Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по учебнику И.Н. Верещагиной
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_3_klassa_po_uchebniku_vereshchaginoy.doc | 347.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательное учреждение НП ДВОК «Пенаты»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»
для 3 класса
Составители:
__________________Т.Г. Кошнерова
учитель английского языка
первой квалификационной категории
__________________Е.С. Попов
учитель английского языка
первой квалификационной категории
г. Москва
Календарно-тематический план
Предмет | Класс | Всего кол-во часов | Кол-во часов в неделю | Количество контрольных работ | Автор учебника, год издания |
Английский язык | 3 | 101 | 3 | 8 | УМК Английский язык, 3 класс. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина, М., «Просвещение», 2012 год |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса НП ДВОК Пенаты составлена но основе:
- Федерального закона «Об образовании в РФ»;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ МО РФ от 6 октября 2009 г. № 17785);
- Федерального базисного учебного плана образовательных учреждений;
- Авторской программы по английскому языку для III классов Верещагиной И. Н.
Согласно учебному плану ОАНО СОШ «Пенаты» программа рассчитана на 105 часов в год, 3 часа в неделю, на контрольные работы отведено - 8 часов.
Программа включает все темы, предусмотренные федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования по английскому языку.
Для реализации Рабочей программы используется учебно-методический комплект «Английский язык» для школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий. (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина, Москва, Просвещение, 2012 г.)
Интегративная цель обучения английскому языку младших школьников предполагает формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность учащегося осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями английского языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Изучение английского языка в III классе направлено на достижение следующих целей:
• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей учащихся III класса в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство учащихся с миром зарубежных сверстников, зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся , а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие учащегося средствами английского языка.
С учетом сформулированных целей изучение предмета „Английский язык“ в III классе направлено на решение следующих задач:
• формирование у детей представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
• расширение лингвистического кругозора; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных учащимся III класса и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств учащегося, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов |
1 | Повторение | 9 |
2 | Еда | 18 |
3 | Питомцы | 13 |
4 | Праздники | 8 |
5 | Одежда | 19 |
6 | Времена года | 9 |
7 | Английский год | 12 |
8 | Природа | 13 |
Итого: | 101 |
Содержание программы
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма.
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог - побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
- умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Грамматическая сторона речи
Морфология
1. Имя существительное
— одушевлённые и неодушевлённые имена существитель-ные;
— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;
— формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);
— особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries,family — families);
— использование артикля в устойчивых словосочетаниях (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);
— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы
(the sun, the moon, the sky, the earth).
2. Имя прилагательное
— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:
а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funnies);
б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful — more beautiful
— most beautiful);
в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better
— best и bad — worse — worst);
— прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.
3. Местоимение
— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody,everything);
— отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).
4. Наречия
— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;
— наречия времени (yesterday, tomorrow);
— образование наречий (well — better — best).
5. Имя числительное
— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);
— порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirtyseventh, thirtieth);
— использование числительных в датах.
6. Предлоги: into, from, of.
7. Глагол
— временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried, cry — cried);
— глагол to be в Past Simple (was — were);
— сопоставление Present Simple и Past Simple; маркеры Past Simple (yesterday, last, ago, etc.);
— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры Future Simple (tomorrow, next week, next year, etc.);
— cтруктуры there is/there are и there was/there were в утверждениях, отрицаниях и вопросах.
II. Синтаксис
1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’t stand up! Don’t give it to me.).
2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).
3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1. Основные словообразовательные средства:
— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist,-ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);
— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);
— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).
2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.
3. Устойчивые словосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).
4. Фразовые глаголы (to come back, to come in, to come on, to fall down, to fall out, to look after, to look for, to put in, to put off, to put on).
5. Речевые клише:
— формулы речевого этикета (I’m sorry. I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);
— фразы повседневного обихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших образовательную программу начального общего образования на трех уровнях: личностном, метапредметном и предметном.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.)
