Рабочая программа по английскому языку. УМК "English II,III.IV,V"И.Н.Верещагина,
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочие программы 2,3,4,5 классы по УМК "English" И.Н.Верещагина,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochie_programmy.zip | 168.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Рабочая программа составлена Садыковой Еленой Владимировной, учителем английского языка.
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 2 А классе, рассчитан на 70 часов при 2 часах в неделю. Согласно учебному плану МОУ "Нурлатская гимназия" на изучение английского языка отводится дополнительно 1 час в неделю из школьного компонента. Таким образом, на изучение английского языка в МОУ "Нурлатская гимназия" отводится 105 часов в год при 3 часах в неделю. Из них 4 часа на тесты в конце каждой четверти. Дополнительно 35 часов отводится на изучение книги для чтения на английском языке на основе краеведческого материала. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен:
знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки;
- основные правила чтения;
- цифры (от 1 до 20);
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь:
говорение
- задавать вопросы разных типов и отвечать на них с опорой на наглядность (не менее трех реплик от каждого собеседника);
- высказываться с опорой на наглядность, рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах (не менее четырех фраз);
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие);
аудирование
- понимать на слух речь в естественном темпе (приблизительно 120 слов в минуту);
- понимать указания учителя, связанные с ведением урока;
- понимать небольшие тексты, рассказываемые учителем или данные в звукозаписи;
чтение
- читать вслух с полным пониманием фразы и короткие тексты, построенные на усвоенном в устной речи программном языковом материале
письменная речь
- писать буквы, слова, фразы.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
- ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке.
УМК
Учебник английского языка «English II» для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Авторы: И.Н. Верещагина, Т.А.Притыкина. 13-е издание – М.: Просвящение,2008.
Рабочая тетрадь к учебнику «English II» для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. - М.: Просвящение,2008.
Книга для учителя к учебнику «English II» для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий. Авторы: И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. 7-е издание – М.: Просвящение,2007.
Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)
№ | ч. | Задачи раздела | № ур | Тема урока | Практическая работа учащихся на уроке | Дата | Домашнее задание |
№1 давайте познакомимся. | 9 (1 четверть) | Научить учащихся -запрашивать информацию о собеседнике и уметь ответить на простые вопросы, -различать буквы и транскрипцию, | 1 | Знакомство | Учатся задавать вопрос и отвечать на него. Знакомятся с транскрипцией. | ||
2 | Буквы Mm, Nn. | Изучают буквы Mm, Nn. | |||||
3 | Буква Ss | Изучают букву Ss. | |||||
4 | Как тебя зовут? | Тренируют навыки диалогической речи. | |||||
5 | Буквы Ll, Ff | Изучают буквы Ll, Ff. | |||||
6 | Буквы Bb, Dd, Pp. | Изучают буквы Bb, Dd, Pp. Тренируют навыки диалогической речи. | |||||
7 | Повторение | Пишут буквенный диктант Mm-Pp | |||||
8 | Буквы Cc, Tt | Изучают буквы Cc, Tt. | |||||
9 | Повторение пройденного материала. | Повторяют изученную лексику и буквы в игровой форме. |
№2 Семья. | 9 (1 четверть) | Научить учащихся - запрашивать и сообщать информацию по теме «Семья», -употреблять в речи структур: I have got. -употреблять неопределенный артикль, - воспринимать информацию на слух. | 1 (10) | Семья | Изучают лексику по теме. Учатся отвечать на вопросы о семье. | ||
2 (11) | Буквы Hh, Jj | Изучают буквы Hh, Jj. | |||||
3 (12) | Неопределенный артикль. | Изучают буквы Vv, Gg. Знакомятся с неопределенным артиклем. Пишут димктант. | |||||
4 (13) | буквы Kk, Qq. | Изучают буквы Kk, Qq. Учатся рассказывать о семье по картинке. | |||||
5 (14) | Повторение. | Пишут буквенный диктант | |||||
6 (15) | буквы Rr, Ww. | Изучают буквы Rr, Ww. | |||||
7 (16) | буквы Xx, Zz. | Изучают буквы Xx, Zz. | |||||
8(17) | Повторение пройденного материала. | Повторяют изученную лексику и алфавит в игровой форме. | |||||
9 (18) | Тест №1-2 | Выполняют упражнения. |
№ 3. Кем ты хочешь быть? | 7 (1-2 четверть) | Научить учащихся -называть профессии; -чтению гласных в открытом и закрытом слоге, - правильному чтению сокращенных форм. | 1 (19) | Буква Aa | Знакомятся с правилами чтения буквы Aa в открытом и закрытом слоге. | ||
2 (20) | Буквы Ii, Yy | Знакомятся с правилами чтения букв Ii, Yy в открытом и закрытом слоге. | |||||
