочет быть здоров. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.109, № 3, р/т стр.69 | ||
58 | Режим дня. | Сравнить свой режим дня с режимом одноклассника. | 1 | аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.111, № 1 (наизусть), р/т стр.70 | ||
59 | Множественное число имен существительных – исключения. | Составить рассказ по картинкам. | 1 | аудиоприложение | Уч. стр.113 (слова наизусть), р/т стр. 71 | ||
60 | Развитие речи. | Взять интервью у одноклассника. | 1 | Р/т с.72 | |||
61 | Чтение сказок | Читать текст с полным пониманием. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Уч. стр.118, № 5, р/т стр. 73 | ||
62 | Закрепление | Рассказать о герое сказки. | 1 | Уч. стр.119, № 3, р/т стр.74 | |||
63 | Проверочная работа. | Проверочная работа. | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | Альбомный лист и цв. карандаши | ||
64 | Работа над ошибками. | Работа над ошибками. | 1 | ||||
65 | Проект | Проектная работа: | 1 | наглядное пособие аудиоприложение к учебнику | |||
66 | Обобщение | Написать письмо другу по переписке. | 1 | ||||
67 | Повторение | 1 | |||||
68 | Повторение | Подведение итогов за четверть. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по английскому языку со 2- 4 классы. УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др.
Составлено на основе "Книга для учителя" из УМК...
Презентация к уроку английского языка в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Даная презентация является вспомогательным средством для проведения урока в 3 классе по теме "Части тела", "Enjoy English", М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева....
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 3класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности. • Enjoy English • Авторы УМК : Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. • Издательство: «Титул», год публикации: 2015, 4класс
Таблица: №Название раздела. Количество часовТемыВиды деятельности учащихся...
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год
План-конспект урока по УМК «Enjoy English-4», авторы: Биболетова М.З.; Денисенко О. А., Трубанева Н. Н., издательство «Титул», 2014 год...