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог - побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семьей друге; описывать предмет, картинку; кратко охарактеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших, доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изучен ном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка;
- соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных, правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность:
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских, произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных, на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
В познавательной сфере;
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических, поездках.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 3 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Календарно-тематическое планирование курса
№ | Содержание | Кол-во часов | Календарные сроки | Планируемые результаты | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности. | ||
план | факт | Предметные результаты освоения материала (базовые понятия) | Универсальные учебные действия | ||||
Семья. Развитие навыка монологической речи. У.1 | 1 | 2.09 | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом. Отличать буквы от транскрипционных значков. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Вставлять пропущенные буквы. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи. Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе. Различать коммуникативный тип предложения по его интонации. Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы). Корректно произносить предложения с однородными членами. Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении. Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики. Использовать слова адекватно ситуации общения. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении. При непосредственном общении:
Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/ there are. Выражать своё отношение к действию при помощи модальных глаголов (can, may, must, should, have to). Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями. Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; оборот there is/ there are. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Писать поздравительную открытку с Новым годом. Рождеством, днём рождения (с опорой на образец). Правильно оформлять конверт (с опорой на образец) Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей. Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише, в соответствии с коммуникативной задачей. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Соблюдать порядок слов в предложении Выражать свое отношение при помощи модальных глаголов. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными, притяжательными и неопределёнными местоимениями. Группировать слова по их тематической принадлежности. Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание. Задавать вопросы о чём-либо; отвечать на вопросы собеседника. Расспрашивать о чём-либо. Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника. Начинать, поддерживать и завершать разговор. Описывать что-либо. Сообщать что-либо. Рассказывать, выражая своё отношение. Характеризовать, называя качества лица/предмета. Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор). Составлять собственный текст по аналогии. Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова. Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чём идёт речь, где это происходит и т. д.). Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нём. Писать поздравительную открытку. Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов. Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи. Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и по. Употреблять побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах. Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous). Соотносить употребляемые в Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), грамматические формы с соответствующими неопределёнными формами (Infinitive). Употреблять в речи глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite), Present Progressive (Continuous), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы. Употреблять в речи глагольные конструкции типа I'd like. Различать существительные единственного и множественного числа. Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил. Различать существительные с определённым/ неопределённым и нулевым артиклем и правильно употреблять их в речи существительного. Различать степени сравнения прилагательных. Образовывать степени сравнения прилагательных и употреблять их в речи. Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения, указательными и притяжательными местоимениями, неопределёнными местоимениями и их производными. Оперировать в речи некоторыми наречиями времени, степени и образа действия. Употреблять количественные числительные (до 200) и порядковые числительные (до 200). Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги | Личностные УУД: осознавать роль иностранного языка в жизни людей; Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. Личностные УУД: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать. Регулятивные УУД: учиться высказывать свое предположение. Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; | Повторение глагола to be, повторение лексики по теме, чтение текста “The Browns”. | ||