3(21) | Повторение. | Тренируют навыки чтения и говорения. | |||||
4 (22) | Буква Ee Буквосочетание sh [ ] | Знакомятся с правилами чтения буквы Ee в открытом и закрытом слоге и б/с sh. | |||||
5 (23) | Буква Oo | Знакомятся с правилами чтения буквы Oo в открытом и закрытом слоге. | |||||
6 (24) | сокращенная форма глаголов | Тренируют навыки использования сокращенной формы глаголов. | |||||
7 (25) | Повторение пройденного материала | Повторяют изученную лексику в игровой форме. |
№ 4. Давайте поиграем. | 9 (2 четверть) | Научить учащихся -рассказывать о своей игрушке, - употреблять в речи структур: I/we/you/they have got. She/he has got; - правильно употреблять вспомогательные глаголы do, does. | 1 (26) | Игрушки. Буквосочетания er, th. | Введение лексики по теме. Знакомство с правилами чтения б/с er, th. | ||
2 (27) | Буква Uu | Знакомятся с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слоге. | |||||
3 (28) | Буквосочетание wh. | Знакомство с правилами чтения б/с wh. Изучают счет от 1 до 5 | |||||
4 (29) | счет от 6 до 10 | Изучают счет от 6 до 10. | |||||
5 (30) | Буквосочетания еа or ,ow . | Знакомятся с правилами чтения новых буквосочетаний. Учатся задавать специальные вопросы. | |||||
6 (31) | Общий вопрос. | Знакомятся с вспомогательным глаголом Do, don't. Учатся задавать общие вопросы. | |||||
7 (32) | Вспомогательный глагол does. | Знакомятся с вспомогательным глаголом Does, doesn't. | |||||
8 (33) | Повторение. | Демонстрируют навыки чтения аудирования. | |||||
9(34) | Тест.№ 3-4 | Выполняют задания теста. |
№ 5. Какие у тебя игрушки? | 9 (3 четверть) | Научить учащихся - употреблять в речи прилагательные; -описывать животных. - употреблять в речи местоимения this-these, that-those. | 1 (35) | Буквосочетание all. | Знакомство с правилами чтения б/с all. Повторяют числительные. Изучают цвета. | ||
2 (36) | Буквосочетания ck, ee(ea), ir. | Знакомство с правилами чтения б/с ck, ee(ea), ir. | |||||
3 (37) | Буквосочетание wh. | Знакомство с правилами чтения б/с wh. Демонстрируют навыки чтения. | |||||
4 (38) | Местоимения this-these, that-those. | Изучают местоимения this-these, that-those. | |||||
5 (39) | Какие у тебя игрушки? | Тренируют навыки чтения. | |||||
6 (40) | Мои игрушки. | Тренируют навыки составления вопросов. | |||||
7 (41) | Определенный артикль | Учат правила использования определенного артикля. | |||||
8 (42) | Повторение. | Демонстрируют навыки аудирования, чтения, говорения. | |||||
9(43) | Повторение. | Демонстрируют навыки чтения и говорения. |
№ 6. Где твои игрушки? | 11 (3 четверть) | Научить учащихся - употреблять в речи предлоги места; -расспрашивать собеседника и сообщать информацию о местонахождение игрушек, - употреблять глагол can. | 1 (44) | Предлог места. | Знакомятся с предлогами места. | ||
2 (45) | Предлоги места. | Учатся отвечать на вопрос "Где игрушки?" места. | |||||
3 (46) | Где твои игрушки? | Демонстрируют навыки диалогической речи. | |||||
4 (47) | Множественное число. | Тренируют навыки чтения окончаний существительных во множественном числе. | |||||
5 (48) | Где твои игрушки? | Демонстрируют навыки чтения и говорения. | |||||
6 (49) | Глагол can | Тренируют навыки использования утверд, отр и вопр формы глагола can | |||||
7(50) | Повторение. | Тренируют навыки чтения, говорения, аудирования. | |||||
8(51) | Где твои игрушки? | Демонстрируют навыки аудирования. | |||||
9 (52) | Глаголы. | Выполняют упр на закрепление навыков использования глаголов can, like, do. | |||||
10 (53) | Подготовка к тесту. | Повторение изученного материала. Разделы 5-6. | |||||
11(54) | Тест.№ 5-6 | Выполняют задания теста. |
№7 Игры и спорт. | 8 (4 четверть) | Научить учащихся - употреблять в речи клеше of course, with great pleasure, I think, what a pity, … -задавать вопросы с вопросительными словами who, what, how, where. | 1 (55) | Игры и спорт. | Изучают лексику по теме. | ||
2 (56) | Глаголы be, do, can | Выполняют упр на закрепление навыков использования глаголов be, do, can. | |||||
3 (57) | Игры и спорт. | Демонстрируют навыки чтения и говорения. | |||||
4 (58) | Учатся писать ответ на полученное письмо. | ||||||
5 (59) | Притяжательные местоимения. | Выполняют упр на закрепление навыков использования притяжательных местоимений. | |||||
6 (60) | Настоящее простое время. | Учатся читать окончания у глаголов в 3-м лице, единственном числе. | |||||
7 (61) | Повторение. | Демонстрируют навыки чтения, говорения, аудирования. | |||||
8 (62) | Тест.№ 7-8 | Выполняют задания теста. |
сказки. | 5 (4 четверть) | Научить учащихся - извлекать нужную информацию из прочитанного, - обсуждать прочитанное. | 1 (63) | Маленькая пеструшка. | Читают 1, 2части сказки. Выполняют упражнения. | ||