Профессии. Повторение лексики, развитие навыка чтения. У.1 Входная диагностическая работа. | 1 | 3.09 | Проведение диагностической работы, повторение лексики по теме, ответы на вопросы. | ||||
Числа. Развитие навыка диалогической речи. У.2 | 1 | 4.09 | Повторение чисел, чтение и перевод стихотворения «Numbers», составление диалога. | ||||
Игрушки. Повторение лексики, развитие навыка аудирования. У.3 | 1 | 9.09 | Повторение слов по теме «Профессии» и «Цвета», ответы на вопросы, тренировка восприятия речи на слух. | ||||
Спорт. Повторение лексики, развитие навыка чтения и диалогической речи. У.4 | 1 | 10.09 | Чтение текста «My little sister», разбор этикетных диалогов в типичных ситуациях бытового общения. | ||||
Семья. Расширение лексического запаса, развитие навыка устной речи. У.8 | 1 | 11.09 | Введение дополнительной лексики по теме, чтение шуток, устные ответы на вопросы. | ||||
Развитие навыка чтения. У.9 | 1 | 16.09 | Чтение текста из Reader «What’s in a name?» | ||||
Ежедневные дела. Развитие навыка говорения и грамматических навыков (Pr. Simple) У.10 | 1 | 17.09 | Составление рассказа о ежедневных делах с употреблением Present Simple. | ||||
Развитие навыка чтения и говорения У.13 | 1 | 18.09 | Работа с текстом «Puff the Ball Wants to Have Friends» | ||||
Основной курс. Еда. Введение лексики. | 1 | 23.09 | Первичное закрепление лексики по теме, тренировочные упражнения. | ||||
Закрепление лексики в диалогической речи. | 1 | 24.09 | Составление диалогов в парах, имитация речевых ситуаций. | ||||
Развитие грамматических навыков. (Past Simple правильных глаголов). У.14 | 1 | 25.09 | Тренировочные упражнения, утвердительная форма Past Simple. | ||||
Прошедшее простое время, вопросительные и отрицательные предложения. У.15 | 1 | 30.09 | Преобразование утвердительных предложений в вопросительные и отрицательные. | ||||
Развитие навыка диалогической речи. У.15 | 1 | 01.10 | Чтение и перевод диалога «When Mum is Out», повторение Present Continuous. | ||||
Развитие навыка устной речи и чтения. У. 16 | 1 | 02.10 | Проработка речевых упражнений с использованием прошедшего времени; работа с текстом «My Busy Dad», ответы на вопросы, расспрос одноклассников. | ||||
Неправильные глаголы (утвердительная форма). У.17 | 1 | 07.10 | Введение неправильных глаголов времени Past Simple, тренировочные упражнения в контексте утвердительных предложений. | ||||
Неправильные глаголы в отрицательных и вопросительных предложениях. У.17. | 1 | 08.10 | Тренировка вопросительных и отрицательных предложений. | ||||
Развитие навыка монологической речи. У.17 | 1 | 09.10 | Беседа на тему «что ты/твои родители ели вчера на завтрак/обед», введение речевых клише «would you like another cup of tea?» | ||||
Расширение лексического запаса и его и первичное закрепление в диалогической речи. У.18 | 1 | 14.10 | Введение новых слов по теме, чтение и перевод диалога упр.7. | ||||
Развитие навыка аудирования. | 1 | 15.10 | Прослушивание несложного аутентичного текста, развитие умения выбирать детали из услышанного. | ||||
Развитие навыка чтения и говорения У.20 | 1 | 16.10 | Активизация лексики по теме в устных упражнениях, чтение текста «Tea», введение клише «I´m thirsty/I’m hungry» | ||||
Развитие грамматических навыков (глагол to be в прошедшем времени) У.22 | 1 | 21.10 | Введение форм прошедшего времени глагола to be, сравнение с формами настоящего времени, тренировочные упражнения. | ||||
Развитие грамматических навыков (неопределенные местоимения) и навыка чтения. У.25 | 1 | 22.10 | Введение неопределённых местоимений, разница между much и many; стихотворение «Robin». | ||||
Развитие навыка чтения и диалогической речи, тренировочные упражнения. У.26 | 1 | 23.10 | Разбор речевых клише в диалогах, чтение и обсуждение текста «Food for life». | ||||
Контрольная работа. | 1 | 28.10 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 29.10 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Работа над ошибками, обобщение изученного материала. | 1 | 30.10 | Анализ ошибок контрольных работ, выполнение упр. на закрепление изученного материала. | ||||
Питомцы. Введение лексики и ее первичное закрепление. | 1 | 11.11 | Введение лексики по теме. | ||||
Активизация лексического запаса, развитие навыка монологической речи. | 1 | 12.11 | Составление рассказа о своем питомце на базе вопросов. | ||||
Порядковые числительные (1-12) У.37, развитие навыка чтения. | 1 | 13.11 | Повторение числительных, письмо-текст о попугае. | ||||