2 (64) | Маленькая пеструшка. | Читают 3 часть сказки. Выполняют упражнения. | |||||
3 (65) | Почему у кролика длинные уши? | Читают 1-2 частb сказки. Выполняют упражнения. | |||||
4 (66) | Почему у кролика длинные уши? | Читают 3 часть сказки. Выполняют упражнения. | |||||
5 (67) | Почему у кролика длинные уши? | Выполняют упражнения. Обсуждают прочитанное. |
Резервные уроки | 1(68) | Семья | Пишут буквенный диктант. | ||
2(69) | Демонстрируют навыки чтения и говорения. | ||||
3(70) | Демонстрируют навыки чтения и говорения. |
Контроль уровня обученности:
№ | Тема | Дата | |
1 | Тест по разделу № 1-2 | Давайте познакомимся. Семья. | |
2 | Тест по разделу № 3-4. | Кем ты хочешь быть? Давайте поиграем. | |
3 | Тест по разделу № 5-6. | Какие у тебя игрушки? Где твоя игрушка? | |
4 | Тест по разделу №7. | Игры и спорт. |
Как было сказано ранее 35 часов отводится на изучение книги для чтения на английском языке на основе краеведческого материала. . Для этого как УМК мы берем “Magic Forest”. Целью ставим комплексное решение задачи дальнейшего развития у учащихся коммуникативной компетенции, дающей им возможность в соответствии с реальными потребностями и интересами успешно осуществлять речевое общение в сфере школьного и послешкольного образования, в разнообразных социально-детерминированных ситуациях общения с носителями языка, а также использовать язык как самообразования и саморазвития в различных отраслях личностных и профессиональных интересов.
УМК “ Magic Forest ” Л. Иванова, Ж. Гарипова.-ТАИ. 2009
№ урока | Тема | Формирование речевых умений | Домашняя работа | Дата |
1(71) | Добро пожаловать в волшебный лес. | Говорение: - представиться, - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - извлекать необходимую информацию из прочитанного. | Стр. 4-6 | |
2(72) | ||||
3(73) | ||||
4(74) | Распорядок дня. | Говорение: рассказать о своем распорядке дня Чтение: - Выделить основную мысль Письмо - заполнить анкету. | Стр. 7-9 | |
5(75) | ||||
6(76) | ||||
7(77) | Семья | Говорение: - рассказать о своей семье - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль | ||
8(78) | ||||
9(79) | ||||
10(80) | Мой дом | Говорение: - рассказать о своем доме - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль Письмо: - записать слова | Стр. 10-15 | |
11(81) | ||||
12(82) | ||||
13(83) | Времена года | Говорение: - рассказать о любимом времени года - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль Письмо: - записать слова | Стр. 16-19 | |
14(84) | ||||
15(85) | ||||
16(86) | Одежда | Говорение: - рассказать о своей одежде - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль Письмо: - записать слова | Стр. 20-22 | |
17(87) | ||||
18(88) | ||||
19(89) | Откуда ты? | Говорение: - рассказать о своем месте жительства - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль Письмо: - написать личное письмо | Стр. 23-25 | |
20(90) | ||||
21(91) (92) | ||||
22(92) | Зачетный урок. | Говорение: - рассказать о своей одежде - запросить нужную информацию, - ответить на поставленный вопрос. Чтение: - Выделить основную мысль Письмо: - записать слова | Стр. 26-28 | |
23(93) | ||||
24(94) |
Резервные уроки | 1(95) | Развитие навыков говорения | ||
2(96) | Развитие навыков чтения | |||
3(97) | Повторение алфавита | |||
4(98) | Буквенный диктант | |||
5(99) | Развитие навыков чтения и говорения | |||
6(100) | Словарный диктант | |||
7(101) | Развитие навыков говорения | |||
8(102) | Развитие навыков аудирования | |||
9(103) | Развитие навыков письма | |||
10(104) | Развитие диалогической речи | |||
11(105) | Развитие навыков аудирования |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку На 2012/2013 учебный год 4 класс ( 4 часа в неделю) УМК « Английский язык» Авторы И.И. Верещагина, О.В.Афанасьева
Рабочая программа составлена на основе:· Федерального компонента государственного образовательного стандарта;·...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учеьник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса.Учебник английского языка, И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева, Москва, Просвещение, 2011 год.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К РАБ...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной
В рабочую программу вошли следующие аспекты:1. пояснительная записка2. цели, задачи, основные принципы обучения3.общая хар-ка учебного предмета4. речевая компетенция5.языковая компетенция6.требования ...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику И.Н.Верещагина (ФГОС)
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику И.Н. Верещагиной...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику И.Н. Верещагиной...