Развитие навыков письма (числа 13-19), развитие навыка говорения. У.38 | 1 | 18.11 | Личностные УУД: эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; Регулятивные УУД: проговаривать последовательность действий на уроке; Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в тексте. Коммуникативные УУД: оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях) по образцу | Закрепление порядковых числительных в письменном виде, тренировочные упражнения. | |||
Развитие навыка чтения и говорения У.38 | 1 | 19.11 | Работа с текстом «The funny animal I», | ||||
Числительные (20-100), развитие навыка аудирования. У.39 | 1 | 20.11 | Закрепление числительных в письменном виде, практика восприятия вопросов на слух. | ||||
Введение лексики по теме "Части тела", развитие навыка чтения и говорения. У.39 | 1 | 25.11 | Знакомство с лексикой по теме, работа с текстом «The funny animal II» | ||||
Закрепление лексики, развитие навыка диалогической речи. У.40 | 1 | 26.11 | Составление диалога из существующих реплик, описание диких животных. | ||||
Развитие грамматических навыков и навыка чтения (must, mustn't) У.41 | 1 | 27.11 | Тренировочные упражнения с глаголом must, чтение и перевод текста «At The Zoo I и II» | ||||
Тренировочные упражнения (must, mustn't), развитие навыка аудирования. | 1 | 02.11 | Тренировочные упражнения с глаголом must, Прослушивание несложного аутентичного текста The Old Dog, развитие восприятия речи на слух, развитие умения понимать устные вопросы по услышанному тексту. | ||||
Развитие навыка чтения. У.45 | 1 | 03.11 | Работа с текстом «Gaston», чтение, перевод, беседа. | ||||
Расширение лексики, развитие навыка чтения. У.47 | 1 | 04.12 | Знакомство с дополнительной лексикой, чтение текста «The Elephant» | ||||
Развитие грамматических навыков (степени сравнения односложных прилагательных) У.47 | 1 | 09.12 | Разбор степеней сравнения, тренировочные упражнения. | ||||
Праздники. Введение и первичное закрепление лексики. | 1 | 10.12 | Знакомство с лексикой по теме, введение речевых клише в диалоге. | ||||
Развитие грамматических навыков (there is/are, there was/were). Тренировочные упражнения. | 1 | 11.12 | Выполнение упражнений на отработку оборотов, чтение текста «Billy’s birthday» | ||||
Развитие навыка чтения и говорения. У.31 | 1 | 16.12 | Ответы на вопросы, беседа на тему Рождества, чтение текста о рождестве. | ||||
Развитие навыка чтения и монологической речи. У.33 | 1 | 17.12 | Беседа на тему Новый год во всем мире, ответы на вопросы, составление кратного монологического высказывания на тему. | ||||
Развитие навыка аудирования. | 1 | 18.12 | Прослушивание несложного текста, развитие восприятия речи на слух на знакомые темы. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 23.12 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 24.12 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | 25.12 | Анализ ошибок контрольных работ, выполнение упр. на закрепление изученного материала. | ||||
Одежда. Введение лексики. | 1 | 12.01 | Введение лексики, первичное закрепление через диалог-расспрос. | ||||
Закрепление лексики, развитие навыка чтения. | 1 | 13.01 | Развитие умения распознавать лексику в тексте, понимать, читать. | ||||
Развитие грамматических навыков У52, (степения сравнения многослож. прилагательных), тренировочные упражнения. | 1 | 15.01 | Личностные УУД: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать. Регулятивные УУД: учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: учиться работать в паре, выполнять различные роли. Личностные УУД: осознавать роль иностранного языка в жизни людей; Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; Познавательные УУД: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. | Выполнение устных и письменных упражнений на отработку степеней сравнения. | |||
Развитие навыка чтения и говорения У.52 | 1 | 19.01 | Чтение и перевод текста Why Rabbits Have got Long Ears, ответы на вопросы. | ||||
Степени сравнения (исключения). У.53 | 1 | 20.01 | Знакомство с особыми случаями образования степеней сравнения прил-х, развитие навыка письма, выполнение упражнений. | ||||
Развитие навыка диалогической речи и аудирования. У.53 | 1 | 22.01 | Чтение диалога, игра по ролям, введение этикетных клише и пословиц. | ||||
Развитие грамматических навыков и навыка чтения У.54 | 1 | 26.01 | Повторение Past Simple, выполнение упражнений. Чтение текста A Good Idea. Ответы на вопросы. | ||||
Развитие навыка поискового чтения У.55 | 1 | 27.01 | Чтение текста Pif, развитие умения выбирать нужную информацию из текста. | ||||
Развитие навыка аудирования У.56 | 1 | 29.01 | Развитие умения понимать несложные тексты на слух и озаглавить прослушанную историю. | ||||
Развитие навыка выразительного чтения У.57 | 1 | 02.02 | Работа с тексом Cinderella part I, развитие умения краткого пересказа. | ||||
Развитие грамматических навыков (Future Simple), тренировочные упражнения. | 1 | 03.02 | Выполнение тренировочных упражнений. | ||||
Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple. У.60, развитие навыка устной речи. | 1 | 05.02 | Выполнения упражнений устного характера, развитие умения верно составлять предложения в будущем времени. | ||||
Развитие навыка диалогической речи У.60 и аудирования. | 1 | 09.02 | Прослушивание диалога-расспроса, исполнение по ролям, запись клише. | ||||
Развитие навыка поискового чтения У.61 | 1 | 10.02 | Работа с текстом Peg and Fred, развитие умения искать основную информацию. | ||||
Общие и специальные вопросы в Future Simple, развитие навыка устной речи У.61 | 1 | 12.02 | Развитие умения запрашивать необходимую информацию, работа с комбинированным диалогом, введение этикетных клише и пословицы. | ||||
Развитие грамматических навыков: образование наречий от прилагательных. У.62 | 1 | 16.02 | Выполнение тренировочных упражнений по теме. | ||||
Развитие навыка чтения У.62 | 1 | 17.02 | Работа с текстом Mother’s birthday, ответы на вопросы по тексту, развитие умения определять основную мысль текста. | ||||
Развитие навыка аудирования У.63 | 1 | 19.02 | Прослушивание несложного текста, развитие умения воспринимать текст на слух, распознавать в речи будущее время, выделять как основной смысл, так и детали. | ||||
Развитие навыка чтения У.64 | 1 | 24.02 | Чтение сказки, развитие умения понимать детали текста, ответы на вопросы. | ||||
Времена года. Введение лексики, развитие навыка монологической речи. | 1 | 26.02 | Составление неподготовленного высказывания на тему Любимое время года. | ||||
Развитие навыка диалогической речи У.67 | 1 | 02.03 | Работа с комбинированными диалогами, введение клише на тему погоды. | ||||
Развитие навыка чтения У.67 | 1 | 03.03 | Чтение текстов Big Banana and The Little Banana I, II, развитие умения искать в тексте нужную информацию. | ||||
Повторение степеней сравнения прилагательных в контексте темы Времена года, развитие навыка письма У.68. | 1 | 05.03 | Выполнение упражнений устного и письменного характера по теме. | ||||
Развитие навыка выразительного чтения. | 1 | 10.03 | Текст-сказка Cinderella part II, развитие умения краткого пересказа, ролевого исполнения. | ||||
Развитие грамматических навыков, предлоги места. Систематизация изученного. | 1 | 12.03 | Выполнение упражнений устного характера и письменного в рабочей тетради. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 16.03 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Контрольная работа. | 1 | 17.03 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Работа над ошибками, обобщение изученного материала. | 1 | 19.03 | Анализ ошибок контрольных работ, выполнение упражнений на закрепление изученного материала. | ||||
Английский год. Развитие навыка устной речи, повторение месяцев. | 1 | 30.03 | Развитие умения описывать изображение, закрепление знакомой лексики. | ||||
Развитие навыка диалогической речи и говорения У.69 | 1 | 31.03 | Диалог-запрос информации, развитие умения задавать вопросы, формулировать ответы. | ||||
Развитие навыка чтения и говорения У.69 расширение кругозора учащихся. | 1 | 02.04 | Работа с текстом The English Year I. Знакомство с праздниками Великобритании, беседа по теме. | ||||
Развитие грамматических навыков: there is/are, some/any/ no. У.70 | 1 | 06.04 | Введение неопределенных местоимений в контексте оборота There is/there are. | ||||
Развитие навыка чтения и говорения У.70, расширение кругозора учащихся. | 1 | 07.04 | Личностные УУД: понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать. Регулятивные УУД: учиться высказывать свое предположение. Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Работа с текстом The English Year II. Знакомство с праздниками Великобритании, краткий пересказ изученного в двух частях. | |||
Развитие навыка устной речи, изучающее чтение У.72 | 1 | 09.04 | Развитие умения описывать изображение, чтение текста The English Year III, продолжение знакомства с праздниками и традициями Великобритании. | ||||
Развитие грамматических навыков (неопределённые местоимения), развитие навыка чтения У.73 | 1 | 13.04 | Введение местоимений something/anything/nothing, работа с текстом The English Year IV. | ||||
Развитие грамматических навыков: неопределённые местоимения somebody/anybody/nobody У.74 | 1 | 14.04 | Выполнение тренировочных упражнений. | ||||
Развитие навыков говорения и диалогической речи У.74 | 1 | 16.04 | Работа с комбинированным диалогом, развитие умения запрашивать информацию и давать корректный ответ. | ||||
Развитие навыка чтения и говорения. | 20.04 | Чтение и завершение сказки Cinderella III, развитие умения выделять основной смысл текста, составлять план и краткий пересказ. | |||||
Развитие навыка аудирования | 1 | 21.04 | Прослушивание несложного текста Little bear, развитие умения воспринимать речь на слух. | ||||
Развитие навыка говорения по теме, систематизация знаний, развитие навыка чтения У.77 | 1 | 23.04 | Чтение текста The London parks, знакомство с парками Лондона. | ||||
Природа. Введение лексики, развитие навыка аудирования. | 1 | 27.04 | Первичное закрепление лексики, прослушивание несложных коротких текстов по теме. | ||||
Закрепление лексики, развитие навыка устной речи У.80 | 1 | 28.04 | Беседа по теме Природа, умение описывать изображение. | ||||
Развитие грамматических навыков и навыка чтения У.80 | 1 | 30.04 | Работа с текстом On the farm, развитие умения составлять краткий пересказ, повторение специальных вопросов. | ||||
Развитие навыка диалогической речи и говорения У.82 | 1 | 05.05 | Развитие умения составлять диалог, запрашивать необходимую информацию | ||||
Развитие навыка чтения У.82 | 1 | 07.05 | Работа с текстом At my grandfather’s, краткий пересказ. | ||||
Развитие навыка аудирования У.84 | 1 | 12.05 | Умение воспринимать на слух лексику по теме, прослушивание несложного аутентичного текста | ||||
Развитие навыка говорения У.85 | 1 | 14.05 | Систематизация полученных знаний, беседа по теме | ||||
Развитие навыка чтения и говорения У.85 | 1 | 18.05 | Работа с текстом The Earth, ответы на вопросы по тексту, беседа | ||||
Развитие навыка аудирования У.89 | 1 | 19.05 | Прослушивание текста All Things Are Difficult Before They Are Easy, развитие навыка понимания деталей текста и общего смысла | ||||
Развитие навыка чтения и говорения. У.87. Подготовка к итоговым контрольным работам. | 1 | 21.05 | Чтение и обсуждение текста English Ways, подготовка к контрольным работам. | ||||
Контрольная работа | 1 | 25.05 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Контрольная работа | 1 | 26.05 | Выполнение контрольной работы. | ||||
Работа над ошибками. Обобщение изученного материала. | 1 | 28.05 | Анализ ошибок контрольных работ, развивающие игры. | ||||
| |||||||
ИТОГО 101 урок |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Английский язык. 3 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений и школ с углубл. изучением англ.яз. с прил.на электрон. носителе. в 2 ч./ И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина (Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации) – М., Просвещение, 2012 г.
- Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А. – М., Просвещение, 2012 г.
- Книга для чтения. 3 класс: пособие для учащихся общеобразоват.организаций и школ с углубл.изучением англ.яз. /авт.- сост. И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко. - М.: Просвещение, 2012 г.
- Аудиокурс к учебнику в двух частях (CD MP3) - И.Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. Английский язык. 2 класс – М., Просвещение, 2012 г.
- Книга для учителя к учебнику для 3 класса для общеобразоват.учреждений и школ с углубл.изучением англ.яз./ Верещагина И.Н., Бондаренко К.А. – М., Просвещение, 2012 г.
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II—IV классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений и шк. с углуб. изучением англ. языка / И. Н. Верещагина, К. А. Бондаренко, Н. И. Максименко. — М.: Просвещение, 2012г.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
- Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников И. Н. Верещагиной. II–IV классы.
- Учебник «Английский язык» для IV класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка.
- Книга для учителя.
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь к учебнику.
- Книга для чтения.
- Алфавит (карточки/настенная таблица).
- Касса английских букв.
- Транскрипционные знаки (карточки).
- Грамматические таблицы.
- Карты: географические карты стран изучаемого языка.
- Плакаты по англоговорящим странам.
- Наглядные пособия.
- Компьютер.
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Видеомагнитофон.
- Мультимедийный проектор.
- Магнитофон.
- Телевизор.
- Стенд для размещения творческих работ учащихся.
- Стол учительский.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Компакт диски (CD).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов «К английскому с любовью» http://www.prosv.ru/umk/vereshchagina.
- Слайды, соответствующие содержанию обучения.
- Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике примерной программы по английскому языку.
- Мягкие игрушки, пальчиковые куклы, бумажные куклы, мячи и др.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по учебнику М.В. Вербицкой "FORWARD"
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного ста...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 4 класс...
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 5 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку 6 класс к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 7 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 7 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 8 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 8 класса к учебнику М.З.Биболетовой...
Рабочая программа по английскому языку 9 класс к учебнику М.З.Биболетовой
Рабочая прграмма по английскому языку для 9 класса к учебнику М.З.Биболетовой...